Страница 13 из 15

Добавлено: Чт окт 21, 2010 18:05
LEE
Привет всем , купил сегодня патр пикап комфорт с крышкой , прикольный аппарат , руль теперь новый выглядит неплохо , а всё остальное старое.... и косяки тоже

Добавлено: Чт окт 21, 2010 18:46
Шпень
Мои поздравления с выбором. Нас мало, но мы на пикапах! А какие там старые косяки?

Добавлено: Чт окт 21, 2010 22:43
LEE
да всё те же , корявая сборка всего и вся , надо будет всю машину тщательно пересмотреть , а вообще верно пикап удобная штука , хотел обычный патр , а кстати у нас манагеры у диллера работают ппц просто .... говорю пойдём машину заведём , посмотрим , а он ... дождь кончится и пойдём ,... ну меня это слегка забесило ... :evil:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 00:12
Ep
а че за новый руль?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 07:12
LEE
трёх спицевый , я сам офигел , ну руль фиг с ним , крышка на гидроопорах грамотно сделано .... я вообще хантер хотел купить .... но когда более детально изучил его .... пилять это что ж такое говно в 21 веке выпускают .... у меня цензурных слов не хватит :D

Добавлено: Пт окт 22, 2010 09:12
Ep
фотку руля можно?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:33
Серёга82
LEE писал(а):трёх спицевый , я сам офигел , ну руль фиг с ним , крышка на гидроопорах грамотно сделано .... я вообще хантер хотел купить .... но когда более детально изучил его .... пилять это что ж такое говно в 21 веке выпускают .... у меня цензурных слов не хватит :D
я о том же, когда уивдел. Я понимаю обычный тентовый козлик, но хантер...

Добавлено: Вс окт 24, 2010 23:18
chrom
Здрасьте, это опять я, теперь уже ПИКАПОВОД! :) Вчера поставил машину на учет, получил номера. Прописан в Волоколамске, поэтому в ГАИ пришлось ехать туда. А это значит 100 км по Новой Риге. Это я к вопросу про управляемость, которым я задавался. В общем первые впечатления такие, по трассе ездить можно, даже на штатных агрегатах. По хорошей дороге где то до 140 можно, правда не особо комфортно (после 120 начинают усиливаться шум колес и шестерёнок и появляется какая то мелкая вибрация). Максимум, что я смог из него выжать на прямой, это 158 км/ч по спидометру, но это уже экстрим типа американских горок. 110-120 просто легко, руль можно держать 2-мя пальцами и ни чего там особенно подруливать не требуется. НО, это на хорошей дороге, если же есть калея, то тут надо собраться и сосредоточится, с калеёй и колдобинами даже 120 многовато. Тут, мне кажется, должен помочь рулевой демпфер.
По грунтовке хорош, небольшие колдобинки проглатывает легко.
И всё это со штатной К-153 225х75, а с 265х70 или 245х75 наверное будет ещё лучше.
В общем я доволен, проходимость УАЗа + почти легковой комфорт по трассе.
Теперь дело за малым, выбрать и поставить колеса, диски, крышку (кунг), самоблоки, хабы и т.д. и т.п. :shock:

Добавлено: Пн окт 25, 2010 14:09
Шпень
chrom писал(а): Тут, мне кажется, должен помочь рулевой демпфер.
Не должен, а обязан. Он для этого и придуман.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 08:53
Радист
Новые рули, похоже больше не будут ставить. По крайней мере Соллерс так заявил. Пока не кончатся на складе, а потом пойдут снова старые.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 12:57
Dred
Привет! Я тоже поменялся на Пикап, только не Патра, а боевого "козла" на 36 резине.
Привыкаю к перемене потихоньку. В планах пикап как машина на каждый день, потому что еще есть такие люди, которые кроме работы каждый день мотаются в лес с собаками.
А темка как-то эта подзаглохла :(
Почти год без движухи. Давайте что ли я Вам расскажу про пикап 2011 выпуска....

Добавлено: Вт окт 11, 2011 13:54
Партизанский
Так не стесняйся, рассказывай :wink:

Добавлено: Вт окт 11, 2011 14:02
Андрей28
Dred писал(а):Давайте что ли я Вам расскажу про пикап 2011 выпуска....
так рассказывай, Жень ...

был бы холостой, да бездетный - тоже пикап купил бы...
как в свое время удержался - не знаю...

мечта детства, можно сказать...

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:47
Ranger
А лучше выложите фото. внутри с наружи. С крышкой, с рулем и т.д :)

Добавлено: Пт окт 14, 2011 13:57
Шпень
Андрей28 писал(а):
мечта детства, можно сказать...
Детские мечты надо раньше воплощать в реальность, а то потом можно не успеть.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 14:11
Skiffus
Нуу, для того чтобы иногда воплотить детские мечты надо стать совсем взрослым человеком :D

Добавлено: Пт окт 14, 2011 14:16
Шпень
Можно опоздать.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:20
Dred
в общем полагаю по интерьеру никаких отличий от 2009 и более поздних найти не удастся. Из нового - антикоррозионная обработка шасси с 2011 года, но она в глаза как-то особо не бросается, и двигун 409040 евро 3, в котором я пока особо не разобрался, но под капотом сплошной Bosh. Машинка очень шустрая, дури хватает и основной диапазон с 2000 до 3000 выше без толку, жрёт, орёт и не едет, т.е. едет, но КПД паравоза. КПП с движком очевидно никто специально подружить не пытался, передачи очень близкие и иногда судя по оборотам не ясно, а стоило ли лишний раз ручку дёргать. То ли дело у меня Матиз с литровым движкой, где 2-я с 5 до 50 км/ч, а третья с 40 до 90 и в последней трети диапазона явный подхват. Да, и еще резину ставят Кама 221, приятную и по виду и на ощупь. Качество изготовления продукта прежнее - т.е. низкое. Не машина, а лотерейный билет. Сразу после покупки что-то цвиркало на холодную, потом через десять дней затихло, зато погнало масло через правую заднюю ступицу.
Как помою, сфотаю обязательно подробно.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:22
Радист
Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:32
Skiffus
Радист писал(а):Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.
А жрать тоже будет как бегемот? Или тут зависимость не совсем примая?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:09
Радист
Нет, можно сделать такой чип-тюнинг, и жрать будет меньше. Есть опыт, могу дать инфу что где и как.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:12
Шпень
Skiffus писал(а): А жрать тоже будет как бегемот?
Антон, а твой сколько хавает при учете, что на 92-м не хочет бодаться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:16
Шпень
Радист писал(а):Есть опыт, могу дать инфу что где и как.
К Роману Б, и упаси боже, к Володюшке? В Торг-Маш не поеду, да они и не делают.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:18
Радист
У нас новый (старый) сотрудник - Сергей Моргунов. Он фанат этих всех программ и практически по всем маркам автомобилей. Очень даже бюджетно делает.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:48
Skiffus
Шпень писал(а):
Skiffus писал(а): А жрать тоже будет как бегемот?
Антон, а твой сколько хавает при учете, что на 92-м не хочет бодаться?
Ну я с весны на газ перешел, а на 92 только прогреваюсь, но и на 95 тоже было что тапку давишь а больше 100 не едет, особенно в горку (фильтры менял, сеточку чистил).Но по газу получается 18 (средний расход за 10 тыщ примерно).
Радист писал(а):У нас новый (старый) сотрудник - Сергей Моргунов. Он фанат этих всех программ и практически по всем маркам автомобилей. Очень даже бюджетно делает.
2 вопроса:
1. А можно стоимость?Можно и в личку.
2. При прошивке ошибка необогащенной смеси (несоотвествие датчиков кислорода)тоже правится?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:04
Шпень
Skiffus писал(а): Ну я с весны на газ перешел, а на 92 только прогреваюсь, но и на 95 тоже было что тапку давишь а больше 100 не едет, особенно в горку (фильтры менял, сеточку чистил).Но по газу получается 18 (средний расход за 10 тыщ примерно).
Во, блин, Бош, Бош... Поставь его на УАЗ и никакой стабильности. Вон luchsergey тоже мучается, перейти на 98-й хочет, правда он там по 26 рублей, но дело не в деньгах. Я разницы не вижу в тяге и расходе между 92-м и 95-м. Спроси у Романа Б, что за хрень.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 15:42
Dred
Радист писал(а):Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.
Да нет, меня всё устраивает. Машина едет начиная с 1000 оборотов, даже по бездорожью и даже если в ней 5 мужиков. Большего не надо. На 5-й скорости выше 3000 оборотов честно говоря жутковато лететь :)

Лучше бы ваши электронщики освоили установку круиз-контроля. Вот уж точно нужная весчь!!! После установки компьютера стало ясно, что если под педаль газа положить полено нужной толщины, на пятой скорости по трассе можно укладываться в 9 литров. Без полена - на каждой кочке подгазовываешь, потом опять лови нужное положение. ИМХО с круизом и газовое оборудование ставить не так уж и нужно.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:38
Skiffus
По большому счету оно и так щас не особо нужно, при цене на газ 18 р а бензин 26.5. Только запас хода дает в 2 раза больший.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 17:26
64ruslan
пикап приобрел ноябрь 2010 года у товарища выкупил. очень нужен был кузовок. комплектация комфорт с крышкой кузова. очень удобная машина, но есть много мелких недочетов.
1. родная крышка натирает кузов(победить не получается)
2. при скорости более 100км/ч кузов начинает выполнять роль огромного барабана. ( на обычных патрах не встречал такого).
3. самое раздрожающее это снег или льдинки между кузовом и кабиной (буду думать как побороть, чтом не мучиться следующую зиму)
4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.

А так машина радует.
вспомню чего нибудь интересного напишу.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 09:32
Skiffus
Выкинь крышку в попу и зааплати 25 к за новую, алюминевую. Проблема будет решена + можно перевозить груз на крышке.

Изображение

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=62425

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:31
Шпень
64ruslan писал(а): 4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.
Их менять надо на металл и винты. Я на первом Патре (еще не пикапе) дверной и обшивочный крепеж менял по мере залезания куда-либо, вплоть до облицовки низа сидушек. Вот покури тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/pistoni- ... t8527.html

Добавлено: Вт мар 13, 2012 22:16
CodeDaemon
Господа пикаповоды, а скажите. Это у всех так?

Изображение

Сам начинаю потихоньку на пикапы поглядывать.
Но вот такие виды, как-бы намекают "пора валить".

Это шож такое делается?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 08:35
Шпень
Наверное не у всех. У меня там было все покрашено и на грунт. Естественно, раз глядел туда, то и антикором все залил, все скрытые полости кузова.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 13:12
Skiffus
Кстати фотки моей дуги:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср мар 14, 2012 13:59
CodeDaemon
Шпень писал(а):Наверное не у всех. У меня там было все покрашено и на грунт. Естественно, раз глядел туда, то и антикором все залил, все скрытые полости кузова.
А эта самая панель которая закрывает эту полость, она как крепится?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 14:45
Шпень
На заклепках. На фото видны отверстия для них.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 16:32
CodeDaemon
Шпень писал(а):На заклепках. На фото видны отверстия для них.
Клепки пластиковые? или металл?
те можно ли при осмотре машины аккуратно заглянуть во внутрь.. Или надо высверливать?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 16:45
Шпень
Металл + в нижний шов герметик заложен и все прокрашено. Заглянуть можно на авто без вкладыша. Там в углах специальные крышки для обслуживания задних фонарей, так они на саморезах, правда крепеж тоже покрашен. У машин со вкладышем не знаю. Вроде там крышек нет, но не ведаю, как они лампы в фонарях меняют. Надо спрашивать у кого так.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 16:48
CodeDaemon
печальносс.

Надо бы придумать способ обнаружения сего косяка малой кровью..

ибо скоро приятелю будем выбирать пикап

Добавлено: Чт мар 15, 2012 08:58
Шпень
Не знаю как. Купить, тут же вскрыть и если не покрашено, сразу отдать по гарантии. :)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:05
CodeDaemon
Шпень писал(а):Не знаю как. Купить, тут же вскрыть и если не покрашено, сразу отдать по гарантии. :)
Да мы на бушные глядеть хотим

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:32
Шпень
Это же проще, чем новую в салоне ковырять.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:46
CodeDaemon
Шпень писал(а):Это же проще, чем новую в салоне ковырять.
Новую в салоне тебе и водавно вскрывать никто не даст!
А бу если там панель на заклепках, тоже не снять..
И как видно на фото выше, самая жопа именно там куда через дырку для замены фонарей не заглянешь..
Хотя наверное, если не покрашено тут не покрашено и там

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:25
Шпень
CodeDaemon писал(а):...самая -опа именно там куда через дырку для замены фонарей не заглянешь..
Вот как раз-то я через нее смотрел и антикорил. Не очень она и маленькая. Моя рука с плечом запросто пролазила и одним глазом можно увидеть многое, а если иметь фонарик и зеркальце, то все. Да, я наверное забыл и поэтому дезу выдал. В полне возможно, что у меня там тоже не покрашено, но железо обработано (не помню, как метод перед покраской называется, но серого цвета металл выглядит). Так вот не смотря, что маха была выпуска конца 08г., а я брал в мае 09-го и, что она зиму-весну простояла под открытым небом, там было все чисто. Задний борт тоже можно глянуть, отвернув 2 болта любой из крышек обслуживания. Там почти все, кроме самого низа в краске было.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:28
CodeDaemon
сдается мне через эти дырки они их и красят

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:32
Шпень
Skiffus писал(а):Кстати фотки моей дуги:
Антон, я нержавейку люблю. И как-то не солидно выглядит: тонковаты крайние трубы и, кажется их ноги можно было ширше расставить, увеличив продольные опоры. Лучше бы сфотал крепеж твоего хозяйства изнутри кузова.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:36
Шпень
CodeDaemon писал(а):сдается мне через эти дырки они их и красят
Вполне вероятно. Сначала клепают кузов, потом в ванну делать электрогидролизную защиту, потом красят. Нам только остается успеть проантикорить до высыпания ржи.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 21:35
Michel_rus
Друзья, как в пикап с кунгом грузиться?
С открытым кузовом понятно - бросил через борт. :D :D
С крышкой - приподнял и бросил через борт. :D
А, вот кунг?
Задний борт кузова полностью не откидывается, если положил на край, то двигаешь поклажу в глубь... пока рук хватит. :(
Или, я, может что-то не понимаю... :crazy:

Добавлено: Пт мар 23, 2012 08:11
Шпень
Не знаю, у меня крышка, но предположить могу, что сначала накидал, а потом внутрь залез и упаковал. Правда это со своей колокольни, так как во мне 1,6метра росту и под Патром пешком хожу. :)

Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:58
Michel_rus
Шпень писал(а):сначала накидал, а потом внутрь залез и упаковал... :)
Н-да... а, вообще можно ли, после доработки, задний борт откидывать полностью?