Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
компрессор
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
компрессор
Хочу се поставить компрессор от зила или газона,вообщем кто может ставил???подскажите чё надёжнее и проще в установке......Очень нужен он!!!!!!!! 8) Ресивер с лета висит вместо левого бака,стоят две воздушно-грузовые дудки,ну и так чтоб колеса качать без проблем...
электро насосы типа которые в АШАНе на полках,или подобные им,не интересны вообще :x
электро насосы типа которые в АШАНе на полках,или подобные им,не интересны вообще :x
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Главная проблема - найти подходящий шкив с рассчетом на то, чтобы максимальные обороты не превышали 2500... иначе как я понимаю ему каюк. Тоесть штатное ничего не поставить - надо заказывать. А кронштейн сделать вроде не большая беда. При учете того, что места кроме как рядом с насосом ГУРа там попросту нет.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: компрессор
Проще всего будет установить под капот Беркут 17 или 20 ,изготовить тройник от которого воздух будет поступать в ресивер (давление в ресивере можешь контролировать выведенным манометром в салон) ,а шланг подкачки,который в комплекте,подсоединять ко второму выходу.valek писал(а):подскажите чё надёжнее и проще в установке......
А можно и не мудрить с двумя выходами,а пользоваться родным,просто одев на шланг,который идёт на ресивер аналогичную соединительную муфту.
Во время накачки колёс дудки тебе не к чему :D ,так что переподсоединил и вуаля.
Можно кнопку включения либо вывести в салон,либо просто продублировать
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: компрессор
Думаю беркут не намного надёжнее китайских компрессоров 8) если есть фотки кишков беркута,дайте глянуть.Если тот же принцип,то даром не надо :PTRUCKER писал(а):Проще всего будет установить под капот Беркут 17 или 20 ,valek писал(а):подскажите чё надёжнее и проще в установке......
принцип то один что на Viair, ARB, что на китаезах и беркутах. На беркут вроде никто не жаловался - честно работает. Твой вариант конечно кажется предпочтительнее, но вот цена меня честно пугает, а там еще колхоз с установкой... но коли приладишь - себе сделаю)))))
Я и уже задумался - крепление не самое сложное, а вот шкив где взять шести ручейковый ... и какого диаметра, чтобы не похерить конструкцию...
Я и уже задумался - крепление не самое сложное, а вот шкив где взять шести ручейковый ... и какого диаметра, чтобы не похерить конструкцию...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Принцип этот не устраивает(был опыт).Maks писал(а):принцип то один что на Viair, ARB, что на китаезах и беркутах. На беркут вроде никто не жаловался - честно работает. Твой вариант конечно кажется предпочтительнее, но вот цена меня честно пугает, а там еще колхоз с установкой... но коли приладишь - себе сделаю)))))
Я и уже задумался - крепление не самое сложное, а вот шкив где взять шести ручейковый ... и какого диаметра, чтобы не похерить конструкцию...
то,что ни кто не жаловался,эт не показатель.Один знакомый говорил,что компрессор лет 5 служит хорошо.Тока я знаю,что он в год проезжает ну дай бог 10тыщ.и ездиет гипермега осторожно.Ну и сколько раз он его использует??? раз 10 максимум за год... :lol: А мне надо каждый день,да ещё 7-9 атмосфер... :P А цены кстати на viair видел 10-15тыщ(бред).крепление сделать не проблема вовсе...
вот чел делал,тока не на 409...
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=1080.0
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мой приятель жора на своем баркасе между подножками вварил две трубы Ф125 мм в качестве рессиверов и спрятал их снаружи от рамы у топливных баков так, что они за габарит рамы не торчат, осенью я его тащил лебедкой через речку с топляком, практически волоком по бревнам,ташили паровозом(в сцепке двумя машинами) подножки из газовой трубы(увеличена толщина стенки) были оч драные в выбоинах и рытвинах, но наших способностей сломать рамную подножку притянутую к раме машины стремянками от москвичс 2140 не хватило. Хотели но не смогли.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будетВишер писал(а):Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
valek, не наживай себе геморрой с этими ЗилоГазоновскими компрессорами.
Мало того,что тебе придётся основательно подумать крепление и привод,так ещё и выдумывать маслоподачу к компрессору,завязывая в общую систему.
А хватит ли тебе штатного маслянного насоса всё это прокачивать?
И не питай иллюзий по поводу надёжности этих компрессоров,текут они не переставая(и вся эта хня будет у тебя в воздушной системе),так что перебирать вскоре будешь их с закрытыми глазами.
Да и стучат они при работе нуегонах 8)
Мало того,что тебе придётся основательно подумать крепление и привод,так ещё и выдумывать маслоподачу к компрессору,завязывая в общую систему.
А хватит ли тебе штатного маслянного насоса всё это прокачивать?
И не питай иллюзий по поводу надёжности этих компрессоров,текут они не переставая(и вся эта хня будет у тебя в воздушной системе),так что перебирать вскоре будешь их с закрытыми глазами.
Да и стучат они при работе нуегонах 8)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
valek
Здесь народ ставит компрессоры от кондиционеров, надежность у них хорошая.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719
Здесь народ ставит компрессоры от кондиционеров, надежность у них хорошая.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы с радостью но фоты выкладывать не умею, только пальцем в клаву
Добавлено: 10 Янв 2009 19:51 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вишер писал(а):
Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет
Добавлено: 10 Янв 2009 19:51 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вишер писал(а):
Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Подножки из газовой трубы,Ду 40, перемычки продольные, под баками Ду76( труба обычная), все искривления выполнены на трубогибе, за исключением углов на подножках. Сварка с разделкой стыков, ручная , электродуговая, швы после зачищены. Подкачка колес реализована вваркой внутр резьбы в горизонтальный участок в направлении колес. В качестве фитингов использованы стандартные изделия фирмы Фесто пневмосистем для грузовиков , уголок с клапаном и заглушка(от грязи), в стороительных магах есть фитинги для компрессоров, (реле давления, быстроразъемные муфты и пр.). Реле давления от компрессора , Р раб 16 кгс\мс лучше найти скромных размеров, тамже в строймаге. Отвод на реле был взят трубкой пвх фесто, из перемычки под баком и введен под сиденье через лючок датчика топлива. функционально реле имеет два контакта или четыре, описание с ним будет. После установки, отверткой выставляещь на шкале нужное давление, силовые контакты развязываешь на компрессор.
Система была опрессована на 25кг\с, рабочее давление до 16 кг\с.
Компрессор беркут Р-17 или 20, потребляемый ток 20-30Ачше развязать через реле дальнего света уаз-469. Система включается на ходу, спользуя мощность генератора зплняет рессиверы и отключается, при падении давления на 1кг\с от рабочего компрессор включаетсяна докачку.Вход рессивера оснащен быстроразъемным соединением(обязательно)с обр клап воздух , запертый клапаном остается в рессиверах, компрессор можно легко снять. Манометр на шланге докачки, в систему свой не врезал.
--------------------------------------------------------------------------------
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет
Система была опрессована на 25кг\с, рабочее давление до 16 кг\с.
Компрессор беркут Р-17 или 20, потребляемый ток 20-30Ачше развязать через реле дальнего света уаз-469. Система включается на ходу, спользуя мощность генератора зплняет рессиверы и отключается, при падении давления на 1кг\с от рабочего компрессор включаетсяна докачку.Вход рессивера оснащен быстроразъемным соединением(обязательно)с обр клап воздух , запертый клапаном остается в рессиверах, компрессор можно легко снять. Манометр на шланге докачки, в систему свой не врезал.
--------------------------------------------------------------------------------
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Валек попробуй нормальный электрический компрессор. Себе в оптовой тюнинговой конторе купил наборчик с характеристиками Беркута за 2500 (и визуально на него похож). Он уже на платформе с резиновыми ножками идет. Макс. давление до 10 атмосфер. Мы им пробовали краскопульт - работает! Производительность не замерял пока. Звони покажу! :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Дык эт понятно,что краскопульт работает,вопрос тока на сколько хватит этого насоса.Я знаю принцип этих всех насосов.Не думаю,что они надёжные(для того,чё мне надо).Тем более они работают без смазки...Они все рассчитаны на пару раз колесо дунуть до 2,5 атмосфер...А мне надо через день,чтоб 7-9 качал 8)Pursh писал(а):Валек попробуй нормальный электрический компрессор. Себе в оптовой тюнинговой конторе купил наборчик с характеристиками Беркута за 2500 (и визуально на него похож). Он уже на платформе с резиновыми ножками идет. Макс. давление до 10 атмосфер. Мы им пробовали краскопульт - работает! Производительность не замерял пока. Звони покажу! :twisted:
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Может тогда огласишь КОНЕЧНУЮ цель установки девайса? А по поводу долгоживучести - у них в сервисе тюнингисты этим агрегатом дуют все, что не попадя уже года полтора. В день наработка часа 4. Если ты не хочешь пневматический отбойный молоток на ресивер вешать, а тот размером с бензобак, то и на компрессор нагрузка не великая.valek писал(а):Дык эт понятно,что краскопульт работает,вопрос тока на сколько хватит этого насоса.Я знаю принцип этих всех насосов.Не думаю,что они надёжные(для того,чё мне надо).Тем более они работают без смазки...Они все рассчитаны на пару раз колесо дунуть до 2,5 атмосфер...А мне надо через день,чтоб 7-9 качал 8)
У этох насосов больное место - перегрев и никакое качество пневмоцилиндра. Примастрячь охлаждение и гильзу в цилиндр будет вечный насос!
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А колесо сорвет, как ты его забртируешь? А рессивером с 10 очками литров на 7-10 хватит легко.poLuos писал(а):Компрессор это хорошо, только не пойму зачем уазику 9 атмосфер.... Беркут-Ресивер-Реле давления на 4 атм.. и думаю хватит для подкачки колес и сигналов...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
все настраивал экспирементальным путем...гудят ай-яй-яй.Иногда если кто не понимает врубаю в паре с электрическими :o :evil:
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/32.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/32.html
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Батенька! Да вы маньяк! :D Народ же "копыта" отбросит.valek писал(а):все настраивал экспирементальным путем...гудят ай-яй-яй.Иногда если кто не понимает врубаю в паре с электрическими :o :evil:
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/32.html