Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Борьба с ржавчиной. Гальваническое цинкование.
Борьба с ржавчиной. Гальваническое цинкование.
Здравствуйте.
На моем Патриоте на сколах полезла ржавчина. Начал искать способы борьбы с ней на просторах интернета. Понравился способ гальванического цинкования. http://www.youtube.com/watch?v=nuoO0YKq438 Суть - сначала удаление ржавчины электрохимически при помощи электрода с тампоном намоченным (по моему) раствором щелочи, электрод из нержавейки соединен с плюсом акб (основной плюс этого метода-абсолютно не страдает живой металл), затем гальваническое цинкование аналогичным способом раствором №2 и электродом №2. Есть два готовых решения: Наборы Цинкор-авто http://zzz-zincor.ru/description/index.html, и Блиц-цинк от Лекар http://www.technobazis.ru/ru/catalog/le ... rrozii/20/. Но ни того ни другого не нашел в нашем городе. Отзывы о таком способе очень хорошие. Один пишет, что после такой обработки даже без последующей покраски за 4 года не ржавело.
Думаю может попробовать самому замутить растворы, т.к. реактивы вроде копеечные.
Первый как я понял раствор щелочи, я думаю использовать раствор средства "Крот" с водой 1 к 10. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27681
Со вторым посложнее, нашел рецепт раствора для цинкования:
1.сернокислый цинк - 200 г,
2.сернокислый аммоний - 50 г,
3.уксуснокислый натрий - 15 г,
вода - 1000 г.
Рабочая температура электролита - 18-25град. С, плотность тока - 1,5 А/дм
Сернокислый цинк купил в магазине удобрений (10 руб за 10 гр, была бы упаковка больше было бы дешевле), уксуснокислый натрий несложно получить в домашних условиях (уксус+пищевая сода), сернокислый аммоний пока не нашел (может пойдет без него?).
Может кто уже делал подобное? Поделитесь опытом.
На моем Патриоте на сколах полезла ржавчина. Начал искать способы борьбы с ней на просторах интернета. Понравился способ гальванического цинкования. http://www.youtube.com/watch?v=nuoO0YKq438 Суть - сначала удаление ржавчины электрохимически при помощи электрода с тампоном намоченным (по моему) раствором щелочи, электрод из нержавейки соединен с плюсом акб (основной плюс этого метода-абсолютно не страдает живой металл), затем гальваническое цинкование аналогичным способом раствором №2 и электродом №2. Есть два готовых решения: Наборы Цинкор-авто http://zzz-zincor.ru/description/index.html, и Блиц-цинк от Лекар http://www.technobazis.ru/ru/catalog/le ... rrozii/20/. Но ни того ни другого не нашел в нашем городе. Отзывы о таком способе очень хорошие. Один пишет, что после такой обработки даже без последующей покраски за 4 года не ржавело.
Думаю может попробовать самому замутить растворы, т.к. реактивы вроде копеечные.
Первый как я понял раствор щелочи, я думаю использовать раствор средства "Крот" с водой 1 к 10. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27681
Со вторым посложнее, нашел рецепт раствора для цинкования:
1.сернокислый цинк - 200 г,
2.сернокислый аммоний - 50 г,
3.уксуснокислый натрий - 15 г,
вода - 1000 г.
Рабочая температура электролита - 18-25град. С, плотность тока - 1,5 А/дм
Сернокислый цинк купил в магазине удобрений (10 руб за 10 гр, была бы упаковка больше было бы дешевле), уксуснокислый натрий несложно получить в домашних условиях (уксус+пищевая сода), сернокислый аммоний пока не нашел (может пойдет без него?).
Может кто уже делал подобное? Поделитесь опытом.
Сегодня попробовал цинковать кусок ржавого металла самодельными растворами. Результатами удовлетворен. Цинк ложится быстро и красиво. Вот удалению ржавчины нужно уделять больше времени и внимания, рыхлую ржу удалять механически (как в ролике с ютуба). Я этого не сделал и у меня остались не оцинкованные островки. Но для меня главное было испытать само нанесение цинка, что и получилось. В скором времени буду применять на машине.
Результат цинкования
не получается вставить фото, смотрите здесь
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2828
Результат цинкования
не получается вставить фото, смотрите здесь
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2828
Какого года? У меня 10. Еще летом от камушка до металла получил скол. Не стал заделывать. Решил понаблюдать. Итог зима соль реагенты металл только потемнел. Ржи нет до сих пор. Пот на трубе подставки для нок налет ржи где карса слетела заметный. Но на них около кузова постоянно наросты смеси снего с песком солью и реагентами просто живут. По опыту нивы весь обвез только из нержавейки живет.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Без грунта? Не верю! Вот то, что тонкий слой грунта бывает - это верю. Но это не всегда плохо, всё зависит от самого грунта (возможно, что такая толщина достаточна). С 2008 года (если а/м эксплуатировался) у Вас при покраске на "голый" металл должна уже почти вся краска отвалиться, а где не отвалилась из белой превратиться в красно-коричневую. :o Вам поможет только полная профессиональная перекраска а/м, а не гальваническое цинкование.Advnea писал(а):Сегодня пробовал на машине и узнал что она без грунта. Вот такая засада. Машина 2008 года, цвет снежная королева. Теперь не знаю что делать.