Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масляный фильтр

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 07, 2016 17:02

Ну а сколько высотой этот фильтр.
Вообще на хантер чтоб вставал более длинный фильтр немного рихтовали крыло, иногда даже лючек приспосабливали. Так ставили высокий фильтр от газ 560.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Сб июл 09, 2016 17:54

Иван Шмит писал(а): Ну а сколько высотой этот фильтр.
Вообще на хантер чтоб вставал более длинный фильтр немного рихтовали крыло, иногда даже лючек приспосабливали. Так ставили высокий фильтр от газ 560.
Фильтр высокий, подкрылок помешает(но это не проблема), пока проблема в другом - у него диаметр больше, он может зацепить отлив блока со стороны привода масл. насоса.
надо замерить, буду делать промежут.смену фильтра - прикину.
Лючок тоже можно, тем более кузов поднят на 50мм. там всего то кусочек от подкрылка отрезать надо и закрыть это место чем угодно - на что фантазии хватит.
про фильтр газ 560:
он тоже не разборный, на фильтра большего размера я уже смотрел, мне по душе фильтр большего размера.
если что то присмотрю не разборное - то буду оптом брать, есть двое знакомых которые тоже хотят либо разборный либо большего размера, на всех и возьмём тогда и дешевле и фильтр больше.
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 09, 2016 20:48

А вторая штора на перепуске не важна будет?
У разборных я так думаю ее не бывает, да и не разборных у единиц. В змзовских рекомендациях фильтра идут именно с допшторой, движки наши далеко не чистые.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Сб июл 09, 2016 22:20

изначально вопрос был в другом.
Иван Шмит писал(а):А вторая штора на перепуске не важна будет?
расскажите мне не назначение, а работает ли это? и при каких условиях и как проявляет себя в работе?
а потом будем думать о важности.
Иван Шмит писал(а): В змзовских рекомендациях фильтра идут именно с допшторой
видел в рекомендациях два фильтра, не видел упора что именно такой и всё и больше ни какого.
Иван Шмит писал(а): движки наши далеко не чистые.
вопрос о чистоте частично решается и довольно простыми способами и эффективно, нельзя сказать что двс "не чистые", сам двс на втором месте, на первом эксплуататор.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Сб июл 09, 2016 22:22

Ребят по моему, это просто маразм, ну кто мешает использовать качественный 2101 фильтр, и менять масло, просто чаще. Не тянуть до появления гуталина. Взять бы хотя бы mahle oc383. Конечно для дизеля может и имеет значение, использовать разборный фильтр.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Сб июл 09, 2016 22:36

Ermito писал(а):Ребят по моему, это просто маразм, ну кто мешает использовать качественный 2101 фильтр, и менять масло, просто чаще. Не тянуть до появления гуталина. Взять бы хотя бы mahle oc383. Конечно для дизеля может и имеет значение, использовать разборный фильтр.
согласен! использовал эти фильтра(производства ливны) проблем с ними не наблюдал, брал большой коробкой, цена приемлемая, но кончились(так как использовал не только для змз) если ничего не найду разборного, буду скорее всего и дальше их ставить - но хочется разборный и побольше
но использовать разборный на бензине так же не возбраняется, хочу вот и всё - хуже ведь не будет?
к тому же, не все упирается только в фильтр
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 10, 2016 07:39

vadim20 писал(а): изначально вопрос был в другом.
Иван Шмит писал(а):А вторая штора на перепуске не важна будет?
расскажите мне не назначение, а работает ли это? и при каких условиях и как проявляет себя в работе?
а потом будем думать о важности.
Иван Шмит писал(а): В змзовских рекомендациях фильтра идут именно с допшторой
видел в рекомендациях два фильтра, не видел упора что именно такой и всё и больше ни какого.
Иван Шмит писал(а): движки наши далеко не чистые.
вопрос о чистоте частично решается и довольно простыми способами и эффективно, нельзя сказать что двс "не чистые", сам двс на втором месте, на первом эксплуататор.
Вот цитата из РЭ на 409:
При техническом обслуживании двигателя для замены используйте только вышеперечисленные фильтры. Данные фильтры обеспечивают высокое качество фильтрации масла, снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана, который снижает вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.
К вопросу чистоты лишь добавлю, что не только завист от эксплуататора, а еще и от того как двигатель был собран. Куски герметика из маслянных каналов люди бывают и дастают.
К вопросу работает ли допштора (фильтрующий элемент перепускного клапана), напишу что работает. Когда пилил такие фильтра это видно. Да и сама физика процесса не может не допускать чтоб масло не шло при работе через редукционный клапан. А на новых движках, вообще считаю, что использование простого фильтра может пагубно сказаться на его дальнейшей судьбе.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Вс июл 10, 2016 10:30

Ладно, можно заканчивать вопрос о разборном фильтре! дальше демагогия пошла.
Иван Шмит писал(а): движки наши далеко не чистые.
Это уже надумано! Абсолютно нормальные двс!
можно как минимум 5 условий перечислить для обеспечения лучшей работы масла и масл.системы в двс, которое приведет в "чистому" двс.
А всякие герметики в системе и прочая кривизна сборки - это опять же вина не самого двс.
________________________
вывод:
не пойму - нафига столько понаписали? нужна была одна строчка - нет разборных фильтров для змз, и всё.
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 10, 2016 11:33

Vadim20, ежели не нравится что то обсуждать то делайте как ситаете сами нужным...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Вс июл 10, 2016 12:34

Иван Шмит писал(а): Vadim20, ежели не нравится что то обсуждать то делайте как ситаете сами нужным...
Иван Шмит, я не против обсуждать, но от меня вы хотите что бы я технически все подробно рассказывал, а сами короткими сообщениями пишите, так будьте добры - излагайте в свою очередь, свои мысли подробно и технически грамотно(так как мне написали).
Я с удовольствием буду читать развернутый ответ и вести диалог.
А то у нас получается просто писанина.
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 10, 2016 15:42

Если какая-то моя мысль получилась не понятно написана, я всегда могу ее развернуть. Только что конкретно то получилось не понятно?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Вс июл 10, 2016 21:13

Иван Шмит писал(а): Если какая-то моя мысль получилась не понятно написана, я всегда могу ее развернуть. Только что конкретно то получилось не понятно?
такой вопрос:
про вторую штору на перепуске.
что я должен заметить с таким фильтром и с обычным? как это скажется на двс? (только своими словами)
____________
Наличие этого клапана про который вы говорите - не панацея для этого двс, завод рекомендует как те так и другие, и если его сделали плохо и при запуске лампа гаснет с задержкой - то смысла от такого фильтра нет(качество не угадать) и когда его меняешь и с него не вытекает масло или лампа не гаснет долго - "понты" от этого фильтра пропадают.
И если я преимущественно ставлю ливны и через сутки простоя взять его и снять - то обливаешь маслом двиг и мост и при запуске лампа гаснет моментально - то хотя бы в этом, этот фильтр хоть работает как надо.
Давление в норме, контролирую мех.датчиком - меня в принципе устраивает и без этого клапана
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Пн июл 11, 2016 05:50

Астроном писал(а):..................... .
:handgestures-thumbup:
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 08:26

vadim20 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Если какая-то моя мысль получилась не понятно написана, я всегда могу ее развернуть. Только что конкретно то получилось не понятно?
такой вопрос:
про вторую штору на перепуске.
что я должен заметить с таким фильтром и с обычным? как это скажется на двс? (только своими словами)
____________
Наличие этого клапана про который вы говорите - не панацея для этого двс, завод рекомендует как те так и другие, и если его сделали плохо и при запуске лампа гаснет с задержкой - то смысла от такого фильтра нет(качество не угадать) и когда его меняешь и с него не вытекает масло или лампа не гаснет долго - "понты" от этого фильтра пропадают.
И если я преимущественно ставлю ливны и через сутки простоя взять его и снять - то обливаешь маслом двиг и мост и при запуске лампа гаснет моментально - то хотя бы в этом, этот фильтр хоть работает как надо.
Давление в норме, контролирую мех.датчиком - меня в принципе устраивает и без этого клапана
Когда происходит пуск холодного двигателя перепускной клапан открывается даже на новом фильтре и чистом масле. А крупные куски механических примесей при этом могут смыться в ГММ.
Эти куски появляются не из-за износа и старения масла, или качества его. Двигатели так собирают!
В новом двигателе очень много грязи оставленной при сборке, песок от литейных форм в том числе. И вымыться этот мусор может совсем не быстро.
Один из распространенных случаев для всего 406го семейсвтва это засорение клапана на гидронатяжителе.
Частая замена масла и фильтра, защитит от самого масла только и его способностей стареть.
Дополнительная штора защитит от того что копиться в картере.
В самых свежих РЭ, нет рекомендаций тех или других фильтров, там написано только с дополнительной шторой. И как видим в сравнении с другими старыми РЭ, конструктора все-таки к этому зачем то пришли.
Я меняю у себя масло через 6~7 тк. И как правило за это время два фильтра больших, бывает нет. Смотрю по давлению и работе обратного клапана. Пилил эти фильтра на осмотр и магнитом шарил по шторам. Загрезнения и продукты естественого износа получалось найти как на основной шторе, так и на дополнительной.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 10:49

Астроном, а что за ТРИ клапана в фильтре ливны?
Что я смог про это найти, только то что клапан там комбинированный один, по своей сути выполняет роль противодренажного и перепускного. Такая конструкция интересна тем, что при открытии перепуска масло не идет вдоль шторы и тем самым не смоет с нее какой-нибудь крупный кусок. Это плюс, но это не полная защита.
Но что ты имеешь ввиду про три клапана, я не понял.

Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Пн июл 11, 2016 11:56

Иван Шмит писал(а): Когда происходит пуск холодного двигателя перепускной клапан открывается даже на новом фильтре и чистом масле. А крупные куски механических примесей при этом могут смыться в ГММ.
открытие этого клапана происходит зимой когда масло имеет слишком высокую вязкость или когда залито масло не по сезону и вязкости, а так же когда основной элемент уже забит.
А полной защиты при открытии клапанов все равно не будет, не зря же первым в масляной системе страдает насос масла.
Если так рассуждать что клана при пуске открывается всегда, то достаточно быстро движки бы умирали.
Взять газели с двс змз, так у них пробеги(кто следит за маслом и фильтрами и т.д.) выхаживают по 400т.км., и при том покупают обычные фильтра.
Т.е, если лить качественное масло, делать промежуточные смены фильтров и менять масло чуть раньше - до ни каких проблем.
Вообще он открывается довольно редко(не считая перечисленных случаев)
В теплое время года и с маслом вязкостью по сезону и если фильтр не забит - он не открывается.
Остальные условия, перечисленные вами - про новый двс и его сборку, грязь в масле, качество масла, засорение клапана гидронатяжителя и т.д. - да, имеет место быть(но не у всех ;) )
____________
Купил я сегодня фильтров ливны, для двс змз, фильтр высокий, цена у дилера 130руб. брал коробку 24шт., так что вопрос о разборном фильтре - пока отложен.
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 15:12

Астроном, где информация о трех клапанах? Кинь ссылку почитать.
Схема которую я добавил к сообщению взята с просторов интернета. Поток масла от перепускного клапана там нарисован красной стрелкой!
Отличие от стандартного фильтра в том, что в у ливн клапан стоит как бы до шторы и совмещен с противодренажным в одном конструктиве.
Конструкция интересная. Но ни о каких трех клапанах речи нет.

Запорный, невозвратный, противодренажный, как его не назови в ливнах это та же самая манжета прикрывающая входные отверстия. Какое отличие ты видишь в этих терминах мне тоже не понятно. Функция одна, не дать маслу стечь назад.

Редкуционный, перепускной, байпасный, как не назови у обычных фильтров стоит "на дне стакана". У ливн верхняя часть фильтроэлемента глухая и перепускная конструкция находится возле входа в фильтр.

Вот ссылка, чтоб сразу не начинались споры и недопанимания ;)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1377 ... i-premier/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 19:14

Астроном, я ливнами не пользовался, врать не стану.
Но ссылку с распилом ведь не спроста я дал. Ты видимо не стал просто туда заходить, форум авторитетный достаточно, врят ли там бы какой другой фильтр выдали за ливны.
Вот фотография из того описания, верхнюю часть фильтроэлемента видно четко,она глухая с выемкой под пружину. Там же хорошо описана работа комбинированного клапана.
Лично мне такая конструкция нравится. После того как двигатель становится с конвеера чистым, такие фильтра вполне достойная альтернатива. Думаю попробывать наверное себе.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 12, 2016 11:47

Вобщем не знаю, откуда у тебя такая информация.
Зашел сейчас на сайт производителя, скачал буклет. Там про фильтр для 406, написано, что у него совмещенная двухклапанная система и он фильтр нового поколения.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение telephonist43 » Вт июл 12, 2016 18:22

Астроном писал(а):Сейчас установлен колан.
Колан - это украинский фильтр вроде. У нас что ими ещё торгуют?

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение telephonist43 » Вт июл 12, 2016 19:04

Удалено модератором. Спасибо Астроном за разъяснения, пока покупать Колан я не буду.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 12, 2016 19:45

Астроном писал(а): Да, заходил, смотрел и увидел то же самое. У меня был буажный буклет. После того как пильнул фильтр ливны и убедился что в нем три клапана антидренажный , выше него запорный, на макушке фэ перепускной клапан с отдельной пружиной внутри, на крышке ФЭ пружина удерживающая крышку ФЭ между корпусом фильтра. А тот буклет стал не нужен.... Хлам утилизирую в топке.ч етыре года прошло.
Неужели стал отсутствать перепускной и остались только два тн совмещенные. Ну с совмещенными понятно. Убрали перепускной!? Или я пользуюсь фильтрами старого типа.
В общем при отсутствии перепускного логично что то совмещать, иначе никак, поток от разности Р перенапралять. Хорошая задумка мимо шторы!
Сейчас установлен колан. И кое что вспомнил, возник вопрос:
а не слишком ли чистит масло этот доп элемент очистки "большого круга". Есть инфа в каких мк он задерживает частицы?
Да не убирали перепускной! Астроном, ну в сам то деле, там есть картинки по ссылке со стрелками куда идет перепуск!
Клапан комбинированный, он состоит их перепускного и противодренажного. Больше ничего в фильтре и не нужно.
Как ты вообще нашел и разделил противодренажный и запорный клапан, это все одно и тоже, можно назвать еге еще обратным клапаном, суть не изменится.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 13, 2016 09:49

Астроном
Чем отличается запорный клапан от противодренажного тогда в твоих фильтрах? Какую функцию несет тот и другой?

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение telephonist43 » Ср июл 13, 2016 10:02

Астроном, а чем украинский Колан и отечественный Биг GB-1173 отличаются? Почему бы не сравнивать товары одного класса?

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение telephonist43 » Ср июл 13, 2016 11:43

Ничего страшного в национальной принадлежности нет. У тебя что, комплексы?
"Немецкая автомобильная промышленность", "Японское качество" - эти слоганы хорошая реклама для любого товара.
Украинский масляный фильтр Колан! Наверно для кого-то звучит гордо.
И всё же, почему бы не сравнивать примерно одинаковые фильтры Колан и GB-1173. Оба с двумя фильтрующими элементами. Зачем брать Ливны и Колан. Они разные.
Или это такой рекламный ход?

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение telephonist43 » Ср июл 13, 2016 13:02

Астроном писал(а): У меня сейчас стоит Колан по причине чистки мотора изнутри, так как для чистки залито дизельное масло. В дизельном масле больше щелочи.
На постоянной основе для эксплуатации не стану использовать ни Колан, ни Биг.
Жесть какая....удачи в чистке.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 13, 2016 14:45

telephonist43 писал(а): Астроном, а чем украинский Колан и отечественный Биг GB-1173 отличаются? Почему бы не сравнивать товары одного класса?
У колана допштора до клапана, у биг1173 после клапана. У колана она более грубая, у бига такая же если не ошибаюсь бумага. Холодный пуск более лучше на колане предполагается, за счет грубости фильтра. С этим же связано и возможность остаться без давления масла при грязном масле более вероятно с бигом.
Биги ставили и на конвеере змз. Где-то в 2008 году было много случаев как моторы теряли давление почти с нуля, ряд машин попало под отзывнуюбкомпанию.
Понятно что биг тут не виноват, а вминовата грязь с завода в двигателе, он честно сработал.
Но всеж кажется штора на клапане нужна грубее чем основная.
Филтр колан 560, подходящий к нашим моторам гораздо больше биг 1173, колан2101 тоде чуть больше.
Если вам не нравится страна поизводства хорошего филтра, не покупайте просто, тут дело хозяйское. Но сдается мне что делают их у нас. Т.к. они даже не намекнули пропасть с прилавков или подорожать.

Фильтр ливны премьер можно сравнить и с бигом1173 и с коланом, от всех других фильтров он по пользе для двигателя наиболее близок к ним, так при открытом перепуске масло не идет вдоль шторы и не смоет с нее грязь.

Астроном. По поводу клапанов думаю ты заблуждаешься, но спорить думаю будет бесполезно. ;)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Ср июл 13, 2016 16:03

Иван Шмит писал(а): Фильтр ливны премьер можно сравнить и с бигом1173 и с коланом,
только конструктивно!
фильтр биг давно стали делать очень плохо, у них клапан не держит и масло уходит из фильтра при простое двс.
я их попилил достаточно, у них клапан после 500-1000км. как деревяшка становится, и пружина под ФЭ слабовата и не обеспечивает прижатия. Дёрнуло меня 2 недели назад опять поставить этот фильтр, в магазине скидка была, продавец сказал чего хочешь на скидку - я биг фильтр взял, как раз смена масла, ну и результат тот же(распилил его и убедился), лампа долго гаснет на утро, пришлось менять.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Ср июл 13, 2016 21:14

Астроном писал(а): Зато мотору по душе биговский воздушный фильтр. Бумага хорошая, и железная сетка от влаги не ржавеет в отличии от других! Проверено.
ну а на счет бумаги(ФЭ)?, надо сравнивать фильтрующий материал(плотность, площадь, из какого материала и т.д. ) по крайней мере ливны хоть используют импортный материал ФЭ во всех фильтрах.
Похоже, на вкус и цвет фломастеры разные :D
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Пн июл 18, 2016 08:01

Астроном, я понял что это тот фильтр, про который всё это время тут жевали? что сверху два клапана.
Протводренажный(большая резиновая мембрана) - про этот клапан понятно.
а вот на последней фото, справа клапан про который говорили - и этот клапан обеспечивает нормальную герметизацию и правильную работу?
да чуть выше давление(на оборотах) и он будет постоянно открыт - что то мне кажется(задумка может и хорошая) но на деле он часто открыт и масло без очистки шурует в систему . Слабо мне верится, что этот узел могли исполнить качественно.
Ни один фильтр, все равно не защищает на 100%.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение vadim20 » Пн июл 18, 2016 08:49

Астроном писал(а): Эта конструкция (запорный клапан + антидренажный 100% перекрывает отток масла из фильтра при отсутствии давления, те при простое мотора. Фильтр гарантированно всегда полный маслом.
это да, я понимаю , по конструкции этот противодренажный клапан так и должен работать - но на практике видим что не все фильтра изготовлены качественно(т.е. его элементы) на деле получаем пустой фильтр при запуске.
Вот меня больше не конструктив интересует, а то как качественно сделано!!!! Т.е. при всех плюсах данной конструкции - мы можем получить минус в качестве.
Изначально то обсуждали то что сверху нет клапана, там глухой корпус, а вот два клапана сконцентрированы в одном месте, так вот это меня смущает - это может просто нормально не работать, причем шансов не работать больше, чем на обычной системе(клапан сверху, клапан снизу)
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 09:54

Вся рязница в том что у одног просто резинка, а у другого резинка поджатая пружиной. По сути то клапан как был один с одной задачей, так и остался. Но никак не два.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 11:00

Астроном писал(а):
Иван Шмит писал(а): Вся рязница в том что у одног просто резинка, а у другого резинка поджатая пружиной. По сути то клапан как был один с одной задачей, так и остался. Но никак не два.
Не обобщай. Жевать одно и то же о разнице набило оскомину. Расскажи устройство того что представил ты. И как это должно работать.
Что не обобщай, если клапан один? Ну добавил производитель преднатяг пружиной, от этого клапана два не стало ну никак! Ты писал про два клапана, их нет.

Не совсем я тебя понял, устройство чего надо мне рассказать?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 18, 2016 13:54

Ладно хорош, я далее пас. )
Для меня было важно в дискуссии не название клапана, а их количество и назначение. Остальное демагогия.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение wert1234 » Чт авг 25, 2016 19:13

Ну вы и нафлудили тут... :P
Астроному - учить матчасть, лучше не на фильтрах масла для авто, а на всевозможных сантехнических изделиях, чтоб точно понимать, что есть разность давления в гидросистеме (это я о перепускном клапане).
По теме:
На ТО-0 поставили фильтр Ливны "восьмерочный", номер не знаю, не записал.
Проехал я на этом восьмерочном фильтре порядка 8000 км и поменял его вместе с маслом на Фрам РН8А. Как результат - лампа аварийного давления стала гаснуть на секунду быстрее, то есть противодренажный клапан на Ливнах был г..вно не очень, но, учитывая его мелкий размер, это было не очень заметно.
После Фрама, начитавшись этой ветки, решил воткнуть жигулевский фильтр, поэкспериментировать. Купил Кнехт ОС383, воткнул - работает. На пробеге около 6000 км лампа аварийного давления стала гаснуть через 3-4 секунды, а в скорости уже и приборка начала пиликать. Масло решил заменить в комплексе с другими намечающимися работами, вроде замены сальника ступицы и установки Ваксойловских шкворней, а пока только поменять фильтр. Купил Невский НФ-05м евро, заменил (кнехт при замене был практически пустой, привет тебе, противодренажный клапан), все работает. На следующий день, завожу с утра и здрасьте, опять лампочка давления горит 3-4 секунды (приборка, правда, молчала, но привет вам, отечественные производители), то есть клапан изначально мертвый! Ну тут зло меня взяло, полез в инет. На экзисте заказал Кольбеншмидтовский фильтр, забрал на следующий день, поменял (невский был пустой - подозрение, что клапан выпилен лобзиком из пивной бутылки руками гастарбайтеров не рабочий подтвердилось), пока вроде как все нормально.
Страсть к экспериментам еще не угасла и при следующей замене масла (через неделю примерно) я поставлю фирменный фильтр УАЗ, купленный в их интернет-магазине (Кольбеншмидт я на всякий случай то-же заказал, а то мало-ли), о результатах отпишусь.
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Blondi13 » Пт авг 26, 2016 13:53

 ! Сообщение из: Blondi13
Ув. "Астроном", ещё одно такое нецензурное выражение и можно на некоторое время забыть про форум.

Записи за 26 августа удалены!
Будете и дальше устраивать разборки кто "умнее" - закрою тему.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение wert1234 » Пт авг 26, 2016 18:19

Пришло, наконец-то все заказанное! Разница между Кольбеншмидтом и родным, УАЗовским приличная! Попробую поставить сначала УАЗ, а если с ним будут проблемы, то сразу поменяю на KS.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Сб авг 27, 2016 03:47

wert1234 писал(а): Пришло, наконец-то все заказанное! Разница между Кольбеншмидтом и родным, УАЗовским приличная! Попробую поставить сначала УАЗ, а если с ним будут проблемы, то сразу поменяю на KS.



Изображение Изображение Изображение Изображение
Машинка, то какого года? кондер есть? Нормально запихнешь, проблем не возникнет?
Вот тоже подумываю высокий поставить, но терзают смутные сомнения,изгиб трубки кондера как раз там.
Дилер копеечный ставил. Да и при замене через 7-8 тык, мне кажется пойдет и копеечный, лишь бы качественный, например mahle oc383.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение TAB » Сб авг 27, 2016 03:57

Ermito писал(а): изгиб трубки кондера как раз там
Берешь трубку рукой и слегка поддтягиваешь ее вверх один раз. И больше проблем с длиной фильтра нет. Хоть полметровый ставь )))
В некоторых экземплярах трубка вовсе не мешает, без загибов...

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение TAB » Сб авг 27, 2016 04:02

https://postimg.org/image/g6oqde147/

Касета на фото! Давно уже не встречал такого сабжа. Забываем уже и про такие носители. :|

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Сб авг 27, 2016 04:26

TAB писал(а):
Ermito писал(а): изгиб трубки кондера как раз там
Берешь трубку рукой и слегка поддтягиваешь ее вверх один раз. И больше проблем с длиной фильтра нет. Хоть полметровый ставь )))
В некоторых экземплярах трубка вовсе не мешает, без загибов...
Да знаю я , что трубку отгибают.
А вот зачем полметровый ставить? Не выгодно ...
По мне так вполне копеечного хватит. Имхо.
Вот подкинули номерки высоких,подходящих аналогов,вот это было б дело! :dance:

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение TAB » Сб авг 27, 2016 06:59

http://driving24.ru/zamena-masla-i-masl ... mi-rukami/
Тут небольшой список.

А тут в разборе куча марок
http://sparex.livejournal.com/4369.html

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Сб авг 27, 2016 08:24

TAB писал(а): http://driving24.ru/zamena-masla-i-masl ... mi-rukami/
Тут небольшой список.

А тут в разборе куча марок
http://sparex.livejournal.com/4369.html
Ну кучу обзоров и сам предложить могу: http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-maslyanye-filtry/
А вот список не очем...

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение TAB » Сб авг 27, 2016 08:42

Ermito писал(а): А вот список не очем...
Да я же не настаиваю... Отвергаешь БЕСПЛАТНУЮ помощь. Ищи сам на просторах, так сказать...

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение wert1234 » Сб авг 27, 2016 12:19

Ermito писал(а):
Машинка, то какого года? кондер есть? Нормально запихнешь, проблем не возникнет?
Вот тоже подумываю высокий поставить, но терзают смутные сомнения,изгиб трубки кондера как раз там.
Дилер копеечный ставил. Да и при замене через 7-8 тык, мне кажется пойдет и копеечный, лишь бы качественный, например mahle oc383.
Машина 2015-го года с кондером, все влезает. Копеечный ставил, как раз ОС383. Фильтр хороший, но надолго не хватает, у меня 6 тык примерно проходил, дальше давление упало.
TAB писал(а):
Касета на фото! Давно уже не встречал такого сабжа. Забываем уже и про такие носители. :|
Она еще и новая! :D
Чисто для визуального сравнения сфоткал.
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение wert1234 » Сб авг 27, 2016 12:23

Ermito писал(а):
Вот подкинули номерки высоких,подходящих аналогов,вот это было б дело! :dance:
Из популярных - Fram PH8A, свои 8 тык ходит спокойно, дальше при холодном запуске долго лампа не гаснет. Как встает высокий Кольбеншмидт постараюсь сфотать, если не забуду. Сам сейчас попробую родной УАЗовский поставить.
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Сб авг 27, 2016 15:15

wert1234, А давление как меряешь? Манометр стоит?
Пысы: прочитал твой пост выше, вопросы отпали
TAB писал(а): ...
Да я же не настаиваю... Отвергаешь БЕСПЛАТНУЮ помощь. Ищи сам на просторах, так сказать...
Спс за информацию, надеюсь без обид.
Последний раз редактировалось Ermito Вс авг 28, 2016 18:11, всего редактировалось 3 раза.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 21:59

 ! Сообщение из: Blondi13
Все вопросы в ЛС!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение VladislaV » Пн авг 29, 2016 16:30

Ermito писал(а):
Вот подкинули номерки высоких,подходящих аналогов,вот это было б дело! :dance:
Ставлю вот такой, LuxeOil-3105, номер наверняка намекает на ГАЗ-3105, видимо фильтр "газовский"-большой, лампа гаснет быстро, никаких проблем нет. С кондеем влезает, но у меня 2007г.
Изображение

Сейчас они стали черного цвета.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение wert1234 » Вт авг 30, 2016 11:02

Поменял вчера масло и фильтр, поставил УАЗовский. Первые впечатления - положительные. При пуске лампа аварийного давления гаснет в течение секунды после ночной стоянки, на теплом моторе гаснет еще во время вращения стартером. Сфотать Кольбен на машине не удалось - жена, взглянув на меня, измазанного маслом, фотоаппарат отдавать отказалась. :D
Патриот 2015 Комфорт

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности