Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Всем купившим новый Патриот.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
Создавая данную тему хотели бы поделится своими соображениями с теми людьми, которым посчастливилось приобрести новый УАЗик. Дело в том, что мы практически ежедневно сталкиваемся с новыми автомобилями, хозяева которых загоняют их на СТО с целью, как они выражаются "протянуть". Поскольку с УАЗиками мы дружим не первый год, то знаем, что после сборки на конвейере автомобиль необходимо немного доработать.
1. Проверить смазку во всех агрегатах, особенно это касается передних мостов, почему то именно на них пытаются сэкономить.
2. Разобрать поворотные кулаки и заполнить их смазкой.
3. Естественно, проверить затяжку всех доступных резьбовых соединений, особенно крепления КПП/РК к двигателю.
4. Проведите дополнительный антикор.
5. Проверить хождение мостов, бывает, что мосты гуляют сами по себе.
В качестве примера приводим фотографию поворотного кулака снятого с абсолютно новой машины.
Поэтому не ленитесь и не думайте, что на заводе сделали все как надо. Может оказаться и в подшипниках ступиц будет отсутствовать смазка. В общем все надо проверить и привести в норму, тогда Ваш УАЗик будет служить Вам верой и правдой много лет.
1. Проверить смазку во всех агрегатах, особенно это касается передних мостов, почему то именно на них пытаются сэкономить.
2. Разобрать поворотные кулаки и заполнить их смазкой.
3. Естественно, проверить затяжку всех доступных резьбовых соединений, особенно крепления КПП/РК к двигателю.
4. Проведите дополнительный антикор.
5. Проверить хождение мостов, бывает, что мосты гуляют сами по себе.
В качестве примера приводим фотографию поворотного кулака снятого с абсолютно новой машины.
Поэтому не ленитесь и не думайте, что на заводе сделали все как надо. Может оказаться и в подшипниках ступиц будет отсутствовать смазка. В общем все надо проверить и привести в норму, тогда Ваш УАЗик будет служить Вам верой и правдой много лет.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К нашему великому удовольствию на обслуживание стали поступать новые инкассаторские бронеавтомобили на базе УАЗ Патриот Пикап. Очень надеемся, что и в этой новой для себя стезе Патриот проявит себя только с лучшей стороны. Броники на базе ГАЗЕЛи нам уже всю душу вымотали - лопаются рамы, часто выходят из строя передние ведущие мосты, корпуса раздаточной коробки это вообще отдельная песня.
Из производимых работ:
1. Протягивание крепежа.
2. Проверка наличия смазки в агрегатах.
3. Подача теплого воздуха в ДВС.
4. Проверка наличия смазки в корпусах ПК с попутной заменой штатных пластиковых вкладышей на бронзовые.
5. Закрепили уширители арок и дефлекторы вентиляции салона.
1 января 2011 года автомобиль выходит на линию :) Удобно будет статистику по нему вести.
Из производимых работ:
1. Протягивание крепежа.
2. Проверка наличия смазки в агрегатах.
3. Подача теплого воздуха в ДВС.
4. Проверка наличия смазки в корпусах ПК с попутной заменой штатных пластиковых вкладышей на бронзовые.
5. Закрепили уширители арок и дефлекторы вентиляции салона.
1 января 2011 года автомобиль выходит на линию :) Удобно будет статистику по нему вести.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На двигателях серии ЕВРО-3 очень часто при подаче холодного воздуха во впускной коллектор начинают глючить мозги и, плюс ко всему, случается, что перемерзает шланг сапуна, с последующим выдавливанием масла через коленвальные сальники, а, что еще хуже, через заднюю крышку ГБЦ. Чтобы не допустить этого решили проблему отсечь на корню, судя по прогнозам, январь у нас весь далеко за -30.vingod писал(а):3. Подача теплого воздуха в ДВС.
это как и зачем?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь уже машина ушла, фотографии сделаем лишь в следующий раз. Там ничего сложного нет, в хозяйственном магазине покупаем гофротрубу алюминиевую для вентиляции диаметров 80 мм, длиной 1 метр, к ней же и там же - хомуты, 2 штуки, и соединительные патрубки металлические, 2 штуки. Один патрубок ввариваем в защитный кожух выпускного коллектора, как на жигулевской классике, вторым патрубком соединяем штатный воздухозаборник с гофрированной трубой.luchsergey писал(а):покажте решение в железе и гофрах и хомутах на фотках.
и не планируете рассылку комплектов,как расширение асортимента продукции?
В совокупности делов на час.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простите за "офф",но то,что сварка простаивает,тоже неплохо! Как говорят на флоте,если два члена экипажа ничего не делают,то на корабле всё нормально! Эти двое-замполит и корабельный врач.luchsergey писал(а):обычный и даже инвертор у самих простаивает.как приспичит зараз к Лёхе побегу конечно.могет ухи приварим у моего радика?- хотя всеравно оторвет ещё быстрее.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):покажте решение в железе и гофрах и хомутах на фотках.
и не планируете рассылку комплектов,как расширение асортимента продукции?
Как и обещали выкладываем фотки с нашим вариантом подачи теплого воздуха во впускной коллектор двигателей 406-409 ЕВРО-3. Здесь вариант исполнения на ГАЗЕЛи, но принципиально с Патриотом отличия нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vkv_116Rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
- Откуда: Татарстан, Бугульма
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на воздухане наружный диаметр патрубка 66,5 мм. Чтобы надеть и уплотнить эту гофру, планирую просто выточить переходник в виде трубки длиной 50 мм с наружным диаметром 79 мм и внутренним 68, зафиксировав его на патрубке двумя болтами М6, а уплотнив ФУМом.
Возник вопрос к ув. Хасану по другому концу гофры.
У меня "жаровня" "сплошная", дырЫ, "под кольцо из оцинковки" нет. И делать эту дыру специально рука не поднимается (где-то на форумах в момент перехода с Е-2 на Е-3 проскакивала инфа, наводящая на мысль, что это чревато при теперешнем расположении расширительного бачка - летом он может быстрее состариться и умереть). Зато через щель в жаровне рядом с блоком уже торчит грузовая проушина (как я понимаю, двиг цеплять). Есть мысль просто прикрепить обрезанный прямоугольный фланец с готовой отбортовкой для гофры (продаются в тех же хоз. магазинах для прикрытия вентиляционных решеток) к грузовой проушине параллельно земле, или просто болтом к экрану. При этом воздух будет браться из пространства над экраном, а не из под него. В связи с этим вопрос: хватит ли нагрева от экрана, или воздух должен быть еще горячее - взятый прямо из пространства над "штанами" через дыру в жаровне? Ну не покупать же специально еще один экран, чтобы его дырявить и ставить на зиму, а на лето ставить сплошной ?
Возник вопрос к ув. Хасану по другому концу гофры.
У меня "жаровня" "сплошная", дырЫ, "под кольцо из оцинковки" нет. И делать эту дыру специально рука не поднимается (где-то на форумах в момент перехода с Е-2 на Е-3 проскакивала инфа, наводящая на мысль, что это чревато при теперешнем расположении расширительного бачка - летом он может быстрее состариться и умереть). Зато через щель в жаровне рядом с блоком уже торчит грузовая проушина (как я понимаю, двиг цеплять). Есть мысль просто прикрепить обрезанный прямоугольный фланец с готовой отбортовкой для гофры (продаются в тех же хоз. магазинах для прикрытия вентиляционных решеток) к грузовой проушине параллельно земле, или просто болтом к экрану. При этом воздух будет браться из пространства над экраном, а не из под него. В связи с этим вопрос: хватит ли нагрева от экрана, или воздух должен быть еще горячее - взятый прямо из пространства над "штанами" через дыру в жаровне? Ну не покупать же специально еще один экран, чтобы его дырявить и ставить на зиму, а на лето ставить сплошной ?
- vkv_116Rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
- Откуда: Татарстан, Бугульма
- Онлайн статус: Не в сети
Вофф
Да можно конечно - мысль простая и вполне естественная. Засада (для меня - у каждого свои тараканы ) в том, что именно в этом месте, как мне кажется, заглушка все-таки должна быть как минимум неплохо (а лучше хорошо) сделана и так же неплохо поставлена и закреплена. При этом она должна быть еще пожаробезопасной и легкосъемной. А все это вместе - уже достаточно немало возни при моей комбинации обстоятельств (это о доступе к токарным, сварочным и гибочным работам, наличии времени, теплого гаража и проч.). Все это можно сделать, так же как и продырявить штатный экран. Я Вам больше скажу, может я на это и поведусь, если это действительно нужно. Я собственно об этом Ваксойлов и спрашивал - насколько "пострадает" кардинальность их красивого своей простотой и эффективностью решения (по их квалифицированному, и, главное, статистически обоснованному в реальных условиях эксплуатации мнению)?
PS Вчера, отпостившись, засомневался в размерах, полез и специально вывернул воздухан заборником вверх, чтобы удобно и качественно померять - диаметр всоса оказался 65 мм. Так, что pardon, если кого-то ввел в заблуждение. Сути вопроса это, разумеется, не меняет.
Да можно конечно - мысль простая и вполне естественная. Засада (для меня - у каждого свои тараканы ) в том, что именно в этом месте, как мне кажется, заглушка все-таки должна быть как минимум неплохо (а лучше хорошо) сделана и так же неплохо поставлена и закреплена. При этом она должна быть еще пожаробезопасной и легкосъемной. А все это вместе - уже достаточно немало возни при моей комбинации обстоятельств (это о доступе к токарным, сварочным и гибочным работам, наличии времени, теплого гаража и проч.). Все это можно сделать, так же как и продырявить штатный экран. Я Вам больше скажу, может я на это и поведусь, если это действительно нужно. Я собственно об этом Ваксойлов и спрашивал - насколько "пострадает" кардинальность их красивого своей простотой и эффективностью решения (по их квалифицированному, и, главное, статистически обоснованному в реальных условиях эксплуатации мнению)?
PS Вчера, отпостившись, засомневался в размерах, полез и специально вывернул воздухан заборником вверх, чтобы удобно и качественно померять - диаметр всоса оказался 65 мм. Так, что pardon, если кого-то ввел в заблуждение. Сути вопроса это, разумеется, не меняет.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что должно хватать, главное на мой взгляд, что-бы температура подаваемого в о впускной коллектор воздуха не была черезмерно низкой. То есть в принципе необходимо экспериментальным путём определять положение трубы. В том положении как на фото до -30 водители ездят без проблем.vkv_116Rus писал(а):У меня на воздухане наружный диаметр патрубка 66,5 мм. Чтобы надеть и уплотнить эту гофру, планирую просто выточить переходник в виде трубки длиной 50 мм с наружным диаметром 79 мм и внутренним 68, зафиксировав его на патрубке двумя болтами М6, а уплотнив ФУМом.
Возник вопрос к ув. Хасану по другому концу гофры.
У меня "жаровня" "сплошная", дырЫ, "под кольцо из оцинковки" нет. И делать эту дыру специально рука не поднимается (где-то на форумах в момент перехода с Е-2 на Е-3 проскакивала инфа, наводящая на мысль, что это чревато при теперешнем расположении расширительного бачка - летом он может быстрее состариться и умереть). Зато через щель в жаровне рядом с блоком уже торчит грузовая проушина (как я понимаю, двиг цеплять). Есть мысль просто прикрепить обрезанный прямоугольный фланец с готовой отбортовкой для гофры (продаются в тех же хоз. магазинах для прикрытия вентиляционных решеток) к грузовой проушине параллельно земле, или просто болтом к экрану. При этом воздух будет браться из пространства над экраном, а не из под него. В связи с этим вопрос: хватит ли нагрева от экрана, или воздух должен быть еще горячее - взятый прямо из пространства над "штанами" через дыру в жаровне? Ну не покупать же специально еще один экран, чтобы его дырявить и ставить на зиму, а на лето ставить сплошной ?
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
По теме: при покупки нового патра (бенз. Евро -3) обязательно закрепите трубку масленого щупа. Ломается заподлицо у двигателя. Вытаскивать кусочек из блока проблема. Как крепить на форуме есть. И посмотрите пластиковые накладки на заднем бампере, чтоб они о кузов не тёрлись. Протирают краску до металла за 3т.км. пробега.
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пригнал Человек ко мне сегодня автомобиль, осенью 2011года выпущенный на УАЗе "Патриот" и купленный им неделю назад. Для начала, выслушал я 2 истории о том как забирали авто из салона и как ехали до дома.В первой, рассказывал он о том как выбрав, оплатив и оформив все документы ещё 5часов им же обнаруженная неисправность штатной охранной сигнализации с лёгкостью устранялась со словами "щас-щас будет готово".Устранилась же через 10 минут после того как сказал, что их..,на...,чтоб..,заберите г... и отдайте деньги. Во второй,как с подорванным настроением,не доехав до дома чуть,обнаружил упрямо ползущую к 120 температуру ОЖ.Открыв капот ,обнаружил сорванный с хомутом вместе с тройника отводящего шланга радиатора шланг расширительного бачка и вытекшую ОЖ.
Выслушал,сказал - загоняй на подъёмник и понеслось.
Естественно,вся подвеска и ходовая с рулевыми тягами раскручены,крепления агрегатов и кузова к раме тоже .Это понятно,так было всегда.Но поверг в шок неприкрученный правый суппорт ,возмутил открученный болт крепления рулевого вала в мотором отсеке-3 нитки резьбы и он бы упал на дорогу.А вот глушитель, так притянутый намертво к раме, что лопнул кронштейн подушки приваренный к поперечине,навел на мысль-люди старались-натягивали.Такое само не получится.
Итог 3-х часов намеренного поиска косяков,а по ходу и полная техкарта ПП в присутствии клиента-более менее убедил последнего в возможности передвигаться на "новой машине" хотя бы до ТО-0.
Вот такое качество!А ведь Человек проездил на Патриоте 5 лет под 130тыс.км и думал о хорошем, когда отдавал старого Верного,Надёжного,Друга.
Выслушал,сказал - загоняй на подъёмник и понеслось.
Естественно,вся подвеска и ходовая с рулевыми тягами раскручены,крепления агрегатов и кузова к раме тоже .Это понятно,так было всегда.Но поверг в шок неприкрученный правый суппорт ,возмутил открученный болт крепления рулевого вала в мотором отсеке-3 нитки резьбы и он бы упал на дорогу.А вот глушитель, так притянутый намертво к раме, что лопнул кронштейн подушки приваренный к поперечине,навел на мысль-люди старались-натягивали.Такое само не получится.
Итог 3-х часов намеренного поиска косяков,а по ходу и полная техкарта ПП в присутствии клиента-более менее убедил последнего в возможности передвигаться на "новой машине" хотя бы до ТО-0.
Вот такое качество!А ведь Человек проездил на Патриоте 5 лет под 130тыс.км и думал о хорошем, когда отдавал старого Верного,Надёжного,Друга.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемый Хасан.Как броня?Есть инфа?В нашем хозяйстве имеется один Патриот бронированный.Не подходит он под броню.Дорабатывать надо.И дорабатывать на заводе.Если интересно,поспрошаю водилу,что да как.Из того,что на слуху.Кондей расположен не правильно.Если включить так,что бы сзади нормально было,то водила с правым пассажиром замерзают.Стоит Делфи(если не ошибаюсь).Проблемы с запчастями на него.Пол греется.Рвёт кузов.Течет в салон конденсат из под брони.Слабые рессоры.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на обслуге три бронеПатриота, причем все разного класса защиты. Самый тяжелый из них развалился на мелкие составные части, то ли вина бронировщиков, то ли завода, но сварочные швы особенно по передней части кузова расползлись. Сбер угнал его на гарантийное СТО, там проварили, слегка усилили, бегает пока. Два других работают без особых проблем, пробеги уже за 60 000 километров, поменяли им только шкворня с бронзовыми вкладышами собственного производства и наружные ручки на задних дверях. В сравнении с бронированным Фордом, Патриот, на мой взгляд, все же выглядит предпочтительнее. У нас таковой один на обслуге, вот уже 2 недели стоит в ожидании запасных частей.Колян Ростов писал(а):Здравствуйте уважаемый Хасан.Как броня?Есть инфа?В нашем хозяйстве имеется один Патриот бронированный.Не подходит он под броню.Дорабатывать надо.И дорабатывать на заводе.Если интересно,поспрошаю водилу,что да как.Из того,что на слуху.Кондей расположен не правильно.Если включить так,что бы сзади нормально было,то водила с правым пассажиром замерзают.Стоит Делфи(если не ошибаюсь).Проблемы с запчастями на него.Пол греется.Рвёт кузов.Течет в салон конденсат из под брони.Слабые рессоры.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия говоришь?
А как относиться к этому -
Фотография сделана сразу-же после разборки ступицы - обращаем внимание на цвета побежалости на шаре и отсутствие смазки. И подшипник ступичный был весь рыжий - как потом выяснилось от ржавой постели. А с другой стороны из шаровой была вынута стружка длиной сантиметров 5. Автомобиль пробежал менее 1000км.
И каким-бы образом я узнал об этом без разборки?
Может потому и меняют мосты целиком по гарантии - из-за криворуких сборщиков и копеечных постелей подшипников.
P.S. Может я и неправ, но в шаровой пока оставил все как есть - набил только смазкой. Ржавую постель заменил, подшипник отмыл и поставил обратно - т.к. задиров на роликах не обнаружил. Смазку со стружкой удалил и заменил нормальной.
Непреодолимому желанию залезть в задний мост мешает только то что я заболел.
А как относиться к этому -
Фотография сделана сразу-же после разборки ступицы - обращаем внимание на цвета побежалости на шаре и отсутствие смазки. И подшипник ступичный был весь рыжий - как потом выяснилось от ржавой постели. А с другой стороны из шаровой была вынута стружка длиной сантиметров 5. Автомобиль пробежал менее 1000км.
И каким-бы образом я узнал об этом без разборки?
Может потому и меняют мосты целиком по гарантии - из-за криворуких сборщиков и копеечных постелей подшипников.
P.S. Может я и неправ, но в шаровой пока оставил все как есть - набил только смазкой. Ржавую постель заменил, подшипник отмыл и поставил обратно - т.к. задиров на роликах не обнаружил. Смазку со стружкой удалил и заменил нормальной.
Непреодолимому желанию залезть в задний мост мешает только то что я заболел.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Целки" стоят на сливных пробках, а проверяется через заливные. Да и в своё время, когда проходил ТО-0 у диллера, спросил по этому поводу, сказали что можно менять масло, хотя не факт, что если бы случился гарантийный случай, не отказали бы по этой причине.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От же-ж, блин, нашли проблему! :D/Ого/ писал(а):"Целки" стоят на сливных пробках, а проверяется через заливные. Да и в своё время, когда проходил ТО-0 у диллера, спросил по этому поводу, сказали что можно менять масло, хотя не факт, что если бы случился гарантийный случай, не отказали бы по этой причине.
Берем большой шприц, насаживаем на него гибкую трубочку (чем больше внутренний диаметр тем лучше - маслице то все же погуще воды будет) и отсасываем через заливное отверстие - далее заливаем то что пожелается.
И овцы целы (гарантия) и волки сыты (беспокойство по поводу некачественной трансмиссионки). :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу "колом"? Зачем народ пугать. Я у себя поменял на 20ткм., не замерзала. А на служебном, тоже 08г., до сегоднешнего дня не меняли (и не собираються), не чего страшного не произошло пока, а пробег на нём за 100ткм. Хотя конечно это не правильно, но тем не менее.luchsergey писал(а):Если к зиме(в случае её наличия в проживаемой местности конечно) не залить добрую синь, то трансмиссия колом стоять при морозах будет.Про двигло само собой тоже.
Прошу прощения, немного не понял, что такое "ДОБРАЯ СИНЬ"luchsergey писал(а):Если к зиме(в случае её наличия в проживаемой местности конечно) не залить добрую синь, то трансмиссия колом стоять при морозах будет.Про двигло само собой тоже.
Я конечно догадываюсь, что это, какаято разжижайка...., а если по конкретей
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
В его терминологии - "СИНЬ" - это синтетическое масло ......... :)Krab писал(а):Прошу прощения, немного не понял, что такое "ДОБРАЯ СИНЬ"
Я конечно догадываюсь, что это, какаято разжижайка...., а если по конкретей
И у этого человека вся машина на шурупах :o Из родного осталось - только двигатель и кузов ..... Всё остальное ампутировано и валяется на помойке. :P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дабрая синь: в двигатель несте сити про 0в40,РК и КПП кастрол тафх,в мосты можно чуть более дешевый маннул 75в90 жл5.
Вот мой мобиль:
В нём конечно много болтов,саморезов и других железяк.
Вот мой мобиль:
В нём конечно много болтов,саморезов и других железяк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Вот и я залез….. :D
Причиной послужил странный стрекочущий звук, во время разгона, в районе коробки и раздатки, а так же появившийся небольшой гул в районе переднего моста.
Вообще, машина месяц как куплена, в салоне сказали что, проверили фсё, кроме мостов, коробки, шприцовки рулевых тяг и, рекомендовали посмотреть (с хитрым прищуром в глазах).
Машина уже прошла 1300 км и, уже закоротил задний дворник – перегорает предохранитель при его включении, причём передние работают, слава БОГУ…, в чём причина не знаю, либо в переключателях под рулём, либо перетёрло в двери на переходе… (позвонил в салон, сказали что – запись за две недели и, вообще, ведь можно и без заднего дворника ездить, зачем он вам?... , в ответ я им деликатно предложил в туалет без бумажки ходить… Также появилось какое то лязганье спереди справа, похоже как колодки тормозные на моей шниве бренчали. Колонки ваще своей жизнью живут, то левая, то правая по очереди не работают.
Короче решил начать с проверки наличия масла в агрегатах… :twisted:
Проверил мосты: масло из моста так и брызнуло (быстренько закрутил пробку обратно) причём на обоих. При проверке коробки пальцем до масла так и не достал, засунул в проверочное отверстие трубочку, длинной 10 см, но масло так и не обнаружил…., короче, открутил сливную пробку и там оно таки есть, но меньше 2-х литров и, какое то уж очень жидкое, почти как веретёнка. Так, как слил в грязную ёмкость (обратно не залить) и, за неимением хорошего масла, залил что было под рукой у кореша - Лукойл минералку. На следующий день вылил его и, залил ZIC корейский, ушло 2.5 литра.
Проверил раздатку, масло есть но не на уровне проверочного отверстия, а чуть пониже – менять пока ничего не стал. Кстати, звук стрекотания, при разгоне почти не изменился… :(
Прошрицевал рулевы тяги, выдавилось немного воды :evil: .Кто знает, что надо ещё прошприцевать???
Пока уехал на работу, дальше планирую проверить шкворня (или заменю нафиг на бронзовые вкладыши), ну и собсна весь поворотный узел….
Читал на форуме про бронзовые вкладыши от ВАКСОЙЛА, Комраты, не подскажите, где купить и. с чем их едят???
Причиной послужил странный стрекочущий звук, во время разгона, в районе коробки и раздатки, а так же появившийся небольшой гул в районе переднего моста.
Вообще, машина месяц как куплена, в салоне сказали что, проверили фсё, кроме мостов, коробки, шприцовки рулевых тяг и, рекомендовали посмотреть (с хитрым прищуром в глазах).
Машина уже прошла 1300 км и, уже закоротил задний дворник – перегорает предохранитель при его включении, причём передние работают, слава БОГУ…, в чём причина не знаю, либо в переключателях под рулём, либо перетёрло в двери на переходе… (позвонил в салон, сказали что – запись за две недели и, вообще, ведь можно и без заднего дворника ездить, зачем он вам?... , в ответ я им деликатно предложил в туалет без бумажки ходить… Также появилось какое то лязганье спереди справа, похоже как колодки тормозные на моей шниве бренчали. Колонки ваще своей жизнью живут, то левая, то правая по очереди не работают.
Короче решил начать с проверки наличия масла в агрегатах… :twisted:
Проверил мосты: масло из моста так и брызнуло (быстренько закрутил пробку обратно) причём на обоих. При проверке коробки пальцем до масла так и не достал, засунул в проверочное отверстие трубочку, длинной 10 см, но масло так и не обнаружил…., короче, открутил сливную пробку и там оно таки есть, но меньше 2-х литров и, какое то уж очень жидкое, почти как веретёнка. Так, как слил в грязную ёмкость (обратно не залить) и, за неимением хорошего масла, залил что было под рукой у кореша - Лукойл минералку. На следующий день вылил его и, залил ZIC корейский, ушло 2.5 литра.
Проверил раздатку, масло есть но не на уровне проверочного отверстия, а чуть пониже – менять пока ничего не стал. Кстати, звук стрекотания, при разгоне почти не изменился… :(
Прошрицевал рулевы тяги, выдавилось немного воды :evil: .Кто знает, что надо ещё прошприцевать???
Пока уехал на работу, дальше планирую проверить шкворня (или заменю нафиг на бронзовые вкладыши), ну и собсна весь поворотный узел….
Читал на форуме про бронзовые вкладыши от ВАКСОЙЛА, Комраты, не подскажите, где купить и. с чем их едят???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проехал на совершенно новом(пробег 700км) пикапе. Машина достойна уважения и это при вполне гуманном ценнике.роман300 писал(а):Чем дальше в лес тем больше дров :D . Чёт Я на оборот считал что завод косяки устраняет, а похоже на оборот их больше :o . Не свой точно продавать не буду
Завод старается и это заметно.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Шприцевал все, и крестовины тоже, я как домой приехал, все пробил. Поставил на одну сторону бронзовые вкладыши, извини Хасан, собственного изготовления. Был комплект в заначке. На выхи вторую сторону добью. Масло есть везде, в ступицах мало смазки , через приспособу добавлял не разбирая. ШОПК пустые, это нормально. Если кому интересно , звоните или пишите в личку.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как добавить не разбирая? Поделитесь с коллегами. И почему пустые ШОПК стало нормальным?Вишер писал(а):Шприцевал все, и крестовины тоже, я как домой приехал, все пробил. Поставил на одну сторону бронзовые вкладыши, извини Хасан, собственного изготовления. Был комплект в заначке. На выхи вторую сторону добью. Масло есть везде, в ступицах мало смазки , через приспособу добавлял не разбирая. ШОПК пустые, это нормально. Если кому интересно , звоните или пишите в личку.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ваша так называемая синь на шаре это ТВЧ закалка рабочей зоны скорей всегоviksh72 писал(а):Гарантия говоришь?
А как относиться к этому -
Фотография сделана сразу-же после разборки ступицы - обращаем внимание на цвета побежалости на шаре и отсутствие смазки. И подшипник ступичный был весь рыжий - как потом выяснилось от ржавой постели. А с другой стороны из шаровой была вынута стружка длиной сантиметров 5. Автомобиль пробежал менее 1000км.
И каким-бы образом я узнал об этом без разборки?
Может потому и меняют мосты целиком по гарантии - из-за криворуких сборщиков и копеечных постелей подшипников.
P.S. Может я и неправ, но в шаровой пока оставил все как есть - набил только смазкой. Ржавую постель заменил, подшипник отмыл и поставил обратно - т.к. задиров на роликах не обнаружил. Смазку со стружкой удалил и заменил нормальной.
Непреодолимому желанию залезть в задний мост мешает только то что я заболел.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, а с другой стороны видимо закалку ТВЧ сделать забыли - там никаких побежалостей не было (жаль что не сфотографировал ) :Dрадиогубитель писал(а): ваша так называемая синь на шаре это ТВЧ закалка рабочей зоны скорей всего
P.S. Т.к. я немного балуюсь сваркой то совершенно точно могу сказать что цвета побежалости появляются в случае локального перегрева - для любой детали локальный перегрев не есть гут - т.к. при этом не только меняются геометрические размеры детали но и в кристаллической решетке самого металла возникают напряжения.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня после трехдневного висения на подъемнике, отправили очередного нового Патриота, надеемся в далекое плавание.
Из проведенных работ:
1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
5. Лифтанули переднюю подвеску на 40 мм. Штатные пружины проседают достаточно быстро.
6. Завалили кастор на +8 градусов.
7. Установили блокировку в передний мост "VAL-RACING"
8. Заменили пластиковые вкладыши на бронзовые (превентивно). Забили кулаки смазкой.
Из проведенных работ:
1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
5. Лифтанули переднюю подвеску на 40 мм. Штатные пружины проседают достаточно быстро.
6. Завалили кастор на +8 градусов.
7. Установили блокировку в передний мост "VAL-RACING"
8. Заменили пластиковые вкладыши на бронзовые (превентивно). Забили кулаки смазкой.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.Ваксойл писал(а): Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал