Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гудит задний мост
Гудит задний мост
Патриот,comfort(iveco)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте применить присадки уменьшающие износ - типа nanovit (делают в Германии http://www.msh-nanovit.ru/ - она даже в 2008г какие-то призы брала) или моторесурс (делают в новосибирске http://www.motoresurs.ru/)
В свое время интересовался "эффектом безизносности" (о котором трындел Горбачев в самом начале перестройки) - когда на деталях создается специальный защитный слой частицы которого при трении не стачиваются а переходят с поверхности одной детали на другую и наоборот. Эти присадки примерно из той-же оперы.
Честно скажу что лично данные присадки пока не использовал - когда-то использовал Хадо, но у него эффект был непродолжительный
В свое время интересовался "эффектом безизносности" (о котором трындел Горбачев в самом начале перестройки) - когда на деталях создается специальный защитный слой частицы которого при трении не стачиваются а переходят с поверхности одной детали на другую и наоборот. Эти присадки примерно из той-же оперы.
Честно скажу что лично данные присадки пока не использовал - когда-то использовал Хадо, но у него эффект был непродолжительный
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже загудел после 3300 км, сначала гудел только под сброс газа на передаче и на нейтралке с 50 до 40 км, щас начал гудеть уже и при наборе газа с 40 км/час и под сброс, но особенно сильно все равно под сброс газа с 50 до 40. На оф.сервисе 3 раза разбирали и собирали обратно, отрегулировали затяжку гайки подшипника хвостовика, посмотрели пятно контакта, немного попробовали его сместить, стало только хуже по-моему.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет !!! У меня тоже гудит задний мост при сбросе газа , машина прошла 6500 загудел при пробеге 5000 тысяч последнии 1500 тысячи ходил по трассе со скоростью 120-130 км/ч вот результат гул . Хотел проверить наличие масла в мостах но там на заливных пробках пломбы , нестал ковырять вот теперь надо выбрать время згонять к официалам . или мож само пройдёт типо притрётся ?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Гудит задний мост
А уверен, что мост? У меня на новой машине такая хрень была. К гарантийщикам приехал, оказалось - раздатка.Vaseok писал(а):Патриот,comfort(iveco)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин. Я уже несколько раз видет подобные сообщения здесь на форуме, что борьба с гудящим мостом разборкой и даже заменой моста не лечится. Это наводит на мысль, что дело в другом, может в раздатке, на самом деле, как написал пианист выше. У меня когда мост разбирали, тоже ведь никакого криминала не нашли.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А троллейбусы работают как очень большой колокол, притом и летом и зимой. :)Anton писал(а):Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
Разгоните машину на подъемнике до 100 км/час, все вопросы исчезнут. Мне даже крышку картера переднего моста снимали: троллейбусный вой шел из хвостовика, притом только при минусе. Т.е., машину разгоняли на подъемнике с ледяным мостом, минут через 5-10 вой пропадал. Рискну предположить, что холод влияет на зазоры в шестернях главных передач так-же, как в рулевом редукторе, а сам вой уже идет от вала в хвостовике как металлофона. Т.е., желающие могут заплатить 8 штук за регулировку зазоров ГП + купить 2-3 распорные одноразовые втулки + все регулировочные кольца подшипников хвостовика + сами подшипники. Вот только найдете-ли "спайсер-шамана", который с 2-3-х раз избавит от воя - не факт, это настоящее искусство.
Добрый день.
Сегодня в 9.30 (21.12.11) загнал машину в оф.серв. на ТО-0.
Все что мне не нравиться, я описал, и про вой в мосте и про повышенную вибрацию раздатки на холостых.В остальном все вроде в порядке.
Посмотрим, что вечером будет, завтра отпишусь ....
Поделюсь ощущениями о прохождении 0-го ТО.
Всем удачного дня.
Сегодня в 9.30 (21.12.11) загнал машину в оф.серв. на ТО-0.
Все что мне не нравиться, я описал, и про вой в мосте и про повышенную вибрацию раздатки на холостых.В остальном все вроде в порядке.
Посмотрим, что вечером будет, завтра отпишусь ....
Поделюсь ощущениями о прохождении 0-го ТО.
Всем удачного дня.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
На одном из мостов которые разбирали, даже пробовали менять пятно контакта, эффекта ноль. Разбирали 5 раз уж очень интересно было. Ренар, хозяин сервиса много лет трудился агрегатчиком у офф дилера пока не открыл свой сервис. Занимаются только уазами. В его компетентности сомнений нет, мастер он очень толковый.Nomad писал(а):А троллейбусы работают как очень большой колокол, притом и летом и зимой. :)Anton писал(а):Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
Разгоните машину на подъемнике до 100 км/час, все вопросы исчезнут. Мне даже крышку картера переднего моста снимали: троллейбусный вой шел из хвостовика, притом только при минусе. Т.е., машину разгоняли на подъемнике с ледяным мостом, минут через 5-10 вой пропадал. Рискну предположить, что холод влияет на зазоры в шестернях главных передач так-же, как в рулевом редукторе, а сам вой уже идет от вала в хвостовике как металлофона. Т.е., желающие могут заплатить 8 штук за регулировку зазоров ГП + купить 2-3 распорные одноразовые втулки + все регулировочные кольца подшипников хвостовика + сами подшипники. Вот только найдете-ли "спайсер-шамана", который с 2-3-х раз избавит от воя - не факт, это настоящее искусство.
И он, повторюсь, сказал, что регулировка не помогает никак, и лазить в мост смысла нет. И еще при большом пробеге по трассе, когда на улице к примеру -7 мост становится теплым, а гул все равно есть.
Последний раз редактировалось Anton Ср дек 21, 2011 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Привет мужики.
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гул(вой) может быть разным.У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.А ещё есть вой типа подвывания как на Классике или Ниве,типа воя(нытья) редуктора.Он у нас встречается при включении 4х4.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята , не нравится мне эта хрень. На дизельки редукторы собирают где то на стороне , не на заводе. Практически на всех Патриках шум при накате. Шестерни ни кто по зацеплению не подгоняет , как это делали раньше на специальном стенде , ставят с максимально допустимым зазором , Смысл в том , что гарантийный пробег выдержит , хоть и воет , а потом трава не расти .По этому у сервисменнов ответ один , типа ездийте , пока не развалится. К кому только по этому вопросу не обращался , всем на заводе пох., т.е. по фигу. Выход искать дядю Васю , по Воронежу сумма от семи тыс., с заменой пары.Но делают мужики не плохо. На официальных сервисах с этой проблемой не загоняются , так как держать спеца по мостам себе дороже. Да и нормальный спецы за ихнюю зарплату работать не будут. Мое предложение , попытаться собраться всем и отправить коллективную претензию на завод тов. Самаркину. Как на митингах на шариках в Москве писали -Нас надули , вот так надо действовать и нам. У кого будет предложение по лучше?
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vaseok писал(а):Привет мужики.
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)
Столкнулся я с этим ТО в Белгороде. Развод на деньги. Сейчас приближается первая десятка на спидометре , думаю послать их всех к доброй бабушке. Тем более . что гарантийный случай доказать практически бесполезно .Столкнулся по этому поводу , куча бумаг , масса времени , не нужная езда на эти сервисы и в и тоге плюнул на них , купил новый блок и забыл все как страшный сон.
Да не нужен никакой мега спец для регулировки редукторов. Если есть измерительные приборы и стенд любого можно научить. Думаю проблема в точности изготовления деталей. Ну не гудят ведь мосты на тоете. У меня дэф был не гудели. Ну если только прислушиваться. Хотя машин тоже изрядно шумноватый. Товарищь работает на самарском заводе авиаподшипников. Там глобально меняют станочный парк. С времен ссср все износилось. Так он говорит современный машинный центр обработки при всем желании оператора ну просто на 99% не даст изготовить брак. Если только спецом не постараться. А шестерни и зацепления главной пары сложные в изготовлении детали.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут можно найти пример не хитрого оборудования для ремонта мостов.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При советской власти на всех автозаводах , в т. ч. и на УАЗе стоял примитивный станочек . куда после зуборезки устанавливали большую коничку и по ней подбирали хвостовик . Ну грубо говоря подбирали пару по зазору. Теперь все стали умные , зазор делают максимально допустимый , в итоге завод в плюсе , потребитель в жо , заднице, пара гарантийный срок с воем отрабатывает , а после гарантии как хочешь. Все на ваш кошелек.e_v_e писал(а):Тут можно найти пример не хитрого оборудования для ремонта мостов.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.
Судя по люфту в мосту (держа кардан и вращая колесо пока не появится усилие на кардане) на заводе просто не парятся с регулировкой и правильным преднатягом. Но гарантия то нонче стала 3 года и 100000 и по идее халтура с увеличенными зазорами уже не пройдет. Хотя может с шушом и 100000 проехать. Судя по шевику 92000 км с гудящим проехал и с сумарным люфтом не меньше чем на патре. По опыту дефа - люфт сумарный тоже есть - и он меньше - на глаз колесо ходит туда сюда градусов на 3-5 не больше.
