Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электрохимическая защита от коррозии
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже по теме:
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
http://elcorr.com/
P.S.: Приятно общаться с самим собой :o
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
http://elcorr.com/
P.S.: Приятно общаться с самим собой :o
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Антикор есть, но он всего лишь диэлектрик, уменьшающий площадь голого металла, тем самым предотвращая эл.хим коррозию в местах нанесения.pbuh писал(а):Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.
На подлодках, кораблях и трубопроводах это используют - а я почему должен забить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно подключать хотя бы во время стоянки (у меня это 5 дней в неделю) - от гнезда переноски через предохранитель и сопротивление и диод пускается изолированный провод к кронштейну порога. На конце - простейший разъем. К нему подключается витой провод с припаянной на конце мет. пластинкой, которую совать под колесо. Пока ещё не доделано.Шатун писал(а):Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Продадут - вот тут у нового владельца и начнется геморой.Биолекс писал(а):Да зачем этот геморой? Вы что на этой машине до второго пришествия ездить собираетесь? Очень мало кто накатает до 100 тыс. км. и 9 из 10 продадут раньше. :lol:
К 100 тыс машина в различном состоянии может подойти - как новая или гнилое решето.
Цена-то вопроса рублей 50.
По ссылкам всё должно быть понятно.Hakim1 писал(а):так, народ, чего сделать хотим? "+" пустить на землю? Эффективность системы какая?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..
Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков и пускай + на землю до момента появления первой лужи..
Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..
Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??
Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..
Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков и пускай + на землю до момента появления первой лужи..
Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..
Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??
Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь надо это всё объяснить ржавчине - какого хера она всё лезет и лезет...Hakim1 писал(а):так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..
Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков и пускай + на землю до момента появления первой лужи..
Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..
Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??
Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, ЭТО надо объяснить ОАО "УАЗ". :twisted:Rusal писал(а):Теперь надо это всё объяснить ржавчине - какого хера она всё лезет и лезет...Hakim1 писал(а):так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..
Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков и пускай + на землю до момента появления первой лужи..
Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..
Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??
Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
статья по ссылке мутная... теория почти корректная а вот реализация прибора весьма спорная...Главное- эффективность, с учётом того, что у тебя остаётся +, проходящий фиг знает через что.. приколется молодёжь- об корпус замкнёт - итого взрыв аккума и замена капота, не говоря о коррозии после серной кислоты
и странные рекомендации- мыть машину.. если светодиод горит-негорит...Ежу понятно что соли на кузове не должно быть, а мокрой машина должна быть минимальные промежутки времени...
Для меня главный вопрос- ЭФФЕКТИВНОСТЬ прибора.. Если это 10-20 процентов.. те типа кузов зацветёт через 5 лет а не через 4- НАФИГ этот прибор...
и странные рекомендации- мыть машину.. если светодиод горит-негорит...Ежу понятно что соли на кузове не должно быть, а мокрой машина должна быть минимальные промежутки времени...
Для меня главный вопрос- ЭФФЕКТИВНОСТЬ прибора.. Если это 10-20 процентов.. те типа кузов зацветёт через 5 лет а не через 4- НАФИГ этот прибор...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
1. Коррозия - процесс исключительно ЭЛЕКТРОхимический. Не будет ЭЛЕКТРО не будет и коррозии. Вот и вся теория.
2. Ну замкнет - и что? Просто светодиод под капотом будет гореть ярче.
3. За эффективность чьих-то приборов не могу говорить. При правильном исполнении - коррозия отступит. Против законов физики не попрешь.
2. Ну замкнет - и что? Просто светодиод под капотом будет гореть ярче.
3. За эффективность чьих-то приборов не могу говорить. При правильном исполнении - коррозия отступит. Против законов физики не попрешь.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, Русал, всё что перечислил- непосредственно в контакте с водой-землёй..а мы- над землей на высоте 50 см..
Кстати, резина высохнет, когда машина постоит.. те всякие перетоки на землю будут дико ничтожны..
ЗЫ Хотелось бы живой пример.. те взяли 2 железки.. на откр. воздухе или гараже... одна- со всякими + на земле.. вторая прсото в воздухе(:-) можно на резинке..) и посмотреть- хто раньше зацветёт..
Очень мне не нравится описанная ПРОВОДИМОСТЬ автопокрышек, если верить этой статье, при том что ни фига они не проводят.. даже во влажную погоду..
И ещё- в рамках гаража, уверен на 100 процентов, куда эффективнее, например сетка рабица на полу-в полу, или лист металла на полу...Да и вообще, гаражные ворота, наконец...
И аналогично, по этой теории, можно во все полости прилепить ИЗОЛИРОВАНЫЕ от кузова полосы из фольги итд и подать на них +... Эффект однозначно круче будет чем нечто на землю прикручивать-втыкать...
Кстати, резина высохнет, когда машина постоит.. те всякие перетоки на землю будут дико ничтожны..
ЗЫ Хотелось бы живой пример.. те взяли 2 железки.. на откр. воздухе или гараже... одна- со всякими + на земле.. вторая прсото в воздухе(:-) можно на резинке..) и посмотреть- хто раньше зацветёт..
Очень мне не нравится описанная ПРОВОДИМОСТЬ автопокрышек, если верить этой статье, при том что ни фига они не проводят.. даже во влажную погоду..
И ещё- в рамках гаража, уверен на 100 процентов, куда эффективнее, например сетка рабица на полу-в полу, или лист металла на полу...Да и вообще, гаражные ворота, наконец...
И аналогично, по этой теории, можно во все полости прилепить ИЗОЛИРОВАНЫЕ от кузова полосы из фольги итд и подать на них +... Эффект однозначно круче будет чем нечто на землю прикручивать-втыкать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да ерунда это. Такие вещи были популярны годах в 80-х. Вот тогда люди верили в эфективность таких "РАЗРАБОТОК". И чего тогда тока не испытывали и всякие чудесные фильтры на бензине и волшебные электрические приборчики на зажигании и еще много чегось для авто. Только вариантов защиты от коррозии было несколько десятков в том числе и электрохимической. Не прижилось... :) Показательно?
P.S.: Не засоряйте голову и не учите то, что уже пройдено. :P
P.S.: Не засоряйте голову и не учите то, что уже пройдено. :P
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Эту тему я создал не для того, чтобы кого-то убеждать (и тем более уговаривать) в действенности данного способа (для этого я дал ссылки - там всё это разжевано с примерами и каждый для себя может решить - верить этому или нет), а для того чтоб каждый кто всё-таки пошел данным путем, мог ЗДЕСЬ поделиться с такими же как и он своими способами реализации этих устройств.
Все доводы против, которые здесь прозвучали, не дали НИКАКОЙ новой для меня информации - всё это я уже слышал и анализировал. Придумайте лучше что-нибудь новое и УБЕДИТЕЛЬНОЕ.
Я, специально для скептиков, не буду лазить за цитатами в интернет и в вышеизложенные мной ссылки - сделайте это сами. Там есть ответы на ВСЕ вопросы.
to Hakim1 - замерьте напряжение и сопротивление между кузовом и асфальтом и скажите здесь результаты - вот тогда поговорим о перетоках на землю.
Все доводы против, которые здесь прозвучали, не дали НИКАКОЙ новой для меня информации - всё это я уже слышал и анализировал. Придумайте лучше что-нибудь новое и УБЕДИТЕЛЬНОЕ.
Я, специально для скептиков, не буду лазить за цитатами в интернет и в вышеизложенные мной ссылки - сделайте это сами. Там есть ответы на ВСЕ вопросы.
to Hakim1 - замерьте напряжение и сопротивление между кузовом и асфальтом и скажите здесь результаты - вот тогда поговорим о перетоках на землю.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь две простые схемки есть. С первой всё понятно как собрать, а со второй формулы приведены для расчета резисторов, пока не разобрался как их рассчитать. А так схемка очень дешевая получается и простая.VladXW писал(а):www.freeseller.ru/2375-katodnaja-khashh ... rozii.html
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время на одном из москвичевских форумах (по 2141) подобные темы активно обсуждались. Более того, люди пробовали. Результат - нулевой. Все приведенные примеры напрямую контачат с землей или водой. Не наш вариант.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Давно-давно, во времена СССР продавался комплект электрохимической защиты кузова. Состоял из коробочки 100х100 мм (до сих пор где-то в гараже валяется) и пяти квадратных плоских электродов из нержавейки, которые спец. клеем приклеивались к полу кузова и багажника. Питание от бортовой сети. Стоила по тем временам просто бешенных денег, аж 130 руб. Эксплуатировалась около 5 лет на Москвиче 2140. Результат был равен только радости продавца. Никакого эффекта не дал. Сгнил точно так, как и все прочие. Просто нужно обработать тектилом сразу и поддерживать обработку периодически.Rusal писал(а):Антикор есть, но он всего лишь диэлектрик, уменьшающий площадь голого металла, тем самым предотвращая эл.хим коррозию в местах нанесения.pbuh писал(а):Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.
На подлодках, кораблях и трубопроводах это используют - а я почему должен забить?
Ни в коем случае не применяйте для обработки отработанное масло, особенно минеральное. У него сильно кислая реакция, что вызывает ускоренную коррозию металла. Из смазок можно использовать только нигрол (не ТАД-17 и т.п.) для удешевления.
К примеру: раньше днище защищали так: нигрол разводили керосином для того, чтоб можно было пользоваться распылителем, обрабатывали днище, подсушивали 5-6 часов, а потом километров 10 по пыльной полевой дороге. Защиты хватало на весь год. Под слоем маслопыли металл не ржавел совсем.