Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
В этой теме мы будем наблюдать и сравнивать на примере двух автомобилей Патриот 2007 бензин и Патриот 2008 дизель.
Ну а так как перегонял из Голицыно в Москву дизель я, то начну делиться впечатлениями первым..
Машина по кузову и какому то либо дизайну от 2007 Комфорт ни чем не отличается. Отличие - велюровый салон, релинги, автономный отопитель салона добавочной печки, кондишен, вот только нет люка, и бампера и накладные арки покрашены в цвет кузова (черный), поводки дворников и отсутствие хабов. Попытался завести машину как свою , не вышло, оказывается нужно подождать пока не погаснет спираль на щитке приборов, только потом заводить. Выполнив все инструкции, завел авто.
Ощущения таковы.
Да, дизель не бензинка, по звуку, тарахтит конкретно, думал после прогрева утихнет, ни фига...
После некоторых приключений, когда кончилось топливо и буксиром добрались до АЗС, оказалось, что у дизеля рабочий бак левый ( у бензинки-правый).
Был страх по поводу окончания топлива в пути ( топливо кончилось и авто заглохло), но залив диз топпливо, мотор отозвался опять приятным похрюкиванием... без каких либо проблем.
Ну а далее нас ждала дорога, довольно таки сложная. Пробки и заторы.
Патрик показал себя (по сравнению с бензинкой) довольно таки резвой машиной. Первая передача подтупливает , вторая , при отпускании гашетки начинает разгонять авто, ну а третья передача как ракета. Скажу так , что турбированный дизелек по динамике разгона не уступает бензинке, а местами(машина на обкатке) и по круче будет). Жигуленок 21115 Николая, не всегда успевал за мной в потоке. Да это признал и сам Николай.
Еще порадовало отопление салона, проблем как в моей модели с рычагом отопления нет. Этот слушается и нет задержек в температурном режиме. Прибавил -горячо, убавил-прохладнее.
Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня. Хотя говорят на УАЗе модель от модели отличается (по сборке бригады) :D А так в основном впечатления положительные. Да и заметил не маловажный факт, машина не рыскает , ее не кидает даже при проходе стыков. И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
В общем будем смотреть , наблюдать , сравнивать и все выкладывать на ваш суд...
И поздравляю нашего первопроходца с его мечтой :D
Ну а так как перегонял из Голицыно в Москву дизель я, то начну делиться впечатлениями первым..
Машина по кузову и какому то либо дизайну от 2007 Комфорт ни чем не отличается. Отличие - велюровый салон, релинги, автономный отопитель салона добавочной печки, кондишен, вот только нет люка, и бампера и накладные арки покрашены в цвет кузова (черный), поводки дворников и отсутствие хабов. Попытался завести машину как свою , не вышло, оказывается нужно подождать пока не погаснет спираль на щитке приборов, только потом заводить. Выполнив все инструкции, завел авто.
Ощущения таковы.
Да, дизель не бензинка, по звуку, тарахтит конкретно, думал после прогрева утихнет, ни фига...
После некоторых приключений, когда кончилось топливо и буксиром добрались до АЗС, оказалось, что у дизеля рабочий бак левый ( у бензинки-правый).
Был страх по поводу окончания топлива в пути ( топливо кончилось и авто заглохло), но залив диз топпливо, мотор отозвался опять приятным похрюкиванием... без каких либо проблем.
Ну а далее нас ждала дорога, довольно таки сложная. Пробки и заторы.
Патрик показал себя (по сравнению с бензинкой) довольно таки резвой машиной. Первая передача подтупливает , вторая , при отпускании гашетки начинает разгонять авто, ну а третья передача как ракета. Скажу так , что турбированный дизелек по динамике разгона не уступает бензинке, а местами(машина на обкатке) и по круче будет). Жигуленок 21115 Николая, не всегда успевал за мной в потоке. Да это признал и сам Николай.
Еще порадовало отопление салона, проблем как в моей модели с рычагом отопления нет. Этот слушается и нет задержек в температурном режиме. Прибавил -горячо, убавил-прохладнее.
Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня. Хотя говорят на УАЗе модель от модели отличается (по сборке бригады) :D А так в основном впечатления положительные. Да и заметил не маловажный факт, машина не рыскает , ее не кидает даже при проходе стыков. И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
В общем будем смотреть , наблюдать , сравнивать и все выкладывать на ваш суд...
И поздравляю нашего первопроходца с его мечтой :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Судя по графику крутящего момента этого дизелька, у которого полка максимального момента идет от 1800 до 2800..pincet писал(а):Скажу так , что турбированный дизелек по динамике разгона не уступает бензинке, а местами(машина на обкатке) и по круче будет).
Я бы сказал так:
Что турбированный дизелек по динамике разгона по круче бензинки будет, и лиш а местами не отстает =)
-------------
динамика разгона лучше не у того у кого пик мощности больше, а у того у кого площадь графика момента в рамках передачи больше.. а тут дизелек форы даст легко...
-------------
А вот скажите ка лучше, чего там с автономной печкой? почему автономная?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ставили на учет авто. Ну , что еще сказать.
Машина очень резвая и думаю бензинке дааалеко до дизелька. Рвет. На 80 км/ч на 5 ой передаче я умудрился перестроится для обгона и на той же передачи спокойно(мягко сказанно как на бензинке на 3 й передаче) набрал 120 км/ч.
Механизм дворников другой, работает идеально
Какие то непонятные звуке в ГУРе :( Такое ощущение, что при вращении руля где то что то трет , не нашли.
Что такое автономная печка я не догнал. В моем понятии она должна работать отдельно от системы отопления. Ни фига. Работает как у меня в 07 добавочная. Убрал на торпеде рычаг температуры на холод и минуты через две и там пошел холодный возду. Мож мы че не догнали. Ну Коля уже сам разберется.
Стояли на парковке, залезли погреться, завели мотор 15 мин зараза тарахтел и нагрел только до 60 градусов. Печь на всю воздух холодный. Включили эту автономку пошел из нее горячий воздух, а сопел торпеды так, еле тепленький.
Даже при теп 80 только в ногах горячий воздух.
После интенсивного движения. Остановились и температура скаканула к красной отметке и включился доб вентилятор Хрен его знает. Вот вроде пока усе. Коля уезжает на Валдай по возвращению, что нибудь расскажет..
Машина очень резвая и думаю бензинке дааалеко до дизелька. Рвет. На 80 км/ч на 5 ой передаче я умудрился перестроится для обгона и на той же передачи спокойно(мягко сказанно как на бензинке на 3 й передаче) набрал 120 км/ч.
Механизм дворников другой, работает идеально
Какие то непонятные звуке в ГУРе :( Такое ощущение, что при вращении руля где то что то трет , не нашли.
Что такое автономная печка я не догнал. В моем понятии она должна работать отдельно от системы отопления. Ни фига. Работает как у меня в 07 добавочная. Убрал на торпеде рычаг температуры на холод и минуты через две и там пошел холодный возду. Мож мы че не догнали. Ну Коля уже сам разберется.
Стояли на парковке, залезли погреться, завели мотор 15 мин зараза тарахтел и нагрел только до 60 градусов. Печь на всю воздух холодный. Включили эту автономку пошел из нее горячий воздух, а сопел торпеды так, еле тепленький.
Даже при теп 80 только в ногах горячий воздух.
После интенсивного движения. Остановились и температура скаканула к красной отметке и включился доб вентилятор Хрен его знает. Вот вроде пока усе. Коля уезжает на Валдай по возвращению, что нибудь расскажет..
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Поздравляю первопроходца!
Низы проверяй.
Если на низах попрет - будет будущее у дизельного Патра. Тогда будем менять свои зажигалки.
А резвости и у бензинового Патра и так достаточно для 2-тонного ящика...
В грязь его, в грязь! И в снег по уши!pincet писал(а):Патрик показал себя (по сравнению с бензинкой) довольно таки резвой машиной.
Низы проверяй.
Если на низах попрет - будет будущее у дизельного Патра. Тогда будем менять свои зажигалки.
А резвости и у бензинового Патра и так достаточно для 2-тонного ящика...
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Ждем с нетерпением результаты точного расхода топлива в разных режимах из рук реального владельцаpincet писал(а):И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
Патриот Лимитед 2006
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
11-12 на Ручье чуток помажем его в грязи и поглядим расходtagan писал(а):Ждем с нетерпением результаты точного расхода топлива в разных режимах из рук реального владельцаpincet писал(а):И самое главное , что при интенсивном движении(газ, тормоз) дизелек скушал на 100 км всего 8 литров. (далее будет установлен бортовой компьютер)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у нас народ приучится по сайту лазить... :twisted:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В миллиардный раз повторяю - от ГП максималка не падает. Там где на 4.11 машина встает на 165 км\ч из-за передаточных, на 4.625 машина встает на той же скорости, но из-за того, что двигатель упирается в воздух. Наддув ему уже нада. на 4.625 и резине 265\75 мудовой разгонял на м4 неделю назад до 155км\ч по ЖПС.Visor писал(а):Максималка меньше, это что, у него ГП с большим передаточным числом?
( но чтоб машина держала дорогу на такой скорости у меня роликовые шкворни ( тоесть без люфтов) демпфер на короткой тяге и демпфер на поперечной тяге. Ну, и жизнь застрахована.)
У дизеля реально в коробке другие передаточные. в том числе подняли числа задней скорости.
Если бы не был против дизеля, купил бы... :P
Поздравляю дизелевода)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылочку на перво-источник можно?Maks писал(а): У дизеля реально в коробке другие передаточные. в том числе подняли числа задней скорости.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт сен 30, 2008 08:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати про рыскание. Точнее про его отсутствие в Дизельном подопытном.
если бы оба подопытных заехали на более менее толковый сервис
где есть нормальный компьютерный сход-развал
и сделали бы там диагностику..
С распечаткой всех параметров передней подвески,
и сход и развал и самое главное кастор..
ну и все остальные параметры
--------
Было бы очень познавательно, и возможно мы получим ответ, почему нет рысканья (или почему оно есть)..
если бы оба подопытных заехали на более менее толковый сервис
где есть нормальный компьютерный сход-развал
и сделали бы там диагностику..
С распечаткой всех параметров передней подвески,
и сход и развал и самое главное кастор..
ну и все остальные параметры
--------
Было бы очень познавательно, и возможно мы получим ответ, почему нет рысканья (или почему оно есть)..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- AndyNN
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тут на днях видели дизель, хозяин даже фотки разрешил сделать, выкладываю:
Здесь можно посмотреть большие изображения:
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PATRIOT/dizel/
Цену назвал в 610т.
Здесь можно посмотреть большие изображения:
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PATRIOT/dizel/
Цену назвал в 610т.
- BARS_
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 08:35
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
на трассу подготовленных егоpincet писал(а):11-12 на Ручье чуток помажем его в грязи и поглядим расходtagan писал(а): Ждем с нетерпением результаты точного расхода топлива в разных режимах из рук реального владельца
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А сам-то он где? Чего из темы пропал? Ну - габариты - понятно после Нивы :) Но ведь он хотел это? Я знаю - хотел и именно дизель... Вот пусть и рассказывает! Или по пути на работу пусть ко мне заезжает - расскажет мне, а я вам :)Дальномер писал(а):Сегодня видел Николая. Едет и смотрит где у него капот заканчивается)) Не привык еще к габаритам после классики))
А то меня знакомые и друзья уже достали - Ну, ты купил? - Купил. - Бензин или дизель? (раньше по-другому спрашивали :)) - Бензин. - Ну и дурак... А вот у нас знакомый купил дизель и рад "до соплей" и т.д. и т.п.
Раньше говорили - у нас знакомый купил ... (и дальше название иномарки) и рад "до соплей"...
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/content/view/123/181/
Тут можно посмотреть исторические кадры покупки первого дизеля :!:
Второе видео после ручья...
Тут можно посмотреть исторические кадры покупки первого дизеля :!:
Второе видео после ручья...
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где это ты меня видел интересно?Дальномер писал(а):Сегодня видел Николая. Едет и смотрит где у него капот заканчивается)) Не привык еще к габаритам после классики))
Кстати на Патриоте по Москве легче ездить, чем на девятке и Ниве. Пропускают без возражений.
К сожалению, пока мало что могу добавить к тем впечатлениям, что уже написаны, так как машина третий день стоит в сервисе наших партнеров на предмет навески и обвески - тонировка, сигналка, музыка и т.д.
Могу сказать еще о антенне. В топовых версиях стоит штатная магнитола и ее антенной является обогреватель заднего стекла. Сам обогреватель конечно же не работает, да и антенна ловит только в городе. Приходится модернизировать эту систему и ставить все на свои места - антенну на крышу, а обогрев по своему прямому назначению. Интересно, кстати как у других владельцев - магнитола же стоит и в бензиновых версиях.
По эксплуатации - заметил такую штуку - при равномерном движении с одинаковой скоростью стрелка тахометра гуляет влево-вправо достаточно в больших пределах. Пока обкатка, может так и нормально, посмотрим что дальше будет.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может, и с возражениями, тока их не слышно :PNikolay.msk писал(а):Пропускают без возражений.
Блин, Коля! тебе уже давно пора ПОДВЕСКОЙ заниматься! а не всякой ерундой :lol: неделя до ручья осталась...Nikolay.msk писал(а): так как машина третий день стоит в сервисе наших партнеров на предмет навески и обвески
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=109576Nikolay.msk писал(а):В топовых версиях стоит штатная магнитола и ее антенной является обогреватель заднего стекла. Сам обогреватель конечно же не работает, да и антенна ловит только в городе. Приходится модернизировать эту систему и ставить все на свои места - антенну на крышу, а обогрев по своему прямому назначению. Интересно, кстати как у других владельцев - магнитола же стоит и в бензиновых версиях.
.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати тоже какая то проблема с этим индикатором ( желтый индикатор на приборке -эмблема двигателя с надписью EDC). У меня он пару раз тоже загорался, но только на холостых оборотах. То есть после интенсивного движения останавливаешься на светофоре там или для парковки и он горит какое-то время (в районе минуты), потом сам гаснет. На ходовые качества пока не заметил чтобы влиял, потому что ни разу не горел при движении. Когда забирали машину в Соллерсе, там стояла другая с постоянно горевшим EDC. И там тоже ждали информацию с завода по части диагностики этих двигателей. По всей видимости есть какой-то заводской косяк который выплывает в большей или меньшей степени.
А антенну я уже переделал - вывел на крышу и ловит теперь отлично и обогреватель стекла стал работать. Фиг с ним с этим доп/блоком за которым нужно ехать на СТО - все равно салонная будет плохо брать за городом!
А антенну я уже переделал - вывел на крышу и ловит теперь отлично и обогреватель стекла стал работать. Фиг с ним с этим доп/блоком за которым нужно ехать на СТО - все равно салонная будет плохо брать за городом!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Удивляюсь, неужели это серьёзно, и с самого завода? Вот это уровень квалификации?...В топовых версиях стоит штатная магнитола и ее антенной является обогреватель заднего стекла. Сам обогреватель конечно же не работает, да и антенна ловит только в городе. Приходится модернизировать эту систему и ставить все на свои места - антенну на крышу, а обогрев по своему прямому назначению...
Я считаю, что это дефект электропроводки (см. радио), либо самого прибора, либо - любое :).По эксплуатации - заметил такую штуку - при равномерном движении с одинаковой скоростью стрелка тахометра гуляет влево-вправо достаточно в больших пределах. Пока обкатка, может так и нормально, посмотрим что дальше будет.
- Торопулька
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
- Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это раздатка - у меня тоже воет будь здоров!Prof писал(а):Блин воет сильно когда педаль сцепления отпущена. :(
После обкатки залью масло погуще. Если не поможет - тогда менять.
И у меня при повороте руля вправо-влево стал такой звук, как будто что-то обо что-то трется. Сам гур вроде нормально и уровень в норме, похоже на самом рулевом смазывать нужно - пока точно не пойму в чем дело.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам не пойму, что за магнитола - в "мануили" к ней ни слова о производителе и характеристиках. У меня ее вытаскивали, когда антенну делали, но я забыл посмотреть, что на самом корпусе написано. А колонки точно нужно менять, так как от штатных толку мало да и слабенькие они совсем - на ходу от них толку мало.Hakim1 писал(а):2 вопроса-что за штатная магнитола? и что за акустика.. вроде за это 5тр берут? или я не прав. Фотки если можно.
И на дизеле нужно делать шумку по максимуму, чем и собираемся заняться на следующей неделе.
Последний раз редактировалось Nikolay.msk Пт окт 03, 2008 12:07, всего редактировалось 1 раз.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да там еще хрен подлезешь, чтобы смазать. Попробую в выходные - может поможет.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.