Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Ответить
Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт авг 16, 2011 11:31

Товарисчи, объясните мне- делать ли повторный антикор...
Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули).
Прошло 3 года. Машину продавать- менять не собираюсь. Планирую пару годков еще покататься.
Кузов вроде не цветет...хотя это может начаться в любой момент, как я понимаю.
Езжу каждый день, в московских условиях.

Делать или нет?

Если делать, то старый снимается?
Планирую сделать самый обычный Тектил, тысяч за пять, здесь http://www.spr.ru/site_go.php?id_firm=924062

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт авг 16, 2011 11:41

Кашу маслом не испортишь, тем более что и первый, я так понимаю, был не ахти какой хороший. Если будешь делать в сервисе, то они там сами и скажут снимать первый или не надо, я так понимаю что снимать не обязательно
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт авг 16, 2011 11:44

Я считаю, что антикорить машину надо один раз в 2-3 года, не реже.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт авг 16, 2011 11:47

Та ды такой вопрос:
если где то проявляться начала (швы, например) ржа, предотвратит ли новый антикор дальнейшее ее размножение?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?

Сообщение Серёга34 » Вт авг 16, 2011 12:06

СЛОНЕНОК писал(а): Машина 2008 (лето)...
Езжу каждый день, в московских условиях...
Аналогичная ситуация. И посмотри, что открылось моему взору ТЫНЦ мышой

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт авг 16, 2011 12:08

СЛОНЕНОК писал(а):...Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули)...

Делать или нет?
У меня машина 2011 года. Тоже в Торгмаше побрызгали и мазнули. Я вот думаю поехать или нет в нормальный сервис - хотя бы внутренние полости обработать. Или самому полазить с кисточкой/балончиками. Но делать надо по-любому. Хоть крылья снимай. Как посмотришь что у народа там творится...
СЛОНЕНОК писал(а):Если делать, то старый снимается?
Антикор на старый наносят. Ничего не снимают.
СЛОНЕНОК писал(а):Та ды такой вопрос:
если где то проявляться начала (швы, например) ржа, предотвратит ли новый антикор дальнейшее ее размножение?
Если влажность попадать не буит, то и ржавчина не буит расти.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт авг 16, 2011 12:24

Какой лучше делать: Тектил или Тектил цинк?
В этом месте делал еще на 2107 : хорошо сделали.
Может простой забабахать- там сказали, что обычный Тектил выполняет основные функции актикора.
Между ними разница в 2000 р., но если честно, то хотел сэкономить, т. к. к зиме еще все патрубки стоит поменять, а то крошится уже начали...

сейчас старые документы глянул: по УАЗику обычным Тектилом "мазали". В принципе, нормально сохранилась машина.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Вт авг 16, 2011 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт авг 16, 2011 12:35

Я делал тектил цинк на пятнаху, за пять лет все что промазано было, осталось как новое
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт авг 16, 2011 12:38

15000 килорублей- это с разбором или нет?

Где вы делали?

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт авг 16, 2011 12:48

мне вот эта статья http://www.waxoyl42.ru/554.htm в "За Рулем" 1999 года понравилась . Там видно отличия тектила и тектил-бронзы. Отдельные показатели немного лучше. Но не принципиально. Так-что и обычный тектил гуд.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт авг 16, 2011 12:52

СЛОНЕНОК писал(а):15000 килорублей- это с разбором или нет?

Где вы делали?
Ёлки пушистые, пять лет назад было дело, антикорился в ладе фаворит, потому как на голой машине выехать из салона тогда было нельзя, сколько денег ушло, не вспомню, а вот по-поводу разборки сделали все на совесть, я задолбался потом руки мыть, пролили все где можно и нельзя
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт авг 16, 2011 12:55

СЛОНЕНОК писал(а):15000 килорублей- это с разбором или нет?

Где вы делали?
БАЛИН все дураки а я тупой, дошло, только сейчас, пятнаха это машина была у меня ваз 2115, я хотел сказать, что знаю про тектил цинк - он есть гуд, поэтому привел пример старой своей машины :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт авг 16, 2011 13:35

Asterisk писал(а):мне вот эта статья http://www.waxoyl42.ru/554.htm в "За Рулем" 1999 года понравилась . Там видно отличия тектила и тектил-бронзы. Отдельные показатели немного лучше. Но не принципиально. Так-что и обычный тектил гуд.
Так и знал, что разница в свойствах, не адекватна разнице в цене :D

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт авг 16, 2011 15:00

Ну, а ... скажем, если по рже антикорчиком пройтись, не снимая ее, будет дальше распространятся?
Доступ кислорода мы ей то перекроем.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт авг 16, 2011 18:46

СЛОНЕНОК писал(а):Ну, а ... скажем, если по рже антикорчиком пройтись, не снимая ее, будет дальше распространятся?
Доступ кислорода мы ей то перекроем.
Рыхлую ржу рекомендуют снимать. Видимо по тому, что сама эта ржа имеет тенденцию отваливаться вместе с антикором.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вт сен 20, 2011 00:54

Делай!
Покупал машину в соллерсе патр 10г, там же делал антикор цена 10т.р. За эти деньги сделали только днище с подкрылками и все! Ни раму,ни двери....наверно забыли, за такие деньги.
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 20, 2011 08:09

Я бы в любом случае посоветовал поглядеть в дверях (и в задней тоже), снять расширители арок (там обычно ведро спрессованного песка с солью внизу висит).
Кроме того, сняв передние крылья, вы неприятно удивитесь тому, что изнутри крыло кое-как окрашено, а вот брызговик в лучшем случае "збрызнут" грунтом и там уже всё плохо.
Да, ещё есть вокруг задних окошек больное место - изнутри туда кое-как можно попасть.

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности