Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите поменять ремень

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Помогите поменять ремень

Сообщение МихаилЯкоби » Пн янв 09, 2012 23:42

машина 08 года, один ремень, с кондеем, вернее ролик заклинило . надо снять вент и диффузор нткак не соображу как это сделать

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Пн янв 09, 2012 23:50

Можно ли снять вентилятор не снимая радиатор?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:55

1. Да, снимай виску.
2. Снимай дифузор.
3. Ключом нижний ролик по часовой стрелке (или против хз точно), он сам отгибается.
4. скидываешь ремень
5. меняешь ролики

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:14

Ролик натяжной, какой он там в книжке посмотри. Ну процедура не сложная. На будущее в диффузоре снизу дырку вырезаешь, замена ваще 5 минут занимает. А сыпятся эти ролики в грязи, только менять успеваешь.

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Вт янв 10, 2012 00:46

как виску снять я 4 болта открутил которыми шкив крепится а ничего не отваливается

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:48

Коммент уважаемого luchsergey из соседней темы "на е3 диффузор вынимается вверх вместе соткрученной вискомуфтой(левая резьба +зубило и 600г молоток),остальное норма."

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Вт янв 10, 2012 00:56

Пасссиба!!!!! Бальшое, значит я на правильном пути, это. короче, зубилом между головкой и шкивом нуна бить?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 10, 2012 02:56

я в своё время поменял сняв только фильтр воздушный, подлезть там можно после этого, сняв вискомуфту с диффузором на порядок проще, надо только не забыть, что на виске резьба в другую сторону и монтаж в обратной последовательности - сначала вискомуфту, а потом уже доработанный диффузор :) при следующей замены роликов и ремня удобнее будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 10, 2012 06:34

Менял опорные ролики как раз при одном ремне, с кондеем, причем последний раз на дороге в -30 прошлой зимой. Чота как-то быстро все получилось, видать сильно погреться хотел :) Снять пришлось только прямоугольный брызговик под двигателем, все остальное было на месте.
Чтобы отогнуть натяжной ролик надо будет ключ на 15, лучше накидной.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт янв 10, 2012 06:42

Тоже менял все ролики и ремень, вискомуфту с диффузором снимать не надо, они все прекрасно откручиваются снизу, после снятия брызговика как пишет toledo.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Вт янв 10, 2012 06:56

Огромное спасибо всем, но можно поподробнее всё таки как виску снимать??? Плиз... :(

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт янв 10, 2012 08:26

Виска крепится к валу шкива гайкой ,кажись на 32 с левой резьбой. берёш ключик просовываешь между шкивом и корпусом виски и фигачиш по ключику молоточком ,не забывая что там левая резьба.
Откручиваеш кожух и вместе с виской ,всё это добро вытаскиваеш. А там и ролик как на ладони..

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт янв 10, 2012 08:30

МихаилЯкоби писал(а):как виску снять я 4 болта открутил которыми шкив крепится а ничего не отваливается
Болты закрути на место .

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт янв 10, 2012 08:35

Чтобы в дальнейшем не заниматься секисом с виской в нижней части кожуха сделай вырез. Как это сделать -писал ЛучёвСергей

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 10, 2012 09:51

susaningeroi писал(а):Виска крепится к валу шкива гайкой ,кажись на 32 с левой резьбой. берёш ключик просовываешь между шкивом и корпусом виски и фигачиш по ключику молоточком ,не забывая что там левая резьба.
Откручиваеш кожух и вместе с виской ,всё это добро вытаскиваеш. А там и ролик как на ладони..
+1000, только ключ покупаеш новый (блестящие такие продаються), из старых сов. запасов по толщине не подойдёт :D

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Вт янв 10, 2012 12:50

Докладываю! очень все помогли 8) , всё сделал быстро и качественно, ролики по 150 р. и ключ 270 р. ролики вскрыл и смазал дополнительно, поменял сразу оба и натяжной проверил!!!!!!!!!! и ремень новый был сразу поменял а старый ролик смазал и в запас и ремень ещё сгодится!!!!!
Теперь только вопрос с формой выреза на диффузоре???? :( :( :( :( :( :(

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Вт янв 10, 2012 12:53

Обещаю выложить мой проект установки рации и антенны только пока не знаю как фотки вставить :cry:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 10, 2012 17:53

форма подбирается просто - примерно на половину диаметра снимается толщина крыльчатки, поставив виску на место (я там выше писал, что её сначала ставить, а потом диффузор :) ) подберёшь экспериментальным путём раза с третьего, иначе просто не влезет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Вт янв 10, 2012 22:56

Не совсем понятно, какая толщина крыльчаткии, что крыльчатку надо истощать? :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 11, 2012 02:47

йопт, ты забыл как оно выглядит уже, что ли? :D крыльчатка будет мешать одеть диффузор, вот на толщину крыльчатки и надо его спилить по нижней части, чтоб сверху надеть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Ср янв 11, 2012 18:39

Допёрло :P

Аватара пользователя
ferdinand055
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
Откуда: Салават. Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand055 » Чт янв 19, 2012 11:54

Странно. Чёт ты перемудрил. Я менял оба ролика, не снимая диффузор и виску. Соответственно, снимал и ставил ремень. Без проблем. Ничего лишнего не трогал. Больше времени затратил на снятие пыльников снизу.
Процедура примерно такая:
1. Снимаем металлическую защиту (пыльники) снизу.-ключ 8-10
2. Оттягиваем натяжной ролик накидным ключом на 15 по часовой стрелки.
3. Скидываем ремень.
4. Откручиваем оси роликов-ключ на 17
И в обратной последовательности. Нижний без проблем на место встаёт. Верхний не много помучиться пришлось, лапы здоровые (не пианистом работаю) не много не удобно. Но всё же проще, чем диффузор с виской снимать. Ремень одевается также как снимал,т.е. оттянул ролик и одел. Даже регулировать не надо. И ослаблять перед снятием не надо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 20, 2012 19:29

всё это делается, я первый раз тоже так сделал, только снизу не лез, всё сверху ("не пианист" это про меня слабо сказано :D ), но когда диффузор оппилил (пришлось, ибо лифт...), то понял насколько лишняя это суета :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
МихаилЯкоби
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 23:13
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МихаилЯкоби » Пт янв 20, 2012 19:50

Не , ребята, под машину меня не загонишь!
Очень удобно всё делать сверху!
Снять крыльчатку с виской 5 секунд, диффузор у меня теперь снимается 30 секунд, я наклоняюсь под капот и вот ОНО всё навиду! всё посмотрел, шланги -патрубки протянул, снял натяжной ролик-проверил его и со спокойной душой всё собрал на место.
И ремень на место как вставлять снизу-мука несусветная.
А для удобства я передом к плите подъехал, что бы повыше стоять.
Обратно собирать ещё быстрее 8)

Аватара пользователя
АнТиРеЙсЕр
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АнТиРеЙсЕр » Сб мар 10, 2012 18:37

Да какая там мука
ночью, на трассе, -25, в одинокого со стандартным набором инструмента, замена ремня на все про все с перекурами 15-20 мин и едем дальше
Кто хочет - ищет способы
Кто НЕ хочет - причины

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 10, 2012 18:53

у тебя, наверное, кондиционера нет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АнТиРеЙсЕр
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АнТиРеЙсЕр » Сб мар 10, 2012 19:17

есть усе как положено
скидываешь снизу защиту сверху ремень заводишь
оттягиваешь (что предпочтительней) либо откручиваешь натяжной ролик ставишь ремень на место
ставишь на место защиту

На третий раз все получается быстрей чем у механиков дилера
Кто хочет - ищет способы
Кто НЕ хочет - причины

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 10, 2012 19:23

ну не знаю, после доработки диффузора лезть под машину я не стану, хотя первый раз менял не снимая диффузор, но всё равно сверху, тогда фильтр снимал воздушный
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 21:31

АнТиРеЙсЕр писал(а):Да какая там мука
ночью, на трассе, -25, в одинокого со стандартным набором инструмента, замена ремня на все про все с перекурами 15-20 мин и едем дальше
+1000 :D , вот проблему нашли - ремень поменять :lol:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 10, 2012 22:02

Ну всегда найдутся люди,для кого это действительно проблема,а тем более,если ещё в первый раз.
И я конечно понимаю,что у нас "страна советов",но зачем посылать " в соседнюю деревню через соседнюю страну" не пойму :o
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вс мар 11, 2012 09:20

Действительно, вот человека запутали. Верхний ролик сверху снимал, нижний снизу удобно. Какие нах диффузоры-виски?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс мар 11, 2012 09:42

Тут главное - РЕЗУЛЬТАТ! :roll:
А как достигнут не принципиально! У всех свои пути. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 10:10

принцпиально проще снять диффузор, открутив два болтика, чем ползать по земле (защиту то всё равно откручивать, кстати, а там не два, а 4 болта таких же ;) ) и откручивать ролики царапая руки о диффузор и крыльчатку
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вс мар 11, 2012 13:08

Pursh писал(а):Тут главное - РЕЗУЛЬТАТ! :roll:
А как достигнут не принципиально! У всех свои пути. :twisted:
Вот и я про тоже он уже на второй странице поменял и забыл про это. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 13:20

ремни и ролики мы все меняем, и не по разу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности