Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Блок управления двигателя
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
Блок управления двигателя
Здравствуйте уважаемые форумчане!...
В феврале Купил новый Патриот 2012г.в. с 409-м двигателем. В нашем регионе в первый раз за год выдались жаркие дни, поэтому, в минувшие выходные эксплуатировал машину в жару впервые. Случилась такая ситуёвина:
Еду я спокойненько по степной дороге радуясь жизни и вдруг обнаруживаю, что машина на педаль газа не реагирует вообще, при этом загорелся "Чек", обороты двигателя установились на уровне 1100 и не снижаются при сбросе газа. Останавливаюсь, глушу мотор, осмотрел всё под капотом, ничего подозрительного не увидел. Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился. Постоял немного с открытым капотом, включил зажигание - щелчки пропали, завёл двигатель, загорелся "Чек" проехал метров 150 и опять обороты встали на уровень 1100, на газ движок не реагировал. В общем ехал я до дома со скоростью 20 км/ч.
Я где-то читал, что при включении "Чек" двигатель может включиться в режиме безопасной эксплуатации, что по всей видимости и произошло.
Заехал на диагностику. Подключали сканер к диагностическому разъёму, кое как обнаружили ошибку Р1545. Причём тут был иммобилайзер долго врубиться не могли. Бортовым компьютером сбросили ошибки. Машина, вроде, заработала нормально. Проехал метров 150, заглушил движок, начал заводить - опять щелчки в бензонасосе и мигание лампочки иммобилайзера. Постоял, дождался когда бензонасос включится, завёл движок, опять к электрику подъехал. Долго не могли ничего сделать с иммобилайзером и щелчками пока тупо не плеснули воды на блок управления двигателем. Блок резко остыл и включил бензонасос. Решили проверить свои доводы - закрыли капот, движок на жаре поработал минут 5 (я еще подгазовывал немного), и опять включился этот режим с оборотами 1100 и Чеком. Опять воды плеснули - всё резко в норму пришло. Сбросили ошибки. Езжу два дня пока не жарко на улице.
Такого блока (маркировка BOSCH 0 261 S07 321, наша 3163-3763014-20) как у меня в магазинах нашего города нет. Говорят ещё, прошит он должен быть. До официалов далеко - 600 км. Сигнализацию ставили не представители официалов, поэтому с гаранией наверное ничего не получится. Что делать то?
В феврале Купил новый Патриот 2012г.в. с 409-м двигателем. В нашем регионе в первый раз за год выдались жаркие дни, поэтому, в минувшие выходные эксплуатировал машину в жару впервые. Случилась такая ситуёвина:
Еду я спокойненько по степной дороге радуясь жизни и вдруг обнаруживаю, что машина на педаль газа не реагирует вообще, при этом загорелся "Чек", обороты двигателя установились на уровне 1100 и не снижаются при сбросе газа. Останавливаюсь, глушу мотор, осмотрел всё под капотом, ничего подозрительного не увидел. Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился. Постоял немного с открытым капотом, включил зажигание - щелчки пропали, завёл двигатель, загорелся "Чек" проехал метров 150 и опять обороты встали на уровень 1100, на газ движок не реагировал. В общем ехал я до дома со скоростью 20 км/ч.
Я где-то читал, что при включении "Чек" двигатель может включиться в режиме безопасной эксплуатации, что по всей видимости и произошло.
Заехал на диагностику. Подключали сканер к диагностическому разъёму, кое как обнаружили ошибку Р1545. Причём тут был иммобилайзер долго врубиться не могли. Бортовым компьютером сбросили ошибки. Машина, вроде, заработала нормально. Проехал метров 150, заглушил движок, начал заводить - опять щелчки в бензонасосе и мигание лампочки иммобилайзера. Постоял, дождался когда бензонасос включится, завёл движок, опять к электрику подъехал. Долго не могли ничего сделать с иммобилайзером и щелчками пока тупо не плеснули воды на блок управления двигателем. Блок резко остыл и включил бензонасос. Решили проверить свои доводы - закрыли капот, движок на жаре поработал минут 5 (я еще подгазовывал немного), и опять включился этот режим с оборотами 1100 и Чеком. Опять воды плеснули - всё резко в норму пришло. Сбросили ошибки. Езжу два дня пока не жарко на улице.
Такого блока (маркировка BOSCH 0 261 S07 321, наша 3163-3763014-20) как у меня в магазинах нашего города нет. Говорят ещё, прошит он должен быть. До официалов далеко - 600 км. Сигнализацию ставили не представители официалов, поэтому с гаранией наверное ничего не получится. Что делать то?
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме этой ошибки бортовой комп выдал ещё несколько, как будь-то вся машина разом сломалась, поэтому решили что наверняка это блок глючит. Так и получилось - когда охладили и сбросили ошибки всё в норму пришло. Да, ещё гайки массы на блоке этом подтянули, но это было уже вечером, жары больше не было а до сих пор всё нормально работает.
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня "Чек" загорелся на ходу. Опять включился режим работы двиг. на 1100 оборотах. Остановился, бортовым компьютером определил ошибку P1545 (недопустимое положение дросельной заслонки), сбросил ошибки. Поехал дальше в нормальном режиме. Иммобилайзер в этот раз никак себя не проявил.
Кто нибудь знает как можно проверить заслонку эту? Педаль газа и заслонка работают не от тросика.
Ещё такое совпадение заметил: когда загорался Чек, был включен кондиционер. Может ли появление ошибки быть как-то связано с работой кондиционера?
Кто нибудь знает как можно проверить заслонку эту? Педаль газа и заслонка работают не от тросика.
Ещё такое совпадение заметил: когда загорался Чек, был включен кондиционер. Может ли появление ошибки быть как-то связано с работой кондиционера?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Щелчков" со стороны бензонасоса быть в принципе не может ( там нет релюшки, под капотом она), Мигание ( чего именно, точно "замок" или "двигатель"?). Я бы в первую очередь контакты на ЭБУ проверил. Походу он "дуркует", было у меня похожее 5 лет назад, как нагрееться хорошенько ( 1-1,5 часа езда) глохнет и не заводиться пока не остынет. Все контакты что видел перетыкал, ВДешкой пропшыкал, может это помогло :) , но вот уже 5 лет ( если-бы не вы) и не вспомнил-бы :DВключил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился.
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и решил проблемму свою.
Позавчера снял крышку датчика дроссельной заслонки, протёр дорожки спиртом, при этом заметил, что на одном из ползунков тоненьнький усик немного в сторону загнут, отогнул на место, смазал ВД-шкой механизм заслонки, поставил крышку на место. Ошибка Р1545 исчела, но не пропадала ошибка "недопустимое значение датчика ДМРВ" и однажды при попытке запуска двигателя мигала лампочка иммобилайзера. Решил всё перетрясти. Снял ЭБУ, промыл все его контакты спиртом, заметил вот что: ЭБУ "надет" на четыре шпильки, на двух из них к ЭБУ прикручены две клеммы массы, однако, шпильки довольно длинные и сзади ЭБУ к кузову не притянут, т.е. гайки-то поверх клемм массы есть, но они их только держат на шпильках а не притягивают к ЭБУ и к кузову. Накрутил на все четыре шпильки высокие гайки, поверх поставил ЭБУ, клеммы массы, затянул всё это гайками сверху. Снял ДМРВ, пошевелил и смазал шток внутри, прикрутил ДМРВ обратно. Сбросил БК ошибки. Завёл машину, всё заработало идеально. Езжу два дня в жёстких режимах эксплуатации мотора, вопросов нет.
Вывод:
Скорее всего всё дело было в плохом контакте клемм массы на ЭБУ, это сразу не было заметно так как за ЭБУ заглянуть не возможно, а внешне всё нормально-гайки прикручены. На кочках блок болтался и контакты пропадали, из за чего и иммобилайзер не видел ЭБУ и на ДМРВ питание поступало с перебоями. Ручёнки бы капотом прищемить тому, кто ЭБУ монтировал на мою машину.
Спасибо всем за внимание.
Позавчера снял крышку датчика дроссельной заслонки, протёр дорожки спиртом, при этом заметил, что на одном из ползунков тоненьнький усик немного в сторону загнут, отогнул на место, смазал ВД-шкой механизм заслонки, поставил крышку на место. Ошибка Р1545 исчела, но не пропадала ошибка "недопустимое значение датчика ДМРВ" и однажды при попытке запуска двигателя мигала лампочка иммобилайзера. Решил всё перетрясти. Снял ЭБУ, промыл все его контакты спиртом, заметил вот что: ЭБУ "надет" на четыре шпильки, на двух из них к ЭБУ прикручены две клеммы массы, однако, шпильки довольно длинные и сзади ЭБУ к кузову не притянут, т.е. гайки-то поверх клемм массы есть, но они их только держат на шпильках а не притягивают к ЭБУ и к кузову. Накрутил на все четыре шпильки высокие гайки, поверх поставил ЭБУ, клеммы массы, затянул всё это гайками сверху. Снял ДМРВ, пошевелил и смазал шток внутри, прикрутил ДМРВ обратно. Сбросил БК ошибки. Завёл машину, всё заработало идеально. Езжу два дня в жёстких режимах эксплуатации мотора, вопросов нет.
Вывод:
Скорее всего всё дело было в плохом контакте клемм массы на ЭБУ, это сразу не было заметно так как за ЭБУ заглянуть не возможно, а внешне всё нормально-гайки прикручены. На кочках блок болтался и контакты пропадали, из за чего и иммобилайзер не видел ЭБУ и на ДМРВ питание поступало с перебоями. Ручёнки бы капотом прищемить тому, кто ЭБУ монтировал на мою машину.
Спасибо всем за внимание.
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех!,
Ситуация с включением тупёжного режима работы двигателя повторилась. Бортовой комп выдал в первую очередь ошибку P1545 (Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона). Дросель поставил другой. Теперь ошибка p1564 нарушение адаптации желанья в связи с пониженным напряжением питания и чек мигает. Ошибку сбросить не могу.
Кто знает, что это может быть? Подскажите пожалуйста, я уже башку сломал...
Ситуация с включением тупёжного режима работы двигателя повторилась. Бортовой комп выдал в первую очередь ошибку P1545 (Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона). Дросель поставил другой. Теперь ошибка p1564 нарушение адаптации желанья в связи с пониженным напряжением питания и чек мигает. Ошибку сбросить не могу.
Кто знает, что это может быть? Подскажите пожалуйста, я уже башку сломал...
- evg_patriot
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
- Онлайн статус: Не в сети