Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как Патриот в обслуживании?
Как Патриот в обслуживании?
Здравствуйте, нам для фирмы надо купить внедорожника, решили брать Патриота. Подскажите пожалуйста, как он в обслуживании, и стоит ли вообще его покупать?
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как Патриот в обслуживании?
Как Бентли. :DVolodi писал(а):Здравствуйте, нам для фирмы надо купить внедорожника, решили брать Патриота. Подскажите пожалуйста, как он в обслуживании, и стоит ли вообще его покупать?
Однозначно не стоит! :yes:
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, собственно. ни чего смешного.Volodi писал(а):Что смешного?) Я вообще то спросил, как он в обслуживании!
В обслуживании он как и все автомобили, хоть бентли, хоть запорожец - обслуживать надо. Тут без издевки, ну правда в любом авто нужно проводить ряд мероприятий согласно сервисной книжки. Ну там - масло, регулировки и т.д. Тут Патр ни чем не отличается. Это к тому, что как не парадоксально, обслуживать Патр надо. Без внимания к своей персоне он ездить не будет, хотя терпеть будет до последнего.
а ВОТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.... Тут без комментариев. Вы главное определитесь. что ждете от авто и что готовы на него потратить. Авто как авто, ели вам повезет с наемным водителем (еще встречаются такие которые любят любой автомобиль), то проблем не будет. А если не повезет..... тут и любой идолопоклоннический импорт загнать можно.
- Kandidat
- Владелец
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 14:46
- Откуда: С-Пб +7-911-166-45-8Ч
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как Патриот в обслуживании?
Хороший автомобиль в обслуживании! Есть что обслуживать. Для начала шкворни, потом радиатор и, на закуску, сцепление. У меня сегодня, подозреваю, второй этап - куда-то делся антифриз.Volodi писал(а):Здравствуйте, нам для фирмы надо купить внедорожника, решили брать Патриота. Подскажите пожалуйста, как он в обслуживании, и стоит ли вообще его покупать?
Я думаю, что стоит покупать. Вот у нас на фирме уже такой 2 года служит, и никаких нареканий нет. Конечно, было и такое, что приходилось ремонтировать, но ничего серьезного не случалось. Кстати, брали в мега мторсе, так как это официальный дилер. Тем более, там обслуживание хорошее, а это для фирмы важно.. Я просто не знаю, для чего именно вам нужен Патриот, но если он будет целыми днями ездить, и выполнять какую то работу, тогда вам точно нужен будет хороший сервис....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как Патриот в обслуживании?
Народ не зря ржал смайликами, это дорогой в содержании аппарат.Volodi писал(а):Здравствуйте, нам для фирмы надо купить внедорожника, решили брать Патриота. Подскажите пожалуйста, как он в обслуживании, и стоит ли вообще его покупать?
Я - бы рекомендовал Паджеро - Спорт, универсальнее ничего не придумано пока. Если есть свой гараж с подъемником + водители с опытом эксплуатации УАЗов, то можно и Патриот.
12 рублей на км пробега - вот ответ на Ваш вопрос. Я УАЗы в контору покупаю только по одной причине: они все используются по прямому назначению. Фирме действительно нужен двухмостовой экспедиционник?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При покупке Патриота снабдите водителя безлимиткой 3G, иначе много лишнего заплатите.
Пусть почитает форум месяцев 6, потом мы у него экзамены примем и дадим добро на покупку.
Пусть почитает форум месяцев 6, потом мы у него экзамены примем и дадим добро на покупку.
Последний раз редактировалось Nomad Чт фев 09, 2012 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы на экзамене будут такими:
Когда менять подвеску на усиленную и почему на нее гарантия 12 месяцев, от какого БМВ ставить сцепление и почему нет гарантии на ведомый диск, почему пружины от Мерседеса, почему аммы от Крузера, зачем валить Кастор, сколько стоит заменить сцепление на сервисе, что нужно возить в запасе, зачем нужен прямой кардан, что такое бронза Ваксойла, в каком городе производят медные радиаторы, какие шланги покупать, как менять сеточку бензонасоса, сколько стоят первые 4 ТО за первый год, сколько он реально ест бензина в городе и т.д. :D
Когда менять подвеску на усиленную и почему на нее гарантия 12 месяцев, от какого БМВ ставить сцепление и почему нет гарантии на ведомый диск, почему пружины от Мерседеса, почему аммы от Крузера, зачем валить Кастор, сколько стоит заменить сцепление на сервисе, что нужно возить в запасе, зачем нужен прямой кардан, что такое бронза Ваксойла, в каком городе производят медные радиаторы, какие шланги покупать, как менять сеточку бензонасоса, сколько стоят первые 4 ТО за первый год, сколько он реально ест бензина в городе и т.д. :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я внимательно читаю твои кошмары, потому как опыт эксплуатации разных машин у тебя бесценен просто, но справедливости ради комментирую иногда ценники и необходимые работы, многое Необходимости не имеет, в данном списке для езды по среднему бездорожью практически ничего не надо, а бензонасос я один раз вытаскивал, когда бак помял, и не чищу до сих пор, скоро 100ткм будет, остальное нужно для эксплуатации в Очень жёстких условиях или просто безбашенно ездить, но втором случае, наверное, и этого всего мало будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запугали Топикстартера :D
Когда я купил своего Патрика, матушка была в гостях у моей сестры в Москве. Зять сказал что у него на работе (какаято строительная фирма) 3 года назад купили Патриота, он начал дико сыпаца и щас они не могут его продать! Мать была в диком трансе, что сынуля в блуду встрял :lol: Но была немало удивлена и обрадована, когда я её на вокзале в Екб на Патрике встретил и довёз до дома в тепле и удобстве (от багажника она просто в восторг пришла:D). Ну и обьяснил ей разницу между личным автомобилем и государевым (ну или дядиным, чужим в общем) .
Если водила с головой и совестью, и механик с головой и не ленивый - любая машина будет нормально служить конторе. А если оба будут пофигистами - то укатают опять же любую машину в лоскуты.
Когда я купил своего Патрика, матушка была в гостях у моей сестры в Москве. Зять сказал что у него на работе (какаято строительная фирма) 3 года назад купили Патриота, он начал дико сыпаца и щас они не могут его продать! Мать была в диком трансе, что сынуля в блуду встрял :lol: Но была немало удивлена и обрадована, когда я её на вокзале в Екб на Патрике встретил и довёз до дома в тепле и удобстве (от багажника она просто в восторг пришла:D). Ну и обьяснил ей разницу между личным автомобилем и государевым (ну или дядиным, чужим в общем) .
Если водила с головой и совестью, и механик с головой и не ленивый - любая машина будет нормально служить конторе. А если оба будут пофигистами - то укатают опять же любую машину в лоскуты.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да пусть покупают :D , просто не вижу смысла брать в фирму разъездной внедорожник профессионального класса и неяпонского происхождения. Если хотят брать как дальнобой, то пусть четко понимают почему Патриот стоит 700 000 руб., а Крузер - 76 стоит 2 миллиона при том, что Патриот комфортнее и красивее.
Я-ж не только про свою машину говорю, лично заказал уже 7 УАЗов Евро-3 в контору, у всех одно и то-же: сцепления, шкворни, ролики, сальники, срадиаторы, сапуны, вой мостов, проводка, шланги, печка, ошибки, погремушки и т.д. Если есть водитель с опытом нашей техники или деньги на дилерское ТО - пусть берут. Может, им ничего кроме танкообразного вида Патра не нужно, а многие уже в курсе, что этот танк в салоне стоит на глиняных агрегатах и в говно за 100 км от асфальта его гнать ни в коем случае нельзя без прочтения форума и втюхивания до 150 000 руб.
Я-ж не только про свою машину говорю, лично заказал уже 7 УАЗов Евро-3 в контору, у всех одно и то-же: сцепления, шкворни, ролики, сальники, срадиаторы, сапуны, вой мостов, проводка, шланги, печка, ошибки, погремушки и т.д. Если есть водитель с опытом нашей техники или деньги на дилерское ТО - пусть берут. Может, им ничего кроме танкообразного вида Патра не нужно, а многие уже в курсе, что этот танк в салоне стоит на глиняных агрегатах и в говно за 100 км от асфальта его гнать ни в коем случае нельзя без прочтения форума и втюхивания до 150 000 руб.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот... теперь ты его окончательно добил скорее всего :D
А вот про 150... 4 с половиной года назад я купил за 550 7ми летнюю Ауди а4-ква. и за это время я вбил в неё не меньше 150-ти, ничуть не улучшив её проходимость или комфорт :D проехал я на ней 70 тыщь всего за это время, по асфальту, естественно :) Так что вложить 150 в модернизацию (мы же Патра модернизируем же;)) и ли столько же в содержание(никакого улучшайзинга!) пузотёра... как по мне так Патрик интереснее :D
Правда у меня речь о семейной эксплуатации и в условиях НЕ крайнего да и не Севера в общем то :)
А вот про 150... 4 с половиной года назад я купил за 550 7ми летнюю Ауди а4-ква. и за это время я вбил в неё не меньше 150-ти, ничуть не улучшив её проходимость или комфорт :D проехал я на ней 70 тыщь всего за это время, по асфальту, естественно :) Так что вложить 150 в модернизацию (мы же Патра модернизируем же;)) и ли столько же в содержание(никакого улучшайзинга!) пузотёра... как по мне так Патрик интереснее :D
Правда у меня речь о семейной эксплуатации и в условиях НЕ крайнего да и не Севера в общем то :)
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
гнал бы ты своих механиков. у меня машина ни дня не стоит 135т.км за плечами+ каждое лето отпуск на украину либо в Питер в среднем по 10000км, из апгрейда только музыка да газовое оборудование из поломок замена рессоры и задних аморов ,сам виноват люблю с дороги съезжать говны помесить обслуживаю самостоятельно ласточка только радует и чтоб я свою радость поменял на кучу иностранного металла ?! ради чего? а паджеро спорт даже рядом ставить нельзя не тянет она .проверено!Nomad писал(а):Да пусть покупают :D , просто не вижу смысла брать в фирму разъездной внедорожник профессионального класса и неяпонского происхождения. Если хотят брать как дальнобой, то пусть четко понимают почему Патриот стоит 700 000 руб., а Крузер - 76 стоит 2 миллиона при том, что Патриот комфортнее и красивее.
Я-ж не только про свою машину говорю, лично заказал уже 7 УАЗов Евро-3 в контору, у всех одно и то-же: сцепления, шкворни, ролики, сальники, срадиаторы, сапуны, вой мостов, проводка, шланги, печка, ошибки, погремушки и т.д. Если есть водитель с опытом нашей техники или деньги на дилерское ТО - пусть берут. Может, им ничего кроме танкообразного вида Патра не нужно, а многие уже в курсе, что этот танк в салоне стоит на глиняных агрегатах и в говно за 100 км от асфальта его гнать ни в коем случае нельзя без прочтения форума и втюхивания до 150 000 руб.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я в Патре поставил кучу иностранного и русского усиленного металла... :D
Давайте честно:
радиатор, шкворни, рессоры, пружины, размер шин, амортизаторы, сальники, некоторые шланги, сталь болтов и гаек, ролики, сайленты, вентиляция подкапотного, сапуны, число РК, сцепление, бачек омывателя, конструкция рулевого кардана, укладка проводки и шлангов не соответствуют назначению машины как дальнобойному экспедиционнику, главное качество которого - надежность. Че хотите со мной делайте, но три разрыва топливного шланга, смерть магистрали сцепления, подвесного, выжимного, радиатора, расширительного бачка, сцепления, лопнувшая рессора, разлетевшийся ролик натяжителя, трижды отвалившийся кардан, утечки масла из всех агрегатов, кроме КПП, не позволяют ездить дальше 100 км от людей.
И пока все оставшееся не куплю и не прикручу сам, не научусь ремонтировать все, кроме ДВС, в одно рыло, не вспомню давно забытую электротехнику, считаю Патриот экспедиционником в пределах зоны покрытия мобильной сети + 100 км, даже не думая о Монголии и Китае, куда поехал-бы только на Крузере.
По этой-же причине мы не покупаем снегоходы "Тайга" для служебных целей, а только "Ямахи Викинги" и "Полярисы", ибо на "Тайге" без второго снегохода можно тупо сдохнуть в тундре, как это ни печально...
У УАЗа три козыря: начальная цена покупки, проходимость, размер. Что из перечисленного нужно разъездному автомобилю? :( Только не надо вспоминать про высокую ремонтопригодность и низкую цену запчастей, пожалуйста, т.к. итоговая стоимость его эксплуатации никак не дешевле "Спорта" моложе 6 лет, уж поверьте, а про ремонтопригодность Патра лучше промолчу, чтобы модерировать не пришлось. :D Мне хватило следующего незабываемого секса: замены сцепления в лесу (10 часов работы 2-х человек), сайлентовых рессор (болгарка + горелка + уксус+ кувалда + пресс + лом + подъемник с двумя превмоподставками + 4 часа работы+ новые серьги), подвесного, шкворней, замены верхнего обводного ролика на морозе минус 30 (вискомуфту никто открутить так и не смог), топливного шланга от рампы, 4-й свечи, сайлентов клюшек (5-и тонный пресс, 3-х тонный не справился), шприцевания (последняя крестовина), снятия суппорта (кто-ж знал что нужно варить спецключ), трех попыток демонтажа вискомуфты и т.п. процедур, чтобы узнать массу интересного о высокой ремонтопригодности, не говоря уже о регулировке воющих ГП Спайсеров микрометром по 8 000 руб. за мост или выставления шаровых опор с точностью 0,2 мм. :D
Давайте честно:
радиатор, шкворни, рессоры, пружины, размер шин, амортизаторы, сальники, некоторые шланги, сталь болтов и гаек, ролики, сайленты, вентиляция подкапотного, сапуны, число РК, сцепление, бачек омывателя, конструкция рулевого кардана, укладка проводки и шлангов не соответствуют назначению машины как дальнобойному экспедиционнику, главное качество которого - надежность. Че хотите со мной делайте, но три разрыва топливного шланга, смерть магистрали сцепления, подвесного, выжимного, радиатора, расширительного бачка, сцепления, лопнувшая рессора, разлетевшийся ролик натяжителя, трижды отвалившийся кардан, утечки масла из всех агрегатов, кроме КПП, не позволяют ездить дальше 100 км от людей.
И пока все оставшееся не куплю и не прикручу сам, не научусь ремонтировать все, кроме ДВС, в одно рыло, не вспомню давно забытую электротехнику, считаю Патриот экспедиционником в пределах зоны покрытия мобильной сети + 100 км, даже не думая о Монголии и Китае, куда поехал-бы только на Крузере.
По этой-же причине мы не покупаем снегоходы "Тайга" для служебных целей, а только "Ямахи Викинги" и "Полярисы", ибо на "Тайге" без второго снегохода можно тупо сдохнуть в тундре, как это ни печально...
У УАЗа три козыря: начальная цена покупки, проходимость, размер. Что из перечисленного нужно разъездному автомобилю? :( Только не надо вспоминать про высокую ремонтопригодность и низкую цену запчастей, пожалуйста, т.к. итоговая стоимость его эксплуатации никак не дешевле "Спорта" моложе 6 лет, уж поверьте, а про ремонтопригодность Патра лучше промолчу, чтобы модерировать не пришлось. :D Мне хватило следующего незабываемого секса: замены сцепления в лесу (10 часов работы 2-х человек), сайлентовых рессор (болгарка + горелка + уксус+ кувалда + пресс + лом + подъемник с двумя превмоподставками + 4 часа работы+ новые серьги), подвесного, шкворней, замены верхнего обводного ролика на морозе минус 30 (вискомуфту никто открутить так и не смог), топливного шланга от рампы, 4-й свечи, сайлентов клюшек (5-и тонный пресс, 3-х тонный не справился), шприцевания (последняя крестовина), снятия суппорта (кто-ж знал что нужно варить спецключ), трех попыток демонтажа вискомуфты и т.п. процедур, чтобы узнать массу интересного о высокой ремонтопригодности, не говоря уже о регулировке воющих ГП Спайсеров микрометром по 8 000 руб. за мост или выставления шаровых опор с точностью 0,2 мм. :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И тут Остапа понесло! (с) :lol:
Извините конечно Nomad, но Вы право-слово ерунду пишете и совершенно напрасно запугиваете человека.
Для обычной организации требуется автомобиль на котором надо доехать туда куда нужно (максимум - среднее бездорожье) и желательно хоть с каким-нибудь комфортом. И Патриот данными качествами обладает сполна. В обычных (а таких подавляющее большинство) конторах тратиться на модернизацию и усовершенствования разьездного автомобиля никто не будет - максимум на что он может расчитывать так это на регулярное техобслуживание на специализированной СТО. Да водила экспедиционного багажника хрен допросится - даже если у него от многочисленных открываний-закрываний провиснет задняя дверь а в багажнике места для запаски не найдется. Потому и насиловать машину так чтобы у нее отрывало карданы и ломало рессоры в среднестатистической конторе никто не будет - даже руководители понимают что ездить по дикому бездорожью гораздо дешевле на чем-то более подходящем. Стоимость содержания Патриота не может быть запредельной - за гарантийные 100 тыс.км. основные узлы автомобиля либо докажут свою работоспособность, либо развалятся и будут заменены - бесплатно. И затраты конторы будут заключаться только в простоях - ожидания прихода с завода запчастей для гарантийного ремонта. Ну а мелкие косяки будет устранять водитель - он в том числе и за это деньги получает, а не только за вращение баранки. И если он не настолько глуп, то и хомуты притянет где надо и СТО-шников раком поставит во время очередного ТО.
А через пару лет автомобиль спишут и купят новый.
Извините конечно Nomad, но Вы право-слово ерунду пишете и совершенно напрасно запугиваете человека.
Для обычной организации требуется автомобиль на котором надо доехать туда куда нужно (максимум - среднее бездорожье) и желательно хоть с каким-нибудь комфортом. И Патриот данными качествами обладает сполна. В обычных (а таких подавляющее большинство) конторах тратиться на модернизацию и усовершенствования разьездного автомобиля никто не будет - максимум на что он может расчитывать так это на регулярное техобслуживание на специализированной СТО. Да водила экспедиционного багажника хрен допросится - даже если у него от многочисленных открываний-закрываний провиснет задняя дверь а в багажнике места для запаски не найдется. Потому и насиловать машину так чтобы у нее отрывало карданы и ломало рессоры в среднестатистической конторе никто не будет - даже руководители понимают что ездить по дикому бездорожью гораздо дешевле на чем-то более подходящем. Стоимость содержания Патриота не может быть запредельной - за гарантийные 100 тыс.км. основные узлы автомобиля либо докажут свою работоспособность, либо развалятся и будут заменены - бесплатно. И затраты конторы будут заключаться только в простоях - ожидания прихода с завода запчастей для гарантийного ремонта. Ну а мелкие косяки будет устранять водитель - он в том числе и за это деньги получает, а не только за вращение баранки. И если он не настолько глуп, то и хомуты притянет где надо и СТО-шников раком поставит во время очередного ТО.
А через пару лет автомобиль спишут и купят новый.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) Давайте по пунктам:
Для обычной организации требуется автомобиль на котором надо доехать туда куда нужно (максимум - среднее бездорожье
- Паджеро Спорт
И Патриот данными качествами обладает сполна
- Патриот обладает сильно избыточными качествами, за которые придется платить большим расходом (18,9-18,2 литра по нормам Минтранса в городе) и высокими общими эксплуатационными расходами
В обычных (а таких подавляющее большинство) конторах тратиться на модернизацию и усовершенствования разьездного автомобиля никто не будет - максимум на что он может расчитывать так это на регулярное техобслуживание на специализированной СТО
- Верно, 4 ТО в первый год по 12 000 рублей + расходники. Вы много знаете Патритов, избежавших модернизаций? :)
Потому и насиловать машину так чтобы у нее отрывало карданы и ломало рессоры в среднестатистической конторе никто не будет
- Карданы отрывает не из-за нагрузок на бездорожье, в болтах карданов используется несоответствующая нагрузкам сталь вместо положенной 8.8. Рессоры ломает из-за того, что завод ориентировался на продажу машины городским жителям, задняя подвеска не обладает необходимым запасом прочности, со временем происходит поседание, S-образный изгиб и ......
Стоимость содержания Патриота не может быть запредельной - за гарантийные 100 тыс.км. основные узлы автомобиля либо докажут свою работоспособность, либо развалятся и будут заменены - бесплатно
- Радиатор, шкворни, катализатор, амортизаторы, упругие улементы подвески, шланги и т.д. имеют гарантию 12 месяцев, ведомый диск сцепления гарантии не имеет. Почти все, что массово выходит из строя на форуме, имеет гарантию 1 год.
Ну а мелкие косяки будет устранять водитель - он в том числе и за это деньги получает, а не только за вращение баранки
- Совершенно верно. Если будет знать, какой ЗИП должен иметь в машине и как что менять.
А через пару лет автомобиль спишут и купят новый.
- Как спишут? На каком основании? Новый мостовой рамный внедорожник списать через 2 года? Паджеро 1994 года никак списать не можем, правила не позволяют, а многие конторские УАЗы с 1992 года набегали уже под 250 - 300 тыс. км...
Для обычной организации требуется автомобиль на котором надо доехать туда куда нужно (максимум - среднее бездорожье
- Паджеро Спорт
И Патриот данными качествами обладает сполна
- Патриот обладает сильно избыточными качествами, за которые придется платить большим расходом (18,9-18,2 литра по нормам Минтранса в городе) и высокими общими эксплуатационными расходами
В обычных (а таких подавляющее большинство) конторах тратиться на модернизацию и усовершенствования разьездного автомобиля никто не будет - максимум на что он может расчитывать так это на регулярное техобслуживание на специализированной СТО
- Верно, 4 ТО в первый год по 12 000 рублей + расходники. Вы много знаете Патритов, избежавших модернизаций? :)
Потому и насиловать машину так чтобы у нее отрывало карданы и ломало рессоры в среднестатистической конторе никто не будет
- Карданы отрывает не из-за нагрузок на бездорожье, в болтах карданов используется несоответствующая нагрузкам сталь вместо положенной 8.8. Рессоры ломает из-за того, что завод ориентировался на продажу машины городским жителям, задняя подвеска не обладает необходимым запасом прочности, со временем происходит поседание, S-образный изгиб и ......
Стоимость содержания Патриота не может быть запредельной - за гарантийные 100 тыс.км. основные узлы автомобиля либо докажут свою работоспособность, либо развалятся и будут заменены - бесплатно
- Радиатор, шкворни, катализатор, амортизаторы, упругие улементы подвески, шланги и т.д. имеют гарантию 12 месяцев, ведомый диск сцепления гарантии не имеет. Почти все, что массово выходит из строя на форуме, имеет гарантию 1 год.
Ну а мелкие косяки будет устранять водитель - он в том числе и за это деньги получает, а не только за вращение баранки
- Совершенно верно. Если будет знать, какой ЗИП должен иметь в машине и как что менять.
А через пару лет автомобиль спишут и купят новый.
- Как спишут? На каком основании? Новый мостовой рамный внедорожник списать через 2 года? Паджеро 1994 года никак списать не можем, правила не позволяют, а многие конторские УАЗы с 1992 года набегали уже под 250 - 300 тыс. км...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что-ж - как говорится "в спорах рождается истина" :)
Если Вам вдруг захочется потом кого-то чуть-чуть поругать, то я не виноват. 8)
По поводу амортизации - в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 ( http://mvf.klerk.ru/spr/spr112.htm ) легковые автомобили и микроавтобусы относятся к третьей группе - т.е. срок их полезного использования составляет от 3-х до 5-и лет. К самой долгоиграющей 5-й группе (у которой срок использования 7-10 лет) относятся только "Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса" (с)
Понижающий коэффициент 0.5 (увеличивающий срок амортизации вдвое) применяется только к легковым автомобилям и микроавтобусам стоимостью более 600 и 800 тыс. руб. соответственно. Правда эта норма действует с 2008 г. (статья 27.2 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ) - ранее было 300 и 400 тыс. руб.
Так-что сорри - это Вы сами себе оказались злобными буратинами - когда купили в свою контору дорогостоящих Паджериков. :o
Вот и получается что Патриот можно списывать уже через три года - максимум 5. При небольшом пробеге он к списанию только-только с гарантийки слезет, и даже при большом не сильно на ремонты выставит - дефекты при интенсивной эксплуатации гораздо быстрее вылезают. Ну я думаю это Вы и сами знаете. :D При наличии в конторе резерва транспортных средств ожиданием ремонта автомобиля по гарантии можно и пренебречь.
По поводу пробега - как известно производитель дает гарантию на 3 года либо 100 тыс.км. пробега. Если в конторе ездят много, то 100 тыс. машина пробежит за год -полтора. И все болячки ее вылезут. Лично разговаривал с водителем местной телерадиокомпании на этот счет - за год эксплуатации Патриота в комплектации Комфорт и годовом пробеге в 70 тыс.км. существенных поломок было только 2 - развалился ролик натяжителя ремня и вытек кондиционер. Естественно все было бесплатно починено по гарантии. А кататься им приходилось практически все время по окрестным деревням - где дороги достаточно проблематичные . Мелких косяков конечно было много - но все они устранялись в гараже той компании.
А нормальный водитель и должен все знать и уметь - этим могут пренебречь ну разве только принятые по блату. Да и это не факт - если по вине такого водителя сорвется пара-тройка поездок, то на любого "родственничка" начнут косо глядеть и в итоге задвинут куда подальше.
Да и водитель сам заинтересован в том чтобы выезжать - иначе и в слесари могут сослать - с соответствующей оплатой. Весьма, кстати, распространенная практика
:D
Если Вам вдруг захочется потом кого-то чуть-чуть поругать, то я не виноват. 8)
По поводу амортизации - в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 ( http://mvf.klerk.ru/spr/spr112.htm ) легковые автомобили и микроавтобусы относятся к третьей группе - т.е. срок их полезного использования составляет от 3-х до 5-и лет. К самой долгоиграющей 5-й группе (у которой срок использования 7-10 лет) относятся только "Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса" (с)
Понижающий коэффициент 0.5 (увеличивающий срок амортизации вдвое) применяется только к легковым автомобилям и микроавтобусам стоимостью более 600 и 800 тыс. руб. соответственно. Правда эта норма действует с 2008 г. (статья 27.2 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ) - ранее было 300 и 400 тыс. руб.
Так-что сорри - это Вы сами себе оказались злобными буратинами - когда купили в свою контору дорогостоящих Паджериков. :o
Вот и получается что Патриот можно списывать уже через три года - максимум 5. При небольшом пробеге он к списанию только-только с гарантийки слезет, и даже при большом не сильно на ремонты выставит - дефекты при интенсивной эксплуатации гораздо быстрее вылезают. Ну я думаю это Вы и сами знаете. :D При наличии в конторе резерва транспортных средств ожиданием ремонта автомобиля по гарантии можно и пренебречь.
По поводу пробега - как известно производитель дает гарантию на 3 года либо 100 тыс.км. пробега. Если в конторе ездят много, то 100 тыс. машина пробежит за год -полтора. И все болячки ее вылезут. Лично разговаривал с водителем местной телерадиокомпании на этот счет - за год эксплуатации Патриота в комплектации Комфорт и годовом пробеге в 70 тыс.км. существенных поломок было только 2 - развалился ролик натяжителя ремня и вытек кондиционер. Естественно все было бесплатно починено по гарантии. А кататься им приходилось практически все время по окрестным деревням - где дороги достаточно проблематичные . Мелких косяков конечно было много - но все они устранялись в гараже той компании.
А нормальный водитель и должен все знать и уметь - этим могут пренебречь ну разве только принятые по блату. Да и это не факт - если по вине такого водителя сорвется пара-тройка поездок, то на любого "родственничка" начнут косо глядеть и в итоге задвинут куда подальше.
Да и водитель сам заинтересован в том чтобы выезжать - иначе и в слесари могут сослать - с соответствующей оплатой. Весьма, кстати, распространенная практика
:D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Паджеро мы не покупали, приняли по акту приема-передачи из другой конторы вместе с передачей функций, списывать трехлетние - пятилетние машины мы не можем и делать такое за счет налогоплатильщиков лично мне в мозг не придет, в запасе машин у нас нет, бюджет на ремонты и ГСМ озвучивать не стану (упадете и застрелитесь), все, что можно, делают сами служащие, водителей не держим вообще (все машины закреплены за кем-то без доплат за рулежку), руководство и все вспомогательные отделы ездят на своих личных автомобилях без компенсации ГСМ. Патриот хотели, но не взяли в качестве разъездного потому, что в эксплуатации он значительно дороже легковых, Нив, Хантера, Соболя.
Видимо, Минтранс предоставил Вам для отпугивания потенциальных владельцев Патриотов какие-то эксклюзивные нормы :) Все остальные пользуется распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" По ним базовая норма на УАЗ-3163-10 "Патриот" (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5M) 13,5 л/100 км/ч. Повышающий коэффициент на работу автотранспорта в городах с населением:Nomad писал(а)::) Давайте по пунктам:
- Патриот обладает сильно избыточными качествами, за которые придется платить большим расходом (18,9-18,2 литра по нормам Минтранса в городе) и высокими общими эксплуатационными расходами
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
т.е. максимально по городу будет 13,5*1,25=16,875 л/100км
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас свои коэффициенты (+зима, +горная местность, бездорожье, экстремально низкие температуры):Slex писал(а):Видимо, Минтранс предоставил Вам для отпугивания потенциальных владельцев Патриотов какие-то эксклюзивные нормы :) Все остальные пользуется распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" По ним базовая норма на УАЗ-3163-10 "Патриот" (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5M) 13,5 л/100 км/ч. Повышающий коэффициент на работу автотранспорта в городах с населением:Nomad писал(а)::) Давайте по пунктам:
- Патриот обладает сильно избыточными качествами, за которые придется платить большим расходом (18,9-18,2 литра по нормам Минтранса в городе) и высокими общими эксплуатационными расходами
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
т.е. максимально по городу будет 13,5*1,25=16,875 л/100км
Патриот обкатка 18,9 л (пока не укладывается)
Фермеры Евро-3, 7 штук - 17,55 л (укладываются)
Структура федеральная, так что нормы правильные, поверьте на слово.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А +10% на обкатку не учитываете что-ли?
Вообще, насколько я знаю, с 2008г. жесткие нормы расхода ГСМ отменены. Руководитель даже может своей властью разрешить повышенный расход - при наличии оправдательных документов (путевого листа, обьяснительной водителя).
Вообще, насколько я знаю, с 2008г. жесткие нормы расхода ГСМ отменены. Руководитель даже может своей властью разрешить повышенный расход - при наличии оправдательных документов (путевого листа, обьяснительной водителя).
Последний раз редактировалось viksh72 Ср фев 15, 2012 15:39, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учитываем, обкатка в городе без бездора, а после обкатки будет и бездор. Нормой будет около 18,2 литра.viksh72 писал(а):А 10% на обкатку не учитываете что-ли?
У нас даже 200 метров между населенными пунктами учитываются благодаря Финнадзору и Контрольно-ревизионному управлению. Будьте уверены, они норму не дадут завысить.