Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нулевое ТО

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нулевое ТО

Сообщение hai.08 » Пт июл 27, 2012 11:51

Скоро подходит нулевое ТО (2500 км), в сервис ехать не собираюсь сам хочу провести ТО, так как ехать к ним бесполезно деньги только зря отдашь. Подскажите пожалуйсто где нужно сменить масло??? и какой марки масла лучше залить??? и нужно ли менять антифрис?? ну и какое ещё обслуживание нужно провести помимо выше перечисленного. Спасибо!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 27, 2012 12:04

Больше, чем в сервисной книжке информации нет:)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 27, 2012 12:38

Масло меняют в пихле и раздатке, протяжка всего и вся ну и исправление косяков завода. У меня дизель ЗМЗ, по-этому решил сохранить гарантию.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Пт июл 27, 2012 12:40

191 писал(а):Больше, чем в сервисной книжке информации нет:)
По другому не скажешь.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пт июл 27, 2012 12:40

dmitriyvorl писал(а):Масло меняют в пихле и раздатке, протяжка всего и вся ну и исправление косяков завода. У меня дизель ЗМЗ, по-этому решил сохранить гарантию.
согласен, с нашим дизелем лучше сохранить гарантию!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пт июл 27, 2012 19:25

Сиди на гарантии минимум до ТО-1 (а лучше до ТО-2), пока все болячки не повылазят.
А на счёт качества ТО - присутствуй в сервисной зоне, контролируй все процессы.
Нужно воспитывать слесарей, а не бегать от них.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пт июл 27, 2012 20:03

FirM писал(а):Сиди на гарантии минимум до ТО-1 (а лучше до ТО-2), пока все болячки не повылазят.
А на счёт качества ТО - присутствуй в сервисной зоне, контролируй все процессы.
Нужно воспитывать слесарей, а не бегать от них.
так то ты верно говоришь, но чё то цену они загнули 8000 тыс руб. На калинах да на приорах максимум 4000 тыс
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пт июл 27, 2012 23:54

8 нормально, у нас 10-12 :)
Считай 2 тыс. масло, фильтр, смазки и прочее. То, что ты так и так потратишь.
И 6 тыс. за работу и уверенность, что если что случится конкретно неприятное, то брак будут исправлять не за твой счёт, а за счёт завода.

Мне недавно меняли датчики АБС на передних колёсах. По гарантии.
Сейчас мне светит эвакуация (при гарантийных случаях оплачивает ближайший диллер, куда ты эвакуируешься), диагностика и замена по гарантии или мозгов, или сигналки, или топливного насоса. Я в соседней теме писал: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 24427.html

Короче с гарантией оно страхует от всяких неприятностей, которые может машина доставить.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс июл 29, 2012 21:44

Прошел ТО в субботу ТО-0 в Торгмаше на Дмитровке:
-протягивали все, от креплений рессор до рулевых карданчиков и дверных замков
- жаловался на течь сальника левой задней полуоси. Заменили сальник, отмыли барабан от масла и заменили испачканные маслом колодки.
-сами проверили и заменили текущую прокладку правой полуоси.
-жаловался на свист ремня привода вспомогательных агрегатов-проверили ролики и натяжение ремня. Сказали что все в норме, можно ездить, но если хочешь поменяем ремень, но не по гарантии. Цена 2 руб с ремнем. Я согласился.
- сменили масло в РК и Двигуне (как и предписано) в остальных местак проверили уровни.

В общей сложности машина находилась в ремзоне с 11.30 до 17.
Сами спрсили желаю ли я находиться в ремзоне.

Сервисом очень доволен.
P.S Есть столовая, где вполне прилично пообедал 1е+2е+компот 150 рэ.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс июл 29, 2012 21:46

да, забыл написать:
долили масло в задний мост (т.к текло)
цена вопроса с учетом платной замены ремня 13 с небольшим

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Вс июл 29, 2012 21:48

Philicio писал(а):да, забыл написать:
долили масло в задний мост (т.к текло)
цена вопроса с учетом платной замены ремня 13 с небольшим
дороговато!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс июл 29, 2012 22:14

Sadhu, да, замена ремня от свиста избавила. Постаивили бош. Родной ремень на ощупь очень жесткий.

Если будешь сам менять, то (я говорю о змз 109.04 евро 3) ремень длиной 2100 мм 6 ручьев.

Внимательно смотри на то, в каких ручьях стоит ремень на шкивах. шкивы кондея и насоса ГУР имеет 8 ручьев. У меня по серидине везде стоял.

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Вс июл 29, 2012 22:17

Спасибо!

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт янв 21, 2014 06:42

У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт янв 21, 2014 06:52

МДВ писал(а):В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В какой книге такое написано?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт янв 21, 2014 07:09

191 писал(а):
МДВ писал(а):В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В какой книге такое написано?
Руководство по эксплуатации, стр. 128.
Текст:
"ВНИМАНИЕ! В коробке передач "Dymos" и раздаточной коробке "Dymos" применяется одинаковое масло (см. приложение 3). Проверку масла и его замену в коробке передач и раздаточной коробке проводите одновременно."

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт янв 21, 2014 07:23

И где написано, что оно переливается? В переднем и заднем мостах тоже одинаковое масло, и более того, тоже меняется одновременно, но это совершенно не означает, что оно переливается из моста в мост.
Тоже самое могу сказать о жидкостях в цилиндрах сцепления и тормозов.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт янв 21, 2014 08:20

191 писал(а):И где написано, что оно переливается? В переднем и заднем мостах тоже одинаковое масло, и более того, тоже меняется одновременно, но это совершенно не означает, что оно переливается из моста в мост.
Тоже самое могу сказать о жидкостях в цилиндрах сцепления и тормозов.
Не надо спорить о пустом. Эта тема называется "ТО-0", а не "флудильня". Да и мне, в принципе, по барабану, переливается оно или нет. Прочитайте, пожалуйста, внимательно мой вопрос, и если можете подскажите, чем нужно руководствоваться "Руководством по эксплуатации" или "Сервисной книжкой".

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт янв 21, 2014 08:52

Вполне возможно, что требование менять масло в РК осталось еще от дореформенных машин, где в силу низкого качества обработки пятиренок появлялось много стружки при обкатке.
В любом случае, я б написал на завод с просьбой разьяснить ситуацию.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 13:14

Одинаковое масло выбрано с дальним прицелом.
Это оно сейчас возможно не переливается,потом будет :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Пт янв 24, 2014 06:23

МДВ писал(а):У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
Люди, но ведь кто-то уже проходил ТО-0 на Патриоте с новой РК. Отпишитесь. Просто, в понедельник, на 8 утра, записан на ТО.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пт янв 24, 2014 07:15

МДВ писал(а):
МДВ писал(а):У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
Люди, но ведь кто-то уже проходил ТО-0 на Патриоте с новой РК. Отпишитесь. Просто, в понедельник, на 8 утра, записан на ТО.
При мне дилер звонил на завод по этому вопросу. Ответ завода однозначен: масло в раздатке менять! Кстати при сливе масла оказалось, что оно черненькое, даже слесарь удивился, сказал, что как моторное. Потом все месте с инженером по гарантии, мастером и начальником производствва щупали и изучали на предмет стружки. Не нашли ничего подозрительного и просто сменили масло.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Сб янв 25, 2014 07:18

Старшина
А масло меняли только в раздатке, или в коробке тоже?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб янв 25, 2014 08:45

МДВ писал(а):Старшина
А масло меняли только в раздатке, или в коробке тоже?
Только в раздаткеи движке, остальное просто проверка уровней
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Чт фев 06, 2014 16:36

Подходит ТО-0. И возник вопрос. При одновременном нажатии на педали газ+тормоз обороты двигателя должны сбрасываться до холостых? А то у меня выходит что жму тормоз, а двигатель крутит, это нормально? Всё же электро педаль газа...
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт фев 06, 2014 17:19

Owlar писал(а):Подходит ТО-0. И возник вопрос. При одновременном нажатии на педали газ+тормоз обороты двигателя должны сбрасываться до холостых? А то у меня выходит что жму тормоз, а двигатель крутит, это нормально? Всё же электро педаль газа...
Сбрасываться до холостых не должны, но при движении на передаче одновременное нажатие педалей приводит к потере мощности.
Ограничение происходит не по оборотам двигателя, а по количеству подаваемого топлива.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности