Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Купил УАЗ патриот лимитед 2015 года. Евро 4, двигатель ЗМЗ 409
После 30 минут езды начинается поддергивание, особенно троганье с места, при движении на малой скорости, обороты двигателя падают до минимлаьных. Но двигатель не глохнет.
Стоит электро газ.
При нажатии на педаль газа машина не набирает обороты как должна.
В этом случае убираем ногу с газа и снова нажимаем, тогда едет машина.
Через некоторое время опять та же проблема - машина не набирает обороты.
Пробовали на ходу выжимать сцепление, нажимать на педаль тормоза, переключаться на пониженную передачу, остановиться и снова завести автомобиль. Не помогает.
Проходит более 12 часов и машина первые 30-40 минут едет нормально, позже начинается опять эта же проблема.
Проверяли давление топливного насоса - 4 атмосферы, баки пробовал заполнять наполную, температура окружающего воздуха была и + и -, но проблема оставалась.
CHEEK не горит. В сервисе не могут найти ошибку.
В чём может быть причина? Кто сталкивался с данной проблемой?
После 30 минут езды начинается поддергивание, особенно троганье с места, при движении на малой скорости, обороты двигателя падают до минимлаьных. Но двигатель не глохнет.
Стоит электро газ.
При нажатии на педаль газа машина не набирает обороты как должна.
В этом случае убираем ногу с газа и снова нажимаем, тогда едет машина.
Через некоторое время опять та же проблема - машина не набирает обороты.
Пробовали на ходу выжимать сцепление, нажимать на педаль тормоза, переключаться на пониженную передачу, остановиться и снова завести автомобиль. Не помогает.
Проходит более 12 часов и машина первые 30-40 минут едет нормально, позже начинается опять эта же проблема.
Проверяли давление топливного насоса - 4 атмосферы, баки пробовал заполнять наполную, температура окружающего воздуха была и + и -, но проблема оставалась.
CHEEK не горит. В сервисе не могут найти ошибку.
В чём может быть причина? Кто сталкивался с данной проблемой?
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Если машина на гарантии отдайте дилеру пускай ковыряют,не могут найти ошибку пускай меняют авто
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Было это уже на форуме и не один раз. Чаще всего из=за концивика педали тормоза.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Концевик или педаль газа.
Напряжение датчиков положения педали можно увидеть через диагностику в параметрах.
В покое 1-й датчик 0.25-0.3В, 2-й 0.49-0.51В. С нажатием напряжение увеличивается.
Ошибок что совсем нет? Чем смотрите? Так то должны быть.
Напряжение датчиков положения педали можно увидеть через диагностику в параметрах.
В покое 1-й датчик 0.25-0.3В, 2-й 0.49-0.51В. С нажатием напряжение увеличивается.
Ошибок что совсем нет? Чем смотрите? Так то должны быть.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Если концевик педали тормоза, то ошибок не выскакивает
По крайней мере у меня
По крайней мере у меня
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Вполне возможен отказ клапана абсорбера. Машина заводится, едет до тех пор, пока сопротивление образовавшегося вакуума в левом баке не начинает сопротивляться работе насоса. За счет подсоса воздуха малые обороты держаться, а поднять их - не хватает бенза.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
топливный насос который качает топливо в рампу в правом баке. сопротивление в левом баке ему до фонаря.ветеран писал(а):Вполне возможен отказ клапана абсорбера. Машина заводится, едет до тех пор, пока сопротивление образовавшегося вакуума в левом баке не начинает сопротивляться работе насоса. За счет подсоса воздуха малые обороты держаться, а поднять их - не хватает бенза.
Re: Уаз патриот. Скидывает обороты после 30 минут езды
Баки соединены. Что-либо выкачивать из закрытой системы можно только при условии, что в систему подается воздух из атмосферы. В нашем случае это осуществляет клапан абсорбера. Иначе либо машин заглохнет, либо даже промнется внутрь бак
( такие случаи описывались на старых форумах) и тоже заглохнет, либо , если воздух таки просачивается , теряется мощность.
Сам с этим столкнулся у Воттоваары несколько лет назад.Проедешь метров пятьсот - и все. Постоишь полчасика, снова едешь. Голова уже лопалась, пока не сообразил просто приоткрыть крышку левого бака. Если открыть правый - возможна некорректная работа перекачки.
( такие случаи описывались на старых форумах) и тоже заглохнет, либо , если воздух таки просачивается , теряется мощность.
Сам с этим столкнулся у Воттоваары несколько лет назад.Проедешь метров пятьсот - и все. Постоишь полчасика, снова едешь. Голова уже лопалась, пока не сообразил просто приоткрыть крышку левого бака. Если открыть правый - возможна некорректная работа перекачки.