Страница 1 из 3

Расходы на Патриот

Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:32
kom
Проехал чуть больше 5 тыков. Через три дня исполняется 3 месяца машину.
Середина до ТО-1.

Решил подвести промежуточный итог. Кому-то, может, поможет определиться. Итак.

Запчасти: 581.00 (1,6%)
Инструменты/оборудование: 2,688.20 (7,4%)
Масла/жидкости (вкл. ТО-0): 3,851.50 (10,6%)
Обслуживание (вкл. ТО-0): 10,267.00 (28,4%)
Ремонт (вкл. шиномонтаж): 3,337.50 (9,2%)
Топливо: 15,445.92 (42,7%).

Итого: 36,171.12.

Два важных замечания. В расчет не включены затраты на допоборудование (сигналка, комп и т.д. при покупке).
Пока ничего серьезного из допоборудования не ставил.

Следующую отсечку сделаю ближе к ТО-1.

ЗЫ. Еще книжку с картинками забыл посчитать. 430 р.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 22:42
floyd
Мне тоже стало интересно сколько я трачу на бензин.Собирал чеки с заправки -получилось за год под 90000руб.-боле ничего не считаю чтобы не расстраиваться :)

Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:22
AndyV
Вот моя статистика за 9 месяцев и почти 15 тысяч км:

Бензин 40106р 2188 литров
Бумаги (Страховка, ГАИ, Техосмотр и тп) 39710р
Обслуживание (ТО, мойки, расходники, жидк) 27186,5
Допоборудование 5141,8
Ремонт (все, что не должно было потратиться) 11385,5

Посмотрев со стороны понял, что дороговато гарантийное обслуживание выходит, а результат минимальный. Съезжу последний раз в Инком вылечить накопившиеся проблемки и нафик оттуда.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 08:50
kom
Итак.
Пробег 10 493 км.
Пять дней осталось до полгодика.
Пройдено ТО-0, ТО-1 (практически с повтором ТО-0).

Топливо: 33 898,22 (36,0%).
Дополнительное оборудование/тюнинг: 20 698,41 (22,0%)
(Вкл. магнитола/рация/тонировка/мелочи+работы)
Обслуживание: 19 377 (20,6%)
(Вкл. ТО-0, повтор ТО-0, ТО-1, мойки, стоянки)
Масла/жидкости: 7 730 (8,2%)
(Все, что льется и пшикает, но не бензин)
Штрафы, налоги, взятки, откаты, компенсации: 5 000 (5,3%)
( :wink: )
Ремонт: 3 337,50 (3,5%)
(Негарантийные работы, шиномонтаж)
Инструменты/оборудование 2 688,2 (2,9%)
(То, без чего нельзя обойтись)
Запчасти: 1 041 (1,1%)
Литература: 430 (0,5%)

Итого: 94 200,33.

Re: Расходы на Патриот

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:23
Ariano987
Ознакимился с примерными затратами. Остался доволен, что, наконец-то, в нашей стране Патриоты стали богатыми людьми. :wink:

Добавлено: Пн дек 24, 2007 21:27
Dimosha
За 4 мес. накатал 4000 км.
Расходы:
Бензин - примерно 10 000 р.
Сигналка, замок капота, блокиратор на руль, музыка, GPS, чехлы на сиденья, большой коврик в багажник - 39000 р.
ТО-0 с расходниками - 12 000 р.
Сапуны газелевские - 30 р.
Шланг низкого давления на ГУР - 70 р.
Полироли, шампуни, щетки и т.д. - 1500 р.
Чуть не забыл: пепельница и панорамное зеркало - 350 и 600 р.
Незамерзайка - 400 р.
Вот пожалуй и всё. Итого - 63950 руб.

Вопрос

Добавлено: Чт мар 20, 2008 17:37
vdl
Отцы, так если по букве закона, сколько стоит ТО-0, ТО-1, ТО-2?
И я так понял что ТО надо проходить через 10 000.

Re: Вопрос

Добавлено: Чт мар 20, 2008 18:11
kom
vdl писал(а): Отцы, так если по букве закона, сколько стоит ТО-0, ТО-1, ТО-2?
По букве закона - у всех по-разному. Если по Москве, то от пятерки (плюс расходники), а сверху - насколько фантазии хватит :P
vdl писал(а): И я так понял что ТО надо проходить через 10 000.

А какие могут быть варианты, если это не Торгмаш? :P

Re: Расходы на Патриот

Добавлено: Чт мар 20, 2008 18:44
aut
kom писал(а):Проехал чуть больше 5 тыков. Через три дня исполняется 3 месяца машину.
Середина до ТО-1.

Решил подвести промежуточный итог. Кому-то, может, поможет определиться. Итак.

Запчасти: 581.00 (1,6%)
Инструменты/оборудование: 2,688.20 (7,4%)
Масла/жидкости (вкл. ТО-0): 3,851.50 (10,6%)
Обслуживание (вкл. ТО-0): 10,267.00 (28,4%)
Ремонт (вкл. шиномонтаж): 3,337.50 (9,2%)
Топливо: 15,445.92 (42,7%).

Итого: 36,171.12.

Два важных замечания. В расчет не включены затраты на допоборудование (сигналка, комп и т.д. при покупке).
Пока ничего серьезного из допоборудования не ставил.

Следующую отсечку сделаю ближе к ТО-1.

ЗЫ. Еще книжку с картинками забыл посчитать. 430 р.

Ты еще считаешь?

Я бросил это дело. Все равно никому ничего не докажешь, а для себя, один хрен, потихоньку сумма набегает, и жаба начинает глумиться.... У меня за прошлый год получилось порядка 70000 с новыми колесами и дисками. За этот уже 60 Колеса-диски на лето, ГБО, форсунки вот еще... А год только начался, а планов еще полно - багажник на крышу, лебедка, обшить багажник алюминием, доп бак между баллонами с газом... Жесть :shock:

Расходы на новый Патриот

Добавлено: Чт апр 03, 2008 07:07
Sasha_Nik
Дата Вложение Сумма

01.12.2007 Книги 900
22.03.2008 Автомобиль УАЗ Патриот комфорт Евро3 с конд. И отк. Сиденьями. Сигн. Бесплатно 489000
23.03.2008 Аптечка, знак ав. Остановки 180
24.03.2008 Коврики в салон и багажник 1900
24.03.2008 Велюровые чехлы на сиденья 2100
24.03.2008 Огнетушитель ОП2 430
24.03.2008 Оплата регистрации автомобиля 550
27.03.2008 Оплата техосмотра на Салова 66 450

29.03.2008 Страховка КАСКО Ресо франш. 300 долл. 2 вод. Страховка Ресо ОСАГО+ГО 50000 долларов без износа 2 вод. 31800
29.03.2008 Заправка правый бак 680
30.03.2008 Заправка левый бак 600
30.03.2008 Пробки бензобака металлические
закрывающиеся 340

Итого 528930

В планах
Ориент
Установка защиты капота 1000
Установка замка рулевого управления 6000
Антикор кузова и скрытых полостей 6000
Установка бортового компьютера 3500
16500
Сами
Установка защиты картера 3000
Установка защиты переднего бампера 5500
Установка защиты заднего бампера 4800
Установка реечного багажника 5000
Доставка 1500
19800

Добавлено: Чт апр 03, 2008 13:24
Podvox2007
Мдя, почитал и понял - я везунчик. Машина на балансе компании , ежемесячный пробег около 4000км., чего скока и по чем несчитаю, но точно знаю если бы не это счастливое обстоятельство был бы разорён, а точней жена бы нашла себе кого-нибудь поумней . Машине через три дня будет год, в сервисе небыл, ТО не делал, единственное что поменял-это бензонасос(сам) и правое зеркало (по страховке). Пробег 28600, скока ушло на бензин подумать страшно. На вопросы как машина , скока ест улыбаюсь и говорю намана усё :lol: машина как машина, а пусть так и думают :shock:

Добавлено: Пн апр 07, 2008 15:37
Криворучко
Здравствуйте! Я приобрела УАЗ "ПАТРИОТ" в феврале 2007г. Очень довольна машиной
и дилером. Все вопросы по обслуживанию решаются оперативно без проблем. Последнее ТО1(10000) проведенно 27.09.2007г.(на общуюю сумму-9300руб)
Машина эксплуатируется в щадящем режиме и на сегодняшний день ее пробег составляет 13500 км. Но появился стук
при работе рулевого управления, который был успешно устранен слесарями посредством:протяжки тяг рулевых, стабилизатора,
рулевой колонки, наконечников - по наряд-заказу .Стоимость работ составила 2208 руб., которые я и заплатила.
Врпрос: Почему так быстро разболтались все эти тяги, наконечники, колонки и т.д.если с момента последнего ТО, когда все это подтягивалось, машина прошла всего 3500 км.? Если этого не должно было быть, при условии выполнения ТО в полном объеме,
то почему я должна платить за недоработки механников дилера?
Спасибо. С уважением Морозова Ольга. Москва. УАЗ"Патриот"07

Добавлено: Вт июл 01, 2008 09:17
kom
Вот и исполнился машине годик. Пройдено ТО-2. Пробег на 29.06 21458 км.
В этот раз посчитаем все немного по-другому. На идею такого подсчета натолкнула статья в апрельском номере Club 4х4. Там оценивается стоимость владения Great Wall SUV G5 Safe. В качестве "итогового" параметра приведена стоимость 1 километра пробега.

1. Что считалось в статье.

Период, за который проводились подсчеты - 15 месяцев с 15.12.06 по 15.03.08.
В итоговую стоимость вошли:
а) стоимость бензина
б) стоимость ТО (работы)
в) стоимость расходников для ТО
г) стоимость ремонта.

2. Мои отличия

Мой период для оценки - 12 месяцев с 28.06.07 по 29.06.08. Поэтому для сравнения данных конкретных экземпляров автомобилей я в дальнейшем пересчитал расходы пропорционально пробегу (21458 у Патриота против 31000 у Сейфа).
Кроме того, некоторые вещи в статье настораживают. Авторы утверждают, что на ремонт они не затратили ни копейки. Все многочисленные косяки (я не буду приводить здесь их список, интересующихся отсылаю к статье) они исправляли строго по гарантии "забесплатно". Оставим это на их совести, впрочем, возможно им помогло редакционное удостоверение. Мне, таки, приходилось давать денег. То за срочность (типа, инженера по гарантии нет), то датчик прикупить.
Кстати, о запчастях.
Поскольку авторы брали машину с явной целью последующей продажи, видимо, они не заморачивались покупкой "впрок" запчастей. Ну, например, предохранителей. Лампочек. ДПКВ. И т.д. Однако предполагается, что машина не ездит все время в радиусе одного километра от гарантийного сервиса, и в мои расчеты эти затраты включены.
И еще о текущих затратах на расходники. Я не увидел в статье затрат на всякие разные жидкости, помимо расходников к ТО. Очевидно, предполагается, что в промежутке между ТО масло в двигатель не доливается (впрочем, возможно, так оно и есть, так как интервал для Сейфа составляет 5 тыс км), а также зимой в омыватель льется бесплатная вода. У меня эти затраты учтены. В том числе и то, что на конец "отчетного периода" осталось "на будущее". Это, кстати, касается и двух полных баков бензина.
В общем, в расчет не вошли только затраты на откровенный "улучшайзинг" (магнитола/рация/тонировка и т.д), а из жидкостей - то, без чего точно можно обойтись (типа силиконовых карандашей, присадок в масло и т.д).

3. Что получилось.

В общем, итоговые результаты приведены в следующей таблице. Данные в каждой строке приведены накопленным итогом на последнее воскресенье месяца. Колонка СтоимНаКм - суммарные расходы, деленные на пробег на указанную дату. Единица - руб/км. Для интересующихся, сколько можно съэкономить на ТО, если его делать самостоятельно, приведена колонка СтоимНаКмБезТО. Справочно приведена колонка ТолькоБензин , отражающая долю топлива в общих расходах.
Изображение

Те же самые данные приведены на графике. Характерные всплески в августе, декабре (прошлого года) и июне обусловлены вкладом ТО в общую структуру затрат.

Изображение

4. Сравниваем с китайцем!

Теперь самое интересное.

Используя данные, приведенные в статье и мои вычисления сравним стоимость одного километра пробега УАЗ Patriot и GW G5 Safe.
При этом мы учтем, что обе машины все-таки разные по своим техническим характеристикам (хотя и обе рамные), а также сделаем необходимую поправку на разное время сбора информации. Инфляция, знаете ли.

Данные приведены в следующей таблице.

Изображение

Правое "ухо" таблицы - данные, приведенные в статье. Все эти цифры пропорционально приведены к пробегу Патриота и помещены в левую колонку.

Правая колонка - разница в процентах между Патриотом и Сейфом.

Верхняя часть таблицы содержит необходимую справочную информацию по техническим характеристикам.
СнарМасса и ПолнМасса (кг) - соответственно снаряженная и полная массы автомобилей.
Грузопод. - грузоподъемность (кг), вычисленная, как разница между полной и снаряженной массой.
Объем - объем двигателя (л).
Мощность - мощность двигателя, л.с.

Средняя часть таблицы содержит интересующую нас информацию для сравнения.
Пробег - пробег автомобилей в км. Пробег Сейфа приведен к таковому у Патриота.
ТОРабота - стоимость работ по ТО (руб).
ТОМатериал - стоимость расходников для ТО. У Патриота сюда включены еще и жидкости/запчасти, купленные "впрок".
Ремонт - стоимость платного ремонта (руб).
СтоимБенз - общие расходы на бензин (руб).
ИтогоРасх - общая сумма всех затрат (руб).
СтоимНаКм - интересующая нас стоимость одного километра пробега.
Видим, что один километр на Патриоте обошелся на 25% дороже такового у Сейфа.
Однако, учитывая тот факт, что мощность двигателя Патриота больше, чем у "китайца" на 22% представляет интерес сравнить их экономичность в плане расхода топлива. Все данные у нас для этого есть.
Итак, РасхБенз - общий расход бензина (л) за отчетный период.
Отсюда имеем цифры л/100 - средний расход на 100 км пробега.
Видим, что расход на Патриоте в литрах на 18% больше такового у Сейфа. Учитывая то, что заявленная мощность двигателя у Патриота больше на 22%, видим, что каждая лошадиная сила у Патриота в плане расхода в литрах обходится несколько дешевле таковой у китайца. Так что затраты на бензин не объясняют полностью те самые 25% превышения стоимости километра.

Но, теперь мы вспомним о том, что сравнение проводилось в разные периоды времени. Поэтому, для того, чтобы корректно сравнивать затраты, нужно использовать некий поправочный коэффициент. Он у нас уже есть, вполне естественный, и называется СрЦенаБенз (средняя цена на бензин, руб/л).
Эти данные приведены в нижней части таблицы.
Видно, что из-за разных сроков сравнения затрат цена на бензин поднялась в среднем на 11%. Можно предположить, что и остальные затраты выросли в не меньшей степени.
Кроме того, мы используем величину приведенных расходов (ПривРасх) - стоимость одной лошадиной силы.
Видим, что за период сравнения эта стоимость составила для Патриота 873 руб/л.с. против 848 руб/л.с. у Сейфа. То есть, превышение составило 3%, что вполне может объясняться теми самыми неучтенными затратами, о которых я писал выше.
Если же вспомнить о тех самых 11% инфляции, то, в ценах "Сейфовского" периода стоимость одной лошадиной силы Патриота обходится в 787 руб/за л.с., что на 7% меньше таковой у "китайца".
(Две самые последние строчки таблицы содержат ту же самую информацию, но в расчете на км пробега, то есть коп/л.с*км.).

5. Выводы.
А, собственно, что - выводы? Каждый сам для себя сделает.
По моему мнению, Патриот показал вполне достойный результат.
На уровне, так сказать. Или чуть выше :P

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:03
ostrenЫч
Очень полезная аналитика!!! Только объясни на какие жидкости у тебя каждый месяц уходит столько денег?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:38
kom
ostrenich писал(а):Только объясни на какие жидкости у тебя каждый месяц уходит столько денег?
Читай внимательней! По строкам идет НАКОПЛЕННЫЙ ИТОГ!

И, может, непонятно назвал? Я уже писал где-то выше: "все, что течет и пшикает, но не бензин". То есть, масло тоже.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:42
ostrenЫч
Понял, про накопление я прощелкал, а то уж испугался по 8 тыр в месяц на жидкости

Добавлено: Вт июл 01, 2008 11:26
kom
Да, еще для сравнения. На тему "5 руб за километр - это много или мало?"
Дорога до деревни на электричке втроем нам обходится примерно в 4 руб/км.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:02
OlegKZ
kom писал(а):Да, еще для сравнения. На тему "5 руб за километр - это много или мало?"
Дорога до деревни на электричке втроем нам обходится примерно в 4 руб/км.
А как же удовольствие?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:12
kom
Удовольствие - получается примерно рупь тридцать за километр :P

Добавлено: Вт июл 01, 2008 14:52
Почтальон
Добавлю тоже:
прошёл 2500. Сегодня съездил на ТО-0 за всё заплатил 6190 р. (3.5 работа, остальное- масло в двигатель и коробки + фильтр). Ну и барыги же ваши дилеры в Москве :twisted: , хотя мне манагер говорил что завод недавно стоимость ТО снизил на 30%.
-бензу пока не считал.
-страховка: осаго ~ 3 т.р. + угон 8т.р.
Ну и разовые "навороты":
- сигналка старлайн в9 с установкой 10т.р.
- музыка с устновкой 6т.р.
- коврики в том числе в багажник 2150р. :shock:

Про расходы...

Добавлено: Ср июл 02, 2008 07:59
aut
Я тут подсчитал расходы (без колес) и акуел :shock:

6 р. на 1 км или 482 рубля в сутки. По бензу, ТО, и всем расходам (включая снижение стоимости авто) минус колеса (я их покупал дважды 35 и 40 тыр), я их не стал включать, чтоб в обморок не упасть.
Вот такая арифметика, фигасе я денюх зарабартываю :shock:

ЗЫ Правда все расходы втиснулись в 1 год владения. А если распределить на 4 года, получится около 4 рублей. Вполне приемлемо.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 08:29
kom
Дальше стоимость только снижается!
Конечно, если включать улучшайзинг у меня ваще под 7р/км получится!
Просто у всех - эта величина (тюнинх) - разная, а нужны какие-то опорные вещи для сравнения.
Вообще, эта величина по определению должна стремиться к затратам на бензин (вот, у меня сейчас, практически, устаканилось на 3,38 р/км) или газ - как основным затратам (почти 70%) плюс ТО (по желанию) где-то рупь за километр. Вот оно и получается - 4 - 4 с небольшим.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 08:33
kom
Возвращаясь к статье, китайца они наулучшали на 189 935 р. (детали) плюс 41 080 р. (работа). Итого 230 475 р. Или ПЛЮС ЕЩЕ 7 руб 43 коп за километр :shock:
И, заметьте, там ничо волшебного. Так, малый джентльменский набор. От музыки до лебеды.

ЗЫ. А вот и ссылка на статью подоспела.
http://media.club4x4.ru/503-great_wall_suv_g5_safe.html

Добавлено: Ср июл 02, 2008 22:38
NikiShurik
не пойму что вы тута сравниваете :)

расходы на боевую машину и на машину которая катается без жесткача? :)

я уже перестал сравнивать хотя если прикинуть думаю офигею :) чего собственно говоря не хочу :)

Добавлено: Чт июл 03, 2008 07:28
kom
Для того, чтобы понять, нужно, для начала, прочитать статью.
А потом еще ВНИМАТЕЛЬНЕЕ перечитать то, что я выше понаписал.
Многие "не пойму" отпадут.
Впрочем, я это писал для тех, кому это действительно важно.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:30
aut
kom писал(а):Для того, чтобы понять, нужно, для начала, прочитать статью.
А потом еще ВНИМАТЕЛЬНЕЕ перечитать то, что я выше понаписал.
Многие "не пойму" отпадут.
Впрочем, я это писал для тех, кому это действительно важно.
КОМ!! МОЛОДЧАГА!!! Разжевал и в рот положил :) Это к вопросу о прожорливости патриота ( в смысле денег) жрет в абсолютном понимании он немало, но, как выясняется, не более других авто....

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:48
Майкл
Криворучко писал(а):Здравствуйте! Я приобрела УАЗ "ПАТРИОТ" в феврале 2007г. Очень довольна машиной
и дилером. Все вопросы по обслуживанию решаются оперативно без проблем. Последнее ТО1(10000) проведенно 27.09.2007г.(на общуюю сумму-9300руб)
Машина эксплуатируется в щадящем режиме и на сегодняшний день ее пробег составляет 13500 км. Но появился стук
при работе рулевого управления, который был успешно устранен слесарями посредством:протяжки тяг рулевых, стабилизатора,
рулевой колонки, наконечников - по наряд-заказу .Стоимость работ составила 2208 руб., которые я и заплатила.
Врпрос: Почему так быстро разболтались все эти тяги, наконечники, колонки и т.д.если с момента последнего ТО, когда все это подтягивалось, машина прошла всего 3500 км.? Если этого не должно было быть, при условии выполнения ТО в полном объеме,
то почему я должна платить за недоработки механников дилера?
Спасибо. С уважением Морозова Ольга. Москва. УАЗ"Патриот"07
Здравствуйте, Ольга !

Такие вопросы возникают не только у Вас :D
Ответ - потому, что на ТО собственно, ничего и не делается нашими славными механиками, кроме замены масла и устранения уж совсем очевидных косяков. Да и руки у них, видно не под то заточены.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 07:12
kom
aut писал(а): жрет в абсолютном понимании он немало, но, как выясняется, не более других авто....
Ну, согласись, что полностью одинаковых машин не бывает!
И как сравнивать авто с РАЗНОЙ мощностью двигателя, даже если они чем-то и схожи?
Ну, вот Хаммер - много жрет или мало? Да тот же ТЛК...

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:28
aut
kom писал(а):
aut писал(а): жрет в абсолютном понимании он немало, но, как выясняется, не более других авто....
Ну, согласись, что полностью одинаковых машин не бывает!
И как сравнивать авто с РАЗНОЙ мощностью двигателя, даже если они чем-то и схожи?
Ну, вот Хаммер - много жрет или мало? Да тот же ТЛК...
Ты знаешь, есессно, с одноклассниками сравнивал. Но, например, некоторые легковушки ничуть не дешевле обходятся владельцу...

Добавлено: Вт июл 22, 2008 19:04
Павел Ч.
Да интересное дело, а я даже как то не задумывался над этим. Хотя ради интереса надо и подсчитать :idea:

Добавлено: Вт июл 22, 2008 19:06
Павел Ч.
Да интересное дело, а я даже как то не задумывался над этим. Хотя ради интереса надо и подсчитать :idea:

Добавлено: Вс фев 22, 2009 21:48
Figaro
Пример:
Калина
Год покупки 2008

Примерный расчет на 100000 км с учетом продажи.

Итак

Калина 286000
АБС, ПТФ, эл.ст., обогр. сид.,

Калина + коврики + тонировка + номера + домкрат + чехлы + защита катера +
охранная система(14000 рэ :) ) + МУЗЫКА(11270 рэ :) ) + виброизоляция передних дверей + дефлекторы + дворники + антифриз +
резина зимняя + литье для резины зимней + ксенон(5800 рэ) = 353993 рэ. :shock:

353993 рэ.+5545.82(ТО2000)+1116,73(Ремонт7000)+4909,13(ТО15000)+
5000(ТО30000)+5000(ТО45000)+5000(ТО60000)+5000(ТО75000)+5000(ТО90000)+Бензин

Бензин
100000*8,5(ср. расход трасса/город - 50/50)*20(рэ за бензин)/100= 170000 рэ

В итоге денег предположительно будет отдано 560564 рэ

км/руб = (560564-180000(предполагаемая сумма продажи))/100000(км) = 3,8056468 рэ/км. !!!!!!!!!!!

Согласны ли Вы с расчетами?

Если что могу выслать эксел файл на мыло. Пишите в ЛС(+ ваше мыло).

Добавлено: Вс май 03, 2009 14:19
лешийнк
скажите какой расход топлива на пониженной передаче уаз патриот

Добавлено: Вс май 03, 2009 14:35
Джексон
лешийнк писал(а):скажите какой расход топлива на пониженной передаче уаз патриот
Всё зависит от того как глубоко залезишь и на сколько долго будешь вылазить... У некоторых до 40лит. на сотню.

Добавлено: Вс май 03, 2009 15:05
лешийнк
а вообще как машина стоящая или как

Добавлено: Вс май 03, 2009 15:13
Джексон
лешийнк писал(а):а вообще как машина стоящая или как
Распинаться не буду. Каждый САМ делает свой выбор. Полазий по форуму, там много отзывов, как отрицательных так и положительных. Мне данный авто нравиться.
P.S. Ниразу не пожалел о том, что он у меня есть.

Re: Про расходы...

Добавлено: Ср май 20, 2009 19:30
andreyf
[quote="aut"]Я тут подсчитал расходы (без колес) и акуел :shock:

6 р. на 1 км или 482 рубля в сутки. По бензу, ТО, и всем расходам (включая снижение стоимости авто) минус колеса (я их покупал дважды 35 и 40 тыр), я их не стал включать, чтоб в обморок не упасть.

Нескромный вопрос: зачем так часто колеса покупать?

Re: Про расходы...

Добавлено: Пт май 22, 2009 00:29
Джексон
andreyf писал(а):Нескромный вопрос: зачем так часто колеса покупать?
Лето, зима, асфальт, грязь ... Так, на всякий случай. :o

Добавлено: Пн июн 29, 2009 19:22
Shan
Очень нехватает инфы по дизельной версии. Мог бы кто закиуть? Мне думается для джипа дизель оптимальнее

Добавлено: Чт окт 01, 2009 13:36
Hepnotic
поддерживаю! кто-нить по дизелю может рассказать? :)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 20:35
Дым1979
блин, народ, не вталкивая в таблицу, а очень конкретно, пож - ста расход топлива на сотню в городском режиме и смешанном и без трепа по поводу кто как ездиет? а то оччень интересно во чтособираюсь воткнуться?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 03:06
Джексон
Дым1979 писал(а):блин, народ, не вталкивая в таблицу, а очень конкретно, пож - ста расход топлива на сотню в городском режиме и смешанном и без трепа по поводу кто как ездиет? а то оччень интересно во чтособираюсь воткнуться?
расход чего??? бенза,саляры.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 05:37
гоша1
город-17-18 ,смешанный 14-15 ,федералка 10-11,но груженый. лимитед евро3.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 22:35
Дым1979
Дым1979 писал(а):
блин, народ, не вталкивая в таблицу, а очень конкретно, пож - ста расход топлива на сотню в городском режиме и смешанном и без трепа по поводу кто как ездиет? а то оччень интересно во чтособираюсь воткнуться?
расход чего??? бенза,саляры.
естепственно БНЗОЛЯ

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 23:43
reekardo
и без трепа по поводу кто как ездиет?
какой же это треп?Это самый главный фактор!если ты привык "чиста канкретна" делать всех со светофора,то у тебя педаль газа будет иметь 2 положения "вкл" и "выкл" .В таком режиме,я думаю, будет литров 20 если не больше.Если спокойная размеренная езда,то литров 14-15,а может и меньше.Опять-таки от резины зависит.Чем больше резина,тем больше расход.

У меня,правда,не Патриот,но тем не менее.На штатной резине(29 дюймов 235/75/16) по городу 13-15л,по трассе 8-10л.Сейчас стоит 32 дюйма(265/75/16) с ней по городу 17-20л и по трассе 11-15л.

Точной цифры ты никогда не услышишь

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 05:19
Volodya
у уменя сейчас БК показывает за Ноябрь средний расход 15.1л, резина 245/75, на улице ещё зимы толком нет - -5.. -10, цикл смешанный...
ехал как-то по снегу, на первой, больше не шла, краем глаза стабильные 50л/100км видел, если пониженную включить, то будет больше, но ещё не приходилось...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 09:22
Дым1979
понятно, по городу я на Чери Форе гоняю, Патрика на зиму хочу, да и на выезды, типа пикники, рыбалка и т.п., думаю будет полезен, а там вжигать смысла нет. там главное доехать и что бы счастье было!

Добавлено: Сб май 08, 2010 18:13
Дрон
Патриот Лимитед 2010 год, без допов в кредит.
Машинке 2 месяца. Проехали 1200 км.
Потратил почти 305 тыщ рублей.
=======================
Первоначальный платёж - 202,0
Кредит (за два месяца) - 35,0
Страховки (каско осаго) – 47,0
Оформление (регистрация техосмотр военкомат брелк.шлагбаум) – 7,5

Бензин (92) – 4,8
Набор авто (аптечка два тросса огнетушитель авар.знак) – 1,5
Инструмент (зарядное компрессор шприц маслёнка) – 2,0
Химия (антифриз тормозуха смазки омыватель полироли шампунь салфетки/тряпки) – 1,5

Литература (книжки карты) – 1,6
Трансформатор 12/220 в – 1,7
========================
Думаю эт треть всей суммы которой нужно будет :)

Добавлено: Пт июл 23, 2010 07:38
AleksS
по дизелю расходы по первому году в целом такие же примерно, за исключением расходов на соляру. Жрет ее меньше, соответственно и траты на нее ниже. Конкретно расход не считал, но если навскидку прикинуть, то получается примерно от 8,5 до 9,5л на сотку, не считая ХХ зимой и летом с кондеем. Многое зависит от манеры езды и груза. Так как мой машин за год больше полгода стоит в ожидания хозяина, то сумма в итоге незначительная. На ТО вообще решил забить и делаю все сам. Что дополнительно бралось в первый год: колеса, диски - прим. 75т, сигналка+замок на капот+доп датчики - прим. 16т, зарядник+инструмент+домкрат - прим.15т., комплект фильтров -прим 1,5т., комплект диагностики -4,5т., жидкости+смазки+краска - прим. 3т., ТО-0 - 5т., поляна - прим.3-5т. Да, чуть не забыл тент от солнца и птичьих гадостей - 6,5т.. На следующий год расходы зависят от качества соляры.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 13:22
Nomad
Патриот Классик + зимний пакет + кондиционер
Куплен в октябре 2009 г.
Цена: 485 000 руб.
Кредит: 400 000 руб. по Федеральной программе
Пробег за год: 25 500 км

Работа Материалы (в рублях):

Хай-Джек 0
Лифт-Мейт 780
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц немецкий 1200
Шприц русский с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 0
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 9800
Масло моторное ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО с Нивы на Патриот 7500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 0 1250
Масло в РК минеральное дешевое 0 500
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6 сайлентблоков 3600 2400
Замена масла мосты, рк 0 1500
Замена болтов и гаек карданов 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка консистентная трансмиссия 0 350
Шланги "Gates" 0 500
Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги 1200 400
Замена сальника РК и заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС и магистрали 2200 1550
Износ нижних втулок всех аммортизаторов 0 0
Регулировка шкворней 1200 0
Свечи "Brisk" 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Масло моторное ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра
Обслуживание ГБО 700
Антифриз 2 литра
Итого работа/материалы: 34700 71055
Итого по списку, руб.: 105755

Падение стоимости (20%) = 97000
КАСКО+ОСАГО= 32000
Проценты по кредиту = 32000
Газ 18 литров/100 км x 13.7 руб. х 255 = 62883
Бензин 26 руб. x 2 литра в сутки х 330 =15600

Всего, руб. : 345238
Руб. на км пробега: 13.54
:wink: