Страница 34 из 34

Добавлено: Пт май 04, 2012 21:51
Максимов
toledo писал(а):
От "исправного дизеля" в интерпретеции УАЗа
Вся надежда на то, что дизель все-таки не уазовский а как-никак IVECO.
Вот-вот-это главная фраза,что двигатель импортный.Я тоже тешу себя надеждой,что движок буржуинской сборки лет 5-7 побегает без замечаний.Может,что с мозгами,системами обвязочными,но труднодорогоремонтируемые узлы(коленвал.поршневая,распред и т.д) побегают.У нас много хлама иномарочного,но движки ,смотрю,подолгу ходят.
А в чём преимущества дизеля-так это в топливе.Как ни крути-в каждом городе есть паровоз,пароход,самолёт или колхоз.Я и буханку продал по одной из главных причин-топливо.День-тысяча,ещё день-тысяча.Правда,уже невмоготу стало.Раньше хоть где-то слева прикупить можно было бензин.А потом всех поприжимали.Ну хоть волком вой.Жене-то не объяснить,что сегодня нельзя съездить,потому что бак пустой.Только 20 л. заливаешь и уже думаешь где следующие 20 брать.Я Патриота купил в октябре-ещё ни разу на заправке не был.Даже не знаю сколько соляра стоит.Все сарайки бочками забиты.Я уже отказываюсь-лить некуда.Всему же мера есть...
Ну а насчёт остальных преимуществ...Я думаю,большинству особо не принципиально-120 бежит или 160.Главное -надёжность.И,конечно,тёплый гараж.Если нету,то грейте чем возможно.Вебасто,Бинары,ТЭНы куда-нибудь врезайте.Не слушайте руководство,что до минус 20 или там 30(не помню) заводить можно.Это издевательство на дизелем.Бензин намного проще.Вылил сверху ведро кипятка и на старт.Я много раз держал в руках валы и поршня после запусков в холодные зимы.Как на токарном станке шейки проточены...

Добавлено: Пт май 04, 2012 23:17
Максимов
JAGUAR писал(а):ребяты , что ж вы спорите про тепловозную саляру то, проще подумать о системе смазки тнвд и из этого делать вывод - почему тягачи и тепловозы работают на той саляре ,а легковые тачки нет . у нас за пол года эксплуатации на той самой тепловозной саляре как минимум три жипа встали с насосами . она ж слишком очищенная . :wink: . а по поводу тепла в дизельном патре - сегодня у нас -25 и ветерок , печку выше первой скорости не включал - тепло и стёкла не затягивает !!! греется минут 20 - 30 до 40 -60 на холостых . уже становится тепло в салоне ...
Фиг поймёшь.Одни пишут,что солярка слишком грязная-плохо,другие-слишком очищенная-тоже плохо.Ну нет на заправке колонки с надписью IVECO-Патриот.Да даже если бы и была,не факт,что надпись соответствовала бы содержимому.
Мне кажется,на паровозах и пароходах те же форсунки,что и на IVECO.Не говоря уже о колхозах,где каждый второй трактор импортный.И любой машинист и капитан не заинтересован остановиться на полдороге.
И ещё вопрос для интеллектуального развития.Нигде не могу найти ответ.Чем можно разбавить соляру,чтобы она была дешевле и хуже.Кроме ,как Василий Алибабаевич,ослинной мочой.

Добавлено: Сб май 05, 2012 09:13
Гульков
Это Вам действительно кажется. К сожалению форсунки РАЗНЫЕ!! А салярка успешно разбавляется хотя бы печным топливом. Одна заправка и весь Ваш оптимизм исчезнет при виде счёта на ремонт, а современные коммоны ремотировать мало того что дорого, так далеко не возде берутся за ремонт. У меня тоже Патр с Ивеко, выбор был сделан осознанно с учётом заправок брендовым топливом.

