Страница 33 из 34

Добавлено: Сб окт 22, 2011 16:19
Danaleks
Sloboda писал(а):А по цене как он? Куда ставится, случайно не на место дефлектора обогрева салона на торпеде? И если можно, то где его можно приобрести, заказать? :oops:
За ранее спасибо. :) :wink:
я ставил вместо подстаканника. но нужно будет немного доработать напильником отверстие

Добавлено: Сб окт 22, 2011 18:17
Terminal
привет кто в курсе, какой программой и через какой адаптер можно подключить дизель Ивеко к ноуту?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 03:04
Andy549
Максимов писал(а):Народ,а как вы определяете -хорошая солярка или нет?
Я чего-то затрудняюсь.Отстой на заправке не сливаю.Да и сольёшь-чего там увидишь?
Наверно,если движок запорол,то плохая и наоборот.
Я просто читаю-там хорошая,там плохая.Заводы-то практически,одни.Тогда,возникает вопрос,а чем её могут разбодяжить?Наверно,как Василий Алибабаевич...
Просто,интересно-как приехать на заправку и узнать-плохая или хорошая?
Если белая, то хорошая. Синяя,мутная-нет.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 17:20
Абдурахманыч
Я бы так не сказал.На ПТК она белая,но не выше Е2,у Лукойла зеленоватая и жирная не ниже Е4.Да и по МАНу своему чувствую,когда груженый,на Луке прет лучше.Зимой все солярки суховаты из за снижения содерж-я парафинов,стараюсь плюхнуть на бак грамм 50 маслица двухтактного,но это кто как хочет,по желанию.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 19:06
дядя Ваня
С днём шофёра господа! Всем шершавеньких дорог, и прозрачной солярки!!!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 19:28
molчun
дядя Ваня писал(а):С днём шофёра господа! Всем шершавеньких дорог, и прозрачной солярки!!!
Спасибо. :D

Добавлено: Сб окт 29, 2011 21:29
Andy549
gaziea писал(а):Я бы так не сказал.На ПТК она белая,но не выше Е2,у Лукойла зеленоватая и жирная не ниже Е4.Да и по МАНу своему чувствую,когда груженый,на Луке прет лучше.Зимой все солярки суховаты из за снижения содерж-я парафинов,стараюсь плюхнуть на бак грамм 50 маслица двухтактного,но это кто как хочет,по желанию.
Я этой зимой попал на летнюю соляру. Когда с бака слили, она была какая-то желтоватая и белая муть плавала-парафин.Обидно :(

Добавлено: Пн окт 31, 2011 02:33
Andy549
JAGUAR писал(а):господа дизелеводы ,обнаружил такую вещь - в один жаркий день приехал в гараж поставил машину , температура двигла была около 95 градусов, (кстати большой вентилятор который на движке стоит, включается на 95 -97 градусах и контролируется блоком управления ,кому такая температура не по душе - включите кондиционер, дополнительные два электровентилятора остудят пыл вашего авто до 80 град., но я не про это ), выключил авто и -- о чудо -- вентилятор который на движке работает -вот сижу и думаю - электромуфта там или электромотор ??? вентиляторы кондея отпадают сразу - выключаются сразу после выключения машины .
Это нормально, у меня на пассате дизельном так-же было.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 16:19
Terminal
JAGUAR писал(а):переставил клапан рециркуляции - доволен , проблем нет.(теперь не жужжжит :D ) http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/
Привет...
Ссылка с 43 страницы не открывается, можно обновить? Хочу переставить клапан и посмотреть правильно ли трубки одеты, вход и выход не напутали случаем...

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 18:32
Партизанский

Тема ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД вновь открыта для обсуждения.
Прошу обратить внимание всем, особенно недавно зарегистрировавшимся на форуме - из-за постоянного провоцирования "срачей" все темы "сравнение бензинового двигателя ЗМЗ -409 и дизельного двигателя IVEСO F1" на нашем форуме закрыты для обсуждения, и не нужно пытаться продолжить обсуждение в этой теме после того, как она снова будет открыта.


P.S. Для выбирающих себе тип и модель двигателя Патриота выложена доступная всем для просмотра тема "Бензин или дизель?" со всеми обоснованными аргументами "за" и против":
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html

Тема ознакомительная, открывать её для обсуждения и продолжения разговора пока не будем.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 19:26
Дальний
Доброго всем!

В поддержание открывшейся вновь темы :) Хотел новый топик создать, но вот есть то, что нужно.

Буду покупать Патриот весной, в мучительных раздумьях, Комфорт или Лимитед. С ГБО или нет. С ДВС определился, бензиновый. Машина предполагается как экспедиционник, для дальних путешествий. И по асфальту до места поворота доехать (наверно большая часть пути, хотя асфальт у нас сами знаете какой) и далее до упора. Уж сильно бездорожье не планирую. По городу вроде ездить не собираюсь, но начитавшись форума, обещать не могу :)

Сразу хочу поменять резину, поставить багажник экспедиционный, и в нутрях организовать спальное место.

Буд очень благодарен за доводы за/против Комфорт/Лимтед.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 20:18
Абдурахманыч
Всем привет,делюсь инфирмацией.Сегодня делал ТО-2 в Ориенте,со своими фильтрами.Брал на Ивековской станции в Ленсоветовском.ФГОТ-773р. ФТОТ-925р. и масляный- 609р.Итого от цены на Экзисте разница в 1023рубля.Все фильтра-оригинал Ивеко.Хотел и масло свое,есть запас Шелла 5W30 синтетика Римула R6,поговорил с мастером,он говорит-мне без разницы,скажешь-зальем.Вот только масло грузовое,для моего MANa.Если что,не дай бог,с двиглом,и экспертиза скажет,что масло,потребуют сертификат,а он на грузовики,ну не стал морочиться,залили свое-BP 10w40 п/синтетика.А в общем доволен,все что просил-проверили,жена жаловалась-переключатель поворотов не возвращается (мне пофиг)-поменяли без проблем.Вот как-то так.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 21:15
дядя Ваня
gaziea писал(а):.......Хотел и масло свое,есть запас Шелла 5W30 синтетика Римула R6,поговорил с мастером,он говорит-мне без разницы,скажешь-зальем.Вот только масло грузовое,для моего MANa.
Я тоже близко знаком с грузовиками :) И тоже хотел грузовое заливать, но сын, он занимается маслами, отговорил меня, убедил, что лучше всетки легковое. Лью Тотал QUARTZ 9000 FUTURE 5W40. Но я не про это...gaziea, ты чуешь как движок поёт, особенно в натяг в горочку, звук как у настоящего грузовика - песня просто. Я уже вылез из-за большой баранки, поэтому с ностальгией тащусь от этого звука :roll: Ну а вапще, Уазаврик радует во всех отношениях.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 22:34
Абдурахманыч
Этт..точно.Забрал машинку с ТО,такое ощущение,что благодарно урчит за заботу.Мол,спасибо,хозяин,и солярку пить легче и маслице свежее. На MANовской станции говорил с ребятами,они грамотные спецы,3 года с ними общаемся.Они тоже не советуют,присадки другие.А Патрик-он по-моему у всех как член семьи,большой и добрый.Жена чаще ездит (пока меня носит по рейсам),она его любит,он ей все женские косяки прощает.Думал,дороже ТО-2 выйдет (10500р),заехал на рынок,купил чехлы за 2500,вполне качественные.Завтра жена увидит-мозг вынесет-где сапоги обещанные.Ну да ладно,прорвемся.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 22:56
Абдурахманыч
дядя Ваня,кстати,еще к сведению,не столько тебе(сам опытный водила)сколько остальным дизелистам.Ребята,не ждите,когда загорится датчик воды,не ленитесь сливать с фильтров отстой,да и с баков тоже.Молчание датчика-не гарантия отсутствия водички.Вот последний пример.Дней 10 назад выгрузился в Азове,поехал грузиться в Новочеркасск.Утром MAN завелся с красной ошибкой.Заглушил,заводить-он не заводится.Звоню на сервис,диктую ошибку-говорят-проблема по высокому давлению(тоже Комонрейл).Видно,сменьщик где-то хапнул чуток соляры с водицей.Сепаратор не все отбирает.Кое как завел,доехал до Питера еще с тремя ошибками.Итог-ремонт ТНВД+форсунки.И Лукойл не панацея.Патрика я заправляю,сам понимаешь,с бака,только шланг никогда не опускаю до дна,и все равно сливаю отстой.А большинство заправляется с колонки,так что учтите этот момент.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 23:04
esenin
Да я вот каждый месяц откручиваю сливаю, специально баночку подставляю чтоб воду увидеть, пока за 15 тыс. один раз видел когда новый забрал, там то и соляры они залили с пол литра, а водичка была. А так пока не разу не было. Я с заправки никогда в бак не лил, только дома вручную отстаявшуюся, а на заправке по случаю залью в канистру дома сливаю.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 23:30
Абдурахманыч
Все правильно,если есть возможность-лучше перестраховаться.Тем более когда на заправке в бак льешь,ничего не увидишь.Я с бензовозами разговаривал,перед сезонной сменой соляры пока цистерну досуха не выкачают,новую не нальют,а там на дне по любому конденсат скапливается.В межсезонье вдвойне надо быть внимательным.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 08:10
дядя Ваня
Да ушш......писано переписано тут на эту тему, но тема вечная. С водичкой, да, нужно ушки на макушке. Датчик может и не показать, я его вапще отцепил, чтоб не мешал заглушку откручивать, там делов 2минуты глянуть побежит не побежит, зима ведь :wink: Долго отстоенная соляра тоже не есть гут. Я раньше всегда "шмеля" с собой возил, зимняя соляра в последние годы только более менее вовремя на заправках стала появляться, да и то не везде.....чуть только тупить движок начинает, раз шмеля под бак, минут 10-15 и соляра по всей магистрали теплая пошла. 10-15 минут, потому что бак 600 литровый на грузовиеке. На Уазаврике наверно минуты 2-3 достаточно будет, конечно шмеля опасно под бак ставить если вдруг густеть начнёт.....но увидел по осени в охотничьем магазине горелку газовую инфракрасную, маленькую такую 10х10 буквально, не удержался, взял. Надеюсь что не пригодится, но пусть лежит. Пока с грубого фильтра бежит чистенькая прозрачная. Кстати перед самой зимой заглядывал в оба бака, чисто там у меня, и сеточка заборная как новая. Заправляюсь на лукойле, пока нормально, но согласен, не на всех лукойлах лукойловская солярка, смотрите сертификаты и на то что бежит из пистолета. :)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:06
Партизанский
Дальний писал(а):...
Буд очень благодарен за доводы за/против Комфорт/Лимтед.
Вот подходящая тема по выбору комплектации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... t7569.html

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:52
дядя Ваня
Дальнему...за/против Комфорт/Лимтед.
Что в Лимитед есть того,чего нет в Комфорте? АБС,который люди через одного отключают. Подогрев сидений, который прожигает ткань. Велюровый салон-не думаю, что он практичней обычного тканевого. Люк на крыше, который у 99% протекает. Дополнительная печка - не знаю, но у меня пассажиры сзади волне комфортно чувствуют от того, что им дует из одной. Сдвижная мягкая полка в багажнике - и что на неё положишь, все равно переделывать. Ну еще шильдик Limited, звучит гордо, смотрится красиво. Всё это я прочитал тут, на разных ветках, поэтому свой выбор остановил на Комфорте. Но вот чего действительно не хватает в комфорте, так это рейлингов на крыше. Я писал про дизель, потому как тема вроде дизельная :)

Добавлено: Чт дек 08, 2011 13:30
ТРАКТОРИСТ 74
дядя Ваня писал(а):Дальнему...за/против Комфорт/Лимтед.
Что в Лимитед есть того,чего нет в Комфорте? АБС,который люди через одного отключают. Подогрев сидений, который прожигает ткань. Велюровый салон-не думаю, что он практичней обычного тканевого. Люк на крыше, который у 99% протекает. Дополнительная печка - не знаю, но у меня пассажиры сзади волне комфортно чувствуют от того, что им дует из одной. Сдвижная мягкая полка в багажнике - и что на неё положишь, все равно переделывать. Ну еще шильдик Limited, звучит гордо, смотрится красиво. Всё это я прочитал тут, на разных ветках, поэтому свой выбор остановил на Комфорте. Но вот чего действительно не хватает в комфорте, так это рейлингов на крыше. Я писал про дизель, потому как тема вроде дизельная :)
Немного не согласен на счет комфорт/лимитед,доп печка на дизеле нужна !по городу зимой основной не хватает,по трассе одной зауши.Люк не течет 99%.АВС очень зимой спасает.И полки у меня нет сзади,скамейки стоят.А велюр на сидушках практичнее будет,так как чистить его легче.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 17:37
Слон87
А можно самостоятельно в дизель в комфорте установит доп. отопитель,и какой дизель будет после НГ,

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:01
Партизанский
Слон87 писал(а):...и какой дизель будет после НГ,
В теории - двигатель семейства 514 стандарта ЕВРО 3:
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR

На практике - посмотрим после Нового года :wink:

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:03
Terminal
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, Нм (кгсм) 230 (23,4) 1800

Добавлено: Вс дек 18, 2011 21:44
molчun
Партизанский писал(а):
Слон87 писал(а):...и какой дизель будет после НГ,
В теории - двигатель семейства 514 стандарта ЕВРО 3:
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR

На практике - посмотрим после Нового года :wink:
Поговаривают, что и ресурс у этого двигла 50000

Добавлено: Пн дек 19, 2011 05:13
Партизанский
molчun писал(а):...Поговаривают, что и ресурс у этого двигла 50000
Да, болтают всякое, незнаючи-то :)

Дизель новый, серьёзно переработанный, с импортными комплектующими.
Впрямую сравнивать его с неважно себя зарекомендовавшим Хантеровским - на мой взгляд, неправильно.
Поживём - увидим.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 20:21
Makandr89
Вчера купил себе дизель. Ивеко. Цвет аметист. Сравню с кукурузником 200. 4,5 турбодизель2010г. По работе ездить пойдет, я думаю, а тем посмотрим.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 14:35
Партизанский
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 дек - ПРАЙМ. Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн "Соллерс", поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 "Евро-4" для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.

Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи "Common Rail" прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.

"Для ЗМЗ дизель "Евро-4" является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки", - говорится в сообщении.

Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО "УАЗ".

Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 "Евро-3" идут на комплектацию "UAZ- Hunter" и, так называемую, "буханку" - под заказы Минобороны РФ.

"В дизеле <Евро-4" применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос", - отмечает пресс-служба.

Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент - с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.
Полагаю, скоро появится достоверная и полная информация по новому дизелю от ЗМЗ :wink:

Добавлено: Ср дек 21, 2011 14:54
Terminal
Хочу пожелать удачи "новому" двигателю.
В свое время загубили маленький барнаульский дизель были такие "четрверки" дизельные 1,5...помните? одна из испытуемых машин легко прошла 120000 км.
Так вот была его новая модификация 1,8 литра, а потом была версия с турбиной, а потом на 1,8 турбо хотели ставить коммон рейл с прицелом на Шевроле Ниву, ВАЗ сказал "-Нам ничего не надо" и проект помер.
А жаль, потому что с коммонрейлом двигатель уже выдавал -92 л.с. и аж 190 н.м.
Я бы купил себе Шниву с таким дизелем!!!
Не все то что у нас выпускаеться из рук вон плохо. Была еще история про бензинку 1,8 вазовского КБ. 2 приоры катались с этим двигателем. Серия не пошла потому что пришёл Рено-Ниссан и запретил заниматься данной тематикой. Просто взял и запретил. А по характеристикам наш 1,8 был лучше чем реновский, экономичнее и и мощнее.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 15:07
esenin
Всё равно надо деньгу копить, может дизель не так уж и плох будет, а то лет через несколько Патрика обновлять надо, с дизелем ивеко не будет, а бензинку не хочу.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 05:53
ТРАКТОРИСТ 74
esenin писал(а):Всё равно надо деньгу копить, может дизель не так уж и плох будет, а то лет через несколько Патрика обновлять надо, с дизелем ивеко не будет, а бензинку не хочу.
А я чего то не надеюсь что завод лучше придумает чего чем ПАТР с ИВЕКО,поэтому продавать его не планирую.Буду потихому строить из него монстра.А на каждый день в будущем планирую купить КИА-соренто или VW.Может я это мнение и поменяю(если Патр обгонит их дизайном).

Добавлено: Вс дек 25, 2011 07:30
Дербенджы
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А я чего то не надеюсь что завод лучше придумает чего чем ПАТР с ИВЕКО
велика задача - придумать) двигатель старый вынули новый сунули да баки в процессе местами поменяли ))) вот и вся придумка) так дела не делаются.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 11:00
жек е896ну52
Привет всем патриотам ,принемайте меня к себе ,брал дизель комфорт в августе ,вот решил вступить в клуб. :)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 11:07
esenin
жек е896ну52 писал(а):Привет всем патриотам ,принемайте меня к себе ,брал дизель комфорт в августе ,вот решил вступить в клуб. :)
Поздрвляю! Ещё на одного тракториста больше стало, пара уже перепись делать, сколько тракторов в парке.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 13:34
Амарок
жек е896ну52 писал(а):Привет всем патриотам ,принемайте меня к себе ,брал дизель комфорт в августе ,вот решил вступить в клуб. :)
Долго думал, однако.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 13:51
жек е896ну52
да есть малость ,я прочитал всё с первой страници , но без регистрации и глупых вопросов ещё до покупки , а потом то лень то некогда ,и вот настал момент :oops:

Добавлено: Вс янв 22, 2012 15:09
ГАВРИЛОВ
ну по крайней мере человек морально подготовлен и выбор осознанный :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:39
Амарок
жек е896ну52 писал(а):да есть малость ,я прочитал всё с первой страници , но без регистрации и глупых вопросов ещё до покупки , а потом то лень то некогда ,и вот настал момент :oops:
Согласен! Лень родилась раньше нас.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 13:24
Blaik
Привет всем дизелистам . Дизелька покупал осознанно , пересел на него с иномарки . Откатался на нем вот уже пять месяцев . дождался холодов , у нас сегодня минус тридцать . пускается легко , тянет супер , салон теплый , шум в норме . расход топлива около десятки , на трассе держу сто - сто десять . типа едешь с длинной папиросой . Что не нравится - первое это езда по грязи , почему гребанный конструктор не придумал как сбрасывать десятки килограмм чернозема с крыши ? И второе . один раз уперся на пониженной в стенку оврага , и вверх не едет , круто однако , начал жечь сцепление , практически на холостых . Заглушить этого монстра через трансмиссию тяжеловато.
Все лето пугали морозами. Пришли морозы . сегодня одного пугальщика на Ниве километра два тащил , пока завелась зажигалка . Не представляю , как на этих верещалках соваться в грязь. В минувшее воскресенье ездили в славный хохлячий город Харькив , заграница блин. Утром вышел заводить , минус тридцать один , на таможне погранцы охренели . Типа заводится? А как вы раздетые в нем сидите ? Да молча сидим , видишь вот полушубки на заднем сиденье валяются. В одну сторону триста пятьдесят верст за четыре часа. В солярку ни чего не добавляю , заправляюсь на ТНК зимней. В общем машинка супер . Заводские косяки почти вывел. Моторный отсек утеплил по старинке , на верх хороший кусок войлока в два слоя , прямо на мотор . под решетку радиатора тоже войлок. Предпусковой подогреватель за пол часа прогревает движок градусов до сорока при хорошем морозе и в салоне тоже терпимо. На передние седушки кинули китайские подогреваемые коврики или накидки , не знаю как правильно их обозвать. Для видеорегистратора , анти радара и прочей хрени прямо от АКБ завел тройник на приборную панель , просто бросил сверху на полку перед лобовым стеклом. рация с нафигатором в проекте. Особенно хочется "поблагодарить" ульяновцев за антенну к Уралу. Наверное над этой проблемой думал не один , а все верхи завода и не головой а задницами. Но это не критично.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:06
molчun
[quote]

Особенно хочется "поблагодарить" ульяновцев за антенну к Уралу. Наверное над этой проблемой думал не один , а все верхи завода и не головой а задницами. Но это не критично.

:lol: :lol: :lol: :lol:

И второе: войлок перед радиком, как быстро нагревается до 80 и долго ли держит тепло?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:06
Blaik
molчun писал(а):

Особенно хочется "поблагодарить" ульяновцев за антенну к Уралу. Наверное над этой проблемой думал не один , а все верхи завода и не головой а задницами. Но это не критично.

:lol: :lol: :lol: :lol:

И второе: войлок перед радиком, как быстро нагревается до 80 и долго ли держит тепло?

В далекие восьмидесятые , когда о тосоле и термостатах .что то слышали , но практически не видели , меня на ГАЗ - 69 Б иногда спасала простая газета , между основным и маслянным радиатором . Загнешь у нее нижний уголок и вперед. Там основное тепло в кабину шло от двигателя , печка слабенькая стояла . А у нас сейчас комфорт .
А войлок от продувания хорошо работает. На Дальнем Востоке видел . как мужики на джипах снизу мотора цепляют брезент. Вот то тепло действительно держит , снизу закрыто все , сверху войлок.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 08:58
Killer
Blaik писал(а): Откатался на нем вот уже пять месяцев .
..................
Заводские косяки почти вывел.
Ой, ребяты...
Вот это и напрягает в уазике, отдать за него 700 тыс. и потом годами косяки выводить.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:44
Партизанский
Killer писал(а):
Blaik писал(а): Откатался на нем вот уже пять месяцев .
..................
Заводские косяки почти вывел.
Ой, ребяты...
Вот это и напрягает в уазике, отдать за него 700 тыс. и потом годами косяки выводить.
Никто его брать не заставляет :wink:
Если есть вариант найти "качественную, комфортную и неломающуюся иномарку" с набором характеристик Патра и по цене 700 тысяч - надо смело брать такую иномарку :)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:09
Участник
Продавцы не говорят, что машина будет сыпаться. Наоборот, все хорошо, хорошая машина, хвалят её.
Если у кого есть деньги более 700 т.руб, вряд ли он будет брать патриот.
Необходимо понимать, что и 700 т.руб. надо накопить годами!!!
Поэтому когда берешь, не думаешь, что будет сыпаться. А она сыпится!!! Если купил новый ивеко и бак протекает из-за трещины в крышке, когда его полностью заправишь, то ассоциации появляются совсем другие. Может быть кто-то считает, покупать цветы и идти дарить их за патриот? Полагаю, что покупатели оперируют 3-мя буквами, которые написаны на заборе и словесно одаряют ими как производителя, так и продавца (достаточно почитать форум).
Почему за 700 т. руб. машина должна ломаться???
Поэтому совершенно правильная критика, когда пишут, что уплатил деньги, за машину и получил не качественный товар. Вот потребитель и задает вопрос: " Почему это происходит?"

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:54
Sloboda
Всем здравствовать. :) Ребята подскажите пожалуйста сколько литров тосола входит в наш дизель? А то тосол менять хочу, а книжку не помню куда подевал.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:01
esenin
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) Ребята подскажите пожалуйста сколько литров тосола входит в наш дизель? А то тосол менять хочу, а книжку не помню куда подевал.
Вроде написано 14, но я сливал старый вылилось около 10, купил банку 10 литров и залил.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:10
Sloboda
И больше не доливал?
Я что надумал менять-то. Недавно, когда патрубок на расширителе на герметик сажал(надоел течь), то с расширителя вылилось что-то маслянистое ( наверное тосол) цвета заваренного чёрного чая.
Да и ещё. Прошлым летом в тосол герметик заливал чтоб в радеаторе свищь заткнуть. Надеюсь новый тосол ни чего там не размоет.
З.Ы. Спасибо.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:13
esenin
Не, больше не доливал, у меня тоже залито было что то цвета чая, а так как морозы были большие думаю от греха подальше залью нормального антифриза.
З.Ы. Пожалста :)

Добавлено: Ср фев 15, 2012 14:02
TRUCKER
Участник писал(а):Продавцы не говорят, что машина будет сыпаться. Наоборот, все хорошо, хорошая машина, хвалят её.
Если у кого есть деньги более 700 т.руб, вряд ли он будет брать патриот.
Необходимо понимать, что и 700 т.руб. надо накопить годами!!!
Поэтому когда берешь, не думаешь, что будет сыпаться. А она сыпится!!! Если купил новый ивеко и бак протекает из-за трещины в крышке, когда его полностью заправишь, то ассоциации появляются совсем другие. Может быть кто-то считает, покупать цветы и идти дарить их за патриот? Полагаю, что покупатели оперируют 3-мя буквами, которые написаны на заборе и словесно одаряют ими как производителя, так и продавца (достаточно почитать форум).
Почему за 700 т. руб. машина должна ломаться???
Поэтому совершенно правильная критика, когда пишут, что уплатил деньги, за машину и получил не качественный товар. Вот потребитель и задает вопрос: " Почему это происходит?"
С чего вообще такое убеждение,что Патриот СЫПУЧАЯ машина???
Это что,стастистика как минимум от 30% владельцев?
У меня вообще 80% того,что на форуме преподносится,как "косяки" не было.Пятый год уже бегает,меньше лезешь,меньше "сыпется". 8)
Кстати,в машине стоимостью за лям и даже два,тоже есть косяки.И более-менее безпроблемной пока держится только Крузак200-й.По Патрулю в новейшем кузове пока мало инфы

Добавлено: Вс фев 26, 2012 19:54
Blaik
За семьсот тыков считаю Патрика правильным выбором.
Нормальная , вполне экономичная машина. А сломать можно все. Зиму откатал без проблем , день в день и нравится он мне все больше и больше. :D