Страница 3 из 9

Добавлено: Чт май 15, 2014 07:45
chevron

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:31
u675767
Привет, подскажите по фильтру. Машина (двиг 51432 ) куплена с пробегом 10 000, надо фильтр поменять, пишут что требуется «Колан» с фильтром на клапане, но их нигде найти не могу. В магазине предлагают «MANN», но он без "фильтрующего элемента на перепускном клапане", требуемого на пробегах до 20 000.
ЧО поставить то? Ман воткнуть и не париться?

Добавлено: Пт июн 20, 2014 20:44
alfa
Здравстуйте уважаемые владельцы.
подскажите какой фильтр можно поставить на змз 409 евро 4 машина 2013 год.С завода и после первого то 2500 км установлен фильтр от какого то мотоцикла типа Оки или еще от чего, я думаю что для мотора 2.7 нужен фильтр побольше.
Но мне сказали ( в магазине) что будет цеплять ,я вроде бы посмотрел так место как бы есть,трубки идут но как бы проходит...Одним словом какой максимальный размер и что посоветуете? И еще,если открутить не сливая масла, много ли утечет?
просто после ТО 2500 стал гидрик постукивать и на горячую только на ХХ. Поедем в сервис, заодно думаю попросить поменять фильтр на нормальный (газелевский).

Добавлено: Сб июн 21, 2014 03:11
chevron
alfa писал(а):Здравстуйте уважаемые владельцы.
подскажите какой фильтр можно поставить на змз 409 евро 4 машина 2013 год.С завода и после первого то 2500 км установлен фильтр от какого то мотоцикла типа Оки или еще от чего, я думаю что для мотора 2.7 нужен фильтр побольше.
Но мне сказали ( в магазине) что будет цеплять ,я вроде бы посмотрел так место как бы есть,трубки идут но как бы проходит...Одним словом какой максимальный размер и что посоветуете? И еще,если открутить не сливая масла, много ли утечет?
просто после ТО 2500 стал гидрик постукивать и на горячую только на ХХ. Поедем в сервис, заодно думаю попросить поменять фильтр на нормальный (газелевский).
Вы тему эту читали? Или сразу вопрос задали?
Тут по фильтрам кучу вариантов. Я букваль пару постов назад давал ссылку с отчетом по японским фильтрам. Загляните туда- там про размеры есть.
Пол литра .., не больше если фильтр открутить.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 08:00
patriot001
Мужики не увлекайиесь большими фильтрами чем меньше фильтр тем быстрее он наполнится маслом при пуске движка после долгой стоянки и тем меньше будет сухое трение у потребителей тк почти все они не держат в себе масло если бы у меня был бензиновый патр то ставил бы салют вот они держат масло проверенно в конце концов можно и два фильтра использовать на одну смену масла цена копеечная и не тяните их сильно

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 05:08
Kozyrny
Ни один большой и правда давление не держал, менял через 1000 на Салют или ливны жигулевские. Сейчас ставлю VIC 111

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 13:45
Nordserge
patriot001 писал(а): чем меньше фильтр тем быстрее он наполнится маслом
На сколько быстрей? ;)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 14:26
Nordserge
Производительность масляного насоса на 1 квт мощности составляет приблизительно QH 0 05 - - 0 12 л / мин.
Поллитра за 5 секунд.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 07:36
Kozyrny
Астроном писал(а):ВИК 111 по диаметру уплотнительного резинового кольца хорошо подошел? На Ливнах диаметр кольца 72х61.5.
Какой диа кольца уплотнительного у 111 ?
Написано 67,5мм, реально 62,2-71,7. На прадике 2.7 стоит.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:40
Серёга152
Месяца полтора назад менял масло и фильтр, сначала поставил Манн,(до этого три раза ставил именно такие,проблем не было).Но этот сразу начал сопливить масло через уплотнительное кольцо, заменил,вместо него поставил какой то типа конвейерный ЗМЗ -"Группа ГАЗ" синий. С каждым днём при заводке двигателя лампа давления масла стала гореть всё дольше,вчера она уже тухла после пуска мотора только через 3-5 сек.Т.е мотор уже заведён а лампа ещё не погасла.
Сегодня выкинул это говно,самое лучшее,что нашёл в наших магазах это SCT-180,его и поставил. Теперь лампа гаснет как положено-при первых оборотах 2-3 сек.
Что интересно,обычно,когда менял фильтры,всегда при откручивании выливалось некое количество моторного масла. Когда же выкрутил фильтр ГАЗ-масло не потекло совсем,а когда снял полностью,заглянул в него,а в нём масла то всего 50-70 грамм.
Может кто подскажет,что с фильтром не так,может с клапаном чего?
Не вижу где к сообщению прикрепить фотку.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт дек 03, 2015 18:48
Серёга152
Спасибо. Познавательно.Выходит правильнее ставить фильтр меньшего объёма?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт дек 03, 2015 20:27
ZamPoteh
Серёга152 писал(а):....Выходит правильнее ставить фильтр меньшего объёма?
Если противодренажный клапан рабочий, то объём фильтра значения не имеет.

При установке фильтра меньшего объёма, его надо в два раза чаще менять, как минимум. ИМХО.


Прежде, чем начать экспериментировать с фильтрами, надо для себя выяснить его устройство и принцип работы, а уже потом гробить двигатель.
Первое вменяемое, что попалось на просторах Интернета:
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... iltra.html
http://wiki.zr.ru/Масляный_фильтр_подробно

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт дек 04, 2015 10:10
telephonist43
ZamPoteh писал(а): Первое вменяемое, что попалось на просторах Интернета:
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... iltra.html
http://wiki.zr.ru/Масляный_фильтр_подробно
По ссылке "ЗР" вот такая информация:
"ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2."
В статье от Астронома http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/8310 ... ents_block написано что в двигателях ЗМЗ давление 4кг.
Так какого в инструкции по эксплуатации УАЗ Патриот 2012 рекомендуется фильтр от жигулей 2108-1012005-08, например?
Всё же, какое давление должен выдерживать клапан на ЗМЗ-409 и где искать этот параметр на фильтрах? Пишут производители одни габариты.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:16
telephonist43
Полез на офф. сайт Bosch, фильтр 0451203154 который себе поставил.
В чудовищном каталоге
http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com ... schlag.pdf
его нашёл. Он там даже рекомендуется для нашей машины. Давление перепускного клапана 1bar-0.98кг\см2
Ну и что? Это нормальная величина, нам подходит?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:24
telephonist43
Что самое интересное, Bosch 0 451 103 274 который меньшей высоты и на нашем рынке позиционируется для Жигулей
имеет перепускное давление 1.2bar

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:08
telephonist43
Астроном писал(а): Щас пишут что попало на каждом углу.
Немного самоуверенно конечно, уверен свои труды Вы так не оцениваете. Откуда цифры 3-4-5кг?
Боюсь тогда под наш двигатель фильтров вообще не существует, все прогоняют масло без фильтрации.
Залез на офф. сайты БИГ, ЛААЗ - они пишут только габариты.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:59
telephonist43
Астроном писал(а):Оцениваю настолько, чтобы хватало правила - не наступать на грабли.
Данные - для ходовых режимов стоят отдельные доп. датчики Р,Тм, Тож, указатели в салоне. Имеются эталонные приборы для контроля напрямую и контроля погрешности доп. приборов.
На офф сайтах смотрите буклеты, в частности у Лааз есть фильтры с ФЭ для "большого круга". Можно присмотреться к фильтрам для дизельных моторов, они делаются под более высокое давление, тк у дизелей Р заведомо выше.
Фильтр БИГ производился по образу и подобию фильтров для 405 мотора газ 24. Думаю, в те далекие времена фильтры разрабатывали и делали под без оглядки на усредненный импорт под семейство змз. Мануал для 405 мотора его рекомендует. Стоит попробовать. Многие ставят. Задавал вопросы по нему тут на форуме Отзываются не плохо. Вопросник и некоторые темы канули безвозвратно. Тем не менее статистика сохранилась.
Всё что Вы написали НИ О ЧЁМ! Из серии "Щас пишут что попало на каждом углу".
Я так и не понял, где Вы взяли цифры 3-4-5кг/см2

