Страница 1 из 2

Гудит задний мост

Добавлено: Вт дек 20, 2011 15:26
Vaseok
Патриот,comfort(iveco)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 15:30
SleePy
Такая же фигня была.. Перебрал мост. Отдал 9000. Все равно гудит, но не так "оглушающе". У друга на новом патре - точно такой же гул.. Считаю это не нормальным.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 15:37
Vaseok
Завтра поеду на ТО-0, попробую с ними по этому вопросу пообщаться.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 19:45
viksh72
Попробуйте применить присадки уменьшающие износ - типа nanovit (делают в Германии http://www.msh-nanovit.ru/ - она даже в 2008г какие-то призы брала) или моторесурс (делают в новосибирске http://www.motoresurs.ru/)

В свое время интересовался "эффектом безизносности" (о котором трындел Горбачев в самом начале перестройки) - когда на деталях создается специальный защитный слой частицы которого при трении не стачиваются а переходят с поверхности одной детали на другую и наоборот. Эти присадки примерно из той-же оперы.
Честно скажу что лично данные присадки пока не использовал - когда-то использовал Хадо, но у него эффект был непродолжительный

Добавлено: Вт дек 20, 2011 22:04
Юрген
У меня тоже загудел после 3300 км, сначала гудел только под сброс газа на передаче и на нейтралке с 50 до 40 км, щас начал гудеть уже и при наборе газа с 40 км/час и под сброс, но особенно сильно все равно под сброс газа с 50 до 40. На оф.сервисе 3 раза разбирали и собирали обратно, отрегулировали затяжку гайки подшипника хвостовика, посмотрели пятно контакта, немного попробовали его сместить, стало только хуже по-моему.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 22:27
Pahan
Всем Привет !!! У меня тоже гудит задний мост при сбросе газа , машина прошла 6500 загудел при пробеге 5000 тысяч последнии 1500 тысячи ходил по трассе со скоростью 120-130 км/ч вот результат гул :cry: . Хотел проверить наличие масла в мостах но там на заливных пробках пломбы , нестал ковырять вот теперь надо выбрать время згонять к официалам . или мож само пройдёт типо притрётся ?

Re: Гудит задний мост

Добавлено: Вт дек 20, 2011 22:33
пианист
Vaseok писал(а):Патриот,comfort(iveco)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.
А уверен, что мост? У меня на новой машине такая хрень была. К гарантийщикам приехал, оказалось - раздатка.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 07:10
Юрген
Вот вот, мне тоже мастер говорил, типа раздатка может в задний мост через кардан отдавать гулом. Гудит ведь по ощущениям четко в задней части машины..даже не знаю

Добавлено: Ср дек 21, 2011 07:50
Anton
У меня мост зимой гудит 3 года. Спрашивал у парней кто занимается ремонтом уазов, они мне сказали, что разбирали несколько таких мостов и криминала ни какого там не было. Что с ними не пытались делать, все равно зимой гудит.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 07:54
Vib
уф успакойл 8)

Добавлено: Ср дек 21, 2011 07:56
Юрген
Блин. Я уже несколько раз видет подобные сообщения здесь на форуме, что борьба с гудящим мостом разборкой и даже заменой моста не лечится. Это наводит на мысль, что дело в другом, может в раздатке, на самом деле, как написал пианист выше. У меня когда мост разбирали, тоже ведь никакого криминала не нашли.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:32
Anton
Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:36
Юрген
Что интересно, судя по сообщениям, летом этой бедой никто не страдает, я купил в октябре, ничего не было, а с декабря началось...

Добавлено: Ср дек 21, 2011 09:33
Nomad
Anton писал(а):Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
А троллейбусы работают как очень большой колокол, притом и летом и зимой. :)
Разгоните машину на подъемнике до 100 км/час, все вопросы исчезнут. Мне даже крышку картера переднего моста снимали: троллейбусный вой шел из хвостовика, притом только при минусе. Т.е., машину разгоняли на подъемнике с ледяным мостом, минут через 5-10 вой пропадал. Рискну предположить, что холод влияет на зазоры в шестернях главных передач так-же, как в рулевом редукторе, а сам вой уже идет от вала в хвостовике как металлофона. Т.е., желающие могут заплатить 8 штук за регулировку зазоров ГП + купить 2-3 распорные одноразовые втулки + все регулировочные кольца подшипников хвостовика + сами подшипники. Вот только найдете-ли "спайсер-шамана", который с 2-3-х раз избавит от воя - не факт, это настоящее искусство.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 09:52
Vaseok
Добрый день.
Сегодня в 9.30 (21.12.11) загнал машину в оф.серв. на ТО-0.
Все что мне не нравиться, я описал, и про вой в мосте и про повышенную вибрацию раздатки на холостых.В остальном все вроде в порядке.
Посмотрим, что вечером будет, завтра отпишусь ....
Поделюсь ощущениями о прохождении 0-го ТО.
Всем удачного дня.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 17:20
Anton
Nomad писал(а):
Anton писал(а):Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
А троллейбусы работают как очень большой колокол, притом и летом и зимой. :)
Разгоните машину на подъемнике до 100 км/час, все вопросы исчезнут. Мне даже крышку картера переднего моста снимали: троллейбусный вой шел из хвостовика, притом только при минусе. Т.е., машину разгоняли на подъемнике с ледяным мостом, минут через 5-10 вой пропадал. Рискну предположить, что холод влияет на зазоры в шестернях главных передач так-же, как в рулевом редукторе, а сам вой уже идет от вала в хвостовике как металлофона. Т.е., желающие могут заплатить 8 штук за регулировку зазоров ГП + купить 2-3 распорные одноразовые втулки + все регулировочные кольца подшипников хвостовика + сами подшипники. Вот только найдете-ли "спайсер-шамана", который с 2-3-х раз избавит от воя - не факт, это настоящее искусство.
На одном из мостов которые разбирали, даже пробовали менять пятно контакта, эффекта ноль. Разбирали 5 раз уж очень интересно было. Ренар, хозяин сервиса много лет трудился агрегатчиком у офф дилера пока не открыл свой сервис. Занимаются только уазами. В его компетентности сомнений нет, мастер он очень толковый.
И он, повторюсь, сказал, что регулировка не помогает никак, и лазить в мост смысла нет. И еще при большом пробеге по трассе, когда на улице к примеру -7 мост становится теплым, а гул все равно есть.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 17:22
Юрген
Мне тоже мастер сказал, что попадаются "нерегулируемые гудящие главные пары". Плохо, конечно, что нет какого-то однозначного и понятного выхода из этой ситуации..все только --мастер сказал, и т.д. и т.п

Добавлено: Чт дек 22, 2011 15:18
Юрген
Vaseok, ждем результатов!

Добавлено: Чт дек 22, 2011 15:34
Vaseok
Привет мужики.
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)

Добавлено: Чт дек 22, 2011 15:40
REGION 116
Гул(вой) может быть разным.У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.А ещё есть вой типа подвывания как на Классике или Ниве,типа воя(нытья) редуктора.Он у нас встречается при включении 4х4.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:27
Blaik
Ребята , не нравится мне эта хрень. На дизельки редукторы собирают где то на стороне , не на заводе. Практически на всех Патриках шум при накате. Шестерни ни кто по зацеплению не подгоняет , как это делали раньше на специальном стенде , ставят с максимально допустимым зазором , Смысл в том , что гарантийный пробег выдержит , хоть и воет , а потом трава не расти .По этому у сервисменнов ответ один , типа ездийте , пока не развалится. К кому только по этому вопросу не обращался , всем на заводе пох., т.е. по фигу. Выход искать дядю Васю , по Воронежу сумма от семи тыс., с заменой пары.Но делают мужики не плохо. На официальных сервисах с этой проблемой не загоняются , так как держать спеца по мостам себе дороже. Да и нормальный спецы за ихнюю зарплату работать не будут. Мое предложение , попытаться собраться всем и отправить коллективную претензию на завод тов. Самаркину. Как на митингах на шариках в Москве писали -Нас надули , вот так надо действовать и нам. У кого будет предложение по лучше?

Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:29
Юрген
Предложение дельное, я поддерживаю, достал задний мост!

Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:34
Blaik
Vaseok писал(а):Привет мужики.
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)

Столкнулся я с этим ТО в Белгороде. Развод на деньги. Сейчас приближается первая десятка на спидометре , думаю послать их всех к доброй бабушке. Тем более . что гарантийный случай доказать практически бесполезно .Столкнулся по этому поводу , куча бумаг , масса времени , не нужная езда на эти сервисы и в и тоге плюнул на них , купил новый блок и забыл все как страшный сон.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:36
Blaik
Юрген писал(а):Предложение дельное, я поддерживаю, достал задний мост!
Ну так давайте скидываться . гребут такое бабло . машина должна работать как часики.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:37
e_v_e
Да не нужен никакой мега спец для регулировки редукторов. Если есть измерительные приборы и стенд любого можно научить. Думаю проблема в точности изготовления деталей. Ну не гудят ведь мосты на тоете. У меня дэф был не гудели. Ну если только прислушиваться. Хотя машин тоже изрядно шумноватый. Товарищь работает на самарском заводе авиаподшипников. Там глобально меняют станочный парк. С времен ссср все износилось. Так он говорит современный машинный центр обработки при всем желании оператора ну просто на 99% не даст изготовить брак. Если только спецом не постараться. А шестерни и зацепления главной пары сложные в изготовлении детали.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:47
REGION 116
Сегодня задний мост взбесился.Ужас как выл,практически все время. :(

Добавлено: Ср янв 04, 2012 00:15
e_v_e
Тут можно найти пример не хитрого оборудования для ремонта мостов.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 00:22
e_v_e
Думаю просто нужно искать сервис где есть нужные приспособы для сборки редукторов. И есть шанс получить на долго тишину. Но вот вопрос. Есть ли альтернативные производители ГП для наших мостов? И вобще может кто знает кто их производит для УАЗа?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 09:51
Blaik
e_v_e писал(а):Тут можно найти пример не хитрого оборудования для ремонта мостов.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.
При советской власти на всех автозаводах , в т. ч. и на УАЗе стоял примитивный станочек . куда после зуборезки устанавливали большую коничку и по ней подбирали хвостовик . Ну грубо говоря подбирали пару по зазору. Теперь все стали умные , зазор делают максимально допустимый , в итоге завод в плюсе , потребитель в жо , заднице, пара гарантийный срок с воем отрабатывает , а после гарантии как хочешь. Все на ваш кошелек.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 14:36
e_v_e
Судя по люфту в мосту (держа кардан и вращая колесо пока не появится усилие на кардане) на заводе просто не парятся с регулировкой и правильным преднатягом. Но гарантия то нонче стала 3 года и 100000 и по идее халтура с увеличенными зазорами уже не пройдет. Хотя может с шушом и 100000 проехать. Судя по шевику 92000 км с гудящим проехал и с сумарным люфтом не меньше чем на патре. По опыту дефа - люфт сумарный тоже есть - и он меньше - на глаз колесо ходит туда сюда градусов на 3-5 не больше.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 14:47
e_v_e
Может кто поделится опытом переборки мостов? Каковы шансы добиться его правильной работы. Или нужно 3-4 комплекта деталий потрать чтоб собрать 1 но правильно? Если это так то понятно почему с завода у половины они гудят. Просто не рентабино будет.И есть ли секреты Подборки главной пары по науке? В магазине лежат они. Сравнивал с импортными. На вид импорт на иномарки выглядит лучше.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 16:00
ЧАС
А вот у меня вопрос на "засыпку": почти за 5 лет на своём
Патре накатал 125т.км. и при этом ГП переднего редуктора
не менял,а вот заднюю ГП трижды и чувствую наступает 4й,
но речь не о том - планетарка зацементирована (закалена),
а червяк (ведущая шестерня) "сыромятина" и этот,на мой
взгляд дефект, гонят в продажу преднамеренно.В очеред-
ной раз,при покупке очередной ГП, брал с собой напиль-
ник и везде во всех специализированных магазинах он
"выявлял" - чернушка. Брал что есть ставил и регулировал
зазор по старой дедовской методе - через газетную полос-
ку.Шум редуктор издавал почти мелодию, но со временем
всё вставало "на круги своя"-нарастающий шум и очередная
замена ГП. Так вот...кто может сказать однозначно и (не
якобы и в теории), что ГП должны быть именно в такой
половинчатой закалке или это гонят в торговлю элемен-
тарный брак...?

Добавлено: Пт янв 06, 2012 08:21
ЧАС
Странно, весьма странно..."ни каких телодвижений" на на
заданный ранее и больную тему вопрос...?! АУ...,где Вы "спецы" и прочие "УАЗОведы"...!?

Добавлено: Пт янв 06, 2012 08:56
ЧАС
Поделюсь старым дедовским методом регулировки рабоче-
го зазора ГП редукторов мостов любых отечественных авто.
Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в по-
следующем, чтобы следы на газетном листке от зубов пла-
нетарки были бы разрезаны ровно на половину...всё...ре-
гулировка закончена...окончательно проводим затяжку
болтов,ещё раз прогоняем листок газеты,убеждаемся что
всё в норме-регулировка закончена. Могу "постучать себя
в грудь пяткой"-газетки прокручиваю ещё с тех далёких
советских времён. Но данная метода применима только для
не изношенных рабочих зубьев.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:55
Юрген
Короче как гудел, так и будет гудеть, я так понял, беспросвет... :(

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:07
Vib
я победил гул в моем мосту причина была в том что при замене сальника хвостовика была перетянута гайка что привело к быстрой кончине подшипников в заднем мосту они и загудели у меня и тог полная разборка моста и замена всех подшипников :evil:

Добавлено: Чт янв 26, 2012 22:44
Александр72
Гудел с нового. (гарантийщик был не против поменять, но предупредил, что может быть и хуже, я ему верю).
До сих пор гудит, и... похоже немного, но сильнее. А может просто прислушивался. Троллейбус короче.
Перебирать можно, совет выше действенный (раньше мост волги перебирал), но муторно. И самое главное - место нужно удобное и спокойное.

передний если и гудит, то за задним не слышно.
4 года. Пробег 47000. :oops:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:48
ЧАС
Я, тут, намедни у слишком опытных механиков узнал, что
гул и преждевременный износ ГП может быть из-за несо-
осности, а это замена корпуса моста (чулка),вот.так...

Добавлено: Сб янв 28, 2012 12:56
Ravil
купил патриот летом.взял с рук,через месяц полтора загудело в районе заднего моста,поднял панику и к спецу.машинку вывесили и после осмотра вынесли приговор-подшипники ступиц,облегченно вздохнул и уехал в магазин.купил все что надо но вернуться к мастерам сразу не получилось.пару дней спустя полез под машину с целью осмотра что да как.вобщем в итоге нашел люфт в крестовине,решил не запускать,поменял. неповерите,но гул и вибрация от которой в зеркало заднего вида ничего небыло видно-пропал.тишина полная,приятно ездить.а подшипники так и лежат.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 22:33
Clot
Чертежи редуктора нашего моста кто нибудь, где нибудь видел? Нужно посмотреть подробно, опыт с другими мостами есть. Потом подробно отпишусь.

Добавлено: Чт май 31, 2012 12:27
Серп
На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:19
Fomicheff
Серп писал(а):На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
Согласен про масло.... на сервисах впаривают всё что угодно только не рекомендованные масла, начинают сопливится и течь сальники, падает уровень масла отсюда и проблема... И замена в спайсерах масла через 40 000 км., при сегодняшнем качестве деталей, не есть хорошо ( в мостах после обкатки полно опилок и разной хрени).... На патре с пробегом 2700 км. промыл движок после обкаточного масла, всякого "гумна " в промывке полно (а на оф. сервисах "двигло" никто не моет).... Намеренно слез с гарантии, и меняю масло в зависимости от состояния оного... После обкатки надо смотреть состояние масла и в мостах... На ТО-0 меняют только в раздатке и движке... У меня был дизельный "Хантер" 2007 г.в. до этого, с такой же КПП "Даймос", так там после обкатки (1000-1500 км) масло меняли и в КПП и в РК, при том что с тех пор качество КПП "Даймос" ухудшилось по отзывам на форуме..

Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:21
Fomicheff
Серп писал(а):На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
Согласен про масло.... на сервисах впаривают всё что угодно только не рекомендованные масла, начинают сопливится и течь сальники, падает уровень масла отсюда и проблема... И замена в спайсерах масла через 40 000 км., при сегодняшнем качестве деталей, не есть хорошо ( в мостах после обкатки полно опилок и разной хрени).... На патре с пробегом 2700 км. промыл движок после обкаточного масла, всякого "гумна " в промывке полно (а на оф. сервисах "двигло" никто не моет).... Намеренно слез с гарантии, и меняю масло в зависимости от состояния оного... После обкатки надо смотреть состояние масла и в мостах... На ТО-0 меняют только в раздатке и движке... У меня был дизельный "Хантер" 2007 г.в. до этого, с такой же КПП "Даймос", так там после обкатки (1000-1500 км) масло меняли и в КПП и в РК, при том что с тех пор качество КПП "Даймос" ухудшилось по отзывам на форуме..

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 03:45
Dragun
Подгуживает мост на моём авто в основном в диапазоне 50км, до этого почти не слышно и после подгуживание переходит в более высокочастотный диапазон и не сильно слышно.
Регулировали мост вот уже три спеца в течении 2-х лет и толку никакого от регулировки нет, все отмечают, что зазор хороший, пятно контакта шестерён нормальное.

Решаю данный вопрос Хадо присадкой, но, как писали выше её хватает не на долго, ~ 3-4 месяца, но помогает почти сразу, вот что поразительно.

Так что я сделал вывод, что дубу оспу не привьёшь':D'

Добавлено: Вт май 07, 2013 21:14
Lexx77761
У меня мост загудел на первой тысяче. В сервисе налили присадку ABRO, не помогло. Жду окончания праздников, думаю пусть меняют.
Да еще и воет выжимной подшипник, один раз по гарантии заменили, думаю еще раз будут менять.

Добавлено: Сб май 18, 2013 15:04
kuprin
Для того чтоб мосты не гудели и заливаю синтетику,а обкатачное дерьмо сливаю сразу в утиль.В современных маслах есть все необходимые присадки,так что добавлять агрессивные присадки еще, довольно опасно.

Добавлено: Сб май 18, 2013 20:44
Амарок
У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.

У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.

Добавлено: Вс май 19, 2013 21:53
Lexx77761
Заменили редуктор и выжимной на Доватора. Все хорошо, ничего не гудит.
Но тут общался с товарищем, он всегда ездит на автомобилях УАЗ, на первых выпусках патриота и сейчас его новому Патриоту 6 месяцев, так вот сказал, что в мосты всегда льёт масло ТАП-15 и никогда проблем с мостами небыло.

Добавлено: Пн май 20, 2013 08:19
vanoid
Амарок писал(а):У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.

У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.
Залить масло вязкостью 75w-140 LS-на горячую погуще летом(LS присадки для самоблоков). У меня в мостах и РК.

Добавлено: Ср май 22, 2013 14:23
Иннокентич
vanoid писал(а):У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает).
Мост наш гудит по разным причинам. И у меня гудел после покупки. Следите за состоянием масла: если оно быстро теряет цвет чернея и мутнея - это первые признаки каких то неисправностей. Если же,как было в моем случае,в масле присутствует металлическая взвесь - накрываются подшипники. При обнаружении металла в масле (металловзвеси) с ремонтом не затягивайте: замена подшипников с последующей регулировкой обходится дешевле замены всех кишков моста. Потому как рассыпавшиеся подшипники клинанут мост, обломив зубья ГП.
После замены подшипников "спайсеровским шаманом" в Питере забыл,что такое гул моста. 4 месяца прошло,набегал более 10000 км - полет нормальный.
"Шаман" в мост налил "полусинь" 80W90,но на лето рекомендовал использовать ТаД 15 или 17.