Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена перед. ступичных подшипников

Т.О. Ремонт. Запчасти.

На каком пробеге вы меняли ступичные подшипники?

Опрос закончился Вс июл 07, 2013 00:26

до 30 тыс. км.
2
17%
до 60 тысяч км.
0
Голосов нет
до 90 тыс. км.
1
8%
до 120 тыс. км.
1
8%
еще не менял
7
58%
еще не менял, а пробег более 120 тыс. км. будет
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пн ноя 04, 2013 22:51

В те времена подшипники делались на одном заводе и на одной линии. Можно было смело менять части местами. Всё по ГОСТу

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 05, 2013 15:23

Всё, я молчу. Выросло поколение путинюгендов.
Продолжайте менять постели.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт ноя 05, 2013 15:34

Сменил на 35-ти тысячах. Причина - эмульсия и ржавчина в узле. Машину топил, не скрою. Но вот как туда вода попала, пока мыслей нет. Хабы РИФ, по заявлению производителя герметичны. Вода обнаружена в правом поворотном кулаке, в левом нет.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пт ноя 08, 2013 09:05

191 писал(а):Сменил на 35-ти тысячах. Причина - эмульсия и ржавчина в узле. Машину топил, не скрою. Но вот как туда вода попала, пока мыслей нет. Хабы РИФ, по заявлению производителя герметичны. Вода обнаружена в правом поворотном кулаке, в левом нет.
Один в один как и у меня :D

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Чт ноя 21, 2013 13:42

Подскажите, что делать? пробег 42000 загудел передний правый подшипник (скрежет гул) "передок отключен". Снял ступицу смазка цела правда ржавого цвета. Все разобрал подшипники целые не синие, ролики и обойма без износа. Промыл ступицу, подшипники, заменил смазку и сальник. Все собрал на место и затянул подшипники. Выехал опять все загудело. Вернулся, подумал что слабо подтянул ступицу, еще подтянул и поехал пробовать. Гул и скрежет стал меньше. Вернулся опять, подтянул еще раз, поехал прокатится все пропало, тишина идеальная. Откатался две неделя, и как назло в 300 км от дома загудел. По дороге домой пробовал подтягивать и ослаблять не помогало, так 300 км и ехал на гудящем. Приехал стал менять подшипник, удивительно все целое, на пальце след от скольжения внутренней обоймы.Палец не синей. Керном сделал насечки, поставил все новое. Выехал опять тоже самое, вернулся подтянул"думал что опять внутренняя обойма проскальзывает" вроде тишина, бывает на 1-2 секунды проскользнет гул.Что делать даль не знаю. К нашим официалам обращаться не хочется смысла нету. Подскажите советом что делать. Заранее спасибо!!!!!

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Чт ноя 21, 2013 15:57

jakl1 писал(а):
191 писал(а):Сменил на 35-ти тысячах. Причина - эмульсия и ржавчина в узле. Машину топил, не скрою. Но вот как туда вода попала, пока мыслей нет. Хабы РИФ, по заявлению производителя герметичны. Вода обнаружена в правом поворотном кулаке, в левом нет.
Один в один как и у меня :D
+1 Хабы не герметичны :D

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Чт ноя 21, 2013 19:25

aleksei.stepanow1978 писал(а):Подскажите, что делать? пробег 42000 загудел передний правый подшипник (скрежет гул) "передок отключен". Снял ступицу смазка цела правда ржавого цвета. Все разобрал подшипники целые не синие, ролики и обойма без износа. Промыл ступицу, подшипники, заменил смазку и сальник. Все собрал на место и затянул подшипники. Выехал опять все загудело. Вернулся, подумал что слабо подтянул ступицу, еще подтянул и поехал пробовать. Гул и скрежет стал меньше. Вернулся опять, подтянул еще раз, поехал прокатится все пропало, тишина идеальная. Откатался две неделя, и как назло в 300 км от дома загудел. По дороге домой пробовал подтягивать и ослаблять не помогало, так 300 км и ехал на гудящем. Приехал стал менять подшипник, удивительно все целое, на пальце след от скольжения внутренней обоймы.Палец не синей. Керном сделал насечки, поставил все новое. Выехал опять тоже самое, вернулся подтянул"думал что опять внутренняя обойма проскальзывает" вроде тишина, бывает на 1-2 секунды проскользнет гул.Что делать даль не знаю. К нашим официалам обращаться не хочется смысла нету. Подскажите советом что делать. Заранее спасибо!!!!!
Тут только самостоятельно разбираться. Говоришь что гул был от не затянутого подшипника и проворачивающейся внутренней обоймы. Сейчас всё устранил, но гул иногда нроскакивает. Гудеть ещё могут полуоси на втулках

