Борт №1
Добавлено: Ср фев 06, 2019 17:59
Друзья!
Этот автомобиль неразрывно связан с историей нашего Клуба, его первый владелец Дима (suipsyco) был не только активным участником мероприятий, но и тем, кто этой машине придал креативный облик вездехода. Позднее, волею судеб, будущий БОРТ №1 оказался полу брошенным в Тверских лесах, где мы его и "подхватили" для работы в Клубе.
За 8 лет машина изрядно поистрепалась и по этой причине требовала серьезного ремонта и реконструкции. Продолжая традиции первого владельца, машина восстанавливалась с применением творческих идей под разнообразные задачи Клуба.
Борт №1 должен был не только отважно работать на прокатках, но и представлять наш Клуб на выставках и социально значимых мероприятиях. Фрагменты истории нашего флагмана можно посмотреть в его бортовом журнале - viewtopic.php?f=138&t=37394
Теперь, по правилам конкурса ФОТО :)
Этот автомобиль неразрывно связан с историей нашего Клуба, его первый владелец Дима (suipsyco) был не только активным участником мероприятий, но и тем, кто этой машине придал креативный облик вездехода. Позднее, волею судеб, будущий БОРТ №1 оказался полу брошенным в Тверских лесах, где мы его и "подхватили" для работы в Клубе.
За 8 лет машина изрядно поистрепалась и по этой причине требовала серьезного ремонта и реконструкции. Продолжая традиции первого владельца, машина восстанавливалась с применением творческих идей под разнообразные задачи Клуба.
Борт №1 должен был не только отважно работать на прокатках, но и представлять наш Клуб на выставках и социально значимых мероприятиях. Фрагменты истории нашего флагмана можно посмотреть в его бортовом журнале - viewtopic.php?f=138&t=37394
Теперь, по правилам конкурса ФОТО :)