Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?
Товарисчи, объясните мне- делать ли повторный антикор...
Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули).
Прошло 3 года. Машину продавать- менять не собираюсь. Планирую пару годков еще покататься.
Кузов вроде не цветет...хотя это может начаться в любой момент, как я понимаю.
Езжу каждый день, в московских условиях.
Делать или нет?
Если делать, то старый снимается?
Планирую сделать самый обычный Тектил, тысяч за пять, здесь http://www.spr.ru/site_go.php?id_firm=924062
Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули).
Прошло 3 года. Машину продавать- менять не собираюсь. Планирую пару годков еще покататься.
Кузов вроде не цветет...хотя это может начаться в любой момент, как я понимаю.
Езжу каждый день, в московских условиях.
Делать или нет?
Если делать, то старый снимается?
Планирую сделать самый обычный Тектил, тысяч за пять, здесь http://www.spr.ru/site_go.php?id_firm=924062
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю, что антикорить машину надо один раз в 2-3 года, не реже.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?
Аналогичная ситуация. И посмотри, что открылось моему взору ТЫНЦ мышойСЛОНЕНОК писал(а): Машина 2008 (лето)...
Езжу каждый день, в московских условиях...
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 2011 года. Тоже в Торгмаше побрызгали и мазнули. Я вот думаю поехать или нет в нормальный сервис - хотя бы внутренние полости обработать. Или самому полазить с кисточкой/балончиками. Но делать надо по-любому. Хоть крылья снимай. Как посмотришь что у народа там творится...СЛОНЕНОК писал(а):...Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули)...
Делать или нет?
Антикор на старый наносят. Ничего не снимают.СЛОНЕНОК писал(а):Если делать, то старый снимается?
Если влажность попадать не буит, то и ржавчина не буит расти.СЛОНЕНОК писал(а):Та ды такой вопрос:
если где то проявляться начала (швы, например) ржа, предотвратит ли новый антикор дальнейшее ее размножение?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой лучше делать: Тектил или Тектил цинк?
В этом месте делал еще на 2107 : хорошо сделали.
Может простой забабахать- там сказали, что обычный Тектил выполняет основные функции актикора.
Между ними разница в 2000 р., но если честно, то хотел сэкономить, т. к. к зиме еще все патрубки стоит поменять, а то крошится уже начали...
сейчас старые документы глянул: по УАЗику обычным Тектилом "мазали". В принципе, нормально сохранилась машина.
В этом месте делал еще на 2107 : хорошо сделали.
Может простой забабахать- там сказали, что обычный Тектил выполняет основные функции актикора.
Между ними разница в 2000 р., но если честно, то хотел сэкономить, т. к. к зиме еще все патрубки стоит поменять, а то крошится уже начали...
сейчас старые документы глянул: по УАЗику обычным Тектилом "мазали". В принципе, нормально сохранилась машина.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Вт авг 16, 2011 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
мне вот эта статья http://www.waxoyl42.ru/554.htm в "За Рулем" 1999 года понравилась . Там видно отличия тектила и тектил-бронзы. Отдельные показатели немного лучше. Но не принципиально. Так-что и обычный тектил гуд.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ёлки пушистые, пять лет назад было дело, антикорился в ладе фаворит, потому как на голой машине выехать из салона тогда было нельзя, сколько денег ушло, не вспомню, а вот по-поводу разборки сделали все на совесть, я задолбался потом руки мыть, пролили все где можно и нельзяСЛОНЕНОК писал(а):15000 килорублей- это с разбором или нет?
Где вы делали?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и знал, что разница в свойствах, не адекватна разнице в цене :DAsterisk писал(а):мне вот эта статья http://www.waxoyl42.ru/554.htm в "За Рулем" 1999 года понравилась . Там видно отличия тектила и тектил-бронзы. Отдельные показатели немного лучше. Но не принципиально. Так-что и обычный тектил гуд.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делай!
Покупал машину в соллерсе патр 10г, там же делал антикор цена 10т.р. За эти деньги сделали только днище с подкрылками и все! Ни раму,ни двери....наверно забыли, за такие деньги.
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)
Покупал машину в соллерсе патр 10г, там же делал антикор цена 10т.р. За эти деньги сделали только днище с подкрылками и все! Ни раму,ни двери....наверно забыли, за такие деньги.
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)
Я бы в любом случае посоветовал поглядеть в дверях (и в задней тоже), снять расширители арок (там обычно ведро спрессованного песка с солью внизу висит).
Кроме того, сняв передние крылья, вы неприятно удивитесь тому, что изнутри крыло кое-как окрашено, а вот брызговик в лучшем случае "збрызнут" грунтом и там уже всё плохо.
Да, ещё есть вокруг задних окошек больное место - изнутри туда кое-как можно попасть.
Кроме того, сняв передние крылья, вы неприятно удивитесь тому, что изнутри крыло кое-как окрашено, а вот брызговик в лучшем случае "збрызнут" грунтом и там уже всё плохо.
Да, ещё есть вокруг задних окошек больное место - изнутри туда кое-как можно попасть.