Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июн 04, 2010 00:31
XARON
19.500-замена левой рессоры.результат прыжка груженного камином патрика на обочину с 1.5м высоты со скоростью 150.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 16:19
komis
1.5 м высота и скорость 150 км/ч. Я правильно понял :shock:

Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:36
Серёга82
где то лишний нолик

Добавлено: Пн июн 07, 2010 07:09
komis
Не только нолик, но мне кажется и еденичка :roll:
Может так: Н= 0,5 м, V=15 км/ч :D :D :D

Добавлено: Ср июн 09, 2010 20:23
XARON
НИЧЕГО ЛИШНЕГО,ЕСТЬ ВИДЕО СНЯТОЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕТОГО,ЧУТЬ НА БОК НЕ ЛЕГЛИ.

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 13:30
santer51
У меня тоже недавно треснуло зеркало с водительской стороны (завел в мороз -10, включив подогрев), также оторвал ручку на багажнике. В магазе говорят очень ходовой товар эта ручка. подтекает тосол эпизодически, чудо мастера место найти протечки не могут, а он собака то бежит то нет, и что оч забавно тосол будто кто-то мне подливает пока я сплю. тоша после течки уровень как нивчем не бывало в норме. бензу по прежнему жрет 20-25 на сотку. а так прикольная машинка.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 14:20
dudu.ivanov
Отсутствовала гайка фланца крепления переднего карданного вала,обнаружилось как всегда по уши застряв в грязи без включенного переднего моста,отсутствовала с завода.Провод идущий на питание компрессора кондиционера лежал свернутым колечком на компрессоре соответственно не подключенным.Чьи происки интересно?

Добавлено: Пт фев 04, 2011 19:09
Александр72
santer51 писал(а): подтекает тосол эпизодически, чудо мастера место найти протечки не могут, а он собака то бежит то нет, и что оч забавно тосол будто кто-то мне подливает пока я сплю. тоша после течки уровень как нивчем не бывало в норме.
Это шутка? Антифриз обычно утекает в одну сторону. И не знаю по каким законам, но точно не обратно в бачок.

Поломка (Пробег около 40000, 3 года):
Стал уходить тосол. Устал доливать, но не придавал значения, т.к. и раньше уходил через патрубки на помпе и т.п. но не так сильно.
Недавно увидел уже лужи с правой, по ходу движения стороны, образующиеся после стоянки.
Причина: Перерезан (перетерт) шланг отопления, идущий от электронасоса к блоку двигателя, т.к. какой-то (простите) мудень на заводе его расположил на жгутами проводов, прямо над кронштейном в виде полоски металла.

Дальний шланг, под воздухозаборником
Изображение

Шланг порезан кронштейном для проводки
Изображение

Состыковал купленной соединительной трубкой, диаметр 18мм, но лучше поискать 20-22мм.
Изображение

Снять воздухозаборник не получилось, по этому пришлось корячиться на месте.
Ни одного болта заборника не получилось открутить. Это просто п.п.ц.. :evil:
нет и следа ржавчины, но два болта свернул головы, а два начали тупо проворачиваться. Пока так и бросил, до тепла.
Изображение

Добавлено: Чт мар 24, 2011 13:11
sdkurt
С нова не работает кнопка рециркуляции воздуха в салоне, что-то гремит в правой передней двери (похоже на рассыпавшиеся винтики), после пробега 700 км появились стуки при проезде неровностей, отдающие в руль.... осмотр переднего моста и рулевых ничего не дал, есть ощущение что что-то с рулевым карданчиком....

Добавлено: Пт мар 25, 2011 00:38
santer51
у меня кнопка рециркуляции не работала с самого новья, когда забирал в салоне машину, что-то в той стороне трещало. мастера ломая болты заборника разобрали, но сразу беду не устранили. Поколдовали там и сказали что закажут с завода нужную детальку на эту гравицапу и мне потом приделают, а так у меня сейчас воздух в постоянку с улицы берет, купил в августе 2010 года, до сих пор гоняю и почти не вспоминаю, только как заеду порой в плохо благоухающее место так и вспомню))))
а так я доволен, за 13 тысяч поменял, элемент зеркала с подогревом, лампочку в фаре, да чуть не забыл еще накрылся блочек фар, на автомате в салоне приборы не освещаются и противотуманки не горят, на габаритах все работает нормально и светится. вот и все неисправности, в морозы не подводил, не кашлял. Я счастлив что он у меня есть!

Добавлено: Пн апр 11, 2011 13:54
андрей56
на 84 тыщах все таки перетерся патрубок радиатора нижний , заменил и поставил еще один хомут на место соприкосновения патрубка с болтом рулевого редуктора , пока все ок . 87 тыщ заменил шланг подачи масла к насосу гидроусилителя , рассохся от времени я так понял и стал сочиться по всей длине а еще лампочку ближнего света .

Добавлено: Вс май 01, 2011 20:09
barisandr
Товарищи, 6,04,11 приобрёл патриота, проехал 1500 км, из косяков - не работает гудок ( с салона) проверка предов и реле ничего не дала и всё равно я счастлив Автомобиль - СУПЕР, а для такого водителя как я - ВЕЧНЫЙ!!!!!!!!! :D

Добавлено: Чт май 12, 2011 21:06
Present Patriot
а мне кожух вентилятора не затянули и он добросовестно задевал за крыльчатку....
а еще поставили силовой бампер сзади, но вот серьги ресор упираются в крепление бампера!!!! Пипец иногда звуки бывают

Добавлено: Пн авг 08, 2011 15:21
Александр72
На 43-44 тыс. прохудился тонкий шланг радиатора (от расширительного к горловине, который по верху). Тупо стал теч чуть ли не по середине. Поменял.
Вчера (45000км) обнаружился прикол - нажимаю на тормоз - начинает гореть лампочка открытой двери и зуммер.
Салонный свет перестал включаться.
Автомобиль живет своей жизнью. Из-за этого (с психа) разбил брелок сигналки, т.к. на дежурство не ставится - постоянно орет, типа дверь открыта.
Хоть какое-то разнообразие, а-то работало до этого все, аж скучно.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 22:23
Александр72
В поисках КЗ, от дурной головы вместо прозванивания предохранителя, разобрал пол салона, включая панель приборов. В итоге нашлась течь тосола в салон (ковер был мокрый) за печкой, да так, что не подлезешь, и заодно увидел, что пыльник на кулисе КПП вот такой стал (45000км пробег):

Изображение

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:16
Hius
Так собственно статистику кто нибудь подбивал уже?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 20:50
Нарратор
Эксплуатирую дизельный Патрик 4 месяца. Пробег невелик - 5000.

На гарантию был положен болт ещё до покупки, обслуживаю/шприцую/смазываю самомтоятельно.

Единственный заводской косяк, который проявился: при включении дальнего света автоматически включаются задние противотуманные фонари. Т. е., где-то перемычка, которую нужно устранить.

если кто подскажет решение проблемы, буду весьма признателен.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 21:12
Нарратор
Да, и ещё одно. После единственной за это время конкретной вылазки по лесовозным дорогам, обнаружилось что всё подкапотное пространство капитально уделано грязью. Вот это реально не понравилось. А в остальном машина супер. Проходимость оценил даже в стоке. :)

Добавлено: Пт дек 16, 2011 21:11
Россиянин
за 10 т км
1. отлетел улилитель запасного колеса
2.лопнул бачек ГЦС
3. лопасти вентилятора задевают за диффузор
4. адски подпрыгивает панель приборов
5.разболталась рулевая крестовина
6.течет тосол из верхнего патрубка (хомут затянул в усмерть) и из маленького
7.пару раз вываливались штифты в дверныз ручках
8.течет сальник на РК
9. сгорели цоколи габаритов передних
10. рама и пороги все уже покрыта ржой (это так не поломка)
11. не работае поясничная подушка(работает но через раз)
12. не работал сигнал
13.коробка долбит по кузову
А насчет бензина я до сих пор понять не могу как они (оф дил)расчитывают что он кончается прям на первой заправке на ближайшей колонке, у меня так на двух машинах было

Добавлено: Вс дек 18, 2011 15:53
XAH
пробег 30000
1. потек сальник хвостовика на заднем мосту (поменял)
2. опять потек малость, сопливит (зарастет)
3. КЗ в цепи заднего дворника (поиски отложены до лета)
4. Шкворни (2 раза подтягивал)
5. стук в рулевом (протянул шлиц. соединения)
6. опять стук в рулевом (люфт в усилителе, завтро подтяну)
7. Желтый глаз - ошибка 0420 (прошил Евро-0, больше не беспокоил)

Вроде все, в машине кое что под себя переделал + протяжка хомутов, прокладка-изоляция проводов, смазка-регулировка всего, до чего руки дошли.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 16:06
mrsad
XAH писал(а):1. потек сальник хвостовика на заднем мосту (поменял)
2. опять потек малость, сопливит (зарастет)
может сапун забит?

Добавлено: Чт янв 05, 2012 17:44
Нарратор
Нарратор писал(а):
Единственный заводской косяк, который проявился: при включении дальнего света автоматически включаются задние противотуманные фонари. Т. е., где-то перемычка, которую нужно устранить.
Наконец-то дошли руки устранить этот косяк. Всё оказалось просто: перемычка была в монтажном блоке. Он, как и положено, собран на печатных платах, но есть два "воздушных" провода, которые паяют практиканты, вот они и напаяли... Проводок зачищенной частью совершенно случайно касался шины...

Понравилось: очень легко снимается монтажный блок.

Не понравилось: разобрать монтажный блок сложно. Четыре винта из сверхпластичного материала. Полчаса их выковыривал.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 22:37
Steuermann
Вот такие же практиканты спутник-фобос паяли недавно,ну и глонассовские тоже.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 19:38
alexxB02
Случайно обнаружил - перетирается шланг кондиционера об кронштейн крепления бачка стеклоомывающей жидкости. Перетерся уже примерно на 1,5-2мм :shock:
Надел на боковину кронштейна кусочек дверного уплотнителя ВАЗ.

Горит предохранитель F8 (элемент обогрева заднего стекла)

Добавлено: Вс фев 19, 2012 13:45
Хоха
Привет всем! Постоянно плавится предохранитель. Достало уже менять. По схеме стоит 20-ка, меняю...через пол часа опять таже срань...
При перегорании предох-ля, тухнет сразу панель приборов и кнопка обогрева заднего стекла-зеркал.
Что делать
:shock:

___________________________
Патрик 2007 Лимитед

Re: Горит предохранитель F8 (элемент обогрева заднего стекла

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:22
Petrol
[quote="Хоха]Что делать
:shock:

___________________________
Патрик 2007 Лимитед[/quote]

Номер предохранителя написать!

Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:42
alekss76
с 2008г. пробег 53000
1. лопнул передний чулок (мост) ( сварка ) 0р
2. лопнул блок в креплении падушек( вырвало с корнями упал движок ) сварка 0р
3 . замена блока управления сгорел из за датчика католизатора 9000р
4. 2раза замена раздатки 20000р
5. замена поршня лопнул палец поршня и расколол поршень 2000р
это с учетом что делал своими руками
а по большому счету все равно машинкой даволен

Добавлено: Пт май 04, 2012 12:37
Уазоюзер
Машина - ноябрь 2011 г. На днях второй раз (!) поменяли правый (основной) бак по гарантии. Первый потек на первой же заправке, когда залили доверху, второй - через несколько месяцев, при пробеге чуть больше 4 тыс, тоже когда был заполнен "под завязку". Два раза ослабевал хомут бензинового шланга в месте, где он подходит к системе впрыска, и бензин капал вниз, на защиту и на землю. С тех пор езжу с огнетушителем и канистрой с водой на 20 л.

Как ни странно, несмотря на первоначальный шок после покупки, использование машины доставляет удовольствие, особенно, конечно, вне асфальта.

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:27
Серп
Надел бы люменевый штатный радиатор испанским воротником на башку аффтору- других путей достучаться до бракоделов просто нет :evil:

Re: Горит предохранитель F8 (элемент обогрева заднего стекла

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:00
Region2477
Хоха писал(а):Привет всем! Постоянно плавится предохранитель. Достало уже менять. По схеме стоит 20-ка, меняю...через пол часа опять таже срань...
При перегорании предох-ля, тухнет сразу панель приборов и кнопка обогрева заднего стекла-зеркал.
Что делать
:shock:

___________________________
Патрик 2007 Лимитед
У меня такая беда бала на Патриоте 2012 года, когда я неправильно подцепил провод подмотки спидометра в панели приборов.
Вы случайно не чего там не химичили?

Добавлено: Сб дек 08, 2012 20:18
luchsergey
Не совсем чтоб прям страшные поломки,так чтоб не скучать:
1.сальник ЗМ сменить нужно-задняя дверь в каплях масла от него.
2.на третий год так и подплавилась от глушака пластиковая крышка СеверсМ.(конечно летом,увидел шас,но девайс робит исправно).

Изображение


3.Задрало бряканье полуотвалившихся жестянок на кате:нижнюю отодрал,верхнюю фиг-дк1 мешает(дк2 заменён давно пробкой поддона волги).подрезал ножницами сколько смог и
Пока так:

Изображение

В планах выдолбить его,раскаляться перестанет и оплавиться не сможет.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:04
Галл
Забрал ПАТРИОТА 22.06.2012г. с пробегом 9300км.
Пробег 10000км - стук в рулевом механизме. Крестовина оказалась из мягкого металла, заменена.
Пробег 23000км - умер правый передний аммортизатор, как следствие оборвало его верхнее крепление. Крепление заварено, амм-р заменен.
Начал тупить на обгоне, комп показывал ошибку "высокое давление в топливной магистрале". На сервисе ничем не помогли. При самостоятельном разборе проблемы выявлена смятая сетка топливозаборника в баке. Машин поехал.
Пробег 30000км - потёк радиатор. заменен.
Сейчас пробег 31500км. на подходе замена шкворневого узла.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 14:18
емельяненко
ребята после запуска двигателя вылетает ошибка 0030, сбрасываю и через раз снова вылетает,что может означать

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:16
Мила
емельяненко писал(а):ребята после запуска двигателя вылетает ошибка 0030, сбрасываю и через раз снова вылетает,что может означать

Какой БК у тебя , а потом коды ошибок есть в книге по установке БК. Посмотри. :oops:

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:23
vyachik
Пробег 4300
Машина 2013 года, куплена в марте.

До 2500км были заменены по гарантии:

1. Генератор - перестал генерить
2. Сцепление (гарантийная замена на ЗМЗ на LUK) - вибрации на горячем.
3. Натяжные ролики - зажужжал

После ТО-0 по гарантии поменял:

4. Передний кардан - вибрация на скорости.
5. Компрессор кондиционера - закусывает вал. (Бракованная партия компрессоров конец 12 - начала 13 года. На моем сервисе 5 случаев уже). Проявляется свистом ремня при включении кондиционера. Свист периодически появляется и пропадает. Визуализируется тем, что вал компрессора то вращается, то останавливается, даже на ХХ.

Поломки, ремонты и регулировки:

1. Был сбит сход. Руль при покупке стоял криво.
2. Замки были не отрегулированы все. Отрегулировали, смазали.
3. Периодически зажигается датчик ABS - ошибка датчика ускорения. Сказали на заднем колесе не был защелкнут контакт. Но не помогло. Все равно появляется.
4. Передний пассажирский стеклоподъемник плохо работал. Починили.
5. Отвалилась кнопка водительского стеклоподъемника. Сказали ставить новую за свой счет.
6. Сломался левый стеклоомыватель. За свой счет
7. Перегорела лампочка правого стопака. За свой счет.
8. Перестал работать концевик водительской двери. Диагностируется тем, что при открытии двери не зажигается салонный свет и через минуту сигналка запирает замки, думая, что дверь закрыта.

В перспективе.
9. Замена либо заднего кардана, либо подвесного. - Вибрация на скорости 100-120
10. Воет передний мост. Понял что передний, когда поставил хабы. Не знаю, как это выудить по гарантии, настаивают, что это он еще не сильно воет. Планируем проверку шумомером на уровень шума в салоне.

По ЛКП:
1. на стыках листов над задними пассажирскими дверями появились трещины и желтит.
2. Появились несколько локальных вспучиваний. Те которые на наружной части кузова ремонтировать отказываются, переводя стрелки на сколы. Те, которые скрыты (например на стойке, между дверьми) думают.
3. Отслоение краски на бампере под левым фонарем. Согласны по гарантии (известная проблема)

Добавлено: Вт июл 30, 2013 14:45
vyachik
В продолжение темы:
Пробег 5800

1 Машину ведет на ходу влево.
2 При торможении кидает влево на встречку

Выяснилось, что при установки руля в ноль (колеса ровно) количество оборотов руля влево и вправо до упора разное. Скорее всего из-за этого и ведет.

3 В ногах водителя и переднего пассажира скапливается вода. Незагерметизированы стыки листов, деформировано посадочное место уплотнителя. Уплотнитель лобового стекла установлен не правильно. Проведена герметизация, пока еще где-то подтекает.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 02:05
Капитан Воробей
Патриот Limited март 2013.
0-2500
1.Потек правый бак-заменили по гарантии
2.Отвалились повторители поворота- заменил сам
3.потекла прокладка хз как называется в районе раздатки- по гарантиипоменяли
2500-5000
1.перегорели дампочки подсветки заднего номера
2.сгорела подсветка приборки- поменяли по гарантии
5000-10000
1.заклинило компрессор кондея-заменили по гарантии
2.залил гену грязью залип РР промыл ВДхой))
3. появился трамвайный звук-грешу на гену, все остальное в норме- буду выбивать замену по гарантии,так как в последнее время стало напряжение падать при трогании машины с места и гул от гены))))
4.стук в передней подвеске-в сервисе сказали шкворня- буду менять на ваксойловские

По Лкп -задние двери потерлись с правой и с левой стороны - нижняя кромка угла под ручкой там где соприкасается с резинкой на подножке(пороге)-не критично вылечил зачисткой и пушсалом до тепла!!
Передний бампер потерся об кузов и стал облетать видимо от больших кочек и ям шевелится немного...

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:54
Nordserge
На 67 т.км.развалился шкив помпы,ремень в клочья.Шкив текстолитовый,болты были затянуты хорошо.Случай редкий,но на всякий случай помимо ремня стал возить и шкив.

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Чт дек 03, 2015 14:08
ФЕНИКС R8HAAI
Nordserge писал(а):На 67 т.км.развалился шкив помпы,ремень в клочья.Шкив текстолитовый,болты были затянуты хорошо.Случай редкий,но на всякий случай помимо ремня стал возить и шкив.
Случай не редкий !! Два раза за 100 000 менял.

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Пт дек 11, 2015 01:35
makson999
как с расходом,не увеличивается со временем?

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Вс дек 13, 2015 16:04
panchev
Патриот комфорт август 2015, умер блок управления парктроником,залило водой, поменяли, боковое стекло багажника зафигачили черным герметиком,пока норм ,но не очень красиво:-)

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Вс июн 05, 2016 09:33
пахарь
76 000 км, вискомуфта отказалась работать, симптом температура 95-100, карлосоны молотят часто, заехав в гараж и плдняв капот, дождался опускания температуры до 85 градусо, после чего двигатель был заглушен, вертилятор продолжил весело вращаться... при отсутствии муфты, принял решение сделать "ремонт" просверлив 2 дыры и затянув болтами на 8 ... теперь температура 80...

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Вс июн 12, 2016 19:34
asng
Официальный продавец в 2013г установил предпусковой подогреватель. Провода питания печки соединили скрутками. Результат...
Изображение

Поставил клеммы ВАГО
Изображение

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Вс июн 12, 2016 20:07
38 рег.
Мне видится четкий коротыш . Причем тут скрутка ? ( мож фото так передает .)

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Вт июн 14, 2016 21:05
Cher61
38 рег. писал(а):Мне видится четкий коротыш . Причем тут скрутка ? ( мож фото так передает .)
Имхо, коротыш вторичен, плохая скрутка –> оплавление изоляции –> коротыш.

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Вт июн 14, 2016 21:08
Blondi13
Неее коротким там даже не пахнет...
По состоянию проводов и изоляции на лицо явный плохой контакт при довольно большом токе через соединение.

Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Ср июн 15, 2016 00:47
38 рег.
Blondi13 писал(а):Неее коротким там даже не пахнет...
По состоянию проводов и изоляции на лицо явный плохой контакт при довольно большом токе через соединение.
При плохом контакте проводка оплавляется - причем сравнительно далеко от места плохого контакта . При коротыше обугливается место короткого а дальше обычное состояние провода . На фото именно так .

СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Пт июл 29, 2016 14:08
fantom7484
2300 км- повалась гофра в правой пассажирской двери,вытек правый передний аморт,заглючили концевики педали тормоза. С новья отслоения зеркального элемента в левых углах зеркал ( немного,с ноготь мизинца).
Все заменено по гарантии на ТО-0.
С новья разные зазоры между капотом и крыльями,криво стояла крышка левого бензобака ( исправил сам за 20 минут).

СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Пн мар 19, 2018 15:07
Ronald
Да уж 7 тысяч всего накатал на своем свежем УАЗ Профи и уже первая хрустит(((

СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Добавлено: Пт фев 01, 2019 14:25
финн
Где можно почитать про Патриот 2019 модельного ряда, интересны отзывы пользователей, никак не найду?