Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт ручки замка пятой двери
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт ручки замка пятой двери
Здравствуйте вам!
Вчера сломалась очередная ручка пятой двери.
Тенденция,однако...Стоит сия деталюха-около килорубля.Ладно,жила бы долго и счастливо.Но нет,ломается часто и непрогнозируемо.Поэтому,решил воплотить её в стали.Нашёл в "закромах"стальные листы из стали 20,толщиной 4 и 6 мм.Из "шестёрки" выкроил болгаркой новые рычажки:
Для сверления отверстий в качестве кондуктора и использовал старую деталь:
Левый и правый рычажки отличаются друг от друга размерами и диаметрами отверстий,расположены не под 90 град. к плоскости ручки.Поэтому,зарядил рычажки в корпус,соединил их осями и решил сваривать с ручкой по месту.
Накладку ручки изготовил следующим образом.Автогеном разогрел и загнул двумя "шведиками" по форме кусок листа толщиной 4 мм:
Потом подрезал точно по форме:
Зафиксировал магнитами по плоскости и приварил в аргоне по торцам,чтобы избежать смещения:
Внешние края,чтобы не допустить деформации детали и не пожечь,сделанный из ЦАМа и крашеный корпус ручки,обварил в аргоне:
Внутреннее усиление,не мудрствуя лукаво,обварил обычным покрытым электродом:
Получилось вот так:
После покраски и установки узел вновь выполняет свои обязанности:
Надеюсь,что вывел очередную "блоху" в конструкции Патра.
Вчера сломалась очередная ручка пятой двери.
Тенденция,однако...Стоит сия деталюха-около килорубля.Ладно,жила бы долго и счастливо.Но нет,ломается часто и непрогнозируемо.Поэтому,решил воплотить её в стали.Нашёл в "закромах"стальные листы из стали 20,толщиной 4 и 6 мм.Из "шестёрки" выкроил болгаркой новые рычажки:
Для сверления отверстий в качестве кондуктора и использовал старую деталь:
Левый и правый рычажки отличаются друг от друга размерами и диаметрами отверстий,расположены не под 90 град. к плоскости ручки.Поэтому,зарядил рычажки в корпус,соединил их осями и решил сваривать с ручкой по месту.
Накладку ручки изготовил следующим образом.Автогеном разогрел и загнул двумя "шведиками" по форме кусок листа толщиной 4 мм:
Потом подрезал точно по форме:
Зафиксировал магнитами по плоскости и приварил в аргоне по торцам,чтобы избежать смещения:
Внешние края,чтобы не допустить деформации детали и не пожечь,сделанный из ЦАМа и крашеный корпус ручки,обварил в аргоне:
Внутреннее усиление,не мудрствуя лукаво,обварил обычным покрытым электродом:
Получилось вот так:
После покраски и установки узел вновь выполняет свои обязанности:
Надеюсь,что вывел очередную "блоху" в конструкции Патра.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети