Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жуткий скрежет - специалисты определить не могут

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Kotoff67
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 23:51
Онлайн статус: Не в сети

Жуткий скрежет - специалисты определить не могут

Сообщение Kotoff67 » Пн янв 02, 2012 02:51

Уважаемые форумчане!!!!
С Новым Годом!!!!
Пусть все плохое, что было в прошлом году останется в прошлом, а новое . . . лучшее. . . и самое светлое – да будет с Вами в новом году!!!!

Прошу Вашего совета, может кто-то встречался с данной проблемой: Счастье (УАЗ ПАТРИОТ) пришло в семью в декабре 2008 года. Корабль назвали «Бобиком». . . Брат увидел и сказал: - «Какой же это «Бобик» - это целый «БОБ», так и закрепилось!!! Согласно книжки, всегда ездили на сервис «АвтоГермес» (г. Москва м. Выхино) када нуна и вроде бы не знали бед, катались везде и по бездорожью . . . иногда, КЛАСС!!!
НО!!!! Осенью 2011 года наш «Боб» заболел «неизвестной» болезнью: Прогрев до 50-70 градусов, поехали и вдруг, жуткий глухой подкапотный, то ли хрип, то ли стук, в районе ног водителя звук., который пропадал при торможении. Первый раз остановились, сняли ремень привода навесного оборудования двигателя. . . . проверили все натяжные подшипники . . . . Вроде бы нормально. . . Но все-таки помчались (на всякий случай) в АвтоТехЦентр «Авто Гермес». . . . Специалисты все осмотрели, где-то что-то заменили и сказали: - «Все нормально. . . . езжайте!!!» До дома ( примерно км 20) было все нормально. . . . Ехал по МКАДу . . .обгоняя «Крузаки». . . . Радуясь!!!
На утро, прогрелся до 40-50 гр. . . . . поехал. . . . хрип возобновился с новой силой, да так, что тут же поехал обратно в ТехЦентр, где искали неисправность ровно сутки. . . на утро мне показали какие-то ржавые подшипники, которые напоминали конусные подшипники ступицы «Жигулей» и опять сказали: - «У Вас все с ходовой нормально, мы подшипник левой передней ступицы заменили – езжайте!!!!!». . . . На утро та же история. . . . .
Сегодня, 1-го января 2012 года, завелся . . . прогрелся и тока поехал . . . опять та же «песня». . . . новогоднее настроение тут же «упало», но!!! Переключившись на режим «4х4 (я очень мало езжу на этом режиме) жуткий хрип или стук (я не знаю с чем сравнить этот звук, примерно: бензопила, режущая металл, но через каждый оборот цепи встречающая какое-то препятствие) вдруг прекратился!!!! . .. . Едем!. . . На МКАДе достигли 120-ти км\ч и ехали, примерно с постоянной скоростью (ведь 1 января) минут 30 . . . никаких стуков иль хрипов!!!! Достигши цели, я припарковал своего «БОБа» и отсутствовал примерно, часа три. . . . Обратный путь в режиме 4х4, «БОБ» провел в «тихой и дружественной обстановке». . . . тихо «журча» мы возвращались домой . .. . порою достигая 150-160 км\ч. . . . . .
Уважаемые Гуру!!! Пожалуйста, подскажите, что это может быть. . . Я уже не очень доверяю «специалистам» из АвтоТехЦентра . . . . и куда можно обратиться по данной проблеме!?!? Спасибо!!! И еще раз с новым годом!!!!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн янв 02, 2012 06:19

Похоже,ключевыми фразами,способствующими сужению круга поиска,будут "пропадает при торможении" и "при переключении в режим "4х4"...прекратился".Значит,звук исходит из трансмиссии.Проверьте состояние пыльников сальников переднего моста,переднего карданного вала (крестовины и шлицевое соединение).Кстати,а хабы (муфты включения переднего моста,расположенные на ступицах) есть?Если они недовключены и к ним не прилагается нагрузка,они могут хрустеть и лязгать.Или там уже заглушки стоят?Вполне допустимо,что от длительного бездействия могли закиснуть шлицы кардана и крестовины.Не зря же рекомендуется хотя бы раз в месяц включать полный привод,чтоб детали привода переднего моста не потеряли подвижность.Прошприцуйте шлицевые обоих карданов.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 02, 2012 06:23

Привет!
Обратись к Дмитрию: http://www.uazpatriot.ru/forum/kuda-ush ... 20620.html

[/b]
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

ответ на скрежет в Патриоте

Сообщение ЧАС » Пн янв 02, 2012 07:10

У меня наверно аналогичная проблема возникла после
весьма активной эксплуатации Патриота с корейской КПП,
после разборки выяснилось, что неисправен подшипник
пром.вала, искал в инете и на заводе, данный подшипник не нашел, обратно собрал КПП (шум, скрежет и т.п. зати-
хают только после 120км/час и выше) с трудом нашел КПП
в Кемерове (в единственном экземпляре) новую и далее
"катаюсь", а старая стоит в гараже как сувенир. Выяснил,
что завод теперь поставляет КПП в сборе с раздаткой как
агрегат и никаких запчастей на ремонт корейки...вот так !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 02, 2012 19:37

Можа смазку в узлах и агрегатах глянуть? довести до нормы или поменять?
Надеяться на заводскую по крайней мере глупо ИМХО...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Igarka
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:37
Откуда: Игарка, Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igarka » Чт янв 05, 2012 10:55

120 км/ч с передним мостом подключенным? Тут уже не до хрипов и скрипов - БОБ опупевал просто :D

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Чт янв 05, 2012 15:25

А попытайся прокатиться без предка даже до 100км.ч. по
зимней шоссейке отполированной грейдерами почти до
блеска, и попытайся не "опупеть"-Igarka...

Аватара пользователя
Igarka
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:37
Откуда: Игарка, Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Igarka » Чт янв 05, 2012 16:25

А за вами гонятся? Мы по МКАДам не ездим, нам гладкие дороги не веданы..

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ответ на скрежет в Патриоте

Сообщение leo2 » Пн янв 09, 2012 09:07

ЧАС писал(а):У меня наверно аналогичная проблема возникла после
весьма активной эксплуатации Патриота с корейской КПП,
после разборки выяснилось, что неисправен подшипник
пром.вала, искал в инете и на заводе, данный подшипник не нашел, обратно собрал КПП (шум, скрежет и т.п. зати-
хают только после 120км/час и выше) с трудом нашел КПП
в Кемерове (в единственном экземпляре) новую и далее
"катаюсь", а старая стоит в гараже как сувенир. Выяснил,
что завод теперь поставляет КПП в сборе с раздаткой как
агрегат и никаких запчастей на ремонт корейки...вот так !
У нас всякие шестерёнки к Даймосу на полках в магазе лежат.

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Пн янв 09, 2012 09:22

А где это у вас...подскажите, если что...?!

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн янв 09, 2012 09:43

Что то мне подсказывает, что вам сюда.
Читать полностью.

http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 11180.html

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Пн янв 09, 2012 10:00

Нет, не то...я ищу подшипники промвала корейки.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт янв 10, 2012 17:00

А не возникал ли этот "звук" только при нагрузке? Если да, то таки очень похоже на крестовину кардана.

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Вт янв 10, 2012 17:21

Всем привет!
Вот наконец то я не одна. У моего Бегемота после так сказать переборки переднего моста так же переодически на разных скоростях, независимо включено сцепа или нет, возникал звук, и пропадал только при остановке. У автора при прогреве до 40-50, у меня при хорошо прогретой машине и проехавшей км 10. Автор пишет звук как бензопила, а я сказала бы как мотоцикл-креветка со светофора срывается. Подключила передок по совету тех же сервисменов, кто мост собирал и в тишине недельку на работу и с работы поездила.
Все прошло как не было ничего :shock:
Сервисмены тоже не поняли что это такое, говорят что то притерлось.
Kotoff67 ты темку не забрасывай пиши если что найдешь, мне очень интересно чтож это было.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 18:02

У меня с включеным передком звуки раздаются как будто бобры под машиной раму грызут.При наборе скорости нет,газ сбрасываю...трещит.От раздатки все это.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт янв 10, 2012 20:03

Хозяин темы пропал.!!
Всем остальным лечить всякие скрипы по методу автора. Полный привод и 160 км в час!!!

Сколько не пробовал но мне уже после 120 жуть как хочеся скорость поубавить. Если только не одеть наушники изолирующие. Неужто бензовые патры 160 гоняют.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт янв 10, 2012 22:08

У меня был жуткий звук-диф накрылся

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 10, 2012 22:24

у меня скрежет был... отцетровал шаровые опоры, внутри шрус задевал и всё нормально теперь......

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 11, 2012 08:36

MAS писал(а):У меня был жуткий звук-диф накрылся
А при каких условиях проявлялся звук?

У меня сейчас ситуация такая:
Едем с выключенными хабами - всё ок.
Включаем хабы, ПП отключен. И начинается. Может появиться на скорости, после проезда маленьких неровностей, может на сбросе газа с небольшим поворотом руля. Проходит либо само, либо после лёгкого притормаживания. Последний раз заметил уже на скоростях около 30-40. По ощущениям (образно), как буд-то болтающееся колесо начинает резонировать, раскачиваясь туда-сюда. Соответственно с тарахтениями и вибрацией на педалях.

Первый раз подобное услышал весной, когда на подъемнике (в воздухе) раскрутил колёса до ~150. Уже не помню, толи карданы смотрели, толи еще что-то... не суть.
На дороге небыло слышно. А с приходом осени всё чаще и чаще, и на более низких скоростях, и более продолжительно.
Шаровые отцентрованы, думаю на хаб или диф.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 11, 2012 09:02

Эврика! :D Сейчас включал вытяжку в подвале, и нашел с чем сравнить характер звуков-скрежетов-вибраций. Наверняка многие встречали, как на классике в морозы верещит моторчик отопителя, при изношенных втулках или те же кулеры в компьютерах . Так вот тут что-то похожее, только более массивно.
Где-то месяц-полтора назад разбирал ступицы и вытаскивал полуоси. Смазка везде есть, износа или люфтов замечено небыло. Шрус в порядке.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср янв 11, 2012 09:53

У меня было и на включенных хабах и на выключенных. Окзалось,один хаб недовыключался. Видимо какое то время ездил с одним включённым хабом,вот и накрылся диф[/img]

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 11, 2012 09:57

MAS писал(а): Видимо какое то время ездил с одним включённым хабом,вот и накрылся диф
Вот умеешь ты приободрить :x . У меня машинка минимум тыс 20 с одним хабом каталась... Всячески гоню мысли про убитый диф, а проверить пока не могу - заглушки вместо хабов на даче остались...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср янв 11, 2012 10:12

Звук начинался при скорости около 80-ти,пропадал при сбросе до 50

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Ср янв 11, 2012 10:46

Всем привет!
Я к сожалению не знаю как на классике в морозы верещит моторчик отопителя, при изношенных втулках.
А на кулеры в компьютерах у меня по крайней мере совсем даже не похоже.
Вот эти описания прям как с моей машины - Может появиться на скорости, после проезда маленьких неровностей, может на сбросе газа с небольшим поворотом руля.
У меня проходило только при полной остановке. При торможении звук идет с замедлением.
Вот это - Последний раз заметил уже на скоростях около 30-40. практически с самого первого появления звука, причем иногда даже при троганьи на первой передаче.
Вот это - По ощущениям (образно), как буд-то болтающееся колесо начинает резонировать, раскачиваясь туда-сюда. Соответственно с тарахтениями и вибрацией на педалях. мне казалось будто что то сейчас отвалиться, например кардан, вибрации на педалях была не особо сильная
Началась вся эта песня после сборки переднего моста в МПП, причем я им машину гоняла чтоб они звук послушали, только как назло они эти звуки не услышали, тк машин затыкался как только я заезжала на ул Зорге. Романа как то минут 40 катала по всякому, звук так и не появился.
Вообщем х/з что это было и чем все это может закончиться, сейчас после отключения 4*4 машина молчит уже тысяч 5-7

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonыч » Ср янв 11, 2012 10:56

Не сочтите за бредовый вопрос-АБС у ваших авто есть?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 11, 2012 10:57

У меня без АБС. Да и звуки только при включенных хабах.

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Ср янв 11, 2012 10:59

У меня без АБС, 2008 Евро 3 без кондея, 4*4 вкл. из салона

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonыч » Ср янв 11, 2012 21:02

Для машин с АБС достаточно было снять питание с гидромодулятора!!!! Для машин без АБС - косяк блуждающий. С\У ступиц ПМ давал положительный результат. Сколоняюсь к регулировке положения ПК относительно ШОПК. Были случаи трения Шруса по чашкам шкворней в поворотах.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср янв 11, 2012 21:20

Как то было такое явление, на скорости периодически со стороны передка появлялся и пропадал скрежущий звук. Проверка привела к недозатянутому подшипнику левого переднего колеса после прохождения очередного ТО со сменой смазки. Повторная регулировка подшипника устранила этот дефект. Дефект проявлялся в виде "дрожания" колеса на недозатянутом подшипнике. На большой скорости это звучало как "бзззззззззззззззз" на маленькой "хрррррррр". Проявлялось в непредсказуемые моменты.
Кто то выше спрашивал про езду на 160км/час.
Едет легко и непринуждённо. Но очень желательны прямолинейные участки, так как на такой скорости стремится лечь набок при повороте. Быстрее не разгонял, хотя есть индивидуумы, которые разгоняли патр и до 180.
От 70 до 120км/час езжу с включённым передком всю зиму. Не первый год.
АВС выручал многократно, поэтому мысли о его отключении даже не возникает.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonыч » Чт янв 12, 2012 00:27

Для машин с АБС достаточно было снять питание с г
идромодулятора!!!
Сброс питания(прошу прощения) С/У педохраниеля.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 12, 2012 08:22

Вчера вывешивал колеса, люфтов не обнаружил. Да и еслиб ступичные подшипники были виной, то думаю небыло бы разницы при вкл/выкл хабах.
Второй день катаюсь по городу с включенными хабами, звуков нет. Отсюда делаю вывод - звуки проявляются после хороших пробежек по трассе, т.е. на прогретом мосту.
Если вывесить колесо и проворачивать туда-сюда, то свободный ход до начала проворота кардана, наверное градусов 20. Чую, дифу хана :( . А как лень туда лезть и менять его :x

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 12, 2012 08:35

А потом ещё и пары регулировать

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 12, 2012 08:39

Ну да, это как неотъемлемая часть. Хорошо, что теперь задний диф в запасе лежит, после установки самоблока.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 12, 2012 09:20

Серёга34 писал(а):...
Если вывесить колесо и проворачивать туда-сюда, то свободный ход до начала проворота кардана, наверное градусов 20. Чую, дифу хана :( . А как лень туда лезть и менять его :x
Ещё рано валидол принимать, люфты в трансмиссии Патрика вещь нормальная и обыденная. Думается мне, 20 градусов - это в пределах нормы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 12, 2012 09:26

Ну люфты, это да. Ладно, время покажет. Как говорится - хороший стук вылезет. В первую очередь попробую хабы на заглушки поменять. Просто начитался тут про заклинившие мосты... Стрёмно как-то на трассе, да еще и скользкой клина поймать.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт янв 17, 2012 10:05

Ага, у меня после 40 км/ч с подключенным передом та же ботва - в "расслабленном" состоянии (когда машина идёт накатом или просто газом выбираешь "расслабленные" обороты двигателя) из раздатки раздаётся то ли хрип такой, то ли громкое мурчание, под нагрузкой затихает...

Думаю, что шестерня привода передка либо кривая шоваще, либо что-то раскрутилось и при наборе оборотов она ловит некий "шимми", который "успокаивается" при нагрузке.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб фев 18, 2012 08:33

Ну а втулка-то в цапфе в порядке?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 18, 2012 15:53

С месяц назад тоже словил неприятный звук. Еду прямо на заднем приводе на третей передаче 50км, и как что то зажужжит.
Этот звук я бы сравнил разве что с куском льда, который оторвался от подкрылки и трется об протектор (однажды на пузотерке было) Остановился, посмотрел- ни чего не увидел. Тронулся- тишина.
На следующий день еще раз такая же хрень и больше (тьфу тьфу тьфу) небыло. Надеюсь притерлось :D

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Сб фев 18, 2012 17:29

ехал с семьей в вологодскую область. проехали Тверь углубились в сторону Бежецка. Дорога - плиты бетонные, погода - дождь, вдруг по кузову вибрация и толи рокот толи скрежет.. проверил на нагрев ступицы, агрегаты , все в норме, тронулся , поехал, тишина... через пару километров опять такая же ситуация. сначала была паника от того что не понимал в чем дело всетаки доне 1.5 годика и стремно в лесу ночевать. короче отвлекся я. причину нашел в переднем ступичном подшипнике, видимо с завода смазки не было, перебил подшипник, заложил смазку, прокатился все в норме.....но когда поехали обратно после пробега 400 км опять такая же штука.... уже дома разобрал тот же подшипник и увидел что внутреннюю обойму проворачивало по цапфе (отрегулирован был по книге) произвел накернивание цапфы, повторную регулировку но уже основываясь на своих ощущениях, так чтобы при затяжки контр гайки только только пропадал люфт и колесо после прокрутки и остановки делало полоборота назад (на Уралах так регулировали в армии) поездка в Курск порядка 7 часов со средней скорость 80 кмч проблему не выявила. ступицы еле еле теплые.

Аватара пользователя
ktoey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:48
Откуда: ЯНАО г.Надым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktoey » Ср фев 22, 2012 15:49

Возникла такая проблема, недели полторы назад: скрежет и вибрация на педалях и руле малость, ехал на двух мостах. После этого полез в передний мост вместо масла был какой-то негрол со льдом, причём льда много спасибо предидущему хозяину). Почистил залил масло не пропало. Проявляется на скорости выше 30-40. Отключал раздаткой передок не помогает, муфтами-меньше, но есть. Пропадает только при отключении муфт и раздатки. Такое ощущение, что подшипник какой сдох, но... фиг его знает. Вот хочу совета бывалых что смотреть и как

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт фев 23, 2012 07:13

Парни, читайте ветку с начала, вопросов сразу станет меньше.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 30, 2013 15:03

Provincial писал(а):Как то было такое явление, на скорости периодически со стороны передка появлялся и пропадал скрежущий звук. Проверка привела к недозатянутому подшипнику левого переднего колеса после прохождения очередного ТО со сменой смазки. Повторная регулировка подшипника устранила этот дефект. Дефект проявлялся в виде "дрожания" колеса на недозатянутом подшипнике. На большой скорости это звучало как "бзззззззззззззззз" на маленькой "хрррррррр". Проявлялось в непредсказуемые моменты.
Кто то выше спрашивал про езду на 160км/час.
Едет легко и непринуждённо. Но очень желательны прямолинейные участки, так как на такой скорости стремится лечь набок при повороте. Быстрее не разгонял, хотя есть индивидуумы, которые разгоняли патр и до 180.
От 70 до 120км/час езжу с включённым передком всю зиму. Не первый год.
АВС выручал многократно, поэтому мысли о его отключении даже не возникает.
Авто 2008 год, с АВS
Очень похоже. Вначале было такое хррр раз в год, и то после остановки, осмотра ничего не мог понять. Поэхал летом в Астрахань, и началось, только разгонюсь - хррр, остановился, осмотрелся ничего. Проехал в таком режиме 100 км. далее пропало само. Ездил в Казахстан, по Москве, на дачу, все норм, поехал на Украину, в Брянским лесах началось. Ночь, до Брянска 250, до Чернигова 170 км (Украина), до Киева наверно 300 км. Решил поехать в Чернигов (по пути), пока ехал эти 170 км в режиме хр понял зависимость
- визг металлический (на всю округу) возникает независимо от качества дороги на скорости выше 40 км.ч
- удавалось его прекратить неоднократно резким поворотом руля влево и обратно (бывало не помогало)
- визг всегда прекращался при сбрасывании скорости до 20-30 км.ч

приехал в Чернигов к официалу (дорогу менты подсказали) - глянули - причина подшипник, я не спец, меняйте. Поменяли, выехал и проехал 5 км, тоже самое, вернулся к ним. Покатались они на машинке и говорят скрежет как будто передок сам включается и хруст. Говорят у нас нец специалистов ищите в Киеве сами (это ответ оф.дилера, так еще и извинений нет за то что заплатил 3200 руб за просто так). Сняли передний кардан - клянутся что поможет, я выехал и снова хруст, что делать, звоню на горячую линию диллера с наездом - как ТО масло менять так вы ждете меня, как РЕАЛЬНАЯ проблема посылаете. Они говорят давайте в Киев, место вам подыщем. Ехал я со скоростью 40 км.ч со снятым карданом и визг возникал часто, так часто что уже ехать было страшно. В общем я доехал кое как, ребята глянули и офигели - люфт колеса огромный, подшипник поменяли, а ступицу не затянули. За пол часа все сделали и сказали точно все сделали. Я поехал дальше (ехать в Хмельницкий) и вправду ничего не возникало. Правда потом 1 раз был скрежет, но зато всегда звук сверчка в районе переднего колеса. Далее в отпуске накатал жалобу на дилера в Чернигове, деньги вернули (в АИС Хмельницкий). Приехал в Москву, был у Дмитрия - все норм, посоветовал на время отключить ABS. Еще не ездил никуда, поеду отключу, посмотрим. Не понимаю правда зависимость от ABS до конца
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт ноя 01, 2013 21:17

Серёга34 писал(а): Если вывесить колесо и проворачивать туда-сюда, то свободный ход до начала проворота кардана, наверное градусов 20. Чую, дифу хана :( . А как лень туда лезть и менять его :x
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... iva/lyuft/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Чт ноя 07, 2013 06:57

У меня уже второй год проблемка . При трогании , не всегда, чаще в горку негромкий хруст по ощущениям сзади слева к-х-р-р.. Можно сравнить с пробуксовкой о гравий. Случается и на асфальте. Может кто сталкивался.. В сервисе говорят - надо слышать. что б понять. А эффект реально не проявляется в сервисе.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср мар 12, 2014 12:30

Ездил на НГ на Украине. Скрежет достал ужасно. Не поездка, а мучение. Приехал домой, отвез машинку в уаз профи. Проблема в цапфе - было сухо + показали механические следы
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс апр 06, 2014 12:46

Поздно темку заметил. Последний ответ правильный :) Было и у меня такое.Терпел 1 день , грешил на песок в колодках. Оказалось- внутренний подшипник ( причем смазанный ) вращался по цапфе внутренним кольцом. Следы износа на цапфе его и выдали . Устранил это в дороге за 2 часа- накернил цапфу. Дома ее поменял потом, -в магазин ходил с микрометром и долго выбирал цапфу с положительным натягом.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности