Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно нагнетать смазку в масленки?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно нагнетать смазку в масленки?
В масленку одного из наконечников рулевой тяги смазка не полезла. В книжке пишут, что если смазка не влазит, то нужно заменить масленку. Выкрутил масленку, проверил - сквозь нее смазка легко проходит. Тогда что же, нужно рулевой наконечник заменять, что ли?
И почему вообще смазка должна у него откуда-то вылазить при нагнетании? Они что, не герметичны, с дырками сделаны? Через чего вылезает старая смазка?
И почему вообще смазка должна у него откуда-то вылазить при нагнетании? Они что, не герметичны, с дырками сделаны? Через чего вылезает старая смазка?
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Да они не герметичны. Излишки смазки должны вылазить из под резинового пыльника. Ваши рулевые наконечники похоже давно не смазывались, из-за этого старая смазка в них закоксовалась, либо не качественная старая смазка.. Вот этот кокс и не дает проходить свежей смазке. Вариантов 4.
1) Разобрать конечник, промыть его, собрать и заново смазать.
2) Купить новый конечник.
3) Попробовать пробить этот конечник, сначала нигролом потом литолом.
4) Обратиться в сервис.
1) Разобрать конечник, промыть его, собрать и заново смазать.
2) Купить новый конечник.
3) Попробовать пробить этот конечник, сначала нигролом потом литолом.
4) Обратиться в сервис.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, про тряпочку мне еще продавец в магазине советовал. Пока что положительного результата это не дало. Другой наконечник тоже не сразу поддался, так что надо продолжать попытки до победного конца.
И все-таки мне не понятно, почему старая смазка должна вылазить и это считается нормальным, как же тогда вода с грязью не проникает внутрь через те же самые неплотности?
И все-таки мне не понятно, почему старая смазка должна вылазить и это считается нормальным, как же тогда вода с грязью не проникает внутрь через те же самые неплотности?
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
При нагнетании, свежая смазка заменяет старую. Вода и грязь туда проникают. Именно по этому после каждой сильной грязевой покатушки , желательна шприцовка конечников. Смазкой выдавит от туда и грязь и воду.IgorG писал(а):Ну да, про тряпочку мне еще продавец в магазине советовал. Пока что положительного результата это не дало. Другой наконечник тоже не сразу поддался, так что надо продолжать попытки до победного конца.
И все-таки мне не понятно, почему старая смазка должна вылазить и это считается нормальным, как же тогда вода с грязью не проникает внутрь через те же самые неплотности?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однорукий:
1 правильный шприц-пресс — Фотографии из альбома шприц-пресс, хошь с картриджем/хощь без него
Насадки:
Тряпочку х/б на насадку шприца и на маслёнку.
1 правильный шприц-пресс — Фотографии из альбома шприц-пресс, хошь с картриджем/хощь без него
Насадки:
Тряпочку х/б на насадку шприца и на маслёнку.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нажито непомерным трудом. :DIgorG писал(а):Ни хрена себе, вот это набор! Мой шприц всего 210 рублей стоит...
Тряпочка мне не помогла до сих пор, что-то тут не так.
Не помню сколь стоит, но очень удобен.
Значит проблема с маслёнкой (шарик приржавел, шарик выскочил - забилось отверстие грязью, ...). Поменяй маслёнку, соит копейки, меняется легко.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нихрена: масленку выкрутил, нацепил на шприц - прекрасно проходит смазка. Шарик даже ногтем чувствуется. как вдавливается. Если глядеть пристально в дырку от масленки в шарнире, то там видна свежая смазка - сколько-то ее все-таки туда влезло, а дальше не может - видать, шарнир попался герметичный, не г... какое-нибудь :DЗначит проблема с маслёнкой (шарик приржавел, шарик выскочил - забилось отверстие грязью, ...). Поменяй маслёнку, соит копейки, меняется легко.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, мне в магазине предлагали российский шприц (я-то купил китайский) - тяжелая такая железяка за 500 с чем-то рублей. Но жаба задушила: продавщица сказала, что свою задачу они выполняют оба. А зачем платить больше, если не чувствуешь разницу? Я и не чувствую - шприц-то у меня один, сравнить не с чем.Хороший шприц стоит от 700 рублей...
А я забил на маслёнки - я себе сделал из куска шпильки с резьбой М6 трубочку (просверлил внури отверстие 2 мм насквозь).
Теперь маслёнки выполняют роль заглушек - я её выкручиваю - вкручиваю трубочку, на неё накручиваю шланг - шланг вон на фотке есть (внутри нарезал резьбу в наконечнике тоже М6), а шланг - в шприц - и поехали, например, в крестовины прекрасно проникать таким образом я ни на одну надеть наконечник не смог, а выкрутить маслёнку и вкрутить трубочку - пожалуйста . :D
Теперь маслёнки выполняют роль заглушек - я её выкручиваю - вкручиваю трубочку, на неё накручиваю шланг - шланг вон на фотке есть (внутри нарезал резьбу в наконечнике тоже М6), а шланг - в шприц - и поехали, например, в крестовины прекрасно проникать таким образом я ни на одну надеть наконечник не смог, а выкрутить маслёнку и вкрутить трубочку - пожалуйста . :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигово. Мож на заводе она дошла до начальной точки и тоже дальше не пошла.IgorG писал(а): Нихрена: масленку выкрутил, нацепил на шприц - прекрасно проходит смазка. Шарик даже ногтем чувствуется. как вдавливается. Если глядеть пристально в дырку от масленки в шарнире, то там видна свежая смазка - сколько-то ее все-таки туда влезло, а дальше не может - видать, шарнир попался герметичный, не г... какое-нибудь :D
Осталось два пути:
1. Радикальный - менять рулевой наконечник в сборе.
2. Лояльный - помусукаться с тем что есть. А именно, ослабить (открутить) заглушку наконечника рулевой тяги (тем самым ослабив прижим пальца к уплотнениям), прошприцевать.
Закрутить заглушку (отрегулировав люфт) и ещё раз шприцануть.
Судя по рисунку:
чудес не видать. Продавливаться должно по любому, если только (как вариант) не до конца просверлено отверские - куда маслёнка вкручивается.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так вряд ли должно получиться, собирали-то шарнир не в темноте же...Продавливаться должно по любому, если только (как вариант) не до конца просверлено отверские
Разбирать шарнир опять же не хочется - он работает (уже 42 тыс. км) и люфта пока не чувствуется. А раз железяка работает - стоит ли геморрой себе на задницу искать?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, даже в нашей деревне, приобрел такие в УАЗовско-ГАЗовском отделе.... черненькие, резиновенькие...IgorG писал(а):А откуда можно колпачки добыть, я бы тоже поставил?Я себе колпачки поставил, чтобы масленки не забивались грязью,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои???ZamPoteh писал(а):Счас постараюсь сфотать.Aleks_andr писал(а): Я, даже в нашей деревне, приобрел такие в УАЗовско-ГАЗовском отделе.... черненькие, резиновенькие...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, тёзка. Хоть у тебя природа девственная и всё такое, и даже Муксун присутствует (пробовал-знаю :D ). Но за выходные не обернусь.Aleks_andr писал(а):Мои???ZamPoteh писал(а): Счас постараюсь сфотать.
Так что свой:
Не видно нифига, пришлось снимать-протирать, заодно проходя по ремзоне с КИАшек поснимал с прокачных для образца:
Мой ребристый. Когда поставил на карданы (шлицевое и крестовины), думал улетят нафиг сразу. Но как зарегистрировал/прописал их та лет пять назад, так до сих пор там живут.
:)
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал также, только в крестовины вместо маслёнок вкрутил небольшие болтики м6. Очень уж муторно эти маслёнки обратно вкручивать.kuzyavr писал(а):А я забил на маслёнки - я себе сделал из куска шпильки с резьбой М6 трубочку (просверлил внури отверстие 2 мм насквозь).
Теперь маслёнки выполняют роль заглушек - я её выкручиваю - вкручиваю трубочку, на неё накручиваю шланг - шланг вон на фотке есть (внутри нарезал резьбу в наконечнике тоже М6), а шланг - в шприц - и поехали, например, в крестовины прекрасно проникать таким образом я ни на одну надеть наконечник не смог, а выкрутить маслёнку и вкрутить трубочку - пожалуйста . :D
Прошприцовывается всё на ура! :)
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Какой шприц однорукий посоветуйте! Завтра - послезавтра покупать поеду, не хотелось бы барахло покупать, и на какие насадки внимание обратить при покупки, что бы были в комплекте или дополнительно прикупить? ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помогаем (но это последний раз :evil: . ибо читать надо всё!).Семыч писал(а):Народ! Какой шприц однорукий посоветуйте! Завтра - послезавтра покупать поеду, не хотелось бы барахло покупать, и на какие насадки внимание обратить при покупки, что бы были в комплекте или дополнительно прикупить? ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!
Написано было тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 18993.htmlZamPoteh писал(а):Однорукий:
1 правильный шприц-пресс — Фотографии из альбома шприц-пресс, хошь с картриджем/хощь без него
Насадки:
Тряпочку х/б на насадку шприца и на маслёнку.
Езжай в Планету Железяка, там выбор огромаднийшей.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Толстый для рулевых и шлицевых кардана.Семыч писал(а):...Понять бы еще для чего каждый переходник предназначен!!!!
Потоньше с гибким шлангом для крестовин кардана.
Конусообразный - везде где нет маслёнки, но очень хочется вогнать туда смазку.
Потоньше можно и на рулевые и шлицевые применять, он универсален.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо что просветил! Теперь буду знать!!!!ZamPoteh писал(а):Толстый для рулевых и шлицевых кардана.Семыч писал(а):...Понять бы еще для чего каждый переходник предназначен!!!!
Потоньше с гибким шлангом для крестовин кардана.
Конусообразный - везде где нет маслёнки, но очень хочется вогнать туда смазку.
Потоньше можно и на рулевые и шлицевые применять, он универсален.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Я не смог подлезть к маслёнкам крестовин,хотя был резиновый шланг,голова оказалась толстовата и сказал об этом отцу,на что он с усмешкой сказал ,что водители сто лет уже используют такой наконечник на шприц для пробивки крестовин и достав из загашника совершенно новенькую насадочку вручил её мне.На следующий день я легко прошприцевал все к рестовины. П.С. Отец работает водителем с 1968 года,так что получается "всё новое давно забытое старое",просто с современными авто,особенно иномарками,кои и у меня были мы забываем о том ,что такое шприцевать и как это правильно делать,хотя ПАТРИОТ нам периодически память освежает (тем кто эту простейшую операцию проводит самостоятельно).
PATRIOT 2009 бензин Limited