Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
машину уводит вправо
машину уводит вправо
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой.
Имеется Патриот 2007г. купленный с рук. С момента покупки машину постоянно тянет немного вправо. Всегда с одним усилием, практически независимо от скорости, приходится руль держать немного повёрнутым влево, при отпускании руля руль сам становиться прямо, машина плавно и равномерно уходит вправо.
Сделано: сход-развал, меняна резина ( без разницы что зимняя мишлен, что летняя штатная тянет одинаково), амортизаторы живые, в передней подвеске всё в норме (были проблемы в ней, но что до ремонтов, что после разницы нет). В поиске искал не нашёл похожей проблемы (или плохо искал). Прошу помощи у коллективного разума)) Где то читал что на увод автомобиля может влиять разная жёсткость пружин, как это проверить?
Имеется Патриот 2007г. купленный с рук. С момента покупки машину постоянно тянет немного вправо. Всегда с одним усилием, практически независимо от скорости, приходится руль держать немного повёрнутым влево, при отпускании руля руль сам становиться прямо, машина плавно и равномерно уходит вправо.
Сделано: сход-развал, меняна резина ( без разницы что зимняя мишлен, что летняя штатная тянет одинаково), амортизаторы живые, в передней подвеске всё в норме (были проблемы в ней, но что до ремонтов, что после разницы нет). В поиске искал не нашёл похожей проблемы (или плохо искал). Прошу помощи у коллективного разума)) Где то читал что на увод автомобиля может влиять разная жёсткость пружин, как это проверить?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается. А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами
я это условно так назвал я их путаю))NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается.
если это не шутка, то это неожиданно.... но спасибо за информацию... возможно буду поступать как Rinat12. Это реально с завода закладывается???NATOvec писал(а): А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. Стоят рубля 4 штука. Итого увод машины стоит 12 рублей. :lol: Защита от пожара стоит 130 рублей (шланг Gates), нестираемые бронзовые вкладыши в шкворни - 1200 рублей (заводу стоили бы раза в два дешевле), нормальные ролики - 220 руб., нетекущие силиконовые патрубки - 1200 руб. Это такие шуточки завода чтобы юзеры машин не расслаблялись. :twisted:nonenon писал(а):я это условно так назвал я их путаю))NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается.если это не шутка, то это неожиданно.... но спасибо за информацию... возможно буду поступать как Rinat12. Это реально с завода закладывается???NATOvec писал(а): А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы шутите? Когда соллерс был на 41 км вроде мкада, был у них неоднократно на ТО. Так вот там показал. Сделали сход развал. Тянуло в одну сторону, стало тянуть в другую. Плюнул на это дело.NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается. А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами
Про заснуть за рулем - можно и в столб улететь
BAD BALANCE
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82 писал(а):вы шутите? Когда соллерс был на 41 км вроде мкада, был у них неоднократно на ТО. Так вот там показал. Сделали сход развал. Тянуло в одну сторону, стало тянуть в другую. Плюнул на это дело.NATOvec писал(а):Ну сход ты ни как не мог сделать,у нас только развал делается. А увод это у всех Патров с рождения. Это позиция завода, типа если вы не дай Бог заснете за рулем,чтоб на встречку не вылетели, а на обочину. Соот приварены кроншейны продольных тяг со смещением. Кому не нравится такая ситуация выравнивают колею шайбами
Про заснуть за рулем - можно и в столб улететь
Три Патриота, у всех перекос второй клюшки около 12 мм назад. Почему - не знаю, факт есть.
Вот читаю Вас и узнаю много нового)) об этом не слышал, что это за шланг?Nomad писал(а): Защита от пожара стоит 130 рублей (шланг Gates)
Это натяжные? для ремней?Nomad писал(а):, нестираемые бронзовые вкладыши в шкворни - 1200 рублей (заводу стоили бы в раза в два дешевле), нормальные ролики - 220 руб.
В принципе не удивлён)) Пока ездил на матизе забыл некоторые аспекты отечественного автопрома)))Nomad писал(а): нетекущие силиконовые патрубки - 1200 руб. Это такие шуточки завода чтобы юзеры машин не расслаблялись. :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это натяжные? для ремней?nonenon писал(а):Вот читаю Вас и узнаю много нового)) об этом не слышал, что это за шланг?Nomad писал(а): Защита от пожара стоит 130 рублей (шланг Gates)
Кусок шланга Gates 35-50 см, продающихся на метраж в автомагазинах (бухты шлангов от 6 до 12 мм обычно), 200-300 руб. за метр. Их надо ставить везде под капотом. Толстые для бачка (18 мм) и гидропривода часто сложно найти.
Nomad писал(а):, нестираемые бронзовые вкладыши в шкворни - 1200 рублей (заводу стоили бы в раза в два дешевле), нормальные ролики - 220 руб.
Паразитные, с подшипником № 206. У нас стоит детский № 202. Сейчас кое-где появились уже в продаже правильные стальные ролики с грязеотбойниками.
Вот штатный, третий за 70 000 км:
Он клинит от грязи и малого диаметра, плавится, соскакивает с подшипника и вырубает все потребители (включая насос охлаждения двигателя и гидроусилитель), в плохом случае рвет ремень.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="NomadДа, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. :twisted:[/quote]
Кто подбирал шайбы? ОТ чего подходят?
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм и толщина 3мм, а у втулок клюшек 64мм внеш. диаметр.
Кто подбирал шайбы? ОТ чего подходят?
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм и толщина 3мм, а у втулок клюшек 64мм внеш. диаметр.
Patriot Iveco 2012
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подбирал шайбы? От чего подходят?BigAndrey писал(а):[quote="NomadДа, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. :twisted:
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм, а у втулок клюшек 64мм.[/quote]
Можно купить три штатных упорных шайбы (передние) продольной штанги УАЗ Патриот по 31 руб. 50 коп. :) штука, они тоже 4 мм толщиной. Обычные шайбы подбирали в магазине, торгующим только запчастями для УАЗов. Диаметр втулок ни при чем, эти шайбы ставятся между наплывом продольной штанги (куда упирается передняя штатная упорная шайба) и штатной упорной шайбой.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня сотворил-результат около о - видимо что-то еще, хотя возможно надо шайбы и на задний конец левой клюшки внедрить-выровнять напряжение резинок - может в этом дело
но там засада с диаметром отверстия в шайбе будет-стоит ли его расточить, или что-то другое мудрить надо?
но там засада с диаметром отверстия в шайбе будет-стоит ли его расточить, или что-то другое мудрить надо?
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Странный прикол получается. Был новый патр, были штатные шкворни. Ехало прямо. Поставил Бронзовые - ехало прямо. Загнул на МГМ передний мост - ехало прямо.
Заменил чулок моста, ШРУСы, главную пару, редуктор, резинки клюшек на полируретан и вот тут то поехало КРИВО!!
На стенде сх-разв когда поставили машину на поворотные диски - а у нее колеса прямо стоять не могут! сам руль поворачивается вправо! При этом сх-разв - ОК.
Мы решили что это ГУР мозги компостирует, езжу пока так..
Мост ставили рулеткой все промеряли!
Там точно теперь шайбочек не хватает?
ЗЫ: машина лифтована всеми способами, шкворня стоят подшипниковые от УАЗа
Заменил чулок моста, ШРУСы, главную пару, редуктор, резинки клюшек на полируретан и вот тут то поехало КРИВО!!
На стенде сх-разв когда поставили машину на поворотные диски - а у нее колеса прямо стоять не могут! сам руль поворачивается вправо! При этом сх-разв - ОК.
Мы решили что это ГУР мозги компостирует, езжу пока так..
Мост ставили рулеткой все промеряли!
Там точно теперь шайбочек не хватает?
ЗЫ: машина лифтована всеми способами, шкворня стоят подшипниковые от УАЗа
Patriot Iveco
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подбирал шайбы? ОТ чего подходят?BigAndrey писал(а):[quote="NomadДа, около 12 мм. Купите 3 шайбы на переднюю втулку правой клюшки, они по 4 мм толщиной. Возможно, придется подрезать заднюю втулку чтобы шплинт вставить. Передние шайбы, насколько помню, имеют внутренний диаметр 25,4 мм. Откуда они - не помню. Возможно, с пальцев рессор. :twisted:
Я лишь нашел от газели регулировочные шкворня, но у них внешний диаметр 44мм и толщина 3мм, а у втулок клюшек 64мм внеш. диаметр.[/quote]
На строительном рынке в крепеже все найдешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
там без разницы, между буртиком клюшки и штатной шайбой
кстати разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой, мона купить переднюю, я просто расточил штотную и добавил что-то из запасов :lol:
Заменил чулок моста, ШРУСы, главную пару, редуктор, резинки клюшек на полируретан и вот тут то поехало КРИВО!!
возможно дело в полиуретане - стало жесче и мост встал на место :) :)
кстати разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой, мона купить переднюю, я просто расточил штотную и добавил что-то из запасов :lol:
Заменил чулок моста, ШРУСы, главную пару, редуктор, резинки клюшек на полируретан и вот тут то поехало КРИВО!!
возможно дело в полиуретане - стало жесче и мост встал на место :) :)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Я в любом случае попробую добавить 12 мм
я добавил,мне понравилось, но в итоге добавил с обеих сторон
разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой :lol: :lol:
я добавил,мне понравилось, но в итоге добавил с обеих сторон
разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Я в любом случае попробую добавить 12 мм
я добавил,мне понравилось, но в итоге добавил с обеих сторон
разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой :lol: :lol:
я добавил,мне понравилось, но в итоге добавил с обеих сторон
разное напряжение резинок при установке с одной стороны дает прикольные ощущения,поэтому стоит поставить между гайкой и шайбой с другой :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
Добрый день, Господа!
После аварии, удар пришелся в левое задние колесо аж дистк погнуло , машину тянет вправо. Местные мастера (Н.Новгород) из сервиса утверждают что погнуло левую часть заднего моста (левый чулок) якобы сместило на 1 см назад. Лекарство предлагают замену моста.
Возможно кто то решал данную проблему поделитесь опытом?????
После аварии, удар пришелся в левое задние колесо аж дистк погнуло , машину тянет вправо. Местные мастера (Н.Новгород) из сервиса утверждают что погнуло левую часть заднего моста (левый чулок) якобы сместило на 1 см назад. Лекарство предлагают замену моста.
Возможно кто то решал данную проблему поделитесь опытом?????
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Мост погнуть реально. Задний мост погнуть сложнее по причине его симметричности.
Сам я лично гнул передний прыгая по бездорожью то ли об пень то ли об камень. В Факт этот не верилось до тех пор пока я его не увидел лежащим на полу.
кривизну попытайся проверить приложив длинное правило к нему сверху снизу со всех сторон. лазерный уровень вообще идеален.
Чулок конечно денег стоит, но если как я на гнутом не будешь кататься еще тысяч 50 то заплатишь только за чулок. Я же поменял все потроха кроме кулаков - те были меняные подшипниковые..
Сам я лично гнул передний прыгая по бездорожью то ли об пень то ли об камень. В Факт этот не верилось до тех пор пока я его не увидел лежащим на полу.
кривизну попытайся проверить приложив длинное правило к нему сверху снизу со всех сторон. лазерный уровень вообще идеален.
Чулок конечно денег стоит, но если как я на гнутом не будешь кататься еще тысяч 50 то заплатишь только за чулок. Я же поменял все потроха кроме кулаков - те были меняные подшипниковые..
Patriot Iveco
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же проблема! Купил машину 2008 года б/у. Машину тянуло вправо, руль всегда на 10 часов приходилось держать, чтобы прямо ехать. Ездил так больше года, тоже прочитал эту тему, послушал как народ шайбами регулирует... Приехал к мастерам пересказал тут написанное и попросил отремонтировать, чтобы прямо ехалось :) В итоге они отремонтировали - всего лишь заменили наконечники рулевой тяги, один был очень изношен, причем на первый взгляд это никак не диагностировалось. И, О чудо, машина стала ехать идеально ровно! Так что история с прокладками шайб - это скорее фэйк, с завода машина приходит всегда ровно идущая, и начинает её вести в результате износа узлов, их надо ремонтировать, или менять.
ПИКАП Патриот 2008