Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
Приветствую, коллеги!
Впереди самостоятельная установка дифференциалов "СПРУТ" с заменой ГП.
Делать все буду первый раз, кого либо опыта перебори мостов нету, на "ощупь" делать не хочу.
Вот озадачился приобретением индикатора часового типа..
Подскажите знающие и опытные комрады какой купить и как им пользоваться!!
Впереди самостоятельная установка дифференциалов "СПРУТ" с заменой ГП.
Делать все буду первый раз, кого либо опыта перебори мостов нету, на "ощупь" делать не хочу.
Вот озадачился приобретением индикатора часового типа..
Подскажите знающие и опытные комрады какой купить и как им пользоваться!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще пока не опатриотился, но инфу уже собираю :)
По поводу регулировки ГП у меня в закладках есть следующее:
По поводу регулировки ГП у меня в закладках есть следующее:
на 3-й странице темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gudit-za ... 13-30.htmlЧАС писал(а):Поделюсь старым дедовским методом регулировки рабоче-
го зазора ГП редукторов мостов любых отечественных авто.
Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в по-
следующем, чтобы следы на газетном листке от зубов пла-
нетарки были бы разрезаны ровно на половину...всё...ре-
гулировка закончена...окончательно проводим затяжку
болтов,ещё раз прогоняем листок газеты,убеждаемся что
всё в норме-регулировка закончена. Могу "постучать себя
в грудь пяткой"-газетки прокручиваю ещё с тех далёких
советских времён. Но данная метода применима только для
не изношенных рабочих зубьев.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
Я использую часовой микрометр из еще совкового набора для регулировки клапанов классического мотора ВАЗ. Штатив магнитный для него купил в магазине инструментов. Штативы бывают двух типов: С "мягкой" стойкой, состоящей из мелких звеньев и принимающей нужную форму при затяжке фиксатора, и "классический", из двух стержней на шарнирах. Так вот, предупреждаю: первое - отстой редкостный. Нужной жесткости добиться крайне сложно.APL писал(а):Приветствую, коллеги!
Впереди самостоятельная установка дифференциалов "СПРУТ" с заменой ГП.
Делать все буду первый раз, кого либо опыта перебори мостов нету, на "ощупь" делать не хочу.
Вот озадачился приобретением индикатора часового типа..
Подскажите знающие и опытные комрады какой купить и как им пользоваться!!
Но! Измерения - лишь грубая настройка, как бы точны они не были. Они позволяют лишь попасть в правильную "вилку" допустимых зазоров. Главное, как это не странно на первый взгляд - правильное пятно контакта. Его определяют путем окраски зубьев ГП специальной пастой, и последующей прокатки. Паста называется "прусская лазурь" (Prussian Blue), продается в автохимии или инструментах. Напоминает чернильную пасту из ручки, только стирается легче. Местные "переводчики" еще называют ее "берлинской", но она таки прусская :D .
"Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
вы ездите на колхозном джипе допотопной совковой конструкции, в котором за последние 60 лет ничего не изменилось и не приемлите "дедовских способов"...?Fernando писал(а): "Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .
...не по-русски это как-то... :D
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
А что, есть повод "русским" гордиться и его везде насаждать? Вся наша история показывает, что русские рожали чего-либо достойное только когда над ними дубина (срок, расстрел) висела. И рожали-то преимущественно в тех областях, где "дедовские методы" никак не канают.hc2hunter писал(а):...не по-русски это как-то... :D
Все, стоп-флуд! Я больше в этой теме не спорю.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
А Вы не находите что написанная Вами (и выделенный мной) методика ничем принципиально не отличается от "Берём газетную полоску (примерно 15-20см и ширинойFernando писал(а): ... Измерения - лишь грубая настройка, как бы точны они не были. Они позволяют лишь попасть в правильную "вилку" допустимых зазоров. Главное, как это не странно на первый взгляд - правильное пятно контакта. Его определяют путем окраски зубьев ГП специальной пастой, и последующей прокатки. Паста называется "прусская лазурь" (Prussian Blue), продается в автохимии или инструментах. Напоминает чернильную пасту из ручки, только стирается легче. Местные "переводчики" еще называют ее "берлинской", но она таки прусская :D .
"Дедовских способов" не приемлю априоре. Пусть так в деревнях работают, и также живут :evil: .
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в последующем, чтобы следы на газетном листке от зубов планетарки были бы разрезаны ровно на половину."?
Разве это не то-же самое - только без пасты? :)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
Пелевина перечитались? :)Fernando писал(а):А что, есть повод "русским" гордиться и его везде насаждать? Вся наша история показывает, что русские рожали чего-либо достойное только когда над ними дубина (срок, расстрел) висела. И рожали-то преимущественно в тех областях, где "дедовские методы" никак не канают.hc2hunter писал(а):...не по-русски это как-то... :D
Все, стоп-флуд! Я больше в этой теме не спорю.
P.S. Вы можете со мной не соглашаться - это Ваше право, но вот с рождением чего-то достойного ИМХО у русского многонационального народа проблем никогда не было - проблемы были только с последующим внедрением и заворачиваем в красивую обертку.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
viksh72 писал(а):[А Вы не находите что написанная Вами (и выделенный мной) методика ничем принципиально не отличается от "Берём газетную полоску
Принципиально, действительно, не отличается. Но:
Сначала нужно попасть в поле правильных зазоров, а это делается с помощью микрометра, а то газеток и терпения может не хватить;
По надрыву газетки сложно увидеть форму пятна, в частности - правильную глубину зацепления пары (т.е. правильное положение ведущей шестерни).
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
Це хто?viksh72 писал(а):Пелевина перечитались?
Пожалуй, соглашусь.viksh72 писал(а):P.S. Вы можете со мной не соглашаться - это Ваше право, но вот с рождением чего-то достойного ИМХО у русского многонационального народа проблем никогда не было - проблемы были только с последующим внедрением и заворачиваем в красивую обертку.
Но как раз внедрение и качество и хромают от "дедовских методов"
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Re: индикатор часового типа - для проверки зазора ГП.
ой, да ладно!Fernando писал(а):...а то газеток и терпения может не хватить
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando, спасибо за информацию
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Один раз видел стенд на военном авторемонтном заводе для редукторов правда грузовиков. Правда там была приспособа сразу с двумя микрометрами. И в умной книге по классическим жигам тоже была нарисована приспособа с артикулом для этих целей и тоже с двумя микрометрами.
Но на практике никогда не встречал такого.
Но на практике никогда не встречал такого.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
измеряю как прописано в мануале и катаю на пятно контакта. думаю что мосту на 30 будет от зубов скакать пока только 10 шт кандово собрал. с двумя 4 и 5 поченмуто не смог разобраться итого пока только 12 мостов спайсер через руки пропустил .
пробывал на последнем и индикатор. очень даже удобно на нем боковой зазор ловить. вот только катал на краску. пойду в маг покупать пасту,огромное спапсибо за наводку на сее изобретение
пробывал на последнем и индикатор. очень даже удобно на нем боковой зазор ловить. вот только катал на краску. пойду в маг покупать пасту,огромное спапсибо за наводку на сее изобретение
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети