Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите распознать крючок из двигателя
- Crypt
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 22:07
- Откуда: Московская область Раменский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
помогите распознать крючок из двигателя
Вот вывалился из моторного отсека крючок в районе левого переднего колеса. чуть загнут в сторону, с другой стороны резьба. все облазил, но места его применения не нашел.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А сверху он у тебя что - не крепится?Crypt писал(а):аккумулятор прижат пластинкой внизу за выступ.
ОЙ, бяда-бяда!
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Пт апр 20, 2012 20:09, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
двумя "крючками" разной длины.Партизанский писал(а):А сверху ещё есть планка, которая прижимается к площадке искомым крючком...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сзади аккумулятора есть второй такой же, покороче - похоже, он и выпал у автора темы.Макашев М.К. писал(а):двумя "крючками" разной длины.Партизанский писал(а):А сверху ещё есть планка, которая прижимается к площадке искомым крючком...
Его стрелкой показать не могу
"- Ты видишь суслика?
- Нет.
- А он там - есть!" (с) :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Cryptу повезло, что он по хорошим колдобинкам наверное ещё не поездил. А то мог бы и аккумулятора лишиться со всеми вытекающими...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в общем, я обрисовал как должен быть закреплён аккумулятор на всех Патрах.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
После коротких поездок этой зимой от дома до метро, аккум высаживался очень сильно, пять раз приходилось снимать по зиме и заряжать. Снял нафиг это крепление (по холоду муторно его ставить) и ничего, езжу , никуда аккумулятор нафик не денется при обычной эксплуатации.Макашев М.К. писал(а):Ну, в общем, я обрисовал как должен быть закреплён аккумулятор на всех Патрах.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
при обычной эксплуатации - ключевая фразаNoNamed писал(а):никуда аккумулятор нафик не денется при обычной эксплуатации.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не повезло тебе... Я когда аккумулятор ставил, два раза короткий крючок ронял между крылом и стенкой аккумулятора... Достать его оттуда можно было только сняв аккумулятор... :lol: Не испытать тебе такого! :D :D :Dпианист писал(а):Блин, а у меня с завода не было этих крючков. :( Внизу прижимная планка и все.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вытаскивание аккумулятора это целый ритуал, с особой молитвой, которую тут всё равно всю звёздочами заменят...
нужно выбрать правильно угол наклона для обхода препятствий (в процессе экстракции он постоянно меняется) и поднимать, просунув правую руку вокруг амортизатора крышки капота... рекомендую проверить заливные крышки, чтоб не потекло и крыло помыть, чтоб не вывозиться об него, ну или тряпку какую накинуть... ставить ещё интереснее - под него всякие провода лезть будут, надо чем-то их оттуда вынимать в процессе (зубами не достать :) )
нужно выбрать правильно угол наклона для обхода препятствий (в процессе экстракции он постоянно меняется) и поднимать, просунув правую руку вокруг амортизатора крышки капота... рекомендую проверить заливные крышки, чтоб не потекло и крыло помыть, чтоб не вывозиться об него, ну или тряпку какую накинуть... ставить ещё интереснее - под него всякие провода лезть будут, надо чем-то их оттуда вынимать в процессе (зубами не достать :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.