Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как делать протяжку?
- RadioHead
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 09:06
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Как делать протяжку?
Добрый день! пока еще не купил своего Патриота, но инфу копаю уже сейчас и составляю план действий.
Достаточно много читал на форуме про протяжку всех болтов и соединений, платить кому-то за такую процедуру не собираюсь, т.к. рассчитываю только на себя. но вот что мне так и не удалось найти на форуме что именно тянуть и с каким усилием. Надо ли снимать клапанную крышку и протягивать болты ГБЦ и пр.?
С покупкой нового авто будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
Поделитесь пожалуйста информацией, как правильно сделать "протяжку". Тянуть все подряд не вариант, дури много могу и резьбы по срывать (опыт имеется )
Достаточно много читал на форуме про протяжку всех болтов и соединений, платить кому-то за такую процедуру не собираюсь, т.к. рассчитываю только на себя. но вот что мне так и не удалось найти на форуме что именно тянуть и с каким усилием. Надо ли снимать клапанную крышку и протягивать болты ГБЦ и пр.?
С покупкой нового авто будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
Поделитесь пожалуйста информацией, как правильно сделать "протяжку". Тянуть все подряд не вариант, дури много могу и резьбы по срывать (опыт имеется )
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Термин "протяжка" касается в основном элементов подвески, в новый двигатель лезть не рекомендую.
В руководстве по эксплуатации Патриота есть Приложение 2, в котором перечислены моменты затяжки ответственных соединений
Вот пример РЭ:
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-03-06.pdf
P.S.
Рекомендую ознакомиться с этими темами, там море информации и много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
В руководстве по эксплуатации Патриота есть Приложение 2, в котором перечислены моменты затяжки ответственных соединений
Вот пример РЭ:
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-03-06.pdf
P.S.
Рекомендую ознакомиться с этими темами, там море информации и много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как делать протяжку?
В книжульке по машине есть таблицы моментов. Это как раз для САМОрукастых. Поскольку в сервисах динамометрический ключ заменяется обычным рожковым с трубой-насадкой и "опытом работы"RadioHead писал(а):будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как делать протяжку?
Тут в основном все рукастые... :) Лезут... ломают... потом ломают голову как починить... пишут темы...спрашивают... ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ!!! :) Есть даже два супер героя, которые в новый гарантийный мотор полезли протянуть... цепь проверить... Щас походу уже второй месяц стоят б/у мотор по барахолкам ищут...AnderLuk писал(а):В книжульке по машине есть таблицы моментов. Это как раз для САМОрукастых. Поскольку в сервисах динамометрический ключ заменяется обычным рожковым с трубой-насадкой и "опытом работы"RadioHead писал(а):будет ли выдана какая-нибудь мурзилка с таблицей момента затяжки динамометрическим ключом?
:)
Застучит протянешь... Стук на патре не критичен... можно несколько лет ездить пока он вылезет на ружу... А так не лезь, чтоб с гарантии не слететь...
- RadioHead
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 09:06
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как делать протяжку?
ну вот, Вы говорите не лезь, а я начитался про откручивающиеся карданы и не прикрученные рессоры, ждать пока отвалится? про мотор ясно трогать не буду(хотя опять же находил отзыв, чел пишет, что когда снял клапанную крышку болты гбц не были затянуты нужным моментом)Ежек писал(а): Застучит протянешь... Стук на патре не критичен... можно несколько лет ездить пока он вылезет на ружу... А так не лезь, чтоб с гарантии не слететь...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как делать протяжку?
Чел пошутил,чтобы подтянуть болты ГБЦ нужно помимоRadioHead писал(а): чел пишет, что когда снял клапанную крышку болты гбц не были затянуты нужным моментом)
крышки снять распредвалы,ну и цепь естественно :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как делать протяжку?
Читай тему "тюнинг"... мечтай, планируй и копи деньги. В остальные не лезь и не забивай себе голову.... Тут есть такие посты, что надо сразу ( на новом) снимать головку..... шлифовать её...камеры сгорания... менять ГРМ, ролики...помпу... Обязательно вынуть поршня, чтоб по фен шую поставить кольца... и много чего другого!!! У меня машине 4-ре года... 72 тыс... Всё с завода прикручено, притянуто... хрен отвернёшь!!!!!!!!!!!!!!!RadioHead писал(а):ну вот, Вы говорите не лезь, а я начитался про откручивающиеся карданы и не прикрученные рессоры, ждать пока отвалится? про мотор ясно трогать не буду(хотя опять же находил отзыв, чел пишет, что когда снял клапанную крышку болты гбц не были затянуты нужным моментом)Ежек писал(а): Застучит протянешь... Стук на патре не критичен... можно несколько лет ездить пока он вылезет на ружу... А так не лезь, чтоб с гарантии не слететь...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек,немного не согласен с тобой,хотя это имхо.В тему тюнинг т.с рановато лезть ещё.Пусть купит,покатается,попробует,осмыслит.А то можно наворотить много чего.А потом думать.Нафига я всё это сделал?Вот куда бы я почти сразу залез,так это в шкворня.Заказал у одного,всем известного нам производителя,шкворня,бронзовые вкладыши к ним,ключик золотой и грамотно внедрил это дело.В остальном оставил бы в стоке.До осмысления.А протянуть болты по подвеске,болты крепления кузова к раме,карданные болты это было бы очень хорошо.Ещё заглянуть в ступичные подшипники,и пройтись со шприцем по крестовинам карданным и рулевым.И сделать это самому,без оглядки на сервис.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая мысль тоже.Комплект прикуплен был заранее.Колян Ростов писал(а):Вот куда бы я почти сразу залез,так это в шкворня.
Да вот пробег уже приближается к 30,а ключик из коробочки использовался только раз для подтяжки.
Главное не дожитаться появления люфта.Возможно завод внедрил какие передовые технологии и шкворневая тема стала неактуальна.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу на сей счёт сказать что либо определённо.Я взял своего коня на подшипниках.Машин 2005г.в.Заипался(это я потом понял).Дотянул до последнего.Произошло разрушение подшипников,отрыв опорной чашки от ШОПКа.Ездил.Перебрал.Доволен весьма.Покатаюсь ещё немного и отпишу в соответствующей теме за Ваксойловский комплект.Есть пожелания.Но одно могу сказать.ХОРОШО!Есть с чем сравнивать.Так же,мой крёстный,откатал около 40тык на родных-заводских шкворнях.Нормально.Но машина грязи не знала.
Тем не менее не место в шкворневом узле подшам и пластиковым вкладышам.Имхо.
Но т.с.(топик стартеру) надо будет держать под контролем этот узел.Много чего он должен понять и обдумать прежде чем заняться тюнингом.А так,протянуть по выше указанным моментам и ездить.Читать форум,спрашивать.Думать!.
Тем не менее не место в шкворневом узле подшам и пластиковым вкладышам.Имхо.
Но т.с.(топик стартеру) надо будет держать под контролем этот узел.Много чего он должен понять и обдумать прежде чем заняться тюнингом.А так,протянуть по выше указанным моментам и ездить.Читать форум,спрашивать.Думать!.