Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Я решил попробовать собрать информацию касательно частоты выхода из строя различных узлов, агрегатов нашего автомобиля.
целью данного проекта является накопление некоторой базы данных на основе которой можно было бы в дальнейшем планировать дальние пробеги!
Информацию предлагаю помещать в соответствующих темах
Двигатель: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2157
Трансмиссия: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2159
Рулевое управление: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2160
Тормозная система: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2161
электрооборудование: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2162
призываю каждого у кого что то вылетело сообщать об этом факте в форме указанной в данных тамах...
так же желательно не засорять даннные темы простыми разговорами что бы облегчить процесс обработки информации... все вопросы касательно данной идеи желательно озвучивать здесь... так же постараюсь периодически обновлять информацию и суммировать ее в этой теме!
целью данного проекта является накопление некоторой базы данных на основе которой можно было бы в дальнейшем планировать дальние пробеги!
Информацию предлагаю помещать в соответствующих темах
Двигатель: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2157
Трансмиссия: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2159
Рулевое управление: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2160
Тормозная система: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2161
электрооборудование: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2162
призываю каждого у кого что то вылетело сообщать об этом факте в форме указанной в данных тамах...
так же желательно не засорять даннные темы простыми разговорами что бы облегчить процесс обработки информации... все вопросы касательно данной идеи желательно озвучивать здесь... так же постараюсь периодически обновлять информацию и суммировать ее в этой теме!
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн фев 26, 2007 18:43, всего редактировалось 2 раза.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отличная идея! Кратко и по существу. Не знаю, нужна ли в форме "дата"? Ну может для Астрологов, или для изучения влияния вспышек на солнце на поведение узлов и агрегатов. :D А вот добавить в форму такие пункты как "пробег машины на момент поломки" и "срок эксплуатации на момент поломки" или что-то в этом роде, думаю нужно. Тогда действительно как-то можно судить о вероятности поломки.NikiShurik писал(а):Я решил попробовать собрать информацию касательно частоты выхода из строя различных узлов, агрегатов нашего автомобиля.
Решил и я поддержать начинание. Напрягся и вспомнил всего только два случая, которые заставили остановиться и выйти из машины на протяжении 11 тыс км пробега Патриота. Это прекращение работы дворников на высокой скорости в сильный дождь, и прекращение подачи воды из бачка омывателя на лобовое стекло (жудко было ехать по приборам в обоих случаях ). И то и другое описал в разделе "Электрооборудование". Вот такая надежность Патриота!!! Скучно, нечего вспомнить. Гораздо ненадежнее человек (человеческий фактор)!!! Приходится тормозить и выходить из машинки по малой нужде, к ГАИшникам и в магазин за огненой жидкостью :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег в пунктах указан сразу под погодными условиями :)
а вот срок эксплуатации добавить не помешает... :) спасибо за участие :) сейчас добавлю. 8)
а вот срок эксплуатации добавить не помешает... :) спасибо за участие :) сейчас добавлю. 8)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Andrew_IF
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 12:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Дата может пригодиться, скажем, для выводов типа "Узел X часто ломается в конце лета, так плохо переносит длительные перегревы", или, наоборот, преимущественно зимой или типа того.alex177 писал(а): Отличная идея! Кратко и по существу. Не знаю, нужна ли в форме "дата"? Ну может для Астрологов, или для изучения влияния вспышек на солнце на поведение узлов и агрегатов. :D
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так оно и есть... либо обратное:
выходит из стоя после длительных простоев :) когда дата существенно различается а пробег мало :)
выходит из стоя после длительных простоев :) когда дата существенно различается а пробег мало :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Да, Согласен !!!Andrew_IF писал(а): Дата может пригодиться, скажем, для выводов типа "Узел X часто ломается в конце лета, так плохо переносит длительные перегревы", или, наоборот, преимущественно зимой или типа того.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку отопитель завязан и на систему охлаждения, и на салон, напишу сюда.
Дата 23.09.07.
Пробег 5000.
Погодные условия: предыдущая неделя была холодной.
Несколько раз включал вентилятор печки и крутил регулятор нагрева.
Вид поломки: появились капли тосола на нижней багажной полочке (перед передним пассажиром, там вверх идет нора как раз к отопителю).
Терапия: должны были исправить в сервисе. Проверю: положил на это место чистую салфетку, буду посмотреть.
Дата 23.09.07.
Пробег 5000.
Погодные условия: предыдущая неделя была холодной.
Несколько раз включал вентилятор печки и крутил регулятор нагрева.
Вид поломки: появились капли тосола на нижней багажной полочке (перед передним пассажиром, там вверх идет нора как раз к отопителю).
Терапия: должны были исправить в сервисе. Проверю: положил на это место чистую салфетку, буду посмотреть.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак.
Пробег 9700. Пройдено ТО-1 (со значительной примесью ТО-0, причина: см. http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=48320#48320 ).
Условия эксплуатации: смешанные (лето-осень-немного зимы, город-трасса-немного грязи).
За все время:
1.Замена датчика аварийного давления масла (умер).
2.Ремонт провода АБС (порвался).
3.Замена сетки бензонасоса (забилась).
4.Замена стартера (сломался).
5.Замена троса дроссельной заслонки (лопнул).
6.Ремонт течи отопителя (потек).
7.Замена РЦС (потек).
8.Устранение течи тосола (сами знаете :D ).
9.И еще раз :D
10.И еще
11.Нестабильность ХХ после холодного старта.
В общем, кроме стартера - мелочи. С п.11 еще до конца не разобрался.
Но.
Что радует.
1.У меня не стреляет пацтаканник.
2.У меня работает МУС.
3.Шкворни пока на месте.
4.У МЕНЯ ЦЕЛ НИЖНИЙ ПАТРУБОК Хотя на гайке ЛЕЖИТ. О как!!!
Пробег 9700. Пройдено ТО-1 (со значительной примесью ТО-0, причина: см. http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=48320#48320 ).
Условия эксплуатации: смешанные (лето-осень-немного зимы, город-трасса-немного грязи).
За все время:
1.Замена датчика аварийного давления масла (умер).
2.Ремонт провода АБС (порвался).
3.Замена сетки бензонасоса (забилась).
4.Замена стартера (сломался).
5.Замена троса дроссельной заслонки (лопнул).
6.Ремонт течи отопителя (потек).
7.Замена РЦС (потек).
8.Устранение течи тосола (сами знаете :D ).
9.И еще раз :D
10.И еще
11.Нестабильность ХХ после холодного старта.
В общем, кроме стартера - мелочи. С п.11 еще до конца не разобрался.
Но.
Что радует.
1.У меня не стреляет пацтаканник.
2.У меня работает МУС.
3.Шкворни пока на месте.
4.У МЕНЯ ЦЕЛ НИЖНИЙ ПАТРУБОК Хотя на гайке ЛЕЖИТ. О как!!!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
продублирую здесь... как в головной...
даю отчет и предупреждение:
пробег 30024
ТО-3 в правильном сервисе ( у Синельникова)
короче
под замену:
в передних ступицах:
+вкладыши
+пальцы
+прокладки
+и уплотнения
+правый шарнир поворотного кулака (т.е. то что у нас вместо полуоси впереди стоит)
делаю предположение что гарантийщики бы отделались фразой : (с) я подтянул, люфт убрался так что еще походит... (фраза не выдумана - она была мной получена на ТО2 в инкоме) потому как работают по принципу работает и ладно - сломается заменим... а то что после этого людям еще на машине ездить их не интрересует такое вот мнение создается про тех кто занимается гарантийным ремонтом
+сальник редуктора на переднем мосту
+наконец то поменял патрубок старого образца на новый... кстати гарантийщики просто на течь плевали и подтягивали старый патрубок...
+ мертвый аккумулятор
+ накрывающийся стартер... (свист при запуске двигателя - мне казалось что ремень но похоже он не причем)
Так что Синельникову очередной респект за то что не поленился залезть глубже чем обычно. А всем ребятам совет всетаки как то требовать контроля за состоянием таких узлов как ступицы не просто осмотром снаружи но и вскрытием... особенно это касается тех кто катается по грязям...
даю отчет и предупреждение:
пробег 30024
ТО-3 в правильном сервисе ( у Синельникова)
короче
под замену:
в передних ступицах:
+вкладыши
+пальцы
+прокладки
+и уплотнения
+правый шарнир поворотного кулака (т.е. то что у нас вместо полуоси впереди стоит)
делаю предположение что гарантийщики бы отделались фразой : (с) я подтянул, люфт убрался так что еще походит... (фраза не выдумана - она была мной получена на ТО2 в инкоме) потому как работают по принципу работает и ладно - сломается заменим... а то что после этого людям еще на машине ездить их не интрересует такое вот мнение создается про тех кто занимается гарантийным ремонтом
+сальник редуктора на переднем мосту
+наконец то поменял патрубок старого образца на новый... кстати гарантийщики просто на течь плевали и подтягивали старый патрубок...
+ мертвый аккумулятор
+ накрывающийся стартер... (свист при запуске двигателя - мне казалось что ремень но похоже он не причем)
Так что Синельникову очередной респект за то что не поленился залезть глубже чем обычно. А всем ребятам совет всетаки как то требовать контроля за состоянием таких узлов как ступицы не просто осмотром снаружи но и вскрытием... особенно это касается тех кто катается по грязям...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 17000
Заменено:
1. ГЦС - 2 раза (!) - подтекал. После первой замены потек на следующий же день :lol:
2. Рессоры (скрипели зверски, прокладки и сайлетнблоки гарантийщики менять не захотели - им легче целиком поменять). Кстати, при замене рессоры поставили криво Задний мост стоял слева на 10 сантиметров дальше от арки колеса, чем справа. Я просто офигел !
3. Свечи, провода высоковольтные - 2 раза.
4. Ремонт течи помпы доп. отопителя.
5. 5 раз - подтягивали текущий патрубок от термостата. На герметик ставить отказываются.
6. Масляный фильтр - меняли 3 раза (!) - все никак не могли поверить, что течет из-за лопнувшей прокладки :)
7. Антикор заставил переделывать по гарантии - лихо зафигачили прямо на грязь.
Кудесники эти - "Автоспецмаш" (Екатеринбург).
Вот такие дела.
В общем, руки им оборвать и в одно место вставить.
При этом фраза у них всегда одна "Так ведь это УАЗик. Чё ты хочешь ?".
Заменено:
1. ГЦС - 2 раза (!) - подтекал. После первой замены потек на следующий же день :lol:
2. Рессоры (скрипели зверски, прокладки и сайлетнблоки гарантийщики менять не захотели - им легче целиком поменять). Кстати, при замене рессоры поставили криво Задний мост стоял слева на 10 сантиметров дальше от арки колеса, чем справа. Я просто офигел !
3. Свечи, провода высоковольтные - 2 раза.
4. Ремонт течи помпы доп. отопителя.
5. 5 раз - подтягивали текущий патрубок от термостата. На герметик ставить отказываются.
6. Масляный фильтр - меняли 3 раза (!) - все никак не могли поверить, что течет из-за лопнувшей прокладки :)
7. Антикор заставил переделывать по гарантии - лихо зафигачили прямо на грязь.
Кудесники эти - "Автоспецмаш" (Екатеринбург).
Вот такие дела.
В общем, руки им оборвать и в одно место вставить.
При этом фраза у них всегда одна "Так ведь это УАЗик. Чё ты хочешь ?".
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал сегодня с просмотра Трофи местного, погарцевал там и сам, немножко... Заглушил и увидел пар под капотом. Чуть правее двигателя, на стенке моторного отсека сверху вниз идет провод с клеммой, чуть выше штанов, с него капал тосол , думал это трубка какая-то, но.. оказалось, что с левого дальнего угла (от нас) расширительного бачка, чуть ниже уровня тосола "писиет" струйка, с иголку.. и прямо на этот кабель а за тем вниз. на трубу.. С чего она могла образоваться Хорошо, что завтра понедельник и будет работать диллер :) Пробег 2500 примерно.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
После прорыва в деревню через говнище по той дороге, где 2 года назад ехал на девятке, срезало 1 шпильку на заднем левом, остальные разболтались, приехал в деревню с болтающимся колесом. Заметил не сразу, только по дороге в Москву, хорошо, что все хорошо закончилось..
протянул остальные, протянулись, некоторые от руки.
Надо регулярно проверять!!! А я забивал, вот и результат...
ЗЫ Первый раз такое за 90 тык и в первый-же вааще в моей практике. Расслабился, однако..
протянул остальные, протянулись, некоторые от руки.
Надо регулярно проверять!!! А я забивал, вот и результат...
ЗЫ Первый раз такое за 90 тык и в первый-же вааще в моей практике. Расслабился, однако..
Я теперя козловод...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это от того ,Саша,что наш переехавший расширительный бачок перегревается от выпускного коллектора.Я свой уже поменял,треснул на 16-й тыще,ссал один в один как у тебя :D .Но чтобы ентого не повторилось,я вкрячил защитный экран на выпускной коллектор,пока от 405-ого,найду наш,поменяю 8)Александр72 писал(а):Приехал сегодня с просмотра Трофи местного, погарцевал там и сам, немножко... Заглушил и увидел пар под капотом. Чуть правее двигателя, на стенке моторного отсека сверху вниз идет провод с клеммой, чуть выше штанов, с него капал тосол , думал это трубка какая-то, но.. оказалось, что с левого дальнего угла (от нас) расширительного бачка, чуть ниже уровня тосола "писиет" струйка, с иголку.. и прямо на этот кабель а за тем вниз. на трубу.. С чего она могла образоваться Хорошо, что завтра понедельник и будет работать диллер :) Пробег 2500 примерно.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты ж резину вроде недавно, в марте менял? Не путаю? На шашлыкинге?aut писал(а):После прорыва в деревню через говнище по той дороге, где 2 года назад ехал на девятке, срезало 1 шпильку на заднем левом, остальные разболтались, приехал в деревню с болтающимся колесом. Заметил не сразу, только по дороге в Москву, хорошо, что все хорошо закончилось..
протянул остальные, протянулись, некоторые от руки.
Надо регулярно проверять!!! А я забивал, вот и результат...
ЗЫ Первый раз такое за 90 тык и в первый-же вааще в моей практике. Расслабился, однако..
И с тех пор разболталось?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
59000км пробег.
Ну не совсем поломка,вообщем вывернулся винтик,который фиксировал подшипник принудительного вентилятора.....заметил случайно...Подобрал болт с такой резьбой,заточил носик,навернул гайку на него.Поставил подшипник на место,завернул болт и законтрил гайкой :P ВСЁ!!! теперь никогда сам не выкрутится :evil: Кстати шприц 20мг идеально подошёл для закачивания литола в подшипник...
Ну не совсем поломка,вообщем вывернулся винтик,который фиксировал подшипник принудительного вентилятора.....заметил случайно...Подобрал болт с такой резьбой,заточил носик,навернул гайку на него.Поставил подшипник на место,завернул болт и законтрил гайкой :P ВСЁ!!! теперь никогда сам не выкрутится :evil: Кстати шприц 20мг идеально подошёл для закачивания литола в подшипник...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык правильно!!! :D Они тоже две минуты меняли... а два часа потом - семечки лузгали!!! :lol: :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вчера увидел, что подкапывает тосол со стороны нижнего патрубка расш.бачка(увидел пятно на мосту и в гараже- пощупал-не масло-стал искать...)..попробовал-свободно крутится...подтянул...понаблюдаю..надесь этим огрпничится....
по поломкам- 100км пробег-залип ручник-приехал-чёт поточили на наждаке типа коромысла маленького-больше нет проблемы... болтались 4 болта ограничителей дверей левых-затянул..всё пучком стало..
дилер-смазал шарик в рулевом, чтобы не скрипел...
то-2700 км... сдвинули противоскриповые пластинки на место(походу весной замотаю рессоры брезентом, предварительно набив графиткой..) ну масло-фильтры...вроде всё...
по поломкам- 100км пробег-залип ручник-приехал-чёт поточили на наждаке типа коромысла маленького-больше нет проблемы... болтались 4 болта ограничителей дверей левых-затянул..всё пучком стало..
дилер-смазал шарик в рулевом, чтобы не скрипел...
то-2700 км... сдвинули противоскриповые пластинки на место(походу весной замотаю рессоры брезентом, предварительно набив графиткой..) ну масло-фильтры...вроде всё...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проблема с тосолом решена..не течёт.. случайно увидел что у меня решётка пластиковая радиатора не то неприкручена снизу сзавода..не то оба самореза откутились -потерялись.. и похоже фиг закрутишь не сняв бампер...
Проверяется легко- тянем на себя решётку - сверху её держат 4 саморезаю..снизу должны были ещё два..
и она вылезает-отгибается почи целиком...
Проверяется легко- тянем на себя решётку - сверху её держат 4 саморезаю..снизу должны были ещё два..
и она вылезает-отгибается почи целиком...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не нужны там эти два самореза внизу!!! Прикрути туда какие-нибудь хреновины диаметром 9...10 мм., и все... Я у себя просто поставил два болтика с "высокими" гаечками под ключ на "10", низ решетки прекрасно на них одевается. :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так она-ж вроде буквой "О"??? По идее должна внутри на рычаге болтаться...ostrenЫч писал(а):Исчезла в параллельный мир резинка-уплотнитель ручника. Найти не смог. Боюсь что внутрь упала :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- XARON
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
- Откуда: Москва Перово,Плавск
- Онлайн статус: Не в сети
0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Че то прям напасть какая-то. Мож освятить машинку?XARON писал(а):0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
чё та бред какой та,кроме пункта 1 :o 8)XARON писал(а):0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя случаем не дизель??XARON писал(а):0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
Просто со сцепой завод на первых дизилях реально что-то накосячил и меняли всем по гарантии!
Столько напастей сразу быть не может! Неповезло!
лампочки стопа от тряски просто отходят у всех, плохо держаться в патроне!
- XARON
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
- Откуда: Москва Перово,Плавск
- Онлайн статус: Не в сети
машинку освятил после радиатора(посоветовали) поэтому и удалось ещё 4 с копейками наездить,наверно ещё раз надо :D .лампочки обе причём на обеих валоски выпали ну где крепятса.мозги поменяли т.к при замене сцепы провода закинули на катализатор .
нет не дизель.сцепу или сервис убил или завод а ваще женая была и подшибник тоже,а так как ето 1я машина у меня я незнал какое ано должно быть всмысле как правильно должно работать.
нет не дизель.сцепу или сервис убил или завод а ваще женая была и подшибник тоже,а так как ето 1я машина у меня я незнал какое ано должно быть всмысле как правильно должно работать.
- УМКА
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
На стороне водителя переломился дворник, непосредственно в месте его посадки и крепежа гайкой - просто сломался металл (похоже сплав какой-то)
Возможно мало лил жидкости, хотя временами шёл мокрый снег.
Пробег 15 тыс.
Интересно гарантийный случай?
Какие дворники лучше брать на замену?
Возможно мало лил жидкости, хотя временами шёл мокрый снег.
Пробег 15 тыс.
Интересно гарантийный случай?
Какие дворники лучше брать на замену?
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде как от Калины.УМКА писал(а):На стороне водителя переломился дворник, непосредственно в месте его посадки и крепежа гайкой - просто сломался металл (похоже сплав какой-то)
Возможно мало лил жидкости, хотя временами шёл мокрый снег.
Пробег 15 тыс.
Интересно гарантийный случай?
Какие дворники лучше брать на замену?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Хм.......вообщем сам не пойму чё за ........ :o
Короче,как то хотел вытащить датчик фазы(для профилактики) отвернул болт крепления,расстегнул разъём,затем пытаюсь его достать,а он и не шевелится.Еле повернул по часовой(туго очень),а вытащить и подавно не получается :( Пробовал отверкой,не выходит собака :evil: ,борщить не стал(тачка нужна была в 5 утра)...У кого было такое??? впечатление будто он типа расширился в головке
Не охота блин снимать клапанку,чтоб выбить его,хочется проще :P
Короче,как то хотел вытащить датчик фазы(для профилактики) отвернул болт крепления,расстегнул разъём,затем пытаюсь его достать,а он и не шевелится.Еле повернул по часовой(туго очень),а вытащить и подавно не получается :( Пробовал отверкой,не выходит собака :evil: ,борщить не стал(тачка нужна была в 5 утра)...У кого было такое??? впечатление будто он типа расширился в головке
Не охота блин снимать клапанку,чтоб выбить его,хочется проще :P
- Андрей669
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:54
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня Патриот Limited евро-3 куплен 08.05.08 пробег 28000.В целом машина не плохая,но качество сборки могло быть и получше.700 км-забилась сеточка бензонасоса(гарантия),1500 км-замена бочка ГЦС(гарантия),14000 км-замена гидроусилителя(гарантия),18000 км-замена ремня агрегатов+2 ролика(разволился-1, менял сам),22000 км-замена прокладки крышки заднего моста(прокладка была утоплена одна сторона внутрь,менял сам),к стати масло залитое в мост на заводе полное дерьмо - залил полусинтетику,26000км-замена переднего тормозного целиндра!!!!!!!!!! : (гарантия),28000км-замена тройника отопителя под понелью(гарантия),надеюсь,что на этом эпопея с ремонтом закончится. Ну а в целом автомобилем доволен. Патрик мне нравится, просто к нему нужны качественные комплектующие, качественная сборка, умелые руки!
Появилась вибрация при движении накатом на 1,2 скоростях, чуть позже усилилась и стала появлятся на нейтрали.
Пробег 4000
Раскрутились 3 из 4 болтов крепления кардана (где ручник) довернул сам на 3-4 оборота проехал 1000 полет нормальный.
Началось после того, как выдергивал Ниву со здохшим сцеплением из лесу по целине километра 2.....
Пробег 4000
Раскрутились 3 из 4 болтов крепления кардана (где ручник) довернул сам на 3-4 оборота проехал 1000 полет нормальный.
Началось после того, как выдергивал Ниву со здохшим сцеплением из лесу по целине километра 2.....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отсюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-120.html
совет - попробуйте замените хабы на заглушки от евро3.
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-120.html
дааааа..... есть еще Женщины в Русских селеньях......Ленчо писал(а): 07.11.09
В очередной грязи выяснилось, что я лихо езжу по бездорожью на заднем приводе! :evil: Датчик показывает, что полный привод включен, а на деле передний мост не работает. При этом с (якобы) полным приводом на ходу появляются какие-то внезапные удары (ощущение, что в переднем мосту). При отключении полного привода (хабы автоматические), удары исчезают, машина идёт ровно. Думала, шестерни не встают, может, замёрзли, но нет. Может, это хаб? А, может, если хаб, то и детонация при остановке - всё взаимосвязано? В общем, даже не знаю, с чего начать....с коробки раздатки или хабы на avm менять...
совет - попробуйте замените хабы на заглушки от евро3.