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Сб дек 05, 2015 13:54
Александр 70rus
Астроном писал(а):Как вы оцениваете информацию от бош о том, что рекомедованный для уаз фильтр рекомендуется только для ХХ оборотов, ХХ у нас минимум 1.5 макс 2.0 кг. А для максимальных оборотов какие килограммы? А внутренности какие? Я уже его не возьму. Поэтому толкую - пишут много, а толк есть?
Не надо путать "теплое с мягким", давление 0.98кг\см2 указанное бошем для перепускного клапана, означает разницу между давлением перед шторой фильтра и за шторой, при достижении разности в 0.98кг\см2 откроется перепускной клапан фильтра, фильтру абсолютно без разницы какое у Вас абсолютное давление в этот момент в системе смазки 1кг\см2 или 6кг\см2, если он может пропустить через штору фильтра объем масла подаваемого насосом то клапан будет закрыт, как только пропускной способности шторы не хватит и разница давлений достигнет 0.98кг\см2 клапан откроется для перепуска масла в обход шторы фильтра... Что собственно и происходит в трех основных случаях - 1. густое (холодное) масло, 2. забитая грязью штора фильтра, 3. резкое повышение оборотов двигателя (соответственно резкое повышение объема подаваемого насосом масла).
Поэтому поставив фильтр с малой площадью шторы (маленький, низкий) Вы получаете почти постоянно открытый перепускной клапан, т.к. площадь шторы не позволяет пропустить подаваемый насосом объем масла, ну и соответственно двигатель работает у Вас на не фильтрованном масле.
Ну а что лучше, нефильтрованное масло или "сухое трение" в течении 1-2сек решать Вам, только не забудьте что сухого трения там нет, в зазорах пар трения остается масло (если конечно не обезжиривать пары трения перед каждым запуском двигателя :lol:).
А если не держит дренажный клапан и осушается корпус фильтра при стоянке машины, то это означает только одно - фильтр неисправен, если у Вас откажет, например одна свеча, Вы будете продолжать ездить на трех цилиндрах и рассуждать о неисправной свече или замените её? Так же и с фильтром, неисправен (а пропускание дренажного клапана является неисправностью) - подлежит замене :naughty: .

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:18
telephonist43
Александр 70rus писал(а): давление 0.98кг\см2 указанное бошем для перепускного клапана, означает разницу между давлением перед шторой фильтра и за шторой
Всё, до меня дошло:)
Цифра какая-то бесполезная получается. Зависит от слишком большого числа факторов.
Большая цифра, как мне кажется, нужна при плохом качестве фильтрующей бумаги и большом межсервисном обслуживании, когда бумага забивается и уже не работает как надо.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пн дек 07, 2015 11:54
Александр 70rus
telephonist43 писал(а):Всё, до меня дошло:)
Цифра какая-то бесполезная получается. Зависит от слишком большого числа факторов.
Большая цифра, как мне кажется, нужна при плохом качестве фильтрующей бумаги и большом межсервисном обслуживании, когда бумага забивается и уже не работает как надо.
Причем эта цифра изменяется производителем фильтра неизвестно по какому принципу... Лет 7-9 назад, когда был бум распиливания фильтров, кто-то с оилклаба рассчитывал у распиленных фильтров давление перепускного клапана, несколько одинаковых фильтров (не помню точно, кажется манн для тоеты) но разные по дате выпуска или по стране производства, давление клапана варьировалось от меньше 1кг/см2 до более 2кг/см2... это явно не погрешность расчета (измерения), тут два варианта или производитель изменяет это параметр исходя, как Вы написали, из параметров фильтрующей бумаги, или просто ставит пружины клапаны исходя из того, что есть на складе то и ставим.
Логически рассуждая, производителю двигателя, давление открытия перепускного клапана до одного места, у него есть данные по максимальному объему прокачиваемого масла через фильтр и требование обеспечить пропускание этого объема через фильтрующий элемент учитывая и вязкость масло и загрязненность шторы к концу эксплуатации, а уже дело изготовителя фильтра обеспечить требуемое... И согласитесь, какую бы там пружинку перепускного клапана не поставил изготовитель фильтра, глупо надеяться что маленький фильтр с площадью фильтрующего элемента ~ 0,5м2 будет фильтровать, весь требуемый для 409 дв. объем масла, одинаково с большим фильтром с площадью шторы ~ 1,5м2.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пн дек 07, 2015 16:37
Александр 70rus
Астроном писал(а): Никакой логики, лишь подтасовка. Сторонние фирмы либо соблюдают, либо не соблюдают требований завода, так как они не производят фильтров конкретно для газ, змз, тойота, шевроле,... формула 1. Эти заменители просто подходят по габаритам и посадочным отверстиям на все перечисленные марки автомобиля.
Следуя Вашей логике нужно производить один единственный универсальный фильтр размером в половину спичечного коробка и размером фильтрующего элемента в 1мм2? ... :think:
Астроном писал(а): Ну никак, при всем уважении не соглашусь. Что за глупости. Как это, большой фильтр может пропустить сквозь себя больше масла, а малый фильтр нет - одинаковом объеме и давлении? :shock:
Физика процесса утверждает обратное :
в короткой магистрали уменьшенной малым фильтром цикл прохода масла за единицу времени быстрее (малый фильтр) , чем в длинной магистрали (большой фильтр). Иными словами малый фильтр будет фильтровать даже не одинаково, а быстрее за единицу времени (те пройдет полный цикл очистки) , одинакового по объема. К тому времени и масло пора менять вместе с малым фильтром. Между тем как большой фильтр еще будет способен фильтровать, вот только незадача - пришла пора менять масло. Глупо будет использовать его второй раз, хотя он наполовину еще чист.
А Вы не пробовали рассматривать фильтр не как свободную магистраль, а как элемент оказывающий сопротивление потоку жидкости, которое зависит от площади фильтрующей шторы, материал которой имеет конечное значение пропускной способности на единицу площади. Может тогда поймете и согласитесь -
"Ну никак, при всем уважении не соглашусь. Что за глупости. Как это, большой фильтр может пропустить сквозь себя больше масла, а малый фильтр нет - одинаковом объеме и давлении? :shock:"
только надо добавить в цитату при закрытых перепускных клапанах...
Астроном писал(а):Иными словами малый фильтр будет фильтровать даже не одинаково, а быстрее за единицу времени
:think: Это уже тянет на нобелевскую премию :clap: :clap: :clap:

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вт дек 08, 2015 11:59
ФЕНИКС R8HAAI
Александр, бросай это дело, ему не истина нужна, а победа.
Посмотри форум, он так во многих темах общается.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт дек 18, 2015 20:03
Александр87
Всем привет, братцы! Как я понимаю, этот перепускной клапан бывает выходит из строя? И в следствие чего, при холодном пуске могут стучать компенсаторы и цепь ГРМ из-за ослабшего натяжителя, так как масло не поступает и не смазывает всё что нужно!?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс дек 20, 2015 15:56
patriot001
Вааще не правильно понимаете все беды от недержания противодренажного клапана

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс дек 20, 2015 19:03
Александр87
А почему же, сразу как поменял фильтр стук пропал? Или фильтр забивается просто?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс дек 20, 2015 19:12
Александр 70rus
Александр87 писал(а):А почему же, сразу как поменял фильтр стук пропал? Или фильтр забивается просто?
Противодренажный клапан находится в фильтре и не дает стекать маслу из фильтра в поддон (система ниппель туда суй, обратно ...). Перепускной клапан то-же находится в фильтре, только его назначение пропускать напрямую масло в двигатель, в обход фильтрующего элемента.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс дек 20, 2015 21:13
Александр87
То есть выходит из строя противодренажный клапан, а не перепускной? И масло уходит из фильтра в картер и получается это самое масляное голодание? Теперь правильно понял?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс дек 20, 2015 21:27
Александр 70rus
Ага, правильно.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пн дек 21, 2015 15:36
Александр87
Благодарю за разъяснения.. Не понятное дело с фильтрами тогда.. Нужно искать определённые фильтры? Или остаётся экспериментировать?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вт дек 22, 2015 07:50
Александр87
А как при покупке определить давление фильтра, и всё остальное, вроде такие данные не указываются на коробке.. Или в инете искать? С другой стороны каждый раз переделывать резьбу... наверно всё же большинство покупают жигулёвские фильтры и не замарачиваются? Сами официалы ставят от 2108, и в др. сервисах...

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вт дек 22, 2015 18:05
Иван Шмит
Астроном писал(а):вариантов не много , путь поиска примерно таков -

Подбирать необходимо по давлению открытия перепускного клапана - как правило фильтры для диз. Моторов, но от дизеля придется смотреть и на резьбу.
Либо обязательно с двумя фильтрующими элементами типа колан, и или другие марки фильтров с двумя картриджами невзирая на малое давление открытия перепускного клапана. По крайней мере имеется фильтр на большом круге.
Сам пока в поиске, но пытаюсь совместить чтобы в фильтре было все:
Запорный клапан, давление на открытие перепускного клапана как минимум 4 кг, два картриджа. Такие фильтры есть, но возможно придётся переделать штуцер под посадочную резьбу.
В общем без выходных ситуаций не бывает, дело времени.
зачем вам перепад минимум 4кг? Рабочее давлени двигателя 4кг и перпад на клапане это очень разные вещи. Чтобы, как вы говорите, при работе клапан был постоянно открыт, это противоречит физике поцесса, за шторой давление не может быть нулевым.
И какие фильтра рассматриваете с двумя шторами? Я знаю только два таких. Это вся линейка коланов и биг 1173. У них патенты и про то чтоб вторая штора была еще у кого-то никогда не слышал.
Биг1173, колан 2101 и колан 560, подходят по резьбе. У 560го давление 4,5 заявленно, но фактически хз, есть сомнения при распилке и осмортре.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср дек 23, 2015 18:43
Иван Шмит
Астроном....
Вы вообще понимаете как работает клапан и что означает цифра 4, в описанном случае? Видимо совершенно не понимаете. Если в системе давление 4, это абсолютно не означает, что открыт клапан.
Клапан открывается когда есть разница давлений до и после (перепад)! Рассматриваемый пример с давлением 4, означает, что клапан откроется когда давление до клапана, будет больше на 4, чем после клапана. Это может быть при сильном загрязнении шторы и при густом холодном масле, в момент запуска например при наполнении маслянной магистрали.
У вас в гбц давление 4 (в маслянной магистрали после фильтра) и до фильтра 4. Дак с какого перепугу клапан должен быть при этом открыт?

ЗЫ никакие фильтра в гидронатяжители я не собирался ставить и не собираюсь, читайте форум внимательно, кто что предлагает.

ЗЫЫ Марки и модели фильтров с двумя шторами известные вам любопытно узнать (кроме коланов и биг 1173) ?

ЗЫЫЫ К теме не относится, но 3164 и 3163 несколько разные автомобили. ;)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Сб мар 05, 2016 14:19
Иван Шмит
Ээээх...
Да не превышение давления в моторе на 0,9 или на 1,5, а при перепаде давления на указанные производителем величины! Перепад это разница давления до и после клапана.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:02
bugrum
Причём пропускная способность и пружина на перепад? Всегда на количество пропускаемого масла расчитывалось количество фильтруещего элемента и время его замены. Как давление влияет непонятно.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср мар 09, 2016 16:40
bugrum
О, как! Перечитать не пробовал?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср мар 09, 2016 17:17
bugrum
Осталось тебе это всё прочитать и понять. Понимаю, сложно, но нужно.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс мар 20, 2016 19:17
Ermito
Какие сейчас ставите фильтра? И есть ли на наш агрегат фильтр vic? Все каталоги показывают в основном аналоги копеечного, и к сожалению сильно разнятся.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт апр 21, 2016 09:19
mudriy27
доброго дня.
вести с полей.
эксплуатировал в течении 8т.км фильтр колан 2101с. отзыв положительный. наконец то, после фильтров sct, при замене вывернул фильтр с маслом, а не пустой. лампа давления при утреннем запуске гасла в течении 1-2 сек. т.е. обратный клапан работал в течении всего пробега. в sct клапан работал в лучшем случае первые 1-2т.км. на замену поставил, каким то чудом появившийся в наших магазинах, высокий колан 560.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт апр 21, 2016 15:55
Ermito
mudriy27 писал(а):доброго дня.
вести с полей.
эксплуатировал в течении 8т.км фильтр колан 2101с. отзыв положительный. наконец то, после фильтров sct, при замене вывернул фильтр с маслом, а не пустой. лампа давления при утреннем запуске гасла в течении 1-2 сек. т.е. обратный клапан работал в течении всего пробега. в sct клапан работал в лучшем случае первые 1-2т.км. на замену поставил, каким то чудом появившийся в наших магазинах, высокий колан 560.
Не желаешь распилить и посмотреть каков он внутри после отработки?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Пт апр 22, 2016 17:25
Иван Шмит
560ые
Изображение

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Сб апр 23, 2016 05:53
Ermito
Иван Шмит писал(а):560ые
Изображение
Что ж он такой грязный то? :shock:
Хотелось бы фоток побольше, да режимы эксплуатации узнать
например как тут

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:35
Иван Шмит
Не грязные они. Состояние вподне адекватное. Пробег примерно по 7,5 тк.
А черный, потому что у меня дизель.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Вс июл 03, 2016 21:31
vadim20
Привет всем!
интересует вопрос о разборном масляном фильтре со сменным элементом.
Есть ли такие на змз-409 или аналогичный двс? кто нибудь сталкивался или кто то ставил? может продаются?
на ВАЗ видел, но он маленький, есть в наличии разборные 2шт. но они в 2раза выше штатного и не помещаются.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср июл 06, 2016 20:51
Иван Шмит
vadim20 писал(а):Привет всем!
интересует вопрос о разборном масляном фильтре со сменным элементом.
Есть ли такие на змз-409 или аналогичный двс? кто нибудь сталкивался или кто то ставил? может продаются?
на ВАЗ видел, но он маленький, есть в наличии разборные 2шт. но они в 2раза выше штатного и не помещаются.
А зачем?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт июл 07, 2016 04:50
vadim20
Иван Шмит писал(а):А зачем?
я могу ошибаться конечно, но судя по вашему вопросу, если я расскажу зачем - то мне расскажут где разборный фильтр взять на этот двс. :eusa-shifty:
Зачем, это другой вопрос.
для своего мотора вижу смысл и пользу, есть опыт применения разборных фильтров (на нескольких машинах и с большими пробегами )
плюс к этому цена вопроса фильтров.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт июл 07, 2016 07:29
Иван Шмит
Фильтр 2101 подойдет и на 406ое семейство. Бумаги там не сильно меньше.
А вопрос у меня именно зачем, т.к. интерсно какая такая польза от этого. Если вы такую пользу знаете и сможете технически рассказать, то стоит поделится с обществом. Я одни минусы вижу (клапан, доступность элементов, процесс замены), может сильно заблуждаюсь?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:00
vadim20
Иван Шмит писал(а):Фильтр 2101 подойдет и на 406ое семейство. Бумаги там не сильно меньше.
А вопрос у меня именно зачем, т.к. интерсно какая такая польза от этого. Если вы такую пользу знаете и сможете технически рассказать, то стоит поделится с обществом. Я одни минусы вижу (клапан, доступность элементов, процесс замены), может сильно заблуждаюсь?
на данный момент делаю 2-3 промежуточные смены масл. фильтра, хотелось бы экономить за счет сменных элементов, они дешевле и заметно.
По сути вы правы, размеры фильтров не сильно отличаются, но все же , для серии змз они чуть больше. Я частенько распиливаю не разборный и смотрю что там и как, а разборные я каждый раз вижу.
Пользу наблюдаю:
поскольку фильтр предназначен для фильтрации от частиц износа и смытых маслом продуктов горения(это не секрет) - то соответственно чаще он забивается не продуктами износа(иначе двс бы сожрало быстро), а забивается чаще продуктами горения, смытыми маслом с поверхностей, так же и само масло постепенно горит и чем ближе к концу ресурса масла, тем интенсивней начинается угар - от чего постепенно снижается способность фильтра по его назначению, поскольку его затягивает продуктами горения.
Второй момент, который наблюдается - это сама температура масла, она постепенно превращает картонный элемент в состояние "деревяшки" т.е. фильтровальный картон становится жесткий - опять же хуже фильтрация, особенно это сказывается когда масло холодное, то при запуске открывается клапан снизу фильтра. Чем чаще меняется фильтр, тем чище масло, опять же продукты горения могут оседать на поверхностях двс. А чем чище двс внутри, тем лучше теплообмен масла, срок службы масла дольше, но это не значит что можно менять масло реже, просто состояние масла лучше, на пробег от смены до смены.
Поскольку я эксплуатирую грузовички 3ёх тонники, а на одном пробег почти 1млн.км. то промежуточная смена фильтров и качественное масло - даёт эффект, в двс за этот пробег чисто как в новом(есть фотки картера) - можно верить фоткам можно нет, но я наблюдаю свой двс и отчитываться мне не перед кем и все ремонты за мои деньги.
___________
За все время ни одного минуса НЕ выявил, если только считать минусом то, что приходится руки пачкать об масло частой сменой(разборкой) и ленью что туда надо лезть - но для меня это не минусы. Доступность элементов - да может проблема(именно для этого двс) на другие разборные фильтра проблем нет с элементами, сами элементы можно заказывать у производителя или у дилеров, я там и беру фильтра там дешевле, как и масло(бочками 200л.)
Что с клапаном? в чем проблема? - не вижу проблем в этом, можно сказать с уверенностью - одноразовые фильтра чаще попадаются с плохими клапанами.
___________
Заметил что при промежуточных сменах фильтра, вырастает давление на 0,2-0,3кг. поскольку картон свежий и не засратый, разницу вижу по мех. датчику(электрический я на всех авто выкидываю, он показывает кол-во ёжиков)
чем чище масло, чем чище фильтр - тем лучше для двс, учитывая что у серии змз гидрокоменсаторы - то это очень сказывается.
_______
еще момент такой:
масл.насос принимает первый на себя всю грязь - в итоге со временем получаем спад давления из-за износа масл.насоса.
у меня давление на прогретый двс с работающим масл.радиатором, на холостых 1,8-2,2кг., на оборотах свыше 2000-2200 уже стабильно 3,8кг. и чуть больше с ростом оборотов, а дальше клапан редукционный свое дело делает.
примерно как то так!!
можно написать что я понаписал фигни, но я никого не заставляю ничего и не навязываю свое мнение - у каждого авто и обслуживание за его собственные деньги. Поскольку я сам делаю все ремонты на своих легковых и грузовиках - мне жалко свои труды и относишся к тому что сделал с уважением. И если я за 16 лет грузоперевозок наблюдаю свои авто - то вижу эффект и вижу где я сделал хорошо, а где плохо.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:27
Иван Шмит
То что масло и фильтр нужно менять, это всё правильно и безусловно. Но вопрос то не в этом, а в выборе между одноразовым фильтром и разборным.
Получается причина только одна стоимость.
Я использую фильтр по 220-250р. Меняю пару за замену масла. По-моему цена совершенно не критична. Незнаю правда сколько стоит сменный картиридж для подобного разборного фильтра...
Использую одну марку фильтра, попилил их много, нареканий к нему нет. Он широкодоступен у нас, имеет перепускной клапан прикрытый дополнительной шторой, ну и противодренажный само собой. Эти факторы считаю гораздо больше нужными, чем цена фильтра.
В разборном фильтре перепускной клапан есть?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт июл 07, 2016 13:44
vadim20
Иван Шмит писал(а):То что масло и фильтр нужно менять, это всё правильно и безусловно. Но вопрос то не в этом, а в выборе между одноразовым фильтром и разборным.
Получается причина только одна стоимость.
Я использую фильтр по 220-250р. Меняю пару за замену масла. По-моему цена совершенно не критична. Незнаю правда сколько стоит сменный картиридж для подобного разборного фильтра...
Использую одну марку фильтра, попилил их много, нареканий к нему нет. Он широкодоступен у нас, имеет перепускной клапан прикрытый дополнительной шторой, ну и противодренажный само собой. Эти факторы считаю гораздо больше нужными, чем цена фильтра.
В разборном фильтре перепускной клапан есть?
те фильтра разборные что я использую - имеют оба клапана, такие мне и нужны.
Вот я и хотел бы поставить фильтр что бы оба клапана присутствовали - это условие обязательно.
стоимость разборного элемента 70-80руб., размер элемента - высотой 200мм. диаметром 80-90мм.(аналог не разборного) но на змз не подходит, разница ощутима, а фильтр для змз будет меньше и цена меньше, думаю до 70руб.
Найду- обязательно поставлю, пока что промежуточные 2-3 смены фильтра делаю неразборными.
Причина стоимость! так же как и с маслом, берешь больше объем - цена дешевле, в итоге набирается определенная сумма.
Ну и хотелось разборный по размерам чуть поболее, вот вопрос то и возник - может есть фильтра разборные на этот двс.
Воздушные фильтра беру сразу оптом у дилеров, тоже экономия. Потому как меняю при смене масла, от воздушного фильтра влияет и загрязненность масляного.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт июл 07, 2016 13:50
vadim20
вот это фильтр разборный с дизеля объемом 4,7л. клапан сверху и клапан снизу. Разобрал, промыл, проверил клапана и дальше.
конструкция то простая, клапан прижат пружиной через широкую мет.шайбу, держит.