Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение APL » Ср июл 11, 2012 11:59

Приветствую, коллеги!
Впереди самостоятельная установка дифференциалов "СПРУТ" с заменой ГП.
Делать все буду первый раз, кого либо опыта перебори мостов нету, на "ощупь" делать не хочу.
Вот озадачился приобретением индикатора часового типа..
Подскажите знающие и опытные комрады какой купить и как им пользоваться!! :oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт июл 12, 2012 22:11

Я еще пока не опатриотился, но инфу уже собираю :)
По поводу регулировки ГП у меня в закладках есть следующее:
ЧАС писал(а):Поделюсь старым дедовским методом регулировки рабоче-
го зазора ГП редукторов мостов любых отечественных авто.
Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в по-
следующем, чтобы следы на газетном листке от зубов пла-
нетарки были бы разрезаны ровно на половину...всё...ре-
гулировка закончена...окончательно проводим затяжку
болтов,ещё раз прогоняем листок газеты,убеждаемся что
всё в норме-регулировка закончена. Могу "постучать себя
в грудь пяткой"-газетки прокручиваю ещё с тех далёких
советских времён. Но данная метода применима только для
не изношенных рабочих зубьев.
на 3-й странице темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gudit-za ... 13-30.html

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение Fernando » Пт июл 13, 2012 09:42

APL писал(а):Приветствую, коллеги!
Впереди самостоятельная установка дифференциалов "СПРУТ" с заменой ГП.
Делать все буду первый раз, кого либо опыта перебори мостов нету, на "ощупь" делать не хочу.
Вот озадачился приобретением индикатора часового типа..
Подскажите знающие и опытные комрады какой купить и как им пользоваться!! :oops:
Я использую часовой микрометр из еще совкового набора для регулировки клапанов классического мотора ВАЗ. Штатив магнитный для него купил в магазине инструментов. Штативы бывают двух типов: С "мягкой" стойкой, состоящей из мелких звеньев и принимающей нужную форму при затяжке фиксатора, и "классический", из двух стержней на шарнирах. Так вот, предупреждаю: первое - отстой редкостный. Нужной жесткости добиться крайне сложно.
Но! Измерения - лишь грубая настройка, как бы точны они не были. Они позволяют лишь попасть в правильную "вилку" допустимых зазоров. Главное, как это не странно на первый взгляд - правильное пятно контакта. Его определяют путем окраски зубьев ГП специальной пастой, и последующей прокатки. Паста называется "прусская лазурь" (Prussian Blue), продается в автохимии или инструментах. Напоминает чернильную пасту из ручки, только стирается легче. Местные "переводчики" еще называют ее "берлинской", но она таки прусская :D .
"Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 10:06

Fernando писал(а): "Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .
вы ездите на колхозном джипе допотопной совковой конструкции, в котором за последние 60 лет ничего не изменилось и не приемлите "дедовских способов"...?
...не по-русски это как-то... :D

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение Fernando » Пт июл 13, 2012 10:36

hc2hunter писал(а):...не по-русски это как-то... :D
А что, есть повод "русским" гордиться и его везде насаждать? Вся наша история показывает, что русские рожали чего-либо достойное только когда над ними дубина (срок, расстрел) висела. :cry: И рожали-то преимущественно в тех областях, где "дедовские методы" никак не канают.
Все, стоп-флуд! Я больше в этой теме не спорю.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение viksh72 » Пт июл 13, 2012 11:23

Fernando писал(а): ... Измерения - лишь грубая настройка, как бы точны они не были. Они позволяют лишь попасть в правильную "вилку" допустимых зазоров. Главное, как это не странно на первый взгляд - правильное пятно контакта. Его определяют путем окраски зубьев ГП специальной пастой, и последующей прокатки. Паста называется "прусская лазурь" (Prussian Blue), продается в автохимии или инструментах. Напоминает чернильную пасту из ручки, только стирается легче. Местные "переводчики" еще называют ее "берлинской", но она таки прусская :D .
"Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .
А Вы не находите что написанная Вами (и выделенный мной) методика ничем принципиально не отличается от "Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в последующем, чтобы следы на газетном листке от зубов планетарки были бы разрезаны ровно на половину.
"?
Разве это не то-же самое - только без пасты? :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение viksh72 » Пт июл 13, 2012 11:31

Fernando писал(а):
hc2hunter писал(а):...не по-русски это как-то... :D
А что, есть повод "русским" гордиться и его везде насаждать? Вся наша история показывает, что русские рожали чего-либо достойное только когда над ними дубина (срок, расстрел) висела. :cry: И рожали-то преимущественно в тех областях, где "дедовские методы" никак не канают.
Все, стоп-флуд! Я больше в этой теме не спорю.
Пелевина перечитались? :)

P.S. Вы можете со мной не соглашаться - это Ваше право, но вот с рождением чего-то достойного ИМХО у русского многонационального народа проблем никогда не было - проблемы были только с последующим внедрением и заворачиваем в красивую обертку.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение Fernando » Пт июл 13, 2012 12:07

viksh72 писал(а):[А Вы не находите что написанная Вами (и выделенный мной) методика ничем принципиально не отличается от "Берём газетную полоску

Принципиально, действительно, не отличается. Но:
Сначала нужно попасть в поле правильных зазоров, а это делается с помощью микрометра, а то газеток и терпения может не хватить;
По надрыву газетки сложно увидеть форму пятна, в частности - правильную глубину зацепления пары (т.е. правильное положение ведущей шестерни).
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение Fernando » Пт июл 13, 2012 12:10

viksh72 писал(а):Пелевина перечитались?
Це хто? :shock:
viksh72 писал(а):P.S. Вы можете со мной не соглашаться - это Ваше право, но вот с рождением чего-то достойного ИМХО у русского многонационального народа проблем никогда не было - проблемы были только с последующим внедрением и заворачиваем в красивую обертку.
Пожалуй, соглашусь.
Но как раз внедрение и качество и хромают от "дедовских методов"
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 13:41

Fernando писал(а):...а то газеток и терпения может не хватить
ой, да ладно! :beer:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июл 28, 2012 22:31

Fernando, спасибо за информацию
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс сен 02, 2012 20:35

Один раз видел стенд на военном авторемонтном заводе для редукторов правда грузовиков. Правда там была приспособа сразу с двумя микрометрами. И в умной книге по классическим жигам тоже была нарисована приспособа с артикулом для этих целей и тоже с двумя микрометрами.
Но на практике никогда не встречал такого.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср сен 19, 2012 17:05

измеряю как прописано в мануале и катаю на пятно контакта. думаю что мосту на 30 будет от зубов скакать :oops: пока только 10 шт кандово собрал. с двумя 4 и 5 поченмуто не смог разобраться :cry: итого пока только 12 мостов спайсер через руки пропустил .
пробывал на последнем и индикатор. очень даже удобно на нем боковой зазор ловить. вот только катал на краску. пойду в маг покупать пасту,огромное спапсибо за наводку на сее изобретение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср сен 19, 2012 19:05

не могу вот в инет нарыть эту пасту

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср сен 19, 2012 20:04

Чё-то мне подсказывается что сгодится любая паста которая легко наносится и легко удаляется (т.е. не застывает) - например КПТ-8 (термопаста для процессоров). :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт окт 02, 2012 22:16

Можно графитовую пыль, мел с маслом , голландскую сажу, густо тертую краску, сухую синьку. Я по 0,02мм щупу ориентируюсь и пятну.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
zaza
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 09:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.

Сообщение zaza » Вт окт 08, 2013 09:58

! :o

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности