Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гудит задний мост

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Гудит задний мост

Сообщение Vaseok » Вт дек 20, 2011 15:26

Патриот,comfort(iveco)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 15:30

Такая же фигня была.. Перебрал мост. Отдал 9000. Все равно гудит, но не так "оглушающе". У друга на новом патре - точно такой же гул.. Считаю это не нормальным.
Изображение

Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaseok » Вт дек 20, 2011 15:37

Завтра поеду на ТО-0, попробую с ними по этому вопросу пообщаться.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 20, 2011 19:45

Попробуйте применить присадки уменьшающие износ - типа nanovit (делают в Германии http://www.msh-nanovit.ru/ - она даже в 2008г какие-то призы брала) или моторесурс (делают в новосибирске http://www.motoresurs.ru/)

В свое время интересовался "эффектом безизносности" (о котором трындел Горбачев в самом начале перестройки) - когда на деталях создается специальный защитный слой частицы которого при трении не стачиваются а переходят с поверхности одной детали на другую и наоборот. Эти присадки примерно из той-же оперы.
Честно скажу что лично данные присадки пока не использовал - когда-то использовал Хадо, но у него эффект был непродолжительный

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт дек 20, 2011 22:04

У меня тоже загудел после 3300 км, сначала гудел только под сброс газа на передаче и на нейтралке с 50 до 40 км, щас начал гудеть уже и при наборе газа с 40 км/час и под сброс, но особенно сильно все равно под сброс газа с 50 до 40. На оф.сервисе 3 раза разбирали и собирали обратно, отрегулировали затяжку гайки подшипника хвостовика, посмотрели пятно контакта, немного попробовали его сместить, стало только хуже по-моему.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Вт дек 20, 2011 22:27

Всем Привет !!! У меня тоже гудит задний мост при сбросе газа , машина прошла 6500 загудел при пробеге 5000 тысяч последнии 1500 тысячи ходил по трассе со скоростью 120-130 км/ч вот результат гул :cry: . Хотел проверить наличие масла в мостах но там на заливных пробках пломбы , нестал ковырять вот теперь надо выбрать время згонять к официалам . или мож само пройдёт типо притрётся ?
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гудит задний мост

Сообщение пианист » Вт дек 20, 2011 22:33

Vaseok писал(а):Патриот,comfort(iveco)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Мой увазик прошел 2200, вроде все нормально, но при торможении двигателем на включенной передаче 2,3,4 кратковременно подгуживает(т.е. немного гудит) задний мост. Вопрос - это так и должно быть или что-то не в порядке.
А уверен, что мост? У меня на новой машине такая хрень была. К гарантийщикам приехал, оказалось - раздатка.
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср дек 21, 2011 07:10

Вот вот, мне тоже мастер говорил, типа раздатка может в задний мост через кардан отдавать гулом. Гудит ведь по ощущениям четко в задней части машины..даже не знаю
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср дек 21, 2011 07:50

У меня мост зимой гудит 3 года. Спрашивал у парней кто занимается ремонтом уазов, они мне сказали, что разбирали несколько таких мостов и криминала ни какого там не было. Что с ними не пытались делать, все равно зимой гудит.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср дек 21, 2011 07:54

уф успакойл 8)
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср дек 21, 2011 07:56

Блин. Я уже несколько раз видет подобные сообщения здесь на форуме, что борьба с гудящим мостом разборкой и даже заменой моста не лечится. Это наводит на мысль, что дело в другом, может в раздатке, на самом деле, как написал пианист выше. У меня когда мост разбирали, тоже ведь никакого криминала не нашли.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср дек 21, 2011 08:32

Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср дек 21, 2011 08:36

Что интересно, судя по сообщениям, летом этой бедой никто не страдает, я купил в октябре, ничего не было, а с декабря началось...
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 21, 2011 09:33

Anton писал(а):Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
А троллейбусы работают как очень большой колокол, притом и летом и зимой. :)
Разгоните машину на подъемнике до 100 км/час, все вопросы исчезнут. Мне даже крышку картера переднего моста снимали: троллейбусный вой шел из хвостовика, притом только при минусе. Т.е., машину разгоняли на подъемнике с ледяным мостом, минут через 5-10 вой пропадал. Рискну предположить, что холод влияет на зазоры в шестернях главных передач так-же, как в рулевом редукторе, а сам вой уже идет от вала в хвостовике как металлофона. Т.е., желающие могут заплатить 8 штук за регулировку зазоров ГП + купить 2-3 распорные одноразовые втулки + все регулировочные кольца подшипников хвостовика + сами подшипники. Вот только найдете-ли "спайсер-шамана", который с 2-3-х раз избавит от воя - не факт, это настоящее искусство.

Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaseok » Ср дек 21, 2011 09:52

Добрый день.
Сегодня в 9.30 (21.12.11) загнал машину в оф.серв. на ТО-0.
Все что мне не нравиться, я описал, и про вой в мосте и про повышенную вибрацию раздатки на холостых.В остальном все вроде в порядке.
Посмотрим, что вечером будет, завтра отпишусь ....
Поделюсь ощущениями о прохождении 0-го ТО.
Всем удачного дня.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср дек 21, 2011 17:20

Nomad писал(а):
Anton писал(а):Нет, дело в кузове. Мы в гараже нагревали тепловой пушкой кузов до плюсовой температуры при этом мост оставался ледяным. Затем машину выгоняли и резко в путь. первые пару минут тишина, затем шум моста появляется. Где-то из-за холода происходит натяжение металла и кузов работает как колокол.
А троллейбусы работают как очень большой колокол, притом и летом и зимой. :)
Разгоните машину на подъемнике до 100 км/час, все вопросы исчезнут. Мне даже крышку картера переднего моста снимали: троллейбусный вой шел из хвостовика, притом только при минусе. Т.е., машину разгоняли на подъемнике с ледяным мостом, минут через 5-10 вой пропадал. Рискну предположить, что холод влияет на зазоры в шестернях главных передач так-же, как в рулевом редукторе, а сам вой уже идет от вала в хвостовике как металлофона. Т.е., желающие могут заплатить 8 штук за регулировку зазоров ГП + купить 2-3 распорные одноразовые втулки + все регулировочные кольца подшипников хвостовика + сами подшипники. Вот только найдете-ли "спайсер-шамана", который с 2-3-х раз избавит от воя - не факт, это настоящее искусство.
На одном из мостов которые разбирали, даже пробовали менять пятно контакта, эффекта ноль. Разбирали 5 раз уж очень интересно было. Ренар, хозяин сервиса много лет трудился агрегатчиком у офф дилера пока не открыл свой сервис. Занимаются только уазами. В его компетентности сомнений нет, мастер он очень толковый.
И он, повторюсь, сказал, что регулировка не помогает никак, и лазить в мост смысла нет. И еще при большом пробеге по трассе, когда на улице к примеру -7 мост становится теплым, а гул все равно есть.
Последний раз редактировалось Anton Ср дек 21, 2011 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср дек 21, 2011 17:22

Мне тоже мастер сказал, что попадаются "нерегулируемые гудящие главные пары". Плохо, конечно, что нет какого-то однозначного и понятного выхода из этой ситуации..все только --мастер сказал, и т.д. и т.п
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт дек 22, 2011 15:18

Vaseok, ждем результатов!
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Vaseok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vaseok » Чт дек 22, 2011 15:34

Привет мужики.
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт дек 22, 2011 15:40

Гул(вой) может быть разным.У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.А ещё есть вой типа подвывания как на Классике или Ниве,типа воя(нытья) редуктора.Он у нас встречается при включении 4х4.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср дек 28, 2011 18:27

Ребята , не нравится мне эта хрень. На дизельки редукторы собирают где то на стороне , не на заводе. Практически на всех Патриках шум при накате. Шестерни ни кто по зацеплению не подгоняет , как это делали раньше на специальном стенде , ставят с максимально допустимым зазором , Смысл в том , что гарантийный пробег выдержит , хоть и воет , а потом трава не расти .По этому у сервисменнов ответ один , типа ездийте , пока не развалится. К кому только по этому вопросу не обращался , всем на заводе пох., т.е. по фигу. Выход искать дядю Васю , по Воронежу сумма от семи тыс., с заменой пары.Но делают мужики не плохо. На официальных сервисах с этой проблемой не загоняются , так как держать спеца по мостам себе дороже. Да и нормальный спецы за ихнюю зарплату работать не будут. Мое предложение , попытаться собраться всем и отправить коллективную претензию на завод тов. Самаркину. Как на митингах на шариках в Москве писали -Нас надули , вот так надо действовать и нам. У кого будет предложение по лучше?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср дек 28, 2011 18:29

Предложение дельное, я поддерживаю, достал задний мост!

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср дек 28, 2011 18:34

Vaseok писал(а):Привет мужики.
Ну что расказываю, забрал я вчера машину после ТО, раздатка также дрожит на холостых, в мосту вой на холдную не слышно, как нагреется машина наченает гудеть , чуть потише чем был. Исчезли некоторые вибрации, -сказали сделали протяжку всего снизу.
НО мост как я и предпологал продолжает гудеть,- сказали что такое бывает и убрать этот вой полностью они не смогут. Вот-так
заплатил за ТО 4230 руб.
Предлагали сделать диагностику двигателя за 650 руб. я отказался.
Теперь думаю стоит ли вообще ездить на ТО или делать все самому.
Вы сами-то ездиете на ТО или самому обслуживание в конечном итоги дешевле(или на оборот.)

Столкнулся я с этим ТО в Белгороде. Развод на деньги. Сейчас приближается первая десятка на спидометре , думаю послать их всех к доброй бабушке. Тем более . что гарантийный случай доказать практически бесполезно .Столкнулся по этому поводу , куча бумаг , масса времени , не нужная езда на эти сервисы и в и тоге плюнул на них , купил новый блок и забыл все как страшный сон.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср дек 28, 2011 18:36

Юрген писал(а):Предложение дельное, я поддерживаю, достал задний мост!
Ну так давайте скидываться . гребут такое бабло . машина должна работать как часики.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 02, 2012 22:37

Да не нужен никакой мега спец для регулировки редукторов. Если есть измерительные приборы и стенд любого можно научить. Думаю проблема в точности изготовления деталей. Ну не гудят ведь мосты на тоете. У меня дэф был не гудели. Ну если только прислушиваться. Хотя машин тоже изрядно шумноватый. Товарищь работает на самарском заводе авиаподшипников. Там глобально меняют станочный парк. С времен ссср все износилось. Так он говорит современный машинный центр обработки при всем желании оператора ну просто на 99% не даст изготовить брак. Если только спецом не постараться. А шестерни и зацепления главной пары сложные в изготовлении детали.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн янв 02, 2012 22:47

Сегодня задний мост взбесился.Ужас как выл,практически все время. :(
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср янв 04, 2012 00:15

Тут можно найти пример не хитрого оборудования для ремонта мостов.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср янв 04, 2012 00:22

Думаю просто нужно искать сервис где есть нужные приспособы для сборки редукторов. И есть шанс получить на долго тишину. Но вот вопрос. Есть ли альтернативные производители ГП для наших мостов? И вобще может кто знает кто их производит для УАЗа?

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Ср янв 04, 2012 09:51

e_v_e писал(а):Тут можно найти пример не хитрого оборудования для ремонта мостов.
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
Подобным образом мне делали на шевике. Стал потише. Но мастера сказали что идеал будет если сами ГП будут изготовлены как надо. На сервисе трудно проверить геометрию ГП перед установкой в мост. А ставить ГП потом проверять на ходу под нагрузкой а потом снимать и ставить другую уж больно дорого. И по опыту ремон нив в 2007 году это было 50-50. Сейчас думаю процент в пользу не удачи выше чем удачи.
При советской власти на всех автозаводах , в т. ч. и на УАЗе стоял примитивный станочек . куда после зуборезки устанавливали большую коничку и по ней подбирали хвостовик . Ну грубо говоря подбирали пару по зазору. Теперь все стали умные , зазор делают максимально допустимый , в итоге завод в плюсе , потребитель в жо , заднице, пара гарантийный срок с воем отрабатывает , а после гарантии как хочешь. Все на ваш кошелек.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср янв 04, 2012 14:36

Судя по люфту в мосту (держа кардан и вращая колесо пока не появится усилие на кардане) на заводе просто не парятся с регулировкой и правильным преднатягом. Но гарантия то нонче стала 3 года и 100000 и по идее халтура с увеличенными зазорами уже не пройдет. Хотя может с шушом и 100000 проехать. Судя по шевику 92000 км с гудящим проехал и с сумарным люфтом не меньше чем на патре. По опыту дефа - люфт сумарный тоже есть - и он меньше - на глаз колесо ходит туда сюда градусов на 3-5 не больше.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср янв 04, 2012 14:47

Может кто поделится опытом переборки мостов? Каковы шансы добиться его правильной работы. Или нужно 3-4 комплекта деталий потрать чтоб собрать 1 но правильно? Если это так то понятно почему с завода у половины они гудят. Просто не рентабино будет.И есть ли секреты Подборки главной пары по науке? В магазине лежат они. Сравнивал с импортными. На вид импорт на иномарки выглядит лучше.

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Чт янв 05, 2012 16:00

А вот у меня вопрос на "засыпку": почти за 5 лет на своём
Патре накатал 125т.км. и при этом ГП переднего редуктора
не менял,а вот заднюю ГП трижды и чувствую наступает 4й,
но речь не о том - планетарка зацементирована (закалена),
а червяк (ведущая шестерня) "сыромятина" и этот,на мой
взгляд дефект, гонят в продажу преднамеренно.В очеред-
ной раз,при покупке очередной ГП, брал с собой напиль-
ник и везде во всех специализированных магазинах он
"выявлял" - чернушка. Брал что есть ставил и регулировал
зазор по старой дедовской методе - через газетную полос-
ку.Шум редуктор издавал почти мелодию, но со временем
всё вставало "на круги своя"-нарастающий шум и очередная
замена ГП. Так вот...кто может сказать однозначно и (не
якобы и в теории), что ГП должны быть именно в такой
половинчатой закалке или это гонят в торговлю элемен-
тарный брак...?

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Пт янв 06, 2012 08:21

Странно, весьма странно..."ни каких телодвижений" на на
заданный ранее и больную тему вопрос...?! АУ...,где Вы "спецы" и прочие "УАЗОведы"...!?

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Пт янв 06, 2012 08:56

Поделюсь старым дедовским методом регулировки рабоче-
го зазора ГП редукторов мостов любых отечественных авто.
Берём газетную полоску (примерно 15-20см и шириной
6-8 см),прогоняем её между зубьями ГП и добиваемся в по-
следующем, чтобы следы на газетном листке от зубов пла-
нетарки были бы разрезаны ровно на половину...всё...ре-
гулировка закончена...окончательно проводим затяжку
болтов,ещё раз прогоняем листок газеты,убеждаемся что
всё в норме-регулировка закончена. Могу "постучать себя
в грудь пяткой"-газетки прокручиваю ещё с тех далёких
советских времён. Но данная метода применима только для
не изношенных рабочих зубьев.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт янв 19, 2012 11:55

Короче как гудел, так и будет гудеть, я так понял, беспросвет... :(
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Чт янв 19, 2012 12:07

я победил гул в моем мосту причина была в том что при замене сальника хвостовика была перетянута гайка что привело к быстрой кончине подшипников в заднем мосту они и загудели у меня и тог полная разборка моста и замена всех подшипников :evil:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт янв 26, 2012 22:44

Гудел с нового. (гарантийщик был не против поменять, но предупредил, что может быть и хуже, я ему верю).
До сих пор гудит, и... похоже немного, но сильнее. А может просто прислушивался. Троллейбус короче.
Перебирать можно, совет выше действенный (раньше мост волги перебирал), но муторно. И самое главное - место нужно удобное и спокойное.

передний если и гудит, то за задним не слышно.
4 года. Пробег 47000. :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ЧАС
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 06:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАС » Пт янв 27, 2012 12:48

Я, тут, намедни у слишком опытных механиков узнал, что
гул и преждевременный износ ГП может быть из-за несо-
осности, а это замена корпуса моста (чулка),вот.так...

Аватара пользователя
Ravil
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ravil » Сб янв 28, 2012 12:56

купил патриот летом.взял с рук,через месяц полтора загудело в районе заднего моста,поднял панику и к спецу.машинку вывесили и после осмотра вынесли приговор-подшипники ступиц,облегченно вздохнул и уехал в магазин.купил все что надо но вернуться к мастерам сразу не получилось.пару дней спустя полез под машину с целью осмотра что да как.вобщем в итоге нашел люфт в крестовине,решил не запускать,поменял. неповерите,но гул и вибрация от которой в зеркало заднего вида ничего небыло видно-пропал.тишина полная,приятно ездить.а подшипники так и лежат.

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Сб фев 25, 2012 22:33

Чертежи редуктора нашего моста кто нибудь, где нибудь видел? Нужно посмотреть подробно, опыт с другими мостами есть. Потом подробно отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт май 31, 2012 12:27

На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт июн 01, 2012 21:19

Серп писал(а):На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
Согласен про масло.... на сервисах впаривают всё что угодно только не рекомендованные масла, начинают сопливится и течь сальники, падает уровень масла отсюда и проблема... И замена в спайсерах масла через 40 000 км., при сегодняшнем качестве деталей, не есть хорошо ( в мостах после обкатки полно опилок и разной хрени).... На патре с пробегом 2700 км. промыл движок после обкаточного масла, всякого "гумна " в промывке полно (а на оф. сервисах "двигло" никто не моет).... Намеренно слез с гарантии, и меняю масло в зависимости от состояния оного... После обкатки надо смотреть состояние масла и в мостах... На ТО-0 меняют только в раздатке и движке... У меня был дизельный "Хантер" 2007 г.в. до этого, с такой же КПП "Даймос", так там после обкатки (1000-1500 км) масло меняли и в КПП и в РК, при том что с тех пор качество КПП "Даймос" ухудшилось по отзывам на форуме..

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт июн 01, 2012 21:21

Серп писал(а):На 10тык.мост заткнул кастролом 75W140+100гр. кастрола GL-2 и захреначил до кучи еще тюбык хадо. Уровень-выше пробки на сантиметр, через сапун.
Во-как меня достал троллейбусный выбег при 50-40 км/ч !!!:D .
Сейчас при 35тык. задний мост пока не безпокоит, все сухо снаружи.
Видать нашим гипоидам нравится что-то типа нигрола по консистенции -когда чавкает, а не тошнит на разных тональностях от жидкой синтетики:D
Колхоз конечно, но пока работает :)
Согласен про масло.... на сервисах впаривают всё что угодно только не рекомендованные масла, начинают сопливится и течь сальники, падает уровень масла отсюда и проблема... И замена в спайсерах масла через 40 000 км., при сегодняшнем качестве деталей, не есть хорошо ( в мостах после обкатки полно опилок и разной хрени).... На патре с пробегом 2700 км. промыл движок после обкаточного масла, всякого "гумна " в промывке полно (а на оф. сервисах "двигло" никто не моет).... Намеренно слез с гарантии, и меняю масло в зависимости от состояния оного... После обкатки надо смотреть состояние масла и в мостах... На ТО-0 меняют только в раздатке и движке... У меня был дизельный "Хантер" 2007 г.в. до этого, с такой же КПП "Даймос", так там после обкатки (1000-1500 км) масло меняли и в КПП и в РК, при том что с тех пор качество КПП "Даймос" ухудшилось по отзывам на форуме..

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб ноя 17, 2012 03:45

Подгуживает мост на моём авто в основном в диапазоне 50км, до этого почти не слышно и после подгуживание переходит в более высокочастотный диапазон и не сильно слышно.
Регулировали мост вот уже три спеца в течении 2-х лет и толку никакого от регулировки нет, все отмечают, что зазор хороший, пятно контакта шестерён нормальное.

Решаю данный вопрос Хадо присадкой, но, как писали выше её хватает не на долго, ~ 3-4 месяца, но помогает почти сразу, вот что поразительно.

Так что я сделал вывод, что дубу оспу не привьёшь':D'

Аватара пользователя
Lexx77761
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 21:19
Откуда: Зерноград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexx77761 » Вт май 07, 2013 21:14

У меня мост загудел на первой тысяче. В сервисе налили присадку ABRO, не помогло. Жду окончания праздников, думаю пусть меняют.
Да еще и воет выжимной подшипник, один раз по гарантии заменили, думаю еще раз будут менять.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Сб май 18, 2013 15:04

Для того чтоб мосты не гудели и заливаю синтетику,а обкатачное дерьмо сливаю сразу в утиль.В современных маслах есть все необходимые присадки,так что добавлять агрессивные присадки еще, довольно опасно.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб май 18, 2013 20:44

У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.

У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Lexx77761
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 21:19
Откуда: Зерноград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexx77761 » Вс май 19, 2013 21:53

Заменили редуктор и выжимной на Доватора. Все хорошо, ничего не гудит.
Но тут общался с товарищем, он всегда ездит на автомобилях УАЗ, на первых выпусках патриота и сейчас его новому Патриоту 6 месяцев, так вот сказал, что в мосты всегда льёт масло ТАП-15 и никогда проблем с мостами небыло.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн май 20, 2013 08:19

Амарок писал(а):У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает),иногда и сейчас но кратковременно и не постоянно и очень редко.

У меня при обкатке не было, а сейчас появляется точно так же и очень даже не редко. Вопрос - как лечить? В мосту синтетика 75W-90.
Залить масло вязкостью 75w-140 LS-на горячую погуще летом(LS присадки для самоблоков). У меня в мостах и РК.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Иннокентич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:07
Откуда: Лен. обл. Бегуницы +79213468078
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иннокентич » Ср май 22, 2013 14:23

vanoid писал(а):У меня при обкатке под сброс газа в заднем мосту появлялся троллейбусный гул(чуть ли не уши закладывает).
Мост наш гудит по разным причинам. И у меня гудел после покупки. Следите за состоянием масла: если оно быстро теряет цвет чернея и мутнея - это первые признаки каких то неисправностей. Если же,как было в моем случае,в масле присутствует металлическая взвесь - накрываются подшипники. При обнаружении металла в масле (металловзвеси) с ремонтом не затягивайте: замена подшипников с последующей регулировкой обходится дешевле замены всех кишков моста. Потому как рассыпавшиеся подшипники клинанут мост, обломив зубья ГП.
После замены подшипников "спайсеровским шаманом" в Питере забыл,что такое гул моста. 4 месяца прошло,набегал более 10000 км - полет нормальный.
"Шаман" в мост налил "полусинь" 80W90,но на лето рекомендовал использовать ТаД 15 или 17.
Направления - это свобода действий.
Limited Амулет 2009 г. газ-бензин
Найти легко: +79213468078

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности