Страница 1 из 1

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 02, 2016 22:23
VladimirRUS
Прошу поделиться опытных патриотоводов, какие есть слабые места снаружи на кузове, которые на новых машинах можно защитить. Мелкие не глубокие царапины не важны, а вот сильные сколы хотелось бы избежать. Где чаще всего появляются сколы (капот, над лобовым стеклом)? Где чем лучше защитить, пленкой, дефлектором, а что не стоит делать?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 09, 2016 09:50
mudriy27
переднюю часть капота пленкой можно заклеить. передний бемпер, если в бездор сильный лезть не будете, там бампер сам по себе расходник. горизонтальную поверхность заднего бампера заклеить, или накладку положить. я еще швы все мовилем проходил, что бы ржа не перла если в них трещины лкп появятся, но для новых это, наверно, уже не актуально (у меня 2012 без катафореза).
накладка на задний бампер http://avtoform-plast.ru/product_4065.html

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 09, 2016 13:28
Cher61
Рекомендую защитить воздухозаборник перед лобовым, по лету много мусора (от пуха и семян до насекомых) может скопиться и осесть в "барабане" под капотом со всеми вытекающими (верней втекающими в салон ;) )

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 09, 2016 14:33
mudriy27
Cher61 писал(а): со всеми вытекающими (верней втекающими в салон
таки надо сиську мять почаще. :oops:

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 09, 2016 20:17
Cher61
Мял этой осенью (как и прошлой) – чисто и сухо, и так пять лет [!] (как поставил"забрало")

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб дек 10, 2016 16:14
mudriy27
Cher61 писал(а): Мял этой осенью (как и прошлой) – чисто и сухо, и так пять лет (как поставил"забрало")
тожно жмакаю безрезультатно. нету там ни фика. и даже без забрала.
вот снег иногда в фильтр набивается, после ночной стоянки. пока салон не прогреется потеють триплексы.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб дек 10, 2016 17:43
Cher61
До того, как "забрало" поставил, после читки темы на форуме полез к пипке. Слилось с барабана от 0,5 до 1 литра мутной жижи, обильно размешанной осевшей пылью, семенами (в поля ездил и березы во дворе), дохлыми муравьями и живым мотылем (гадюшник образовался еще тот), потом еще ключиком на 10 из барабана через пипку пару пуков полусгнившего пуха (ива, тополь, осот) выковырял :o .
Поставил "забрало", по привычке жамкаю пипку, чисто и сухо.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:
А по кузову еще клубни рекомендуют мовилить под резинками на крыше в желобах

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Чт дек 15, 2016 22:30
VladimirRUS
mudriy27 писал(а): переднюю часть капота пленкой можно заклеить.
Если честно, дорогвато за кусочек пленки... А мухобойка не лучше будет?
mudriy27 писал(а): передний бемпер, если в бездор сильный лезть не будете, там бампер сам по себе расходник.
За пластиковые накладки не боюсь, они ржаветь не будут, а на их внешний вид мне плевать))
mudriy27 писал(а): горизонтальную поверхность заднего бампера заклеить, или накладку положить.
Вот это хороший совет... Уже возили строительный мусор, приходилось перебрасывать через бампер. Туда накладку хочу поставить, за ссылку благодарю!
mudriy27 писал(а): я еще швы все мовилем проходил
В салоне делали антикор, но на него надежды нет... Пройдусь тоже!
Cher61 писал(а): Рекомендую защитить воздухозаборник перед лобовым
Хороший совет, благодарю. Поставлю на всякий случай. А что за сиська, за которую надо дергать? Где она находится?)))
tex12 писал(а): Красить в Раптор. Только белый в Рапторе не айс.
Дорого...
Cher61 писал(а): А по кузову еще клубни рекомендуют мовилить под резинками на крыше в желобах
Антикор от дилера есть, буду делать нормальный, это само собой.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 16, 2016 00:32
Cher61
По поводу "сисьски" :grin:
Под капотом напротив штурмана установлен "барабан" воздухозаборника, в нижней части которого есть сливное отверстие с воткнутым в него дренажным клапаном (резиновый патрубок со сплющенным концом) расчет, видимо, в том, что водичка из "барабана" раскроет клапан и стечет наружу. Но попадающий через верх мусор закупоривает клапан, вода может накапливаться в бачке и в один нелучший день стечь в салон со всеми вытекающими :cry: Вот потому и повелось - профилактика от затопления салона – "мять сиську (сосок)" – чистить засор и сливать грязь.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 16, 2016 13:56
VladimirRUS
tex12 писал(а): Миф. На авито 2 набора по 4 литра по 5 тр, плюс пистолет антигравийный за 500 р. Компрессор в аренду у знакомых на сутки. Руки на месте, дунул сверху, пока новый, езди, радуйся. Это со старыми гнилушками гемор, шпаклевать-грунтовать. Пятый год пошёл, в рапторе с рождения, следующую также задую. Только у меня чОрный. В этой теме есть всё про то, во что превращаются УАЗы через 5 лет (забудь про катафорЭз): http://uazpatriot.ru/forums/63/2154.html
Тогда можно подумать. Что, прям заклеил стекляшки, блестяшки, снять пластмаски и поверх родной пролить?
Cher61 писал(а): Под капотом напротив штурмана установлен "барабан" воздухозаборника, в нижней части которого есть сливное отверстие с воткнутым в него дренажным клапаном
Барабан это который с фильтром, или прямо под воздухозаборником, где климатическая установка?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 16, 2016 14:00
Blondi13
VladimirRUS писал(а): Под капотом напротив штурмана
VladimirRUS писал(а): прямо под воздухозаборником

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 16, 2016 15:00
Cher61
VladimirRUS писал(а):
Барабан это который с фильтром, или прямо под воздухозаборником, где климатическая установка?
Прямо под воздухозаборником :D

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 16, 2016 21:21
VladimirRUS
Благодарю за инфу, теперь и я буду дергать своего за титьку))) но и козырёк на заборник поставлю

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт дек 16, 2016 22:53
aleks58
Раптором просто облить не получиться, как минимум лак снимать ( зачищать) и разобрать придётся чем больше тем лучше(ручки , резинки..)

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Вт дек 20, 2016 10:55
Petrol
Растстопом по суху надо было облить или губкой кузов пройтись прям по краске.
И не мыть после этого неделю. А лучше до весны.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пн дек 26, 2016 21:58
kuchina
tex12 писал(а): Растстопом - ежегодные летние купания пуза (рама, днище, мосты) по жаре. И скрытых полостей (при острых приступах ржафобии). После него уже ничего сверху не ляжет, ибо масло.
каким способом растстоп наносите?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Вт дек 27, 2016 07:18
Petrol
tex12 писал(а): И как можно дольше не мыться.
Лучше до весны.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Вт дек 27, 2016 18:31
kuchina
tex12 писал(а): Литр растстопа А и литр растстопа В, смешиваю, А слишком жидкий, стекает, В слишком густой, похож на мёд, не дуется.
В пропорции один к одному дуется просто замечательно.
И как можно дольше не мыться.
А -это внутрь . В -это наружнее правильно ?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср дек 28, 2016 21:53
kuchina
tex12 писал(а): Правильно.
А - для скрытых полостей, супер жидкий, красный, есть в виде спрея (балончики по 400мл). Их удобно использовать под резинки стёкол, петли, ну и в разные труднодоступные места. Лезет во все щели и сварные швы, можно увидеть его снаружи, побрызгав внутри кузова.
В - для днища, типа тяжелосмываемый, цвет и консистенция - светлый мёд. На проф. станциях задувается спец. оборудованием.
Имейте ввиду: растстоп - чисто масло, после него на поверхность уже ничего не ляжет.
Нового надо мазать тектилом, консервировать, а растстоп - уже в процессе эксплуатации, сверху.
днище как есть с завода сразу обработать растопом В . без тектила. пойдет?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб дек 31, 2016 17:44
kuchina
tex12 писал(а): Не знаю. Может, и пойдёт.
Я в конце 2012-го года снизу на днище несколько литровых бутылок тектила-цинк для днища чОрного дунул поверх заводского типа антикора. Считаю, что не зря. Потом каждое лето растстоп.
Как сейчас дела с заводским антикором - не знаю. Сдаётся мне, что не очень. Люди то и руки те же.
Подробно описывал здесь, сейчас какие-то детали могу не вспомнить
viewtopic.php?t=2154&start=200
Но своим кузовом с 78 ткм пробегом могу похвастаться, хотя хвастаться - нехорошо.
растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт янв 06, 2017 16:26
Hoz
kuchina писал(а):
tex12 писал(а): Не знаю. Может, и пойдёт.
Я в конце 2012-го года снизу на днище несколько литровых бутылок тектила-цинк для днища чОрного дунул поверх заводского типа антикора. Считаю, что не зря. Потом каждое лето растстоп.
Как сейчас дела с заводским антикором - не знаю. Сдаётся мне, что не очень. Люди то и руки те же.
Подробно описывал здесь, сейчас какие-то детали могу не вспомнить
viewtopic.php?t=2154&start=200
Но своим кузовом с 78 ткм пробегом могу похвастаться, хотя хвастаться - нехорошо.
растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)
Эффективен.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт янв 06, 2017 16:41
kuchina
tex12 писал(а): Нет.
как быть тогда?

Отправлено спустя 16 секунд:
Hoz писал(а):
kuchina писал(а): растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)
Эффективен.
личный опыт?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт янв 06, 2017 16:51
плоша
Пользую Растоп с 1996г. Замечаний нет.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб янв 07, 2017 14:54
Hoz
kuchina писал(а):
tex12 писал(а): Нет.
как быть тогда?

Отправлено спустя 16 секунд:
Hoz писал(а): Эффективен.
личный опыт?
Личный опыт с 2007года. Важна периодичность обработки , я в критичных местах по ржавчине растстоп мазал два раза в год минимум , ржавчина не прогрессировала.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср янв 11, 2017 00:21
perez
Может этой красочкой покрасить днище , раму , арки и т.д. ? http://spb-orion.ru/product/hs-436/ http://antikorlkm.ru/emal_ep-46u

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср фев 01, 2017 21:11
СергейRF
Здравствуйте уважаемые ПАТРИОТЫ. Помогите своим профессиональным практическим советом. Машина начала понемногу рыжеть. Прошлым летом потерял 2 дня чтобы снять крыло. Отсоединить маленькую деталь от крыла. Зачистил обработал от ржавчины обезжирил прогрунтовал покрасил красота не описуемая была. Через пол года стала проявляться ржа по всей детали ||0 . Может надо было еще лаком покрыть. Грешу на качество грунтовки и краски. Что делать со стыком на верху между передней и задней дверьми. Может после обработки пройтись каким нибудь шовным герметиком и закрасить. :o .Опишите пожжжжалуйста лаконично по-этапность борьбы с ржой. что то вроде зачистить этим обработать этим покрасить этим по лачить этим.. . Меня интересует КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРОШИЙ материал который сочетается с лако красоч материалом ПАТРИОТА. было бы здорово придти в магазин и по ВАШЕМУ МУДРОМУ совету сказать мне нужна такая то краска .грунтовка лак и ТД. Если есть нюансы в работе с лак крас материалом опешите пожалуйста. Мне почти 50 . Трое маленьких детей. Времени практически нет. Если поможете советом летом на даче займусь покраской. P)S Это моя первая машина продавать мы не собираемся в технике я ни бум бум. Хотелось бы подольше ездить на аккуратной машине. Заранее СПАСИБО досвидания. Извините за многословность.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср апр 12, 2017 21:03
Vlad163
Здравствуйте уважаемые форумчане!Посоветуйте как правильней сделать в следующей ситуации:в общем машина новая, сделал антикор днища и арок тектилом.Теперь всё снизу серого цвета(Раму и скрытые полости тоже обработали тектилом для скрытых полостей)Но смущает вот что: заводское покрытие на новом Патриоте практически грунт по чистому металлу слегка подкрашенный.Никакого слоя материала на нем нет.Понимаю, что надо было поверх делать ещё и что-то типа жидкие подкрылки, но тогда по цене не влез, теперь с приходом весны думаю заняться сам этим компрессор и оборудование для нанесения есть. Что если покрыть днище и арки антигравием.Будет дополнительная шумоизоляция.Так как антигравий пористый, то поверх требуется опять слой какого-то материала(может чего-то битумного),в итоге получится довольно приличное по толщине покрытие, либо вместо антигравия применить какой-то другой материал который будет выполнять функции и шумки и защиты от влаги?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб апр 15, 2017 07:27
patriot001
На днище только грунт? это что-то новое в уазостроении. У меня 10-й год- там пластизоль Советую покрыть все резино-битумной мастикой и в дальнейшем, когда засохнет освежать периодически мовилем получается несмачиваемоя поверхность и недорого Если мастика при нанесении покажется густой -разбавляйте ее кузбасслаком укрывистость только улучшится. Удачи

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб апр 15, 2017 20:00
Vlad163
patriot001 писал(а): На днище только грунт? это что-то новое в уазостроении
Вот делали антикор на новом патриоте https://www.youtube.com/watch?v=EoY_ef7VFtU .В арках крыльев никакого пластизоля.По голому металлу грунт да частично краски следы.У моего также.Только мне делали тектил поверх того что с завода, но по такому тектила думаю не достаточно.В арках точно.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Вс апр 16, 2017 04:39
patriot001
то что на этом видео пшикнули в пороги -только кур смешить я у себя минимум по литру мовиля в пыль разбрызгал в каждый порог и еще совет из моего многолетнего опыта - заткните пластелином дренажные отверстия в порогах т.к. вода поповшая в порог на чистую обработанную поверхность просто испарится не причинив вреда а если там будет слой пыли она превратит его в грязь которая не засохнет очень долго в крайнем случае всегда можно проткнуть пластилин для контроля

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 22:06
Пограничник
Приветствую участники форума.
Скажите, как защитить автомобиль серебристо- желтый металлик от ржи ? Не мазать же светлый кузов мовилем или другими антикорами тёмных тонов тем самым портить внешний вид машины?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 04:08
patriot001
Если ржи еще нет - почаще покрывать полиролью с тефлоном ,есла пошла или царапнул - сразу мовилем, потом зачищать, травить цинкарем, грунтовать, красить.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 08:48
DiadiaVova
Вот делали антикор на новом патриоте https://www.youtube.com/watch?v=EoY_ef7VFtU
Да, видимо на заводе,где производят Патриоты работают засранцы и политика у них такая и это не простые рабочие, им прикажут-они помажут. Засранцы в верхах бабло экономят на антикоре. :-D Ну а как была подготовлена машина для антикора( даже не отодрал ВИДИМУЮ ржу,не зачистил, ни помазал ни чем).Я дальше и смотреть не стал, бежать надо от таких антикорщиков..

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 19:59
Пограничник
Наполировал Патр, обычной полиролью. Самому полировать это длительный процесс.
Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Что то я бесцветных антикоров не знаю. Мовилить...., останутся на светлом кузове жёлтые следы антикора....

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 07:04
patriot001
Давно и везде пользуюсь строительным герметиком Titan multiflex,дорогой ,но лучше него ничего не видел - прозрачный ,сохраняет упругую эластичность, не разрушается солярой , даже не разбухает ,у меня на нем топливоприемники стоят и все швы промазаны.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 00:21
Пограничник
patriot001 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 07:04
Давно и везде пользуюсь строительным герметиком Titan multiflex,дорогой ,но лучше него ничего не видел - прозрачный ,сохраняет упругую эластичность, не разрушается солярой , даже не разбухает ,у меня на нем топливоприемники стоят и все швы промазаны.
Какого цвета герметик?

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 06:55
patriot001
На вид прозрачный когда застынет слегка желто-зелёный как раз под ЖСМ

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 17:05
Пограничник
patriot001 писал(а):
Чт ноя 23, 2017 06:55
На вид прозрачный когда застынет слегка желто-зелёный как раз под ЖСМ
Какие швы и в каких местах обработали герметиком?

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
[quote=Пограничник post_id=1520552 time=1510678741 user_id=2374

Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Вот эти швы меня интересуют....

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 21:39
Стивен
Пушечное сало наше все! Аккуратно, без фанатизма можно промазать маленькой кисточкой и все!

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 23:37
плоша
И все это после мойки с шампунем смоется.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 17:36
Стивен
Да как бы не так! Замучаешься пушечное сало смывать!

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 19:33
DiadiaVova
плоша писал(а):
Пт ноя 24, 2017 23:37
И все это после мойки с шампунем смоется.
Просто так не смоется. Летом с "фэри" с губкой и то потрудиться надо, а тут зима.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 21:44
плоша
От фери у дам руки наоборот нежнее становятся,а вот на мойке шампусик все смывает. [!]

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 06:27
andry62
Фери сожрет ваш авто ооочень быстро.
Знакомый когда то ВАЗ 2106 намывал,так аж стойки ветрового стекла отвалились)),агресивный любой шампунь к металлу,авто шампуни(проверенные )юзать надо.
Но все это имхо,не навязываю.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 21:03
DiadiaVova
Нее :-D , я не мою авто с фери. Просто, когда на солнышке натекло Пуш-сало с задней двери на бампер, пытался оттереть. Ясен пень - оттёр, летом. Кёрхером с правильной шампунью не отмывается.

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 23:19
Стивен
Летом в жару, если приложить усилие, то можно стереть пушечное сало, а вот в межсезонье и зимой, только растворителем, например керосином.