Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
про бачок омывателя, шланги и ...
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот обьясните, поменял всю подводку (кроме задней двери ) на прозрачные шланги. До этого сервисмены сломали одну форсунку,сначала не заметил)..Удалил фильтры-cначала один треснул,потом второй. Короче,уже три вида форсунок поменял,ШНивовские,еще какие то, нет давления,еле писают,моторчик тоже менял-разницы никакой. Задний писает дай боже! С передом чудеса,чего делать то???
Как шарики не задирай ,фигачит по нижней кромке,писнет-и на нет струя
Как шарики не задирай ,фигачит по нижней кромке,писнет-и на нет струя
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да чудеса в...решете. Все передумал: от засореной нека-
чественным изготовлением трубки или ее защемления до
недовставления ее до конца в выходной штуцер эл. мото-
ра. Я бы все-таки попробовал для начала поменять мес-
тами шланги на моторах перед-зад. Новый не значит хо-
роший. Если тоже самое, то искать между помпой и пер-
вой сикалкой.
чественным изготовлением трубки или ее защемления до
недовставления ее до конца в выходной штуцер эл. мото-
ра. Я бы все-таки попробовал для начала поменять мес-
тами шланги на моторах перед-зад. Новый не значит хо-
роший. Если тоже самое, то искать между помпой и пер-
вой сикалкой.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень,попробую поставить назад заводской, посмотрел кстати, на родную форсунку повнимательнее-отверстия больше,чуть чуть,но больше.Но,блин,это же не может причиной быть.Вот сейчас приехал,жесть-едешь-попадает только на нижний край стекла,что дворники успели подхватить,то и чистит.
Да,забыл сказать,шланги с заднего мотора перебрасывал,зад-нормуль,перед- :evil: :evil: Неужели все таки из за отверстий в форсунке?
Да,забыл сказать,шланги с заднего мотора перебрасывал,зад-нормуль,перед- :evil: :evil: Неужели все таки из за отверстий в форсунке?
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
TANKarD, а может у тебя тройник протекает. Было на одном патрике похожее. Мне пришлось его тогда разрезать и заново склеить( заплавить) и все равно он тек, правда не так сильно. Или действительно поменяй местами шланги на моторчиках, если не поможет, то электрику смотреть. Или попробуй просто один шланг от тройника снять и посмотри какой напор пойдет из шланга бачка, то есть из моторчика :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Stalker878
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:35
- Откуда: МО Лос-Петрос
- Онлайн статус: Не в сети
Формучане.... смотрите какая суть про эти бачки и моторчики омывателей....
залил я незамерзайки, полный бачок, ну она взала и потекла.... оказалась, что бачок протерся на одном из пазов (металический кронштейн) крепления к кузову
Слил незамерзайку, снял бачок, смотрю... ну очень знакомый бачок...
один в один как на тазиках (2108, 2109, и т.д.) разница лишь в том, что маркировка на них разная... и цена :)
А сами моторчики тоже одинаковые с виду, только у 2108 чуть помощнее будут...
залил я незамерзайки, полный бачок, ну она взала и потекла.... оказалась, что бачок протерся на одном из пазов (металический кронштейн) крепления к кузову
Слил незамерзайку, снял бачок, смотрю... ну очень знакомый бачок...
один в один как на тазиках (2108, 2109, и т.д.) разница лишь в том, что маркировка на них разная... и цена :)
А сами моторчики тоже одинаковые с виду, только у 2108 чуть помощнее будут...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял штатный, недавно треснувший в месте установки на кронштейн - на жигулёвский:
Подбирал по посадочному месту и с наличием места под два моторчика. Края кронштейна проклеил тканевой клейкой лентой, чтобы не протирал острыми краями (которые предварительно обточил немного надфилем).
Т.к. он сидит симметрично, строго по центру (рычаг усилия на него значительно меньше), а также меньше вмещает (литра 2,5, не более - поэтому и вес меньше будет), думаю проживёт значительно дольше.
