Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
Вот что-то задумался. Как лучше поменять масло после зимней стоянки ? Есть варианты:
1. Спокойно слить масло, залить свежее, поменять фильтр, само собой. А уже потом заводить.
2. Прогреть, прогнать застоявшуюся систему на старом масле, а потом слить, ну и так далее.
Какой вариант будет лучше, и почему ???
Да, с Днем космонавтики !!!
И ещё. Как раз сегодня моему 13 лет исполнилось.
1. Спокойно слить масло, залить свежее, поменять фильтр, само собой. А уже потом заводить.
2. Прогреть, прогнать застоявшуюся систему на старом масле, а потом слить, ну и так далее.
Какой вариант будет лучше, и почему ???
Да, с Днем космонавтики !!!
И ещё. Как раз сегодня моему 13 лет исполнилось.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
Что было залито и когда? Пробег на старом масле? Что на щупе (уровень и цвет) и промокашке?
Я бы из этого исходил.
Если не совсем густое, то проще старое слить. И уже на свежем масле и фильтре заводить. А после 500-1000 км пробега ещё раз сменить фильтр с доливкой масла. Я бы так поступил.
У меня тоже апрельский, только 2008 года. Погодки,стало быть.
Я бы из этого исходил.
Если не совсем густое, то проще старое слить. И уже на свежем масле и фильтре заводить. А после 500-1000 км пробега ещё раз сменить фильтр с доливкой масла. Я бы так поступил.
У меня тоже апрельский, только 2008 года. Погодки,стало быть.
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
Я напутал, моему тоже 12 лет. (Сейчас на пальцах пересчитал, 2008 г, да). Тоже с кондеем и люком.
Залито Шелл 10-40. Пробеги мизерные сейчас, 1500-2000 в год. В прошлом году масло менять не стал. Жадность обуяла. Уровень в норме. Масло, как слеза ребенка (С учетом 2 года эксплуатации). Но 3 года, это перебор, чувствую. Надо менять. Тоже склоняюсь, сначала поменять, потом заводить. Фильтр слишком хороший стоит. Масло практически не стекает из системы, и, когда менял фильтр 2 года назад, прилично из дырки вылилось просто на двигатель и пол.
Залито Шелл 10-40. Пробеги мизерные сейчас, 1500-2000 в год. В прошлом году масло менять не стал. Жадность обуяла. Уровень в норме. Масло, как слеза ребенка (С учетом 2 года эксплуатации). Но 3 года, это перебор, чувствую. Надо менять. Тоже склоняюсь, сначала поменять, потом заводить. Фильтр слишком хороший стоит. Масло практически не стекает из системы, и, когда менял фильтр 2 года назад, прилично из дырки вылилось просто на двигатель и пол.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
Вообще то если исходить из правил эксплуатации авто. То масло сливают искоючительно на прогретом ДВС. И то что ему два года ничего критического для ДВС не будет. А несливаемый остаток он будет и так и так)
Прогрейте ДВС а потом сливайте!
Прогрейте ДВС а потом сливайте!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
За время зимнего отстоя всё масло стекло в поддон. Смысла не вижу снова разгонять продукты износа по всему мотору.
Если есть условия (частный дом или дача), я бы строительный фен пристроил под картер на полчасика, масло бы и разогрелось. Исключительно ИМХО.
А требования из инструкции наверняка не переписывались со времён нигрола и прочей минералки, которые в кисель превращались при понижении температуры. Современные полусинтетические масла, а уж тем более синтетика вполне себе текучие и при прохладном воздухе. А чтобы уменьшить несливаемый остаток - пару кирпичей под передние колёса и нехай оно хоть полдня стекает.
Если есть условия (частный дом или дача), я бы строительный фен пристроил под картер на полчасика, масло бы и разогрелось. Исключительно ИМХО.
А требования из инструкции наверняка не переписывались со времён нигрола и прочей минералки, которые в кисель превращались при понижении температуры. Современные полусинтетические масла, а уж тем более синтетика вполне себе текучие и при прохладном воздухе. А чтобы уменьшить несливаемый остаток - пару кирпичей под передние колёса и нехай оно хоть полдня стекает.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смена масла после зимнего простоя. Что лучше ? Мнения ?
Вот так эти продукты износа и останутся на дне картера.
Разогреть надо и взбаламутить чтобы старое масло забирало с собой максимум грязи из двигателя, нужно обязательно его перед заменой разогреть. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов.
И таки да пусть потом стекает хот сутки
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...