Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Электрохимическая защита от коррозии

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Ответить
Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Электрохимическая защита от коррозии

Сообщение Rusal » Ср сен 17, 2008 11:36


Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср сен 17, 2008 15:51

Здесь уже экспериментируют -
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн сен 29, 2008 12:44

Замерил тестером напряжение между кузовом и асфальтом (сухим) - на кузове +0.2 В

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн окт 20, 2008 10:59

Тоже по теме:
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
http://elcorr.com/
Изображение

P.S.: Приятно общаться с самим собой :o
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн окт 20, 2008 11:27

Да ну. Не парься! :D

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Ср окт 22, 2008 18:58

Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт окт 23, 2008 10:15

pbuh писал(а):Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.
Антикор есть, но он всего лишь диэлектрик, уменьшающий площадь голого металла, тем самым предотвращая эл.хим коррозию в местах нанесения.
На подлодках, кораблях и трубопроводах это используют - а я почему должен забить?
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Чт окт 23, 2008 12:39

Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт окт 23, 2008 13:47

Шатун писал(а):Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?
Какое бы "изящное" решение ни было - итог один - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт окт 23, 2008 14:05

Шатун писал(а):Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?
Достаточно подключать хотя бы во время стоянки (у меня это 5 дней в неделю) - от гнезда переноски через предохранитель и сопротивление и диод пускается изолированный провод к кронштейну порога. На конце - простейший разъем. К нему подключается витой провод с припаянной на конце мет. пластинкой, которую совать под колесо. Пока ещё не доделано.
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт окт 23, 2008 15:07

Да зачем этот геморой? Вы что на этой машине до второго пришествия ездить собираетесь? Очень мало кто накатает до 100 тыс. км. и 9 из 10 продадут раньше. :lol:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 23, 2008 15:19

так, народ, чего сделать хотим? "+" пустить на землю? Эффективность системы какая?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Чт окт 23, 2008 15:21

Зато можно не делать антикор. Вообще не делать.
Кстати, антикор нынче дорог.
Можно даже всю краску с машины ободрать и ей ничегошеньки не будет.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт окт 23, 2008 15:29

Биолекс писал(а):Да зачем этот геморой? Вы что на этой машине до второго пришествия ездить собираетесь? Очень мало кто накатает до 100 тыс. км. и 9 из 10 продадут раньше. :lol:
Продадут - вот тут у нового владельца и начнется геморой.
К 100 тыс машина в различном состоянии может подойти - как новая или гнилое решето.
Цена-то вопроса рублей 50.
Hakim1 писал(а):так, народ, чего сделать хотим? "+" пустить на землю? Эффективность системы какая?
По ссылкам всё должно быть понятно.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 23, 2008 15:56

так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..

Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков :-) и пускай + на землю до момента появления первой лужи..

Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..

Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??


Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт окт 23, 2008 16:04

Hakim1 писал(а):так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..

Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков :-) и пускай + на землю до момента появления первой лужи..

Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..

Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??


Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
Теперь надо это всё объяснить ржавчине - какого хера она всё лезет и лезет...
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт окт 23, 2008 16:08

Rusal писал(а):
Hakim1 писал(а):так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..

Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков :-) и пускай + на землю до момента появления первой лужи..

Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..

Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??


Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
Теперь надо это всё объяснить ржавчине - какого хера она всё лезет и лезет...
Нет, ЭТО надо объяснить ОАО "УАЗ". :twisted:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 23, 2008 16:11

статья по ссылке мутная... теория почти корректная а вот реализация прибора весьма спорная...Главное- эффективность, с учётом того, что у тебя остаётся +, проходящий фиг знает через что.. приколется молодёжь- об корпус замкнёт - итого взрыв аккума и замена капота, не говоря о коррозии после серной кислоты
и странные рекомендации- мыть машину.. если светодиод горит-негорит...Ежу понятно что соли на кузове не должно быть, а мокрой машина должна быть минимальные промежутки времени...

Для меня главный вопрос- ЭФФЕКТИВНОСТЬ прибора.. Если это 10-20 процентов.. те типа кузов зацветёт через 5 лет а не через 4- НАФИГ этот прибор...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт окт 23, 2008 16:28

1. Коррозия - процесс исключительно ЭЛЕКТРОхимический. Не будет ЭЛЕКТРО не будет и коррозии. Вот и вся теория.
2. Ну замкнет - и что? Просто светодиод под капотом будет гореть ярче.
3. За эффективность чьих-то приборов не могу говорить. При правильном исполнении - коррозия отступит. Против законов физики не попрешь.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 23, 2008 16:54

короче нужны примеры...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт окт 23, 2008 16:59

Hakim1 писал(а):короче нужны примеры...
Корабли, подводные лодки, газо- нефте- водопроводы и т.д. и т.п. :P
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 24, 2008 06:35

Блин, Русал, всё что перечислил- непосредственно в контакте с водой-землёй..а мы- над землей на высоте 50 см..
Кстати, резина высохнет, когда машина постоит.. те всякие перетоки на землю будут дико ничтожны..
ЗЫ Хотелось бы живой пример.. те взяли 2 железки.. на откр. воздухе или гараже... одна- со всякими + на земле.. вторая прсото в воздухе(:-) можно на резинке..) и посмотреть- хто раньше зацветёт..

