Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дыры от рейлингов
Дыры от рейлингов
Добрый день, уазоводы.
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов
Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов
Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дыры от рейлингов
А смысл? Я сделал так же, только болты взял из нержавейки с полукруглой головкой под внутренний шестигранник, и шайбы увеличенные из нержавейки, ну и гайки из нержавейки, собрал с герметиком кузовным,аккуратно вытер и все! не ржавеет-самое главное.
Re: Дыры от рейлингов
Вот как раз я боюсь, что рано или поздно ржавчина пойдет. Хотелось бы по возможности этого избежатьЕвгений LK писал(а):А смысл? Я сделал так же, только болты взял из нержавейки с полукруглой головкой под внутренний шестигранник, и шайбы увеличенные из нержавейки, ну и гайки из нержавейки, собрал с герметиком кузовным,аккуратно вытер и все! не ржавеет-самое главное.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дыры от рейлингов
Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:oxed писал(а):Добрый день, уазоводы.
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов
Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?
Довольно прочна ABRO STEEL (Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальнаядля ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальнаяABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.
УКАЗАНИЯ:
Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.)
Из опыта - работать лучше в резиновых хозяйственных (потолще) перчатках, смачивая их водой :shhh:
Re: Дыры от рейлингов
А вот это отличная задумка. СпасибоЯ так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дыры от рейлингов
И не понадобится "горячая сварка" со всеми вытекающими (искры/прожоги, и .т.д.)oxed писал(а):А вот это отличная задумка. СпасибоЯ так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дыры от рейлингов
имхо если изнутри есть доступ то лучше залудить и припоять заплатку эпоксидка со временем может отвалиться от вибры да и ржа под ней может пойти
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дыры от рейлингов
Железо крашеное снизу вверх лудить/паять – гемор еще тот Как и со сваркой обычной.
Ржавеет всё !
Зачищать, обезжировать, лепить. Грунт и окраску никто не отменял, и можно (и даже нужно) тоже самое изнутри салона
Ржавеет всё !
Зачищать, обезжировать, лепить. Грунт и окраску никто не отменял, и можно (и даже нужно) тоже самое изнутри салона