Страница 9 из 10

Добавлено: Чт мар 27, 2014 08:06
Yarelf
Pavlus писал(а): а пушсало и пр. антикоры на "нефтяной основе" не высыхают и сохраняют совю текучесть практически постоянно, соответственно и защищают лучше.
А варить надумаете, что делать будете?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 08:11
Pavlus
Yarelf писал(а):
Pavlus писал(а): а пушсало и пр. антикоры на "нефтяной основе" не высыхают и сохраняют совю текучесть практически постоянно, соответственно и защищают лучше.
А варить надумаете, что делать будете?
Так я и антикорю, чтобы не варить. :D А так, в принципе и варить можно, только аккуратно и с огнетушителем, у меня есть знакомый сварщик, он когда варит машину делает так - перед тем как приварить деталь, например облицовку порога, он красит внутренности, обмазывает все пушсалом, оставляя только точки сварки и сваривал, а пушсало нагеваясь обвалакивала точку и сварки и как он утверждал, это место уже никогда не сгниет.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 06:53
Vadim51
У меня рама, мосты и крепление баков уже ржавое. Только поставил на учет. Больше не ездил. Антикор буду делать сам.
Как подготовить раму думаю..[/quote]
Ежегодно осенью мыл Уаз31514 керхером, просушивал, выбирал жаркий день и обрабатывал всю раму, бензобаки и в том числе ресоры мовилем и все было отлично. Пытался несколько лет счищать на задних кронштейнах краску обрабатывать и красить по новой, но не хватало даже на год, стал обрабатывать мовилем. В сентябре прошлого года поменял авто на Патриота, обработать не успел ( осень была дождливая), смотрю на раме появились сколы краски и ржа, сделаю по теплу обработку мовилем так же рамы, бензобаков, рессор и ну естественно кузова..

Добавлено: Сб мар 29, 2014 07:57
Yarelf
У кого-нибудь есть технологические карты полной антикоррозийной обработки автомобилей УАЗ-Патриот и УАЗ-Пикап?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 08:13
ice69
tex12 писал(а):Господа, разрешите добавить еще немного фоток, машину помыл на выходных:

Изображение

...
Может не внимательно прочитал, а лаком покрывают его?

Добавлено: Вс мар 30, 2014 19:12
9val
Прошло 3 года с момента покупки и обработки Раст стоп, делал на днях повторно с вскрытием всего ,что вскрывается, ржавчины нет нигде, везде масляный налет и куча на него налипшей пыли.Рама не в счет, бесполезно.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 19:21
Yarelf
tex12 писал(а): Я в свое время их тоже искал, даже нашел кое-что, но когда начинаешь делать антикор сам, то приходит понимание, что патрик - одно сплошное технологическое отверстие, мазать надо абсолютно всё, задувать антикор необходимо во все отверстия, которые видишь.
Понятно, что везде. Но с заводскими картами удобнее - и последовательность и ничего не пропустишь.
Есть еще один момент - ряд скрытых полостей в автомобилях имеют перегородки, которые визуальным осмотром не видно. И они остаются необработанными. В также в техкартах показаны места сверления для проведения антикора, все заглушки и прочее..
Т.о. наличие карт очень удобно.
А "задуть везде" это мы запростяк :D

Добавлено: Вс мар 30, 2014 19:44
miliy
Проверено на киа спектре, буду заливать всё Рас стопом.Лил сам, семь лет ни одного пятна 8)

Добавлено: Пн мар 31, 2014 07:20
Сибиряк.ru
Сделал антикор 5-ти дверей и порогов Мовилем в феврале
скоро апрель вопрос он когда-нибуть выветрется или нет?
После долгой стоянки дышать не возможно.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 09:12
Vstur
Главная проблема все-таки не скрытые полости, рама и т.п.
Основное - это жуки по наружному лакокрасочному покрытию.
Низ дверей, капот, морда - все то, по чему бьют камешки, обтираются ветки и т.п.
Жуки лезут быстро и стремительно, каждый год обливаю машину раст-стопом, держу несколько дней, потом смываю уайт-спиритом. И все равно невозможно уследить за жуками.
Вот главная беда. Остальное решается разовыми акциями и на длительное время, а это ... :suicide:

Добавлено: Ср апр 02, 2014 08:34
marmot_san
Доброго дня! Подскажите насколько качественно сделана антикорозийное покрытие на моделях 2014 года? Нужно ли делать дополнительно. Где лучше у официала или в стороннем сервисе?

Добавлено: Ср апр 02, 2014 18:25
sok
marmot_san писал(а):Доброго дня! Подскажите насколько качественно сделана антикорозийное покрытие на моделях 2014 года? Нужно ли делать дополнительно. Где лучше у официала или в стороннем сервисе?
Сделан плохо. Делать нужно у спецов которые конкретно этим занимаются. И потом ещё желательно за ними подмазать там где они не промазали. (Пол,двери и тд.)

Добавлено: Вс апр 13, 2014 11:58
Yarelf
Подготовился к антикору новой машины.
Проехала всего до дома и на учет. По сухой дороге (с парой луж). Стояла в гараже. Итог: на раме (особенно в разнообразных отверстиях), мостах, креплении бензобаков стала проступать ржавчина.
Вчера стал подготавливать к обработке - помыл днище, раму, бензобаки и пр.
Мыл щеткой с шампунем, потом из садового опрыскивателя смывал водой. Даже при такой слабой струе с бензобаков и их крепежа отскакивала краска. Посмотрел внимательно - в местах отскока краски металл белый, ржавчины не наблюдается. Так же как и грунта. :( Такая покраска долго не проживет.
Придется подкрашивать грунтом перед обработкой.

Купил:
- меркасолу (для кузова и рамы, арок колес, скрытых полостей) 15л;
- преобразователь ржавчины RUNWAY 120мл*3 шт.;
- пушсало (2 кг);
- скотч малярный;
- нигрол 5 л.

Вчера снял бампера, молдинги, подкрылки, обклеил по границе молдингов малярным скотчем и укрыл газетами верх.
Планируется как позволит погода (более 15 градусов):
- пройтись по раме и креплениям баков и м.б. мостам преобразователем ржавчины (он не на основе ортофосфорной кислоты; преобразует ржавчину в черный грунт; знакомый уже давно практикует именно этот состав - попробую сам).
- подгрунтовать баки;
- обработать раму, кузов, капот меркасолом;
- задуть пистолетом внутрь рамы пушсало с нигролом.
- м.б. покрыть из пистолета днище поверх меркасола пленкой чистого пушсала.
- обработать меркасолом подкрылки. мб. сверху нигрол+пушсало.
- обработать отбортовку арок пушсалом.
- обработать под молдингами (скорее всего- меркасол, на него сверху нигрол+пушсало).
- обработать пороги внутри - пушсало+нигрол.
- обработать меркасолом (антигравий) под бамперами.
- обработать раму бамперов.
- обработать скрытые полости кузова меркасолом для скрытых полостей.
- обработать под резинками стекол меркасолом.

Второй этап летом - полная разборка салона, дверей, подкапотного пространства и обработка меркасолом (антикор+противошумка); + в двери пушсало.

Как-то так.;)

Добавлено: Вт апр 15, 2014 09:19
alx_sun
Доброго дня! В наличии новый Патриот (январь 2014 г.в. по ПТС). Подскажите стоит ли доверять продукции Prim (http://www.korrozii.net/)? На сервисе сказали что используют только этот материал.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 23:35
Константин 26
Купил в апреле нового Патрика уже с катафарезом!!! Пузо, рама, мосты на мой взгляд обработаны с завода не плохо. До этого весной 2011 года покупал тоже с салона, рама и мосты были ржавые, сразу сделал у дилера антикор. К осени все вылезло снова и я повторил данную процедуру, чем обрабатывали не знаю, но воняло несколько недель. Обрабатывали все!!! Двери вскрывал все хорошо укрыто чем то липким т.к. налипла пыль. Через два года обратил внимание что на всех дверях при чем не на кромка а по центру появилось незначительное «сморщивание" ЛКП -начальная стадия набухания коррозии. Ещё немного и краска начнёт трескаться. Вскрыл двери внутри все хорошо. Сделал вывод что красили ржавый кузов. Дилер на мой вопрос как быть ответил что гарантия два года, то есть это теперь мои проблемы. Так что господа антикор Патриота-деньги на ветер. Новый Патрик антикорить не буду уж слишком убедительно выглядит заводская обработка. Я лучше буду более внимательно рассматривать состояние ЛКП пока машина на гарантии, а под срок окончания оной прикачу к дилеру и пусть они его весь красят. Главное вовремя подкрашивать сколы ржа от сколов в гарантию не попадает.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 21:59
Yarelf
Новая машина (март 2014).За три дня сделал:
- снял бампера, молдинги, подкрылки, защиту двигателя и коробки; по контуру прошелся малярным скотчем и газетами;
- обработал кисточкой все стыки рамы, баков преобразователем ржавчины Ранвей (ушло 2 пузырька по 120 мл.), т.к. уже проступают очаги ржавчины на сварочных стыках, в отверстиях рамы. Похоже, что рама не грунтована. На нее только нитрокраска и какое-то нестойкое покрытие (при мойке с шампунем обычной щеткой смылось практически полностью).
- частично подкрасил баки и их крепление (краска отваливается, под ней негрунтованое железо!!);
- обработал меркасолом №3 раму, арки колес, днище, под молдингами, отбортовку порогов;
- внутрь рамы и пороги залил разогретую смесь: нигрол (еще времен СССР; 5л осталось с "копейки")+пушсало+мовиль; из порогов потекло не хило... как говорится - из всех щелей;
- вымыл и обработал меркасолом каркас бамперов (тоже видны очаги коррозии);
- под болты крепления задних брызговиков подложил нормальные шайбы и выправил скобу крепления брызговиков.
- за отбортовку арок колес рукой нанес по меркасолу чистого пушсала.
Все.. теперь сушка до полного застывания меркасола и сборка..
Пиво и шашлыки - после выполненной работы :)

Добавлено: Пт апр 25, 2014 09:24
SSV86
Мужики, а киньтесь пожалуйста проверенной ссылочкой где можно прикупить пистолет для антикора простенький но с зондами. 2 года назад задувал мавиль в пороги и др скрытые полости из заводских балонов. Сейчас хочу пуш.сала туда задуть, а найти в городе инструмент оказывается проблема.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 09:35
Yarelf
SSV86 писал(а):Мужики, а киньтесь пожалуйста проверенной ссылочкой где можно прикупить пистолет для антикора простенький но с зондами. 2 года назад задувал мавиль в пороги и др скрытые полости из заводских балонов. Сейчас хочу пуш.сала туда задуть, а найти в городе инструмент оказывается проблема.
Пробовал такую тему - задуть пушсало+нигрол+мовиль в пороги с помощью компрессора (10 атм) и такого пистолета с гибкой трубкой.
Результат отрицательный. Нагретое до кипятка пушсало при задувке охлаждается в струе воздуха и становится как сметана и в сопла гибкой трубки почти не дуется. Только руку обжог :(.
Пробовал то же самое с разогретым до жидкости нигролом - немного получше, но не айс.
Плюнул и задул из пистолета чистым нигролом без трубки через заглушки порогов (локеры были сняты для обработки рамы и арок колес).

А так, такие пистолеты продаются в районе 500-800 р в автомагазинах.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 09:47
SSV86
С густотой разобраться не проблема, можно разбодяжить чем-нибудь испаряющимся, бензином например, правда проветрить потом не хило прийдётся :). Пока главная проблема, отсутствие пистолета:(

Добавлено: Ср апр 30, 2014 17:05
Евгений LK
Ребят, никакой гибкой трубки не надо, все разогревается до кипящего состояния, и сопло пистолета направляем в отверстие порогов, и наблюдаем забавную картину как из всех щелей шипит это пушсало, только не забудьте открыть салон.
Я так делал http://www.uazpatriot.ru/forum/evgeniy- ... 28544.html

Добавлено: Ср апр 30, 2014 20:13
Василий Тёркин
Парни подскажите какой пистолет нужен для раст стопа ? Для антигравия подойдёт ?

Добавлено: Пн май 05, 2014 15:06
АЛЕКСАНДР 424
А если как вариант в мовиль добавить растстоп, не лучше ли будет ?

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:21
Vstur
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А если как вариант в мовиль добавить растстоп, не лучше ли будет ?
У них различные принципы, расстоп проникает, мовиль - конвервирует.
Тогда уж сперва расстоп, а сверху, через какое-то время расползания - мовиль.

Добавлено: Пн май 05, 2014 20:37
Vstur
tex12 писал(а):На растстоп сверху ничего, кроме пыли и грязи, уже не ляжет.
Со временем ляжет. Высыхает. Расстопом пользуюсь уже лет 8, на нескольких машинах. Я про тот, который "A"

Добавлено: Вс май 11, 2014 20:20
alx_sun
Обработали на сервисе раму, днище, скрытые полости меркасолом, двери пролил сам когда шумку делал

Добавлено: Вт май 20, 2014 10:45
Alexq55
Сибиряк.ru писал(а):Сделал антикор 5-ти дверей и порогов Мовилем в феврале
скоро апрель вопрос он когда-нибуть выветрется или нет?
После долгой стоянки дышать не возможно.
Это лишь означает, что Мовиль нормальный попался. К сожалению в магазинах много Мовиля, который твердеет уже через месяц и перестает пахнуть, но и перестает защищать, так как очень твердый.

Добавлено: Ср май 21, 2014 07:45
АЛЕКСАНДР 424
А если в мовиль добавить керосин, что б не засыхал.?

Добавлено: Ср май 21, 2014 08:06
Alexq55
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А если в мовиль добавить керосин, что б не засыхал.?
А что, это вариант. Мы часто говорим (пишем, видем) про подделки масла, бензина, а Мовиль подделывается еще чаще, так как пользуется им каждый владелец отечественного авто и даже иномарок. У меня лично есть десяток знакомых, которые своевременно обработали Мовилем внутренности дверей, а через 2-3 года получили отверстия от сквозной коррозии. Причина - Мовиль застыл и стал почти как краска, что коррозию не останавливает. Самое страшное в том, что покупая в магазине, невозможно отличить подделку - вроде все жидкие (пока в таре).

Добавлено: Чт май 29, 2014 08:34
Alex1vu
Alexq55, выдыхается мовиль Tectyl Zinc ML320 при этом он даже на 2ом году плавится на жаре и как бы самовосстанавливается. Наши мовили все твердеют внутри и сохнут.
Tectyl zinc для днища работает только на поверхности - в узких щелях может растрескиваться, но сохраняет пластичность и хим. свойства до 8 лет эксплуатации
Проверено на волге 31105

Добавлено: Вс июн 15, 2014 07:59
Alexq55
Собрался постепенно делать антикоррозийную обработку кузова и в связи с этим вопрос к тем, кто владеет Патриотом много лет. Есть ли смысл удалять заводскую шумоизоляцию с пола и менять ее на свою другую. И вообще как обработать (и стоит ли) пол кузова внутри салона?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:33
патро152
Краска "хаммерайт" по ржавчине 3в1, купил. Планирую покрасить пороги снизу. Кто нибудь такой красил?
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?

Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:35
Alexq55
патро152 писал(а):Краска "хаммерайт" по ржавчине 3в1, купил. Планирую покрасить пороги снизу. Кто нибудь такой красил?
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?

Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...
Я покрасил такой краской и очень недоволен. Это уже совсем не финская краска (производится в Польше) и качество никудышнее. Если уж и красить подобной краской, то лучше выбрать наш отечественный "спецназ" - и дешевле и качественнее, также 3 в 1.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:41
патро152
А чем именно не доволен? Отваливается? хрупкая или наоборот мягкая, обдирается травой?...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:08
Alexq55
патро152 писал(а):А чем именно не доволен? Отваливается? хрупкая или наоборот мягкая, обдирается травой?...
Именно становится твердой и хрупкой. В этой краске очень много растворителя. Я специально покупал в разных магазинах в разное время из разных партий и даже уже в банке краска имеет толстую засохшую корку (хотя срок годности даже наполовину не истек). А вот "Спецназ" то, что надо.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:16
патро152
Неудачно он мне на глаза попался...
Попробую на чем-нибудь сначала.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 04:34
Стивен
Парни, а мне кажется, что Кузбасслак будет получше для этих целей! http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4417 ... 0%90%D0%9A

Добавлено: Чт июн 19, 2014 04:39
Alexq55
Стивен писал(а):Парни, а мне кажется, что Кузбасслак будет получше для этих целей! http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4417 ... 0%90%D0%9A
Может он и лучше, но в районе порогов с прилипшей к нему пылью он будет плохо смотреться.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 05:47
Стивен
Да что там смотреть? неужели кто-то будет ложиться на землю, чтобы осмотреть пороги снизу, на сколько там чисто? Со стороны низ порогов не виден будет.
Я тут на днях покрыл мосты и рулевые тяги кузбасслаком (предварительно отмыв от грязи). Впечатления от покрытия самые положительные. Буду следить за состоянием покрытия, на сколько его хватит, полезет ли ржа, которая была на мостах.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 07:09
Pavlus
патро152 писал(а):Краска "хаммерайт" по ржавчине 3в1, купил. Планирую покрасить пороги снизу. Кто нибудь такой красил?
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?

Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...
Я красил - ерунда, удары камней не держит, как результат, через 1,5 года опять все ржавое.
Если хотите сделать хорошо, тогда так - обдираете всю ржавчину и голый металл покрываете кислотным грунтом, поверх простым грунтом, далее антигравием, поверх антигравия опять простым грунтом, потом краской - у меня такой бутерброд 5 лет продержался, а потом машину продал.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:07
патро152
Понятно. Поверх антигравия сойдет значит. Не более. Еще кронштейн запаски тогда ей покрашу, когда сделаю. Этот хамерайт просто золотистый цвет, как машина. Вот я и клюнул почемуто...На порогах цвет пусть отличается несильно. не черным же мазать...
Грунтовок тогда еще куплю.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:15
Pavlus
патро152 писал(а):.......... не черным же мазать...
Грунтовок тогда еще куплю.
Так краску в цвет купите и все, даже подбор цвета не обязательно заказывать, после антигравия и грунта проидете родной краской и все - будет как с завода.
А по поводу нанесения хамерайта на другие грунты... я бы не стал, один человечек серым "спецназом" пороги покрасил, так обычная краска сверху на него не легла (через год облетела) Все таки основное в покраске это соблюдение технологии.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:31
al7474
Красил Хамерайтом кенгуятник,простоял год ,потом из под него полезла ржавчина и при попадании камней он отскакивает,подкрасить не получилось новая краска слезает,хотя матовал и обезжиривал. Красил по технологии хамерайта применяя рекомендуемые материалы ,хотя и дороговато обошлось. В этом году снял весь хамерайт смывкой и феном,обработал преобразователем ржавчины ,загрунтовал мобихелом и покрыл хорошим антигравием с резиной. качество в разы лучше,тоже самое сделал с порогами,баками и подножками.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:05
trax777
мдааа....а я вот купил этот хамерайт, но еще не начинал красить, почитал, видать даже не буду банку открывать.....пойду искать кислотные грунты и антигравий

Добавлено: Пт июн 20, 2014 15:30
патро152
Аналогично.
Покрашу ворота гаражные.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 15:45
al7474
покрасить то можно,но как через года 3-4 отдирать до металла :lol:

Re: Антикорозийная обработка кузова!

Добавлено: Сб дек 05, 2015 17:12
alex8
Ребята подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить подкрылки на УАЗ 31622?

Re:

Добавлено: Вс янв 10, 2016 14:56
nik333
trax777 писал(а):мдааа....а я вот купил этот хамерайт, но еще не начинал красить, почитал, видать даже не буду банку открывать.....пойду искать кислотные грунты и антигравий
В Москве есть контора,которая делает антикор "Супра щит",на 10 лет можно забыть про ржу всякую.

Re: Антикорозийная обработка кузова!

Добавлено: Ср янв 13, 2016 13:15
JostPoltorri
У меня беда с порогам и низом двери была. На двери вмятина образовалась, без слез не взглянешь. Не знал что сделать, решил в Реклама удалена проконсультироваться. Сказали, что вмятина на двери для них не проблема, метод без покраски именно для таких ситуаций . в этих местах обычно и коррозия проявляется. Перед зимой тоже обработал, и днище тоже , чтобы потом опять проблем не было

1.4. На сайте категорически запрещается любая несогласованная с администрацией реклама, в том числе реклама интернет-проектов, а также предложения покупки — продажи товаров или любых видов услуг и посредничество в этом.

Re: Re:

Добавлено: Вт фев 02, 2016 19:48
Yrgen77
nik333 писал(а):
trax777 писал(а):мдааа....а я вот купил этот хамерайт, но еще не начинал красить, почитал, видать даже не буду банку открывать.....пойду искать кислотные грунты и антигравий
В Москве есть контора,которая делает антикор "Супра щит",на 10 лет можно забыть про ржу всякую.
Есть у кого нибудь после 5 лет без ржи???????

Re: Re:

Добавлено: Ср фев 03, 2016 14:26
nik333
Yrgen77 писал(а):
nik333 писал(а):В Москве есть контора,которая делает антикор "Супра щит",на 10 лет можно забыть про ржу всякую.
Есть у кого нибудь после 5 лет без ржи???????
Если обработаешь "Супра щит",то будет и по более....Проверено лично.