Пластмасса на ощупь вроде такая же , как и у штатного.
Подбирал по посадочному месту и с наличием места под два моторчика. Края кронштейна проклеил тканевой клейкой лентой, чтобы не протирал острыми краями (которые предварительно обточил немного надфилем).
Т.к. он сидит симметрично, строго по центру (рычаг усилия на него значительно меньше), а также меньше вмещает (литра 2,5, не более - поэтому и вес меньше будет), думаю проживёт значительно дольше.
Пластмасса на ощупь вроде такая же , как и у штатного.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тож себе такой поставил, он до трубы турбонаддува не достаёт, родной достал- в итоге дырка.Партизанский писал(а):Я поменял штатный, недавно треснувший в месте установки на кронштейн - на жигулёвский:
Подбирал по посадочному месту и с наличием места под два моторчика. Края кронштейна проклеил тканевой клейкой лентой, чтобы не протирал острыми краями (которые предварительно обточил немного надфилем).
Т.к. он сидит симметрично, строго по центру (рычаг усилия на него значительно меньше), а также меньше вмещает (литра 2,5, не более - поэтому и вес меньше будет), думаю проживёт значительно дольше.
Пластмасса на ощупь вроде такая же , как и у штатного.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная идея.
Как крепил бачок в двери?
Как вывел заливную горловину?
Релюшку поменял на нормальную, чтобы пол-бачка не выливалось за раз?
Кстати, ещё идея есть - перенести ещё и заднюю "писалку", чтобы сверху лилось на заднее стекло (есть пример такого переноса на тюменской машинке).
К весне тоже займусь подобной переделкой... зимой не очень хочется в наших холодах на улице возиться :)
Как крепил бачок в двери?
Как вывел заливную горловину?
Релюшку поменял на нормальную, чтобы пол-бачка не выливалось за раз?
Кстати, ещё идея есть - перенести ещё и заднюю "писалку", чтобы сверху лилось на заднее стекло (есть пример такого переноса на тюменской машинке).
К весне тоже займусь подобной переделкой... зимой не очень хочется в наших холодах на улице возиться :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этот бачек
http://www.konsulavto.ru/acat/model315/group22.html
прикрепил к обшивке задней двери на два болта, горловина идет под наклоном, вывел через обшивку внутрь багажника. т.е. из двери торчит только горловина..
фоток пока нет, но думаю догадаешься как..
насчет реле, конечно заменил.
и кстати, расход на зад ОЧЕНЬ маленький.
у меня бачка хватает на полгода-год. подливаю очень редко, но бразгаю иногда...
http://www.konsulavto.ru/acat/model315/group22.html
прикрепил к обшивке задней двери на два болта, горловина идет под наклоном, вывел через обшивку внутрь багажника. т.е. из двери торчит только горловина..
фоток пока нет, но думаю догадаешься как..
насчет реле, конечно заменил.
и кстати, расход на зад ОЧЕНЬ маленький.
у меня бачка хватает на полгода-год. подливаю очень редко, но бразгаю иногда...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бачок от Жигулей висит на штатном кронштейне, ничего не задевает, переделывать не надо.Шпень писал(а): Вы бы лучше посмотрели, что под бачком, как он брызговик трет...
Просто подвесил вместо штатного и всё.
А для увеличения запаса жидкости думаю разумно использовать идею камрада kuznetsovmv (второй бачок от Нивы в заднюю дверь).
Вот потеплеет немного, займусь :)
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил я от нивы бачек с двумя моторами. толе мне не везло, толи что не знаю, но каждый год в районе крепления к кузову он рвался : (
У меня таже ерунда, просто теперь приходится меньше омывайки доливать, т.к трешина в верхней части крепежа
У меня таже ерунда, просто теперь приходится меньше омывайки доливать, т.к трешина в верхней части крепежа
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бачок от Жигулей провисел полгода и опять потёк в месте крепления на кронштейне (протирает его там от веса и вибрации). Да и мелковат он был.
Нашёл нового кандидата - большой бачок от Нивы (с более толстыми стенками).
Немного развернул крепление добавил ещё один Г-образный упор снизу под днище бачка (чтобы он не болтался в воздухе, протирая пазы о кронштейн, а стоял жёстко, упираясь дном).
Нагрел тепловым пистолетом и чуть-чуть продавил внутрь уголок бачка, чтобы он не тёрся о воздухозабор печки.
Посмотрим, на сколько хватит.
Нашёл нового кандидата - большой бачок от Нивы (с более толстыми стенками).
Немного развернул крепление добавил ещё один Г-образный упор снизу под днище бачка (чтобы он не болтался в воздухе, протирая пазы о кронштейн, а стоял жёстко, упираясь дном).
Нагрел тепловым пистолетом и чуть-чуть продавил внутрь уголок бачка, чтобы он не тёрся о воздухозабор печки.
Посмотрим, на сколько хватит.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
авто 8 года, пробег 26 тыс. Не понимаю, вроде с конвейера должно всё идти аккуратно. По весне снял бачок этот и увидел, что он мне (бочок) под сабой немного краску протёр. Кто то махнёт рукой и скажет, мало того, что под капотом, так ещё под бачком самим. Но я нет, я взял, зашкурил, подкрасил там, жалко мне патрика :)Партизанский писал(а):Новый бачок от Жигулей провисел полгода и опять потёк в месте крепления на кронштейне (протирает его там от веса и вибрации). Да и мелковат он был.
Нашёл нового кандидата - большой бачок от Нивы (с более толстыми стенками).
Немного развернул крепление добавил ещё один Г-образный упор снизу под днище бачка (чтобы он не болтался в воздухе, протирая пазы о кронштейн, а стоял жёстко, упираясь дном).
Нагрел тепловым пистолетом и чуть-чуть продавил внутрь уголок бачка, чтобы он не тёрся о воздухозабор печки.
Посмотрим, на сколько хватит.
[img]
http://b3.imgsrc.ru/i/imborg/5/19619695aYG.jpg[/img]
Может быть проблема в том, что у некоторых они висят, а у меня держится дном?
BAD BALANCE
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу и я про свои мытарства.
Вообще да, из всех систем Патриота система омыва стекол пока доставила мне больше всего хлопот.
1. В начале лета на трассе, на лесном участке, где наибольшее количество жирных жуков-камикадзе, вдруг перестало брызгать на стекла. Доехали до славного города Переяславль-Залесский, остановились возле мойки, посмотрел - ан правой писалки-то и нет! Поломалася. Прямо напротив мойки, в ларьке автозапчастей, купил две отечественных писалки а-ля от "девятки" за гигантскую сумму в 6 рублей за пару. Превосходно работают до сих пор.
2. Перетерся бачок. Собственно, он лежит на арке колеса (или как оно называется?). Купил новый бачок от той же "девятки" (или "восьмерки"?), снизу скотчем приколхозил вырезанный кусок из туристической пенки. Получилось хорошо - с одной стороны, не трется пластик, а с другой - нет нагрузки со стороны кронштейна, бачок плотно лежит на арке.
3. На новом бачке потекло в районе манжет. Намучился вдоволь, пока не изучил собственно сами манжеты. Хорошо, что оставил со старого бачка - они оказались более грамотно сделаны - центральное отверстие меньше, и манжета более плотно прилегает к бачку и насосу. Поставил старые, получилось хорошо - не течет.
4. Потёк один из фильтров. Снял сразу оба, целый потом пригодился.
5. Оторвалась трубка в задней двери. Снял обивку, изучил вопрос. Трубка при открывании двери получается внатяг. В качестве удлинителя использовал оставшийся фильтр - под рукой ничего больше не было. Получилось хорошо, работает до сих пор.
6. После установки фильтра в заднюю дверь стала слетать трубка с заднего насоса - очевидно, возросло сопротивление. Сколхозил хомуты из медной проволоки - получилось хорошо.
Подумываю о возможности сделать омыв фар, запараллелив их с форсункой задней двери. Щелкнул подрулевым - помылось заднее стекло и фары. Что думаете?
Вообще да, из всех систем Патриота система омыва стекол пока доставила мне больше всего хлопот.
1. В начале лета на трассе, на лесном участке, где наибольшее количество жирных жуков-камикадзе, вдруг перестало брызгать на стекла. Доехали до славного города Переяславль-Залесский, остановились возле мойки, посмотрел - ан правой писалки-то и нет! Поломалася. Прямо напротив мойки, в ларьке автозапчастей, купил две отечественных писалки а-ля от "девятки" за гигантскую сумму в 6 рублей за пару. Превосходно работают до сих пор.
2. Перетерся бачок. Собственно, он лежит на арке колеса (или как оно называется?). Купил новый бачок от той же "девятки" (или "восьмерки"?), снизу скотчем приколхозил вырезанный кусок из туристической пенки. Получилось хорошо - с одной стороны, не трется пластик, а с другой - нет нагрузки со стороны кронштейна, бачок плотно лежит на арке.
3. На новом бачке потекло в районе манжет. Намучился вдоволь, пока не изучил собственно сами манжеты. Хорошо, что оставил со старого бачка - они оказались более грамотно сделаны - центральное отверстие меньше, и манжета более плотно прилегает к бачку и насосу. Поставил старые, получилось хорошо - не течет.
4. Потёк один из фильтров. Снял сразу оба, целый потом пригодился.
5. Оторвалась трубка в задней двери. Снял обивку, изучил вопрос. Трубка при открывании двери получается внатяг. В качестве удлинителя использовал оставшийся фильтр - под рукой ничего больше не было. Получилось хорошо, работает до сих пор.
6. После установки фильтра в заднюю дверь стала слетать трубка с заднего насоса - очевидно, возросло сопротивление. Сколхозил хомуты из медной проволоки - получилось хорошо.
Подумываю о возможности сделать омыв фар, запараллелив их с форсункой задней двери. Щелкнул подрулевым - помылось заднее стекло и фары. Что думаете?
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
О то что трется бачек называется брызговик.
Честно смотрю я на всю это систему и недоумеваю.
Нах.... тащить шланг через весь кузов...
Поставьте бачек сзади. В крыле есть прекрасное для этого ниша, туда должен войти бачек от Нивы, и еще место останется.
Вторая которая мысль пришла в голову это засунуть такой же бачек в зданию дверь и пуска без всяких изгибов гонит воду.
А так, УАЗ задними писелками честно чего то не додумал...
Честно смотрю я на всю это систему и недоумеваю.
Нах.... тащить шланг через весь кузов...
Поставьте бачек сзади. В крыле есть прекрасное для этого ниша, туда должен войти бачек от Нивы, и еще место останется.
Вторая которая мысль пришла в голову это засунуть такой же бачек в зданию дверь и пуска без всяких изгибов гонит воду.
А так, УАЗ задними писелками честно чего то не додумал...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, нет смысла.Dimastiy писал(а):.....
Подумываю о возможности сделать омыв фар, запараллелив их с форсункой задней двери. Щелкнул подрулевым - помылось заднее стекло и фары. Что думаете?
Во-первых, форсунки встанут под фарами, а значит ниже ватерлинии бачка. Вода будет сама вытекать по законам физики.
Во-вторых, если решить первую проблему (например, сколхозить электромагнитные клапана или поставить дополнительный бачок в передний бампер) то расход жидкости возрастет, а толку для фар будет мало, если не ставить на них дворники.
ИМХО, затея с передними фарами не стоит того.
Передний гос номер по-любому надо иногда чистить, а за одно и с фар и с ПТФов грязь смахнешь. Ну, раз начал, то и задний номер и задние фонари до кучи.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.