Страница 4 из 5

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 19:17
Влад
Сергей, почему? мотор по моему очень неплохой, да, ремонт не три рубля... но овечки (судя по грузовикам) бегают и очень хорошо бегают, не смотря на возраст, а они не 20 - 30 штук накатывают за месяц, не говоря про год...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 07:50
luchsergey
овечки-патры на заводе кончились в 2010годе ,если память не подводит,их поддержки тогда то не было а после окончания выпуска подавно.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 22:40
fantom7484
Коллеги,подскажите по дополнительной печке. В руководстве неясно как то. Доп помпа включается при положении крутилки дальше четвертого. А как включается/открывается электроклапан,или как правильно,кран с эл.приводом на заднюю печку? При переводе крутилки в пятое и дальше положение,вместе с доп.помпой? Или при нажатии клавиш вентилятора доп печки? А как перекрывается? Спасибо.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 09:07
patriot001
luchsergey писал(а):овечки-патры на заводе кончились в 2010годе ,если память не подводит,их поддержки тогда то не было а после окончания выпуска подавно.
Нет последние ивеки 11 го года выпуска продали весной 12 го катаю такой 10 го года движком очень доволен за 50. Тык никаких проблем о какой поддержке вы говорите ее и на змз нет т к нет грамотных дизелистов у дилеров а топливная аппаратура и ЭБУ у змз просто копия ивеко

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 19:47
Влад
а в феврале - марте 2015 какими дизелями тогда торговали? или меня хотели....

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 19:55
luchsergey
змзшными вестимо-для очень конкретных гурманов.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 20:18
Волк68
Влад писал(а):а в феврале - марте 2015 какими дизелями тогда торговали? или меня хотели....
ЗМЗ-514. У нас последний патриот с дизелем Ивеко осенью 2012 г. купили.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 20:52
Влад
слава богу хватило Крузи на саляре ?)

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 21:00
Wanded
...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 22:06
Aleksandr_89
Wanded писал(а):чем так разочарован крузей или качеством соляры?
Он видимо расстроен, что понабрал в семью сначала иномарок, а не сразу три Патра!!! :lol:

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 06:31
Влад
Wanded писал(а):чем так разочарован крузей или качеством соляры?
я не разочарован ни в коей мере... :D
самое то что меня устраивает, и караван сарай большой и всё таки качество сборки крузаков пока что форева.
Правда по началу я в силу привычки заправлял пару раз бензином :lol:
если кто то видел на заправке как мужик сливает что то из бака в канистры при помощи трубок от омывания стекла и бензонасоса, то вы видели меня :D Хорошо запомнилась стоимость заправки - почти 10 штук за 60 литров :lol:
к тому же дизель как не крути верти, - все равно трактор...
во всем есть свои минусы и плюсы. Мнений много про то насколько дизель круче бензина, но я с ними как то не согласен. Когда его брал меня честно говоря продавалы уговорили на дизель, и саляра стоила меньше, и ест он ее в другом режиме, и транспортный налог другой, да и прочие радости жизни..., но на сегодня как то я не ощущаю разницы, да и при нашей саляре, постоянно что нибудь из присадок добавок, доливаешь в бак, ради того чтоб ни дай бог чего нибудь не крякнулось.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 08:24
Гульков
Влад писал(а):
Wanded писал(а):чем так разочарован крузей или качеством соляры?
я не разочарован ни в коей мере... :D
самое то что меня устраивает, и караван сарай большой и всё таки качество сборки крузаков пока что форева.
Правда по началу я в силу привычки заправлял пару раз бензином :lol:
если кто то видел на заправке как мужик сливает что то из бака в канистры при помощи трубок от омывания стекла и бензонасоса, то вы видели меня :D Хорошо запомнилась стоимость заправки - почти 10 штук за 60 литров :lol:
к тому же дизель как не крути верти, - все равно трактор...
во всем есть свои минусы и плюсы. Мнений много про то насколько дизель круче бензина, но я с ними как то не согласен. Когда его брал меня честно говоря продавалы уговорили на дизель, и саляра стоила меньше, и ест он ее в другом режиме, и транспортный налог другой, да и прочие радости жизни..., но на сегодня как то я не ощущаю разницы, да и при нашей саляре, постоянно что нибудь из присадок добавок, доливаешь в бак, ради того чтоб ни дай бог чего нибудь не крякнулось.
10000 рублей за 60 литров!??? И чем же Вы заправлялись?? :shock: :whistle:

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 08:39
Wanded
...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 09:31
iskander kz
Добрового дня. Немного не в тему, сори. Подскажите выпустили "Каталог деталей и сборочных единиц Уаз Патриот" свежее 2007г.?
В наличии машина 2015г., не могу найти по новой панели ничего.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 09:32
38 рег.
Wanded писал(а):бензин в дизель + ремонт аппаруры :(


Не !!! Не так !!! Дизель в дизель и все равно ремонт аппаратуры . А бензин в дизель скорей всего ( если умудрится и все таки поехать ) - аппаратура на выброс . :D

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 20:40
Влад
Гульков писал(а):
Влад писал(а): я не разочарован ни в коей мере... :D
самое то что ме ................ не крякнулось.
10000 рублей за 60 литров!??? И чем же Вы заправлялись?? :shock: :whistle:
да всё очень просто.(не надо читать как 2016 :lol: )
у крузи бак на 90 литров, заправлял порядка 60-70л.Х(26-28рублей вроде, АИ 92)+потом(когда выбрал бензин под ноль(не закачивало уже)) почти столько же солярки(даже больше), + насос покупал вроде как от ваза -2115 что то около 2500-3000р, 4 канистры по 20 л.(приблизительно по 800р), провода с крокодилами( что то в районе 600р), и если не ошибаюсь, трубки под капотного разветвителя омывания лобового стекла, что то в районе 100-140рублей(другие в горловину не лезли), не считая мелочи типо хомутов...
если с математикой всё в порядке, то разногласий не будет...
на асфальт бензин выливать не разрешили, а канистры вместе с содержимым, подарил какому то местному деятелю на шахе(2106), о последствиях не в курсе...
во второй раз мне дали ведро, которое я выливал за сартиром... но сэкономил на канистрах :D

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 21:00
Гульков
Как написали, так я и прочитал. Вы же не указали, что заправка получилась с набором сопутствующих.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 20:19
Влад
Гульков писал(а):Как написали, так я и прочитал. Вы же не указали, что заправка получилась с набором сопутствующих.
даже читая как я написал, логика срабатывает на то что дизель заправили бензином

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:48
rus64-77
lokis83 писал(а):...что можете посоветовать при осмотре, куда заглянуть, что потыкать, за что подергать. Патриот 2010 года пробег 100 000, дизель IVECO. Еще хотелось бы знать как посмотреть пробег не скучен ли? Спасибо.
+1 про двигатель понятно.... что не чего не понятно. А кроме двигателя на что стоит обратить внимание, при покупке б.у. УАЗа. Стоит та же проблема, присматриваю машину 2009-2011 года (на чо денег хватит), рассматривал сначала Патриот Спорт, но их мало продают, сейчас уже пофиг. Спасибо.

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 15:32
Hotrey
Всем доброго времени суток.
Появилась необходимость покупки второго авто и взгляд пал на бу патриот. Сейчас езжу на пузотерке,а в связи с пристрастием к рыбалке и выездам на природу, это меня сильно ограничивает. Патриот будет эксплуатироваться и в городе и на бездорожье (практически ежедневно в городе и с конца зимы по начало зимы 2-3 раза в неделю для выездов на рыбалку,лес и т.д). Возникает вопрос: что следовало бы изменить в стоковом патрике для эксплуатации в режиме описанном выше? Какие колеса поставить на лето/зиму, стоит ли делать лифт подвески и т.д. Интересует самый необходимый минимум для начала.
Всем спасибо

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 15:45
Wanded
...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:46
Влад
Wanded писал(а):купи себе дастер и не мучайся;)

ты забыл добавить: - и бинокль, чтоб посмотреть куда УАЗ пролез :lol:

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 21:38
Wanded
...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 22:47
Влад
Wanded писал(а)::)))))
а зачем если человеку по работе-городу и изредка до речки... дастер тоже можно проходимцем сделать:))) и ломаться меньше будет и швы подогнаны куда лучше, здесь вопрос только с ростом писателя:))
та же волга с блокировкой в мосту и цепями на колесах может в такую ж...пу пролезть и по пашне пройти...уж поверьте пробывал:))
по пашне - волга не ползает(хоть в цепях, хоть в гусеницах)! не обманывай...
(хотя на 21 не пробовал, но у меня ее и не было, а на остальных на всех покатался (кроме крайслеровской)).

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 18, 2016 08:22
38 рег.
Влад писал(а):
Wanded писал(а)::)))))
а зачем если человеку по работе-городу и изредка до речки... дастер тоже можно проходимцем сделать:))) и ломаться меньше будет и швы подогнаны куда лучше, здесь вопрос только с ростом писателя:))
та же волга с блокировкой в мосту и цепями на колесах может в такую ж...пу пролезть и по пашне пройти...уж поверьте пробывал:))
по пашне - волга не ползает(хоть в цепях, хоть в гусеницах)! не обманывай...
(хотя на 21 не пробовал, но у меня ее и не было, а на остальных на всех покатался (кроме крайслеровской)).


Влад - ты будешь очень удивлен тем как она полезет - если блок поставить . Волгу я юзал долго . А теперь кроме патриота яповский микрик 4 вд и здоровый немец седан заднеприводный . ( семейно работаем на машинах но ремонт весь на мне ) . Так у немца стоит с завода самоблок и лезет он будь здоров . Развесовка хорошая и ходы подвески огромны . и у Волги тоже самое . Конечно не уаз - но и не хромой дустер .

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 18, 2016 08:41
Wanded
...

Re: В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт фев 18, 2016 19:52
Влад
38 рег. писал(а):
Влад писал(а): по пашне - волга не ползает(хоть в цепях, хоть в гусеницах)! не обманывай...
(хотя на 21 не пробовал, но у меня ее и не было, а на остальных на всех покатался (кроме крайслеровской)).


Влад - ты будешь очень удивлен тем как она полезет - если блок поставить . Волгу я юзал долго . А теперь кроме патриота яповский микрик 4 вд и здоровый немец седан заднеприводный . ( семейно работаем на машинах но ремонт весь на мне ) . Так у немца стоит с завода самоблок и лезет он будь здоров . Развесовка хорошая и ходы подвески огромны . и у Волги тоже самое . Конечно не уаз - но и не хромой дустер .
не ставил. и даже не знаю что это..., но обычная в пашне - БЕДА.... а вот 469 и буханка рулят конкретно, за ними только ХОМЕЧОК Н -1 лазиет, и ЗИЛ-157. УРАЛ на АИ-93 завязал, на камазовском движке вылазил и то благодаря водиле. так что всё очень относительно.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:34
сержант
Товарищи! Доброго вечера (по Москве).
Подскажите, пожалуйста.
Подойдёт ли на УАЗ Патриот зимняя резина с индексом нагрузки 1250 кг?
И посоветуйте, шипы или липучку?

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт сен 07, 2017 18:56
viksh72
сержант писал(а): Товарищи! Доброго вечера (по Москве).
Подскажите, пожалуйста.
Подойдёт ли на УАЗ Патриот зимняя резина с индексом нагрузки 1250 кг?
И посоветуйте, шипы или липучку?
Пойдет! На УАЗ годится резина с индексом от 104 (а это 900 кг).
Но информации недостаточно - какой размер шин?

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Чт сен 07, 2017 21:17
сержант
Спасибо!
265\75\R16.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Сб сен 09, 2017 09:48
viksh72
сержант писал(а): Спасибо!
265\75\R16.
Такая точно подойдет!
Но вероятно придется лифтовать кузов и ставить расширители арок - иначе резина будет тереть и забрызгивать кузов грязью.
И еще в русле нынешних тенденций ее (и все сопутствующее) придется узаконивать.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 06:55
финн
У меня было много машин, в основном кроссоверы, и да я всегда ругал Патриот и только за его качество, а сейчас не на шутку решил обдумать покупку этой машины и разобраться нужна ли она мне. Да я понимаю, что это не иномарка и надо будет крутить гайки, остаётся разобраться будет ли доведение его до ума приемлемым по затратам времени и нервов)))))
Я немного разбаловался владением иномарок, так как делать в них ничего не приходилось, но возраст и желание всё таки снова взять ключ в руки перебарывают, а так же не хочу уже отдавать много денег за транспорт, а цены сейчас гигантские. Для этого я на этом форуме. Ранее я владел такими машинами, как Ховер н5, Шевинивы, Нивы, Сузуки Витара и Два Дастера, бензин и дизель. Так же я занимаюсь охотой и рыбалкой.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 08:23
38 рег.
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 06:55
Два Дастера, бензин и дизель.


Да как так !?!? После дастера на уаз !?!? За рулем ( журнал ) написал что дастер уаза просто разрывает на кусоч... на опилки мелкие . ( кстати если есть зарулевцы кто читает - это был последний купленный журнал . покажите пост начальству . ) Суперджип на уаз - не камильфо ни фига :-D .
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 06:55
но возраст и желание всё таки снова взять ключ в руки перебарывают,
Вопрос на сколько вас хватит . Ну отведете душу - а дальше ? Мой пенсинер такой . Сидит - делать нечего . Пойду тачку починю ! Болтик приржавел . гайка закатилась . пружинка стрельнула . грязюка в глаз насыпалась . ВСЕ !!!! НАХ....!!!!!! Иди сделай мне машину - она сломалась :grin: !

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 08:40
NonameSoldier

финн писал(а): Я немного разбаловался владением иномарок, так как делать в них ничего не приходилось, но возраст и желание всё таки снова взять ключ в руки перебарывают,
Ну уж с такими перечисленными иномарками (шнивы, ховеры) не сильно и разбалуешься. Имею ввиду исключительно комфорт и ощущение иномарки. А вот взять ключ и покрутить что-нибудь в свое удовольствие или от нечего делать - это одно, а когда возиться с машиной из-за поломки, не имея достаточных навыков, практики - это совсем другое. Думаю, что не нужен тебе УАЗ, ИМХО.
P. S. Сам пребываю на форуме почти в таком качестве, на покупку пока не решаюсь - привык лить в машину бензин и омывайку. Даже масло меняю в сервисе откачкой через щуп, т.к. при стандартном сливе остаётся грамм 300 старого.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 19:40
ВитГо
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 06:55
У меня было много машин, в основном кроссоверы, и да я всегда ругал Патриот и только за его качество, а сейчас не на шутку решил обдумать покупку этой машины и разобраться нужна ли она мне. Да я понимаю, что это не иномарка и надо будет крутить гайки, остаётся разобраться будет ли доведение его до ума приемлемым по затратам времени и нервов)))))
Я немного разбаловался владением иномарок, так как делать в них ничего не приходилось, но возраст и желание всё таки снова взять ключ в руки перебарывают, а так же не хочу уже отдавать много денег за транспорт, а цены сейчас гигантские. Для этого я на этом форуме. Ранее я владел такими машинами, как Ховер н5, Шевинивы, Нивы, Сузуки Витара и Два Дастера, бензин и дизель. Так же я занимаюсь охотой и рыбалкой.
аналогично.. был икстрайл т31 2.5л
на уаз не наговаривайте :-) да, есть ньюансы, но гайки я не кручу :-))) можете посмотреть бж на драйве... пробег пока 21 ткм за 7 мес....

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 20:51
финн
NonameSoldier писал(а):
Пн фев 19, 2018 08:40
финн писал(а): Я немного разбаловался владением иномарок, так как делать в них ничего не приходилось, но возраст и желание всё таки снова взять ключ в руки перебарывают,
Ну уж с такими перечисленными иномарками (шнивы, ховеры) не сильно и разбалуешься. Имею ввиду исключительно комфорт и ощущение иномарки. А вот взять ключ и покрутить что-нибудь в свое удовольствие или от нечего делать - это одно, а когда возиться с машиной из-за поломки, не имея достаточных навыков, практики - это совсем другое. Думаю, что не нужен тебе УАЗ, ИМХО.
P. S. Сам пребываю на форуме почти в таком качестве, на покупку пока не решаюсь - привык лить в машину бензин и омывайку. Даже масло меняю в сервисе откачкой через щуп, т.к. при стандартном сливе остаётся грамм 300 старого.
Не убивай во мне Патриотовода на корню))) пока есть желание, всё взвешиваю.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
38 рег. писал(а):
Пн фев 19, 2018 08:23
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 06:55
Два Дастера, бензин и дизель.


Да как так !?!? После дастера на уаз !?!? За рулем ( журнал ) написал что дастер уаза просто разрывает на кусоч... на опилки мелкие . ( кстати если есть зарулевцы кто читает - это был последний купленный журнал . покажите пост начальству . ) Суперджип на уаз - не камильфо ни фига :-D .
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 06:55
но возраст и желание всё таки снова взять ключ в руки перебарывают,
Вопрос на сколько вас хватит . Ну отведете душу - а дальше ? Мой пенсинер такой . Сидит - делать нечего . Пойду тачку починю ! Болтик приржавел . гайка закатилась . пружинка стрельнула . грязюка в глаз насыпалась . ВСЕ !!!! НАХ....!!!!!! Иди сделай мне машину - она сломалась :grin: !
Ну вот я и хочу примерно оценить, не сильно ли он меня выбесит, тут главное как к этому относиться))) до этого меня так же пугали и с Ховером))) да ты что это же китаец, замучаешься с поломками, а на деле за два года только радость и волосы назад)))
Да конечно не хотелось бы ковыряться постоянно, а вот так в охотку, почему бы и нет. Качество было бы хотябы как у Ховеров, взял бы не раздумывая.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 22:16
Мастер44
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 20:58
Качество было бы хотябы как у Ховеров, взял бы не раздумывая.
Качество УАЗа, это кому как повезет.С одним проблем не будет, а с другим поломка за поломкой.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Пн фев 19, 2018 22:36
AXA
финн писал(а):
Пн фев 19, 2018 20:58
Не убивай во мне Патриотовода на корню))) пока есть желание, всё взвешиваю.
О покупке Патриота впервые задумался в 2013 году, в 2015 хотел поменять Калину I на УАЗ, но не решился и в итоге взял Калину II. Практически всё это время мысль о покупке Патриота не давала покоя.
В результате решил - лучше купить и пожалеть один раз, чем не купить и жалеть всю жизнь.
Так что в июле-августе продаю Калину II и иду за Патриотом.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 05:29
финн
AXA писал(а):
Пн фев 19, 2018 22:36
О покупке Патриота впервые задумался в 2013 году, в 2015 хотел поменять Калину I на УАЗ, но не решился и в итоге взял Калину II. Практически всё это время мысль о покупке Патриота не давала покоя.
:-D Я о покупке Патриота думаю уже больше 10 ти лет, то есть я перед каждой заменой машины еду в салоны Патриот, обследую его, обламываюсь и уезжаю, обламывает качество сборки и сварки рамы. Таким образом, пока я хотел Патриот, я покатался уже и на Шевиках и на Ховере и на Дастерах -/
Но теперь есть серьёзные намерения и понимание, что можно попасть на качестве и крутить гайки, а так же долбить дилера на гарантию, да и иномарки непомерно выросли в цене, не вижу смысла влазить в кредиты и переплачивать. Ну и УАЗ как хобби, есть юношеские воспоминания об отце УАЗах, охоте, шприцовке, протяжке и т.д.))))
Укатывать свой Дастер дизель в ноль не хочу, поэтому в планах покатать на нём ещё 10-12 месяцев и продавать.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 10:51
Omen20
финн писал(а):
Вт фев 20, 2018 05:29
...обламывает качество сборки и сварки рамы.
:shock:
А с ней то что не так? Рама - она и есть рама. Каких-либо претензий к ней у меня нет. Вот сделали бы её безномерным агрегатом, было бы здорово.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 12:01
NonameSoldier

финн писал(а):Не убивай во мне Патриотовода на корню))) пока есть желание, всё взвешиваю.

финн писал(а): Я о покупке Патриота думаю уже больше 10 ти лет,
Давай подождём до следующего кузова (2019 - 2020 г.г.), а там посмотрим.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 17:47
Мастер44
NonameSoldier писал(а):
Вт фев 20, 2018 12:01
Давай подождём до следующего кузова (2019 - 2020 г.г.), а там посмотрим.
А если Солерс откажется от рамы к 2020 году и перейдет на несущий кузов? Нет предела совершенству, можно до бесконечности ждать улучшений и с каждым новым рестайлингом находить очередные плюсы и минусы.Если брать УАЗ, то его надо принимать таким, какой он есть. Имхо!

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 19:55
финн
Omen20 писал(а):
Вт фев 20, 2018 10:51
финн писал(а):
Вт фев 20, 2018 05:29
...обламывает качество сборки и сварки рамы.
:shock:
А с ней то что не так? Рама - она и есть рама. Каких-либо претензий к ней у меня нет. Вот сделали бы её безномерным агрегатом, было бы здорово.
Вы качество сварных швов видели? Я открыл капот в салоне а на раме под двигателем грозди окалин покрашенных висят)))

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 20:16
ВитГо
финн писал(а):
Вт фев 20, 2018 05:29
Я о покупке Патриота думаю уже больше 10 ти лет, то есть я перед каждой заменой машины еду в салоны Патриот, обследую его, обламываюсь и уезжаю, обламывает качество сборки и сварки рамы.
Пожалуй самый реальный аргумент - это качество сборки - все двери стоят фиг поймешь как...покрашен тоже как то интересно..
но это если к УАЗу относиться как к ШОУ-КАРу...
а если как к машине на которой ездишь по делам, по рыбалкам, на дальняк - то нормальная машина !

на счет ломается или нет- думаю больше зависит от условий эксплуатации - не будете рвать будет ездить...
если же каждый день устраивать "Ладогу" или еще какой экстрим - так конечно ломаться будет - там многое ломается :-)))

а вот по поводу рамы - я претензий не понял.. чем она вам неугодила ? тем что ржавеет ?! да и хрен с ней, устанете ждать пока соржавеет.. в конце концов обработайте антикором если анноит сильно (причем заплатите, а не лезьте сами)

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
финн писал(а):
Вт фев 20, 2018 19:55
Вы качество сварных швов видели? Я открыл капот в салоне а на раме под двигателем грозди окалин покрашенных висят)))
Юморист вы однако.. куда вы еще заглядывали ?!!

вам наверное шашечки нужны, ну тогда да.. уаз не про вас... я вот не смотрел что там ПОД ДВИГАТЕЛЕМ, и смотреть не собираюсь - ИБО ЕСЛИ ВИСЯТ - ЗНАЧИТ ТАК НАДО 8;: (Шутка)

Не занимайтесь ерундой.. висят они там или не висят ни на что не влияет.. тем более сами признаете - "покрашенные" - то есть гнить сразу не начнут (ага, конечно :? )...

не придирайтесь к машине, думаю если залезть в любую иномарку поглубже можно найти аналогичные "ляпы" производства (по крайней мере в моем икстрейле такие приколы со сварными швами были).. - вопрос только желания....

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 20:50
NonameSoldier

ВитГо писал(а): на дальняк - то нормальная машина !
Вот тут, думаю, можно творчески поспорить. 4 года подряд езжу на юга (Краснодарский край, Крым) на Шкода Ети, так на трассе приятней ехать было бы на легковушке типа седана/универсала, т.к. посадка более расслабленная, нежели в кроссоверах, неговоря о полноценных внедорожниках.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 20:58
lexmak
NonameSoldier писал(а):
Вт фев 20, 2018 20:50
Вот тут, думаю, можно творчески поспорить. 4 года подряд езжу на юга (Краснодарский край, Крым) на Шкода Ети, так на трассе приятней ехать было бы на легковушке типа седана/универсала, т.к. посадка более расслабленная, нежели в кроссоверах, неговоря о полноценных внедорожниках.
:grin: :grin: :grin:

А на РолсРойсе да на Фантоме было бы вообще ништяк)))) Ну чего вы наговариваете. Нормально ездить на УАЗе на дальняк. Хотя тут кому как))))

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 20:59
ВитГо
NonameSoldier писал(а):
Вт фев 20, 2018 20:50
Вот тут, думаю, можно творчески поспорить. 4 года подряд езжу на юга (Краснодарский край, Крым) на Шкода Ети, так на трассе приятней ехать было бы на легковушке типа седана/универсала, т.к. посадка более расслабленная, нежели в кроссоверах, неговоря о полноценных внедорожниках
Ох не знаю, не знаю..
2012 год, я на икстрейле, муж сестры на шкоде йети (1.2 дсг)
Так вот шкоду на плохих дорогах нещадно бросало и трясло..
икстрейл же за счет своей массы проходил неровности более спокойно что ли.. нахрапом..
там где на икстрейле я шел свои крейсерские 100 кмвчас, на шкоде просили по рации снизить скорость хотя бы до 80 кмвчас...

В этом году ездил на уазе, правда был загружен (5 человек в салоне, багажник под шторку) - ощущения те же - по неровной дороге просто едешь...
те легковушки которые "делали" меня на ровной дороге, я обгонял на неровной дороге :-))
причем поскольку я не в москве - ровных дорог у нас намного меньше чем неровных...

На счет расслабленной посадки - все зависит от скорости, на уазе мне понравилась скорость 90-100 кмвчас.. достаточно не напряжная..
в моем БЖ кстати есть отчеты о поездках в Чебоксары после покупки - так по управляемости я бы не сказал что сильно отличается от икстрейла...
по мотору да - все на этом форуме помнят мое недовольство слабым двигателем и связкой коробка-двигатель.. к сожалению с этим ничего не сделать - УАЗ только для достаточно спокойного передвижения.. любые резкие обгоны и ускорения на нем получаются степенными и размеренными :-)))

ну и опять таки наличие в комплектации круизконтроля позволяет здорово расслабиться в дороге :-)
я не знаю купил бы уаз без системы стабилизации и всех этих электронных рюшечек (привык я к комфорту)...
и сейчас когда меня спрашивают: "каково быть водителем ведра" ?, я предлагаю сравнить количество опций :-)) и очень и очень немногие могут сравниться с последними комплектациями уаза (особенно со всеми допами)...
еще раз повторюсь: для меня минус только коробка и двигатель... :-(( может быть летом буду думать в сторону автомата (надеюсь различные интернет блоггеры уже смогут предоставить статистику пробегов/поломок, так то 150 т.р. не такая большая сумма за автомат... опять таки в москве давно не шараеб.лся - будет повод съездить)

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:32
Omen20
финн писал(а):
Вт фев 20, 2018 19:55
Вы качество сварных швов видели? Я открыл капот в салоне а на раме под двигателем грозди окалин покрашенных висят)))
Ну ежели на новых так, то тогда вопросов более не имею.

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:45
Blondi13
Да и на старых то же самое было...

В помощь начинающему УАЗоводу.

Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:25
NonameSoldier

lexmak писал(а):
А на РолсРойсе да на Фантоме было бы вообще ништяк)))) Ну чего вы наговариваете. Нормально ездить на УАЗе на дальняк. Хотя тут кому как))))
Дык кто бы спорил, но только на этих гламурных пузотерках не в каждую бухту сунешься, чтоб покупаться в чистом море, и где не так много людей как на городских пляжах. В данном случае УАЗ вне конкуренции, кроссоверы в песке могут и муфту перегреть. Про дальняк на УАЗе комментировать не буду, ибо не ездил, верю наслово.
ВитГо писал(а): опять таки в москве давно не шараеб.лся - будет повод съездить)
Приезжай, прокатишь и расскажешь какого оно после иномарки... А про АКПП на УАЗ лично мне стремно неизвестно как эксплуатируемую коробку ставить. Привык покупать сразу то, что надо и не допиливать после до ума.