Страница 8 из 9

Добавлено: Ср сен 18, 2013 14:54
WarGod
15л/100км по трассе? С этой машинкой не всё в порядке...

Добавлено: Ср сен 18, 2013 15:09
MAS
Для 2005-2007 годов выпуска это нормально.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 15:19
Дозор
MAS писал(а):Для 2005-2007 годов выпуска это нормально.
Авто 2013 года, пробег меньше 10 т.км. Но не в этом суть. Суть в том, что машина крайне вялая на 4, 5 передачах и при этом прожорливая. На дизеле ездить не приходилось, к сожалению, так что сравнивать не с чем.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 15:25
MAS
Это устраняется диагностикой и прошивкой

Добавлено: Ср сен 18, 2013 15:37
191
15л/100км по трассе? С этой машинкой не всё в порядке...
Трассы разные. М7 от Владимира до Нижнего кардинально отличается от той-же М7 от Нижнего до Чебоксар. Если первое 4 полосы ровного асфальта, то второе двухполоска то вверх, то вниз. Если на первом можно и в 10 уложиться, то на втором и 20 показать можно. При одинаковой крейсерской скорости естественно.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 18:24
WarGod
Дозор
У меня тоже тазик есть, правда 2105. Так вот, если Вы на УАЗе ведёте себя как на классике таза, то да, я не удивляюсь, почему Вам УАЗ кажется вялым на 3+ передачах и почему такой расход. Две абсолютно непохожие машинки. И подход нужен разный! Более того, чуть больше месяца назад я вернулся из штатов, где мне представился случай погонять на некотором количестве авто: шевроле круз (2 штуки разных комплектов), додж авенджер, ниссан алтима, субару легаси и мустанг (все автоматы). Чисто по моим ощущениям, без претензий на истину, УАЗ не более вял чем крузы и купешка алтима с 2.5 литровым движком (аля спорт), хотя уступает гибриду от субару, доджу с его 3.6 литрами и, разумеется, мустангу. НО! Это же авто разные по назначению! УАЗ и не создан для того, чтобы летать, хотя и не ползает ни разу! Привыкните к машинке, почувствуйте её и она Вам ответит!

191
Я знаком с трассой от Москвы до НН (через Владимир) и далее, если точнее, то немного за Сергач гонял. Я так понимаю, это на полпути до Чебоксар. Где там 20 литров оставить можно? Дорога вполне приемлемая, хоть и не идеальная. Скорее при проезде Балашихи основной расход, т.к. стоишь часа 3 в пробке даже в 3 часа ночи. Повторю свои слова сверху, смешанный расход 14.5 (включая дёргалки в пробке), по трассе ниже.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 18:58
Дозор
То WarGod
Я, возможно, не совсем корректно написал, но за рулём УАЗа был не я, а мой товарищ. Хотя, он именно и пересел с легковушки на УАЗ. Кстати, в чём должна заключаться особенность вождения УАЗа?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 21:42
Nomad
У меня беспроблемное ГБО-4 со средним расходом 20 литров уже 100 0 00 км. Разницы с АИ-95 никакой, т.к. автокалибровка соответствует законам физики по теплоте сгорания (1.19 лето и 1.25 зима). Но, через 4 года голосую за проблемный и холодный дизель из-за тяги и пар 4.625. Разница в тяге на больших колесах слишком велика: 270 Нм против примерно 240 Нм плюс еще 12,5 процентов тяги от пар. Нафига дизелю такие
пары на штатных колесах и почему их не ставят на бензин в стоке - другой вопрос.
На прогревы зимой (4 пуска) - 2 литра бензина в сутки.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 21:44
kruzenwtern
Нафига дизелю такие
пары на штатных колесах и почему их не ставят на бензин в стоке - другой вопрос.
пробегала инфа, что теперь и на дизель и на бензин будут ставить одинаковые пары. 4.6

Добавлено: Ср сен 18, 2013 21:50
Nomad
kruzenwtern писал(а):
Нафига дизелю такие
пары на штатных колесах и почему их не ставят на бензин в стоке - другой вопрос.
пробегала инфа, что теперь и на дизель и на бензин будут ставить одинаковые пары. 4.6
Это хорошо, как и новая страшная всем РК 2.6. :D Их заявленная турбо - бензинка 330 Нм тоже, наверное, добавит масла в огонь. :D Осталось убрать выступ в арках и вернуть штатно диски ET22, которые позволят ставить нормальные шины и толстые аморты.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 21:52
kruzenwtern
мечты мечты ))))

Добавлено: Ср сен 18, 2013 22:16
Noo
Дозор, не согласен. Я не много на газе катаю, этим летом на шниву поставил, так вот, по подсчетам цена топлива (газ-бензин) летом вышла 17р (каждую заправку записывал и километраж) вместо цены бенза 34р. Так как новое оборудование, мастера сказали приехать через по моему год (подзабыл чета) для замены фильтра и цена будет 600р всего и даже если и потом чего то обслуживать то не это не дорого. Далее про дизель, а что там фильтр не надо менять? И сколько он стоит и как часто? На прогреве бензин нужен конечно, но едешь то хоть и не много но на газу, это я про зиму, а когда авто на чисто бензине тогда на чем прогревают двигатель, тоже на бензине и если ты кроме города хоть раз в недельку выйдешь за город да и по пробкам, газ то работает вот тебе и будет экономия. Расход газа по плохо чищенным дорогам увеличивается, а бензина значит нет :D, поверь мне, все тоже самое только дешевле. Я так понял что твоя езда не совсем стандартная, не долеко доехал-заглушил-завел остывшую-опять не далеко проехал и типа практически на одном бензе и ездил. У меня целый день такая езда, просто с автозапуска завожу за 5 минут и дальше до другой точки или вообще не глушу, зимы у нас холодные.
Теперь про дизель, очень нравится и как бормочит и тяговитость, но чего то не хочется в нашу зиму греть по полдня и натыкаться на летнюю солярку осенью и в руковице пистолет заправки держать, по крайней мере в нашем регионе очень часто пользователи дизелей экономя на расходе - это накопления на последующий ремонт.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:20
Дозор
Да я не спорю с тем, что газ есть sehr gud. Мне он нравится не только меньшей ценой, но и офигительной тягой на низах, приемистостью и отличной плавностью в работе. Дело в том, что мы сравниваем плюсы и минусы ДТ и бенза (в т.ч. с ГБО).
Лично мне очень нравится дизель. Нравится его благородное урчание, нравится сам запах соляры и выхлопа, нравится само осознование того, что едешь на авто с детищем немецкого инженера Рудольфа Дизеля и мозгами немецкой Бош. Ну это, как тут уже не раз писано относится больше не конструктивной мысли а некоей религии в автомобильном мире :).
Минусы дизеля лично для меня:
1. Неизвестность. Да, именно это и именно на первом месте. Неизвестность всегда пугает и, думаю, именно это и является наиболее частой причиной покупки бензиновой версии многими поклонниками УАЗа. Неизвестность заключается в непонимании того, что за аппарат ты берёшь, с какими особенностями эксплуатации и как эти особенности эксплуатации соразмерятся с реальными условиями эксплуатции. Чёт круто завернул, но вроде верно изложил свои мысли на этот счёт.
2. Шанс нарваться на плохую соляру (когда машина просто не едет) и особенно в зимнее время года. Соотвественно с попаданием на более дорогой ремонт по сравнению с аналогичной ситуацией с бензоагрегатом. Но опять таки этот пункт проистекает от неизвестности, ибо нет собственного опыта в этом деле. Ведь ездят же коммон-рейлы по городам и весям страны и не боятся этого.
3. Более тяжёлый запуск в мороз ниже 20 градусов. Полностью аналогично предыдущему пункту, данный пункт рождается из-за отсутствия своего опыта в этом. Кто-то говорит, что нормально заводится, кто-то жалуется. Но дело в том, что по опыту бензиновой машины заведётся-незаведётся зависит только от водителя, наличия и правильности ухода за автомобилем. Может тут также?
4. Более дорогая машина с дизелем. Ну это изменить нам не под силу и является аргументом с фактом. При такой разнице между бензо и дизельным Патром в одной комплектации начинает подмывать мысль о покупке бензоПатра с докупкой на разницу в 100 000р разных вкусняшек (ГБО, лебёдка, хорошая резина, рация и т.п.). Это тоже довольно сильное чувство. И, надо заметить, здоровое и не лишённое смысла.

Вот так. Вроде минусы закончились.
Надо теперь с плюсами разобраться. Попозже попытаюсь сформулировать СВОИ мысли. Пока времени нет :)

Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:32
DEKCTEP
Дозор писал(а):Да я не спорю с тем, что газ есть sehr gud. Мне он нравится не только меньшей ценой, но и офигительной тягой на низах, приемистостью и отличной плавностью в работе. Дело в том, что мы сравниваем плюсы и минусы ДТ и бенза (в т.ч. с ГБО).
Лично мне очень нравится дизель. Нравится его благородное урчание, нравится сам запах соляры и выхлопа, нравится само осознование того, что едешь на авто с детищем немецкого инженера Рудольфа Дизеля и мозгами немецкой Бош. Ну это, как тут уже не раз писано относится больше не конструктивной мысли а некоей религии в автомобильном мире :).
Минусы дизеля лично для меня:
1. Неизвестность. Да, именно это и именно на первом месте. Неизвестность всегда пугает и, думаю, именно это и является наиболее частой причиной покупки бензиновой версии многими поклонниками УАЗа. Неизвестность заключается в непонимании того, что за аппарат ты берёшь, с какими особенностями эксплуатации и как эти особенности эксплуатации соразмерятся с реальными условиями эксплуатции. Чёт круто завернул, но вроде верно изложил свои мысли на этот счёт.
2. Шанс нарваться на плохую соляру (когда машина просто не едет) и особенно в зимнее время года. Соотвественно с попаданием на более дорогой ремонт по сравнению с аналогичной ситуацией с бензоагрегатом. Но опять таки этот пункт проистекает от неизвестности, ибо нет собственного опыта в этом деле. Ведь ездят же коммон-рейлы по городам и весям страны и не боятся этого.
3. Более тяжёлый запуск в мороз ниже 20 градусов. Полностью аналогично предыдущему пункту, данный пункт рождается из-за отсутствия своего опыта в этом. Кто-то говорит, что нормально заводится, кто-то жалуется. Но дело в том, что по опыту бензиновой машины заведётся-незаведётся зависит только от водителя, наличия и правильности ухода за автомобилем. Может тут также?
4. Более дорогая машина с дизелем. Ну это изменить нам не под силу и является аргументом с фактом. При такой разнице между бензо и дизельным Патром в одной комплектации начинает подмывать мысль о покупке бензоПатра с докупкой на разницу в 100 000р разных вкусняшек (ГБО, лебёдка, хорошая резина, рация и т.п.). Это тоже довольно сильное чувство. И, надо заметить, здоровое и не лишённое смысла.

Вот так. Вроде минусы закончились.
Надо теперь с плюсами разобраться. Попозже попытаюсь сформулировать СВОИ мысли. Пока времени нет :)
Что за меркантильный подход к вопросу? Тут как с женой - любишь - бери;) Сто раз писали, что дизель это религия и не надо искать для его покупки трезвые объяснения;)
Плохая соляра... я вот четвертый год на Лукойле заливаюсь.. ни разу не попадал!
Три года был дизельный Хантер с 514-ым... ну не ломался он.. может я что-то не так делал:)

Добавлено: Чт сен 19, 2013 13:01
Дозор
Меркантильный подход - это подход исключительно с точки зрения экономии владения. Не так ли?
Я свои сомнения написал далеко не из соображений и сомнений в экономичности того или иного варианта. Гложут, понимаете ли, смутные сомнения от неизвестности в предстоящем процессе эксплуатации именно дизеля. С бензоагрегатом всё понятно и знакомо. Инжектор, зажигалка, ГБО - всё это понятно и отсюда отсутствует те чувства, которые описаны постом выше.
Просто для себя я понимаю так. Если я решил всё-таки, невзирая на отсутствие знаний и опыта, приобрести ДизельПатра, то это с моей стороны будет выглядеть, как некий эксперимент. Я понимаю, что только личный опыт (или опыт ХОРОШЕГО знакомого) может тут помочь и решить все свои неизвестные.
Для наглядности приведу некую аналогию. Отлично помню то время, когда обдумывал принятие решения об установке ГБО на своё авто. Так же сомневался и так же сомнения были исключительно от незнания предмета. В инете почитаешь - одному нравится, второй сжёг клапана, у третьего прогорел поршень, у четвёртого авто не тянет и т.д. Короче, от прочтения отзывов про ГБО ясности в принятии решения не появилось, а наборот, начали появляться какие-то дополнительные и раздражающие сомнения. В конце концов, решил так. Просто, забив на все сомнения в самый первый день отпуска, взял деньги и поехал в одну фирму, которая на хорошем счёте у газомоторной братии моего города (это выведал на городском форуме) и мне поставили ГБО за часа 4-5. С тех пор на газу езжу и не нарадуюсь. Даже если стоимость езды на газе сравняется со стоимостью езды на бензе - буду ездить на газе. А вы говорите про меркантильность какую-то. На газе совершенно другой автомобиль. Резвый, прёт будь здоров, особенно классно ехать по всякой грязюке на малых оборотах. Прям дизельная тяга :).
Это я к чему. К тому, что сейчас, имея личный опыт езды на пропане мне никто не впарит мысль, что ГБО это зло. То же самое Дизель - отсутствие опыта вносит именно ту самую раздражающую неясность и сомнения.
У вас есть опыт дизелеводства, отсюда нет и тех моментов в вашем разуме, о которых я писал выше. Они просто решены уже вами и сделаны соответствующие выводы.
С уважением.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 21:35
binom25
еще один довод в сторону дизеля - пожаробезопасность, после такого видео http://www.youtube.com/watch?v=AUVKFHeM89o волосы встают дыбом

Добавлено: Пт сен 20, 2013 23:04
Noo
DEKCTEP, ну вот у нас к примеру лукойл в 50км от города, есть конечно и знаю таких которые специально эту сотню наматывают чтобы там заправиться, но это же не нормально. Поэтому для себя дизель не вижу хотя оч хочется, друг на дефендере каждую заправку присадки льет в бак, и это плюс к итак дорогой цене топлива, флакон сколько стоит 200-300р? Видимо надо на самом деле просто хотеть и любить дизель. Меня кстати тоже пугает его неизвестность, заводится зимой - не заводится, парафин - не парафин, когда чего куда и как. Вроде все ездят но просто я не сталкивался

Добавлено: Сб сен 21, 2013 22:26
Гульков
Керосина, или зажигадка это РЕЛИГИЯ!!! Не трогайте СВЯТОЕ!!!

Добавлено: Пн сен 23, 2013 07:55
Дозор
А что тут святого? Абсолютно никакой святости и даже намёка на неё.
Зажигальщики, которые не прочь попробовать дизель пытаются развеять свои "непонятки" и сомнения. Идёт простое общение. Пока я тут не видел одиозных "дизель - дерьмо" или "бенз в топку - только дизель". Я не прав?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 21:04
Максимов
Разрешите встрять.Да,дизель сложно,дорого,уход...Сам попал недавно на форсунки(из-за соляры).
Но,как-то намедни,товарищ попросил перегнать в соседний посёлок бензиновый новый(чуть больше полугода) Патриот.
Мужики,я слышал,что бензиновый движок слабоват для нашей машины.Но что до такой степени-даже не представлял!Я уже никогда не сяду за бензиновую машину.На своей давишь газ-бросил-прёт как танк.Только скорость на нейтраль надо успеть перед поворотом бросить.Я поначалу несколько раз чуть не попал.Газ бросил,притормаживаю,а она прёт,только дым с колодок идёт.Чуть газу двинул и рывок сразу.Чувствуешь,что сидишь за рулём внедорожника.Всё-равно-один в салоне или шесть человек сзади сидят.Пару ребят ездили на моём Патриоте, владельцы японских внедорожников.Заключение было-молча вздох с протяжным словом "Да...Мы даже не ожидали...Вроде и объём одинаков и мощность..."
Ну а 409-й мне чем-то напомнил мою старую ,добрую буханку.Первая,вторая,третья-уже 5 минут прошло,поршня вылетают и ждёшь ты прямого участка,когда 4-ю можно включить.Ну и расход,конечно.Я точно не мерил,но заливаю два бака полных и на 2-3 недели забыл про них.Пусть дорого ремонт,пусть я буду чинить за бабки,но какое получаешь удовольствие от езды-оно этого стоит.Три-четыре машины идут перед тобой.Головой круть-педальку нажал и...как стоячих.
Но ещё один момент.Отметил для себя,что машина не для трассы.Передаточные числа,момент кр. так совпали,что машина чисто для местности,где нет магистралей.На 5-ой передаче 2000 оборотов и скорость 100-110.Я разгонялся и до 145,но сидел и ждал,когда коленвал вылетит или ещё что-нибудь.Не скоростная машина....Ну она для этого и не сделана...
Моё субъективное мнение....

Добавлено: Вт окт 08, 2013 19:34
borro5
согласен, чистая правда,

Добавлено: Ср окт 09, 2013 13:05
Казак
"Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет привязана к цене дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива в среднем на два рубля за литр, сообщают «Известия».

Добавлено: Ср окт 09, 2013 15:59
Амарок
Максимов писал(а):На 5-ой передаче 2000 оборотов и скорость 100-110
Ну ты загнул! У меня дизель F1A 100 км/час приблизительно 2500-2800 оборотов на пятой, но ни как не 2000.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 23:48
Максимов
Ну я точно не засекал.Наверно,и у меня так.Суть в том,что движок ревёт уже на пределе,а скорости нет.Я ,просто,хотел отметить,что машина с Ивекой не для трассы.Чисто,внедорожник для пересечённой местности....Мне, в данном случае, и для региона, где я живу-лучше не придумаешь.Жил бы я в большом городе,где шоссе,трассы-может быть и не хватало бы мне этой машины...Я же говорю,чисто субъективное мнение...

Добавлено: Чт окт 10, 2013 23:03
Дробильщик
Максимов писал(а):Разрешите встрять.Да,дизель сложно,дорого,уход...Сам попал недавно на форсунки(из-за соляры).
Но,как-то намедни,товарищ попросил перегнать в соседний посёлок бензиновый новый(чуть больше полугода) Патриот.
Мужики,я слышал,что бензиновый движок слабоват для нашей машины.Но что до такой степени-даже не представлял!Я уже никогда не сяду за бензиновую машину.На своей давишь газ-бросил-прёт как танк.Только скорость на нейтраль надо успеть перед поворотом бросить.Я поначалу несколько раз чуть не попал.Газ бросил,притормаживаю,а она прёт,только дым с колодок идёт.Чуть газу двинул и рывок сразу.Чувствуешь,что сидишь за рулём внедорожника.Всё-равно-один в салоне или шесть человек сзади сидят.Пару ребят ездили на моём Патриоте, владельцы японских внедорожников.Заключение было-молча вздох с протяжным словом "Да...Мы даже не ожидали...Вроде и объём одинаков и мощность..."
Ну а 409-й мне чем-то напомнил мою старую ,добрую буханку.Первая,вторая,третья-уже 5 минут прошло,поршня вылетают и ждёшь ты прямого участка,когда 4-ю можно включить.Ну и расход,конечно.Я точно не мерил,но заливаю два бака полных и на 2-3 недели забыл про них.Пусть дорого ремонт,пусть я буду чинить за бабки,но какое получаешь удовольствие от езды-оно этого стоит.Три-четыре машины идут перед тобой.Головой круть-педальку нажал и...как стоячих.
Но ещё один момент.Отметил для себя,что машина не для трассы.Передаточные числа,момент кр. так совпали,что машина чисто для местности,где нет магистралей.На 5-ой передаче 2000 оборотов и скорость 100-110.Я разгонялся и до 145,но сидел и ждал,когда коленвал вылетит или ещё что-нибудь.Не скоростная машина....Ну она для этого и не сделана...
Моё субъективное мнение....
+100500

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 16:23
BimiBom
http://www.youtube.com/watch?v=fis4fHYu4Xg
http://www.youtube.com/watch?v=_trwxLMTHos
http://www.youtube.com/watch?v=peasRhP3ZLk 1-я минута дизель 2,30 бензин
Без комментариев.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 16:49
вано38
дизель тоже на газ переводят

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 07:50
Дозор
Газодизель так и не прижился, хотя попытки были. Сложная система получается, дорогая, да и экономии ДТ большой так и не добились.
А то, что сейчас появляются КАМАЗы с двигателем на метане, так там двигатель ведь не дизельный. Там двигатель специально заточен под метан и на соляре он работать не может в принципе, так как там степени сжатия не хватит на воспламенение смеси. Зажигание происходит от обычных свечей зажигания, форсунок тоже нет...

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 07:58
esenin
Газодизель

Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки — так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15—30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе.

При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов — СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.

Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

взято от сюда
http://autoavize.lv/index.php?a=1572&n=82

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 08:48
Andruha
Был я владельцем дизельного патра с ЗМЗ. И хочу вам сказать, что если бы знал то взял лучше бензинку и сразу поставил на нее ГБО и все. Экономии нету никакой, а больше гемороя. Зимой холодно, пришлось ставить подогреватель, в переходный период стремно заморозить саляру, вибрации и шум в разы сильнее нежели на бензинке, скорость ниже, да и тяга с китайской турбиной появляется гдето с 2000 до 3000 об/мин. До 2000 турбо яма как марианская впадина. И ТО дороже. Возможно, если поставить другую турбину и поменять пары, а за одно и опоры под движком ситуация улучшится, но я сомневаюсь.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 15:04
Дозор
Есенину
Так я про этот самый газодизель и писал ;). Неприжился он. Ожидаемой экономии в 70% соляры так и не добились.

Андрюхе-тёзке
Интересное мнение. Да к тому же прочитанное в период переживаемых мной так называемых на форуме "мук выбора" :D

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 19:09
esenin
Дозор а на хр он нужен этот газ, дизель должен быть дизелем :wink:

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 15:24
gonshik_ivan
чтобы выбрать надо после дизеля прокатиться на бензинке которая просто не едет после дизеля!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:05
ЛОМ и К
Мой товарищ по работе, кандидат наук между прочим, говорит - везут не лошадиные силы, а крутящий момент. :(

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 17:39
pilferst
Купил дизель ЗМЗ уже с нашей турбиной какие + и - получил. Начну с +

1)Тяга с низов и далее до 3500 оборотов примерно.
2)Тяга слабо зависит от нагрузки. Да чувствуется, что нагружен уазик 500кг, но едет и тянет.
3)Расход. Ехал назад из Белорусии 900 км. Уложился примерно в 8.5 литров. В городе летом примерно 11 литров расход.
4) Не занимает место газовый балон в багажнике и не очкую его там возить.
5) Относительно остальных дизелей дешевле зап части. Тьфу Тьфу Тьфу что бы все ехало.
6) Есть поддержка в виде конструктора на форуме.
7) Пожаробезопасность
8) С завода стояли пары 4.6, то есть не надо думать как поставить и за бесплатно. => Больше тяга.
9) Лично мне приятно тарахтенье.
10) Возможно перепрошивки на более тяговитые.
11)За счет турбины можно посоревноваться с некрутыми тачками со светофора. Как бонус.


Теперь минусы:
1)Стоимость на 90 штук дороже бензинки.
2)Дороже ТО, масло и масляный фильтр только хорошие и правильные надо ставить, типо Колан который мне не найти.
3)Заправляюсь только на Лукойле, на других не пробовал даже. Дизель евро 4 заправился не тем и привет или лучше пока сказать.
4)Вибрации на холостых оборотах из-за которых кое-что отрывается.
5)Больше шум и гул при разгоне. Без шумки как на самолете.
6)Пришлось ставить бинар, иначе зимой слушать плач движка и ехать в холоде.
7)На высоких скоростях 100 км не хватает 6 передачи или пар 4.11. Из-за этого обороты 3000 и больше думаю расход больше.



Вот такие + и - надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. На счет я рассчитывал то и получил в итоге.

P.S.S. шел на трассе на обгон много машин, тапку в пол. На спидометре 122 км в час и все. думаю, думаю почему дальше не едет. Раньше и 140 можно было. Оказывается включил 4 передачу, а переключиться на 5 забыл. Обороты были около 4200-4500.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 17:58
gonshik_ivan
сегодня ездил на то1 стоимость вышла 6500 с маслом и фильтром knecht oc383

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 22:44
binom25
В дизельном Патриоте не хватает 6 передачи или коробки с другим передаточным числом, согласитесь крутить дизельный двигатель больше 3000 об/мин для того чтобы ехать 100 км/ч совсем как то "плохо". В остальном дизельный двигатель нравится!

Добавлено: Вс янв 12, 2014 17:54
Funtik2013
только дизель,тк экономия нервов и времени на лицо нет истирии с датчиками,свечами проводами и тд,заглох-дернул-поехал,а на бизине так не пошикуешь,вот наш 514 если не лить печного или мазута то едет всегда и чхал дизель на лето и пробки,хотя у меня есть еще и газ3309 с новым 530мотором ямз, и маз 238 турбо,есть с чем посравнивать из нашепрома,так на газоне тож комонрыло и есь в солярке вода то загорается чек,а только сольешь отстой то тухнет,нежный этот комонрыл сцобако

Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:05
Буков
Скажите, а кто какое топливо использует и где заправляетесь? Может быть слышали про топливные карты? Вот на сайте - [несанкционированная реклама удалена модератором] их реализуют для юридических лиц, довольно удобно не правда ли? Не плохие скидки получаются.


5.1. На Форуме запрещены:

5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.

Модератор.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:12
MPK
Приведу свои аргументы. У меня разные дизеля были.. Во первых дизель ничуть не экономичнее (цена солярки уже не та-особенно зимняя, масло дороже, менять чаще, объём масла больше+ топливный фильтр как расходник). Во вторых если сломается комон рейл, то цена его ремонта и настройки не сопоставима с ремонтом бензо мотора. И в третьих, что касается Патриота, какой опыт эксплуатации его нового дизеля? Бенозо движки по 100000км выхаживают. Я не говорю уже, что бы сделать тёплой дизельную машину, нужно постараться. ИМХО дизель брать только если есть халявная солярка!

Добавлено: Сб мар 15, 2014 14:24
luchsergey
Именно халявная солярка приводит к более частому ремонту комонрельсы(замене форсунок).

Добавлено: Сб мар 15, 2014 16:06
пит вайпер
На правильных предприятиях . Там за налитое говно в баки нефтебазу дрючат не по детски.Частнику можно и парафин налить.У нас ситуация такая что качество соляры на ОЛКОНЕ более стабильно чем на АЗС.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 00:34
Adik
Ух ты, эту тему начал 6 лет назад. А до сих пор с недоверием отношусь к дт... Прикольно :roll:

Добавлено: Пт апр 18, 2014 07:38
Партизанский
Adik писал(а):Ух ты, эту тему начал 6 лет назад. А до сих пор с недоверием отношусь к дт... Прикольно :roll:
+1.

Особенно, если принять во внимание многочисленные проблемы с форсунками дизелей Ивеко и отсутствием достаточно большой статистики по существенным пробегам с новым дизелем ЗМЗ - уж лучше проверенный бензиновый ЗМЗ эксплуатировать :)

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:53
ayaks
Состряпал табличку по сравнительному расходу топлива. Параметров мало, но можно добавить.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 16:33
Самолёт
Ну да расчёт конечно убедительный! Только есть несколько моментов, такие как!
1. Применение геля зимой!
2. Проверка и промывка форсунок каждые 50- 60 тыс, через 100тыс и ТНВД проверить обязательно. Если этого не делать, дизель с качеством нашей соляры не доживёт до 300 тыс, если не контролировать его. Не стоит брать дизель не знающему человеку, который не сможет обслуживать его сам. Так- как обслуживание за деньги в сервисе влетит в копеечку :? .По крайней мере у нас в Воронеже найти грамотного дизелиста практически не реально что касаемо тнвд того же. Вези новый поставим, за ремонт гарантии не даём :(
http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII

Добавлено: Пт апр 18, 2014 17:06
viksh72
ayaks писал(а):Состряпал табличку по сравнительному расходу топлива. Параметров мало, но можно добавить.
....
В расчете для дизелей отсутствуют некоторые обязательные расходы:
1) Рекомендованная производителями обязательная замена дизельных форсунок через 100-150 тыс.км пробега. (~100 тыс.руб. , при расчетном пробеге в 300 тыс. это дополнительно ~200-300 тыс.руб.)
2) Для дизеля требуется более частая замена масла - его придется менять через каждые 7.5 тыс.км пробега (на так называемых дополнительных ТО)

Учитывая разницу в стоимости бензиновых и дизельных форсунок и затраты на доп. масло получаем как минимум паритет в расходах - и это даже без учета внеплановых ремонтов.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 19:26
Партизанский
viksh72 писал(а):...В расчете для дизелей отсутствуют некоторые обязательные расходы:
...
...получаем как минимум паритет в расходах - и это даже без учета внеплановых ремонтов.
+1.

А если убрать необязательный для бензиновых Патриотов предпусковой подогрев и учесть более высокую стоимость солярки - то в настоящее время выбор дизеля для Патриота становится не оправданным соображениями экономии мероприятием, а уделом фанатов-любителей дизелей :wink:

Добавлено: Пт апр 18, 2014 20:26
esenin
Если бы не был таким не мощным и в то же время прожорливым бензиновый двигатель на Патриоте может бы и посмотрел в сторону бензопатрика, а пока после четырёхлетнего владения Патриота с двигателем Ивеко без вариантов, мнение моё не изменилось, только дизель.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 06:18
kusss
Лично я очень уважаю дизельные движки ,но дизеля разные бывают. Тот что сейчас пропихивают на уазах не в коем разе брать не стал бы. Немощь еще и не надежный. Ивеко двиган удачный, но цены на расходники и запчасти космос. В бензинке тоже не все устраивает, но уж лучше она так дешевле точно.