Покупка б/у Патриота
Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:43
Добрый день.
Задумался о покупке Патриота в качестве второй машины, для выездов за город, на Алтай, просто в лес — туда, куда гнать новый кроссовер жалко. Бюджет на все — 300 000р. Это прямо вообще потолок, в эту сумму входит страховка, пошлины за переоформление, первичные остро необходимые реанимационные мероприятия, соответственно, сам автомобиль должен стоить несколько дешевле. В процессе изучения форумов и предложений на рынке появилось несколько вопросов, которые надеюсь разрешить с помощью опытных Патриотоводов. В эти деньги можно найти авто не свежее 2012 г.в., с одной-двумя записями в ПТС, с ГБО, с какими-то доработками (чаще всего это латунные вкладыши в шкворнях, замена сцепления, замена цепи на двурядную), но с изрядно гнилым кузовом. Если меня не очень беспокоит эстетическая составляющая, стоит ли брать такое авто? Я не нашел собранной воедино информации о технических различиях по годам. Знаю, что кроме панелей салона, менялась электроника с отечественной на импортную, менялись и другие компоненты без изменения конструкции. Какой модельный год самый удачный? Замечу напоследок, что необходимо наличие кондиционера и очень желательно наличие двух печек.
Резюмирую:
— стоит ли брать авто новее, но с кузовом в плохом состоянии?
— какого года выпуска Патриоты считаются наиболее удачными, безпроблемными?
— на что особенно внимательно смотреть при покупке б/у Патриота?
— каков набор минимальных доработок, чтобы ездить и быть уверенным, что доедешь, а не встанешь в чистом поле?
Задумался о покупке Патриота в качестве второй машины, для выездов за город, на Алтай, просто в лес — туда, куда гнать новый кроссовер жалко. Бюджет на все — 300 000р. Это прямо вообще потолок, в эту сумму входит страховка, пошлины за переоформление, первичные остро необходимые реанимационные мероприятия, соответственно, сам автомобиль должен стоить несколько дешевле. В процессе изучения форумов и предложений на рынке появилось несколько вопросов, которые надеюсь разрешить с помощью опытных Патриотоводов. В эти деньги можно найти авто не свежее 2012 г.в., с одной-двумя записями в ПТС, с ГБО, с какими-то доработками (чаще всего это латунные вкладыши в шкворнях, замена сцепления, замена цепи на двурядную), но с изрядно гнилым кузовом. Если меня не очень беспокоит эстетическая составляющая, стоит ли брать такое авто? Я не нашел собранной воедино информации о технических различиях по годам. Знаю, что кроме панелей салона, менялась электроника с отечественной на импортную, менялись и другие компоненты без изменения конструкции. Какой модельный год самый удачный? Замечу напоследок, что необходимо наличие кондиционера и очень желательно наличие двух печек.
Резюмирую:
— стоит ли брать авто новее, но с кузовом в плохом состоянии?
— какого года выпуска Патриоты считаются наиболее удачными, безпроблемными?
— на что особенно внимательно смотреть при покупке б/у Патриота?
— каков набор минимальных доработок, чтобы ездить и быть уверенным, что доедешь, а не встанешь в чистом поле?