Страница 2 из 2

Добавлено: Пт мар 13, 2009 08:56
Akvilon
А кто-нить знает, сильно страшными становятся некрашенные бампера у Classic после примерно 1-1,5 лет эксплуатации. Цвет не выгорает? Новенькие хорошо выглядят, но надолго-ли? :?:

Добавлено: Пт мар 13, 2009 09:01
Hakim1
lavvash писал(а):Кстати в комфорте появилась какая то новая резина - интернет такой не знает
О 169 размером 235/70 R16

я думал там хотя бы RR будит стоять ...
кардиант наверное-завтра встреча-патр малина комфорт на кордианте-посмотрю-отпишусь

Добавлено: Пт мар 13, 2009 09:43
Шпень
Akvilon писал(а):А кто-нить знает, сильно страшными становятся некрашенные бампера у Classic после примерно 1-1,5 лет эксплуатации. Цвет не выгорает? Новенькие хорошо выглядят, но надолго-ли? :?:
Ну я знаю. За 3 года не выгорили ничуть. С точки зрения
практичности они лучше. Царапины и риски легко запо-
лировываются. В зависимости от глубины последних, бе-
рется пара-тройка жидкой полироли с разным размером
абразивности и вперед... Есть черная полиролька для
пластика. Получается новый блестящий обвес. К стати,
после полировки, лучше чем с завода.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 00:30
Виталя
235/70 R16 такой размер на штамповку ставят (классика)

Добавлено: Сб мар 14, 2009 19:26
Лаваш
В общем могу сказать одно
по мимо личных предпочтений весь процесс выбора может решить всего то 2 фактора :
цвет
срок поставки

:D :D :D

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 09:35
Сталинградец
И все-таки, насколько принципиальна разница между комплектациями?
Сегодня Лимитед отличается от Комфорта наличием следующих опций:
1. Дуги багажника. Насколько нужная опция? Можно ли использовать эти дуги для перевозки груза? Какой вес они выдерживают? Или все-таки для достаточно тяжелого груза нужен будет нормальный багажник? Если так, то есть ли смысл в этой опции?

2. Атермальные стекла тонированные в массе. Чем они отличаются от просто атермальных стекол?

3. ABS+EBD. Я так понимаю, достаточно спорный вопрос на данном форуме. Единого ответа быть не может.

4. Отделка интерьера комбинированная (возможность заказать кожу). Что такое комбинированная отделка? Что с чем комбинируется?

5. Коврик в багажном отделении. Ну точно не принципиальное различие. При желании можно купить отдельно.

6. Дополнительный отопитель салона. А вот это интересно. Во-первых, насколько он нужен, а во-вторых, если допустим захочу в Комфорте поставить сам дополнительный отопитель это реально? Что нужно будет сделать - купить отопитель и установить без проблем, или переделать пол-машины?

7. Шторка в багажник. Наверное как и коврик - при желании можно докупить.

Так есть ли смысл брать Лимитед? Так ли уж важны и нужны его опции?
Интересно услышать ваши мнения. И особенно тех, у кого был Комфорт, а теперь Лимитед.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 10:32
salomat
Я еще тоже думаю, какой брать. Покурил форум, пообщался в салоне...
п.3. Мне однозначно не нужна, т.к. у нас много снега и гололёда, где она даже вредна (по сообщениям на форуме).
п.6. Дополнительно поставить можно, но очень дорого, если она нужна точно, то Лимитед. Утверждают что для нас даже достаточно одной печки, вторая для - Севера.
Ну а остальные пункты - весьма второстепенны.
Всё вышенаписанное - мое мнение и его навязывать или вступать в полемику не буду!

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:04
evilman
п.1. Исключительно для красоты. Чтобы перевезти что-нибудь, все равно понадобятся хотя-бы поперечины. А что-нибудь серьезное - серьезный багажник. К тому же загрузить чего-нибудь тяжелое на крышу УАЗа... Я даже с шевроле-нивой замучился закидывать-скидывать. Патриот для того и взят, чтобы про груз на крыше забыть.

п.2. Чуть темнее на просвет. Но все равно хуже пленочной тонировки. Я затонировал пленкой (15) полмашины в первую же неделю (цена вопроса 3000 р.)

п.3. Действительно спорный момент. Если по асфальту ездить, может быть да. Я покупал УАЗ, чтобы ездить там где асфальт кончается, там это не нужно. Я вообще не люблю электронику, котороая за меня принимает решения.

п.4. Кожаные вставки. По мне чисто эстетический момент.

п.5. Считать ковер опцией. Это наверное дилеры придумали и уговорили завод :lol: Цена вопрроса 350 р.

п.6. Пожалуй реальная опция о которой думал сам. Пока (на улице в районе нуля) одной печки хватает за уши. Зимой еще не ездил, так что вопрос для меня открытый.

п.7. см. п.5.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:40
TRUCKER
Сталинградец писал(а):И все-таки, насколько принципиальна разница между комплектациями?
Первым Патром был бензиновый комфорт 2007г.в. 2008 мод.года.
Комплектация включала эл.пакет,кондей ,задн.отопитель.
За пять лет эксплуатации не пожалел об отсутствии АБС,релингов,люка и велюровой отделки.(это разница комплектаций на конец 2007г.
По пунктам.
1.
Абсолютно не принципиально.Можно поставить багажник Муравей от Волги за 800-1000 рублей(ширина 140см),а в идеале экспедиционник(на выбор,корзина или площадка).
При наличии релингов,гемор с заделыванием отверстий.А установка силовика на релинги ,идиотизм.
2.
Не принципиально при наличии тонировки и кондея.
Даже растонировав передние стёкла,дискомфорта не ощутил.
3.
При отсутствии головы на плечах,не помогут никакие ,даже все вместе взятые электронные помощники.
4.
При открывшейся возможности закупаться чехлами из экокожи в теме "Клубные закупки",к материалу сидений можно вообще не предявлять никаих требований.
5.
В багажном отделении уже на второй машине ваяю полку вровень со сложенными спинками задних сидений.
Организация пространства такого огромного багажника ,должна быть не на последнем месте.Ненавижу,когда бардак и что то незакреплённое/несложенное бренчит в дороге.
6.
Скажу так,без него даже в лютые морозы не холодно...на бензинке.Как будет на дизеле этой зимой,не знаю.Но ,думаю,более правильным выбором будет поставить Бинар.Выгода и мотору,и салон на стоянке отапливать можно.
7.
При наличии тонировки накуй не нужна.


В итоге взвесив все за и против,+ опыт эксплуатации предыдущего Патра,пришёл к выводу,что разницу в цене между комплектациями можно потратить более разумно,чем предложено заводом.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 22:30
_Алексей_
А люк сейчас на лимитед ставят? Или как доп. опция за доплату?

Добавлено: Ср дек 12, 2012 04:58
AnderLuk
Сейчас - БЕЗ люка. Совершенно. Нет даже в опциях. Могут поставить в тюнинге. За большие маньки

Добавлено: Ср дек 12, 2012 07:25
191
salomat писал(а):Я еще тоже думаю, какой брать. Покурил форум, пообщался в салоне...
п.3. Мне однозначно не нужна, т.к. у нас много снега и гололёда, где она даже вредна (по сообщениям на форуме).
Всё вышенаписанное - мое мнение и его навязывать или вступать в полемику не буду!
Все-же позволю себе.
По сообщения на форуме блондинки - сангвиники, а брюнетки - холерики, а в жизни наоборот случается:)
Курить и общаться на форуме конечно хорошо, однако нужно щупать своими, как бы сказать, руками. Тест-драйв никто сейчас не запрещает.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:57
Pchela
Щупать надо, однозначно.
По поводу своего определился после тест-драйва и разговора со знакомым, который на Патриоте с августа 2005г.
Взял "Комфорт" без АБС и кондиционера. До этого были машины и с тем и с другим. Безумных впечатлений от этого не испытывал, как говориться - зачем платить больше. И лишние узлы обслуживания мне не нужны. О выборе не пожалел. Что надо, доведу сам.
Хотя любителей максимальной комплектации понять могу - живём в 21 веке и всё такое прочее... :)

Добавлено: Вс янв 06, 2013 16:15
Shevgen
По поводу выбора комплектации - думаю правильнее взять полную.
1. Релинги нужны если планируете выезды на природу, очень рекомендую прикупить Thule на крышу багажник т.к. все грязные/гремучие/вонючие вещи удобно возить там а не в салоне. Удобно что сейчас нету люка в limited, бесполезная вещь, не практичная. А экспедиционный багажник тема отдельная, релинги не мешают. Но зачем он нужен - не понятно, вторая запаска не всем нужно, лишний вес, если только вместе с силовым бампером, чтобы растяжки от веток ставить.
3. ABS+EBD - вещь очень нужная, особенно зимой. Вот только работают ли они адекватно на уазике вопрос. На Lexus RX300 2001 г.в. не раз выручало, если не сказать спасало.
А вообще это машина как игрушка для взрослых мужиков, что на себе экономить.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 19:36
MAS
Экспедиционник пригодится хотя бы домкрат возить,думаю,что многие поняли разницу между штатным и реечным. Так что если пишите о веткорезах,то подразумевается,что и домкрат нормальный. Ну а бокс можно и на экспедиционник поставить,например на SmartSteel. Так что релинги не существенны!
Лично я вторую машину беру Лимитед только ради второй печки. Раньше печки и в Комфорте были. Релинги сразу сниму.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 16:00
DiadiaVova
Shevgen писал(а):Удобно что сейчас нету люка в limited, бесполезная вещь, не практичная.
Для тебя-ДА. Для меня -НЕТ! :x

Добавлено: Пн янв 07, 2013 17:49
CrazyPro
Ну вот и подошел мой день!!!! Сейчас подошло время брать нового патриота!!! Сам ездию на ауди а6 но ее продаю!! И мечтаю уже год о патриоте!!! Средства подготовил, а комплектацию не могу выбрать!!! У меня семья жена и маленькая дочь!! Охота, рыбалка и дальние поездки из Москвы в теплые края!!! Куча хлама всегда с собой перевозится и расходы не имеют значения!!! Так вопрос то в чем?? Комфорт или лимитед нужен семейному человеку!!! Возвраст мой 26 лет я не пенсионер и поэтому на комплектациях не экономлю (никому не в обиду но бывают очень экономичные люди), люди семейные помогите, что бы вы взяли бы или уже взяли???

Добавлено: Пн янв 07, 2013 20:52
viksh72
2CrazyPro,
своего Патра в комплектации "Комфорт" я брал руководствуясь следующими соображениями:
-основными отличиями "Комфорт" от "Лимитед" являются наличие в последнем АБС, рейлингов, сиденья в багажнике и доп.печка. В принципе ничего из выше-перечисленного мне не требуется - т.к. езжу я достаточно аккуратно, в недалеком будущем буду устанавливать на крышу экспедиционный багажник а в багажнике однозначно будет сооружена спальная полка.
Т.е. из основных 4 отличий может потребоваться только одно - доп.печка. Но и это не факт - т.к. когда станет тепло собираюсь перетряхнуть всю систему отопления +закончить эпопею с шумоизоляцией (пока сделана только крыша) и уплотнителями дверей. Т.е. в машине должно стать реально теплее - даже с одной печкой.
В комплектации "Комфорт" есть кондиционер (и вполне неплохой) - считаю что если предполагать дальние поездки с семьей (особенно на юга) то он крайне необходим. Чтобы это понять достаточно просто прокатиться летом (в жаркий день) на рейсовом автобусе Анапа-Новороссийск. :( Учтите что в автомобиле придется так ехать гораздо дольше.
У моего Патра бензиновый двигатель и этот выбор тоже было продуманным - т.к. в будущем (для снижения расходов на топливо при эксплуатации в городском цикле и увеличения автономности хода) предполагается установка ГБО 4 поколения (т.к. его работа практически незаметна и полностью автоматизирована). И даже грядущее повышение цен на газ не станет препятствием - т.к. стоимость газа всегда будет в районе 50% от стоимости бензина (такова специфика ценообразования стоимости газа).
Ну вот примерно такие мои соображения по поводу выбора комплектации

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:09
CrazyPro
Спасибо!!! Но вот меня тоже уж очень интересует 2-я печка, уж очень хорошо это для зимы:)) и тоже думаю о бензине так как дизеля нормального меньше чем бензина!

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:17
_Алексей_
CrazyPro писал(а):... Возвраст мой 26 лет я не пенсионер и поэтому на комплектациях не экономлю (никому не в обиду но бывают очень экономичные люди), люди семейные помогите, что бы вы взяли бы или уже взяли???
Ну если не экономить то наверно всё таки лимитед.
Вторую печку можно перекрыть , абс отлючить. С рейлингами по моему покрасивше, так же и с комбинированной обивкой вроде получше.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:42
viksh72
CrazyPro писал(а):Спасибо!!! Но вот меня тоже уж очень интересует 2-я печка, уж очень хорошо это для зимы:)) и тоже думаю о бензине так как дизеля нормального меньше чем бензина!
Как на дизеле не знаю, а вот на бензиновом из дефлекторов реально горячий воздух дует - если даже только ликвидировать все непредусмотренные щели то реально жарко будет. А если еще и по воздуховодам пройтись, то тем более. У меня изначально на ноги из воздуховодов под рулем ничего не дуло - как оказалось канал был практически перекрыт поролоновым уплотнителем который отвалился и скомкался. После того как я его обратно с помощью клеевого пистолета приклеил так оттуда теперь дует практически обжигающий воздух.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:46
viksh72
_Алексей_ писал(а):
CrazyPro писал(а):... Возвраст мой 26 лет я не пенсионер и поэтому на комплектациях не экономлю (никому не в обиду но бывают очень экономичные люди), люди семейные помогите, что бы вы взяли бы или уже взяли???
Ну если не экономить то наверно всё таки лимитед.
Вторую печку можно перекрыть , абс отлючить. С рейлингами по моему покрасивше, так же и с комбинированной обивкой вроде получше.
А какой тогда смысл переплачивать за ненужные вещи?
Обивка все равно под чехлами будет, а рейлинги если так уж захочется то и поставить можно - цена у них тысяч восемь.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 21:53
stroy29
Бензинке вторая печка нафиг не нужна. Доп. насос + термостат на 87 градусов=АФРИКА! Задние сидушки - все дети в восторге!

Добавлено: Пн янв 07, 2013 22:10
CrazyPro
Строй да я и сам от них в восторге!!!!
Но этот выбор это самое что не на есть самое сложное и непростое!!! Остановлюсь на лимитеде, чтобы назад не возвращаться!!!! Как куплю отпишусь!!!! Всем СПС за советы!!!

Добавлено: Пн янв 07, 2013 22:19
пианист
Меня категорически не устраивало наличие люка и АБС, поэтому взял КОМФОРТ. Тут кто-то обмолвился, что КОМФОРТ шел на штамповке, так вот у меня были литые. 2008 год.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 01:04
TRUCKER
Никогда не было Комфорта на штамповке.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 13:14
Dimetryus
Я так и не понял, есть на комфорте( с 12г) АБС или нет. Информация везде разная попадается.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 13:15
MAS
АБС только в Лимитед

Добавлено: Ср июл 24, 2013 17:32
badoba71
Всем белой дороги! В сентябре для больницы берем новый бензолимитед. Эксплуотация чаще Окинском районе-природная горная гравийка, до Улан-Удэ и Иркутска-асфальт. Что ставить сразу в Иркутске? Нужен багажник, думаю сразу силовые бампера, калитку на здверь- по нашей трясучке запаска с мясом со временем спрыгивает. Или ждать 10 тыс обкатки?

[/b]

Добавлено: Ср июл 24, 2013 17:47
Партизанский
Я бы грамотно обкатал, избавился от "детских болезней", если таковые найдутся, прочувствовал возможности машины - и только потом занимался глубоким тюнингом.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 02:16
I_Zima
Гарантию то планируете сохранять?

Добавлено: Пт окт 04, 2013 16:58
Янычар
Скажите- а есть ли смысл воткнуть принудительный включатель насоса печки на обновленной модели или моск с ума сойдет.
А то как то не хорошо получается теплый воздух только на двух последних положениях появляется. Непонятно зачем еще пять положений сделали.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 17:47
longer
Ребят, проясните (надеюсь, темой не ошибся) - при покупке нового в Велкам и Классик никак кондей не прикрутить?

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:26
I_Zima
longer писал(а):Ребят, проясните (надеюсь, темой не ошибся) - при покупке нового в Велкам и Классик никак кондей не прикрутить?
Прикрутить будет дороже, чем сразу с ним купить.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:49
longer
I_Zima писал(а):
longer писал(а):Ребят, проясните (надеюсь, темой не ошибся) - при покупке нового в Велкам и Классик никак кондей не прикрутить?
Прикрутить будет дороже, чем сразу с ним купить.
Это ясно, я к тому и спрашиваю. По мутной таблице с плюсиками так и не смог понять - можно ли опционально у дилера на начальные 2 комплектации поставить кондей, или вообще никак.