Взамен воткнули комплект LUK с ведомым диском от 514-го дизеля. Если есть проблемы со сцеплением, то рекомендуем прочесть нашу тему на дружественном форуме.sboy писал(а): Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Всем купившим новый Патриот.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан Спасибо, пошёл изучатьZmei писал(а):А почему от Бмв опять не хотите?sboy писал(а): Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
Zmei Дак хочу чтобы на долго, а это после 20 тыс стало напрягать, и появились симптомы заводского, пока живое, но чую что совсем не долго ему осталось :o. И это можно сказать, что подчти-что без грязевых ван...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я всё это не "производил" и до сих-пор доволен работой . Кому как повезёт? Или так на всякий случай поменяли?1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По большинству работ, действительно, кому как повезет. Владелец данного Патриота, кстати говоря, приехавший из Новосибирска, основными требованиями выставил устранение:роман300 писал(а):Я всё это не "производил" и до сих-пор доволен работой . Кому как повезёт? Или так на всякий случай поменяли?1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
1. Шумы в трансмиссии.
2. Дергание (отсутствие плавного хода)автомобиля при трогании.
3. Плохая курсовая устойчивость. "Плавает" по трассе.
Для устранения данных проблем и были произведены вышеуказанные работы. Ну, и попутно внедрили блокировку. Дело в том, что у владельца это уже второй Патриот. На первый, по его словам, он не жаловался вообще, а вот со вторым ему явно не повезло. После нескольких обращений на гарантийный сервис, он засел за Интернет, созвонился и приехал к нам.
По моему, общими усилиями удалось привести машину в надлежащее состояние.
Добавлю, стоимость запасных частей, включая блокировку, составила 23 000 рублей, стоимость работ 8 000 рублей, по времени провозились 2,5 дня. Полдня занял задний кардан.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я так пологаю что мне до Бийска не предёться ехать, а то на ТО в моём городе пока инженер-техник сказал будем ждать первого ТО или что-нибудь случиться конкретно,а причина одна куплен патр в ноябре-бензин-лимитед-пройдено 1500км -стало дёргаться машина при начальной езде на первой передаче временами такое и ещё педаль сцепления(тоже временнами)при переключении передач обратно не возвращаеться .Заехал на ТО поменяли жидкость залил кастрол -сиптомы остались ,НО реже вот такие дела у меня с новым патром буду ждать наверно когда обкатаю до 2700км,как то так.Ваксойл писал(а):По большинству работ, действительно, кому как повезет. Владелец данного Патриота, кстати говоря, приехавший из Новосибирска, основными требованиями выставил устранение:роман300 писал(а): Я всё это не "производил" и до сих-пор доволен работой . Кому как повезёт? Или так на всякий случай поменяли?
1. Шумы в трансмиссии.
2. Дергание (отсутствие плавного хода)автомобиля при трогании.
3. Плохая курсовая устойчивость. "Плавает" по трассе.
Для устранения данных проблем и были произведены вышеуказанные работы. Ну, и попутно внедрили блокировку. Дело в том, что у владельца это уже второй Патриот. На первый, по его словам, он не жаловался вообще, а вот со вторым ему явно не повезло. После нескольких обращений на гарантийный сервис, он засел за Интернет, созвонился и приехал к нам.
По моему, общими усилиями удалось привести машину в надлежащее состояние.
Добавлю, стоимость запасных частей, включая блокировку, составила 23 000 рублей, стоимость работ 8 000 рублей, по времени провозились 2,5 дня. Полдня занял задний кардан.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Налицо проблема с корзиной и диском сцепления. Практически все новые Патриоты, которые обращаются в сервис последнее время имеют похожие проблемы. Завод почему то отказался от прежней комплектации сцепления, которая, к слову говоря, беспроблемно работала в среднем 100 000 километров и устанавливает откровенный бутор, неизвестного нам производителя.Рашид писал(а): Да я так пологаю что мне до Бийска не предёться ехать, а то на ТО в моём городе пока инженер-техник сказал будем ждать первого ТО или что-нибудь случиться конкретно,а причина одна куплен патр в ноябре-бензин-лимитед-пройдено 1500км -стало дёргаться машина при начальной езде на первой передаче временами такое и ещё педаль сцепления(тоже временнами)при переключении передач обратно не возвращаеться .Заехал на ТО поменяли жидкость залил кастрол -сиптомы остались ,НО реже вот такие дела у меня с новым патром буду ждать наверно когда обкатаю до 2700км,как то так.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я знаю раньше стояла до 2008г сцепа люк -немецская после ставить стали волговскую вот и смотри разницу.Ваксойл писал(а):Налицо проблема с корзиной и диском сцепления. Практически все новые Патриоты, которые обращаются в сервис последнее время имеют похожие проблемы. Завод почему то отказался от прежней комплектации сцепления, которая, к слову говоря, беспроблемно работала в среднем 100 000 километров и устанавливает откровенный бутор, неизвестного нам производителя.Рашид писал(а): Да я так пологаю что мне до Бийска не предёться ехать, а то на ТО в моём городе пока инженер-техник сказал будем ждать первого ТО или что-нибудь случиться конкретно,а причина одна куплен патр в ноябре-бензин-лимитед-пройдено 1500км -стало дёргаться машина при начальной езде на первой передаче временами такое и ещё педаль сцепления(тоже временнами)при переключении передач обратно не возвращаеться .Заехал на ТО поменяли жидкость залил кастрол -сиптомы остались ,НО реже вот такие дела у меня с новым патром буду ждать наверно когда обкатаю до 2700км,как то так.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До Патриотов с новой панелью попадали разные варианты: и комплекты ЗМЗ, и LUK, а теперь ставят какой то откровенный бутор неизвестного производителя. Без всяких раздумий сцепление выкидываем полностью и устанавливаем комплект LUK. Ведомый диск от 514-го дизеля. Выжимной подшипник тоже на выкидку.Рашид писал(а): На сколько я знаю раньше стояла до 2008г сцепа люк -немецская после ставить стали волговскую вот и смотри разницу.
Чем руководствовались на заводе при выборе данного комплекта до конца неясно, но напрашивается вывод: решение принято исключительно из финансовых соображений в ущерб качеству.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому "народ-общество" и говорит, что уаз г..., крузер огого!. У нас тут местный с с семьёй в кругосовтку "поехал" на 78 (новом с магазина). Китай и "эту азию" без него ( во "ВЛАДИВОСТОК") отправил в контенере в Америку (США), азию "проехал - провезли"на арендной машин :D . В "США" . Ну на конец сели на ту что купили - 15 км. ТНВД кирдык . Это н а новом Крузаке :o . А ему ещё столько ехать :oДо Патриотов с новой панелью попадали разные варианты: и комплекты ЗМЗ, и LUK, а теперь ставят какой то откровенный бутор неизвестного производителя. Без всяких раздумий сцепление выкидываем полностью и устанавливаем комплект LUK. Ведомый диск от 514-го дизеля. Выжимной подшипник тоже на выкидку
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем кастор заваливаете.Ваксойл писал(а):Сегодня после трехдневного висения на подъемнике, отправили очередного нового Патриота, надеемся в далекое плавание.
Из проведенных работ:
1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
5. Лифтанули переднюю подвеску на 40 мм. Штатные пружины проседают достаточно быстро.
6. Завалили кастор на +8 градусов.
7. Установили блокировку в передний мост "VAL-RACING"
8. Заменили пластиковые вкладыши на бронзовые (превентивно). Забили кулаки смазкой.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
штатную конструкцию можно эксплутировать пожизненно и без всяких смазок,главное люфт не проворонить.или ездить пока не разобьёт ,а потом уже менять на Ваксойл-некторые очень долго ездят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если Ваша мастерская находится недалеко от Чуйского тракта, то автомобильным номерам из самых разных регионов страны, да что там страны, можно сказать всего мира, Вы очень даже быстро перестаете удивляться.
А вот этот Патриот из Омской губернии почему то запомнился.
И виной тому владелец. Первый раз в жизни мне встретился человек, который прежде чем приобрести автомобиль собрал о нем подробное досье и еще до покупки знал, что, как и где он будет модернизировать. Автомобиль был приобретен в Ульяновске и на момент прибытия в наш сервис имел пробег около 10 000 верст.
Если учесть, что от нас до Ульяновска почти 4 000 верст, можно сказать, что на ремонт к нам прибыл автомобиль, что называется "в целлофане".
Основной целью прибытия явилось улучшение курсовой устойчивости автомобиля путем изменения кастора на +8 градусов, переборка поворотных кулаков с установкой бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленкой, а так же проверка корректности работы сцепления.
Прежде чем установить автомобиль на стапеля совершил с владельцем пробную поездку. Признаюсь, качество автомобиля порадовало. По сути, полностью стоковый автомобиль с небольшим пробегом. В салоне тишина. На улице достаточно морозно, а в машине тепло и весьма комфортно, кто бы и что бы не говорил про новый салон, а мне он нравится, уютный какой то получился Патриот с новым салоном. Все стекла чистые, отличный обзор, высокая посадка. По работе сцепления у меня вопросов не возникло, что даже удивительно, поскольку трогаться без рывков на Патриотах последнего года выпуска не удавалось. Здесь же как трогание, так и переключение передач - без проблем. Может все таки завод учел критику потребителей и вернулся к комплектам сцепления производства LUK? При движении по трассе ощущалось самопроизвольное рыскание автомобиля. Я проехал на нем всего то около 10 километров, но и то утомительно, что уж говорить о владельце, проделавшем более чем тысячекилометровый путь. Поэтому решено: валим кастор, попутно перебираем поворотные кулаки и, как принято говорить, "протягиваем автомобиль".
Разборка поворотных кулаков приятно удивила. Если ранее мы могли наблюдать в полостях буквально девственную чистоту,
то теперь заметно, что экономить смазку перестали:
Причем на стороне конвейера, который собирает левую сторону работают люди более щедрые, чем те, которые собирают правую сторону :)
Но в целом положительный сдвиг налицо.
Вместе с тем, не все свободные полости кулаков заполнены смазкой и это сразу же дает о себе знать. По сути на абсолютно новом автомобиле коррозия появилась в тех местах, где ее не должно быть по определению.
Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.
Таким образом заметно, что заводчане продолжают борьбу за повышение качества сходящих с конвейера автомобилей и результаты этой борьбы заметны. И, тем не менее, владельцы новых автомобилей не должны самоуспокаиваться. Лучший способ дать своему верному коню железное здоровье - это сразу после приобретения пройтись по всем болевым точкам и произвести нужные манипуляции. А уж как найти эти болевые точки, слава Аллаху, в наше время это не проблема, стоит только набрать в поисковике заветное слово "УАЗ". :) И Вам все расскажут.
А вот этот Патриот из Омской губернии почему то запомнился.
И виной тому владелец. Первый раз в жизни мне встретился человек, который прежде чем приобрести автомобиль собрал о нем подробное досье и еще до покупки знал, что, как и где он будет модернизировать. Автомобиль был приобретен в Ульяновске и на момент прибытия в наш сервис имел пробег около 10 000 верст.
Если учесть, что от нас до Ульяновска почти 4 000 верст, можно сказать, что на ремонт к нам прибыл автомобиль, что называется "в целлофане".
Основной целью прибытия явилось улучшение курсовой устойчивости автомобиля путем изменения кастора на +8 градусов, переборка поворотных кулаков с установкой бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленкой, а так же проверка корректности работы сцепления.
Прежде чем установить автомобиль на стапеля совершил с владельцем пробную поездку. Признаюсь, качество автомобиля порадовало. По сути, полностью стоковый автомобиль с небольшим пробегом. В салоне тишина. На улице достаточно морозно, а в машине тепло и весьма комфортно, кто бы и что бы не говорил про новый салон, а мне он нравится, уютный какой то получился Патриот с новым салоном. Все стекла чистые, отличный обзор, высокая посадка. По работе сцепления у меня вопросов не возникло, что даже удивительно, поскольку трогаться без рывков на Патриотах последнего года выпуска не удавалось. Здесь же как трогание, так и переключение передач - без проблем. Может все таки завод учел критику потребителей и вернулся к комплектам сцепления производства LUK? При движении по трассе ощущалось самопроизвольное рыскание автомобиля. Я проехал на нем всего то около 10 километров, но и то утомительно, что уж говорить о владельце, проделавшем более чем тысячекилометровый путь. Поэтому решено: валим кастор, попутно перебираем поворотные кулаки и, как принято говорить, "протягиваем автомобиль".
Разборка поворотных кулаков приятно удивила. Если ранее мы могли наблюдать в полостях буквально девственную чистоту,
то теперь заметно, что экономить смазку перестали:
Причем на стороне конвейера, который собирает левую сторону работают люди более щедрые, чем те, которые собирают правую сторону :)
Но в целом положительный сдвиг налицо.
Вместе с тем, не все свободные полости кулаков заполнены смазкой и это сразу же дает о себе знать. По сути на абсолютно новом автомобиле коррозия появилась в тех местах, где ее не должно быть по определению.
Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.
Таким образом заметно, что заводчане продолжают борьбу за повышение качества сходящих с конвейера автомобилей и результаты этой борьбы заметны. И, тем не менее, владельцы новых автомобилей не должны самоуспокаиваться. Лучший способ дать своему верному коню железное здоровье - это сразу после приобретения пройтись по всем болевым точкам и произвести нужные манипуляции. А уж как найти эти болевые точки, слава Аллаху, в наше время это не проблема, стоит только набрать в поисковике заветное слово "УАЗ". :) И Вам все расскажут.
ПРиветстую всех! Я уазовод недавно, до этого на Ховере 6 лет катался. Насчет споров что лучше не лезу. Ховер надежный как автомат Калашникова! Но я от Патрика сейчас балдею!!! Куча детских болезней, но это решаемо! Наворотил как смог, но вопрос? Я тут с Азимутом 4Х4 иногда тусуюсь. Поставил защиту бензобаков. Загрузили что защита наоборот может бензобак пробить.. Правда или нет?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изменение кастора стоит 700 рублей.[МИХАЛЫЧ] писал(а):И скока это стоит?Ваксойл писал(а): Основной целью прибытия явилось улучшение курсовой устойчивости автомобиля путем изменения кастора на +8 градусов, переборка поворотных кулаков с установкой бронзовых вкладышей и шкворней с пресс-масленкой, а так же проверка корректности работы сцепления.
Переборка шкворневого узла с установкой ремкоплекта с бронзовыми вкладышами 6 600 рублей.
Проверка корректности работы сцепления - бесценно (то есть даром) :D
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Pablo___7777 писал(а):Прошу дать совет! После пробега моего Патриота в 3000, первой грязи и бездорожья обнаружил течь правого бака (мех.повреждение)! Поменял бак. Подскажите существует ли броня на бензобаки? Слышал что существуют усиленные топливные баки (2мм толщина металла) и объемом больше чем штатные?
Есть защита для баков
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.[/quote]
Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.[/quote]
Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снимать и поддомкрачивать не надо.Откручиваются болтики по кругу прижимного кольца,причем длину болта ограничивающего поворот колес желательно замериь.Кольцо и манжету сдвигаешь.Пленку разрезаешь и выкидываешь.Войлочное кольцо протитать горячим маслом.Заодно набей смазки в полость между ШОПКом и корпусом поворотного кулака.Обычно там сухо.Сергей 35 писал(а):
Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
Я сюда шпателем натолкал синий смазки,+ в шкворня. после пробега 1.600 км. О том что там нет смазки узнал от коллеги по работе у него Патрику 4 года. Год назад он ездил к( ДИБРИРУ) УАЗ и там его спросили У Вас пробег 30.000 км и что ничего не сломалось? Когда затягивал кольца на 10 болтов по 10. смазка пёрла как могла. Вроде как руль стал легче крутится.Ваксойл писал(а): Создавая данную тему хотели бы поделится своими соображениями с теми людьми, которым посчастливилось приобрести новый УАЗик. Дело в том, что мы практически ежедневно сталкиваемся с новыми автомобилями, хозяева которых загоняют их на СТО с целью, как они выражаются "протянуть". Поскольку с УАЗиками мы дружим не первый год, то знаем, что после сборки на конвейере автомобиль необходимо немного доработать.
1. Проверить смазку во всех агрегатах, особенно это касается передних мостов, почему то именно на них пытаются сэкономить.
2. Разобрать поворотные кулаки и заполнить их смазкой.
3. Естественно, проверить затяжку всех доступных резьбовых соединений, особенно крепления КПП/РК к двигателю.
4. Проведите дополнительный антикор.
5. Проверить хождение мостов, бывает, что мосты гуляют сами по себе.
В качестве примера приводим фотографию поворотного кулака снятого с абсолютно новой машины.
Поэтому не ленитесь и не думайте, что на заводе сделали все как надо. Может оказаться и в подшипниках ступиц будет отсутствовать смазка. В общем все надо проверить и привести в норму, тогда Ваш УАЗик будет служить Вам верой и правдой много лет.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
Есть баки Бакор из металла 1.8мм стоят 6.500 по 53 литра каждый + за 300 р. можно нанести антигравий.Мила писал(а):Pablo___7777 писал(а):Прошу дать совет! После пробега моего Патриота в 3000, первой грязи и бездорожья обнаружил течь правого бака (мех.повреждение)! Поменял бак. Подскажите существует ли броня на бензобаки? Слышал что существуют усиленные топливные баки (2мм толщина металла) и объемом больше чем штатные?
Есть защита для баков
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
У меня была вода в ногах. Выдрал шумку заводскую и вложил туда свою. +просверлил новые дренажки на 10. и смазал всё кусбас-лаком+отработкой и салидолом+ качнул в короба мовиль КЭРИ.И обесшумку обрезал на 5 см. и получились канавки для воды. Пусть течёт родная и не меня не замечая.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
Сергей 35 писал(а): Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.
Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :[/quote]
У меня плёнки не было была краска, смазки не было.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
У меня плёнки не было была краска, смазки не было. [/quote]andrey2633 писал(а):Сергей 35 писал(а): Еще одним архаизмом конвейерной сборки является полиэтиленовая пленка, которой прикрывается полусфера ШОПКа перед покраской собранного моста. То, что заводчане пытаются защитить поверхность ШОПКа от краски - это, конечно, хорошо, но вот то, что они не удаляют эту защиту - очень и очень плохо.
Дело в том, что многие владельцы, которые даже не впервые приобрели УАЗик, думают что это своеобразная защита ШОПКа и не удаляют ее. А между тем, в промежуток между сферой ШОПКа и пленкой набивается песок и получившаяся наждачная шкурка истирает ШОПК.
Здравствуйте.У меня такой вопрос: Чтобы открутить полусферу Шопка и снять пленку, надо снимать колесо и домкратить мост.Или можно открутить полусферу на стоящей машине. :
Я домкратил , так просто удобнее ,+ все болты запоминал от куда выкручивал, там 1 болт длиннее всех.второй ограничитель. Это важно
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
КАК ВОЗНИК УАЗ ПАТРИОТ (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=K-bGdpoOw1E
https://www.youtube.com/watch?v=mAUDP5LLN4E
https://www.youtube.com/watch?v=K-bGdpoOw1E
https://www.youtube.com/watch?v=mAUDP5LLN4E
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
Всем купившим новый Патриот.
Приветствую довольных и не очень ,владельцев Патриота.
На днях получать в Москве новый Стандарт и перегонять в Мурманск.Что посоветуете из крайне необходимого установить там же,у кассы?
На днях получать в Москве новый Стандарт и перегонять в Мурманск.Что посоветуете из крайне необходимого установить там же,у кассы?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
Я договорился и штамп о то -0 поставил ( с занесением в компутер :D ) . Еще домкрат нормальный желательно в дорогу .
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
Из своего опыта покупки, разве что коврики резиновые под ноги, чтобы за дорогу ковролин не перепачкать. Можно ещё наборчик какой-нибудь ключей, отверток, пассатижей, так то дорога дальняя.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Nikita Loktev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 19:45
- Онлайн статус: Не в сети
Всем купившим новый Патриот.
У меня рычаг дворников провернуло на 400 км примерно, ключ на 13 должен быть)
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk