Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена рессор.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена рессор.

Сообщение mirlas » Вт апр 09, 2013 17:05

Друзья, хочу поменять рессоры, нужен ваш совет. Сейчас стоят на сайлент-блоках, будут на втулках (ironmann). Есть ли нюансы при замене? Насколько критично устанавливать втулку на прямой (не конусообразный) палец рессоры?
Что еще можете посоветовать?
Менять буду на улице, около гаража. Думаю задницу приподнять хайджеком ну и дальше уже заниматься.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 11:42

Неужели никто сам не менял рессор? Не верю :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 10, 2013 11:58

Я не менял и не буду.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср апр 10, 2013 17:08

На УАЗике менял. Ничего сложного.
"Патриот" - примерно так же

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 17:46

Как затягивать? Опускаю машину, тяну все что тянется. Еду кататься, приезжаю - опять тяну. Или как?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 17:58

Да, затягиваются на опущенной машине. По поводу замены сайлентов на втулки: айронменовские, если мне память не изменяет, так встают, если обычные ставить, то серьги менять надо. И на передний палец советую шайбу поставить, чтоб втулка не могла слезть с пальца через гайку.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 18:04

/Ого/ писал(а):Да, затягиваются на опущенной машине. По поводу замены сайлентов на втулки: айронменовские, если мне память не изменяет, так встают, если обычные ставить, то серьги менять надо. И на передний палец советую шайбу поставить, чтоб втулка не могла слезть с пальца через гайку.
А ты ставил айронменовские? Просто я их потрогал - они как камень.. Там какая-то адская жесткость получается... У меня валяются в запасе из другого ПУ, они мягче значительно...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 19:36

Так и рессоры айронменовские не мягче.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 20:58

/Ого/ писал(а):Так и рессоры айронменовские не мягче.
Так тут вдвойне получается жестче :) Или хочешь сказать, что с жесткими рессорами надо и втулки пожестче?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср апр 10, 2013 21:05

Я себе буду ставить обычные втулки вместо сайлентблоков, один момент беспокоит, когда рессора под резинки идет там стоят тонкостенные втулки, а под сайлетны нет, возможно что резинки поджирать будет.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср апр 10, 2013 21:17

Тож лежат втулки резиновые. На днях буду пытаться заменить. А то "железо об железо" уже долбит. И незаметно так блин разбило то! Вчера нормально сегодня уже грохот..
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 10, 2013 21:26

Вот когда хотя бы прочитаю хвалебный отчет форумчанина об энтих айронмановских рессорах , тогда может и озабочусь... И чем же они лучше наших , родных . 4-х листовых ? Родные были на сайлентах , которые отходили более 100 тыс. Взял да и заменил на новые, ведь еще 100 отходят и в качестве уверен. А кто-то прошел уже на айронмановских более 100 тыс ? И в их качестве уверен еще на сотню ? А может они обладают прогрессивной жесткостью или цена у них меньше наших ? :) . Вроде как нет... Значит просто руки зудятся.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 21:51

Россиянин писал(а):Я себе буду ставить обычные втулки вместо сайлентблоков, один момент беспокоит, когда рессора под резинки идет там стоят тонкостенные втулки, а под сайлетны нет, возможно что резинки поджирать будет.
Ну вот железночеловеческие рессоры без тонкостенных втулок идут. То есть ПУ воткнул в ухо (предварительно смазав) и все. Причем на айронменовских втулках специальные как бы желобки есть - видимо под смазку как раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 21:58

Сергей 326 писал(а):Вот когда хотя бы прочитаю хвалебный отчет форумчанина об энтих айронмановских рессорах , тогда может и озабочусь... И чем же они лучше наших , родных . 4-х листовых ? Родные были на сайлентах , которые отходили более 100 тыс. Взял да и заменил на новые, ведь еще 100 отходят и в качестве уверен. А кто-то прошел уже на айронмановских более 100 тыс ? И в их качестве уверен еще на сотню ? А может они обладают прогрессивной жесткостью или цена у них меньше наших ? :) . Вроде как нет... Значит просто руки зудятся.
Авто сток? Тогда о чем речь? К сожалению наша промышленность не делает рессоры под лифт. Пружины да. А рессоры нет. Четырехлистовые не дадут того лифта, который мне нужен (5 см под нагрузкой). А у меня еще проставка стоит 8 см (+4 см лифт). Так что без вариантов пока...
Пока, чисто визуально айронменовские выглядят более мощно и качественно чем рессоры от тафдога, а стоят существенно меньше...
Толщина листа даже больше. Когда буду ставить, заодно нафоткаю для сравнения. И да - те и те имеют прогрессивную жесткость.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:38

Россиянин писал(а):Я себе буду ставить обычные втулки вместо сайлентблоков, один момент беспокоит, когда рессора под резинки идет там стоят тонкостенные втулки, а под сайлетны нет, возможно что резинки поджирать будет.
их не поджирать будет, они будут болтаться в ушах рессор как гавно в проруби!
Пройденный этап. Отдельно эти вставки в уши хрен где найдёшь, себе когда ставил втулки, менял из-за этого коренной лист, и по правильному еще и серьги менять надо.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:42

У меня, кстати, сайленты примерно 30 тысяч отходили и передние накрылись. На втулках мягче подвеска работает чем на сайлентах.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 22:53

http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 1%F1%EE%F0
Тема про втулки.
И где то была большая тема про рессоры где обсуждалось, что требуется для перехода с сайлентов на втулки и обратно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 10, 2013 23:59

Вот еще найти бы эту тему :)
Еще говорят, что серьги стандартные (под сайлентблоки) не подойдут для втулок. Узки, надо шире. Или все-таки кто-то на штатных ставил?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 09:55

mirlas писал(а):Вот еще найти бы эту тему :)
Еще говорят, что серьги стандартные (под сайлентблоки) не подойдут для втулок. Узки, надо шире. Или все-таки кто-то на штатных ставил?
Про серьги я уже 2 раза тут написал, под втулки пальцы серьг длинше. У меня стоит с серьгами от сайлентов, резинки сильно смяты, борта резинок вывернуты, лучше менять серьги, но ето для обычных втулок, для айронменовских не помню, надо смотреть, прикидывать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 11, 2013 10:33

/Ого/ писал(а):
mirlas писал(а):Вот еще найти бы эту тему :)
Еще говорят, что серьги стандартные (под сайлентблоки) не подойдут для втулок. Узки, надо шире. Или все-таки кто-то на штатных ставил?
Про серьги я уже 2 раза тут написал, под втулки пальцы серьг длинше. У меня стоит с серьгами от сайлентов, резинки сильно смяты, борта резинок вывернуты, лучше менять серьги, но ето для обычных втулок, для айронменовских не помню, надо смотреть, прикидывать.
Спасибо, Олег! Видимо проглядел или не понял чего-то :oops:
А стремянки под втулки они от чего-то? Или тоже для патриота просто под другой вариант крепления рессор?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 14, 2013 21:20

Поменял. Что интересно, даже не сквернословил.
Но я все равно вступаю в клуб фанатов "только втулка".

Сверху ToughDog 160H, снизу IronMan IMAZ002B
Изображение



ToughDog 160H
Изображение


Ironman IMAZ002B
Изображение



Основные моменты:
1. Можно ставить на все родное. Только втулки, если не ironman, нужно подрезать по длине. Я поставил втулки ironman.

2. В районе пальца рессоры нужны две шайбы: с наружним диаметром, хм.. ~45 мм (забыл измерить) обе, одна из которых с внутренним 20 мм, а другая 18 мм.

3. Гайку пальца рессоры лучше посадить на фиксатор резьбы иначе втулка, которая может крутить шайбу отвернет и гайку.

4. Серьги, если есть возможность, лучше сразу купить айронменовские - они шприцуемые должны быть. В ихних втулках (полиуретан) со всех сторон есть специальные каналы для смазки. Меня от таких серег отговорил продавец, мол встанет на обычные. А я, блин, согласился.

5. Стремянки тоже надо брать ironman. Рессорный пакет большой, барсовских стремянок не хватит. А еще с айронменовскими стремянками можно поставить проставку рессора мост. Я думаю ~3-4 см туда встанет. Правда с оговоркой - если 5-ый лист вытащить, как ironman предлагает.

6. Разница между Ironman и toughdog - у первых толщина листа на 1мм больше. Т.е. имея по семь листов в каждой рессоре, ironman получается на целый лист толще. И еще в запасе лежит 5-ый лист. Зато у тафдога есть антискриные прокладки. Будет ли скрипеть "железный человек" - посмотрим.

По ощущениям: подвеска кажется более сбалансированной. Появился эффект "упругости". По управлению - гораздо отзывчевей, меньше валкость (кто бы мог подумать?!), в повороты ввинчивается как F1 :)
Но такое поведение возможно и не очень хорошо на бездорожье, т.к. в уклонах вместо артикуляции подвески будет крен всей массы авто. В общем посмотрим.
Одно точно - с "средней загрузкой" (две рессоры, канистра антифриза 10л, подкатной домкрат весом 30кг, эксп. багажник, силовой бампер с запаской, всякие инструменты, по мелочи и немного хлама) машина почти не проседает, то чего я и добивался.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс янв 19, 2014 11:01

mirlas писал(а):Поменял. Что интересно, даже не сквернословил.
Но я все равно вступаю в клуб фанатов "только втулка"...
И как "железный человек" себя показал в эксплуатации?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 19, 2014 11:22

Пока отлично показал и показывает. Держат большой груз, не проседают. В плане жесткости - жестче, но на то и рассчитано, чтобы с грузом спокойно ехать и не бояться пробоев подвески и отломанных креплений амортизаторов.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 09, 2014 15:55

купил барсорессоры и втулки, втулки в них... ну не то, что бы без натяга, а вообще как омно в проруби болтаются, это нормально? втулки уазовские, рессоры тоже, видимо так ставить буду, не знаю правда что сейчас стоит, но 6 лет не смотрел ни разу, не нужно было...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июн 11, 2014 23:51

втулки в них... ну не то, что бы без натяга, а вообще как омно в проруби болтаются, это нормально
У меня тоже без "натяга" входили, но не сказал-бы что сильно болтались. А у вас в рессорах металлические втулки стоят? Если нет, то они под саленты, тогда точно как омно в проруби будут болтаться.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 12, 2014 04:14

стоят, с сайлентами заморочек не хотел, где-то миллиметр зазор остаётся точно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 19, 2014 12:10

сняли рессоры, были на сайлентах, люфтов не было, серьга вверху на втулках 469-го, я их и менять не буду - сидят плотно, машине 7-й год, 150ткм почти...

сама рессора после снятия притворилась новой :) хотя на машине S- образная была

Изображение

как ранее писал - втулки 3160 в барсорессорах болтаются, меньше миллиметра (насколько штангель точно резину мерит), выход нашёл простой: покупаем 4-х литровую банку масла ZIC 5w30, масло нам не нужно - выливаем (ну кому надо, может подлить в мотор), вырезаем 4 полоски 60х210мм (длина не так принципиальна, у меня так получилась первая, остальные сделал так же)

Изображение

оборачиваем полученную полоску вокруг втулки и вставляем в ухо рессоре, идёт плотненько, с обратной стороны чуть выступает, молотком делаем заход второй втулке и вдавливаем её

Изображение

на фото ещё заход не сделал, но там понятно как будет - лёгкими постукиваниями жестянка принимает форму уха
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт июн 19, 2014 12:17

Нормально так, 4 л. масла вылить :shock:

:lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт июн 19, 2014 12:37

А обязательно 5w30? 10w40 дешевле должно быть, не пойдёт?

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Чт июн 19, 2014 12:43

mivlad писал(а):А обязательно 5w30? 10w40 дешевле должно быть, не пойдёт?
Не не, ни в коем случае. Зимой рессора будет хуже заводиться. Я бы вообще 0w30 использовал.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт июн 19, 2014 12:58

/Ого/ писал(а):
mirlas писал(а): У меня стоит с серьгами от сайлентов, резинки сильно смяты, борта резинок вывернуты, лучше менять серьги,
Непонятно,а как же стояла родная верхняя резиновая втулка ?
Когда переходил с сайлентов на втулки,только один вопрос возник.Это откручивались гайки.В результате одел на палец дополнительное колечко,и затянул гайку до упора.
Серьги не менял.
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 20, 2014 11:37

йопт, одна серьга сломалась при демонтаже, оказывается дефицит :o в близлежащих магазинах нету, даже не видели... думал соберу уже... рессоры новые, кстати, по изгибу почти такие же, как снятые, под нагрузкой может лучше себя покажут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 20, 2014 23:07

йопт, одна серьга сломалась при демонтаже, оказывается дефицит Surprised в близлежащих магазинах нету, даже не видели.
Да ну нах :shock: УАЗовские "серьги" дефицит? Тем более в вашем городе, они наверное в любой деревни есть. Или у вас эксклюзив какой? На крайний случай самому сделать, не сильно сложная деталь :)
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб июн 21, 2014 00:30

Непонятно,а как же стояла родная верхняя резиновая втулка ?
Когда переходил с сайлентов на втулки,только один вопрос возник.Это откручивались гайки.В результате одел на палец дополнительное колечко,и затянул

А как вы перешли на резинки они же меньшего диаметра, тоже хочу сейчас переделать заказал токарю втулки железные, ща выточит буду заприсовывать и на резинки перейду а то сайлентблоки все вылезли аж рессора трет об раму
у меня точно такие колечки стояли на хантере

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 21, 2014 05:36

я фото выше выкладывал, у меня такая же схема получилась, как на этой странице (в смысле с шайбами), только гроверы не влезали никак из-за шайб этих, закрутил пока так, сядет когда поставлю гроверы... и я доп втулку из ZICовской банки сделал :)

а серьги да, заехал в сеть Олимп (по дороге на работу, был уверен, что возьму, они даже не видели их, дали 469-го, она меньше), потом обзвонил ближайшие (в радиусе полчаса езды), нашёл только в одном месте, но туда уже далеко было, сейчас поеду, возьму и ставить...

одну сторону собрали, стало на 8см выше, чем было, думаю немного должна сесть всё-таки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 21, 2014 11:01

Россиянин писал(а):
А как вы перешли на резинки они же меньшего диаметра, тоже хочу сейчас переделать заказал токарю втулки железные,
Я так и сделал,а оказывается из консервных банок их навивают :)
Есть полиуретан,тот вставляется без мет.втулок.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 22, 2014 17:59

Тостые банки должны быть :D
Буду искать такие резинки.
Спасибо за инфу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 22, 2014 18:18

у банки толщина стенки где-то .3, полтора слоя даже много оказалось, насаживали кувалдой и большим съёмником подшипников, что мог бы токарь выточить я не представляю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 22, 2014 22:15

Volodya писал(а):у банки толщина стенки где-то .3, полтора слоя даже много оказалось, насаживали кувалдой и большим съёмником подшипников, что мог бы токарь выточить я не представляю
Выточить никаких проблем.Размеры втулки:
42*47*60 толщина стенки 2,5 мм.Сначала на прессе страгиваешь сайлентблок с места,затем втулкой выдавливаешь до конца.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 05:55

2.5 :o ... я после баночной втулки с трудом рессоры напялил, болты не лезли нормально, некоторые забивал и задавливал, а это где-то -1мм от диаметра, если бы было -5, то я до сих пор бы их одевал :D

поездил на новыхы рессорах... первое ощущение - как лицом вниз еду, замеры показали сзади до арок по 100см, спереди 90... не так глобально, но ощущение такое появилось (сейчас прошло), жёсче не намного, надо пружины и амортизаторы ставить, сзади у меня один протюнен как надо оказывается 8)

http://www.uazpatriot.ru/forum/post1324663.html#1324663
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор.

Сообщение Nordserge » Вт ноя 17, 2015 21:55

Резиновые втулки продержались в барсорессорах чуть больше года,причем верхняя на серьге ,установленная на заводе,-как новая.Выбил металлические втулки из ушей рессор и поставил сайлентблоки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор.

Сообщение проходил мимо » Пт дек 18, 2015 16:29

втулки ходят хорошо лишь в том случае если они из правильной резины и правильно протянуты. Остается узнать как проверить 1 , ну для2 можно диаметры и размеры пальцев оригинала(на втулочных рессорах) промерять и тянуть по их камасутре. Налетад на "пластилиновые" втулки при переделке рессор на патруле- купленные в разное время с одной стороны поставил и забыл, с другой кончились примерно за месяц
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор.

Сообщение Agent/Slaveg » Сб дек 19, 2015 21:11

Втулки ходят хорошо, если они полиуретановые. Штатные сайленты сдохли вместе со штатными рессорами к 40 тыс пробега, резиновые втулки не пережили поездки от Москвы до Анапы и обратно. Полиуретан ходит больше 50 тыс, и ему пофиг.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор.

Сообщение NATOvec » Сб дек 26, 2015 14:47

Agent/Slaveg писал(а):Втулки ходят хорошо, если они полиуретановые. Штатные сайленты сдохли вместе со штатными рессорами к 40 тыс пробега, резиновые втулки не пережили поездки от Москвы до Анапы и обратно. Полиуретан ходит больше 50 тыс, и ему пофиг.
Зато зад болеть будет,резинки надо брать заводские а не кооперативные
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор.

Сообщение Agent/Slaveg » Сб дек 26, 2015 15:29

Ну зачем так сразу))) там силовик и газовый баллон и куча шмурдяка :) очень мягенько даже. А где же их найдешь хорошие-то. Так же как с передними, которые клюшка-рама.2 мес и труха. И ПУ низя. Шимми и жестко.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности