Страница 1 из 2

Топливный фильтр

Добавлено: Пт мар 09, 2007 14:13
jenek
Подскажите, плиз, какой нужно покупать фильтр очиски топлива? От какой машины он там стоит? А то кто говорит от десятки, кто от газели :(

Добавлено: Пт мар 09, 2007 16:18
TUNIX
Мне вчера меняли фильтр так как мой почему то рассыпался , короче поставили фильтр от ваз-2110.

Добавлено: Вт мар 13, 2007 09:39
jenek
Спасибо за ответ. Поставили от ваз-2110

Добавлено: Ср мар 14, 2007 13:13
21112
jenek писал(а):Подскажите, плиз, какой нужно покупать фильтр очиски топлива? От какой машины он там стоит? А то кто говорит от десятки, кто от газели
ГАЗовские фильтра идут на машинах 2007 модельного ряда, до этого стояли ВАЗовские!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 14:54
Snikers
а где он стоит??

Добавлено: Ср авг 05, 2009 15:18
NATOvec
Под днищем загляни около правого бака

Добавлено: Ср авг 05, 2009 15:46
Snikers
пасиб, а вот если я на метане ежжу с первого дня, ну бензина прошло через него ну литров 300, ну заводится он на бензине, или когда не хватает до заправки переключаюсь:) , только у меня проблема вот какого характера: раньше когда я переключался на бензин то машина просто летала что самолет, десятки и прочие на сетофорах оставались позади, а щас тяга пропала... но и еще новая фигня: нажимаешь на педаль газа, а секунды через 1,5-2 только появляется реакция, был на 5 диагностиках, они говорят по компьютеру все ок, даже отказуются деньги брать... ну тип не знаем что умного сказать:)

Добавлено: Ср авг 05, 2009 19:43
Виталя29
Пожалуйста подскажите номер топливного фильтра на патриот с дизелем isuzu двигатель 4JB1,машина находиться на новой земле сам визуально посмотреть не могу,от туда шлют номер а он ни по одной базе не бьется.Надо срочно купить и отправить

Добавлено: Ср авг 05, 2009 19:49
ostrenЫч
Виталя29 писал(а):Пожалуйста подскажите номер топливного фильтра на патриот с дизелем isuzu двигатель 4JB1,машина находиться на новой земле сам визуально посмотреть не могу,от туда шлют номер а он ни по одной базе не бьется.Надо срочно купить и отправить
Посмотри этот
http://shell.orient-sp.ru/index.php?productID=64658

Добавлено: Ср авг 05, 2009 20:37
Виталя29
Это для двигателей ивеко а мне нужен для исузу я думаю он не подойдет.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 20:39
ostrenЫч
зНачит это не штатный автомобиль, двигатель устанавливали не на заводе, ищите тогда по марке двигателя. Или на форумах владельцев исутзу.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 20:42
ostrenЫч
http://www.fleetguard.ru/filter7097.html вот, кстати, вариант

Добавлено: Ср авг 05, 2009 21:16
Виталя29
отправил фото жду ответа.надеюсь то что надо.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 15:02
Snikers
"Пожалуйста подскажите номер топливного фильтра на патриот с дизелем isuzu двигатель 4JB1,машина находиться на новой земле" у меня было 2 джипа исузу трупер с таким двигателем 4JB1, классные моторы:) патриот и в гости не годиться))))[/code][/quote]

Добавлено: Вт авг 18, 2009 20:52
wiktor
Snikers писал(а):пасиб, а вот если я на метане ежжу с первого дня, ну бензина прошло через него ну литров 300, ну заводится он на бензине, или когда не хватает до заправки переключаюсь:) , только у меня проблема вот какого характера: раньше когда я переключался на бензин то машина просто летала что самолет, десятки и прочие на сетофорах оставались позади, а щас тяга пропала... но и еще новая фигня: нажимаешь на педаль газа, а секунды через 1,5-2 только появляется реакция, был на 5 диагностиках, они говорят по компьютеру все ок, даже отказуются деньги брать... ну тип не знаем что умного сказать:)
Я на пропане езжу ситуация похожая только с 10ками не бадаюсь так как предыдущая была 12ка (ихнеми глазами на себя взгяни :D )
А по поводу перестала тянуть на бензине ситуация оказалась банальная заменил провода и свечи.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:35
hops
а помойму у мена патритовский(какойто свой) фильтр!!!старый снял-ездил и в Газовские и в вазовские маги,не чё не подабрали!у моего с двух сторон резьба одинаковая. :( :o

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:16
Биолекс
hops писал(а):а помойму у мена патритовский(какойто свой) фильтр!!!старый снял-ездил и в Газовские и в вазовские маги,не чё не подабрали!у моего с двух сторон резьба одинаковая. :( :o
Точно так. Нам Газелевские и Волговские фильтра не подходят (если не вкручивать переходники), хотя и выглядят "одинаково". У нас с их фильтрами с одной стороны не совпадает диаметр резьбы. Плюс к тому, если посмотреть внутрь этих фильтров, у них проходное отверстие под штуцер без резиновой манжеты, а у нас в фильтре есть специальный выступ под штуцер с манжетой.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 08:38
Snikers
пасиб, так и сделаю:)их уже давно надо поменять))

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:00
al7474
kupil takoy -NF-2114
НФ-014-Т
211401100
УАЗ (3151 "Hunter", 3163 "Patriot", грузовой модельный ряд с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, УМЗ-4213)
315195-1117010-01
vse podoshlo

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:01
Биолекс
Snikers писал(а):пасиб, так и сделаю:)их уже давно надо поменять))
"ИХ"-? Он там один.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 16:13
Demetrius
Друзья, так и не понял!!! Подскажите от чего именно и какой нужен фильтр на Патра 2007г. Уже с АБС, но кандеев еще небыло!!!
Лучше всего конечно с номером каталожным!!!

Добавлено: Вт сен 01, 2009 16:37
al7474
У тебя как и меня стоит синий «ливны» Можно как вариант временно поставить от ваза инжектор, я нашел Невский фильтр
NF-2114
НФ-014-Т
211401100
УАЗ (3151 "Hunter", 3163 "Patriot", грузовой модельный ряд с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, УМЗ-4213)
315195-1117010-01
Или колхозить от газели 8)Без переделки не что другое не подойдет, перекопал все иномарочные с двойным уплотнением как у нас больших фильтров нет . Номер родного можешь взять на сайте производителя.Хотя он совпадает с номером мною выложенным разница если не ошибаюсь в последней цифре

Добавлено: Вт сен 01, 2009 16:48
Demetrius
А вазовский подходит без переделок???

Добавлено: Вт сен 01, 2009 18:16
streich
на евро 2 там фильтр под гайку а на евро 3 под защелки.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:07
al7474
Demetrius писал(а):А вазовский подходит без переделок???
да. у него уплотнения как и у нас по резьбе и резиновому кольцу

Добавлено: Ср сен 02, 2009 07:05
wiktor
Demetrius писал(а):Друзья, так и не понял!!! Подскажите от чего именно и какой нужен фильтр на Патра 2007г. Уже с АБС, но кандеев еще небыло!!!
Лучше всего конечно с номером каталожным!!!
Буквально 2 дня назад поменял заехал к ОФФ. диллеру сказал авто 2007г. дайте фильтр у меня тоже на гайках большой и (Жёлтый) без проблем 300рублей продали.
пы.сы.Почему у офф. диллера потому что задалбался общатся со всякими бестолковыми продавцами которые кроме жигулёвых запчастей ни чего не понимают да и в жигулёвых тоже..

Добавлено: Пн май 16, 2011 22:32
Mavar
Через сколько (км) нужно менять топливный фильтр на инжекторном двигателе?

Добавлено: Вт май 17, 2011 03:18
Volodya
я на 3160.ru брал, аналог НФ-014т, здесь мне продали в уазовском магазине фильтр с резьбами, но не подходящий в магистраль :(
меняется он тыщ через 30, что ли, я помню что где-то 15 переездил пока искал (неинтенсивно весьма искал :) ), снятый вскрыл, он вполне ещё бы поездил :)

Добавлено: Сб сен 10, 2011 10:38
Kuzkan
А уплотнительные колечки резиновые какие туда ставить? Проехал по нашим магазинам ни у кого нет! В одном развели руками сказали впервые слышат, мол вот держи медные шайбочки. В другом купил колечки от форсунок ваза, но они больше по размеру. Дайте на-водочку :)

Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:51
luchsergey
фильтра и 60 и 90 тыкм ездят.признак забитости-подергивание при максимуме оборотах при тапке в пол.
при нормальности ,по чистоте заливаемого ,топлива фильтр может пережить авто,тк на заправках стоят фильтра свои.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:28
Kuzkan
Машину взял с рук, решил поменять все жидкости, свечи, фильтра. Точнее уже поменял.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 18:28
Вишер
Не надо так хорошо думать о заправщиках. Я меняю через 5 тык. Иногда через 500 км и меньше. Попадешь под слившийся час назад бензовоз, дальше 30 км не уедешь, я уже раза 2 попадал. Самое хреновое, это вода в топливе. Намокший фильтроэлемент имеет большое сопротивление, отсюда и не устойчивые холостые, тупость и пр. В последнем элементе , вскрытом ножовкой в катридже был грибок, радикально черного цвета. Не смейтесь, пришлось все слить, и бак полоскать перекисью водорода.
Пользуюсь всегда невскими от вазов. Импорт говно, кроме ман, вскрытие ножовкой это подтверждает.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 18:45
Volodya
я мехпилой пилил, после 40ткм фильтр внутри был как свежий :)

Добавлено: Вс сен 25, 2011 20:02
Вишер
повезло и только

Добавлено: Пн сен 26, 2011 02:13
Volodya
то есть омном заправляться это нормально, а не забитый фильтр - просто везение? :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:50
k19
недавно попался дяденька в командировке в спб и рассказал про горе что на газу через год начал мотор масло кушать и теперь ему придется перебирать двигатель. А вообще потеря мощности зависит у двигателя от компрессионых колец и от свеч

Добавлено: Чт сен 29, 2011 19:15
Вишер
Примерно так. Однако это больше зависит от добросовестности заправщиков, если емкость под землей чистая и фильтры меняются в бензоколонках, вы имеете неубиваемый топливный фильтр , который может проходить хоть 100 тык. В моем регионе тоговцы топливом р-аи, если засорился фильтр в бензоклонке, его просто выбрасывают и работают без него (надо же его купить и поставить), а все г-но откладывается в моем фильтре, поэтому он дай бог 5 тык пройдет , а если попадаешь под только слившийся заправщик,когда это г-но во взвешенном состоянии, можно и 25 км не проехать.
Про газ много легенд и сказок, когда на убитый мотор ставят газ,не корректируют УОЗ и пр. или сказка о том , что газ "сушит" двигатель, если бы я сам не ковырял моторы из-под бензина и газа, может быть и поверил бы

Добавлено: Вс мар 18, 2012 20:48
пианист
Решил на семидесятой тысяче топливный фильтр поменять, купил, да что-то сомнения меня мучают - тот ли.. Я несколько раз в магазинах видел синий такой, штуцера не вкручиваются, а сделаны монолитно с корпусом фильтра. Или я ошибаюсь. Мне сегодня продавец вот этот рекламировал. Подскажите, правильно я купил?

Изображение

Добавлено: Вс мар 18, 2012 22:29
DIK1004
Выбор правельный.Тоже пользуюсь такими или МАНовскими,но меняю через каждые 5 тыщ пробега,вне зависимости от засорённости.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 23:06
пианист
DIK1004 писал(а):Выбор правельный.
Спасибо, успокоил. :D А штуцера к нему отдельно продаются?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 01:06
роман300
Если у Вас ЕВРО-3, то не он, этот Для ЕВРО-2 вроде.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 01:53
Hiv
Стоял такой

Изображение

Поменял на такой.

Изображение

Евро-2.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 02:32
Volodya
их там аж три вида, в магазине меня спросили - с резьбой или штуцерами? я не знал, поэтому переездил 10ткм пока залез и увидел гайки... заказал в 3160.ру (НФ-010), оказалась резьба другая :o потом взял, судя по записи в бортжурнале

"Фильтр тонкой очистки топлива TSN 9.3.77 (аналог ФТ015, НФ014-Т) 315195-1117010"

Добавлено: Пн мар 19, 2012 05:03
пианист
Вот же хрень какая!! :evil: :evil: Ну почему одного вида нельзя ставить?!

Добавлено: Ср мар 21, 2012 18:51
Россиянин
Синеньний фильтр на фото говно, нестоит он таких денежек

Добавлено: Чт мар 22, 2012 08:53
191
Как-то ставил синий производства Ливны. Потек по завальцовке, но не сразу, а на следующий день. Хорошо дело было летом в сухую погоду. Случай не показательный, но все-же.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 20:49
yu_yu
Как раз показательный. У меня тоже ливненский фильтр (под штуцера) потёк по завальцовке сразу после установки. Когда пришёл с претензией в магазин, то узнал, что это беда этого производителя (т.е. мой случай не единичный). Текут ливненские фильтры и те, что под штуцера, и те,что под резьбовое крепление трубок. :cry:

Добавлено: Чт мар 22, 2012 23:20
роман300
А завод рекомендует именно "Ливну", что топливный, что масляный :shock: , очередная "диверсия" :D :o Мне правда повезло, у себя 2 раза менял, на служебном 1 раз, всё пучком :) , может какая партия была с браком? Хотя даже в таком случае уже настораживает.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 01:34
Volodya
пля, я себе масляный Ливны только что поставил :o может поменять? а то давлениие как-то необычно высокое :?

Добавлено: Пт мар 23, 2012 06:54
191
yu_yu писал(а):Как раз показательный. У меня тоже ливненский фильтр (под штуцера) потёк по завальцовке сразу после установки.
За 93 т.км пробега поменял 9 фильтров, все Ливны, и только один попался бракованный. Хотя, справедливости ради, можно сказать, что и одного хватило-бы, чтобы машина сгорела.