Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Пн ноя 17, 2008 21:13

Биолекс писал(а): Гудит электроклапан рециркуляции отработавших газов.
Какой такой рециркуляции отработавших газов? :shock:
Шутка?[/quote]А насос в абсорбере и не выхлопных газов, а паров бензина. Но по моему при евро 3 нет ни абсорбера, не обратки.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн ноя 17, 2008 22:35

TRUCKER писал(а):Барабашка,сцуко :shock:
НЕА, северсталь мать, ее, с иранским пластиком... где не нужны зазаоры- у нас есть, а где нужны -нет... короче пластик плющит с прогревом, я это с первого дня понял 8)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 17, 2008 22:43

киргин- согласен.. сто пудов... заметил при прогреве авто ночью... да фиг с ним нехай трещит... потом то замолкает
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт ноя 18, 2008 09:53

У мну потрескивало при нагреве и остывании машины (друг прикалывался по поводу встроенного щелкуна), потом накладку , которая около лобового стекла, из крепления выломало и все трещать перестало. Сам руки к ней не прикладывал. Так что как вариант можно попробовать ослабить шурупы, которые эту накладку держат.

Аватара пользователя
Avers
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:35
Откуда: Odessa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avers » Вт ноя 18, 2008 11:14

Вот говорил,что пластмасса греется-никто не поверил :(
Видимо, хохлов никто не любит :D :D
Я дождаться не могу, когда уже после Н.Г наступит :)
Поеду за машинкой..

Аватара пользователя
SerafimHuman
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerafimHuman » Чт ноя 20, 2008 18:19

Никто не слышал как после жаркого дня мебель в комнате потрескивает? Остывает. И чего сразу на барабашку грешить..

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 18:24

У меня тоже щелкает, после начала движения, пришел к выводу, что при прогреве печки и, соответственно, нагреве пластика он и трещит.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн дек 08, 2008 03:20

Ну как, уважаемые дизелеводы, прошло достаточно времени, чтоб сложить впечатление о машинке?
Ждем от вас подробного отчета по пунктам:
1) расход топлива в городе
2) Приеместость на асфальте
3) Скорость прогрева и эффективность печки
4) Приеместость по бездорожью
5) Холодный ниже -25 запуск.
6) Экстримальная езда по бездорожью, ощущения.
7) общее впечатление.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн дек 08, 2008 07:38

1) 9-10 л. с прогревами
2) удовлетворительно, требуется крутить двигло до 3000
3) скорость прогрева - значительно дольше чем зажигалка, но когда прогреется, то жарко
4) еще не видел бездорожья
5) было только -6
6) см. п4
7) доволен
Кто-то говорил, что не купить дизеля, вчера заходил в автосалон, в Петрозаводске - есть 2 шт. по 600 тыщ...
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вт дек 09, 2008 14:10

Всем добрый день :) Чуть больше 10 дней назад стал обладателем Патра Limited Iveco.Пробег на данный момент 700 км. Конкретных косяков не замечено,так всё по мелочи,в основном,касательно сборки УАЗа,в целом,доволен,получил то,что хотел-ТАНК 8)

Аватара пользователя
Andrey67
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey67 » Вт дек 16, 2008 22:36

Уважаемые владельцы дизельных Патриков, а нет ли проблем с перекачкой топлива из бака в бак? На моем Симбире с бензиновым двигателем я три струйных насоса поменял за 3,5 года. А тут топливо-то тяжелее, да и на улице уже минус. Я честно говоря думал, на дизельном сделают один бак. Спасибо.

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вт дек 16, 2008 23:58

Пока проблем не было.Когда в левом(основном)баке остаётся чуть меньше половины,заливаю полный правый бак,перекачка работает.Правда и морозов серьёзных пока не было и Д.Т.ЕВРО. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср дек 17, 2008 00:17

чето ты по моему перепутал, или на дизелях основной бак слева???
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср дек 17, 2008 00:31

слева, там зеркально

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Ср дек 17, 2008 00:55

Миха писал(а):чето ты по моему перепутал, или на дизелях основной бак слева???
Слева,слева,а выхлопная система справа :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср дек 17, 2008 01:08

т.е. под водителем? Баки зеркально развернули относительно бензинового?
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Ср дек 17, 2008 01:51

Так точно! :!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andrey67
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey67 » Ср дек 17, 2008 21:30

У меня на Симбире тоже основной бак (в котором бензонасос стоял) находился справа. А заливать топливо надо было в левый. И выпускная система проходила под водительским местом. Там и катализатор стоял. Зимой подогрева сиденья не надо было. А летом комфорт еще тот. Металлическая основа на котором сиденье стояло нагревалась прилично. А вот еще вопрос. Погружной насос также на тонких шпильках установлен. У меня после пары - тройки раз замены сеточки на насосе сорвалась резьба на этих шпильках и вначале в салоне резко запахло бензином, а потом он качественно потоком пошел на землю. Народ в пробке на Волокаламке почему-то занервничал. :roll:

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Сообщение voodoomax » Вс дек 21, 2008 23:26

pincet писал(а):Хотя говорят на УАЗе модель от модели отличается (по сборке бригады) :D А так в основном впечатления положительные.
Ух, фигня это все. Говорят, что в России медведи по улицам ходят и люди в валенках вечерамина балалайках играют! :) Живу в паре километров от Ульяновского автомобильного завода и достаточно знаю, что там кто говорит и что на самом деле.
В целом от Patriot'a у меня тоже положительные впечатления. А недостатки - они во всем найдутся, если хорошо поискать! :wink:
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Сообщение valek » Пн дек 22, 2008 00:38

voodoomax писал(а):А недостатки - они во всем найдутся, если хорошо поискать! :wink:
+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Сообщение КирпичЪ » Пн дек 22, 2008 14:59

voodoomax писал(а): Живу в паре километров от Ульяновского автомобильного завода и достаточно знаю, что там кто говорит и что на самом деле.
Что говорят и что на самом деле ???

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Пн дек 22, 2008 15:14

А то, что модель от модели по сборке не отличается. И не нужно выдумывать, что в одну смену приходят одни мужики и собирают УАЗы так-то, в другую - другие, с другими "творческими" способностями и собирают качественнее, а в третью - собирают "лишь бы собрать". Все процессы сборки давно жестко контролируются и вообще большая часть из них автоматизтрована. Не в каменном веке живем, а конкуренцию никто не отменял. Ульяновский автомобильный завод, конечно же в силу своих возможностей, старается уделять внимание качеству своих автомобилей.
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт дек 23, 2008 11:42

Приятно слышать такое ! Но глаза видят другое, качество страдает.
Может роботы приходят разные на смену :D японские аль англицкие, дверь задка прикручивают не на ту сторону :lol:

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Вт дек 23, 2008 12:45

быть не может! :shock: может нынче енто такой модный тюнинг у дилеров? :D
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт дек 23, 2008 15:48

Ну ладо хоть двиг дизельный Фиат - это феррари F1 всё-таки , не хухры-мухры.
Вы, уважаемый , там на заводе скажите ,что дверь задка не вту сторону открывается, что мол опастно для левостороннего движения :) А чтоб ОНИ там не путались, пусть хотябы её в вверх открывающейся сделают. Как-то так :wink:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 23, 2008 15:52

Тут бывает и так ветром прижмёт ей не хило,а если вверх была б,то много людей бы пострадало :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Чт дек 25, 2008 13:51

valek писал(а):Тут бывает и так ветром прижмёт ей не хило,а если вверх была б,то много людей бы пострадало :o
Все пожелания направляй к - voodoomax - он там общается с заводом :)

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Чт дек 25, 2008 13:57

ну да, если живу рядом, так сразу значит с директорами по развитию завода общаюсь :D как логично. завтра к генеральному загляну, задам вопросы с форума :)
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт дек 26, 2008 23:26

Что то давно на форум не заходил, а тут за раз всю тему прочитал.
флуда конечно не мало небольшая просьба не надо писать сколько дней или месяцев вашему коню лучше пишите модель какого года и главное пробег...
По поводу двери то что она ещё открывается я и этому рад 62000... 2007год)))
Изображение

Аватара пользователя
Andrey67
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey67 » Вс янв 04, 2009 18:36

Ну вот и наступили холода. Хотелось бы услышать от владельцев дизельных Патриотов, как машинки себя ведут. да и вообще, что-то давно отчетов не было. Опять же вопрос перекачки из бака в бак ДТ?

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс янв 04, 2009 18:50

Сильных холодов пока не было.
При -10 заводится с пол оборота.
При -15 со второй попытки, правда на первой попытке долго не кручу стартером.
Перекачка работает нормально, проблем нет.
Думаю, что надо закрыть радиатор картонкой, что бы быстрее прогревался.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн янв 05, 2009 10:44

-17 с пол оборота.

У Падре бочек омывателя с подогревом?

Аватара пользователя
Andrey67
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey67 » Пн янв 05, 2009 18:34

Спасибо. Все больше радует информация о дизельных патриотах.

Аватара пользователя
summerswimmer
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summerswimmer » Вт янв 06, 2009 08:07

угу, и меня тоже вот уже и 2009 наступил, а в 10-м я себе на 30-летие побещал патра дизельного :oops:

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вт янв 06, 2009 11:25

У нас стабильно уже несколько дней ночью -20,днём -15.Проблем с запуском нет.Машину завожу в среднем через день.Проблем с перекачкой тоже нет.На ходу рабочая температура около 90 градусов.В салоне отопитель работает на среднюю мощность,в салоне-жарко :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Master
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Master » Ср янв 07, 2009 08:02

Много говорили о длительном и неэффективном прогреве дизелного Патриона в холодную погоду, а как в мороз? Неужели на холостых не греется?
Дмитрий Д.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср янв 07, 2009 10:46

В мороз, так же как и в холодную погоду, ухудшения не заметил. На холостых грею до 40 гр., больше не нагреть, ну если только очень долго ждать. Нагретый дизель, до нормальной температуры (85 гр.), на холостом ходу остывает до 60 гр.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Master
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Master » Ср янв 07, 2009 11:27

solter писал(а):В мороз, так же как и в холодную погоду, ухудшения не заметил. На холостых грею до 40 гр., больше не нагреть, ну если только очень долго ждать. Нагретый дизель, до нормальной температуры (85 гр.), на холостом ходу остывает до 60 гр.
Так и вполне нормально все это, по иному и быть просто не может, а чего же здесь писали, что чуть ли не замерзают :(
Дмитрий Д.

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Ср янв 07, 2009 16:49

Меня вот больше интересует как он нашу соляру кушает( тракторную) и принцып движка, ТНВД или какой насос высокого давления с электро-магнитными форсунками, какие доп. расходы с дизелем, присадки, фильтра, масло, что-то я сомневаюсь, что дизель экономней бензина. Слишком высокая цена на соляру плюс присадки, её бы рублей по 12-15 вот было бы дело, А то вчера посмотрел 21-22руб. мне очень не понравилось. Да и диллеры не могут ни чего толком рассказать про дизелюгу на патре, а когда начинаешь умные вопросы задавать вообше говорят бери бензу она отработанней, меньше заморочек и в каждом сервисе починешь. Вот я и думаю подождать до конца года, может в новом кузове возьму, а вообще завод мог бы по больше информации давать, и горячая линия работает из рук вон плохо.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 07, 2009 17:29

niver писал(а): Вот я и думаю подождать до конца года, может в новом кузове возьму.
:lol: :lol: :lol: Дык год тока начался,блин я б честно не смог бы год ждать :lol: :lol: :lol: А в новом кузове ваще не дождёшся!!!!!! :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Чт янв 08, 2009 13:53

И всё таки о дизеле кто им влатеет напишите подробней

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 08, 2009 14:43

Я не имею дизеля, но подробностей жду, правда попозже
к весне. Можешь почитать здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =4203&st=0 и здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641
Почти вся история. А приобретать по-моему надо сейчас
(ежели финансы есть). Во-первых Iveco пока идет "родной", в ближайшее время (год) будет совмест-
ное производство в Волжском. Во-вторых, я думаю, но-
вый кузов появится совместно с Евро-4. Не секрет,что
ужесточение норм токсичности снижает тягу двигла, а она и так не на высоте. В-третьих, забудут перевести заправки на торговлю этим видом топлива повсеместно.
А сам-то Iveco отработанный, трудяга.



Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт янв 08, 2009 18:24

Я в октябре взял патриота с дизелем. Толком конечно узнать его не успел, но по лесу и "Кировской" глине показал себя превосходно. Да, конечно были небольшие косяки, я их исправил. Но вот столкнулся с одной бедой, не могу найти разъём для диагностики блока управления двигателем. Если у кого есть дизеля, подскажите где его искать. :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 08, 2009 18:40

А по руководству http://www.uaz.ru/files/RE_Iveco_2008.pdf
не пробовал на стр.29 посмотреть?

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт янв 08, 2009 18:41

Sloboda писал(а):Я в октябре взял патриота с дизелем. Толком конечно узнать его не успел, но по лесу и "Кировской" глине показал себя превосходно. Да, конечно были небольшие косяки, я их исправил. Но вот столкнулся с одной бедой, не могу найти разъём для диагностики блока управления двигателем. Если у кого есть дизеля, подскажите где его искать. :(
Диагностическая колодка находится правее педального узла, в районе воздуховода для ног, калодка просто болтается там на проводах.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
SaNa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaNa » Чт янв 08, 2009 18:43

.......я вроде слышал,что он за "бородой" со стороны водителя....внизу..... :oops:
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт янв 08, 2009 23:56

В руководстве нарисовано две колодки, одна под капотом справа, другая в салоне.
У себя нашел только в салоне, как уже было сказано:
Диагностическая колодка находится правее педального узла, в районе воздуховода для ног, калодка просто болтается там на проводах.
Когда первый раз искал, снимал боковую панельку тонеля. Просто так не получилось нащупать, где она там. Далеко была запрятана

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт янв 09, 2009 19:23

Меня вот больше интересует как он нашу соляру кушает( тракторную) и принцып движка, ТНВД или какой насос высокого давления с электро-магнитными форсунками, какие доп. расходы с дизелем, присадки, фильтра, масло, что-то я сомневаюсь, что дизель экономней бензина. Слишком высокая цена на соляру плюс присадки, её бы рублей по 12-15 вот было бы дело, А то вчера посмотрел 21-22руб. мне очень не понравилось. Да и диллеры не могут ни чего толком рассказать про дизелюгу на патре, а когда начинаешь умные вопросы задавать вообше говорят бери бензу она отработанней, меньше заморочек и в каждом сервисе починешь. Вот я и думаю подождать до конца года, может в новом кузове возьму, а вообще завод мог бы по больше информации давать, и горячая линия работает из рук вон плохо.

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт янв 09, 2009 20:31

Вообще мне кажется, что нужно отдельную тему завесть про дизелюгу, а то пишит всякий мусор. У нас в городе есть фирма которая занимается установкой дизелей на уаз и стоит это порядка 150-200т.р. дизелюга попутёвей чем IVECO ставят Тойоту и тяговое по более будет. Так что то что ставят на уаз не понацея. А вопрос такой как одаптирован к нашей соляре и какие затраты на расходку, присадки

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт янв 09, 2009 20:39

Покупаешь патра в базовой продаёшь двигло с потрахами и ставишь тойоту, это для фанатов грязи, а мне хочется опредилиться между дизелем и бензой

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности