Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

задний кардан

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 14:03

http://www.uazpatriot.ru/forum/kardan-b ... 56-15.html

карданный вал без опоры весит в два раза меньше (7.92 кг проти в 14.4 кг). Однако при этом стенка трубы у него не 2.5 мм, как у трёхопорного, а только 1.5 мм, а диаметр трубы наоборот больше 71 мм вместо 45мм.

Самое основное здесь нагрузки:

М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации

Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.

М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 30, 2012 14:22

Здесь ещё играет роль кто где и как эксплуатирует, на моём первом Патрике поменяли подвесной на 210 тысче, авто использовалось в основном город-трасса, вибраций не было, но добавлю что подвесной с нову был разобран и смазан, с прямым заморачиваться не стали, купили новый, подшипник смазали, поставили естественно сами никому не даверяя, проверили во всём скоростном диапазоне, лишних вибраций как не было так и нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт авг 30, 2012 20:52

выходит таки надо оставлять этот???? :(

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 30, 2012 21:19

Ну дак это уж кто как :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 22:35

kochegar писал(а):а если лифт в пределах 30мм он устроит???
Хотя если влесть поглубже... из каких соображений инженеры завода, туда воткнули кардан с подвесным??? не просто же так :oops: :oops: :oops:
Не знаю из каких соображений на заводе установлены шкворни с ресурсом 20 000 км, амортизаторы - 30 000 км, радиатор 1,5 года, шланг от рампы 1 год, сцепление от Волги, колеса от самоката, пары от асфальтовой машины, рессоры - 1,5 года, пружины - 2 года, кардан с подвесным - 30 000 км, пластилиновые карданные болты без фиксатора, сайлентблоки клюшек и Панары - 30 000 км, РК с фактически единственным пониженным числом, медная магистраль сцепы на остром стыке кузова, магистрали тормозов в сантиметре от катализатора, рулевой карданчик вдвое тоньше Джимни и еще много каких забавных технических решений. Могу сказать, что ресурс перечисленных выше узлов побил все мыслимые рекорды среди семейных внедорожников за 20 лет (10 штук).

Поиграйтесь с составным, у вас есть контора с динамическим стендом.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Чт авг 30, 2012 23:04

вобщето момент передается от раздатки к задниму мосту и подшипник в 99%дохнет в хвостовике редуктора,а не в раздатке,р к стоит соосно с коленвалом,что не скажешь о мостах,поэтому чаще мрут крестовины у хвостовика редуктора и шлиц кардана.Сам ежу на спорте,без подвесного разумеется,за 86т.к. Итог:подшипн.хвостовика заднего моста,его же сальник,крестовина со стороны моста,шлицевая,карданы мажу каждые 5000т.к. И ни намека на подшипн. Раздатки,как у молодого

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Пт авг 31, 2012 00:36

К стати о карданах...
Меня последние тыщь 10 смущала нарастающая вибрация машины на скоростях от 80 до 100. Я всё грешил на кривые диски колёсные. После путешествия под Гдов (Псковская область) и очередных бешенных летаний по "грейдеру", вибрация ещё больше выросла, особенно при движении на нейтрали - подумал что таки кардан кривой.
Тем не менее, прикупил новые диски кованные (давно хотел), отбалансировал, поставил - вибрирует машин. Залез подёргать кардан - о чудо, фланец хвостовика редуктора болтается! Закрутил гайку фланца, закернил... вибрирет машин на скорости и всё тут! Вывесил задний мост, разогнал до 100км/ч, трогал щупал, вывод - вибрирует больше всего на мосту. Развернул кардан на 180 на фланце заднего моста - вибраций стало гораздо меньше! "На ходу" поднёс отвёртку к кардану, она нарисовала линий, с противоположной стороны приварил железку грамм на 30-50. В итоге - машин не вибрирует на любой скорости :roll:
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 08:09

Jhonik писал(а):вобщето момент передается от раздатки к задниму мосту и подшипник в 99%дохнет в хвостовике редуктора,а не в раздатке,р к стоит соосно с коленвалом,что не скажешь о мостах,поэтому чаще мрут крестовины у хвостовика редуктора и шлиц кардана.Сам ежу на спорте,без подвесного разумеется,за 86т.к. Итог:подшипн.хвостовика заднего моста,его же сальник,крестовина со стороны моста,шлицевая,карданы мажу каждые 5000т.к. И ни намека на подшипн. Раздатки,как у молодого
С разбитым подвесным первая часть кардана начинает описывать окружность ввиду разбитого подшипника опоры и/или обоймы опоры. Я уже забил менять сальники заднего фланца РК, от потери 200 мл масла за 10 000 км ничего не будет.

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пт авг 31, 2012 16:37

Я давно решил проблему
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 24, 2013 19:48

Днями раньше балансировал карданы, оба. Ни в одном, в шлицевых соединениях, небыло смазки. Ни на заводе, при производстве, ни присборке, ни при предпродажной подготовке, ни на ТО-0... Уроды рукожопые!!! Пока разогнаться негде, чтобы возрадоваться.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт янв 31, 2013 09:55

Вчера заехал к диллеру у кого обслуживаюсь с вопросом ,перед заменой заднего кардана на пикап отбалансировать его.Станка такого нет, а потом говорит,ты не первый кто с такой проблемой обращается быстрей бы наш завод разродился.Оказывается наш завод СЕРП и МОЛОТ уже с 2010 г.делает карданы со шрусами на нивы и какую то хрень на камазы.А с этого года планируют пустить в массовое производство и на УАЗ.На складе говорит лежат два эксперементальных,но не на Пикап.И ценну озвучил 3тыс.А обычный с крестовинами у нас сейчас 8 996р. стоит.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 31, 2013 11:00

Вот это хорошая новость про шрусы. Если Вы будете следить за предметом, то ,как появится в продаже, кликните мне тоже. У нас штатный за 6тыр предлогали.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт янв 31, 2013 16:12

Cейчас в инете поищу сайт завода и телефоны,буду пробовать дозвониться. 6 рублей это еще гуманно, я специально обзвонил несколь магазов в наличии не было и цену они незнают.А у дилера вон оно че,9р.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт фев 12, 2013 09:07

ну, что там про новые валы то? Тишина?

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вт фев 12, 2013 15:23

Телефоны указаные на сайте не отвечают,постараюсь заехать на сам завод.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт апр 25, 2013 09:17

Купил новый кардан, сразу отбалансировал, поставил и проблемму снял пока.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Азат218
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 13:47
Откуда: РБ.с.Киргиз-Мияки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азат218 » Пн июл 22, 2013 18:33

ДЮшес писал(а):Днями раньше балансировал карданы, оба. Ни в одном, в шлицевых соединениях, небыло смазки. Ни на заводе, при производстве, ни присборке, ни при предпродажной подготовке, ни на ТО-0... Уроды рукожопые!!! Пока разогнаться негде, чтобы возрадоваться.
Где балансировал?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср июл 24, 2013 08:29

В карданбалансе. Разочаровался.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср июл 24, 2013 13:30

Ценой или балансировкой?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср июл 24, 2013 13:52

Результатом. Ребята деньги зарабатывают, а результат не их забота. Поясню, я принёс кардан (1000км), посмотрели, сказали - люфт в шлицевом соединении, я принял к сведению, взялись балансировать, я им говорю - может смазать чего нада, что я ещё мог подумать на новый кардан, смазали, отбалансировали, чего он там набалансировал - вопрос. Поставили, прокатился стало лучше, но ещё не то. Опять приношу, они говорят - как не то, посмотрели - а у вас крестовину закусывает, а чего же сразу не заменили - немой ответ, а денег то дай...., и тоже самое с передним карданом, задний пришлось новый покупать. Последние ихние слова: не нравится, пусть идёт в другое место, извините у нас много работы, больше не приходите, где то так. Пока я довёл до 100км без вибрации. А потом узнал, что балансировать могут при разных частотах 3000об/мин, при 4000 об/мин и более. Следующий этап балансировка при больших частотах и уже не у них. Ещё бы чуть чуть побольше 110-120 и харе. Но пожже.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср июл 24, 2013 14:07

Я тоже у них в свое время балансировал оба кардана. После завода при 90 км/ч дикая вибрация была, что тряслось все. По началу вроде бы не плохо было (возможно после заводских вибраций это просто за счастье показалось), но хватило года на полтора, потом опять все по новой. Менял и подвесной, и крестовины. Потом поменял полностью задний кардан с подвесным. При оборотах 3500 и выше (правда я так крайне редко езжу) на новом кардане начинается дикий дребезг (передний отключен хабами). Надоело это все до ужаса, почитал, что умные люди тут пишут, плюнул и поставил прямой. Совсем другое дело, проблема вибрации ушла даже на больших оборотах. Проверял специально на разных скоростях. Посмотрим как дальше будет служить.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Ср июл 24, 2013 15:05

Вывод: купил пикап - сразу разбирай и мажь подвесной?

Аватара пользователя
angara
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение angara » Вт окт 29, 2013 22:27

ит

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности