Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нулевое ТО
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нулевое ТО
Скоро подходит нулевое ТО (2500 км), в сервис ехать не собираюсь сам хочу провести ТО, так как ехать к ним бесполезно деньги только зря отдашь. Подскажите пожалуйсто где нужно сменить масло??? и какой марки масла лучше залить??? и нужно ли менять антифрис?? ну и какое ещё обслуживание нужно провести помимо выше перечисленного. Спасибо!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так то ты верно говоришь, но чё то цену они загнули 8000 тыс руб. На калинах да на приорах максимум 4000 тысFirM писал(а):Сиди на гарантии минимум до ТО-1 (а лучше до ТО-2), пока все болячки не повылазят.
А на счёт качества ТО - присутствуй в сервисной зоне, контролируй все процессы.
Нужно воспитывать слесарей, а не бегать от них.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
8 нормально, у нас 10-12 :)
Считай 2 тыс. масло, фильтр, смазки и прочее. То, что ты так и так потратишь.
И 6 тыс. за работу и уверенность, что если что случится конкретно неприятное, то брак будут исправлять не за твой счёт, а за счёт завода.
Мне недавно меняли датчики АБС на передних колёсах. По гарантии.
Сейчас мне светит эвакуация (при гарантийных случаях оплачивает ближайший диллер, куда ты эвакуируешься), диагностика и замена по гарантии или мозгов, или сигналки, или топливного насоса. Я в соседней теме писал: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 24427.html
Короче с гарантией оно страхует от всяких неприятностей, которые может машина доставить.
Считай 2 тыс. масло, фильтр, смазки и прочее. То, что ты так и так потратишь.
И 6 тыс. за работу и уверенность, что если что случится конкретно неприятное, то брак будут исправлять не за твой счёт, а за счёт завода.
Мне недавно меняли датчики АБС на передних колёсах. По гарантии.
Сейчас мне светит эвакуация (при гарантийных случаях оплачивает ближайший диллер, куда ты эвакуируешься), диагностика и замена по гарантии или мозгов, или сигналки, или топливного насоса. Я в соседней теме писал: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 24427.html
Короче с гарантией оно страхует от всяких неприятностей, которые может машина доставить.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО в субботу ТО-0 в Торгмаше на Дмитровке:
-протягивали все, от креплений рессор до рулевых карданчиков и дверных замков
- жаловался на течь сальника левой задней полуоси. Заменили сальник, отмыли барабан от масла и заменили испачканные маслом колодки.
-сами проверили и заменили текущую прокладку правой полуоси.
-жаловался на свист ремня привода вспомогательных агрегатов-проверили ролики и натяжение ремня. Сказали что все в норме, можно ездить, но если хочешь поменяем ремень, но не по гарантии. Цена 2 руб с ремнем. Я согласился.
- сменили масло в РК и Двигуне (как и предписано) в остальных местак проверили уровни.
В общей сложности машина находилась в ремзоне с 11.30 до 17.
Сами спрсили желаю ли я находиться в ремзоне.
Сервисом очень доволен.
P.S Есть столовая, где вполне прилично пообедал 1е+2е+компот 150 рэ.
-протягивали все, от креплений рессор до рулевых карданчиков и дверных замков
- жаловался на течь сальника левой задней полуоси. Заменили сальник, отмыли барабан от масла и заменили испачканные маслом колодки.
-сами проверили и заменили текущую прокладку правой полуоси.
-жаловался на свист ремня привода вспомогательных агрегатов-проверили ролики и натяжение ремня. Сказали что все в норме, можно ездить, но если хочешь поменяем ремень, но не по гарантии. Цена 2 руб с ремнем. Я согласился.
- сменили масло в РК и Двигуне (как и предписано) в остальных местак проверили уровни.
В общей сложности машина находилась в ремзоне с 11.30 до 17.
Сами спрсили желаю ли я находиться в ремзоне.
Сервисом очень доволен.
P.S Есть столовая, где вполне прилично пообедал 1е+2е+компот 150 рэ.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sadhu, да, замена ремня от свиста избавила. Постаивили бош. Родной ремень на ощупь очень жесткий.
Если будешь сам менять, то (я говорю о змз 109.04 евро 3) ремень длиной 2100 мм 6 ручьев.
Внимательно смотри на то, в каких ручьях стоит ремень на шкивах. шкивы кондея и насоса ГУР имеет 8 ручьев. У меня по серидине везде стоял.
Если будешь сам менять, то (я говорю о змз 109.04 евро 3) ремень длиной 2100 мм 6 ручьев.
Внимательно смотри на то, в каких ручьях стоит ремень на шкивах. шкивы кондея и насоса ГУР имеет 8 ручьев. У меня по серидине везде стоял.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руководство по эксплуатации, стр. 128.191 писал(а):В какой книге такое написано?МДВ писал(а):В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
Текст:
"ВНИМАНИЕ! В коробке передач "Dymos" и раздаточной коробке "Dymos" применяется одинаковое масло (см. приложение 3). Проверку масла и его замену в коробке передач и раздаточной коробке проводите одновременно."
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо спорить о пустом. Эта тема называется "ТО-0", а не "флудильня". Да и мне, в принципе, по барабану, переливается оно или нет. Прочитайте, пожалуйста, внимательно мой вопрос, и если можете подскажите, чем нужно руководствоваться "Руководством по эксплуатации" или "Сервисной книжкой".191 писал(а):И где написано, что оно переливается? В переднем и заднем мостах тоже одинаковое масло, и более того, тоже меняется одновременно, но это совершенно не означает, что оно переливается из моста в мост.
Тоже самое могу сказать о жидкостях в цилиндрах сцепления и тормозов.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, но ведь кто-то уже проходил ТО-0 на Патриоте с новой РК. Отпишитесь. Просто, в понедельник, на 8 утра, записан на ТО.МДВ писал(а):У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
При мне дилер звонил на завод по этому вопросу. Ответ завода однозначен: масло в раздатке менять! Кстати при сливе масла оказалось, что оно черненькое, даже слесарь удивился, сказал, что как моторное. Потом все месте с инженером по гарантии, мастером и начальником производствва щупали и изучали на предмет стружки. Не нашли ничего подозрительного и просто сменили масло.МДВ писал(а):Люди, но ведь кто-то уже проходил ТО-0 на Патриоте с новой РК. Отпишитесь. Просто, в понедельник, на 8 утра, записан на ТО.МДВ писал(а):У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Сбрасываться до холостых не должны, но при движении на передаче одновременное нажатие педалей приводит к потере мощности.Owlar писал(а):Подходит ТО-0. И возник вопрос. При одновременном нажатии на педали газ+тормоз обороты двигателя должны сбрасываться до холостых? А то у меня выходит что жму тормоз, а двигатель крутит, это нормально? Всё же электро педаль газа...
Ограничение происходит не по оборотам двигателя, а по количеству подаваемого топлива.