Очень мне не нравится описанная ПРОВОДИМОСТЬ автопокрышек, если верить этой статье, при том что ни фига они не проводят.. даже во влажную погоду..

И ещё- в рамках гаража, уверен на 100 процентов, куда эффективнее, например сетка рабица на полу-в полу, или лист металла на полу...Да и вообще, гаражные ворота, наконец...

И аналогично, по этой теории, можно во все полости прилепить ИЗОЛИРОВАНЫЕ от кузова полосы из фольги итд и подать на них +... Эффект однозначно круче будет чем нечто на землю прикручивать-втыкать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт окт 24, 2008 08:07

Да ерунда это. Такие вещи были популярны годах в 80-х. Вот тогда люди верили в эфективность таких "РАЗРАБОТОК". И чего тогда тока не испытывали и всякие чудесные фильтры на бензине и волшебные электрические приборчики на зажигании и еще много чегось для авто. Только вариантов защиты от коррозии было несколько десятков в том числе и электрохимической. Не прижилось... :) Показательно?
P.S.: Не засоряйте голову и не учите то, что уже пройдено. :P

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 24, 2008 13:30

Эту тему я создал не для того, чтобы кого-то убеждать (и тем более уговаривать) в действенности данного способа (для этого я дал ссылки - там всё это разжевано с примерами и каждый для себя может решить - верить этому или нет), а для того чтоб каждый кто всё-таки пошел данным путем, мог ЗДЕСЬ поделиться с такими же как и он своими способами реализации этих устройств.

Все доводы против, которые здесь прозвучали, не дали НИКАКОЙ новой для меня информации - всё это я уже слышал и анализировал. Придумайте лучше что-нибудь новое и УБЕДИТЕЛЬНОЕ.
Я, специально для скептиков, не буду лазить за цитатами в интернет и в вышеизложенные мной ссылки - сделайте это сами. Там есть ответы на ВСЕ вопросы.

to Hakim1 - замерьте напряжение и сопротивление между кузовом и асфальтом и скажите здесь результаты - вот тогда поговорим о перетоках на землю.
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 19, 2010 01:21

Время прошло, пора поделиться опытом.

Так есть эффект, что время показало?

Аватара пользователя
fsu177
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 20:01
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fsu177 » Пт ноя 12, 2010 11:57

Наверное уже не до этого

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт ноя 12, 2010 12:12

Видимо, так. Надеюсь, что автомобиль ещё ездит :)

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Пн ноя 22, 2010 13:24

А у меня руки не доходят всё... Хотел с осени поставить, да как-то не судьба всё. Видимо, к весне рожу )))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 09, 2011 13:56


Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 09, 2011 14:05

Здесь две простые схемки есть. С первой всё понятно как собрать, а со второй формулы приведены для расчета резисторов, пока не разобрался как их рассчитать. А так схемка очень дешевая получается и простая.

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Пн фев 14, 2011 15:00

В свое время на одном из москвичевских форумах (по 2141) подобные темы активно обсуждались. Более того, люди пробовали. Результат - нулевой. Все приведенные примеры напрямую контачат с землей или водой. Не наш вариант.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Алексан
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексан » Вт фев 22, 2011 14:30

Rusal писал(а):
pbuh писал(а):Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.
Антикор есть, но он всего лишь диэлектрик, уменьшающий площадь голого металла, тем самым предотвращая эл.хим коррозию в местах нанесения.
На подлодках, кораблях и трубопроводах это используют - а я почему должен забить?
Давно-давно, во времена СССР продавался комплект электрохимической защиты кузова. Состоял из коробочки 100х100 мм (до сих пор где-то в гараже валяется) и пяти квадратных плоских электродов из нержавейки, которые спец. клеем приклеивались к полу кузова и багажника. Питание от бортовой сети. Стоила по тем временам просто бешенных денег, аж 130 руб. Эксплуатировалась около 5 лет на Москвиче 2140. Результат был равен только радости продавца. Никакого эффекта не дал. Сгнил точно так, как и все прочие. Просто нужно обработать тектилом сразу и поддерживать обработку периодически.
Ни в коем случае не применяйте для обработки отработанное масло, особенно минеральное. У него сильно кислая реакция, что вызывает ускоренную коррозию металла. Из смазок можно использовать только нигрол (не ТАД-17 и т.п.) для удешевления.
К примеру: раньше днище защищали так: нигрол разводили керосином для того, чтоб можно было пользоваться распылителем, обрабатывали днище, подсушивали 5-6 часов, а потом километров 10 по пыльной полевой дороге. Защиты хватало на весь год. Под слоем маслопыли металл не ржавел совсем.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт сен 08, 2011 05:17

Афтар замолчал. Видать полярность перепутал - и Патр стлел :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности