Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подготовка в дальнюю дорогу
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подготовка в дальнюю дорогу
Привет всем форумчанам! Весна уже совсем близко, лето тоже не за горами. Скоро наступит пора путешествий, любители дальних дорог поведут свои авто в разные уголки России и не только. Уазоводы, конкретно интересует подготовка своего "танка" к длинному путешествию, а именно: запчасти в дорогу, подготовка в гараже(смазка, регулировка в общем все),поучительные случаи в дороге, короче интересует все, что связано с продолжительной дорогой.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насколько продолжительная дорога предполагается? в пределах 300-500км от города просто уровни жиж проверяю и давление в шинах, по возвращению то же самое, если дальше немного (600-800км), то проделываю это ещё посередине где-нибудь (с шинами иногда чаще, когда спускать приходится :) )... если экстрим какой планируется безбашенный, то запчасти понадобятся... от полуосей до ЦПГ (мне не пригождались)... в машине предохранители, старые ролики ремня, сам ремень ранее снятый (ни разу не пригождалось самому), метизы какие-то... из запчастей вроде всё... ремкомплект для покрышек (у меня чаще для других почему-то используется), троса-шаклы, хай-джек (вообще сильно нужен, даже в городе :) ), запас жиж, одежда сменная, компрессор 70л/м... вроде всё вспомнил, что есть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я беру только инструмент, чтоб если что, мог разобрать и собрать. Молоток мощьный обязательно. в дороге может, что угодно случиться, за машиной следить надо в процесе в сей эксплуатации. хоть целый прицеп вози, может ни че не понадобиться, а болт карданный, колесный и еще какая мелочь нужна будет. прикинь, что может поламаться и как можно это поченить в дороге. а так только опыт., опыт ....
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В этом случае надо просто иметь обычный ремонтный набор (ремни, свечи и т.д.) и денежную заначку на возможную эвакуацию и ремонт, ну и гаджет с доступом в интернет, чтобы попросить помощь на форуме :)Андрэ писал(а):Ребята немного поясню, дорога предполагается "южная", то есть порядка 2000км в один конец, экстрим езда-не имел ввиду.
ЗЫ. Перед выездом на дальняк обязательно проверяю состояние сеточки в баке, т.к. имел пару раз экстремальную ситуацию - выходишь на обгон, педаль в пол, а двигатель дохнет. Причина - бензиновое голодание по причине забитой сеточки.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Точно. Это как вопрос знатокам - Чего нужно бояться отправляясь в Африку?Ежек писал(а):Достаточно просто кошелька! У меня 72 тыс пробег... и только недавно бросил в машину датчик положение КВ... Только вроде без него не едет... Больше ничего не вожу!Андрэ писал(а):Ребята немного поясню, дорога предполагается "южная", то есть порядка 2000км в один конец, экстрим езда-не имел ввиду.
Ответ знатоков - Отсутствия денег. :D
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я за прошлое лето проехал около 20ткм, поменал 4 ролика, 1 ремень и один раз доливал антифриз, после срыва ремня. + при заходе в Москву на сервисе поменял масло в двигуне и РК с КПП ( по плану пора было).ALVIMI писал(а):Это обязательно...На каждый день по одному флакончику... И кошелек... Большего не нада :)Sv@ro писал(а):... Ну и жидкости по флакончику...
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позвони дилерам, где покупал машину. Закажи. Приедь и купи. Пусть дороже, но один фиг надёжно.vitus1960 писал(а):Ролики все одинаковые в евро-4?
Думаю ДАД тоже нужен, датчик распредвала, коленвала.
Вот только не могу найти знающих про датчики евро-4.
В магазинах не знают, Бош или российские. Несут всякую чушь. Кто может конкретно об этом написать.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г