Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена перед. ступичных подшипников
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, что делать? пробег 42000 загудел передний правый подшипник (скрежет гул) "передок отключен". Снял ступицу смазка цела правда ржавого цвета. Все разобрал подшипники целые не синие, ролики и обойма без износа. Промыл ступицу, подшипники, заменил смазку и сальник. Все собрал на место и затянул подшипники. Выехал опять все загудело. Вернулся, подумал что слабо подтянул ступицу, еще подтянул и поехал пробовать. Гул и скрежет стал меньше. Вернулся опять, подтянул еще раз, поехал прокатится все пропало, тишина идеальная. Откатался две неделя, и как назло в 300 км от дома загудел. По дороге домой пробовал подтягивать и ослаблять не помогало, так 300 км и ехал на гудящем. Приехал стал менять подшипник, удивительно все целое, на пальце след от скольжения внутренней обоймы.Палец не синей. Керном сделал насечки, поставил все новое. Выехал опять тоже самое, вернулся подтянул"думал что опять внутренняя обойма проскальзывает" вроде тишина, бывает на 1-2 секунды проскользнет гул.Что делать даль не знаю. К нашим официалам обращаться не хочется смысла нету. Подскажите советом что делать. Заранее спасибо!!!!!
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Хабы не герметичны :Djakl1 писал(а):Один в один как и у меня :D191 писал(а):Сменил на 35-ти тысячах. Причина - эмульсия и ржавчина в узле. Машину топил, не скрою. Но вот как туда вода попала, пока мыслей нет. Хабы РИФ, по заявлению производителя герметичны. Вода обнаружена в правом поворотном кулаке, в левом нет.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут только самостоятельно разбираться. Говоришь что гул был от не затянутого подшипника и проворачивающейся внутренней обоймы. Сейчас всё устранил, но гул иногда нроскакивает. Гудеть ещё могут полуоси на втулкахaleksei.stepanow1978 писал(а):Подскажите, что делать? пробег 42000 загудел передний правый подшипник (скрежет гул) "передок отключен". Снял ступицу смазка цела правда ржавого цвета. Все разобрал подшипники целые не синие, ролики и обойма без износа. Промыл ступицу, подшипники, заменил смазку и сальник. Все собрал на место и затянул подшипники. Выехал опять все загудело. Вернулся, подумал что слабо подтянул ступицу, еще подтянул и поехал пробовать. Гул и скрежет стал меньше. Вернулся опять, подтянул еще раз, поехал прокатится все пропало, тишина идеальная. Откатался две неделя, и как назло в 300 км от дома загудел. По дороге домой пробовал подтягивать и ослаблять не помогало, так 300 км и ехал на гудящем. Приехал стал менять подшипник, удивительно все целое, на пальце след от скольжения внутренней обоймы.Палец не синей. Керном сделал насечки, поставил все новое. Выехал опять тоже самое, вернулся подтянул"думал что опять внутренняя обойма проскальзывает" вроде тишина, бывает на 1-2 секунды проскользнет гул.Что делать даль не знаю. К нашим официалам обращаться не хочется смысла нету. Подскажите советом что делать. Заранее спасибо!!!!!
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может это хабы гудят? Я сейчас на зиму хабы снял и заглушки поставил.aleksei.stepanow1978 писал(а):Но ведь передок отключен, значит полуоси не вращаются, а вращается только колесо. Думаю поменять цапфу, подобрать так чтобы внутренняя обойма подшипника сидела плотно на цапфе. спасибо!!!
p.s. хаб где гудит подшипник переключается легко, а на другой стороне где все хорошо переключается туже.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня тоже смазка ржавого цвета была именно в правом наружнем подшипнике. Чудеса. Но воды - у меня там точно не было. Может - перегрев?jakl1 писал(а):Один в один как и у меня :D191 писал(а):Сменил на 35-ти тысячах. Причина - эмульсия и ржавчина в узле. Машину топил, не скрою. Но вот как туда вода попала, пока мыслей нет. Хабы РИФ, по заявлению производителя герметичны. Вода обнаружена в правом поворотном кулаке, в левом нет.
По поводу метода регулировки ступичных подшипников - смотрите 2 пост этой темы. Все очень верно написано именно так и делаю, проблем - нет.
Сомневающимся - не забывайте "второе правило регулировки подшипников" - есть сомнения - оставь небольшой люфт. :D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
у меня цокала контрящая шайба, после протяжки заткнулась ,ZamPoteh писал(а):Цокают. :)yu_yu писал(а): И бренчат на неровностях... :)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
45 ткм.
Сегодня разобрал левую ступицу - оба подшипника под замену.
Ступица стала просто болтаться и стучать.
Смазки - дополна (ржаво-темная).
Вода проникла через сальник, поверхность кольца, по которой должны "ходить" кромки сальника, заржавела.
Попробую подшлифовать тонкой наждачкой.
Вообще-бы обовтулить для верности, но, блин, столько мороки...
Странно, что эта поверхость выглядит так, как будто ее и не касались кромки сальника уже давно.
Пока не купил ремкомплекты, все собрал обратно.
При затяжке контргайки подшипники, чувствуется, поджимаются.
Происходит это по причине "слабины" резьбы, - гайки, ни разу не откручивавшиеся, откровенно болтаются на резьбе и это надо учитывать при регулировке.
Придется просверлить ступицу сбоку и через вкручиваемую масленку шприцеваться...
Сегодня разобрал левую ступицу - оба подшипника под замену.
Ступица стала просто болтаться и стучать.
Смазки - дополна (ржаво-темная).
Вода проникла через сальник, поверхность кольца, по которой должны "ходить" кромки сальника, заржавела.
Попробую подшлифовать тонкой наждачкой.
Вообще-бы обовтулить для верности, но, блин, столько мороки...
Странно, что эта поверхость выглядит так, как будто ее и не касались кромки сальника уже давно.
Пока не купил ремкомплекты, все собрал обратно.
При затяжке контргайки подшипники, чувствуется, поджимаются.
Происходит это по причине "слабины" резьбы, - гайки, ни разу не откручивавшиеся, откровенно болтаются на резьбе и это надо учитывать при регулировке.
Придется просверлить ступицу сбоку и через вкручиваемую масленку шприцеваться...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Ступица мажется через отверстие болта крепления хаба :)[/quote]
Очень странно: отверстия для крепления глухие, т.е. без выхода внутрь ступицы.
Как же они мажутся?
Или просверлить одно насквозь? Опять же подшипник не даст смазке пролезть...
Ступица мажется через отверстие болта крепления хаба :)[/quote]
Очень странно: отверстия для крепления глухие, т.е. без выхода внутрь ступицы.
Как же они мажутся?
Или просверлить одно насквозь? Опять же подшипник не даст смазке пролезть...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил ступичные подшипники VPZ, сальник поставил новый, но еще из советских запасов, однокромочный.
Как ни странно, этот сальник для бывшего 469-го, пролежав в ящике с з/частями эдак так лет 20, не задубел, а остался такой же мягкий и "типа свежий" (вот это, блин, качество изделия).
По смазыванию узла: очевидно, что отверстие для смазки лучше делать в угол ступицы, как раз попадаешь в середину между подшипниками
Откуда фотка, не вспомню, но здесь я ее тоже встречал.
Как ни странно, этот сальник для бывшего 469-го, пролежав в ящике с з/частями эдак так лет 20, не задубел, а остался такой же мягкий и "типа свежий" (вот это, блин, качество изделия).
По смазыванию узла: очевидно, что отверстие для смазки лучше делать в угол ступицы, как раз попадаешь в середину между подшипниками
Откуда фотка, не вспомню, но здесь я ее тоже встречал.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя фотка и патент тоже. :DUygur писал(а):Заменил ступичные подшипники VPZ, сальник поставил новый, но еще из советских запасов, однокромочный.
Как ни странно, этот сальник для бывшего 469-го, пролежав в ящике с з/частями эдак так лет 20, не задубел, а остался такой же мягкий и "типа свежий" (вот это, блин, качество изделия).
По смазыванию узла: очевидно, что отверстие для смазки лучше делать в угол ступицы, как раз попадаешь в середину между подшипниками
Откуда фотка, не вспомню, но здесь я ее тоже встречал.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и не оспариваю, спасибо за наглядность.Дробильщик писал(а):...
Моя фотка и патент тоже. :D
Самое смешное то, что у меня раньше на старом 469-м тоже была резьбовая дырка с заглушкой, только не в углу, а сверху вниз между подшипниками, но для шприцевания надо было снимать тормозной барабан и вворачивать вместо заглушки угловую тавотницу.
Старый, видать, стал, всё забыл.
Помнится, ведь я же сверлил отверстие ступичного болта насквозь, но сверло упиралось в наружное кольцо внешнего подшипника.
Как оказалось с 469-го до Патриота ничего не поменялось, только макияж появился.
Ну, да ладно, еще раз спасибо огромное за наглядность.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, там отверстия глухие, а при попытке просверлить до "нутра" ступицы сверло упирается в наружное кольцо подшипника.SSV86 писал(а):О :). А через болт крышки ступицы не проще смазки накачать? или она не туда пойдёт???
См. выше мой пост:
Uygur писал(а):...
Помнится, ведь я же сверлил отверстие ступичного болта насквозь, но сверло упиралось в наружное кольцо внешнего подшипника.
Как оказалось с 469-го до Патриота ничего не поменялось...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 2011г. Менял ступичный подшипник и купал ступицу в ведре с солярой. Отверстия не все глухие. Если выбить внешний подшипник то отлично видно что некоторые отверстия выходят внутрь.SSV86 писал(а):Есть у меня подозрения, что не все они глухие. Я год назад по 50 качков шприца в каждую ступицу вдул. А вот неделю назад не смог чего-то, не в те болты тыкался наверно.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
замена перед. ступичных подшипников
мужики уточните, пожалуйста, по ключам для снятия ступицы: сам ключ для снятия регулировочной гайки на 55 нужен? и для суппорта тормозного, смотрю какой то специальный ключ на 19 идет, а простым не открутить?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена перед. ступичных подшипников
да.
обычной головкой с удлинителем откручиваю. не совсем удобно, но откручивается и закручивается.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
замена перед. ступичных подшипников
спасибо!
Отправлено спустя 59 секунд:
а это чего за подшипники такие?
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена перед. ступичных подшипников
Тот что ближе 7509ак наш родной - стандартные ролики - снаружи в ступицу проходит.Тот что сзади 7509а - ролики увеличенные ,( внешняя обойма тоньше)- в ступицу снаружи не пройдёт. Попытка собрать ступицу на этих усиленных подшипниках без токарки безуспешна. Оба VPZ-шные.