Страница 3 из 6

Добавлено: Пн дек 10, 2007 18:41
kom
Итак, сегодня окончательно оформил развод с Торгмашем :D
Путем проставления штампика в пасп... сервисную книжку. Штампик Ремснабавто о прохождении ТО-1 (подробности чуть позже).

Из последних приветов от Торгмаша.

1.Когда снимали электродвигатель дополнительной печки вместе с ним прикрутили к кузову трубочку омывателя передних стекол.
2.Пришлось потратить шесть листов бумаги А4 и напечатать им коды ошибок 11-го МИКАСа. На вопрос: "А что такое 506-я ошибка?" услышал ответ на пять баллов: "А у нас такой нет... у нас коды только до 200 с чем-то..." ((с) Сергей Зверев) :D
3.Самое главное. Не поменяли обкаточное масло в мостах на ТО-0. Денег, тем не менее, взяли. :twisted: Так что 10 тык (почти) я катался на заводском.

Все. Больше я о Торгмаше не пишу.

Напоследок, однако, дам бесплатный совет.
Несмотря ни на что, машинку у них БРАТЬ можно. В принципе, допов они не навязывают, то, что просишь ставят достаточно корректно (хоть и дорого).
Но сразу - вставать на гарантию куда угодно. Хоть к черту лысому. Протягивать и т.д. Никаких ТО-0. Не фиг деньгами кормить. Это не обслуживание.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 23:31
valek
kom писал(а):. Не фиг деньгами кормить. Это не обслуживание.
Наконец-то и ты понял :lol:

Добавлено: Вт дек 11, 2007 08:54
stich
Ну по поводу Инком-Авто я уже описывал с подробностями свои изыскания. Свалил от туда сразу как после обещания пригнать на следующий день ГОЛЫЙ лимитед черного цвета мне предложили синий комфорт с музыкой, сигналкой и пр. херней. И очень удивлялись что я несколько озадачен. Послал их на и уехал. Так что история повторяется

Добавлено: Вт дек 11, 2007 14:38
kom
stich писал(а): после обещания пригнать на следующий день ГОЛЫЙ лимитед черного цвета мне предложили синий комфорт с музыкой, сигналкой и пр. херней.
:D Этапять :D
Манагеры у них хороши :wink:

Добавлено: Вт дек 11, 2007 14:42
kom
valek писал(а): Наконец-то и ты понял :lol:
А чо я понял? Между прочим, после ТО-0 и сеточки бензонасоса я им ни копья не отдал. Хотя раз дцать ездил.
А делать они хреново будут вне зависимости от того: дал ты им денех или нет. Ну, может, не всегда хреново... скажем так: нестабильно :wink:

Добавлено: Вт дек 11, 2007 14:43
kom
Вот завтра поеду в Ремснаб, будем диагностировать хреновый холодный запуск. Отпишусь.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 18:35
fale
Люди,про Элекс Полис что нибудь плохое скажите мне..просто собираюсь после НГ стать их клиентом.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:12
Maks
fale писал(а):Люди,про Элекс Полис что нибудь плохое скажите мне..просто собираюсь после НГ стать их клиентом.
очень много прут они... могут на запаску штамповку повесить, ковры не дают, ключи и домкраты. и хреново антикор делают...

Добавлено: Пт дек 14, 2007 00:12
NATOvec
На Ермаковой нормальный салон.Есть конечно свои недостатки попредпродажке но как понял они пока лучше относяться к клиентам.Вот только только узнал что у меня морда битая была и потом покрашена,интерсно в Элексе или на заводе.Скорее последнее :cry:

Добавлено: Пт дек 14, 2007 07:26
fale
А конкретнее,я про салон на Дмитровке(сам с Планерной) Туда ездить недалеко и можно регулярно "мозг выносить" если что.
Вот в том то и дело , как понять что должно идти с этой или той комплектацией автомобиля что бы не сперли ничего?Думаю в пасспорте должна быть строка:комплект поставки,по ней и принимать буду.
Для начала для меня главное хорошая предродажная подготовка(протяжка и уборка люфтов в рулевой) которые я так понял будут 100% поначалу.
Антикор я у них делать не буду, сделаю у тех кто специализируется на нем(по советам с этого форума) ссылочку сохранил на память :D
Единственно насчет люка сомнения терзают(не пользовался никогда),кто говорит сломается,кто зимой замерзает,через резинки у некоторых текло.Да и думаю если что то крыша без люка крепче ведь.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 09:02
Вадим Лайка
fale писал(а):А конкретнее,я про салон на Дмитровке(сам с Планерной) Туда ездить недалеко и можно регулярно "мозг выносить" если что.
Вот в том то и дело , как понять что должно идти с этой или той комплектацией автомобиля что бы не сперли ничего?Думаю в пасспорте должна быть строка:комплект поставки,по ней и принимать буду.
Для начала для меня главное хорошая предродажная подготовка(протяжка и уборка люфтов в рулевой) которые я так понял будут 100% поначалу.
Антикор я у них делать не буду, сделаю у тех кто специализируется на нем(по советам с этого форума) ссылочку сохранил на память :D
Единственно насчет люка сомнения терзают(не пользовался никогда),кто говорит сломается,кто зимой замерзает,через резинки у некоторых текло.Да и думаю если что то крыша без люка крепче ведь.
Попробуй обратиться к Ю.С.Импексу - он недавно начал продавать УАЗы, но только Патриоты. До этого занимались только иномарками. Возможно там подход будет иной.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:01
fale
Да хотел я к ним заехать, но желание пропало..

Ранее звонил в в Импекс и задал вопрос: когда у них появятся машины с Евро3? На что менеджер ответил что в конце 2008 года (!) :shock: Ага..так я и ему поверил что конвеер стоять будет весь год :D
На что сделал соответствующие выводы, не хочу у них покупать машины ибо персонал там походу неграмотный а "театр начинается с вешалки" (С)

Добавлено: Чт янв 17, 2008 00:46
Alex_
Да они вроде вменяемые, сегодня заходил пообщался, насчет тест драйва, так с прошлого посещения в ноябре когда был, они уже лучше матчасть знать стали. Эти знания у них начинают оявлятся когда понимают что ты шлагом прикидываешься только, тогда начинают говорить что и гул дефи лучше чем зф и т.д.
Кстати что то сказали что вкладыши к шкворням в 2008 году пойдут не пластиковые а бронзовые.
ЗАйду еще в пару салонов, посмотю как там пытаются по ушам ездить

Добавлено: Чт янв 17, 2008 22:53
RKR
Добрый вечер! Приходите, посмотрите. Будут вопросы - спрашивайте, ответим.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 22:56
RKR
Alex_ писал(а): Кстати что то сказали что вкладыши к шкворням в 2008 году пойдут не пластиковые а бронзовые.
ЗАйду еще в пару салонов, посмотю как там пытаются по ушам ездить
Вкладышей бронзовых не будет! Завод ставит черные углепластиковые и обещает ходимость оных до 50-90 тыс.км. Главное !СТРОГО! соблюдать моменты затяжки гаек. Самопроизвольное вмешательство с трубой в данный узел при протяжке выводит шкворни из строя в течении 2 тыс.км. пробега!

Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:17
NATOvec
RKR писал(а):Добрый вечер! Приходите, посмотрите. Будут вопросы - спрашивайте, ответим.
А назватся что слабо мы здесь не опасные ребята.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 13:23
Alex_
RKR писал(а):
Alex_ писал(а): Кстати что то сказали что вкладыши к шкворням в 2008 году пойдут не пластиковые а бронзовые.
ЗАйду еще в пару салонов, посмотю как там пытаются по ушам ездить
Вкладышей бронзовых не будет! Завод ставит черные углепластиковые и обещает ходимость оных до 50-90 тыс.км. Главное !СТРОГО! соблюдать моменты затяжки гаек. Самопроизвольное вмешательство с трубой в данный узел при протяжке выводит шкворни из строя в течении 2 тыс.км. пробега!
Ну тогда скажите вашим подчиненным, чтобы они правильно говорили покупателям :D .
А меня интересует, если я купил авто, то понимаю что гайки на ем правильно затянуты, и вдруг данный узел у меня не проходит и 50000 км, то вы за свой счет мне все устраняете и реглируете

Добавлено: Пт янв 18, 2008 13:35
valek
RKR писал(а): Самопроизвольное вмешательство с трубой в данный узел при протяжке выводит шкворни из строя в течении 2 тыс.км. пробега!
Мда?????? Трубой затягивал,но само собой не с дури.20 с лишним тыщ. люфта НЕТ!!!

Дилеры. Чёрная книга.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 15:31
knyaz_igor
RKR писал(а):
Alex_ писал(а): Кстати что то сказали что вкладыши к шкворням в 2008 году пойдут не пластиковые а бронзовые.
ЗАйду еще в пару салонов, посмотю как там пытаются по ушам ездить
Вкладышей бронзовых не будет! Завод ставит черные углепластиковые и обещает ходимость оных до 50-90 тыс.км. Главное !СТРОГО! соблюдать моменты затяжки гаек. Самопроизвольное вмешательство с трубой в данный узел при протяжке выводит шкворни из строя в течении 2 тыс.км. пробега!
это следует понимать так, что проблема с вкладышами практически решена? Неужели еще на один гемор меньше? :wink:

Re: Дилеры. Чёрная книга.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 01:03
RKR
[/quote]
это следует понимать так, что проблема с вкладышами практически решена? Неужели еще на один гемор меньше? :wink:[/quote]
Больше мы с такой проблемой на новых авто не сталкивались.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 01:06
RKR
valek писал(а):
RKR писал(а): Самопроизвольное вмешательство с трубой в данный узел при протяжке выводит шкворни из строя в течении 2 тыс.км. пробега!
Мда?????? Трубой затягивал,но само собой не с дури.20 с лишним тыщ. люфта НЕТ!!!
Если посмотреть на чертеж шкворневого узла, то можно увидеть, что разрезная гайка прижимает шкворень к шаровой опоре с усилием 20кг/м, а верхняя гайка шкворня уменьшает прижимное усилие на величину момента затяжки гайки. Если вы трубой привысите момент затяжки разрзной гайки шкворня, то этот узел физически жить долго не сможет.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 01:10
RKR
[/quote]
А назватся что слабо мы здесь не опасные ребята.[/quote]
Роман Крахинский, руководитель сервисного центра. Постараюсь ответить на Ваши вопросы в меру своих сил.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 15:15
knyaz_igor
RKR писал(а):
А назватся что слабо мы здесь не опасные ребята.[/quote]
Роман Крахинский, руководитель сервисного центра. Постараюсь ответить на Ваши вопросы в меру своих сил.[/quote]
Ссылка на сайт в Вашем профиле не работает. Может адресочек сервисного центра подскажете? Можно в мне в личку, что бы как самореклама не прошла.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 23:19
RKR
Я собираюсь на своем Патриоте приехать на Снежный десант, можете там лично задать интересующие вас вопросы.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 18:03
rem
а что сейчас в ДоЛада не продают УАЗ ? по крайней мере на сайте нету

черная книга.диллеры

Добавлено: Пт фев 29, 2008 21:21
t@xist
Гермес-это просто какойто бардак..!Обещания и золотые горы только когда присматриваешь машину,а потом..... :x
-приехал покупать в 9 утра,машину,как они говорили с каширки,привезли только 17.00-объясняя мне-пробки,да кстате салон находиться на Тульской............!!!!!!!
-далее дело с допами,оплатил как машину так и допы налон,без кридита,в бумаге срок установки всего и вся значился следующий день...!В итоге о том,что машина не то что не доделана,а к ней даже и не подходили,узнал сам позвонив на следующий день,гдето в 20.00-о как!!!!!!!!!!!
Короче говоря высказал я им всякими словами все,что думаю о них!Получил заверения,что завтра машина ну к12.00будет как штык стоять готова.....Настало завтра,опять коекакие проблемы с рабой,время 12.00-ни звоночка...Звоню уже сам в 14.00-говорят приезжайте-приехал,а делов по машине-конь не валялся....!И пока я КОНКРЕТНЫМ МАТОМ не обложил весь этот ГЕРМЕС и не пригрозив законом о правах потребителя,меня бы так и мурыжили,а так засуетились...!"
В итоги с момента проплаты и забиранием моего ПАТРИКА прошло 4(ЧЕТЫРЕ ДНЯ)Как вам такой подход?!Про эксплуатационную книжку я уже писал.
А вот про коврики отдельно напишу-брал себе-ЛИМЕТЕД-ну и вот когда платил за все допы,заплатил и за коврики,а оказывается они идут в комплекте,вернуть деньги назад отказ был категоричен-НЕТ!!!!
Много еще разных мелких НЕДОЧЕТОВ,короче моя оценка ГЕРМЕСУ -10баллов!

Добавлено: Сб мар 29, 2008 23:13
kohov
Еще раз о Торгмаше:записался на сегодняшнее гарантийное обслуживание(замена аккамулятора по гарантии),но плавно отфутболили со словами:а вдруг он у вас не от этой машины!Буду добиваться правды.Отчет напишу.

Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:23
Kaban
2 Com:
3.Самое главное. Не поменяли обкаточное масло в мостах на ТО-0. Денег, тем не менее, взяли. Так что 10 тык (почти) я катался на заводском.
Я тебя сделал... 20000 км. на обкаточном... Так что мне медаль и орден :D :P :P :P :D "Дело" - рулит ;) А инком надо всёж для порядку спалить...

Особливо жаль того бабла которое было им отнесено за "смазку замочков и замену мля... лампочек"... Слышал их прикрыли к едрене фене, туда им и дорога :P

Кстати, я тем, кто в инкомавто31км был - настоятельно ВСЕМ без исключения, рекомендую сделать полную протяжку и диагностику тачки, ибо у меня после их протяжки пневмоинструментом (тоже мне мля, конвеер...) пришлось весь низ и верх тянуть по новой, а где нужен вороток помощнее просил ребят в сервисе подтянуть, ибо как показывает опыт выскакивания косяков, ребятки там по поводу незатянутых пальцев на рулевом, штуцеров на рампе, рессорных болтов и тяг всяких ( я уж про карданы молчу) - просто не заморачиваються, ибо пневмиком туда не подлезешь, а уж хомутики там под капотом всякие - они об этом вообще не догадываються, зато те которые видны и тянуться особо не надо и не испачкаешься - были как показывает практика - перетянуты наглухо :evil: Также - единственное место куда попала смазка - это муфты, пальцы и крестовины со шкворнями были девственно сухи. Ну про обкаточное масло в трансмисии я уже написал, хотя за замену его на синтетику я добросовестно отслюнявил им при оплате за ТО - 0.

Еще раз добавляю Торгмаш сюда

Добавлено: Пн апр 14, 2008 10:28
Docent
добавляю Торгмаш сюда!
2 апреля купил у них Патриот 340. Из допов заказал антикор, сигналку, замок на руль Барракуду и замок на капот. Должны были поставить допы и отдать к 10 апреля. Разумеется 10-го еще не приступали. Немного на них наехал, договорились что отдадут 11-го. Однако 11-го к середине дня поставили только сигналку и антикор. К антикору претензий нет, только напачкали сильно. А вот сигналку поставили отвратительно. Датчик температуры вообще не подключили, забыли. Сам блок сигналки просто запихнули в щель под торпедой, ничем не закрепили, теперь в дороге он громыхает. Датчик удара прикрепили на липучке к пластмассе торпеды, на следующее утро он уже отвалился и висел на проводах. Впарили внешнюю сирену, хотя оказывается в комплекте идет своя. Содрали дополнительно 400 руб за подключение сигналки к ЦЗ, якобы в стоимость типовой установки это не входит. Передатчик пейджера прилепили на лобовом стекле в верхнем левом углу, так что он загораживает обзор. Барракуду поставили только на следующий день. А замок на капот до сих пор не поставили - якобы нет в наличии и неизвестно когда будут.
И самое главное - протяжку совершенно не делали! Гайки колес легко дотянулись как минимум на оборот. Пока доехал от салона до ближайшей заправки открутились все три гайки крепления центрального крышки вещевого ящика. Замок крышки нижнего бардачка у пассажира тоже не закрывается. Ни один целофановый чехол не сняли. По дороге началось сильное клацание в трансмисии при выжимании сцепления, дребезг в районе коробки-раздатки. Потек антифириз из под сливной пробки (она не была закручена). С этим букетом я вернулся в сервис Торгмаша - так кроме закручивания сливной пробки ничего не сделали. По утверждению приемщика сервиса "это нормальное состояние машины и они все такие".

В общем никому не советую с ними связываться.

Добавлено: Вт май 13, 2008 20:03
Heineliore
Немного про АТМ-авто
Проблема на машине известная - металлические звуки в раздатке при переключении передач. Как в ведре железяка мотыляется какая-то. С таким звуком машину бы никогда не купил, но на тест-драйвовской все нормально было, да и раньше на Патриотах ездил немного - нет такого. Есть проблема не у меня одного - но это косяк, а не конструктивная особенность. АТМ думает иначе (выдержки из ответа цитирую коричневым):
Вами 09 апреля 2008 г. в адрес ООО "АТМ-авто" была предоставлена претензия, в которой Вы указали, что по Вашему мнению в автомобиле имеется недостаток, а именно, продолжительны металлические удары (на подобие колебаний) в раздаточной коробке (далее РК). Особенно звонко удары прослушиваются при переключении передач в момент выключения сцепления. Так же вы отмечаете, что менее слышны эти удары при сбросе газа на низких передачах. Далее идет весьма познавательный технический комментарий почему раздатка в УАЗе просто не может не шуметь. Здесь я его опускаю, т.к. привел в разделе форума "Трансмиссия".
Акцентируем ваше внимание на то, что шум описанный Вами значительно снижается, а в некоторых случаях полностью отсутствует если выжим педали «сцепления» производить после полного отпускания педали «газа» и при переключении передач (после выбора необходимой передачи) плавно отпускать педаль «сцепление» до конца и только после этого нажимать педаль «газа», именно в этом случаи нагрузки в виде крутящих моментов прилагаются к трансмиссии и снимаются с трансмиссии постепенно, что значительно снижает уровень колебаний. В случае не плавного, а быстрого отпускания педалей нагрузки прилагаются к трансмиссии мгновенно, что и вызывает возникновение колебаний в агрегатах. Обращаю ваше внимание, что на то, что руководством по эксплуатации предусмотрено именно плавное переключение передач КПП автомобиля.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в требованиях, предъявляемых при сертификации автомобилей, нормирование вибрационных показателей и нормирование звука колебаний (на который вы ссылаетесь в претензии ) отсутствуют. Предъявляются только требования к предельным значениям внутреннего шума (ГОСТ 51616-2000 "Шум внутренний") и предельным значениям внешнего шума (ГОСТ Р 4151-99, правило № 51-02 ЕЭК ООН).

дальше уже идет "работа" с клиентом
Специалисты ООО "АТМ-авто" считают, что шум возникающий при работе РК не является дефектом и не повлияет на долговечность, надёжность и работоспособность агрегата, в связи с этим ООО "АТМ-авто" предлагает Вам отказаться от предъявленной претензии.
То есть мне обещают, что соответствующими ГОСТу бряками я смогу наслаждаться сколь угодно долго, ибо агрегат сей долговечен и надежен :D Так и думал, выбирая машину - пусть хоть все громыхает, лишь бы надежно, долговечно и стандарты ООН не нарушало :D :D :D . Но можно освоить несколько эквилибристических приемов переключения передач, и пассажиры будут думать, что едут в нормальной машине.
Если Вы не согласны с выводами технических специалистов ООО «АТМ-авто», то Закон обязывает ООО «АТМ-авто» провести экспертизу: «При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель или выполняющая функции изготовителя на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке»
Ну про это то свое право я помню
В целях выполнения вышеуказанного требования Закона ООО «АТМ-авто» направит заявку в независимое экспертное учреждение. Сроки проведения экспертизы не могут быть заранее оговорены, т.к. это обстоятельство не зависит от воли ООО «АТМ-авто» или ОАО «УАЗ». В любом случае мы стремимся максимально ускорить эту процедуру. По результатам экспертизы принимается окончательное решение по Вашей претензии.Боюсь, что окончательное решение будет суд принимать... А неохота то как!
Закон предусматривает Вашу обязанность произвести оплату связанных с производством экспертизы расходов, а именно:
«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара»
Необходимо отметить, что к этим расходам будут отнесены и расходы, связанные с производством проверки качества (в случае достижения взаимного согласия до назначения экспертизы потребитель освобождается от затрат, связанных с производством проверки качества, т.к. ООО «АТМ-авто» исходит из того, что потребитель не настолько технически грамотен как специалисты определённых областей и добросовестно заблуждался в своих требованиях).

:D :D :D Я, видимо должен исходить из того, что специалисты АТМ не настолько юридически грамотны, в связи с чем добросовестно заблуждаются по поводу того, кто по закону должен оплачивать проверку ими качества своего товара. Но на простого покупателя должно призвести впечатление, чтобы тот заткнулся.
Если результаты экспертизы покажут, что вины ООО «АТМ-авто» в предъявленных недостатках нет или недостатки отсутствуют и с Вашей стороны данное экспертное заключение не оспаривается, этот факт расценивается как согласие с заключением экспертизы.
В принципе расцениваю это как культурный намек на перспективу длительного "бодания" с автосалоном, если не отступлюсь от своих требований.
Но, извините, если моя машина без недостатка, то отсутствие "бряканья" на многих и многих других машинах - это, выходит, их недостаток?
Очень жаль, но пока из нескольких автосалонов Архангельска, в которых мне приходилось покупать машины, отношение гарантийщиков АТМ к клиентам ИМХО на порядок хуже. Еще вот полмесяца назад обещали закрасить дыры, протертые в краске на кузове задним бампером, но, видимо, забыли... Надеюсь, руководство АТМ читает форум и адекватно воспринимает критику. Если мое мнение о них изменится, с удовольствием в Белую книгу отпишусь.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 14:25
Fortunator
Коротко о московском гиганте "Автомир", в частности Марьино.
Отнести в белую книгу их совсем не хочется, хотя подготовка машины в целом, пока, нареканий не вызывает (если не учитывать вывалившийся на колени шок сенсор сигнализации :lol:).
А мнение такое:
1. Местным манагерам клиент интересен только до решения: "Покупаю!", далее твоё присутствие в этом мире вызывает искреннее изумление. Дождаться от них звонка - "оставь надежду, всяк сюда входящий". Особенно яркий представитель славного племени манагеров Александр, фамилию не запомнил.
2. Особая песня выпускающие манагеры. Это даже не песня, это целая кантата, с прологом и эпилогом....
Пол часа развлекали заливом бензина в пустой бак... но только левый :shock: этого зрелища не выдержала даже моя дочь. До правого им было лень тянуться.... О машине имеют общее представление, не больше....
3. Всё допоборудование устанавливают исключительно на улице....
Забыл упомянуть об аппарате:
340 Авантюрин с люком и доп. сиденьями, коврики в наличии, запаска на штамповке.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 21:48
Fleeter
У меня пока Патриота нет, но надеюсь в сентябре-октябре будет :)
Сегодня, наконец, поймал одного из владельцев патрика, который живет в соседнем дворе. У него лимитед черный 8-го года.
Мужик такой классный :) Я так понимаю, что эти машины покупают люди с определенным характером...
Говорю - хочу купить такую же. Где покупал? Там-то и там-то. Где обслуживаешься по гарантии, ТО проходишь?
Он мне говорит - ты чего? Какая гарантия? Это же не иномарка... Я сам всё делаю. Копейки... Вот тут-то я понял всё про УАЗ, дилеров и сервис... И мне не нужны никакие опросы. Вот познакомиться с таким человеком - главное.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 21:55
NATOvec
Вот это по нашему.Бери патра советом поможем и приезжай на встречи познакомишься с правильными людьми :lol:

Добавлено: Вс авг 24, 2008 17:40
Serge
Внимание!!!
Всем потенциальным покупателям УАЗ Патриот посвящается наша история!
Мы с женой, решили купить «Патриота» были на тест-драйве в «Автоспецмаше» г. Екатеринбург, в июне месяце 2008 года, почему-то машина на тест-драйве 2007 года, а покупать будем модель 2008 года и в ней уже много переделок?
Машина понравилась и мы твердо решили – будем брать. Внесли предоплату в размере 50 т.р., за Патрика Limited цвет «Посейдон», договорились с менеджером о том, что когда машина придет, он нам позвонит. Ждали с нетерпением. Звонок: «Машина пришла», мы приехали смотреть, нам ее показали, мы запомнили VIN код под капотом, и радостные поехали домой. Через день 24.07.08, когда мы приехали забирать машину, нам показали машину, она проходила предпродажную подготовку, и то что это была именно она мы не поняли (VIN не удалось посмотреть). Когда его вымыли и пригнали в салон, мы осмотрели его вроде бы все нормально, но проведя рукой по капоту, обнаружили неровности и шершавость на ЛКП, мы были в замешательстве: что такое? Далее открыв капот, обнаружили не тот VIN код автомобиля. По поводу шершавости, нас стали уверять что это отмоется, ничего страшного, но как брать новую машину в таком виде? Мы стали сомневаться в покупке, и что нам не надо новую машину с дефектами, и мы будем отказываться от покупки, все вдруг засуитились и предложили нам скидку за такой расклад 5 т.р. Но мы отказались брать машину. И вдруг менеджер подошел и сказал – как вы посмотрите, если мы вам продадим ту машину, которую смотрели изначально.
Мы согласились на такой вариант, и мы с менеджером пошли ее смотреть, и вдруг оказалось, что на нее уже ставят вовсю сигнализацию. Вот такие косяки и испорченное настроение таким отношением к покупателю и сервису.
Люди!!! Будьте внимательны, настойчивы и требовательны, иначе Вас обуют только так, но с нами к счастью это не случилось, хотя они видимо очень старались провернуть это дельце.
Боритесь за свои права!!! Удачи!!!
C таким отношением проходить ТО и обслуживаться мы не будем.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 20:59
5393
Serge ! В таких случаях надо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО звонить на завод. Прямо из салона. За такие "впаривания" салон по головке не погладят.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 08:59
Serge
5393 писал(а):Serge ! В таких случаях надо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО звонить на завод. Прямо из салона. За такие "впаривания" салон по головке не погладят.
Хотел сразу уведомить завод об этом случае, но времени не было. Напишу сейчас, потому что такое им не должно сойти с рук.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 16:36
Serge
Хочу рассказать еще о одном случае. Точнее о «Хорошем» человеке – менеджере по продажам автомобилей в автосалоне «Канистра» - Андрей Казанцев. Я был на тест-драйве «Уаз-Патриот» по городу, тест драйв проводил Виктор. После тест-драйва записался на второй уже по бездорожью на 19.07.2008, причем записался за 2 недели до этого. Приехав 19.07, выяснилось, что Виктор в командировки, а кроме него никто тест-драйв не проводит, и знак утешения девушка – менеджер расспрашивала меня о том, ездил ли я на других УАЗиках, и типа большой разницы у Патриота нет в принципе, тоесть ездить на тест-драйве не обязательно.
Неужеле нельзя было сообщить о том, что человек уехал в командировку и тест-драйв не состоится, а я перся с другого конца города и все зря!!!
Мне было очень досадно и неприятно. Такое отношение менеджеров «Канистры» к потенциальным покупателям.
Это некрасиво, неправильно. И даже позорно!

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:38
Нордри
Отпад!!!


21,11,2008 Взял ПАТРОН в Инкоме в тушино. Дали документты в банк, в банке выяснилось, что в документах фамилия неправильно написана! Надо менять. Звоню миенеджеру, така и так, он "приезжайте сами, надо было лучше читать" я ему, везите сами, ваш огрех. Не могу, не положено.. Звонок директору. Звонок от менеджера, "Уже выехал, куда везти бумажки?"
Привез, и тут звонит старшой "ОЙ вы хотели бампера в цвет кузова, и магнитолу. Так вот именно в этой машине их нету. Но есть такая же с бамперами но она дороже на их цену!" Почуяли, чтио дело пахнет жареным. Если бы я взял машину 2008 года Лимитед, а вней не оказалось бы магнитолы то!!!!!!!!!!! Долго бы терли свои Попы..
Можно было взять, ради принципа, и :x отщлепать за это.. Да лучше синица в руке, чем журавль в .....
Тряс их очень долго и сильно через завод, то с магнитолой, то с ковриками...
В итоге звоню на завод гдето 20,12, спрашиваю "Инком официальный диллер? Ответ нет месяц назад перестал быть им". Тоесть гдето 20,11. Воть...
20 ,12 меняли по гарантии радиатор. В ТОРГМАШЕ. заменили без разговоров, причем в выходной. Остался доволен. Там же сказали, что предпродажку в инкоме не делали. Седня, 26,12 поеду на ТО-0. Сечас звонил в Инком, хотел спросить про несделаную предпродажку, так сообщили что салон в Тушино ЗАКРЫТ! (Сказала Инкомовская телефонистка), соеденила с другим салоном на юге. Там Страший менеджер сказа, что кампания БАНКРОТ....


А Вы ЧЕСТНЫЙ автосалон? Нет? Тогда я иду к ВАМ! :evil: :twisted:

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:56
Нордри
fale писал(а):
Вот в том то и дело , как понять что должно идти с этой или той комплектацией автомобиля что бы не сперли ничего?Думаю в пасспорте должна быть строка:комплект поставки,по ней и принимать буду.
Я об этом не заморачивался: звоню на зовод- автосалон предлагает купить магнитолу, которая входит в заводскую комплектацию. Звонок от салона "Нет нет, вы не так поняли, это в другую машину не входит, а в вашей бобязательно будет, ведь в заводской есть, значит и у нас есть, мы же официальный диллер (все это временно, может на неделю а может и на пару лет.. :twisted: ) работаем на прямую с заводом!"

Потом, когда приехал домой, раз, а ковриков резиновых нет под ногами. Я в автосалон, а они мне"к нам пришла без ковриков". Я на завод (звоню) а там "нет в лимитеде коврики есть и в салон и в багажник" я "а мне продали без" завод"оставите заявку?" я "да!" В итоге дали в автосалоне какието универсальные коврики, и хр знает что в багажник. Я бы мог и и магнитолу получше и сам поставить, и линолеумом (посоветовали, когда коврики выдовали) машину застелить (или паркетом например! :P ), но оно все стоит денег, которых и так отдано за машину немеряно. Кстати обошлась чистая комлектация Лимитед 2008 года без допов на 53 тРУБбов дешевле чем заводская.

А в паспорте ничего такого не нашол, кроме как про домкрат, балонник, и шумоковрики. Все решал через горячую линию Уаз

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:45
ivan2121
Я тоже покупал Патриот в инкоме 7.12.08. Брал комфорт. Так вот, обошелся он мне в 430т, т.е. ниже заводской. А с ковриками вобще получилось прикольно: на следующий день внимательно осматриваю салон на ковриках написано уаз4х4, смотрю сзади центральный коврик как-то странно лежит( перекрывает воздуховоды). Потом в инете нашел что это коврики от хантера.
Подскажите в любом ли официальном уазовском сервисе я могу сделать ТО(0) и последующие ТО чтоб осталась заводская гарантия и что для этого надо иметь с собой? ( сервисную книжку или что-то еще)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:55
5393
Смотри список официалов на www.uaz.ru

Добавлено: Пт дек 26, 2008 19:08
ivan2121
5393 писал(а):Смотри список официалов на www.uaz.ru
Спасибо за ответ :) Уаз Патриот это моя первая новая машина, поэтому я еще не сталкивался с гарантийным обслуживанием

Добавлено: Пт дек 26, 2008 19:16
5393
ivan2121 писал(а):
5393 писал(а):Смотри список официалов на www.uaz.ru
Спасибо за ответ :) Уаз Патриот это моя первая новая машина, поэтому я еще не сталкивался с гарантийным обслуживанием
Сервисёры сами скажут тебе, что нужно. Обычно Сервисную книжку, Свидетельство о регистрации (ну это у тебя постоянно с собой), ксерокопию ПТС (это если будут что то менять по гарантии) и твой паспорт.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 21:32
zakusay
И ещё раз о ТоргМаше БИОТЕ! Пока не было серьёзных вопросов думал всё нормально,на Т.О.-0 поменяли сальник х.переднего моста-разводили,на не гарантийный случай,но поменяли по гарантии.В данный момент появился стук у верхнего вала рулевого механизьма DELFI -МЕНЯТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ !!!Есть там нач.сервисной службы Сергей Евгеньевич-его конёк НУЖНО ДОКАЗАТЬ что это ГАРАНТИЙНЫЙ случай.Звонил на завод давал ему трубку для общения, они решили с представителем завода,что ТоргМаш БИОТЕ отошлёт запрос по люфтам и завод пришлёт ответ,после этого будут решать.Сегодня написал письмо на завод нач.отд.гарантийного и сервисного обслуживания по данной ситуации. МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ЧТО ЭТО ЗА ЛЮФТЫ, КОТОРЫЕ СТУЧАТ !!! Если не поменяют ,буду добиватся письменного ответа от ТоргМаша БИОТЕ что в данном агрегате ВОЗМОЖЕН присутствовать стук в ввиду люфта предусмотренном заводом изготовителем DELFI. НЕ хотелось бы этот вопрос раскручивать дальше.Это не первый случай этих дефектов и ДОБРОСОВЕСТНЫЕ дилеры производят замену данного агрегата без вопросов, а не говорят что ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ! Чем это закончится отпишу. // На сегодняшний день 11.00ч. 26.02.2009г. иформация по люфтам на заводе Отсутствует,наверно в рулевом их вообще НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ! Отослали запрос на завод изготовитель DELFI .Информация завода УАЗ. Хочу отписатся,р.механизьм был заменен на новый с боем и созвонами 04.04.2009г.Вопрос закрыт!

Добавлено: Вт май 26, 2009 21:55
TANKarD
РЕМАВТОСНАБ он же ДЕЛО
Что хочу сказать,проходил у них 0 и 1 ТО Работой даволен.
НО
ПЕЛИ,вовсю,что они ОФИЦИАЛЫ.
Так вот когда потек радиатор, тут же заверещали о том, что у них нет заводом договора и что радиатор они менять не будут
Может эта инфа кому нибудь пригодиться.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 20:21
Тиванов
Питер!! отзовись!
не поверю, что всюду без косяков...

Добавлено: Пн янв 18, 2010 01:28
BrandStorm
Ну что ж, поведаю вам о такой компании, как "Соллерс", точнее об их СЦ на 31км МКАД. Итак, вот моя история:
В конце прошлого года (в районе 14-19 декабря) мне предстояла командировка в Тайвань. Тут я решил, что хорошее время отдать машину в сервис, к тому же надо было менять сцепление и сделать кое-какие работы, а делать самому не было времени. Решил выбрать Соллерс по следующим причинам:
1. представитель компании владельца,
2. читал о хороших отзывах.
В итоге отдал им со списком проблем:
1. Стук в крыше
2. Замена сцепления
3. Диагностика аммортизаторов
4. Печка работает только в 3 режиме
5. Течёт бачок омывателя
6. Переключателям настал трындец, регулировать печку невозможно
7. Замена стеклоподъёмника.

Далее выясняется, что стук в крыше - это кузовной, но менеджер обещал что отвезёт машину на неделе, да и я предупредил, что уеду на неделю и что мне нужна машина на новый год. Я обрадовался такому подходу... Но радость моя продлилась ровно до того момента, пока я не начал забирать машину. После прилёта в понедельник я решил узнать о статусе и о том, сколько с меня.... Я потратил полтора дня на то, чтобы мне сказали готова ли машина и сколько с меня. Ладно, предпраздничное время все понимаю... Пока звонил им, выяснилось:
1. Машина в кузовной не уехала, я должен сам договариваться (я куда приезхал в сервис???)
2. Бачок не заменили
3. Переключатели такие же
4. Печку не починили (деталь мол редкая и мы её не можем уже пару месяцев для других привести )

Не шипко обрадовался этому, но тоже хорошо... сцепление заменили - основная проблема ушла.... Пока ехал из сервиса домой слышал странное дребезжание... Позже выяснилось, что ходуном ходит панелька с магнитолой... не закрепили (позже выяснил что 2 самореза, на которые она крепится - их просто нет... забыли). Ладно тоже не проблема...... Ну все, думаю, теперь в путь на празднование НГ.... Ровно через 6 дней начался гул в заднем мосту, к концу 6 дня гул стал слишком сильным... В итоге на след. день звоню в сервис и говорю, что вот мол, только от вас и такая подстава - мне отвечают, что ничего поделать не могут и машину не могут посмотреть сегодня и завтра тоже. У меня не оставалось выбора - пришлось взять машину в аренду... После отдыха, приехал домой, вызвал эвакуатор отвез машину в сервис. Сказали что мол завтра посмотрим, в итоге машиной занялись только через 6 дней... Выяснилось, что проблема в подшипнике при этом ещё них потёк цилиндр сцепления. Ладно все понимаю, оплачиваю эти работы... Сейчас обнаруживаю, что гул частично остался и к нему прибавилась проблема непонятного стука, когда докатываешь машину на нейтральной передаче....


Итого: я потратил на первое ТО порядка 37 тысяч, на второе ТО 8 тысяч, на аренду автомобиля порядка 25 тысяч = 70 тыс. потому, что не могли сделать ничего нормально и понятия не имею сколько сейчас выйдет...

Я в шоке... по сравнению с ними, косяки Торгмаша в виде недокручивания бензонасоса просто детский лепет, ибо устранился за 40 минут, а тут получается, что не знаешь как выехать из данного сервиса...

Самое обидное - машина не на гарантии и я плачу за все работы, можно хоть в этом случае с уважением относиться к людям. Нельзя же на все ложить с прибором под лозунгом "это же УАЗ".....

Добавлено: Пн янв 18, 2010 01:38
BrandStorm
В добавок, забыл указать.
Так же обнаружилось, что каким-то чудным образом погнули замок капота (тот, что держит капот в случае, после его открытия из салона - сорри не помню как называется).

Добавлено: Пн янв 18, 2010 08:30
Одинокий Лис
Умом Россию не понять
Аршином средним не измерить
У нее особенная стать
В Россию можно только верить.

Как не прискорбно, но почему то начинаю верить что самый лучший авто сервис это ты сам.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 09:36
zakusay
У кого-то на форумах -" НЕТ СЕРВИСА, НЕТ ПРОБЛЕМ" !
Мудро.