Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

про бачок омывателя, шланги и ...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб ноя 28, 2009 15:14

Вот обьясните, поменял всю подводку (кроме задней двери ) на прозрачные шланги. До этого сервисмены сломали одну форсунку,сначала не заметил)..Удалил фильтры-cначала один треснул,потом второй. Короче,уже три вида форсунок поменял,ШНивовские,еще какие то, нет давления,еле писают,моторчик тоже менял-разницы никакой. Задний писает дай боже! С передом чудеса,чего делать то???
Как шарики не задирай ,фигачит по нижней кромке,писнет-и на нет струя

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб ноя 28, 2009 20:01

Да чудеса в...решете. Все передумал: от засореной нека-
чественным изготовлением трубки или ее защемления до
недовставления ее до конца в выходной штуцер эл. мото-
ра. Я бы все-таки попробовал для начала поменять мес-
тами шланги на моторах перед-зад. Новый не значит хо-
роший. Если тоже самое, то искать между помпой и пер-
вой сикалкой.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 28, 2009 20:56

В омыватель заливаю только дистиллированную воду уже очень давно, потому как вода у нас ооочень жёсткая. По этой причине не имею проблем с омывателями-летом чистая вода, зимой со спиртом и капля Ферри и ничего ни разу не забилось, а фильтрики сразу в отставку.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб ноя 28, 2009 22:09

Шпень,попробую поставить назад заводской, посмотрел кстати, на родную форсунку повнимательнее-отверстия больше,чуть чуть,но больше.Но,блин,это же не может причиной быть.Вот сейчас приехал,жесть-едешь-попадает только на нижний край стекла,что дворники успели подхватить,то и чистит.
Да,забыл сказать,шланги с заднего мотора перебрасывал,зад-нормуль,перед- :evil: :evil: Неужели все таки из за отверстий в форсунке?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 09:36

TANKarD писал(а): ...шланги с заднего мотора перебрасывал,зад-нормуль,перед- :evil: :evil: Неужели все таки из за отверстий в форсунке?
Если шерики в форсунках поднимал вверх и все осталось
по-прежнему, то выходит они (форсунки)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс ноя 29, 2009 15:15

на Шниве был такой моторчик-как и тут писало-только в путь.
Блин,придется искать "родные форсунки"

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 15:27

Блин, я на 2005 год ставил жигулевые с двумя дюзами
(раньше шли с одной) и никаких проблеи не было.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс ноя 29, 2009 15:54

Завтра еще посмотрю на соединение моторчика с бачком,но вроде было все сухо

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 16:00

Есть еще вариант надлома входных штуцеров на форсун-
ках при заворачивании гайки (у ВАЗовских) или при на-
девании трубки. Проверять с помошником, там будет течь.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс ноя 29, 2009 17:34

ШпеньЭто проверял и не один раз ,так как этих форсунок переменял .спасибо :)

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Вс ноя 29, 2009 17:40

У меня стоят от ШНИВЫ, все нормально,
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс ноя 29, 2009 20:23

tarakanoff, тогда ХЗ. Буду завтра все осматривать на предмет течи еще раз :o

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс ноя 29, 2009 20:46

TANKarD, а может у тебя тройник протекает. Было на одном патрике похожее. Мне пришлось его тогда разрезать и заново склеить( заплавить) и все равно он тек, правда не так сильно. Или действительно поменяй местами шланги на моторчиках, если не поможет, то электрику смотреть. Или попробуй просто один шланг от тройника снять и посмотри какой напор пойдет из шланга бачка, то есть из моторчика :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс ноя 29, 2009 21:34

ivan2121,тройник поменял, вместе с подводкой,старый надломан был,
буду смотреть напор,чудеса да и только :(

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 01, 2009 16:43

Все оказалось просто,старый мотор был говно и новый,купленный мною тоже.Выяснил,это поменяв моторы местами. Кстати новый пошел назад-там он дает,как ни странно нармальный напор

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт дек 08, 2009 16:20

TANKarD писал(а):ШпеньЭто проверял и не один раз ,так как этих форсунок переменял .спасибо :)
Если мотор глыбоко засунут в бачок он своим засосом может упереться в дно и заглатывать воду через маленькую щелку.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 08, 2009 17:30

Вишер, спасибо,но проблема решилась :)

Аватара пользователя
Stalker878
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:35
Откуда: МО Лос-Петрос
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker878 » Ср дек 09, 2009 22:40

Формучане.... смотрите какая суть про эти бачки и моторчики омывателей....
залил я незамерзайки, полный бачок, ну она взала и потекла.... оказалась, что бачок протерся на одном из пазов (металический кронштейн) крепления к кузову
Слил незамерзайку, снял бачок, смотрю... ну очень знакомый бачок...
один в один как на тазиках (2108, 2109, и т.д.) разница лишь в том, что маркировка на них разная... и цена :)
А сами моторчики тоже одинаковые с виду, только у 2108 чуть помощнее будут...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 09, 2009 22:43

Stalker878,болезнь у бачков такая-протекать :evil:
У меня второй.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 12, 2009 14:04

Я поменял штатный, недавно треснувший в месте установки на кронштейн - на жигулёвский:

Изображение

Подбирал по посадочному месту и с наличием места под два моторчика. Края кронштейна проклеил тканевой клейкой лентой, чтобы не протирал острыми краями (которые предварительно обточил немного надфилем).
Т.к. он сидит симметрично, строго по центру (рычаг усилия на него значительно меньше), а также меньше вмещает (литра 2,5, не более - поэтому и вес меньше будет), думаю проживёт значительно дольше.
Пластмасса на ощупь вроде такая же , как и у штатного.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 12, 2009 18:52

Партизанский писал(а):Я поменял штатный, недавно треснувший в месте установки на кронштейн - на жигулёвский:

Изображение

Подбирал по посадочному месту и с наличием места под два моторчика. Края кронштейна проклеил тканевой клейкой лентой, чтобы не протирал острыми краями (которые предварительно обточил немного надфилем).
Т.к. он сидит симметрично, строго по центру (рычаг усилия на него значительно меньше), а также меньше вмещает (литра 2,5, не более - поэтому и вес меньше будет), думаю проживёт значительно дольше.
Пластмасса на ощупь вроде такая же , как и у штатного.
Тож себе такой поставил, он до трубы турбонаддува не достаёт, родной достал- в итоге дырка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 12, 2009 21:36

Вы бы лучше посмотрели, что под бачком, как он брызго-
вик трет, а про остальное написано: в первую очередь
надо менять конструкцию крепления бачка, а уж потом его.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 13, 2009 08:37

Я задний омыватель перенес в дверь багажника.
от капота протянул только провода, в двери бачок задний от нивы с насосом.
теперь не беспокоюсь что трубка идущая через весь салон лопнет или перетрется....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 13, 2009 08:55

Интересная идея.
Как крепил бачок в двери?
Как вывел заливную горловину?
Релюшку поменял на нормальную, чтобы пол-бачка не выливалось за раз?
Кстати, ещё идея есть - перенести ещё и заднюю "писалку", чтобы сверху лилось на заднее стекло (есть пример такого переноса на тюменской машинке).
К весне тоже займусь подобной переделкой... зимой не очень хочется в наших холодах на улице возиться :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс дек 13, 2009 09:51

Вот этот бачек
http://www.konsulavto.ru/acat/model315/group22.html
прикрепил к обшивке задней двери на два болта, горловина идет под наклоном, вывел через обшивку внутрь багажника. т.е. из двери торчит только горловина..
фоток пока нет, но думаю догадаешься как..
насчет реле, конечно заменил.
и кстати, расход на зад ОЧЕНЬ маленький.
у меня бачка хватает на полгода-год. подливаю очень редко, но бразгаю иногда...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 13, 2009 10:58

Шпень писал(а): Вы бы лучше посмотрели, что под бачком, как он брызговик трет...
Новый бачок от Жигулей висит на штатном кронштейне, ничего не задевает, переделывать не надо.
Просто подвесил вместо штатного и всё.

Изображение

А для увеличения запаса жидкости думаю разумно использовать идею камрада kuznetsovmv (второй бачок от Нивы в заднюю дверь).
Вот потеплеет немного, займусь :)

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вс дек 13, 2009 18:30

А мне вот что интересно. Автомобиль наш выпускают уже несколько лет. За это время завод так и не удосужился доработать этот чертов бачок с фильтрами. Проблема существует уже несколько лет, а воз и ныне там. :(

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 15, 2010 02:22

Еще и шланги до кучи

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 28, 2010 17:44

Оказывается в хантере 2 бачка омывателя и трубочки не резина, а силикон-О как :D

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Пт фев 05, 2010 22:23

Второй бачок треснул по месту крепления.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 22:15

Ставил я от нивы бачек с двумя моторами. толе мне не везло, толи что не знаю, но каждый год в районе крепления к кузову он рвался : (
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пн фев 08, 2010 16:38

Ставил я от нивы бачек с двумя моторами. толе мне не везло, толи что не знаю, но каждый год в районе крепления к кузову он рвался : (
У меня таже ерунда, просто теперь приходится меньше омывайки доливать, т.к трешина в верхней части крепежа
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 17:10

Я тоже так думал.

И появилась идея сделать другой хомут чтобы и снижу поддерживал.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 05, 2010 20:09

Новый бачок от Жигулей провисел полгода и опять потёк в месте крепления на кронштейне (протирает его там от веса и вибрации). Да и мелковат он был.
Нашёл нового кандидата - большой бачок от Нивы (с более толстыми стенками).
Немного развернул крепление добавил ещё один Г-образный упор снизу под днище бачка (чтобы он не болтался в воздухе, протирая пазы о кронштейн, а стоял жёстко, упираясь дном).
Нагрел тепловым пистолетом и чуть-чуть продавил внутрь уголок бачка, чтобы он не тёрся о воздухозабор печки.
Посмотрим, на сколько хватит.

Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс сен 05, 2010 20:17

Надо под ним плащадку сделать..
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн сен 06, 2010 11:51

Партизанский писал(а):Новый бачок от Жигулей провисел полгода и опять потёк в месте крепления на кронштейне (протирает его там от веса и вибрации). Да и мелковат он был.
Нашёл нового кандидата - большой бачок от Нивы (с более толстыми стенками).
Немного развернул крепление добавил ещё один Г-образный упор снизу под днище бачка (чтобы он не болтался в воздухе, протирая пазы о кронштейн, а стоял жёстко, упираясь дном).
Нагрел тепловым пистолетом и чуть-чуть продавил внутрь уголок бачка, чтобы он не тёрся о воздухозабор печки.
Посмотрим, на сколько хватит.
[img]
http://b3.imgsrc.ru/i/imborg/5/19619695aYG.jpg[/img]
авто 8 года, пробег 26 тыс. Не понимаю, вроде с конвейера должно всё идти аккуратно. По весне снял бачок этот и увидел, что он мне (бочок) под сабой немного краску протёр. Кто то махнёт рукой и скажет, мало того, что под капотом, так ещё под бачком самим. Но я нет, я взял, зашкурил, подкрасил там, жалко мне патрика :)
Может быть проблема в том, что у некоторых они висят, а у меня держится дном?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт сен 14, 2010 12:20

А можете подсказать каталожный номер (и от чего взята) релюшка, что отвечает за писалку заднего стекла? Та, которая не на 40 секунд, а только пока рычажок держишь, льет? И где она спрятана?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Ср сен 15, 2010 11:37

У меня под капотом, в монтажном блоке, там все разрисовано. Ставил первую попавшуюся в этом типоразмере
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср сен 15, 2010 13:00

Насчет заднего бачка - у меня шланг соскочил с писалки. Подскажите, как надеть обратно. Это какие руки надо иметь, чтоб туда подлезть?! :o И еще интересно - это только у меня резиновые шланги, а не силикон? Ну постоянно соскакивают! Особенно летом, в жару.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср сен 15, 2010 19:21

у всех. Я купил супер клей в ашане за 15 рублей и посадил, стоят намертво
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 15, 2010 19:52

он падла жесткий кода засохнет,какбы не обломило на границе с ним
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср сен 15, 2010 20:24

почти год, ничего не ломается
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср сен 15, 2010 21:41

Обшивку снимать + купить одноразовые пистоны.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 16, 2010 16:59

Расскажу и я про свои мытарства.
Вообще да, из всех систем Патриота система омыва стекол пока доставила мне больше всего хлопот.

1. В начале лета на трассе, на лесном участке, где наибольшее количество жирных жуков-камикадзе, вдруг перестало брызгать на стекла. Доехали до славного города Переяславль-Залесский, остановились возле мойки, посмотрел - ан правой писалки-то и нет! Поломалася. Прямо напротив мойки, в ларьке автозапчастей, купил две отечественных писалки а-ля от "девятки" за гигантскую сумму в 6 рублей за пару. Превосходно работают до сих пор.

2. Перетерся бачок. Собственно, он лежит на арке колеса (или как оно называется?). Купил новый бачок от той же "девятки" (или "восьмерки"?), снизу скотчем приколхозил вырезанный кусок из туристической пенки. Получилось хорошо - с одной стороны, не трется пластик, а с другой - нет нагрузки со стороны кронштейна, бачок плотно лежит на арке.

3. На новом бачке потекло в районе манжет. Намучился вдоволь, пока не изучил собственно сами манжеты. Хорошо, что оставил со старого бачка - они оказались более грамотно сделаны - центральное отверстие меньше, и манжета более плотно прилегает к бачку и насосу. Поставил старые, получилось хорошо - не течет.

4. Потёк один из фильтров. Снял сразу оба, целый потом пригодился.

5. Оторвалась трубка в задней двери. Снял обивку, изучил вопрос. Трубка при открывании двери получается внатяг. В качестве удлинителя использовал оставшийся фильтр - под рукой ничего больше не было. Получилось хорошо, работает до сих пор.

6. После установки фильтра в заднюю дверь стала слетать трубка с заднего насоса - очевидно, возросло сопротивление. Сколхозил хомуты из медной проволоки - получилось хорошо.

Подумываю о возможности сделать омыв фар, запараллелив их с форсункой задней двери. Щелкнул подрулевым - помылось заднее стекло и фары. Что думаете?
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт сен 16, 2010 17:56

О то что трется бачек называется брызговик.
Честно смотрю я на всю это систему и недоумеваю.

Нах.... тащить шланг через весь кузов...
Поставьте бачек сзади. В крыле есть прекрасное для этого ниша, туда должен войти бачек от Нивы, и еще место останется.
Вторая которая мысль пришла в голову это засунуть такой же бачек в зданию дверь и пуска без всяких изгибов гонит воду.

А так, УАЗ задними писелками честно чего то не додумал...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт сен 16, 2010 19:07

Dimastiy писал(а):.....
Подумываю о возможности сделать омыв фар, запараллелив их с форсункой задней двери. Щелкнул подрулевым - помылось заднее стекло и фары. Что думаете?
ИМХО, нет смысла.
Во-первых, форсунки встанут под фарами, а значит ниже ватерлинии бачка. Вода будет сама вытекать по законам физики.
Во-вторых, если решить первую проблему (например, сколхозить электромагнитные клапана или поставить дополнительный бачок в передний бампер) то расход жидкости возрастет, а толку для фар будет мало, если не ставить на них дворники.

ИМХО, затея с передними фарами не стоит того.
Передний гос номер по-любому надо иногда чистить, а за одно и с фар и с ПТФов грязь смахнешь. Ну, раз начал, то и задний номер и задние фонари до кучи.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности