Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стучит корбка по кузову
- aleksey_nn
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 15:46
- Онлайн статус: Не в сети
стучит корбка по кузову
Помогите разобраться? Купил Патриот ивеко (В Кит Кар Н.Новгород........никогда больше с ними не свяжусь ОТСТОЙ!!!) не успел выехать из салона как на первой же кочке у меня в авто появился глухой стук по кузову в районе КПП. На следующий день я с этим стуком поперся в сервис. Искали два дня, но ничего не нашли сказали хз че там завод насобирал (есче те спецы). Я к нач сервиса, а он мне заявляет, что у всех дизельных патров этот стук присутствует типа конструкторская особенность! Я в шоке, как его вобще на такую должность поставили с таким умом! Ну да ладно, полез сам. После собственного расследования обнаружил, что в кузове над кпп есть ниша в виде арки и примерно по центру этой арки имеется ребро жесткости ну что-то в виде полукруглого лонжерона и расстояние меджду этим лонжероном и верхней частью кпп окозо 2-3 мм.
Отсюда был зделан вывод что при движении кузов на подушках немного трясется и лонжерон ударяет по коробке и если долго с этим ездить то в кпп продолбит дырку и потечет масло.
И теперь вопрос! Уважаемые владельцы дизельных патров подскажите пожалуйста:
1. Есть ли у вас токой стук.
2. Я вляется ли это конструкторской недоработкой.
3. Как с этим бороться.
заранее спасибо за поддержку!
Отсюда был зделан вывод что при движении кузов на подушках немного трясется и лонжерон ударяет по коробке и если долго с этим ездить то в кпп продолбит дырку и потечет масло.
И теперь вопрос! Уважаемые владельцы дизельных патров подскажите пожалуйста:
1. Есть ли у вас токой стук.
2. Я вляется ли это конструкторской недоработкой.
3. Как с этим бороться.
заранее спасибо за поддержку!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksey_nn
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 15:46
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз поехал в сервис 29.12 второй 30.12 каждый раз по восемь часов машина провела на подъемнике. Результат ноль!!! Уровень сервиса ГОВНО!!!
Слушаите дальше:
4 января на скорости 70 км.ч у меня заклинил передний (ехал на заднем приводе)мост и я слетел под трассу!!! Шок прошол, начали разбираться выясняем что колеса стоят колом. Сняли с моста боковые крышки колеса начали крутиться, вывод-заклинил диф либо подшипник ГП. Появилась теч масла снизу из под крышки редуктора и вэтом же месте крышка стала чуть отогнутой. Расстроились поехали домой. После всего этого повез я претензию на замену авто и началось....
Слушаите дальше:
4 января на скорости 70 км.ч у меня заклинил передний (ехал на заднем приводе)мост и я слетел под трассу!!! Шок прошол, начали разбираться выясняем что колеса стоят колом. Сняли с моста боковые крышки колеса начали крутиться, вывод-заклинил диф либо подшипник ГП. Появилась теч масла снизу из под крышки редуктора и вэтом же месте крышка стала чуть отогнутой. Расстроились поехали домой. После всего этого повез я претензию на замену авто и началось....
- aleksey_nn
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 15:46
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такого стука не было только при выжиме сцепления стук
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
опустил кпп с раздаткой на 1 см но увидел что из кузова торчала железяка типа для укладки проводов или трубопровода-отогнул её и всё!но на 1см всё-таки оставил ниже т.к.показалось ч крестовина не так сильно идёт на излом 8) С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Совет от чайника:
Надо купить хорошую музыку, желательно с усилителем и колонки помощнее...
Как только что-то загремело или застучало, ну или зашелестело или заскрипело ---- включаем музыку погромче!!!
Сразу становиться все просто в шоколаде...
В виде музыкального сопровождения советую приобрести в магазине лицензионный диск (именно лицензионный, так как там все частоты прописаны) ПИТ БУЛЬ... музыка энергичная и ритмичная!
С наступающим ВСЕХ!
Надо купить хорошую музыку, желательно с усилителем и колонки помощнее...
Как только что-то загремело или застучало, ну или зашелестело или заскрипело ---- включаем музыку погромче!!!
Сразу становиться все просто в шоколаде...
В виде музыкального сопровождения советую приобрести в магазине лицензионный диск (именно лицензионный, так как там все частоты прописаны) ПИТ БУЛЬ... музыка энергичная и ритмичная!
С наступающим ВСЕХ!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вы правы. Можно проще: немного увеличить толщину подушек между рамой и кузовом в районе КПП.Denkiller писал(а):Лифт кузова! ився проблема!
Или регулировка 3 точки опоры на коробке! :D
Но это не ваши трудности, я бы ездил в сервис как на работу, хотя самому проще сделать!
Это долбит один болт, торчащий их КПП в районе рычага переключений скоростей (протирает антикор, особенно в морозы, когда подушки съеживаются). Его видно, если посмотреть на КПП сзади - слева - снизу. :D
Чуть с ума мастеров не свел этим стуком, вкупе с долбежкой незатянутых втулок нижних опор аммов на морозе, пока ответы в форуме не нашел. :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был стук по кузову при переключении передач. Очень неприятный и кайфоломный. Оказалось -сломались пластмассовые пистоны крепления пыльника ручки кпп к кузову... Пыльник получил все степени свободы и от радости стучал.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Тоже стучит коробушка по кузову! Смотрел на новом уазе коробка пря в плотную к кузаву,а у меня расстояние достаточно большое.Пришол к выводу,что в районе 3 точки нужно поднять коробку,но как именно это сделать не пойму,толи заменить падушку,толи подложить под неё что, HEELP помогите!!!Заранее спасибо!!!
Вопщем приподнял я сегодня коробку на 5 мм долбить стало ещё хлещи,завтра полезу опускать.тока как ещё не придумал,а подсказывать смотрю не кто не хочет. Лазию я по этому сайту второй год,пользы практически не какой,чтоб чтото дельное найти просидиш сутки,флуда начитаешся море аж голова болит и дальше голову ломаеш,как победить болячку!!! Без обид господа,но с флудом нужно чтото делать!!!!
Сколько у меня было новых машин не разу не вставал на гараньтию,руки вроде свои не совсем кревые,да и деньги не малые хотят за ТО,практически всё делаю сам. Вот и сегодня опять загнал на яму выкинул шаёбачку с подушки(ту что вчера подсунул между каробкой и подушкой) в сё встало на свои места,стучит на больших калдобинах. Долго лазил под машиной с переноской и зеркалом,понял,что стучит каробка по ланжерону кузова(такой изогнутый стоит между рычагом скоростей и картером махавика). Скорее всего произошло это изза просадки кузова или немного увеличелся ход втулки в подушки каробки. За ниделю всё обмазгую и на выходные опять в гараж на яму эксперементировать.Нужно делать а то скоро на охоту!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
стучала и у меня коробка по кузову
проблема решилась довольно просто:
был взят листовой фторопласт 10мм ( можно что другое просто он был ) изготовлены проставки и установлены между рамой и подрамником коробки для выравнивания оси вращения карданного вала такие же проставки были установлены между рамой и подвесным подшипником
прошло уже 2 года я уже и забыл про эту проблему.
вот есть фотка подвесного там видно проставки
также хочу адресовать вопрос модераторам почему нельзя создать раздел форума в котором держать лучшее из всего что написано на формуме ( например по типу такого например http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ
а насчет флуда так его везде хватает :P
проблема решилась довольно просто:
был взят листовой фторопласт 10мм ( можно что другое просто он был ) изготовлены проставки и установлены между рамой и подрамником коробки для выравнивания оси вращения карданного вала такие же проставки были установлены между рамой и подвесным подшипником
прошло уже 2 года я уже и забыл про эту проблему.
вот есть фотка подвесного там видно проставки
также хочу адресовать вопрос модераторам почему нельзя создать раздел форума в котором держать лучшее из всего что написано на формуме ( например по типу такого например http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ
а насчет флуда так его везде хватает :P
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала показалось что с авторадиоклуба в Самаре, уже потом увидел что с Нижнего.
В Самаре есть человек с позывным радиогубитель.
К тому же в процессе совершенствования машины на заводе изменялись проблемы возникающие с машиной.
P.S. Но на заметку пример идеи взяли.
В Самаре есть человек с позывным радиогубитель.
Идея хорошая, но крайне затратная по времени.радиогубитель писал(а):также хочу адресовать вопрос модераторам почему нельзя создать раздел форума в котором держать лучшее из всего что написано на формуме ( например по типу такого например http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ
К тому же в процессе совершенствования машины на заводе изменялись проблемы возникающие с машиной.
P.S. Но на заметку пример идеи взяли.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
насчет затрат времени делов максимум часа на 3 да ито с пивом правда гараж нужен и сварка чтоб болты подлинее приварить к пластине которая подвесной крепит
у меня это все есть поэтому проблемму решил довольно быстро
а на счет "ника" так он у меня уже лет 8 по всяким форумам кочует так что если есть еще "радиогубители" ничего страшного :)
у меня это все есть поэтому проблемму решил довольно быстро
а на счет "ника" так он у меня уже лет 8 по всяким форумам кочует так что если есть еще "радиогубители" ничего страшного :)
У меня без всяких шайб летняя б.ф.г. А Т 265/75. А поповоду стука решил преподнять кузов в районе каробки мм на 50.Так как в этой часте автомобиль постоянно нагружен(водитель,пассажир) видемо просели подушки в районе коробки. Лифтоватся кузовом не хочу,подвеской чуть поднял,уже высоко,на этом хватит!