Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка б/у Патриота
- Илья_nsk
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 10:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: ФВ Тигуан 2018
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка б/у Патриота
Добрый день.
Задумался о покупке Патриота в качестве второй машины, для выездов за город, на Алтай, просто в лес — туда, куда гнать новый кроссовер жалко. Бюджет на все — 300 000р. Это прямо вообще потолок, в эту сумму входит страховка, пошлины за переоформление, первичные остро необходимые реанимационные мероприятия, соответственно, сам автомобиль должен стоить несколько дешевле. В процессе изучения форумов и предложений на рынке появилось несколько вопросов, которые надеюсь разрешить с помощью опытных Патриотоводов. В эти деньги можно найти авто не свежее 2012 г.в., с одной-двумя записями в ПТС, с ГБО, с какими-то доработками (чаще всего это латунные вкладыши в шкворнях, замена сцепления, замена цепи на двурядную), но с изрядно гнилым кузовом. Если меня не очень беспокоит эстетическая составляющая, стоит ли брать такое авто? Я не нашел собранной воедино информации о технических различиях по годам. Знаю, что кроме панелей салона, менялась электроника с отечественной на импортную, менялись и другие компоненты без изменения конструкции. Какой модельный год самый удачный? Замечу напоследок, что необходимо наличие кондиционера и очень желательно наличие двух печек.
Резюмирую:
— стоит ли брать авто новее, но с кузовом в плохом состоянии?
— какого года выпуска Патриоты считаются наиболее удачными, безпроблемными?
— на что особенно внимательно смотреть при покупке б/у Патриота?
— каков набор минимальных доработок, чтобы ездить и быть уверенным, что доедешь, а не встанешь в чистом поле?
Задумался о покупке Патриота в качестве второй машины, для выездов за город, на Алтай, просто в лес — туда, куда гнать новый кроссовер жалко. Бюджет на все — 300 000р. Это прямо вообще потолок, в эту сумму входит страховка, пошлины за переоформление, первичные остро необходимые реанимационные мероприятия, соответственно, сам автомобиль должен стоить несколько дешевле. В процессе изучения форумов и предложений на рынке появилось несколько вопросов, которые надеюсь разрешить с помощью опытных Патриотоводов. В эти деньги можно найти авто не свежее 2012 г.в., с одной-двумя записями в ПТС, с ГБО, с какими-то доработками (чаще всего это латунные вкладыши в шкворнях, замена сцепления, замена цепи на двурядную), но с изрядно гнилым кузовом. Если меня не очень беспокоит эстетическая составляющая, стоит ли брать такое авто? Я не нашел собранной воедино информации о технических различиях по годам. Знаю, что кроме панелей салона, менялась электроника с отечественной на импортную, менялись и другие компоненты без изменения конструкции. Какой модельный год самый удачный? Замечу напоследок, что необходимо наличие кондиционера и очень желательно наличие двух печек.
Резюмирую:
— стоит ли брать авто новее, но с кузовом в плохом состоянии?
— какого года выпуска Патриоты считаются наиболее удачными, безпроблемными?
— на что особенно внимательно смотреть при покупке б/у Патриота?
— каков набор минимальных доработок, чтобы ездить и быть уверенным, что доедешь, а не встанешь в чистом поле?
- kmvtgn
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка б/у Патриота
Тут есть отдельная ветка по таким вещам, в барахолке только объявления о купле-продаже
- Garik-kaluga
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 11:26
- Откуда: Калуга
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка б/у Патриота
Попробую ответить на ваши вопросы, правда у меня был 2007г. с двумя печками, без кондиционера.
1. Какой модельный год самый удачный? - тут уж кому, что нравится. В свое время понравилась "переходная панель (2012года), сейчас больше нравится новая (2016г.). Хотя знаю несколько человек, которым первая 2007г., нравится больше. Так же и по кузову. На своем патриоте, во время прогулок, спокойно валил маленькие деревца, на свежем страшно даже к кустам подъезжать. Двигатель тоже кому что нравится. Знакомый отъездил на двух бензинках, и сейчас с удовольствием гоняет на Ивековском. Поэтому красота - дело индивидуальное.
2. Наличие кондиционера - вещь возможно хорошая, у меня не было. По отзывам знакомых, как-то не очень справляется со своей работой, из-за горячего туннеля. Но кто-то доволен и таким.
3. Очень желательно наличие двух печек - тут конечно кайф. Когда зимой возвращался с "покатушек", и ребенок был весь мокрый, то включал печку и через несколько минут можно было опять купаться в снегу)). Змой по трассе ехал в -30С, иномарки рядом ехали с обмороженными стеклами, мы в машине ехали раздетые. даже вторую печку потом выключил, т.к. было жарко.
4. Стоит ли брать авто новее, но с кузовом в плохом состоянии? - Лично я бы не советовал. Лучше взять постарше, но с хорошим кузовом, чтобы успеть локализовать ржавку и обработать на будущее.
5. Какого года выпуска Патриоты считаются наиболее удачными, безпроблемными? - нет такого. Эта машина настолько индивидуальна, что двух одинаковых не найдешь! Иногда складывалось такое ощущение, что они все выпускаются на разных заводах в разных частях планеты))).
6. На что особенно внимательно смотреть при покупке б/у Патриота? - конечно же в первую очередь на документы, потом уже на состояние рамы, кузова, ДВС и ходовки. Я думаю, что именно в таком порядке.
7. Каков набор минимальных доработок, чтобы ездить и быть уверенным, что доедешь, а не встанешь в чистом поле? - Есть такая поговорка - "Патриот всегда ранен, но не убит!". Поэтому если он заводится и едет, значит до рембазы доедет)) Доработки для каждого под свои нужды - кто-то блокировки в мосты ставит и лебедками обвешивается, кто-то низкопрофильную резину ставит и хромом украшает. Но одно знаю точно - поголовно все меняют кастор (+3/+5/+8), шкворни (бронза/латунь/подшипники), цепь на 2х рядку - что сразу пришло на память.
В остальном выше правильно отписали - читайте профильные ветки форума и будет Вам счастье!
Всё выше написанное, является чисто моим мнением, из моего опыта и отзывов знакомых и ни как не является обязательным))
Ещё добавлю, что проездив с 2017года на пузотерках, решил опять взять УАЗа. Правда в чуть больший Вашего бюджет до 450)) И тоже выбираю уже месяца 3, но то не успеваю посмотреть, то смотреть не на что))
Вам успешного поиска!
1. Какой модельный год самый удачный? - тут уж кому, что нравится. В свое время понравилась "переходная панель (2012года), сейчас больше нравится новая (2016г.). Хотя знаю несколько человек, которым первая 2007г., нравится больше. Так же и по кузову. На своем патриоте, во время прогулок, спокойно валил маленькие деревца, на свежем страшно даже к кустам подъезжать. Двигатель тоже кому что нравится. Знакомый отъездил на двух бензинках, и сейчас с удовольствием гоняет на Ивековском. Поэтому красота - дело индивидуальное.
2. Наличие кондиционера - вещь возможно хорошая, у меня не было. По отзывам знакомых, как-то не очень справляется со своей работой, из-за горячего туннеля. Но кто-то доволен и таким.
3. Очень желательно наличие двух печек - тут конечно кайф. Когда зимой возвращался с "покатушек", и ребенок был весь мокрый, то включал печку и через несколько минут можно было опять купаться в снегу)). Змой по трассе ехал в -30С, иномарки рядом ехали с обмороженными стеклами, мы в машине ехали раздетые. даже вторую печку потом выключил, т.к. было жарко.
4. Стоит ли брать авто новее, но с кузовом в плохом состоянии? - Лично я бы не советовал. Лучше взять постарше, но с хорошим кузовом, чтобы успеть локализовать ржавку и обработать на будущее.
5. Какого года выпуска Патриоты считаются наиболее удачными, безпроблемными? - нет такого. Эта машина настолько индивидуальна, что двух одинаковых не найдешь! Иногда складывалось такое ощущение, что они все выпускаются на разных заводах в разных частях планеты))).
6. На что особенно внимательно смотреть при покупке б/у Патриота? - конечно же в первую очередь на документы, потом уже на состояние рамы, кузова, ДВС и ходовки. Я думаю, что именно в таком порядке.
7. Каков набор минимальных доработок, чтобы ездить и быть уверенным, что доедешь, а не встанешь в чистом поле? - Есть такая поговорка - "Патриот всегда ранен, но не убит!". Поэтому если он заводится и едет, значит до рембазы доедет)) Доработки для каждого под свои нужды - кто-то блокировки в мосты ставит и лебедками обвешивается, кто-то низкопрофильную резину ставит и хромом украшает. Но одно знаю точно - поголовно все меняют кастор (+3/+5/+8), шкворни (бронза/латунь/подшипники), цепь на 2х рядку - что сразу пришло на память.
В остальном выше правильно отписали - читайте профильные ветки форума и будет Вам счастье!
Всё выше написанное, является чисто моим мнением, из моего опыта и отзывов знакомых и ни как не является обязательным))
Ещё добавлю, что проездив с 2017года на пузотерках, решил опять взять УАЗа. Правда в чуть больший Вашего бюджет до 450)) И тоже выбираю уже месяца 3, но то не успеваю посмотреть, то смотреть не на что))
Вам успешного поиска!