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:16
Максимов
Что такое печное топливо?У нас танкеры с Находки и с Мурманска приходят.Весь Север ими заправляется.Капитаны по дороге бодяжат,или на нефтебазе ,где отпускают десятки тысяч тонн за один раз?Да,есть топливо с повышенным содержанием парафина,есть чище.Просто интересно.Стоят два завода.Один соляру делает,а другой печное топливо.И дядя Яша мешает палкой в цистерне всё вместе.
А насчёт брендового топлива-это ты погорячился.Ничего сейчас брендового нет.Это только мальчики 20-ти летние берут в фирменом салоне масло SAE,и радуются,что отлично двигатель работает.Немного успокаивает этикетка и как бутылка окрашена.Так же как макароны,мясо,масло и т.д...Много ли надо купить нас,русских,которые какие-то 15 лет назад впервые увидели компьютер.
И ещё вопрос-куда идёт печное топливо и где применяется и так ли оно намного дешёвей,что есть смысл им соляру разводить?
А насчёт заправки-это,конечно,спортлото.Один раз прочитал умную мысль,где есть чистый бензин.Надо заправляться ближе к центру Москвы,где крутизна заправляется.Там боятся фуфло подсовывать.Вместе с заправкой братки поднимут на воздух без всякой экспертизы.Вот это по русски гарантия.

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:23
Партизанский
Максимов писал(а):Что такое печное топливо?У нас танкеры с Находки и с Мурманска приходят....
"Печное топливо" и "топливо для судовых дизелей" (или "судовое топливо") - это разные виды топлива.
И если "судовое топливо" - это полноценный ГСМ, то "печное топливо" - это полуфабрикат, не предназначенный для использования в качестве топлива дизельных двигателей.
Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения - дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.
По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного).
В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе - до 1,1 %.
Другими словами, печное топливо содержит огромное количество примесей (особенно серы) и предназначено исключительно для сжигания в печах.

Печное топливо стОит значительно дешевле дизельного, поэтому недобросовестные торговцы смешивают нормальную солярку с водой и печным топливом.

Если обычное дизельное топливо разбавить печным, то резко снижается мощность двигателя (машина просто перестаёт "тянуть", начинает сильно дымить, пытается заглохнуть).

КамАЗы и МАЗы, в принципе, ехать на такой смеси могут (я в своё время "попадал" так :) ) - только очень медленно и с сильным чёрным дымом.
Иномарочные же дизели на печном топливе обычно просто глохнут (электроника не может сформировать правильные параметры смеси).

При регулярном использовании такой "смеси" на легковых дизелях быстро выходит из строя топливная аппаратура (ТНВД, форсунки и т.п.).

Добавлено: Сб май 05, 2012 13:09
Максимов
Ну я не знаю,может это практиковалось в период неразберихи 90-х.У нас привезут три-четыре танкера на год.И все,вроде,ездят,не глохнут.Да и дыма чёрного нет.Иномарок-тьма.Да и не думаю,что на большой земле с заправки машины выезжают с чёрным факелом сзади и через два километра глохнут.
Просто тема эта уже надоела.Бренд,фирма...Конечно,можно попасть,что-то влить.С отстоя,просроченное...Но от этого никто не застрахован.И самое главное-не определишь никак.
У нас у одного парня была иномарка,типа Делики.Вместе работали.Так он на моих глазах на чистом керосине пять лет отъездил и нормально,а в соседнем посёлке мужик на МАЗе тоже керосин заливал.За полгода поршневая сгорела подчистую.Кого слушать?Чему верить?
Бензин ещё как-то чувствуется,можно сказать хорошо чувствуется.Я в период кризиса на буханку такой заливал в один бак,а в другом пять литров чистого.Вот по прямой разгоняюсь и бак переключаю.И вечером,чтобы утром завестись.Но это безвыход был.На скорую помощь 10 литров в день выдавали под контролем.А соляра -молотит и молотит.Чёрт его знает,чего там в баке?Топливную аппаратуру я часто видел,якобы от солярки испорченную.Но у меня несколько другое мнение.Иномарки,по большому счёту покупают у нас с нескольками сотнями тысяч пробега.Мне кажется,что эти ТНВД,форсунки-уже своё отбегали.Не будут же во Владивостоке перед продажей машины куда-то менять топливную обвязку.Есть же какой-то ресурс.Вот,говорят,у меня движок миллионник.Чего там,из платины сделаны шестерёнки?Коленвал-то крутит,но на этом движок не заканчивается.

Добавлено: Чт май 24, 2012 01:44
Sloboda
Всем здравствовать. :)
Ребята, кто помнит полный номер нашего дизеля? Подскажите пожалуйста. А то реально времени нет перечитывать все темы.
Ситуёвина у меня возника не хорошая. По ходу выдавило передний сальник коленвала. И теперь с него гонит масло, нормально так гонит. Чтоб загнать машину к мотористам мне нужен полный номер движка, дабы заказать новые запчасти.
С уважением, Лёха.

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:38
дядя Ваня
F1AE0481B*C001 Да моторе аж две бумажки приклеены :wink: Как так летом выдавило? Причину выяснил?

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:51
Максимов
Да,как разберёшься обязательно отпишись...

Добавлено: Пт май 25, 2012 00:38
Sloboda
Спасибо ребята. Как разберусь обязательно отчёт напишу. Скорее всего он у меня давно начал подтекать. А я заметил лишь недавно. Ибо на пыльнике приклеена типа тепло изоляция, скорее всего она в себя и в питывала текущее масло. А когда напиталась, то начала на землю течь.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:06
Sloboda
Всем здравствовать. :) В общем завтра по гоню Патрика в сервис к знакомому мотористу. Прочитав инструкцию по ремонту нашего дизеля я понял, что без слива тосола к ремню ГРМ не подберёшся. Так как я давно мечтаю заменить тосол, возник вопрос, Дзержинский тосол "феликс" подойдёт или нет?
Просто у меня батя постоянно его льёт в буханку, да и от многих шоферов слышал одобрения за этот тосол.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:19
molчun
Алексей, к ремню ГРМ можно подобраться и без слива тосола. На моём дизеле разбирали, а я подсматривал :D

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:22
Sloboda
Так ведь там надо все радиаторы оттаскивать вперёд чтоб пропеллер с виски снять.
Я тоже думаю что мне дадут подсмотреть. :oops:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:47
molчun
Не надо ничего оттаскивать. пропелер снимается отвернув 4 болтика, потом съёмник, чтобы снять шкив. и всё. Зайди в соседнюю ветку про дизель там всё расписано.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:51
Sloboda
Зайду по позже.
А с другой-то стороны, если делать, так всё сразу. Тем более в подготовленном боксе. :)
З.Ы. Спасибо.
А тосол-то какой всё таки?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 22:11
molчun
Заказывал в екзисте - paraflu 11 f.e готовый ведро 20л. 4514,43руб.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:39
Sloboda
Всем здравствовать. Отчитываюсь о ремонте моего трактора.
Как и предполагалось потёк передний сальник коленвала. Машину я отдавал знакомому мотористу и по договорённости с ним я за ранее заказал все ремни и сальник в местной конторе, там девчёнка у меня знакомая работает. Пока шли запчасти я пару дней ещё по катался по городу ну а потом поставил машину на ремонт. Вскрытие происходило не торопливо и с бурным выделением негативных эмоций в адрес завода. Когда вскрыли крыщку ГРМ у меня камень с души свалился, ремень был сухим и было принято решение его не менять. Но вот с сальником меня жостко обманули, он оказался не тот какой надо. В итоге пришлось заказывать сальник в 3160.ру по телефону. Так как сальник нужен был мне как можно быстрее, было принято решение выслать его почтой 1-ым классом. В итоге этот первый класс оказался далеко не первый. 300 км посылка шла 6 дней.
В итоге я потратил: сальник с пересылкой - 1760 руб., ремонт машины вместе с простоем - 3500 руб. и времени 2,5 недели. Причём большую часть машина тупо стояла из за праздников и долгой почты.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 18:26
molчun
Мои поздравления.

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Добавлено: Чт июн 01, 2017 14:39
Noruff
Всем привет. Поделюсь своим расходом. УАЗ Патриот Limited 2015 бензин, изменен кастор. Колесики bfg 265/70/16. город/трасса от 10,8 до 16,4 зависит от пробок и попыток поискать приключений на бездорожье, средний за месяц 12,5. (на штатной нонкине 245/60/18 расход доводил до 9,6) ну и максималка на нем была опробована конечно 170км/час. машиной доволен.