Может кто поделится опытом переборки мостов? Каковы шансы добиться его правильной работы. Или нужно 3-4 комплекта деталий потрать чтоб собрать 1 но правильно? Если это так то понятно почему с завода у половины они гудят. Просто не рентабино будет.И есть ли секреты Подборки главной пары по науке? В магазине лежат они. Сравнивал с импортными. На вид импорт на иномарки выглядит лучше.
А вот у меня вопрос на "засыпку": почти за 5 лет на своём
Патре накатал 125т.км. и при этом ГП переднего редуктора
не менял,а вот заднюю ГП трижды и чувствую наступает 4й,
но речь не о том - планетарка зацементирована (закалена),
а червяк (ведущая шестерня) "сыромятина" и этот,на мой
взгляд дефект, гонят в продажу преднамеренно.В очеред-
ной раз,при покупке очередной ГП, брал с собой напиль-
ник и везде во всех специализированных магазинах он
"выявлял" - чернушка. Брал что есть ставил и регулировал
зазор по старой дедовской методе - через газетную полос-
ку.Шум редуктор издавал почти мелодию, но со временем
всё вставало "на круги своя"-нарастающий шум и очередная
замена ГП. Так вот...кто может сказать однозначно и (не
якобы и в теории), что ГП должны быть именно в такой
половинчатой закалке или это гонят в торговлю элемен-
тарный брак...?
Патре накатал 125т.км. и при этом ГП переднего редуктора
не менял,а вот заднюю ГП трижды и чувствую наступает 4й,
но речь не о том - планетарка зацементирована (закалена),
а червяк (ведущая шестерня) "сыромятина" и этот,на мой
взгляд дефект, гонят в продажу преднамеренно.В очеред-
ной раз,при покупке очередной ГП, брал с собой напиль-
ник и везде во всех специализированных магазинах он
"выявлял" - чернушка. Брал что есть ставил и регулировал
зазор по старой дедовской методе - через газетную полос-
ку.Шум редуктор издавал почти мелодию, но со временем
всё вставало "на круги своя"-нарастающий шум и очередная
замена ГП. Так вот...кто может сказать однозначно и (не
якобы и в теории), что ГП должны быть именно в такой
половинчатой закалке или это гонят в торговлю элемен-
тарный брак...?
Поделюсь старым дедовским методом регулировки рабоче-
го зазора ГП редукторов мостов любых отечественных авто.
Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в по-
следующем, чтобы следы на газетном листке от зубов пла-
нетарки были бы разрезаны ровно на половину...всё...ре-
гулировка закончена...окончательно проводим затяжку
болтов,ещё раз прогоняем листок газеты,убеждаемся что
всё в норме-регулировка закончена. Могу "постучать себя
в грудь пяткой"-газетки прокручиваю ещё с тех далёких
советских времён. Но данная метода применима только для
не изношенных рабочих зубьев.
го зазора ГП редукторов мостов любых отечественных авто.
Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в по-
следующем, чтобы следы на газетном листке от зубов пла-
нетарки были бы разрезаны ровно на половину...всё...ре-
гулировка закончена...окончательно проводим затяжку
болтов,ещё раз прогоняем листок газеты,убеждаемся что
всё в норме-регулировка закончена. Могу "постучать себя
в грудь пяткой"-газетки прокручиваю ещё с тех далёких
советских времён. Но данная метода применима только для
не изношенных рабочих зубьев.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гудел с нового. (гарантийщик был не против поменять, но предупредил, что может быть и хуже, я ему верю).
До сих пор гудит, и... похоже немного, но сильнее. А может просто прислушивался. Троллейбус короче.
Перебирать можно, совет выше действенный (раньше мост волги перебирал), но муторно. И самое главное - место нужно удобное и спокойное.
передний если и гудит, то за задним не слышно.
4 года. Пробег 47000.
До сих пор гудит, и... похоже немного, но сильнее. А может просто прислушивался. Троллейбус короче.
Перебирать можно, совет выше действенный (раньше мост волги перебирал), но муторно. И самое главное - место нужно удобное и спокойное.
передний если и гудит, то за задним не слышно.
4 года. Пробег 47000.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
купил патриот летом.взял с рук,через месяц полтора загудело в районе заднего моста,поднял панику и к спецу.машинку вывесили и после осмотра вынесли приговор-подшипники ступиц,облегченно вздохнул и уехал в магазин.купил все что надо но вернуться к мастерам сразу не получилось.пару дней спустя полез под машину с целью осмотра что да как.вобщем в итоге нашел люфт в крестовине,решил не запускать,поменял. неповерите,но гул и вибрация от которой в зеркало заднего вида ничего небыло видно-пропал.тишина полная,приятно ездить.а подшипники так и лежат.
На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен про масло.... на сервисах впаривают всё что угодно только не рекомендованные масла, начинают сопливится и течь сальники, падает уровень масла отсюда и проблема... И замена в спайсерах масла через 40 000 км., при сегодняшнем качестве деталей, не есть хорошо ( в мостах после обкатки полно опилок и разной хрени).... На патре с пробегом 2700 км. промыл движок после обкаточного масла, всякого "гумна " в промывке полно (а на оф. сервисах "двигло" никто не моет).... Намеренно слез с гарантии, и меняю масло в зависимости от состояния оного... После обкатки надо смотреть состояние масла и в мостах... На ТО-0 меняют только в раздатке и движке... У меня был дизельный "Хантер" 2007 г.в. до этого, с такой же КПП "Даймос", так там после обкатки (1000-1500 км) масло меняли и в КПП и в РК, при том что с тех пор качество КПП "Даймос" ухудшилось по отзывам на форуме..Серп писал(а):На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен про масло.... на сервисах впаривают всё что угодно только не рекомендованные масла, начинают сопливится и течь сальники, падает уровень масла отсюда и проблема... И замена в спайсерах масла через 40 000 км., при сегодняшнем качестве деталей, не есть хорошо ( в мостах после обкатки полно опилок и разной хрени).... На патре с пробегом 2700 км. промыл движок после обкаточного масла, всякого "гумна " в промывке полно (а на оф. сервисах "двигло" никто не моет).... Намеренно слез с гарантии, и меняю масло в зависимости от состояния оного... После обкатки надо смотреть состояние масла и в мостах... На ТО-0 меняют только в раздатке и движке... У меня был дизельный "Хантер" 2007 г.в. до этого, с такой же КПП "Даймос", так там после обкатки (1000-1500 км) масло меняли и в КПП и в РК, при том что с тех пор качество КПП "Даймос" ухудшилось по отзывам на форуме..Серп писал(а):На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Подгуживает мост на моём авто в основном в диапазоне 50км, до этого почти не слышно и после подгуживание переходит в более высокочастотный диапазон и не сильно слышно.
Регулировали мост вот уже три спеца в течении 2-х лет и толку никакого от регулировки нет, все отмечают, что зазор хороший, пятно контакта шестерён нормальное.
Решаю данный вопрос Хадо присадкой, но, как писали выше её хватает не на долго, ~ 3-4 месяца, но помогает почти сразу, вот что поразительно.
Так что я сделал вывод, что дубу оспу не привьёшь':D'
Регулировали мост вот уже три спеца в течении 2-х лет и толку никакого от регулировки нет, все отмечают, что зазор хороший, пятно контакта шестерён нормальное.
Решаю данный вопрос Хадо присадкой, но, как писали выше её хватает не на долго, ~ 3-4 месяца, но помогает почти сразу, вот что поразительно.
Так что я сделал вывод, что дубу оспу не привьёшь':D'
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.
У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.
У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залить масло вязкостью 75w-140 LS-на горячую погуще летом(LS присадки для самоблоков). У меня в мостах и РК.Амарок писал(а):У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.
У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Иннокентич
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:07
- Откуда: Лен. обл. Бегуницы +79213468078
- Онлайн статус: Не в сети
Мост наш гудит по разным причинам. И у меня гудел после покупки. Следите за состоянием масла: если оно быстро теряет цвет чернея и мутнея - это первые признаки каких то неисправностей. Если же,как было в моем случае,в масле присутствует металлическая взвесь - накрываются подшипники. При обнаружении металла в масле (металловзвеси) с ремонтом не затягивайте: замена подшипников с последующей регулировкой обходится дешевле замены всех кишков моста. Потому как рассыпавшиеся подшипники клинанут мост, обломив зубья ГП.vanoid писал(а):У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает).
После замены подшипников "спайсеровским шаманом" в Питере забыл,что такое гул моста. 4 месяца прошло,набегал более 10000 км - полет нормальный.
"Шаман" в мост налил "полусинь" 80W90,но на лето рекомендовал использовать ТаД 15 или 17.
Направления - это свобода действий.
Limited Амулет 2009 г. газ-бензин
Найти легко: +79213468078
Limited Амулет 2009 г. газ-бензин
Найти легко: +79213468078