Какой такой рециркуляции отработавших газов?Биолекс писал(а): Гудит электроклапан рециркуляции отработавших газов.
Шутка?[/quote]А насос в абсорбере и не выхлопных газов, а паров бензина. Но по моему при евро 3 нет ни абсорбера, не обратки.
Ух, фигня это все. Говорят, что в России медведи по улицам ходят и люди в валенках вечерамина балалайках играют! :) Живу в паре километров от Ульяновского автомобильного завода и достаточно знаю, что там кто говорит и что на самом деле.pincet писал(а):Хотя говорят на УАЗе модель от модели отличается (по сборке бригады) :D А так в основном впечатления положительные.
+1voodoomax писал(а):А недостатки - они во всем найдутся, если хорошо поискать!
Что говорят и что на самом деле ???voodoomax писал(а): Живу в паре километров от Ульяновского автомобильного завода и достаточно знаю, что там кто говорит и что на самом деле.
Так и вполне нормально все это, по иному и быть просто не может, а чего же здесь писали, что чуть ли не замерзают :(solter писал(а):В мороз, так же как и в холодную погоду, ухудшения не заметил. На холостых грею до 40 гр., больше не нагреть, ну если только очень долго ждать. Нагретый дизель, до нормальной температуры (85 гр.), на холостом ходу остывает до 60 гр.
Диагностическая колодка находится правее педального узла, в районе воздуховода для ног, калодка просто болтается там на проводах.Sloboda писал(а):Я в октябре взял патриота с дизелем. Толком конечно узнать его не успел, но по лесу и "Кировской" глине показал себя превосходно. Да, конечно были небольшие косяки, я их исправил. Но вот столкнулся с одной бедой, не могу найти разъём для диагностики блока управления двигателем. Если у кого есть дизеля, подскажите где его искать. :(
Когда первый раз искал, снимал боковую панельку тонеля. Просто так не получилось нащупать, где она там. Далеко была запрятанаДиагностическая колодка находится правее педального узла, в районе воздуховода для ног, калодка просто болтается там на проводах.