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Чт ноя 21, 2013 22:21

Но ведь передок отключен, значит полуоси не вращаются, а вращается только колесо. Думаю поменять цапфу, подобрать так чтобы внутренняя обойма подшипника сидела плотно на цапфе. спасибо!!!
p.s. хаб где гудит подшипник переключается легко, а на другой стороне где все хорошо переключается туже.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пн дек 02, 2013 07:09

aleksei.stepanow1978 писал(а):Но ведь передок отключен, значит полуоси не вращаются, а вращается только колесо. Думаю поменять цапфу, подобрать так чтобы внутренняя обойма подшипника сидела плотно на цапфе. спасибо!!!
p.s. хаб где гудит подшипник переключается легко, а на другой стороне где все хорошо переключается туже.
А может это хабы гудят? Я сейчас на зиму хабы снял и заглушки поставил.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 02, 2013 07:57

jakl1 писал(а):...
А может это хабы гудят? Я сейчас на зиму хабы снял и заглушки поставил.
Хабы не гудят, они хрустят.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 05, 2013 22:09

ZamPoteh писал(а):
jakl1 писал(а):...
А может это хабы гудят? Я сейчас на зиму хабы снял и заглушки поставил.
Хабы не гудят, они хрустят.
И бренчат на неровностях... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 05, 2013 22:34

yu_yu писал(а):
ZamPoteh писал(а): Хабы не гудят, они хрустят.
И бренчат на неровностях... :)
Цокают. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт янв 02, 2014 10:13

jakl1 писал(а):
191 писал(а):Сменил на 35-ти тысячах. Причина - эмульсия и ржавчина в узле. Машину топил, не скрою. Но вот как туда вода попала, пока мыслей нет. Хабы РИФ, по заявлению производителя герметичны. Вода обнаружена в правом поворотном кулаке, в левом нет.
Один в один как и у меня :D
И у меня тоже смазка ржавого цвета была именно в правом наружнем подшипнике. Чудеса. Но воды - у меня там точно не было. Может - перегрев?
По поводу метода регулировки ступичных подшипников - смотрите 2 пост этой темы. Все очень верно написано именно так и делаю, проблем - нет.
Сомневающимся - не забывайте "второе правило регулировки подшипников" - есть сомнения - оставь небольшой люфт. :D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн янв 06, 2014 22:53

ZamPoteh писал(а):
yu_yu писал(а): И бренчат на неровностях... :)
Цокают. :)
у меня цокала контрящая шайба, после протяжки заткнулась :-) ,
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб апр 19, 2014 19:05

45 ткм.
Сегодня разобрал левую ступицу - оба подшипника под замену.
Ступица стала просто болтаться и стучать.
Смазки - дополна (ржаво-темная).

Вода проникла через сальник, поверхность кольца, по которой должны "ходить" кромки сальника, заржавела.
Попробую подшлифовать тонкой наждачкой.

Вообще-бы обовтулить для верности, но, блин, столько мороки...
Странно, что эта поверхость выглядит так, как будто ее и не касались кромки сальника уже давно.

Пока не купил ремкомплекты, все собрал обратно.
При затяжке контргайки подшипники, чувствуется, поджимаются.
Происходит это по причине "слабины" резьбы, - гайки, ни разу не откручивавшиеся, откровенно болтаются на резьбе и это надо учитывать при регулировке.

Придется просверлить ступицу сбоку и через вкручиваемую масленку шприцеваться...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Вс апр 20, 2014 12:16

Uygur писал(а):45 ткм.
Сегодня разобрал левую ступицу - оба подшипника под замену.
Придется просверлить ступицу сбоку и через вкручиваемую масленку шприцеваться...
Ступица мажется через отверстие болта крепления хаба :)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Вс апр 20, 2014 17:21

[/quote]
Ступица мажется через отверстие болта крепления хаба :)[/quote]

Очень странно: отверстия для крепления глухие, т.е. без выхода внутрь ступицы.
Как же они мажутся?
Или просверлить одно насквозь? Опять же подшипник не даст смазке пролезть...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 20, 2014 20:40

Uygur писал(а): Или просверлить одно насквозь? Опять же подшипник не даст смазке пролезть...
Просверли, смазать даст, смазка попадает как раз между подшипников.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт май 02, 2014 04:35

Заменил ступичные подшипники VPZ, сальник поставил новый, но еще из советских запасов, однокромочный.
Как ни странно, этот сальник для бывшего 469-го, пролежав в ящике с з/частями эдак так лет 20, не задубел, а остался такой же мягкий и "типа свежий" (вот это, блин, качество изделия).

По смазыванию узла: очевидно, что отверстие для смазки лучше делать в угол ступицы, как раз попадаешь в середину между подшипниками

Изображение

Откуда фотка, не вспомню, но здесь я ее тоже встречал.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 02, 2014 09:09

Uygur писал(а):Заменил ступичные подшипники VPZ, сальник поставил новый, но еще из советских запасов, однокромочный.
Как ни странно, этот сальник для бывшего 469-го, пролежав в ящике с з/частями эдак так лет 20, не задубел, а остался такой же мягкий и "типа свежий" (вот это, блин, качество изделия).

По смазыванию узла: очевидно, что отверстие для смазки лучше делать в угол ступицы, как раз попадаешь в середину между подшипниками

Изображение

Откуда фотка, не вспомню, но здесь я ее тоже встречал.
Моя фотка и патент тоже. :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт май 02, 2014 14:41

Дробильщик писал(а):...
Моя фотка и патент тоже. :D
Да я и не оспариваю, спасибо за наглядность. :beer:
Самое смешное то, что у меня раньше на старом 469-м тоже была резьбовая дырка с заглушкой, только не в углу, а сверху вниз между подшипниками, но для шприцевания надо было снимать тормозной барабан и вворачивать вместо заглушки угловую тавотницу.

Старый, видать, стал, всё забыл.
Помнится, ведь я же сверлил отверстие ступичного болта насквозь, но сверло упиралось в наружное кольцо внешнего подшипника.
Как оказалось с 469-го до Патриота ничего не поменялось, только макияж появился.
Ну, да ладно, еще раз спасибо огромное за наглядность.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт май 02, 2014 16:35

О :). А через болт крышки ступицы не проще смазки накочать? или она не туда пойдёт???

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт май 02, 2014 17:04

SSV86 писал(а):О :). А через болт крышки ступицы не проще смазки накачать? или она не туда пойдёт???
Нет, там отверстия глухие, а при попытке просверлить до "нутра" ступицы сверло упирается в наружное кольцо подшипника.
См. выше мой пост:
Uygur писал(а):...
Помнится, ведь я же сверлил отверстие ступичного болта насквозь, но сверло упиралось в наружное кольцо внешнего подшипника.
Как оказалось с 469-го до Патриота ничего не поменялось...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт май 02, 2014 18:27

Есть у меня подозрения, что не все они глухие. Я год назад по 50 качков шприца в каждую ступицу вдул. А вот неделю назад не смог чего-то, не в те болты тыкался наверно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 02, 2014 19:37

Если я не поставлю болты крепления полуоси на клей, смазка вылетает на диск. Значит, какие то отверстия сообщаются с полостью смазки. Я бы на вашем месте, камрады, заготовил 4 просверленных болта и методом тыка нашёл те, через которые идёт смазка. Это менее геморно, чем сверлить ступицу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Ср май 07, 2014 22:43

SSV86 писал(а):Есть у меня подозрения, что не все они глухие. Я год назад по 50 качков шприца в каждую ступицу вдул. А вот неделю назад не смог чего-то, не в те болты тыкался наверно.
У меня машина 2011г. Менял ступичный подшипник и купал ступицу в ведре с солярой. Отверстия не все глухие. Если выбить внешний подшипник то отлично видно что некоторые отверстия выходят внутрь.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 22:48

а че открыть и намазать есть какието трудности, мож че пропустил?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт май 08, 2014 10:45

jakl1 писал(а):Отверстия не все глухие. Если выбить внешний подшипник то отлично видно что некоторые отверстия выходят внутрь.
И как определить какие не глухие?
По очереди откручивать все болты?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 16:22

Просто посмотреть снятую ступицу, сквозные или нет.
Я при смене подшипников понял, что отверстия глухие.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Чт май 08, 2014 22:09

Открутить хаб и побрызгать через трубочку WD40 в отверстия и всё сразу станет видно или воздухом с компрессора дунуть.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн май 12, 2014 11:02

gipru писал(а):а че открыть и намазать есть какието трудности, мож че пропустил?

:idea: :idea: :beer:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 12, 2014 12:26

проходил мимо писал(а):
gipru писал(а):а че открыть и намазать есть какието трудности, мож че пропустил?

:idea: :idea: :beer:
А внутренний? 8)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт май 13, 2014 11:11

а каку убрать? :-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение Xfree » Пн ноя 21, 2016 10:54

мужики уточните, пожалуйста, по ключам для снятия ступицы: сам ключ для снятия регулировочной гайки на 55 нужен? и для суппорта тормозного, смотрю какой то специальный ключ на 19 идет, а простым не открутить?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение mudriy27 » Вт ноя 22, 2016 09:13

Xfree писал(а): сам ключ для снятия регулировочной гайки на 55 нужен?
да.
Xfree писал(а): и для суппорта тормозного, смотрю какой то специальный ключ на 19 идет, а простым не открутить?
обычной головкой с удлинителем откручиваю. не совсем удобно, но откручивается и закручивается.

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение dimonыч » Вт ноя 22, 2016 12:16

Не нарвитесь.
Вложения
IMG_20161122_112156.jpg

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение Xfree » Вт ноя 22, 2016 12:27

mudriy27 писал(а): обычной головкой с удлинителем откручиваю. не совсем удобно, но откручивается и закручивается.
спасибо!

Отправлено спустя 59 секунд:
dimonыч писал(а): Не нарвитесь.
а это чего за подшипники такие?

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

замена перед. ступичных подшипников

Сообщение dimonыч » Вт ноя 22, 2016 20:58

Тот что ближе 7509ак наш родной - стандартные ролики - снаружи в ступицу проходит.Тот что сзади 7509а - ролики увеличенные ,( внешняя обойма тоньше)- в ступицу снаружи не пройдёт. Попытка собрать ступицу на этих усиленных подшипниках без токарки безуспешна. Оба VPZ-шные.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности