Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масляный фильтр

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 10:35

А нахья то клапан выкидывать? Ездить с дыркой в бачке приятней и правильней? У себя не стал заморачиваться поиском правильной крышки а просто вынул пружинку и немного укоротил, клапан работает отлично третий год, ничего не раздувает не сжимается, и не правильной дырки в бачке нет как в моём бывшем рабочем гусинишном тракторе на котором крышки в радиаторе вобще не было и можно было на ходу кукурузу парить :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 10:58

БиогенераторЪ писал(а):может стоить ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью? а не козырять тут табличными данными показывающии насколько вы лихо пользуетесь поисковиком?
и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме.
Какая мне нужна статья,если я САМ езжу на антифризе с атмосферной системой начиная лет 25 назад с ваз2101,2108...
а автослесаря профессию получил в 1979 году.

С заводскими сапунами у меня с нова масло из мостов сочилось,как сменил всё прошло.

А топить авто в болотах и выбирать направление пути это личное желание или не желание владельца своего авто.

По теме:

маслофильтры ставлю жиговские копеечные по 120 р. а не разводку змзшную по 300р. или тп..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пт ноя 09, 2012 22:16

alexxB02 писал(а):599 - по поводу масляного фильтра вот ответ от завода-изготовителя:
На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.
У меня с завода стоял восьмерочный"Ливны". Когда первый раз менял фильтр, наступил на грабли с фильтром от 406 двигателя. В сервисе повторили слово в слово, что сказано выше. Сейчас ставлю от восьмерки и не парюсь. А то, что он размером меньше, так посмотрите на размер фильтров от иномарок. При сравнимых обьемах масла и обьема двигателя, размер фильтров на порядок меньше. Размер не всегда имеет значение :D

Аватара пользователя
Фил
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 21:26
Откуда: Одинцовский р-он, Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фил » Пт ноя 09, 2012 22:45

Ставьте от девяток и не думайте! Езжу с того момента как купил машину- уже 2 года и нет проблем! И клиентам на патриоты ставим, жалоб небыло :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Ср ноя 28, 2012 16:42

Также подходят RB-exide RB-039E и RB-046E( он покороче) Диаметр обоих 93мм. У классики и у восьмерки тот же.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 06, 2012 23:11

luchsergey писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):может стоить ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью? а не козырять тут табличными данными показывающии насколько вы лихо пользуетесь поисковиком?
и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме.
Какая мне нужна статья,если я САМ езжу на антифризе с атмосферной системой начиная лет 25 назад с ваз2101,2108...
а автослесаря профессию получил в 1979 году.

С заводскими сапунами у меня с нова масло из мостов сочилось,как сменил всё прошло.

А топить авто в болотах и выбирать направление пути это личное желание или не желание владельца своего авто.

По теме:

маслофильтры ставлю жиговские копеечные по 120 р. а не разводку змзшную по 300р. или тп..
Так надо было обслуживать то сапуны Сережа. Ты заедь в реку покатайся или постой там чтоб мосты под водой были, а потом будешь расказывать какие лучше сапуны поставить. У тебя хоть от Патриота осталось чего,когда совсем все выкинишь нафик,ты не забывай я тебе говорил что не нужно заберу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 07, 2012 00:28

viksh72 писал(а):гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
От несоосности деталей хорошо затянутые шкворня не спасают и Ваксойл сдесь не причем, думаю он будет против таких слов :wink:

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пт дек 07, 2012 18:26

poLevoz писал(а):
viksh72 писал(а):гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
От несоосности деталей хорошо затянутые шкворня не спасают и Ваксойл сдесь не причем, думаю он будет против таких слов :wink:
Вообще то тема про масляные фильтры :lol: :lol: :lol:
Мужики откройте отдельную тему,где вы будете товарища
luchsergey обсуждать.
Мне тоже не всё на этом форуме нравится, но выносить личное в рабочие темы как то не комильфо :evil:

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт дек 07, 2012 23:16

На днях поставил мановскй от
классики, трубку кондея пришлось отогнуть, чуть-чуть, рукой без применения инструмента.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Сб дек 08, 2012 22:14

Россиянин писал(а):На днях поставил мановскй от
классики, трубку кондея пришлось отогнуть, чуть-чуть, рукой без применения инструмента.
В принципе там трубка от кондея слегка мешает. Я гнуть алюминьку не рискнул. Рисковый материал. Гнется легко, но и рвется на раз. :P

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб дек 08, 2012 23:19

Теперь выбор фильтров резко возрос.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 09, 2012 05:45

Если выбросить термоклапан маслозмеевика,то большой копеечный фильтр(самый бюджетный также и распостранённый)трубку не задевает кондейную и менять удобнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн дек 10, 2012 00:41

А как термоклапан прикручен? центральным штуцером? Только если что менять будет удобнее фильтра.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 05:14

да он прижат штуцером,он длинный.если будете выкидывать термоклапан,то вкручивайте обычный короткий жиговский штуцер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 04, 2013 15:41

Вчера исключил проставку из под маслянного фильтра и маслянный радиатор, карлосана с кожухом. Переставил мозги над доп. помпой, помпу поменял на бошевскую и перенёс ближе к патрубкам, укоротив их, старая сильно шумела, а эту вообще не слышно. Пупсик работает с облегчением. Теперь прислушиваюсь к другим шумам. Удивляют товарищи, которые говорят: конструкторы думали - значит .... Да понятно о чём они думали - они думали, что мы думать не будем. "Не боги горшки обжигают". Ещё хочу исключить вторую лямбду и адсорбер. Но карлсон лежит в багажнике, на лето буду ставить, особенно перед поездкой на Карелию.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июл 07, 2013 21:30

Скажите, у меня при замене фильтра и масла теперь лампочка низкого давления масла при заводке горит 3-4 сек. Это плохо? Фильтр поставили MANN ф дилерском центре Mobil 1. Так что поленым быть не должен. Может поменять его на обычный как на волге 180мм?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вс июл 07, 2013 22:30

Доброго времени суток всем участникам форума!
На нашем сайте в разделе фильтра вы можете посмотреть, выбрать и купить предложенные фильтра.
Масляные фильтра, которые мы предлагаем разной высоты, что позволит Вам выбрать именно тот, который Вас интересует.
http://www.uazprofi.ru/shop/filters/
Последний раз редактировалось UAZPROFI Пн июл 08, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 08, 2013 07:19

NSS писал(а):Скажите, у меня при замене фильтра и масла теперь лампочка низкого давления масла при заводке горит 3-4 сек. Это плохо? Фильтр поставили MANN ф дилерском центре Mobil 1. Так что поленым быть не должен. Может поменять его на обычный как на волге 180мм?
При заводке машины, кратковременное горение лампочки аварийного давления масла, допускается. Необходимо какоето время для поднятия давления до рабочего.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вс июл 14, 2013 22:42

Давеча менял масло вкруг. Доки все старые на Патр, эт пиндык конечно, что литературы нет. Померял рулеткой сколько до трубок маслофильтр влезает - в магазе говорю давай, он мне стандарт на 406-е семейство (высокий), говорю не влезет. О!! Понял - вот ваш. Взял, масло слил и .... хера в обе руки. У нас на штуцере М18, на купленном фильтре М20. Хорошо чел был с машиной - метнулся купил.

Опыт со временем, как известно. :)

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вс июл 14, 2013 23:12

Не знаю, у меня 406 спокойно влез. Трубка кондея на него легла, без натяга и упора. Финвал вроде.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 15, 2013 03:45

жиговский копеечный пользую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 15, 2013 17:32

Я тоже себе покупал "как на волгу", трубку кондея чуть-чуть милиметра на 5-10 вверх отогнул и ништяк :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср авг 07, 2013 12:02

Всегда ставил длинные фильтры,а тут не было- купил черный от 406. Теперь масло где то из под него капает. На фильтре написано применяется для Газели и Волги. Может не плотно прилегает? Уже дважды протягивал- что за хрень.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср авг 07, 2013 16:16

Может завальцовка самого фильтра фиговая... У меня капало после ТО-0 - завальцовка чутку разъехалась, но тогда то-шники были виноваты, т.к. затянули его до одури - весь помяли.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт авг 09, 2013 18:14

Снял фильтр- фирма Ливны ,Лааз. С виду все идеальное, резинка качественная. Скорее всего течет из под завальцовки под давлением. Поставил Биг - полет нормальный. Написал на завод- задал вопрос по сути проблемы. Посмотрим что ответят.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 12, 2013 15:49

подскажите фильтр...
ставил мановский фильтр от 8-ки, но у новых пошла юбка, упирается в блок, и не дает закрутить как следует фильтр, масло сопливит....

посоветуйте фильтр...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн авг 12, 2013 16:04

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 12, 2013 16:10

спасибо

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн авг 12, 2013 16:46

Отдал я свой подтекающий фильтр обратно в магазин- вернули деньги. :?

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс авг 18, 2013 05:22

Steuermann писал(а):Отдал я свой подтекающий фильтр обратно в магазин- вернули деньги. :?
Да, было дело, у меня на УАЗе тоже тек по завальцовке именно Ливны.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 23, 2013 05:00

смотрел на УАЗ Патриотах 2013-го года, шланги с кондиционера уже выгнуты по нормальному, и фильтр можно запихнуть туда огромный еще места останется.

Подойдут ли шланги от нового патриота к патриоту 2011-го года выпуска???

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт авг 23, 2013 21:06

Блин, ну вот почему все эти доделки 2013 достанутся кому-то, но не мне :(
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб авг 24, 2013 03:00

оказывается там другой компрессор, не делфи...

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вс авг 25, 2013 05:29

Не вижу великой необходимости в стремлении к огромному фильтру. Большой ВАЗовский на 12 год встает и этого вполне достаточно, главное выбрать нормальный. Я уже несколько лет, на разных авто, пользую FRAM и вполне доволен.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс авг 25, 2013 16:55

zolvik писал(а):Не вижу великой необходимости в стремлении к огромному фильтру. Большой ВАЗовский на 12 год встает и этого вполне достаточно, главное выбрать нормальный. Я уже несколько лет, на разных авто, пользую FRAM и вполне доволен.
а можно фото фильтра и как он выглядит установленный.

дело не в размере фильтра, а удобности установки его

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс авг 25, 2013 21:22

Я думаю у всех фильтров принцип работы одинаковый. Тогда почему на Патриоте воздушный фильтр ~ в 2 раза больше чем на ВАЗах?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн авг 26, 2013 04:13

NSS писал(а):Я думаю у всех фильтров принцип работы одинаковый. Тогда почему на Патриоте воздушный фильтр ~ в 2 раза больше чем на ВАЗах?
По изначальной задумке предполагаемые условия эксплуатации очень разные. УАЗику на роду прописано больше пыли глотать, чем ВАЗам. Соответственно и.....
Последний раз редактировалось AnderLuk Пн авг 26, 2013 13:34, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн авг 26, 2013 08:11

Ну тада и с масляным ввсе также должно быть. Движек же больше, значит и масла гонится больше в единицу времени.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
andreylapin2012
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreylapin2012 » Пн авг 26, 2013 22:49

NATOvec писал(а):
/Ого/ писал(а):Да сразу и не скажется это.
Ага сказалось, через 4 года пробило прокладку ГБЦ :lol:
Какая связь?

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Пн сен 02, 2013 06:17

Mann W 920/21

пользуюсь таким 75 000 полет нормальный
меняю раз в 15 000 км
покупаю по 175 рублей на экзисте

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн сен 02, 2013 09:33

sashatopal писал(а):Mann W 920/21

пользуюсь таким 75 000 полет нормальный
меняю раз в 15 000 км
покупаю по 175 рублей на экзисте
Маловат как-то на вид. Мне на смене масла похожий хотели вкрутить - я отказался. Выбрал самый длинный MANN (не помню модель) и все равно он оказался короче "волговского" на пару сантим. ХЗ, мож так и надо.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
rusa201259
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 22:06
Откуда: Спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusa201259 » Пн сен 23, 2013 22:09

Поставил GB-1173(очень вдохновило то,как УАЗ не желает исправлять конструкторские промахи).Для того что-бы влезал, немного развернул компрессор кондиционера по оси верхних кронштейнов крепления-нижние кронштейны соединил типа через серьги.Длина серёг минимальная-только что-бы влезали болты.Ремень оставил какой был,гидроусилитель сдвинул влево до конца.Всё это 2-3 часа "на коленках" в гараже.Дольше всего 1-искал подходящую трубку, что-бы сделать дистанционные втулки между серьгами и кронштейнами -помог продавец в "Движке".2-отворачивал вискомуфту-пока не додумался подсунуть между шкивом и ремнём двусторонний скотч.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб ноя 02, 2013 18:00

Вставлю свои пять копеек. Пользуюсь исключительно продукцией Mahle knecht. пробовал почти всех производителей. Есть отрицательные отзывы по фильтрам BIG и , как ни странно SCT. Сам не ожидал, но вскрытия показали, что перепускной клапан заклинен в открытом положении. Случай далеко не единичный, причём это выяснялось уже после того как авто проехал свои тысячи км в сущности без фильтра.:O
Для тех кому знакома конструкция фильтра, картина ясна.
Для остальных поясню, что в конструкции любого масляного фильтра имеется аварийный перепускной клапан, внедренный для прямоточного перепуска масла в случае превышения определенного давления при засорении фильтрующего элемента или при холодном пуске. Это не реклама, это жизненный опыт, построенный на собственных ошибках и ошибках соседей по гаражам и родственников. Добавлю, что на форуме не я один использую продукцию этой фирмы. Фильтр Mahle oc23. Стоимость 230 рублей в любом магазине для иномарок, главное не произносить слова УАЗ. Иначе продавцы гневно заявляют, что фильтров для отечественных машин у них нет.
Думаю, что после моего поста меня либо обвинят в рекламе, либо просто скажут ниасилил многа букаф.
Тем, у кого откручиваются фильтры могу посоветовать внимательно почитать порядок действий при замене фильтра. Указанный порядок можно изучить на сайте почти любого производителя масляных фильтров. С 1997 года в поей профессиональной практике еще ни разу ни у кого не открутился фильтр, закрученный моей рукой.
З.Ы. имелось ввиду самопроизвольное откручивание фильтра. :P
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 03, 2013 00:22

Фильтры тестили ЗР и проч. мульён раз, наши фильтры типа Ливны, Невский, БИГ и иже с ними рулят по ценам и качеству. Типоразмерчик на ЗМЗ всегда на ветрине. Инопром в данном случае просто фетиш.

http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15

Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?

Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.

ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в жизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс ноя 03, 2013 09:01

Серп писал(а):Фильтры тестили ЗР и проч. мульён раз, наши фильтры типа Ливны, Невский, БИГ и иже с ними рулят по ценам и качеству. Типоразмерчик на ЗМЗ всегда на ветрине. Инопром в данном случае просто фетиш.

http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15

Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?

Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.

ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в бжизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....
Речь о том, что фильтры отечественного производства разработаны для межсервисного пробега в 10 тык, а например у меня в сервисной книжке на машину уже официально стоит 15 тыков. Если ознакомиться с материалами о современных тенденциях, то всё идет к увеличению межсервисного интервала, а вопрос в том, есть ли запас ресурса у отечественных фильтров?
Опыт эксплуатации отечественного масла у меня есть, он крайне негативный, лукойл люкс полусинь 10на40 убило цепи Грм за двадцать тысяч км.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср ноя 06, 2013 11:53

ЗР еще те тестилы - откуда ветер с баблом дует, туда и тестят....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Ср ноя 06, 2013 13:59

Старшина писал(а):
Серп писал(а):Фильтры тестили ЗР и проч. мульён раз, наши фильтры типа Ливны, Невский, БИГ и иже с ними рулят по ценам и качеству. Типоразмерчик на ЗМЗ всегда на ветрине. Инопром в данном случае просто фетиш.

http://maslo.zapchasti21.ru/maslo/index ... &Itemid=15

Токо не понял в теме причём тут фильтра от капендоса- а почему тогда не от китайского мопеда?

Сам юзаю БИГ GB-107, выдают за бонусы на АЗС.

ЗЫ: Пришло-таки понимание - почему на дух не переношу новые иномарки: исключается возможность детально вникать в бжизненный цикл узлов и агрегатов, а технические вопросы полностью замещаются нормочасами и кассой....
Речь о том, что фильтры отечественного производства разработаны для межсервисного пробега в 10 тык, а например у меня в сервисной книжке на машину уже официально стоит 15 тыков. Если ознакомиться с материалами о современных тенденциях, то всё идет к увеличению межсервисного интервала, а вопрос в том, есть ли запас ресурса у отечественных фильтров?
Опыт эксплуатации отечественного масла у меня есть, он крайне негативный, лукойл люкс полусинь 10на40 убило цепи Грм за двадцать тысяч км.
У вас проблема фильтра или масла? Большинство фирм выпускающих фильтра работают давно на импортных материалах(Ливны,Колан и тд ),также как и большинство китайских фирм (Герцог Ерус и тд) Проблемы есть не скрою,большинство залипание клапанов при длительном хранении,но не больше. Стоит в сервиске замена через 15 тыс Патриот лимитед с кондером,там из за трубок кондера встает фильтр максимум 4213,на одну треть меньше штатного о какой замене через 15 рик может идти речь даже если лью Мобил,меняю через 10 ку. А убить цепи масло полу синь даже лукойловская не может Гидро натяжители живут долго,дольше чем компенсаторы,если масло гавно, компенсаторы бы быстрей застучали.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср ноя 06, 2013 14:21

На днях менял масло. Снял старый фильтр SCT (типа Германия ) восьмерошный. Так его резиновая манжета что стоит за сеточкой, вогнулась туда и половина сетки вообще не закрывает... Походу таки ездил с неработающим фильтром. Сейчас поставил Невский, высокий. Поживем, увидим...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср ноя 06, 2013 16:10

Serg_v писал(а):А убить цепи масло полу синь даже лукойловская не может Гидро натяжители живут долго,дольше чем компенсаторы,если масло гавно, компенсаторы бы быстрей застучали.
Подарить комплект? :twisted:
За 20 тык пробега на лукойле зашумели и начали бряцать цепи, до этого 60 тык на esso полусинь 10w40 всё нормально!
Спорить не буду, но после разбора двигла и дефектовки вывод однозначен...цепи в хлам, гидрики хотят по сей день и чувствуют себя живее всех живых.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 09:40

Народ, по вопросу как открутить фильтр на патре-научили на АСС дилера. Нинадо нафик ни дорогостоящих съемников, не дырок с отвертками, при этом можно открутить любой фильтр как бы он не закручен был на патре. Нужен просто старый ремень от агрегатов. Можно разрезать, можно не разрезать, берем сладываем ремень петлей, одеваем на фильтр. Слегка натягиваем конци что бы петля на фильтре обтянулась. Далее нужный нам конеца ремня тянем сильнее чем противоположный, в зависимости от того откручиваем или закручиваем. Для этого даже не нужна яма. Залазим на правое колесо и добераемся до фильтра сверху. До этого фильтры отвертками откручивал. (Дырку делал и за отвертку крутил). Когда самостоятельно открутил ремнем фильтр офигел от простоты. Забы про все остальные способы. [/list]
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности