Страница 1 из 1

Оклейка патриота пленкой

Добавлено: Вт дек 31, 2013 18:56
Mike_wl11
Всем известно, что качество окраски авто бывает не на высоте. Ржавеет через краску там, где ну никак не должен - например на крыше над лобовым стеклом.
В этом видео показан пример:
http://www.youtube.com/watch?v=tLGd3PgZUBA
Много таких мест, не говоря уже об обычных (пороги, низ дверей, под резинками наружными,...) -я имею ввиду только кузов, не рассматриваю раму и т.д.
Как Вам кажется, можно ли при помощи пленки (коих сейчас огромный выбор) если оклеить ею Патра с новья, защитить лакокрасочное покрытие кузова от реагентов и общего вредного воздействия? особенно во влажном климате Санкт-Петербурга. Или все равно проржавеет.
Это конечно не дешевое мероприятие, т.к. машина большая, а цена завсит от выбранной пленки и ее расхода. М.б. есть профессионалы в этом деле подскажут!
Что скажете? Поможет?


ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ, ДОСТАТКА И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!

Добавлено: Ср янв 01, 2014 03:46
Гульков
А с пленкой Патрик сгниет намного быстрее. Появилась вспучина из под пленки. Её вскрыли...... а там нет кузова. Всё сгнило!! :shock: :P :cry:

Добавлено: Вс янв 05, 2014 21:04
МДВ
У меня тоже есть мысли, оклеить кузов прозрачной ПВХ пленкой, пока он ещё не оцарапался.
Кто подскажет, где можно купить такую пленку по демократичной цене? (Города - Томск, Новосибирск, Кемерово)

Да, и вопрос к Гульков
Кузов у меня изнутри проантикорен, снаружи оклею пленкой, тем самым уменьшу доступ кислорода и влаги к железу. За счет чего, по вашему мнению, ускорится коррозия кузова?

Добавлено: Пн янв 06, 2014 06:11
Dein
Гульков писал(а):А с пленкой Патрик сгниет намного быстрее. Появилась вспучина из под пленки. Её вскрыли...... а там нет кузова. Всё сгнило!! :shock: :P :cry:
Тоже собираюсь оклеить весной, хотябы морду с ресницами. С плёнкой норм будет, с чего там гнить? Доступа кислорода нет, вот главное антикор нормальный замутить :roll: .

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:21
Mike_wl11
Сейчас пленкой оклеивают многие производители с новья. Я был на презентации новой шкоды октавия, там уже пленка на кузове, причем низ окрашен очень погано с шагренью и т.д., но все оклеено пленкой. Только не понятно какой и какой толщины. Но на шкоду производитель дает гарантию от сквозной коррозии. Не помню сколько.
Хотя у шкоды причина оклейки пленкой другая - краска стала типа экологичная легко царапываемая, чтобы много не перекрашивать по гарантии нашли выход.
Если бы птариотов красили хотя бы как шкоду....

Добавлено: Пн фев 03, 2014 19:34
МДВ
На этом сайте выскочила реклама интернет магазина плёнок. http://xn--80accnaqcpgbgpdfbv6b0lra.xn--p1ai/
Кто-нибудь им пользовался? А то цены указаны сильно низкие, и никаких координат.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 13:27
Dred
снаружи прилепишь плёнку, изнутри проантикоришь... а гниёть он между железом и краской - туда не подлезть :(
так что нах тратить денег, изнутри всё пролить антикором и ипать гаранийщиков в мозх по поводу подкраски-перекраски.
смена технологии грунтования тоже УАЗ не спасёт, так как кузова подаются на грунтование невесть спустя какое время после сварки и иногда грунтовать их уже не имеет смысла.
покупая сейчас новый или б/у патриот нужно смириться стем, что вполне вероятно он будет цвести из-под краски.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 19:28
жыппер
Прикол начнётся тогда, когда придёт время её снимать...
:lol:
Плёнка наглухо прилипает со временем к лаку. Никакими фенами и .. вобщем ничем. Хрен обдерёшь. Не снимешь плёнку, а именно ОБДЕРЁШЬ лак и краску. Более 2-х3-х лет плёнка не держится. А красить через 3 года ( а это 50000руб не меньше) - через 3 года - не вариант. На том Патриоте через 3 года я у знакомого за 5000руб сделал полировочку и ... машина была продана с состоянии с автосалона ...
Мне знакомый рассказал "сию страшную тайну"... он занимается обклейкой "типа гонщиков"))) :lol:

Добавлено: Пн апр 28, 2014 22:42
Nafahja
лучше раптором покрасить)

Добавлено: Сб май 17, 2014 16:51
Dein
жыппер писал(а):Прикол начнётся тогда, когда придёт время её снимать...
:lol:
Плёнка наглухо прилипает со временем к лаку. Никакими фенами и .. вобщем ничем. Хрен обдерёшь. Не снимешь плёнку, а именно ОБДЕРЁШЬ лак и краску. Более 2-х3-х лет плёнка не держится. А красить через 3 года ( а это 50000руб не меньше) - через 3 года - не вариант. На том Патриоте через 3 года я у знакомого за 5000руб сделал полировочку и ... машина была продана с состоянии с автосалона ...
Мне знакомый рассказал "сию страшную тайну"... он занимается обклейкой "типа гонщиков"))) :lol:
Ну это если плёнку за 150р за кв.м покупать, если клеить то 3м. На мерсах она с завода идёт и мы её меняли много раз. Для её снятия есть специальный состав. Насчёт ржавчины, не понял. Если с одной стороны хороши антикор, с другой плёнка, как там ржаветь та будет? :shock: Думаю не надо закатывать патр в плёнку, но закатать ресницы и клюв капота встанет в 300р 3М.

Добавлено: Сб май 17, 2014 16:52
Dein
3М - это производитель :D

Добавлено: Сб май 17, 2014 19:31
Midas
А если , вдруг захочется избавиться от пленки ?

http://fantuning.ru/index.php?id=11574

наверное если уж сильно замучают сколы - то лучше уж перекрасить машину, чем покрывать пленкой..

Re: Оклейка патриота пленкой

Добавлено: Чт янв 07, 2016 15:58
Tevtar
Пленка снимается быстрее чем клеится. От кирпичей не спасет, но ветки и мелкий абразив проглатывает. Дороговато только всю машину клеить выходит.

Re:

Добавлено: Чт янв 07, 2016 18:03
OWS
Nafahja писал(а):лучше раптором покрасить)
Я тоже за покраску Раптором.

Re: Оклейка патриота пленкой

Добавлено: Чт янв 14, 2016 20:03
Tonny
Выскажу свое мнение: если метал изначально плохого качества, то неважно, будет он с одной стороны покрыт антикором, а с другой- виниловой пленкой или раптором- метал начнет корродировать. У отца был УАЗ, так он каждый год его мовилил, ржавчину зачищал, обрабатывал и красил, а машина продолжала ржаветь на этих местах.
То что если пленку наклеить и якобы она не пропускает воздух и начинается коррозия считаю неверным- краска тоже не пропускает воздух, и раптор. Так что хоть, виниловая пленка, хоть раптор- одинаково. Другое дело- качество материалов.
Виниловая пленка различается по производству: (в двух словах)

1- КАЛАНДРИРОВАННАЯ.
Такие пленки изготавливаются обычно толщиной 70 мкм и более.
Компоненты сырья, включая смолы, пластификаторы, стабилизаторы, красители и т.д., смешиваются, образуя расплав. Этот расплав подается в каландровую машину, состоящую из систем движущихся валков - каландров. Первая группа валков предназначена для начальной трансформации сырья в пленку. На этом этапе пленке придаются "грубые" размеры (ширина и толщина). Последующие пары полностью формируют пленку. От поверхности последней пары валков и зазора между ними зависит степень глянца/матовости как с одной, так и при необходимости с двух сторон пленки, ее текстурированность и окончательная толщина.
Такая пленка за счет внутреннего натяжения со временем дает небольшую усадку (до 2 см). К ним относится большинство "китайских" пленок, так же есть пленки хорошего качества клеевой слой на водной основе применяется на пленках предназначенных для оклеивания прямых поверхностях- реклама в магазинах например. С клеевым слоем на основе растворителей идет для оклеивания более неровных поверхностей (но затянуть сферическую форму не удастся из-за свойств пленки) и применяется для рекламы на автомобилях.

2- ЛИТАЯ.
Самыми легкими способами распознавания литых материалов является определение их толщины и способности растягиваться в холодном состоянии. Литые пленки производятся с типичной толщиной 50 - 65 мкм.
Для осуществления метода литья также требуются валки, однако литейные валки в отличие от каландров являются только средством подачи жидкого расплава на литейную бумагу. Производственный процесс литья обеспечивает также еще одну важную особенность литых пленок. Так как расплавленный материал попадает на литейную бумагу сразу как только сходит с роликов, в нем создаются очень малые напряжения. В результате этого усадка готового материала минимальна даже при повышенных температурах. Это значительно расширяет температурный диапазон их применения и при нанесении соответствующего клея увеличивает сроки службы с сохранением размерной стабильности в условиях воздействия внешней среды.
Литье пленки на бумагу без возникновения внутренних напряжений в материале позволяет производителю использовать разнообразные комбинации виниловых смол и пластификаторов для обеспечения необходимых характеристик.

По поводу того, что пленку сложно удалить- Как и при нанесении пленки на поверхность ее необходимо разогревать феном, и для удаления так же пленку нужно разогреть и под острым углом снимать. Позволю себе предположить , что если при соблюдении условий вместе с пленкой убирается лак и краска- значит покрашено было плохо.

Правильно подобранная виниловая пленка не причинит вреда ЛКП автомобиля, разве что при длительной эксплуатации краска не закрытая пленкой- выгорит. Ну а ржаветь машина будет уж точно не из-за пленки. Извините, что много букв!)